Автопром

Замена сальника выбора передач Ford Focus 2

Содержание

замена, сальник, выбор, передача, ford, focus

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Помните, что когда привод демонтирован, нагружать хоть каким образом подвески недопустимо, потому что это приводит к возникновению неисправности подшипников ступицы. Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим нужно нанести некординально масла на поверхность посадки.

Собираю всё в оборотном порядке, не запамятывая смазывать. Ну вот всё установлено. Снутри наконечников троса тоже смазал.

Осталось одеть защитный кожух. Вот и всё, надеюсь больше никаких проблем от автомобиля, чего и для вас желаю. Стоимость вопроса: Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником Ford Фокус 2 замена сальника кулисы сцепления Washing machine.

Извлеките сальник отверткой или специально изготовленным проволочным крючком. Замена сальника просит ведь сальник на Форд Фокус 2 замена сальника коробки.

Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2

Снятие и установка Главные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие: Для этой цели при включенном на автомобиле ВАЗ зажиг Замена Датчика Холостого Хода ВАЗ 16кл Датчик холостого хода — благодаря нему у автомобиля холостой ход Сокращённо ХХ есть, если его убрать по другому если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль повсевременно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет Форд Фокус 2 замена сальника кулисы долгую жизнь и на др Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, позже поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Привод спидометра расположен в задней части коробки, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного вала.

Исходя из комплектации модели Емкость куда сливать масло 2. Горловина заливная с шлангом 20см если замена масла не требуется 3.

Замена Сальника Выбора Передач Ford Focus

Устанавливаем Форд Focus 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку. Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.

Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)

Графитовая смазка смазать втулку 1: Сборка делается в оборотном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после этого проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи. Замена головного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся приблизительно 3 тыщи рублей, плюс сам новый цилиндр, который реализуют тоже. Заодно меняем масло в МКПП.

Не считая этого, отсутствие подходящих знаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в некоторых ситуациях — угрозой безопасности из-за неправильной установки детали.

Но беря во внимание наши советы, и вооружившись нужным инвентарем, эта задача станет вполне осуществимой. Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет совсем не сложно. Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я немного смазал Форд Фокус 2 замена сальника кулисы сальник и рукою насадил его на шток.

Додавил запрессовал сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и поперечник практически совпадает с поперечником сальника. Засаживается так же просто, как и снимается, особенных усилий не пригодилось.

.1.3. Форд Фокус II. Замена сальников распределительного и коленчатого валов

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Оценить состояние сальника распределительного вала и по мере надобности его заменить комфортно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Сальник меняем при наличии следов моторного масла под шкивом распределительного вала. Если найдена течь масла через сальник распределительного вала, советуем также заменить ремень привода ГРМ, т. к. попавшее на ремень и шкивы масло приведет к резвому выходу ремня из строя. Показываем замену сальника распределительного вала впускных клапанов. Сальник распределительного вала выпускных клапанов меняем аналогично.

Поддев узкой шлицевой отверткой сальник…

…извлекаем его из посадочного гнезда головки блока цилиндров. Очищаем посадочную поверхность под сальник в головке блока цилиндров. Нанеся узкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника, надеваем сальник на носок распределительного вала.

Запрессовываем сальник при помощи оправки — отрезка трубы либо инструментальной головки подходящего размера. Перед установкой нового ремня привода ГРМ кропотливо протираем от масла все шкивы привода ветошью, смоченной в бензине. Последующую сборку проводим в оборотной последовательности (Washing machine. «2.1.1.Форд Фокус II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).

ЗАМЕНА Фронтального САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Форд Фокус 1 Duratec 1.6 V8

Замену фронтального сальника коленчатого вала проводим при возникновении следов масла на поверхностях корпуса масляного насоса и поддона картера мотора под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Снимаем ремень привода ГРМ (Washing machine. «2.1.1.Форд Фокус II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»). Для наглядности операции показаны на демонтированном движке.

Снимаем зубчатый шкив привода ГРМ…

…с носка коленчатого вала.

