Статьи

Замена сальника выбора передач Ford Focus 2

Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Настало время заменить этот сопатившийся сальник, на фото видно как масло вытекало из пласмассовой крыш

замена, сальник, выбор, передача, ford

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus

Фиксирующий болт того самого рычажка под ключ Т40

Снято все не считая сальника и отчищено от грязищи

Сальник снимается без заморочек, просто поддел его отверткой, воткнул тоже вручную смазав, ничем дополнительно не вбивал

Новый сальник на месте

Все на месте, при установке все смазывал, сам шток мало зачистил от ржавчины маленькой наждачной бумагой

ки закрывающей все это хозяйство, масло в коробке сливать не непременно, потому что без сальника оно будет только мало сочиться, но я сливал и заменил на другое, самое сложное было двинуть с места малый рычаг который находится на этом штоке-выбивать никчемно, незначительно почитал как другие делали и попробывал брызнуть WDшкой и покрутить ее типо огромных плоскогубцев покрутить вокруг собственной оси и она просто поддалась.

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Видно потеки масла

Стоимость вопроса: 450 ₽ Пробег: 130000 км

Ford Focus Hatchback Синий Кит 2012 года на DRIVE2

Настало время поменять масло в движке. Процедура не предсказывала никаких заморочек. Но сняв пыльник, увидел что всё в масле. Мат осенил округи гаража. Погоревав несколько минут, приступил к отмывки нижней части мотора и коробки. То что это масло из коробки я не колебался, потому что по щупу у меня за год не ушло ни капли. Осталось узнать в каком месте обосцалась коробка. Вычистил, поменял масло в движке, уехал домой. На последующий денек стало понятно, что течет из под сальника штока переключения. Проверил уровень масла, в принципе кое-где 18 мм ниже отверстия, что в принципе нормально. Заказал сальник (1321128 ) 7 и масло CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 три канистры 38, 150 мл шприц. Запастись инвентарем лучше взять большой набор в каком много различных трещеток. Потому что подлезть к заливному болту проблематично из-за кронштейна который держит трос.Замена по такому методу.1) Ставим рычаг в нейтраль. Хотя позже когда всё собирал увидел, что вероятнее всего нужно ставить в какую-то из передач, так будет удобнее откручивать/закручивать болт который держит небольшой рычаг на штоке. Но не понятно польется ли масло из коробки когда она не в нейтрали без сальника. Кто знает подскажите.2) Механизм переключения закрыт футляром. Футляр состоит из 2-ух частей наружняя на защелках понизу две, и 7 по периметру. Снимается просто. Когда необходимо поставить назад нужно направить внимание на нижнюю часть чтобы там все совпало по другому защелкнется с перекосом. Внутренняя на 4-х винтах, откручиваются головкой на 8. Два винта по краям, один сверху, один понизу.3) Дальше берем шлицевую отвертку побольше, и отщелкиваем тяжки механизма переключения.4) Узкой отверткой снимаем фиксирующую шайбу огромного рычага. Стягиваем пыльник огромного рычага к самому этому рычагу. Чтобы при снятии он остался на нем.5) Откручиваем болт малого рычага и стягиваем его со штока.6) Выковыриваем сальник. Всё протираем.7) Новый сальник ставим с помощью длинноватой головки на 178) Шестигранником на 8 откручиваем заливной болт.9) Головкой на 22 сливной, нужно поднажать, потому что он на герметике.10) После слива масла, берем шприц с трубкой и добираем остатки.12) Закручиваем сливной болт, заливаем новое масло и всё собираем как было.После смены масла передачи стали врубаться чуток легче, но думаю это быстрее из-за того что поджать сливной болт (он же фиксатор чего-то там) как на заводе мне не удалось. Может пол-оборота и не докрутил.

READ  Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗель

Отлично описана процедура замена сальника здесь www.drive2.ru/l/3562517/

Стоимость вопроса: 45 Пробег: 92000 км

Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Сколько раз я не пробовал все пере собрать — результата ноль. На улице уже восьмой час вечера, я в панике, звоню брату, прошу выяснить как отрегулировать кулису, ну и прошу приехать посодействовать мне, ну и пищи взять. Часа 2 регулировали эту херовую кулису приемлимо настроили чтоб врубалась, но через каждый 3-й раз или с хрустом не входит, или врубается, но позже вылетает, при этом врубать скорость следует в полную силу. Решаемся бросить все на завтрашний день, кое как доехал до дому, полистал инет — таковой трудности ни у кого никогда не появлялось, думаю все хана синхронизатору. Пол ночи пролежав, пришла в идея мысль — раз 1-ая передача единственная которая входит в глубь коробки, означает ей может мешать пыльник сальника кулисы. На последующий денек прилетаю с трудом в гараж, срываю к херам пыльник, завожу трогаюсь и вооля 10 втыканий 10 — ть схватываний, но кулису не регулировал. Выезжаю из гаража на 3-ем светофоре снова начала троить, но уже шум по тише, выстреливает но не очень. Приезжаю на стоянку по трогался, все супер. Потому что я за сей день привык со всей силы отводить рычаг к ногам и втыкать передачу, по пробывал вставить вальяжно — выбивает. Результат: или необходимо еще опустить кулису либо рычагу что-то мешает. Что посоветуете, я весь на чувствах.

