Статьи

Замена сальника коленвала Polo седан

Содержание

.1.14. Фольксваген Polo. Замена деталей уплотнения мотора. Замена сальников коленчатого вала.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала поначалу проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не зажаты ли ее шланги, по мере надобности убрите неисправности. Если течь масла не закончится, замените сальники. Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть мотора и ремень привода вспомогательных агрегатов. Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является возникновение моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления для автомобилей с МКП либо кожуха гидротрансформатора для автомобилей с АКП. Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника и рабочими кромками опирается на задающий сектор датчика положения коленчатого вала. Крышка и манжетное уплотнение являются единым узлом и заменяются только совместно, в сборе с задающим сектором датчика положения коленчатого вала. Для установки крышки требуются особое приспособление и высочайшая квалификация исполнителя, потому для замены заднего сальника мы советуем обращаться на станцию технического обслуживания. Рассмотрена замена фронтального сальника коленчатого вала. Для вас потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием. Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву. Снимите правое фронтальное колесо. Снимите брызговик мотора (Washing machine. «Снятие и установка брызговика двигателя»). Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (Washing machine. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за маховик, как показано на фото…

Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой вовнутрь мотора.

Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора при помощи оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов либо старенькый сальник. Установите все снятые детали в оборотном порядке.

Замена фронтального сальника (коленвала) Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Polo Седан)

Когда требуется сменить передний сальник Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Polo Седан)?

Проблема может усложниться с износом деталей автомобиля Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Polo Седан), поэтому провести замену переднего сальника коленвала, к примеру, при деформациях, стоит немедленно. Это достаточно трудоемкая операция, крепления могут осуществляться по- разному, поэтому возможны только профессиональные, а не любительские установки. Опыт наших сотрудников автосервиса позволит провести качественно такой процесс и предоставить гарантии.

Для того, чтобы заменить передний сальник коленвала потребуется снятие ремня с передачи, съем правого колеса. проверка шкива и другие процедуры. Необходим бережный съем деталей, очистка и обработка поверхностей соединений.

Передний сальник у автомобиля Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Polo Седан) расположен на носке коленвала, и течь может возникнуть неожиданно и нанести вред другим составляющим. Специалистами установлено-» функционально работающий сальник передний требуется для обеспечения рационального расхода масла». Но только правильно установленный элемент, а не монтируемый в гаражных условиях!

Замена переднего сальника (коленвала) Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Polo Седан)

Какие нарушения могут послужить причиной для замены сальников коленвала Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Polo Седан)? Прежде всего, появление масляных подтеков. Вовремя заменить масло, проверить его уровень. обязанность, если Вы не хотите допустить ситуации с разрушением деталей.

Одной из причин, ускоряющей выход сальников из рабочего режима, является перегрев двигателя, поэтому, проверять систему охлаждения двигателя стоит регулярно. Конечно, коленвал Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Polo Седан) подвержен огромным нагрузкам, и оберегать агрегат от сухих трений необходимо, особенно в местах соединений с важным ГРМ. Если здесь обнаружены подтеки масла, их необходимо устранить незамедлительно.

Причины протечки масла у модели Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Polo Седан). этапы замены сальника:

Два сальника коленвала Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Polo Седан). передний и задний несут разные функции и нагрузки. Возможно заменить два сальника коленвала одновременно. Специалисты советуют провести процесс замены до наступления холодов. Если имеется факт излишнего давления, возникающего в картере. ситуация может привести к выдавливанию сальников, и это очень опасно последствиями.

Протечки масла для авто Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Polo Седан) могут быть вызваны некачественными уплотнителям, и передний сальник все же выходит из строя чаще, чем задний. Но если он был установлен с нарушением положения, то причина течи будет очевидна.

Напоминаем, что процесс замены переднего сальника имеет свои особенности на различных моделях авто, и самостоятельный демонтаж не рекомендуется. Неисправный сальник вполне может стать причиной выхода из строя ДВС.