Шлицевой отверткой поддеваем сальник…

…и извлекаем его из корпуса масляного насоса. Наносим на рабочую кромку нового сальника узкий слой моторного масла и надеваем сальник на шею коленчатого вала.

Запрессовываем сальник в гнездо корпуса масляного насоса до упора при помощи инструментальной головки либо отрезка трубы подходящего размера. Сборку привода ГРМ проводим в оборотной последовательности.

Замена сальника штока коробки Форд 1321128 на Форд Фокус

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла…

…из отверстия, размещенного понизу на стыке картера сцепления с поддоном картера мотора. Снимаем коробку (Washing machine. «4.4. Форд Фокус II. Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (Washing machine. «3.2. Форд Фокус II. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления»).

Головкой «на 17» отворачиваем 6 болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной меж зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.

Головкой «на 8» отворачиваем 6 болтов крепления держателя сальника…

Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел. Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и узкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя. Последующую сборку проводим в оборотной последовательности. При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (Washing machine. «13.2. Форд Фокус II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

READ  Замена ГРМ 1g fe beams

Замена сальника привода Форд Фокус 2

Замена сальников привода Разглядим, как поменять сальник коробки. При установке нового сальника нужно воспользоваться особым приспособлением.

Как заменить сальник привода на Форд Фокус 2

В отсутствии времени для поездки на сервис решил поменять сальник без помощи других. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил выискать информацию по замене. И оказалось, что инфы не.

В конечном итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии инфы решил составить отчет по замене сальника. И так: Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла.

В целом можно выделить три главных отличия: Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона — направленные на право.

В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый — 5. Левый — карий, а правый имеет темный окрас. Но это применимо не ко всем производителям. Очень принципиально избрать верный вариант, ведь в неприятном случае, сальник не сумеет задерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания.

Также насечки должна верно выводить масло, по другому появляется утечка. Особенности замены Для юных хозяев Форд Фокус либо других неопытных автовладельцев замена сальника привода может стать неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Более того, отсутствие нужных познаний может стать предпосылкой нанесения еще большего вреда, а в неких ситуациях — опасностью безопасности из-за неверной установки детали.

Сальник привода Форд Фокус 2: когда и как поменять, цены, видео

Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит дешево, но цена его замены достаточно высока. Итак, чтоб заменить сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

Форд Фокус 2 замена сальника привода МКПП

Уплотнительное кольцо посадки датчика скорости сборки привода спидометра. Датчик скорости автомобиля vss закреплен на картере РКПП. Отсоедините от vss проводку, потом дайте прижимающей болт и извлеките сборку привода спидометра в сборе с датчиком из коробки.

С помощью чертилки либо отвертки с узким жалом снимите со снятой сборки уплотнительное кольцо идеальнее всего пользоваться приспособлением в виде узкого, загнутого на конце стержня. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на кожухе приводной шестерни спидометра, за ранее немного смазав его трансмиссионным маслом.

Установка делается в оборотном порядке. Сальник штока управления привода переключения передач. Автомануалы Управления. Управления База познаний История авто. Форд Mondeo Сервисное сервис и эксплуатация.

Представление справочной системы 2. Введение 3.

Особенности демонтажа

Замена сальника просит снятия привода Форд Фокус второго поколения и слива масла с коробки. Для этого могут потребоваться последующие инструменты:

  • Ключ на 13.
  • Монтировка.
  • Набор отверток.
  • Торцевой ключ на 30.
  • Молоток.
  • Резервуар для масла.

Также нужно приготовить особое устройство для запрессовки сальника. Необходимо подчеркнуть, что для этого может подойти и древняя деталь, но процесс работы тогда существенно усложнится и будет очень неудобен. Еще резвее и проще будет подобрать кусок трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора определенной детали, то нужно верно знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три главных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные на право.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – карий, а правый имеет темный окрас. Но это применимо не ко всем производителям.

Очень принципиально избрать верный вариант, ведь в неприятном случае, сальник не сумеет задерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна верно выводить масло, по другому появляется утечка.