Стоимость вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 97000 км

Ford Focus Hatchback llo 2008 года на DRIVE2

Еще при предшествующей замене масла в МКПП был увиден незначительно подтекавший сальник штока выбора передач. Масло из него не текло, но приятного в этом не много. Т.к я решил поменять масло в МКПП на оригинальное, то и сальник необходимо заменить.Закупился жидкостями:1. 1790199 масло трансмиссионное Ford 75W90(1L) — 1239р.2. 1781003 жидкость ГУР (1L) FORD Зеленоватая — 704р.Далее сливаем старенькое масло, я его менял

12000км вспять. Залит был Pennasol, но т.к его лили из бочки и я не знал всех его черт, то решил поменять. Отвратительного про масло ничего не скажу, все работало отлично, но тараканы в голове нередко это обсуждали))Снимаем тросы и лицезреем виновника торжества. Весь процесс не буду обрисовывать, он в подробностях описан на голубом форуме.Сальник:1321128 Сальник-пыльник штока выбора передач(КПП B5IB5, MOQ5) — 465р.Сальник достается отверткой.Дальше все очищается, смазываются посадочные места тросов и все собирается.

Также заменили жидкость в ЭГУР, на машине езжу более 2х лет и когда там меняли жидкость непонятно.В наши машины заливается жидкость 2х цветов — Красноватая и Зеленоватая, потому перед покупкой необходимо глядеть какая залита.Бачок с жидкостью ЭГУР на машинах 1.8 и 2.0 находится под правой фарой.Так же все описано (ffclub.ru/topic/10720/jum…ID=14841847#entry14841847)Жидкость слили мало потемневшую.Сейчас об чувствах: После замены жидкости в ЭГУР конфигураций не увидел, меньше стало духовных переживаний)

Замененный сальник пока не инспектировал, но от профилактики креплений тросов переключения стали незначительно помягче.

Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. Другой раз сальник может выйти из строя. Чтоб узнать, что деталь неисправна, необходимо принимать во внимание на определенные признаки. Вы, если вы отыскали, что масло малость подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не убрать, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, и дополнительно образованию малеханьких лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Сначала, до того как начать смену, нужно отыскать место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Это сделать есть вариант проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

READ  Замена топливного фильтра Honda CR-V 3

Замена Сальника Выбора Передач Ford Focus 2

Как поменять сальник привода на Форд Фокус 2.4

Устройство Форд Фокус второго поколения позволяет владельцам делать незначительный ремонт без помощи других. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Довольно частой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на FORD Focus 2.4? На все эти и т.д. вопросы вы сможете с легкость найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое употребляются для обеспечения плотности картера КПП. Суть его работы по поводу того, что создается уплотнение меж внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вертится. Есть различные типы сальников, включая:

Ford Focus 2 замена сальника кулисы – Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Особенности демонтажа

Смена сальника просит снятия привода Форд Фокус второго поколения и слива масла с коробки. Для этой цели необходимы следующие инструменты:

  • Ключ на 13.
  • Монтировка.
  • Набор отверток.
  • Торцевой ключ на 30.

Также необходимо приготовить особенное устройство для запрессовки сальника. Необходимо увидеть, что для этой цели для вас может подойти и старая деталь, но процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Еще быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Особенности замены

Для молодых владельцев FORD Фокус или других неопытных автолюбителей смена сальника привода бывает неувязкой, потому что нужно разбираться в качествах устройства автомобиля. Не считая этого, отсутствие подходящих знаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись нужным инвентарем, эта задача станет на сто процентов осуществимой. Не считая этого, научившись раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 3.5 стоит недорого, но стоимость его смены довольно высока.

Что все-таки пригодится, чтобы поменять сальник привода, нужно выполнить следующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду по другому на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (не требуется сливать его вполне, довольно учебника литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Ford Focus 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Вот и финал, на этом деле смена сальников привода закончена. Обязательно, именовать процесс легким и резвым нельзя, однако при наличии желания и времени полностью доступны каждому обладателе FORD Focus 4.5.

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку

Ford Focus Hatchback «Вальяжный бочонок» 2010 года на DRIVE2

В предыдущей записи я упомянул, что нашёл пичальку. Потекло уплотнение штока выбора передач КПП. А пробег то детский, 41 т.км. Японцы не выдержали бы и со стыда сделали себе сэппуку(харакири). Оставим это на совести европейских автопроизводителей.Купил я сальник, артикул 1 321 128 за 310руб. и заменил. Работы на 1.5.2 часа вялого шевеления конечностями.