Как проявляется износ переднего сальника коленвала

Прежде всего, это наличие масляных следов в нижней части передней крышки двигателя – вокруг шкива, на элементах передней подвески, на брызговиках моторного отсека, в районе аккумулятора. Как следствие, повышается расход масла.

Когда надо менять передний сальник коленвала

Передний сальник выходит из строя намного чаще заднего. Ресурс данной детали составляет около 100 тыс. км пробега.

Как производится замена переднего сальника коленчатого вала

Первоначально проводится диагностика, в ходе которой:

  • осматривается двигатель на предмет течей;
  • проверяется уровень, запах и цвет охлаждающей жидкости;
  • осматривается газораспределительный механизм;
  • осматривается распределительный механизм зажигания и бензонасос;
  • проводится осмотр покрытия под автомобилем (в частности под капотом);
  • сравнивается мощность и расход топлива.

Хочется отметить, что замена переднего сальника коленвала – достаточно трудоемкий процесс, на многих этапах которого требуется значительный опыт, сноровка, специальные инструменты и оборудование и даже помощь второго человека.

READ  Замена прокладки ГБЦ Ford Focus 1

Как и в любом деле здесь есть свои сложности. Так, например, иногда необходимо снятие радиатора системы охлаждения двигателя или специальной накладки со стороны брызговика, закрывающей шкив коленчатого вала, иногда для получения доступа к сальнику приходится немного приподнимать двигатель вверх, предварительно сняв определенные крепления. Также довольно трудным считается процесс снятия шкива коленчатого вала из-за невозможности его фиксации от проворачивания. Кроме того, при замене сальников необходимо обязательно принимать во внимание тип используемого моторного масла (минеральное, синтетическое), так как сальники, рассчитанные на использование с минеральным маслом, могут просто-напросто раствориться в синтетическом.

Именно по этим причинам мы настоятельно рекомендуем проводить замену переднего сальника коленчатого вала в специализированных мастерских у профессиональных специалистов.

Замена сальника внутренних Шрус Polo седан

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте часть масла (рабочей жидкости).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач практически одинаков и показан на примере автоматической коробки передач.

Как заменить сальник, простой метод

Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для замены сальника внутреннего ШРУСа автоматической коробки передач

снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника. а для замены сальника внутреннего ШРУСа механической коробки передач дополнительно снимите фланец 13 для крепления привода правого переднего колеса, выпрессовав его тем же способом, что и внутренний ШРУС из автоматической коробки передач.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.

Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Снимите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником и направляющей втулкой

Поддев отверткой, извлеките сальник 3 из гнезда в картере сцепления.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки заподлицо с поверхностью картера сцепления.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена сальника коленвала Polo седан

Запись на СТО для замены заднего сальника коленвала по телефонам Киев 380444015050 Vodafone 380950739377

KivStar 380672362921 380980540055 Life 380734742669

Эта страница для тех кто ездит на Audi Volkswagen автомобили с четырех цилиндровым двигателем как бензиновые так и дизельные и собирается менять задний сальник колен вала на 4 цилиндровом двигателе Audi. Skoda, Volkswagen самостоятельно или на СТО в Киеве

За время нашей работы мы отремонтировали большое количество автомобилей имеем значительный опыт в ремонте и эксплуатации.

Наше СТО находимся в Киеве и наш сосед «ПОРШЕ ЗАХІД». наш клиент может сравнить качество обслуживания и цены. Мы не будем простаивать и ждать запчасть на автомобиль. мы знаем как экономить время клиента и деньги.

Замена заднего сальника коленвала с кольцом под датчик на нашем сервисе в Киеве. Задний сальник коленчатого вала с магнитным кольцом установлен на всех моделях Audi Seat Skoda Volkswagen как дизельных так и бензиновых.