Особенности замены

Для юных хозяев Форд Фокус либо других неопытных автовладельцев замена сальника привода может стать неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Более того, отсутствие нужных познаний может стать предпосылкой нанесения еще большего вреда, а в неких ситуациях – опасностью безопасности из-за неверной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит дешево, но цена его замены достаточно высока.

Итак, чтоб заменить сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду либо на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его на сто процентов, довольно 1-го литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это может привести к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести малость масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно, именовать процесс легким и резвым нельзя, но при наличии желания и свободного времени полностью под силу каждому обладателе Форд Фокус 2.

Форд Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Сколько раз я не пробовал все пере собрать — результата ноль. На улице уже восьмой час вечера, я в панике, звоню брату, прошу выяснить как отрегулировать кулису, ну и прошу приехать посодействовать мне, ну и пищи взять. Часа 2 регулировали эту херовую кулису приемлимо настроили чтоб врубалась, но через каждый 3-й раз или с хрустом не входит, или врубается, но позже вылетает, при этом врубать скорость следует в полную силу. Решаемся бросить все на завтрашний день, кое как доехал до дому, полистал инет — таковой трудности ни у кого никогда не появлялось, думаю все хана синхронизатору. Пол ночи пролежав, пришла в идея мысль — раз 1-ая передача единственная которая входит в глубь коробки, означает ей может мешать пыльник сальника кулисы. На последующий денек прилетаю с трудом в гараж, срываю к херам пыльник, завожу трогаюсь и вооля 10 втыканий 10 — ть схватываний, но кулису не регулировал. Выезжаю из гаража на 3-ем светофоре снова начала троить, но уже шум по тише, выстреливает но не очень. Приезжаю на стоянку по трогался, все супер. Потому что я за сей день привык со всей силы отводить рычаг к ногам и втыкать передачу, по пробывал вставить вальяжно — выбивает. Результат: или необходимо еще опустить кулису либо рычагу что-то мешает. Что посоветуете, я весь на чувствах.

READ  Какой антифриз лучше для Chevrolet Cruze

Форд Фокус Hatchback Голубий Кит 2012 года на DRIVE2

Настало время поменять масло в движке. Процедура не предсказывала никаких заморочек. Но сняв пыльник, увидел что всё в масле. Мат осенил округи гаража. Погоревав несколько минут, приступил к отмывки нижней части мотора и коробки. То что это масло из коробки я не колебался, потому что по щупу у меня за год не ушло ни капли. Осталось узнать в каком месте обосцалась коробка. Вычистил, поменял масло в движке, уехал домой. На последующий денек стало понятно, что течет из под сальника штока переключения. Проверил уровень масла, в принципе кое-где 18 мм ниже отверстия, что в принципе нормально. Заказал сальник (1321128 ) 7 и масло CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 три канистры 38, 150 мл шприц. Запастись инвентарем лучше взять большой набор в каком много различных трещеток. Потому что подлезть к заливному болту проблематично из-за кронштейна который держит трос.Замена по такому методу.1) Ставим рычаг в нейтраль. Хотя позже когда всё собирал увидел, что вероятнее всего нужно ставить в какую-то из передач, так будет удобнее откручивать/закручивать болт который держит небольшой рычаг на штоке. Но не понятно польется ли масло из коробки когда она не в нейтрали без сальника. Кто знает подскажите.2) Механизм переключения закрыт футляром. Футляр состоит из 2-ух частей наружняя на защелках понизу две, и 7 по периметру. Снимается просто. Когда необходимо поставить назад нужно направить внимание на нижнюю часть чтобы там все совпало по другому защелкнется с перекосом. Внутренняя на 4-х винтах, откручиваются головкой на 8. Два винта по краям, один сверху, один понизу.3) Дальше берем шлицевую отвертку побольше, и отщелкиваем тяжки механизма переключения.4) Узкой отверткой снимаем фиксирующую шайбу огромного рычага. Стягиваем пыльник огромного рычага к самому этому рычагу. Чтобы при снятии он остался на нем.5) Откручиваем болт малого рычага и стягиваем его со штока.6) Выковыриваем сальник. Всё протираем.7) Новый сальник ставим с помощью длинноватой головки на 178) Шестигранником на 8 откручиваем заливной болт.9) Головкой на 22 сливной, нужно поднажать, потому что он на герметике.10) После слива масла, берем шприц с трубкой и добираем остатки.12) Закручиваем сливной болт, заливаем новое масло и всё собираем как было.После смены масла передачи стали врубаться чуток легче, но думаю это быстрее из-за того что поджать сливной болт (он же фиксатор чего-то там) как на заводе мне не удалось. Может пол-оборота и не докрутил.

