Статьи

Замена сальника привода Nissan Almera Classic

Замена сальников Nissan Almera Classic с 2006 года

Сальники клапанов

Снять регулировочные шайбы и толкатели клапанов.

Чтоб предупредить падение клапана внутрь цилиндра, повернуть коленвал так, чтоб поршень в цилиндре, с которого снимается клапан, оказался в ВМТ.

Внимание: При повороте коленвала не допускать, чтоб цепь зацепилась за переднюю крышку.

Воспользовавшись приспособлением для сжатия клапанной пружины (SST: KV101092S0), снять сухари клапана. Потом снять клапанную пружину и ее держатель.

Внимание: В процессе выполнения данной операции не допускать повреждения каналов толкателей.

Воспользовавшись особым съемником (SST: KV10107902), снять сальник клапана.

Нанести на соединение и манжету нового сальника незапятнанное моторное масло.

Воспользовавшись специальной оправкой (SST: KV10115600), запрессовать сальник клапана, выдерживая высоту, обозначенную на рисунке.

Установка делается в оборотной последовательности.

Передний сальник двигателя

Воспользовавшись плоской отверткой, снять фронтальный сальник.

Внимание: Не допускать повреждения фронтальной крышки приводной цепи и коленвала.

Смазать новый фронтальный сальник незапятнанным моторным маслом.

Воспользовавшись специальной оправкой (A: ST33230000), запрессовать сальник так, чтоб он расположился на едином уровне с установочной поверхностью.

Внимание:. Не допускать повреждения фронтальной крышки приводной цепи и коленвала Запрессовать сальник без перекоса.

Установка делается в оборотной последовательности снятия.

замена, сальник, привод, nissan, almera

Задний сальник двигателя

Снять маховик (МКП) либо приводной диск (АКП).

Воспользовавшись плоской отверткой, снять задний сальник.

Внимание: Не допускать повреждения поверхности сопряжения сальника.

Воспользовавшись оправкой для заднего сальника (стандартное приспособление), запрессовать новый задний сальник в держатель.

Внимание:. Не дотрагиваться к пластичной смазке, нанесенной на манжету сальника Не допускать повреждения держателя заднего сальника и коленвала Запрессовать сальник без перекоса Запрессовать задний сальник в держатель так, чтоб не отмечалось выступа.

Установка делается в оборотной последовательности снятия.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

Кабинеты нашей компании представлены в Украине, и Польше, вы всегда сможете обратиться к нам по определенному адресу.

Все оплаты на веб-сайте очень защищены и происходят при помощи глобальных платежных систем.

После покупки книжка будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы можете скачать ее в хоть какое время и на хоть какое устройство.

Оплата и скачка в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книжка не создана для реализации в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книжки Вы сможете на веб-сайте autoinform96.com.

Оплата продукта и скачка книжки в электрическом виде (формат PDF) делается на веб-сайте.

Для этого нужно отыскать интересующую Вас книжку и надавить на кнопку «Приобрести». Стоимость книжки указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «Приобрести» автоматом запуститься платежная система, при помощи которой можно оплатить избранную книжку при помощи хоть какой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты либо других платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Замена сальника привода. Как поменять сальник привода. Ремонт Nissan Almera Classic. Почини свое авто!

Замена сальника полуоси своими руками. Как поменять сальник полуоси. Чиним и ремонтируем

Порядок действий в Nissan Алмера Classic, N16:

  • Установить автомобиль в стоячее положение. Вывернуть гайку закрепления. Это легче делать с напарником: один давит на тормоза, другой выворачивает. Напарник нужен, потому что авто может начать катиться само либо поворачивать колесо, когда тормоза не держатся.
  • Взять домкрат. Поставить на него машину. Дальше нужно снять колесо и вывернуть суппорт тормоза.
  • Достать гранату. Чтоб сделать это неопасно, есть два часто встречающихся способа:
  • вывернуть шаровую, находящуюся снизу. Данный метод подходит для автомобилей, шаровая которых не является конусной и фиксируется с помощью поперечного болта, а другие болты (обычно два) закрепления аморта к кулаку поворота не отвечают за разрушение;
  • отвернуть болты аморта (по эталону их два).