Сальник колен вала 038 103 171 в корпусе с магнитным кольцом. магнитное кольцо находится в средине сальника коленвала и служит для считывания информации о положении коленвала датчиком Хола. Сложность замены сальника коленвала сводится к установке в правильное положение кольца сальника коленвала. Кольцо должно быть установленно правильно геометрически и обеспечивать возможность считывания параметров положения колен вала датчиком. Для установки сальника коленвала на сервисе в Киеве мы применяем Специнструмент для смены сальника коленвала на автомобилях группы VAG с дизельными и бензиновыми двигателями. Аналог оригинального фольксвагеновского инструмента T10134. Позволяет заменить сальник коленвала с магнитным кольцом с каталожным номером 038 103 171 на СТО в Киеве. Без этого приспособления правильно установить сальник (VAG 38 103 171) не повредив его практически не возможно. С неправильно установленным или поврежденным сальником автомобиль не заведется или заведется в аворийном режиме. т.к. на сальнике смонитровано магнитное кольцо с которого считывает показания датчик положения колен вала. Применение T10134: автомобили группы VAG с дизельными моторами 2,0, 1,9 TDI, SDI, common rail, и бензиновыми 1,6, 1,4. Модели Golf, Turan, A3, A4, Octavia 2, Roomster, Fabia 2, Transporter T5, Caddy и др. Таким образом это приспособление применяется на большом количестве самых популярных моделей концерна VAG.

Замена заднего сальника колен вала с магнитным кольцом на нашем СТО в Киеве производится в следующей последовательности.

1 Снятие коробки передач. Снятие коробки передачь предшествует снятие подрамника

2 Фиксация коленчатого вала в верхней мертвой точке 1 или 4 цилиндра. Используется специальное приспособление для бензиновых двигателей. для дизельных согласно метке на блоке двигателя

3 снятие и установка сальника с использованием специальной оправки.

4 Проверка зазора установки кольца и обоймы.

5 Регулировка зазора до 0,5 мм. наличие правильного зазора и позиционирования кольца очень важно. Проверить правильность установки сальника возможно только после сборки автомобиля. Правильно поменять сальник коленвала на нашем сервисе в Киеве

На нашем сервисе в Киеве заменить сальник колен вала звоните.

Записаться на земену сальника коленвала можно позвонив по телефону.

Ниже можно увидеть фильм о правильной замене ссальникка коленвала на заводе Елринг Германия.

Запись на СТО для замены заднего сальника коленвала по телефонам Киев 380444015050 Vodafone 380950739377

KivStar 380672362921 380980540055 Life 380734742669

Замена сальников коленвала Volkswagen Passat

Самостоятельная замена переднего и заднего сальников в гаражных условиях занимает до 2-3 рабочих дней. Это связано с трудным демонтажем и извлечением необходимых деталей автомобиля.

Замена заднего сальника коленвала

Для штатной смены заднего сальника коленвала, вам необходимо будет совершить последующие операции:

  • Прежде всего необходимо демонтировать коробку переключения передач. Это очень трудоёмкая процедура, которая занимает до целого дня. При данной процедуре рекомендуется взять двух напарников, ибо коробка весит до 70 кг и её извлечение может оказаться трудным для одного человека.
  • Демонтировать сцепление.
  • Демонтировать маховик после извлечения сцепления.
  • После всего поддеваете отвёрткой манжет и снимаете его.
  • Как и в случае с передним сальником-манжетом набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой «Литол-24», запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основным кантом во внутрь, а для оправки можно употребить отработанную манжету.
  • Используя специальную оправку соответствующего диаметра, следует запрессовать сальник-манжет до упора.
  • После операции замены вам необходимо вернуть на свои места снятые детали, а также узлы в обратной последовательности, соблюдая предельную осторожность.
READ  Как подключить автомобильные колонки к компьютеру

На заметку

Понятие и определение «сальник вала» является не совсем правильным, точнее, некорректно отражающим его суть. Современное наименование этой детали — резиновая армированная манжета. Такое же определение, как сальник закрепилось с тех времён, когда маслом смазывались уплотнительные прокладки из фетра или войлока.