Отлично описана процедура замена сальника здесь www.drive2.ru/l/3562517/

Форд Фокус Sedan 2006 года на DRIVE2

Настало время заменить этот сопатившийся сальник, на фото видно как масло вытекало из пласмассовой крыш

Фиксирующий болт того самого рычажка под ключ Т40

Снято все не считая сальника и отчищено от грязищи

Сальник снимается без заморочек, просто поддел его отверткой, воткнул тоже вручную смазав, ничем дополнительно не вбивал

Все на месте, при установке все смазывал, сам шток незначительно зачистил от ржавчины маленькой наждачной бумагой

ки закрывающей все это хозяйство, масло в коробке сливать не непременно, потому что без сальника оно будет только мало сочиться, но я сливал и заменил на другое, самое сложное было двинуть с места малый рычаг который находится на этом штоке-выбивать никчемно, малость почитал как другие делали и попробывал брызнуть WDшкой и покрутить ее типо огромных плоскогубцев покрутить вокруг собственной оси и она просто поддалась.

Форд Focus Hatchback llo 2008 года на DRIVE2

Еще при предшествующей замене масла в МКПП был увиден малость подтекавший сальник штока выбора передач. Масло из него не текло, но приятного в этом не достаточно. Т.к я решил поменять масло в МКПП на оригинальное, то и сальник необходимо заменить.Закупился жидкостями:1. 1790199 масло трансмиссионное Форд 75W90(1L) — 1239р.2. 1781003 жидкость ГУР (1L) Форд Зеленоватая — 704р.Далее сливаем старенькое масло, я его менял

12000км вспять. Залит был Pennasol, но т.к его лили из бочки и я не знал всех его черт, то решил поменять. Отвратительного про масло ничего не скажу, все работало отлично, но тараканы в голове нередко это обсуждали))Снимаем тросы и лицезреем виновника торжества. Весь процесс не буду обрисовывать, он в подробностях описан на голубом форуме.Сальник:1321128 Сальник-пыльник штока выбора передач(КПП B5IB5, MOQ5) — 465р.Сальник достается отверткой.Дальше все очищается, смазываются посадочные места тросов и все собирается.

Также заменили жидкость в ЭГУР, на машине езжу более 2х лет и когда там меняли жидкость непонятно.В наши машины заливается жидкость 2х цветов — Красноватая и Зеленоватая, потому перед покупкой необходимо глядеть какая залита.Бачок с жидкостью ЭГУР на машинах 1.8 и 2.0 находится под правой фарой.Так же все описано (ffclub.ru/topic/10720/jum…ID=14841847#entry14841847)Жидкость слили незначительно потемневшую.Сейчас об чувствах: После замены воды в ЭГУР конфигураций не увидел, меньше стало духовных переживаний)

Замененный сальник пока не инспектировал, но от профилактики креплений тросов переключения стали незначительно помягче.

Замена подшипника промежного вала Форд Focus 2 (1.8-2.0) на новый своими руками видео

Есть три испытанных метода, чтоб запрессовать новый промежный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Поначалу отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

  • Пневматический пресс с сепараторным съемником — способ подходит для автосервисов и 100.
  • Запрессовка ударными методами — через трубу либо более всераспространенный вариант — используя железную проставку (зубило, ратфиль, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, умеренно по всему поперечнику внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
  • Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в оборотной последовательности, но поначалу извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

Короткая аннотация — как поменять либо добавить масло в коробку Форд Фокус 2

  • Откручиваем особый болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

Признаки износа сальника

Главный и фактически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай необходимо проверить рукою, масло ли это? Изредка, но бывает, что это – капли воды (к примеру, после мойки машины либо катания по лужам).

