Автогараж

Замена сальника переднего привода Chevrolet Niva

Сальники​ Niva

3 дифференциала, один в редукторе фронтального и заднего моста, один в раздатке. Это такое механическое устройство которое перераспределяет вращающий момент на все оси зависимо от усилия на эти оси.

Если ось передняя находится в сугробе а задняя находится на льду, два колеса которые на льду будут крутиться и выехать из сугроба вы не можете. Для того чтоб повысить проходимость дифференциал в раздатке блокируется, момент вращения передается на заднюю и переднюю ось в соотношении 50 на 50. В итоге этого проходимость автомобиля значительно возрастает.

Повсевременно его использовать нельзя. Так как момент вращения на осях однообразный при поворотах либо при пробуксовках они будут крутиться по- различному. Наступает износ проводов редукторов. Его употребляют при преодолении сложных участков дороги и включать его необходимо заблаговременно. Дифференциалы на фронтальной и задней оси не блокируются, блокируется только меж осевой дифференциал. И контрольная лампа зажигается на доске устройств.

Когда включаю блокировку дифференциала, время от времени он не врубается сходу. Не надо тянуть со всей силы, необходимо завести машину и на первой передачи вспять отъехать и чуть-чуть вперед метра на 2 и после чего он должен включиться. Так как муфта блокировки дифференциала, одевается на звездочку фронтального привода моста и в этот момент могут не совпадать зубья на шестеренке, потому она не врубается.

Вперед вспять проехать тогда и муфта оденется. Включать ее необходимо на остановленном авто и блокировку дифференциала и переключение на пониженную передачу на раздатке. Хотя по паспорту можно выключать на передвигающемся автомобиле. Рекомендую делать на остановившемся автомобиле. Меньше будет износ.Тогда эта раздатка будет служить длительно!

Замена

Чтоб приступить к замене уплотнителя, необходимо за ранее снять КПП, приготовить инструменты и проделайте последующие деяния:

    Берем ключ на 13 и откручиваем гайки, которые укрепляют коробку и картер сцепление, и когда все 6 гаек откручены, их необходимо разъединить.

Замена сальника переднего моста Niva Chevrolet

  • Извлеките оба диска (либо тот, на котором требуется замена).
  • Снимите стопорное кольцо и пружинную шайбу.
  • Немного стукните по подшипнику молотком. Если его тяжело удалить, используйте проникающую смазку, к примеру WD-40.
  • Снимите крышку подшипника со старенькым сальником.
  • При помощи трубы вышибите сальник из крышки.
  • Смажьте новейшую деталь хоть какой смазкой и вдавите уплотнительное кольцо в крышку.
  • Соберите сборку.
READ  Замена масла в АКПП zf 8hp45

Залейте масло в коробку в согласовании с инструкциями по техническому обслуживанию, совершите пробную поездку и проверьте, нет ли утечек масла. Видите ли, замена сальника фронтального моста не является операцией, требующей посещения автосервиса. Все же, во время работы нужно соблюдать осторожность и бдительность. Для удобства фотографируйте каждую операцию при разборке устройства. Это поможет избежать ошибок при сборке.

Замена правого сальника переднего моста. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на особых упорах. Сначала очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей.

Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста Chevrolet Niva

После чего откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе соединяется в специальную емкость. После чего пробка устанавливается на место. Для проведения замены нужно запастись последующим набором инструментов: Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен в расположенные рядом отверстия закручиваются болты меж болтами размещается монтировка, при помощи которой фланец удерживается от проворачивания.

Совет, как снимать приводы без демонтажа фронтального редуктора Niva Для демонтажа приводов нужно открутить крепления редуктора при всем этом под него подставляется какой-либо упор. Потом освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого довольно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору.

Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески. Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо.

Гайка очень затянута, потому используем удлинитель ключа к примеру, железную трубу. Отводим поворотный кулак в сторону.

После чего привод может свободно передвигаться. Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор нужно мало двинуть. Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников.

Если пыльник порван — его нужно заменить. Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС подобна.

замена, сальник, привод, chevrolet, niva

Перед демонтажем нужно механическим методом удалить грязюка с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Сбалансированный вариант — произвести мойку днища аппаратом высочайшего давления за день до проведения работ. Для замены правого сальника нужно разобрать половину переда машины.

замена, сальник, привод, chevrolet, niva

Откручивается вполне фронтальный мост со всех креплений, снимается правый амортизатор, снимается правый наконечник, откручивается нижняя шаровая, ступица снимается с привода и движется вверх, чтоб не мешалась. Потом откручивается тяга распорка фронтального моста.

Замена сальника переднего моста Niva Chevrolet

Только после чего откручиваем три гайки, которые укрепляют привод к мосту и… Отведя мост по максимуму на лево, начинаем вытаскивать привод.

Мало помучившись вынимаем. Потом зажимаем его в тиски, снимаем штопорное коль, держащее подшипник, снимаем подшипник, потом крышку.

Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора Niva

Перед демонтажем нужно механическим методом удалить грязюка с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Сбалансированный вариант – произвести мойку днища аппаратом высочайшего давления за день до проведения работ.