Потому что ШРУСы будут заменены, то можно не хлопотать о внутренней обойме: можно взять кувалду и единичным четким ударом сбить гранату.

  • После того как достали ШРУС, нужно снять пыльники.
  • Взять новый пыльник с гранатой. Установить их на свои места. Но принципиально быть очень усмотрительным, чтоб не сломать что-либо (к примеру, стопорное кольцо).
  • Все другое нужно собрать в порядке, оборотном разборке.
READ  Замена цепи ГРМ 1sz fe

Замена сальника КПП Nissan Almera Classic

как так. как вы могли не поменять фильтр Коробка автомат, и вообщем самый кейф поменять масло так сливаем на прохладную масло в коробке меняем фильтр,заливаем столько сколько слили,открываем шланг который идёт в радиатор остывания,заводим движок сливаем черную жижу пока не польется свежее масло,и заливаем столько же сколько слили.

Здрасти. Таковой вопрос после замены выжимного педаль сцепления стала древесной. И появился свист при заводе авто.

Андрей хороший вечер, желаю с вами проконсультиров аться. RAV4 30 кузов 2012 года пробег 59000т км желаю поменять жидкость в вариаторе, ваше мировоззрение замену произвести полную через автомат либо частичную, масло ещё не менял. Заказал фильтр прокладку колечко под фильтр. И ещё вопрос сколько жидкости cvt канистр необходимо для замены полной либо частичной, заблаговременно для вас признателен.

неплохой канал? много нового вызнал, в том числе о бублике, я откручивал всегда снизу, а там очень не комфортно. класс, и подписался?

многие инспектируют дикстрон есть означает все зашибись а в дифе что тоже жижа и знать не знают патом привода выдергивают а там сухо

Здрасти смотрел видео сокращения цепи, у меня таковой вопрос. У меня Patriot раздатка даймос не врубается фронтальный мост пониженная врубается а передок нет, мост инспектировал исправен, механизм переключение работает по очень мере слышно, что у меня случилось? Спасибо заблаговременно

ВАЗ 2107, ранее было так: педаль сцепления в пол до конца, с трудом врубались 1-ая и задняя (с хрустом) передачи. Реулировал шток рабочего цилиндра. Убирал зазор меж вилкой и гайкой штока (да в принципе его и не было) т.е. увеличивал ход штока рабочего цилиндра. Передачи врубались нормально, но находился соответствующий шелест вращающегося подшипника при отпускании педали сцепления. Убираю шелест, делаю зазор меж вилкой и штоком. передачи не врубаются совершенно либо с трудом. ‘Спецы’ поменяли сцепление в сборе, но осталось все то же самое. Или обычное включение передач, но с шелестом (шумом) из коробки, или без шелеста, но скорость хрен включешь. Что же это все-таки за хрень может быть?

Свежие отзывы об автосервисах Nissan Almera Classic

Обходительный благожелательный персонал. В машинах разбираются отлично. Воспоминание только самое положительное Буду советовать сервис друзьям и знакомым.!

Один раз заехал в этот «автосервис», обладатель и единственный неизменный мастер. сам произнес что отлично знает только Ситроэн, Peugeot и Nissan, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Замена сальника привода Nissan Almera Classic

В январе (2018) купил Octavia А5(2013),с Коробка автомат,пробег 71(одна хозяйка). Сходу поехал поменять тех.жидкости.В Коробка автомат в личном сервисе,за частичную замену диагностика Коробка автомат, дал 4,масло,фильтр,п рокладка,моё (Уфа).Проехал 2 тыщи и ещё раз сделал частичную.Только уже сам.Ничего там ужасного,даже если руки из ж.

