Автопром

Замена сайлентблоков задней балки Passat б3

Замена сайлентблоков задней балки!

Хорошего времени суток! Как и планировалось ранее взялся за замену сайлентблоков задней балки потому что старенькые значительно поизносились. Для начала были куплены сайлентблоки.

Стоимость вопроса на их оказалось 200 т.бел.руб.Начинаем замену с того что вывешиваем опору в свободное положение.

Потом откручиваем болт накидной головкой на 19. Потому что видимо предшествующий владелец смазывал их графиткой то открутились они без заморочек.

Открутив болты и вытащив опору из ботинка, картина представилась достаточно таки грустной.

Сайленты так износились что резинки сами отвалились от металических частей.Потом стоял вопрос как вышибить эти металические части, но на помощь пришло русское зубило и неплохой молоток. Пару неплохими ударами они вылетели без заморочек, что было огромным для меня удивлением. Годом ранее менял в Ауди 80б3 так там пришлось разрезать ножовкой обойму чтоб их достать)))

Посадочное место под новые сайленты обрабатываем маленькой наждачной бумагой чтоб убрать ржавчину и некие забияки и обрабатываем графиткой. Потом начинаем запрессовыввать новый сайлент. Для этого применялся длиннющий болт М12, набор шайб и сама металическая часть старенького сайлента. Поначалу вставляем новый сайлент в опору, устанавливаем приспособление и понемногу закручиваем гайку и сайлент потихонечку садится в свое необходимое место. Но не забываем постукивать так чтоб он умеренно заходил…

И таким же образом запресовываем 2-ой сайлентблок. И вот готовый итог.

Ну и что не маловажно при запресовке необходимо развести сайлентблоки относительно друг дружку на 180 градусов, так чтоб внутренний сайлент своим металическим выступом был обращен вперед по ходу авто а наружний выступом вспять, по другому они стремительно износятся. Дальше устанавливаем опору в свое место, устанавливаем на место болты(тоже лучше смазать графиткой) и зажимаем болты. Зажав болты устанавливаем на место колеса и снимаем машину с подставок. И Снова ЖЕ Снова ПОДЖИМАЕМ БОЛТЫ БАЛКИ! Вот фактически и все, затрачено времени на все это было около 4 часов:) Терь приезде зад авто не «гуляет» туда-сюда)))))

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Passat В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней опоре, VAG A0 501 541, по два на каждую сторону. Не буду гласить, на сколько это ответственные детали и что нужно сайлетблоки ставить уникальные либо неплохого производителя, скажу только-только были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Passat В 3 необходимо:

Как заменить сайлент-блок в балке?

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с 2-ух сторон зад и снять колеса. Потом отсоединить от креплений на опоре тормозную трубку и провод датчика Абс, чтоб балка на их не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, 2-мя ключами на 19 открутить опору, вынув болты сдвигаем опору вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Зубилом и молотком выбиваем старенькые сайлентблоки, если не выходит вышибить сходу, означает сайлентблоки издавна не изменялись и прикипели к посадочным местам. Придётся приложить не малые усилия и проявить находчивость, но сайлентблоки необходимо вышибить.

Новый сайлентблок можно запрессовать при помощи оправки (фото), можно при помощи штатного болта и шайб огромного поперечника, можно корпус старенького сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, воткнуть штатный винт крепления, с обратной стороны подходящую по размеру места посадки шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

READ  Замена задних колодок заз шанс

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков подогреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив место посадки, смазываем его (если уж очень охото) и ставим сайлентблоки в заднюю опору – внутренние, ушами вперёд, наружные, ушами вспять.

Вся конструкция стягивается болтом — сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком либо кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что время от времени делают на неких 100. Далее поставим опору на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Перебегаем на вторую сторону. После чего поставив машину на колеса, покачать хорошо, чтоб сайлентблоки заняли необходимое положение и затянуть болты.

Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!

замена, сайлентблоков, балка, passat

Фото взяты сФорума Фольксваген, создатель TPN.

Если есть какие или дополнения либо уточнения, прошу не смущяться и писать “в комментарии”

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника

Замена Для демонтажа тормозных колодок с горючего резина Как снять руль на Фольксваген Passat б5 Управляющее колесо Детали управляющего колеса автомобиля Фольксваген Passat B5 с 4-мя спицами 1 — управляющее колесо, 4 — болт с рифленым углублением под ключ, 60 Нм, задняя опора Фольксваген Passat б3 — болт, 75 Нм, 4 — винт, 5 Нм, 5 — крепежная пластинка, 6 — подушка безопасности автомобиля Фольксваген Passat. 7 — одноконтактный штек Замена Переднего Датчика ABS Peugeot Клуб Peugeot, пежопежопежопежодатчика ABS ABS правого переднего.

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его если уж сильно хочется и ставим сайлентблоки в заднюю балку — внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами.

Вся конструкция задняя балка Volkswagen Passat б3 болтом — сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО. Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Volkswagen Passat б3 — б4 замена замка зажигания своими.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Passat Б3 Видео

Система охлаждения Автомобиль: Passat В3 RP 89г. Решил не покупать другую балку, а отремонтировать старую, заменить втулки и раз такое дело решил приколхозить сайлентблоки от Audi б4они будут понадёжнее как говорят, и лично я с этим согласен, они цельные и массивные! Понадобится труба диаметром на 62обычно столбики на заборах задняя балка Volkswagen Passat б3 такие же отрезаем нужную длину будующей втулки их нужно две!

Замена задних сайлентблоков Volkswagen Passat Б3

Бежим с этими втулками и сайлентблоками от Audi б4 до токаря! Подгоняем внутреннюю часть трубы под сайлентблок он немножко конусный!