READ  Замена батарейки в ключе Volvo s40

Замена сальника хвостовика переднего моста Niva Chevrolet | Chevrolet

Откручивается стопроцентно фронтальный мост со всех креплений, снимается правый амортизатор, снимается правый наконечник, откручивается нижняя шаровая, ступица снимается с привода и движется вверх, чтоб не мешалась.

Потом откручивается тяга распорка фронтального моста. Только после чего откручиваем три гайки, которые укрепляют привод к мосту и… Отведя мост по максимуму на лево, начинаем вытаскивать привод.

Мало помучившись вынимаем. Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры.

Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене. Перед заменой сальника выключите передачу и заглушите движок. На уплотнительное кольце нужно нанести смазку на базе солидола либо литола.

После чего нужно запрессовать кольцо с применением трубы подходящего поперечника. Фланец насаживается на шлицевое соединение.

Как заменить сальник левой полуоси переднего моста Шеви Niva?

Карданный вал устанавливается на место. Замена сальника Шевроле Niva фронтального моста.

Устройство раздаточной коробки

замена, сальник, привод, chevrolet, niva

Раздаточная коробка ВАЗ 2121 Шевроле перераспределяет вращающий момент мотора меж ведущими мостами и по мере надобности меняет передаточное число и перекрывает межосевой дифференциал. На детали этого узла приходится существенное усилие. Потому шестерни и подшипники РК работают в масляной среде.

Для предотвращения утечки масла из раздатки в местах сочленений корпуса и крутящимися приводными валами инсталлируются сальники. Они состоят из 2-ух частей: железного корпуса и резиновой манжеты, стянутой пружиной. Последняя обеспечивает герметизацию соединения за счет плотного прилегания резины к валу.

Процедура замены: пошаговый алгоритм

Чинить изношенный узел глупо, потому всегда производится замена внешнего шруса Niva Шевроле. Замена повреждённой «гранаты» — операция трудоёмкая. Потребуются набор гаечных ключей, съёмники, также опыт выполнения слесарных работ.

Наружный ШРУС

Замена повреждённого узла делается на снятой с автомобиля полуоси с «гранатами». Кузов приподнимают авто домкратом, устанавливают надёжную подставку под машину, противооткатные ботинки. Это позволяет уберечь ремонтника от вероятных травм. Перед подъёмом кузова машины следует отпустить гайку ступицы. Пригодятся головка, удлинитель для ключа. Дальше необходимо снять колесо, открутить нижнее крепление фронтального амортизатора. Отвести его в сторону и закрепить средствами находящимися под рукой. Также отворачивают болты на шаровой опоре.

Позже на сто процентов убирают гайку на ступице и, потянув на себя, вынимают «гранату».

Высвобождают крепёжный хомут пыльника, отодвигают его как можно дальше на полуоси. Молотком с надставкой ударяют по корпусу «гранаты» до её снятия с полуоси. Перед установкой новейшей детали непременно меняют стопорное кольцо на полуоси, потому что оно разовое. Установка шарнира делается в оборотном порядке.

замена, сальник, привод, chevrolet, niva

Внутренний ШРУС

Этот неисправный узел на Niva Шевроле можно заменить только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей. Высвобождают «ухо» и лыжи, что дозволит прокручивать мост при снятии полуоси. Для удобства работы демонтированную полуось с «гранатами» стоит зажать в тисках. Замена внутреннего ШРУСа Niva Шевроле происходит так:

  • Снимают хомуты крепления защитных пыльников, сдвигают их как можно далее.
  • Употребляют молоток и надставку для снятия повреждённой «гранаты». Нескольких ударов довольно, чтоб демонтировать неисправную деталь.
  • Перед установкой нового шарнира кропотливо очищают шлицы и устанавливают новое стопорное кольцо, потому что оно разовое.
  • На ось ставят новый ШРУС, дополнительно заполняют защитный чехол смазкой, зажимают пыльник хомутом.
READ  Замена задних пружин Ford Mondeo 3

Полуось с новыми гранатами собирают и монтируют в оборотном порядке. Процесс вполне представлен на

Продлить срок службы шарниров равных угловых скоростей получится, если смотреть за состоянием защитных чехлов на «гранатах», избегать нехороших дорог и использовать только высококачественные запасные части.

Подготовка и разборка

Чтоб без помощи других снять протекающий сальник заднего моста Niva Шевроле, пригодятся последующие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей;
  • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
  • домкрат;
  • молоток;
  • деревянная подставка;
  • перчатки матерчатые.

Никогда не третируйте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты древесной подставки должно хватить, чтоб опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, по другому из него потечет масло.

Перед тем как снять старенькый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вынуть полуось. Разборка делается в таковой последовательности:

  • Установите автомобиль на ровненькую площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтоб ручной тормоз был отключен.
  • Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо.
  • Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD-40.
  • Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, потом аккуратненько обстучите молотком, чтоб двинуть его с места.
  • Снятие барабана делается 2 методами: выдавливанием теми же болтами, закрученными в другие отверстия или сбиванием молотком через деревяшку. Методы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана.
  • После демонтажа снова почистите место посадки на полуоси, чтоб после барабан легче снимался.

Последующий шаг — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Niva Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

замена, сальник, привод, chevrolet, niva

Чтоб этого избежать, необходимо за ранее приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтоб масло не вытекало.

REDWINGSMX.RU 2022