The only video I can find with my motor. I wish it was in English. But thank you, I think I see what I’m looking for

Просмотрел много ваших видео очень нравилась Aveo желал брать, но сейчас чтото перехотелось, возьму ланлс либо подсабирать лучше и Lacetti

я такие ставил, помогало от грязищи на боковый стёклах,оторвал на заднем ходе об яму с подкрылками в хлам:)

Brawo Bogdan, dzis juz nie poogladam gdyz zaraz wychodze do pracy, ale super material bedzie do analizy. dzieki z gory za ten filmik.

Можно просто снять верхнюю половину держателя сальника. Какие могут быть трудности замены деталей на снятом двиге? Никаких. Показали-бы, как заменить сальник без снятия ремня ГРМ.

Мужчина, я скажу одним словом ‘ты кретин ‘ инсигния это очень-очень не плохая машина,я на ней 700 000 проехал без никакого ремонта, по ксчеству Мерседес отдыхает. а ты реально полоумный

В почти всех инструкциях эта пробка обозначена как заливная, поверил. В конечном итоге при попытке залить через нее масло, увидел лужу под машиной. там дыра прямо в колокол где сцепление, отлично хоть через окно смотровое с пластмассовой заглушкой вытекло всё. Так бы на сцепу попал. Вот и веруй после чего книжкам и видео.

замена, сальник, привод, nissan, almera

Замена сальника привода Nissan Almera

Сам не сображает и других путает, овердрайв это экономный режим он же сохраняет коробку от излишних переключений.

я не понялполучается там фильтр не изменяется(раз создателю пришлось распилить корпус чтобы узреть фильтр)?

Здрасти.Чувс твуются переключения передач 1-2-3 на айсине вашем. У меня xc90. Пиночки есть.молвят это норма

READ  Номер двигателя Nissan Almera g15 где находится

Здрасти! Подскажите, при прохладном движке, когда только ещё заведу машину (s60), то под капотом в районе ГРМ слышен звук типа пзжик-пзжик в интервале поближе к 1-ой секунде 1раз. Ну может дважды за 1,5 секунды если отсчитывать наверняка более отчётливо. О чём это может гласить? Скоро придёт крандец подшипнику какому-нибудь, ролику?! Поглядел ваше видео, насторожился (Спасибо! На жарком движке этот противный звук отсутствует!

Я так понимаю. задачка сделать под себя автомобиль очень комплектации стандарт, с доработками промышленных ‘косяков’? (ну и вправду. таких машин на дороге не достаточно где встретишь, разве что в глубинке кое-где) В общем молодец!

у меня тоже шрусы болтаются, но масло не течет и вибрации нету. пробег 110 практически, когда брал было 52 тыс тоже болтались

Вот блин, а я на деньках отрегулировал (поэтому как передачи просто не врубались нормально) без зазора. И как быть сейчас, если с зазором не врубаются передачи? А без зазора ездить нельзя. В чем может быть неувязка?

Здрасти у меня w211 3.2, 642 когда разгоняюсь отсечка на 3тыс, на нкйтрали тоже, заглушил, завёл все нормально снова, не подскажите причину?

У меня пробег 65 тыщ. После покупки с автомобильного салона на пробеге 200-250 км начала подвывать 3 передача, по гарантии поменяли 2 подшипника, первичного и вторичного вала, вой практически не пропал. Так и езжу по нынешние 65тыс. Вопит 2,3, 4 чуток меньше, 5 практически не слышно. Что делать хз. Вроде в Киеве есть 100 у Деда мороза, как они там коробки делают хз, может весной либо летом. поеду.

голубая лампочка о которой говорится на 6:45 никак с маслом не связана. это индикатор прохладной охлаждающей жидкости. Либо я не прав?