Замена сальников коленвала Polo седан

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является появление моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления для автомобилей с МКП или кожуха гидротрансформатора для автомобилей с АКП. Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника и рабочими кромками опирается на задающий сектор датчика положения коленчатого вала. Крышка и манжетное уплотнение являются единым узлом и заменяются только вместе, в сборе с задающим сектором датчика положения коленчатого вала. Для установки крышки требуются специальное приспособление и высокая квалификация исполнителя, поэтому для замены заднего сальника мы рекомендуем обращаться на станцию технического обслуживания.

В данном подразделе рассмотрена замена переднего сальника коленчатого вала.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА и Как открутить ШКИВ. #ремонтавто «Гараж «

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

Течёт масло с двигателя CFNA Volkswagen Polo

Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за маховик, как показано на фото.

Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Подготовка

Замене сальника привода АКПП «Polo» седан предшествует подготовительный этап. Сперва нужно добраться до внутренней гранаты – ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). На автомобилях переднеприводной или полноприводной компоновки установлена пара таких шарниров: внешний, передающий силу на ступицу колеса от ведущей полуоси, и внутренний – отвечающий за вращение вала от КПП. Место дислокации этих элементов находится между полуосями и колесами. Внутренний ШРУС крепится к рычагу.

Добраться до внутреннего шарнира нужно следующим образом:

  • Поставьте машину над смотровой ямой или на эстакаду.
  • Слейте трансмиссионную жидкость с коробки (соблюдайте технологию).
  • Поставьте селектор в положение «Паркинг» – P.
  • Отпустите колесные болты.
  • Установите переднюю часть автомобиля на домкраты, под задние колеса подложите противооткатные упоры. Два подъемника нужны для удобства работы: так вы расслабите тягу стабилизатора поперечной устойчивости, а нижний рычаг окажется в свободном состоянии.
  • Подстрахуйте машину от падения ненужными покрышками под корпусом авто.
  • Демонтируйте колесо с той стороны, где будете менять сальник привода коробки.
  • Открутите нижние шаровые опоры (держатся на двух болтах).

Признаки неисправности

Даже в «автоматах» без гидротрансформатора, где нет высокого давления и сильного нагрева узлов, сальники привода выходят из строя – дают течь. Об этом свидетельствуют масляные потеки на корпусе агрегата: их можно обнаружить, открыв капот или осмотрев коробку снизу, из ямы. С особой очевидностью об утечке говорят пятна смазки на земле под передней частью машины после долгой стоянки.

Однако рядом с коробкой находится двигатель, в котором тоже работает смазка. Моторное масло может вытекать из-за неправильно установленного фильтра, другим причинам.

Отличить два вида смазывающих материалов при определенном опыте можно по запаху. Но, если вы не можете сделать этого, проведите эксперимент: капните немного вытекшего вещества в лужу или емкость с водой. АТФ растечется по поверхности тонкой переливающейся пленкой, в то время как моторное масло останется цельной каплей.

Замена сальника правого привода АКПП «Volkswagen Polo»

Проблема течи трансмиссионной жидкости сопровождается изменениями в работе коробки: внимательный водитель заметит хрусты, посторонний шум и скрежет в районе КПП. При масляном дефиците станет затрудненным и переключение передач.

Утечка трансмиссионки по причине состарившихся уплотнителей – опасное явление. Начавшееся масляное голодание заканчивается неожиданной поломкой всего узла в самое неподходящее время и дорогостоящим ремонтом АКПП.

Чтобы предотвратить или отсрочить восстановление коробки, чаще проверяйте уровень масла в агрегате.

Выбор нового сальника

Артикулы оригинальных расходников на Volkswagen Polo Sedan: VAG09G301189, VAG084409189B, VAG02T409189K.

На типы 6-ступенчатой автоматической трансмиссии PLS, MFZ / QAW подойдут аналоги запчастей с каталожными номерами 19033885B (производитель CORTECO), либо изделие от компании Febi с артикулом 106943 (наружный размер – 61 мм, внутренний – 44 мм).

Деталь с других марок машин устанавливать можно, но соблюдайте параметры: внутренний и внешний диаметры, толщина сальника должны совпадать с оригинальными запчастями.

