Автопром

Замена сальника коленвала Opel Omega а

#9

  • Модеры
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Caravan 2,5 Коробка автомат 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железяка.

    Замена заднего сальника коленвала C20NE Опель Вектра А

    шкив сними и все. радиатор. метки. сальник за шкивом фронтальный

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 164 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Опель Omega B, 1998, Коробка автомат,2.5 diesel сарайчик 98kw VW Passat 2003 96kw 1.9diesel cарай
    • Имя: dimon

    Фронтальный сальник это впереди машины а тот что за коробкой именуется задний сальник коленвала. Перед машины это куда она едет если включить драйв либо первую скорость. Если можеш управится с поиском читай внимательней

    Изменено: opelomega522, 11 Март 2009. 11:14

    Как заменить сальник, простой метод

    • Наверх

    Замена переднего сальника коленвала!

    #4

  • Омегаводы
  • 164 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Опель Omega B, 1998, Коробка автомат,2.5 diesel сарайчик 98kw VW Passat 2003 96kw 1.9diesel cарай
    • Имя: dimon
    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #1

    Изменено: Ruhle, 11 Март 2009. 05:05

    • Наверх

    #5

  • Модеры
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужик
    • Свойства автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Caravan 2,5 Коробка автомат 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железяка.

    http://www.Opel-omega.ru/index.php?showtopic=8012

    • Наверх

    #13

    • Наверх

    Замена сальника коленвала Opel

    Все автомобили, в том числе и Opel, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Opel практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

    замена, сальник, коленвала, opel, omega
    • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
    • 2 Основные причины износа сальников коленвала
    • 3 Замена переднего сальника коленвала
    • 4 Снятие ремня ГРМ
    • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Opel
    READ  Renault Megane 2 замена ремня генератора

    В основном данное руководство применимо для автомобилей Opel Astra и Opel Zafira, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Opel Vectra и Opel Omega.

    Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

    Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

    Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

    Снятие ремня ГРМ

    Ремень ГРМ на автомобилях Opel Astra, Opel Кадет, Opel Zafira, Opel Omega и Opel Vectra снимается по следующей схеме:

    замена, сальник, коленвала, opel, omega
    • Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей;
    • Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель;
    • Снимается брызговик мотора;
    • Поршень должен быть установлен в положение ВМТ;
    • Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки;
    • Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива;
    • Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия;
    • Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ;
    • Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно;
    • Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

    Основные причины износа сальников коленвала

    На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

    READ  ВАЗ 2106 не качает бензонасос

    Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

    • Несвоевременная замена масла;
    • Небрежный ремонт;
    • Частый перегрев двигателя;
    • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

    Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Opel данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Opel Astra и Opel Zafira, оснащаются нетребовательными моторами, то Opel Vectra и Opel Omega требовательны к качеству как топлива, так и масла.

    От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

    замена, сальник, коленвала, opel, omega

    Замена переднего сальника коленвала

    В большинстве автомобилей Opel, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

    Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты:

    Замена сальника коленвала Опель переднего двигатель Z14XEP

    • для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, торцовая головка с раствором 11;
    • отвертка и молоток.

    Процедура замены состоит из следующих манипуляций:

    • Необходимо отсоединить от клеммы «-» АКБ провод, дабы случайно не травмироваться от разряда электричества;
    • Поршень цилиндра следует установить в позицию ВМТ;
    • Далее требуется снять ремень ГРМ при помощи ключей и инструкции по его снятию;
    • Требуется снять зубчатый элемент (шкив) коленчатого вала;
    • Следующим шагом станет извлечение шпонки из паза;
    • Далее необходимо поддеть отверткой сальник для его извлечения из масляной помпы;
    • После всех вышеописанных манипуляций следует особо много внимания уделить новому сальнику. Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.
    • Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение.
    READ  Замена подшипника первичного вала ВАЗ 2112

    Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Opel

    Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так:

    • Снимается КПП;
    • Снимается сцепление;
    • Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала;
    • Откручиваются фиксационные болты маховика (лишь первые 5), для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом;
    • Откручивается шестой болт и маховик снимается с места;
    • Отсоединяется труба приема отработанных газов;
    • Сливается моторное масло;
    • Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика;
    • Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления;
    • Происходит демонтаж масляного картера;
    • Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.

    Далее отворачиваются болты крепления крышки подшипника для ее снятия, после чего можно заменить задний сальник коленвала. Процедура замены длится в среднем около 5-6 часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента. Если Вы, дорогие читатели, не уверены в том, что делаете, лучше отвести автомобиль на станцию ТО, ведь неправильное движение при демонтаже может стоить намного дороже, чем стоимость замены сальника на СТО. Будьте осторожны при процедуре замены заднего сальника, особенно при процессе снятия КПП, которая довольно чувствительна к любым изменениям.

    REDWINGSMX.RU 2021