скажите пожалуста у меня Nissan примера р12 1.8 ошибка р0102 я поменял штук 15 маф дачик не берет обороты 2500 что мне делат далее спасибо

Замена шруса Nissan Almera Classic в автомастерских города Москва

Коламбия написал(а)лайк поставил но не проявили как плавали обороты до и что стало после промывки

Саллинь Нагар написал(а)Если усилие 6Кг на 1см то на 3.5 см должно быть 20 кг либо нет растолкуйте пожалуйста может я не так сообразил

Шугыла написал(а)Как учебник почитал, всё по полкам, без излишних слов, и оператор молоток. Изредка такое бывает.

Зульфира написал(а)Хороший денек!в Коробка автомат бывальщина красний масло но я налыло желтоватое, будит ли вазникать неувязка.кагда селектор ставиш на задни ход ощущается талчок. Буду блогодарен если ответите на моёо SMS

Елжан написал(а)Спасибо огромное. Я тоже сейчас сам поменяю. Мне тоже гласили если торпеду снимать 40к. А если также со стороны бордачка 25к.

Запад написал(а)Эту бедную бричку не знают как реализовать, уже 3-ий обладатель все скручивает и скручивает пробег.И каждый пишет пробег не скручен:).Что в ней такового не так не усвою:)

Бахти Тэвин написал(а)Блин, ты еще на зимней ездишь! А я уже купался. Широка ты Наша родина.

Hunter написал(а)бляха смотрю. и аж напрягаюсь… так посодействовать хочется… парню зачот

Риф написал(а)как открутить бублик от маховика?

Лори написал(а)Лучше Lexus LX 570, может быть только новый Lexus LX 570.

Alberto написал(а)Скажите ГОСТ подшибника роликового внешний 150 внутренний 75

Нехороших Йемен написал(а)Два денька вспять поменял у себя только левую внутреннюю. Вточности такой же износ и лупила вибрация. Никаких люфтов не было, поэтому эту делему просто подергав за привод, не обусловьте. Только вскрывать гранату и пальцем щупать вот те места, где ямы выгрызает! Это если иголки на трипоиде высыпались, тогда будет свободный ход в гранате, а вот эта неисправность свободного хода не даёт.

Dobi написал(а)Ну и над с оьразцом ходитьь. а то бывает там по зубьям не подходит. сам вал и трипоид.

Tally написал(а)здрасти Владимир. имеется вот таковой вопрос по ШРУСам. Вы советует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая свойства выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шуточка) необходимо ли поменять и 2-ой ШРУС, на этом же приводе, чтобы не проделывать эти манипуляции два раза. и вообщем, как нам чайника верно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и внешних). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики либо ответ, и естественно палец верх. спасибо:)

Rhea написал(а)Средства делает

Гиа Куливанова написал(а)потекло масло, сальника… я мало поттяну. чтобы даехать… и мало ридуктор нагрелся…

Дияр Затваркин написал(а)У тебя кнопка для прокачки фильтров (при замене) работает? Либо вообщем нет?

Конн написал(а)… какой зануда

Азизбек написал(а)ВАЗовский порвется

Дюша написал(а)Музыкальное сопровождение порадовало)

Мудрик написал(а)Наверняка обилие инструментов не имеет границ. 1-ый раз вижу таковой сьемник

READ  Средства для удаления царапин на кузове автомобиля

Аблай написал(а)Приятно глядеть когда работает МАСТЕР Собственного ДЕЛА.