Вот оно, пятно. А чёрная коробка это защитный кожух механизма переключения скоростей. Там пластиковые язычки по периметру, отщёлкиваем их все и снимаем крышку.

Вот и механизм. Осталось убрать вторую часть кожуха. Его по периметру крепят 4 винта. Головка на 8. Смазка нанесена мной в прошлый раз. Смазка фирмы Wurth CU 800 (паста, не спрей).

READ  Замена лампы ближнего света Mazda 6 2008

Ну вот вторая часть кожуха откручена и поднята вверх. Чёрный наконечник троса снимается путём нажатия на выступающую бобышку по центру, а белый наконечник троса снят путём установки плоской отвёртки между наконечником и стальным (треугольным?) ) рычагом и поворотом отвёртки вокруг своей оси. Так же отвёрткой выщелкнул стопорную шайбу большого рычага.

Биткой звёздочка Т40 выкрутил стопорный винт малого рычажка.

Потянув вперёд по ходу движения машины снимаю большой рычаг и одновременно вытаскиваю его конец из нижнего малого рычажка, предварительно стянув на одну сторону резиновый чехол, закрывающий место сопряжения большого и малого рычагов.

Тихонько снимаю малый рычажок со штока переключения скоростей. Сверху виден резиновый чехол сальника штока. Я его легко снял потянув в сторону от сальника. Как видно шток слегка подёрнулся ржавчинкой. Нашёл шкурку нулёвку и зачистил его.

Отвёрткой слегонца подцепляю старый сальник и постепенно, переставляя отвёртку по периметру вытягиваю сальник. Масло не льётся, а чуток покапывает. Поэтому не нужно спешить. Протрите посадочные места, отполируйте от ржавчины шток. Разомнитесь в конце концов.

Новый сальник разъединяю с чехлом и головкой на 17 вручную задавливаю его на место.

Смазываю все места смазкой. Внутрь двух пыльников загоняю смазки без фанатизма. Ещё загоняю внутрь большого рычага смазку, там есть канавка.

Собираю всё в обратном порядке, не забывая смазывать.

Ну вот всё установлено. Внутри наконечников троса тоже смазал. Осталось одеть защитный кожух.

Вот и всё, надеюсь больше никаких неприятностей от автомобиля, чего и вам желаю.

Цена вопроса: 310 ₽ Пробег: 41000 км

Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет ! Постараюсь подробно расписать что нужно делать при замене сальника выбора передач т.к в книге об этом нет ничего! Да и в нэти не особо про это подробно написано ))

Когда менял корешу сцепление то заметил что подтекает масло из сальника выбора передач ! было принято решение что так не пойдет и его нужно заменить ))). купил оригинальный за 450 рубл ! и приступил к замене ! КПП была снята т.к менял сцепление, но разницы нет что на снятой КПП что нет процедура одинаковая ! так что моно и не снимать КПП)) но масло при этом нуно будет слить ! Итак начнемс1-откручиваем головкой (Торэкс.40) винт кулисы2-с противовеса снимаем контргайку поддев ее плоской отверткой.3-снимаем противовес со штока ! покачивая его в лево и в право можно постучать киянкой по нему слегка !3.1.отодвинув немного пыльник с противовеса вы увидите пластиковый фиксатор ! из которого должен будет выйти шток вместе с противовесом !Поэтому он будет тяжело сниматься, пластиковый фиксатор будет вставлен в вилку рычага вкл передач ! от которого нужно было открутить винт !4-Снимаем вилку вкл передач. пошатывая ее в лево в право либо нанося небольшие удары киянкой снимаем вилку со штока вкл передач! и получаем доступ пыльнику сальника !Сальник находится под пыльником.5-Снимаем пыльник, получаем доступ к сальнику !6-подходящей отверткой или монтажкой поддеваем сальник и вынимаем его ! на сальнике есть место куда спокойна моно подлезть для его извлечения !7-Протираем посадочное место от грязи и пыли.8-Устанавливаем новый сальник, для оправки я взял что было под рукой и это оказался старый свечной ключ, который четко подходил по размерам ! Можно обойтись и обычной головкой подходящего размера ! и забиваем его на место !9- Затем устанавливаем пыльник на место !10-вилку выбора передач, закручиваем болт головкой (торекс.40)11-Устанавливаем на место противовес до появления пазов под стопорное кольцо !12-Устанавливаем стопорное кольцо13-Заливаем масло в КПП до кромки заливной горловины! И доброго вам пути )))на все про все примерно минут 30 ! не спеша

REDWINGSMX.RU 2021