Почему он выходит из строя

Расходные материалы не служат вечно. Сальники привода коробки работают в тяжелых условиях, находясь между внешней средой, откуда идёт загрязнение, и коробкой, где движется горячая жидкость.

Элементы испытывают большие нагрузки, страдают от перегрева, перепада температур, грязной трансмиссионной жидкости. Продукты износа фрикционов автоматической коробки движутся в потоке АТФ: абразив выедает все элементы агрегата, в том числе уплотнители.

Манжеты стареют по окончании точно рассчитанного производителем срока службы запчастей. Процесс ускоряют изношенные валы. Герметизирующий слой может потерять функциональность: тогда сальник КПП автомобиля «Фольксвагена Polo» седан необходимо заменять.

Сборка машины

После замены сальника привода АКПП «Polo» седан соберите автомобиль в порядке, обратном демонтажу.

После замены манжеты привода происходит смещение настроек селектора коробки переключения передач, поэтому на окончательном этапе нужно провести дополнительные регулировки.

Разбор подвески

Следующий этап в замене сальника привода АКПП на «Polo» состоит в разборе подвески – высвобождение приводного вала. В автомобиле их два: правый и левый.

Когда передок машины поднят и передний мост разгружен, сделайте следующее:

  • Отверните самостопорящуюся 12-гранную гайку ступицы.
  • На поперечном рычаге подвески найдите щиток, отсоедините его.
  • Фланцы приводных валов крепятся к картеру коробки болтами – отверните крепежи 12-гранной торцевой отверткой диаметром 8 мм. Не забудьте перед этим очистить элементы металлической щеткой и ветошью. Левый и правый фланцы имеют разную длину и маркировку – левый короче.
  • Отсоедините вал, покачав его из стороны в сторону, от КПП и поднимите над коробкой
  • Для снятия правого вала отсоедините лямбда-зонд, чтобы не повредить при извлечении привода.
  • Далее полуось выпрессовывается из ступицы колеса. Приспособление для этого навинчивается снаружи. Либо, если вы работаете выколоткой, установите ее на полуось со стороны ступицы колеса. Легким постукиванием молотка добейтесь, чтобы деталь сдвинулась с места.
  • Вытяните полуось с внутренней стороны.
READ  DAEWOO Nexia замена ремня ГРМ 16

Если удаляете оба привода, установите на их места подходящие оправки (заглушки).

Установка сальника

Перед установкой нового элемента посадочное место тщательно очищают, смазывают герметиком. Манжета заходит мягко, но нужно следить, чтобы не было перекосов: используйте оправку подходящего размера (ее можно вырезать из крышки пластиковой бутылки). Можно аккуратно постукивать молотком (лучше – деревянной киянкой) по диаметрально противоположным сторонам расходника.

Для чего нужен сальник привода АКПП

Манжета – сальник привода – уплотнительная деталь, выполненная в виде кольца с П-образным профилем. Это расходный материал, который не ремонту в случае выхода из строя.

Назначение сальника привода АКПП в «Фольксвагене Polo» следующее:

  • предотвращает утечку масла из корпуса коробки;
  • не допускает попадания грязи, пыли и влаги на внутренние механизмы КПП;
  • защищает АТФ от загрязнений отработавшими газами.

Замена сальника АКПП на «Volkswagen Polo»

Задача герметизации коробки по силам только целому, полностью исправному уплотнителю.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

  • Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
  • Залейте промывочное масло в мотор.
  • Заведите двигатель, дайте ему поработать.
  • Слейте промывочную жидкость.
  • Замените масляный фильтр.
  • Залейте новую смазку.

Течь масла из-под сальника коленвала: почему и что делать?

Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

  • Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
  • Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
  • Демонтируйте сам ремешок.
  • Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
  • Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

  • Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
  • Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

  • Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
  • Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
  • Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
  • Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
  • Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

  • обрыв ремешка ГРМ;
  • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
  • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
  • повреждение прокладки головки блока;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
  • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
  • повреждение поршней;
  • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
  • изгиб и повреждение поршневых колец.
REDWINGSMX.RU 2021