Attwell написал(а)У тебя лезвие на все случаи жизни… для тебя необходимо фишку канала сделать… ремонт газели канцелярским ножом… либо как отремонтировать ГАЗель канцелярским ножиком без помощи рук

Замена сальников приводов Nissan Almera N16

Потекли сальники приводов, причём оба! Может, сходу вкупе со ШРУСами было надо их поменять, может масла 3 литра в коробку — это слишком… Но, картер коробки в масле — зрелище печальное… Потому заказал сальники через Эмекс, оригинал брать не стал, взял японские NOK AEE641A0, по 137 за штуку. Пришли в обыкновенном полиэтиленовом мешочке. Процесс разборки-сборки был уже знаком по замене ШРУСов, заморочек особо не появилось. Разве что отсутствие прямой монтажки (была загнутая) вынудило снять лыжу, чтоб достать правый привод. Ну и с левым пришлось повозиться — очень плотно посиживал. Процесс разборки кратко — откручиваем ступичную гайку не поднимая машину, домкратим, снимаем колеса, снимаем суппорт, откручиваем стойку, поворачиваем кулак вспять (по ходу машины) и вынимаем гранату из поворотного кулака.

замена, сальник, привод, nissan, almera

Дальше сливаем масло из коробки, за ранее убедившись, что можете залить его назад (открутить заливную пробку). В моём же случае (потому что у меня заливная сорвана) пришлось находить подходящий шланг и воронку. Привод достаётся узенькой лопаткой монтажки — справа для этого есть отверстие снизу картера коробки, слева — где комфортно (я подцеплял не снизу, а чуток выше — если по часам, то на 4 часа). Сальники достал острым концом той же монтажки, главное подцеплять его за резину и не очень глубоко, чтоб не разрушить место посадки.

Фактически, старенькые сальники и орудие труда

Новые сальники запрессовывал молоточком по круглой дощечке (нашёл в гараже), он не должен выступать за край места посадки более чем на полмиллиметра — другими словами высадить его нужно заподлицо.

Дальше сборка в оборотной последовательности, заливка масла (сейчас я отлил 200 гр от греха подальше), хорошо затягиваем и керним ступичные гайки, не забываем протянуть колёсные гайки, подкачиваем шины — и в путь.

С поиском подходящих инструментов и принадлежностей в слесарке (выходные как-никак, нету никого) и обедом, в одно лицо, разделался за 5 часов. Сейчас нужно понаблюдать, чтоб опять не побежало, а то придётся подбирать другие сальники…

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

Услуга Стоимость
Ремонт Коробка автомат
Диагностика коробки от 480₽
Диагностика Коробка автомат от 600₽
Замена заднего редуктора от 3 000₽
Замена масла заднего редуктора (моста) от 360₽
Замена масла фронтального редуктора (моста) от 350₽
Ремонт и замена раздаточной коробки от 2 150₽
Замена масла раздаточной коробки от 440₽
Замена Коробка автомат от 4 070₽
Ремонт и замена МКПП от 4 290₽
Диагностика МКПП от 100₽
Замена привода в сборе от 540₽
Замена подшипника фронтальной ступицы от 1 000₽
Замена подшипника задней ступицы от 810₽
Замена ступицы в сборе от 600₽
Замена масла МКПП от 180₽
Ремонт карданного вала от 540₽
Замена карданного вала от 800₽
Ремонт навесного подшипника от 1 950₽

Замена сальника привода Nissan Almera-classic проводится механиками сети автосервисов Вилгуд очень оперативно. В наших столичных мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых значимый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сальника привода стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию свойства на все применяемые в работе материалы, также на запчасти для Nissan Almera-classic.

Сервисные центры Вилгуд обустроены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся стремительно и отменно.

Мы кропотливо подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый работник компании проходит обучение. Опыт профессионалов техцентра позволяет решать даже нетипичные препядствия, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы существенно облегчены – в работе мы используем свою CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать наименьшую стоимость на смену сальника привода Nissan Almera Classic.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, потому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы признательных гостей автосервиса – наша основная заслуга!

Чтоб записаться в техцентр Вилгуд – позвоните менеджеру по обозначенному телефону на веб-сайте, или закажите оборотный звонок спеца. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Вовремя диагностированная и устраненная неисправность – гарантия неопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сальника привода Nissan Almera-classic нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

REDWINGSMX.RU 2022