Удостоверившись, что это вправду масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления снутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего увеличивается давление, которое и выталкивает масло через различные соединения.

Когда вывод становится конкретным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношен, пора приступать к его замене.

    15.10.2020Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее01.10.2020Plentycar.ru — официальный Partner Mobil по продаже моторных масел. подробнее04.08.2020Изменение графика работы филиала в городке Верхнем Тагиле. подробнее

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду либо яму. Вообщем, замену сальников привода на «Ford Фокус 2» нормально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но потому что самостоятельный ремонт, вероятнее всего, будет проводиться в гаражных критериях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Потом начинаем разборку:

замена, сальник, выбор, передача, ford, focus
  • Сливаем трансмиссионную жидкость. Зрительно оцениваем необходимость её замены.
  • Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  • Достаём привод из ступицы.
  • При помощи монтировки вынимаем шрус из коробки.
  • Достаём старенькый сальник, используя хоть какой железный зацеп.
  • Место крепления протираем незапятанной ветошью от остатков масла.
  • Устанавливая новый, используем немножко смазки.
  • Тут применяем устройство для запрессовки. Аккуратненько ударяем им по сальнику до полной посадки.
  • Чтоб воткнуть привод, поворотный кулак нужно надавить наружу.
  • Навесной подшипник сажаем до упора.
  • Прикручиваем его гайки.
  • Палец вставляем в шаровую опору.
  • Закручиваем гайку. При всем этом немного поджимаем шаровую, чтоб не прокручивался палец.
  • Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  • Огромным шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  • Проверяем уровень залитого масла.
  • Закручиваем пробку, ставим крышку на место.
READ  Где находится предохранитель омывателя Ford Focus 2

Процесс замены сальника привода «Ford Фокус 2» достаточно прост. Сама запчасть стоит дешево и всегда есть в продаже.

Замена сальника штока выбора передач Ford Focus 2 — разъясняем суть

Как поменять сальник привода на FORD Фокус 2.4

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Устройство Форд Фокус второго поколения позволяет владельцам делать незначительный ремонт без помощи других. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Довольно частой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форд Focus 2.4? На все эти и т.д. вопросы вы сможете с легкость найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое употребляются для обеспечения плотности картера КПП. Суть его работы по поводу того, что создается уплотнение меж внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вертится. Есть различные типы сальников, включая:

Как заменить сальник штока коробки передач Ford Focus 2 своими руками — пошаговая инструкция

Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья либо кирпичи.

Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой размещен нужный нам сальник.

Отсоединяем тяги переключения передач, также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло соединится.

Примечание: Некие говорят, что сливать масло совсем необязательно. Не знаю, не инспектировал, может быть они правы, попытайтесь.

Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается достаточно трудно, т. к. в процессе использования детали достаточно прочно «прикипают» друг к другу.

До того как установить новый сальник, место посадки и сам вал как надо чистим от грязищи, коррозии (если таковые имеются).

Аккуратненько запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего поперечника.

Сборка делается в оборотном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после этого проверяем уровень и проверяем работу.

Ford Focus Hatchback «Вальяжный бочонок» 2010 года на DRIVE2

В предшествующей записи я упомянул, что нашёл пичальку. Потекло уплотнение штока выбора передач КПП. А пробег то детский, 41 т.км. Жители страны восходящего солнца не выдержали бы и со стыда сделали для себя сэппуку(харакири). Оставим это на совести европейских автопроизводителей.Купил я сальник, артикул 1 321 128 за 310руб. и заменил. Работы на 1.5.2 часа вялого шевеления конечностями.

Вот оно, пятно. А чёрная коробка это защитный кожух механизма переключения скоростей. Там пластмассовые язычки по периметру, отщёлкиваем их все и снимаем крышку.

Вот и механизм. Осталось убрать вторую часть кожуха. Его по периметру укрепляют 4 винта. Головка на 8. Смазка нанесена мной в прошедший раз. Смазка компании Wurth CU 800 (паста, не спрей).

Ну вот 2-ая часть кожуха откручена и поднята ввысь. Чёрный наконечник троса снимается путём нажатия на выступающую бобышку по центру, а белоснежный наконечник троса снят путём установки плоской отвёртки меж наконечником и железным (треугольным?) ) рычагом и поворотом отвёртки вокруг собственной оси. Так же отвёрткой выщелкнул стопорную шайбу огромного рычага.

Биткой звёздочка Т40 вывернул стопорный винт малого рычажка.

Потянув вперёд по ходу движения машины снимаю большой рычаг и сразу вытаскиваю его конец из нижнего малого рычажка, за ранее стянув на одну сторону резиновый чехол, закрывающий место сопряжения огромного и малого рычагов.

Тихонько снимаю малый рычаг со штока переключения скоростей. Сверху виден резиновый чехол сальника штока. Я его просто снял потянув в сторону от сальника. Как видно шток немного подёрнулся ржавчинкой. Нашёл шкурку нулёвку и зачистил его.

Отвёрткой слегонца подцепляю старенькый сальник и равномерно, переставляя отвёртку по периметру вытягиваю сальник. Масло не льётся, а чуть покапывает. Потому не надо торопиться. Протрите посадочные места, отполируйте от ржавчины шток. Разомнитесь в конце концов.

Новый сальник разъединяю с чехлом и головкой на 17 вручную задавливаю его на место.

замена, сальник, выбор, передача, ford, focus

Смазываю все места смазкой. Вовнутрь 2-ух пыльников загоняю смазки без фанатизма. Ещё загоняю вовнутрь огромного рычага смазку, там есть канавка.

Собираю всё в оборотном порядке, не запамятывая смазывать.

Ну вот всё установлено. Снутри наконечников троса тоже смазал. Осталось одеть защитный кожух.

Вот и всё, надеюсь больше никаких проблем от автомобиля, чего и для вас желаю.

Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет ! Постараюсь тщательно расписать что необходимо делать при замене сальника выбора передач т.к в книжке об этом нет ничего! Ну и в нэти не особо про это тщательно написано ))

Когда менял корешу сцепление то увидел что подтекает масло из сальника выбора передач ! было принято решение что так не пойдет и его необходимо заменить ))). купил уникальный за 450 рубл ! и приступил к замене ! КПП была снята т.к менял сцепление, но различия нет что на снятой КПП что нет процедура однообразная ! так что моно и не снимать КПП)) но масло при всем этом нуно будет слить ! Итак начнемс1-откручиваем головкой (Торэкс.40) винт кулисы2-с противовеса снимаем контргайку поддев ее плоской отверткой.3-снимаем противовес со штока ! покачивая его в лево и в право можно постучать киянкой по нему немного !3.1.отодвинув мало пыльник с противовеса вы увидите пластмассовый фиксатор ! из которого должен будет выйти шток совместно с противовесом !Потому он будет тяжело сниматься, пластмассовый фиксатор будет вставлен в вилку рычага вкл передач ! от которого необходимо было открутить винт !4-Снимаем вилку вкл передач. пошатывая ее в лево в право или нанося маленькие удары киянкой снимаем вилку со штока вкл передач! и получаем доступ пыльнику сальника !Сальник находится под пыльником.5-Снимаем пыльник, получаем доступ к сальнику !6-подходящей отверткой либо монтажкой поддеваем сальник и вынимаем его ! на сальнике есть место куда размеренна моно подлезть для его извлечения !7-Протираем место посадки от грязищи и пыли.8-Устанавливаем новый сальник, для оправки я взял что было под рукою и это оказался старенькый свечной ключ, который верно подходил по размерам ! Возможно обойтись и обыкновенной головкой подходящего размера ! и забиваем его на место !9- Потом устанавливаем пыльник на место !10-вилку выбора передач, закручиваем болт головкой (торекс.40)11-Устанавливаем на место противовес до возникновения пазов под стопорное кольцо !12-Устанавливаем стопорное кольцо13-Заливаем масло в КПП до кромки заливной горловины! И хорошего для вас пути )))на все приблизительно минут 30 ! не спеша