После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова у кого остались. Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил.

.2.6. Балка задней подвески

Откручиваем сам кронштейн от балки, потому что он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны не одеть ключ. С помощью такового ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на опоре, сами шланги удерживаем от вращения обыденным рожковым ключём.

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Отлично подходят заглушки от новых если брали цилиндров сцепления либо ГТЦ. Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого довольно малость сжать пружину на тросе задняя балка Фольксваген Passat б3 вывести бобышку из зацепа.

Дальше откручиваем нижние крепления амортизаторов к опоре, за ранее подложив подставки, чтоб не грохнулось.

И в конце концов, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратненько опускаем на пол. Необходимо быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Задняя балка Фольксваген Passat б3 облегчения раскручивания всех узлов, они были за ранее за пару дней обильно облиты специальной жидкостью WD как кандидатура. Вытягиваем опору из-под авто.

Уносим подальше от кузова, потому что предстоит работа с тяжёлым слесарным инвентарем. Проверяем наружный СБ, что поменять замыслили не напрасно.

СТО нам поможет!

Для таких автолюбителей мы собрали данные по средней цены замены сайлентблоков, например, на Форд Фокус относительно больших городов Рф. Вот соответственная таблица.

READ  Замена подшипника муфты заднего редуктора RAV4
Город Цена около 1-го колеса
Москва 2500 руб.
С-Петербург 2000 руб.
Самара 1600 руб.
Екатеринбург 2000 руб.

Естественно, в данном определенном сервисе стоимость может несколько отличаться, это находится в зависимости от года выпуска автомобиля, от пробега, от политики мастерской. Мы указали тут только усредненные данные. Но даже они демонстрируют, как дорога эта трудозатратная процедура!

замена, сайлентблоков, балка, passat

Единственная надежда – может быть на ВАЗах сделать данный ремонт проще, а означает, дешевле? Что ж, поглядим.

Замена сайлентблоков задней балки

В какой-то момент приходит момент, когда появляется необходимость чинить заднюю подвеску переднеприводного автомобиля. Более всераспространенным видом ремонта тут является замена всех задних сайлентблоков, потому что у их меньший ресурс из общей совокупы узлов места ведомых колес.

На соответствующие проблемы данных узлов, сначала, намекают необыкновенные стуки и звоны, раздающиеся из-под кузова сзади. При движении возникают задачи в маневренности автомобиля. Предстоящее невнимание к схожим симптомам может привести к разрушению подвески, также к дорожно-транспортным происшествиям. Зрительный осмотр помогает выявить определенное место поломки.

Замена сайлентблоков, к примеру, задней балки требуется, когда они смотрятся изношенными, расслоенными. Дальше разглядим, как произвести эту и другие операции на примере нескольких фаворитных у российских автовладельцев моделей машин.

Как добраться до нужных деталей в иномарках

Для начала возьмем таковой народный автомобиль как Форд Фокус. У данной машины подвеска ведомых колес на сто процентов независящая мультирычажная, комфортабельно помогающая рулению. Но за комфорт приходится платить. Если рычаги могут «отходить» более 150 тыс. км. пробега, то еще ранее может потребоваться смена сайлентблоков задних рычагов у Форд Фокус 2, в особенности продольных. Тем паче, как понятно, наши дороги принуждают вожделеть наилучшего. Другими словами предпосылки выхода из строя деталей рычагов вкупе с обозначенной главной предпосылкой таковы.

  • Нехорошие дороги.
  • Неаккуратная езда.
  • Естественный износ.

Ну а для замены сайлентблоков на Форд Фокус 2 нам пригодятся последующие инструменты:

  • набор гаечных ключей, также головок;
  • универсальные стяжки для пружин;
  • особый стакан для выдавливания сайлентблока.
  • Домкратом приподнимаем ту часть авто, с которой решили начать. Пружину сжимаем стяжками.
  • Установив опору под главный рычаг подвески, выкручиваем болт подпружинного рычага. Дальше снимаем пружину, рычаг опускаем.
  • Отворачиваем гайки креплений поперечных рычагов – нижнего и верхнего вместе с амортизатором.
  • Отсоединяем трос ручника, следом снимаем крепление проводов Абс, отключаем их штекер.
  • Производим выпрессовку, также замену сайлентблоков всех задних рычагов. Вот тут-то приходит момент X! Чтоб достать сломанную деталь из проушины, ну и установить новейшую, нужен особый стакан поперечником в размер новейшей детали. Следует намедни ремонта попросить хоть какого токаря выточить такую оснастку по новейшей запчасти.
  • Всё. Сборка делается по оборотному пути.

Операции не столько трудозатратные, сколько требующие достаточных физических усилий. Принимая решение о ремонте своими руками, автовладелец должен взвесить все «за» и «против».

На автомобиле Форд Фокус 3 замена делается аналогичным образом. А ах так это сделать на другой пользующейся популярностью иномарке, разглядим для контраста настоящей инфы.

Для смены сайлентблоков у Фольксваген Passat б3 возьмем последующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток, зубило.

Тут подвеска на базе общей балки. Опишем переустановку детали с одной стороны, ведь со 2-ой она делается аналогично.

  • Снимаем задние колеса, подпираем зад автомобиля, чтоб он оставался приподнятым.
  • Открепляем тормозной шланг, также провод системы Абс.
  • Демонтируем пластиковую защиту топливного фильтра, также пружину привода регулятора тормозов.
  • Откручиваем опору ключами на 19, аккуратненько опускаем её вниз и вперед на тормозных шлангах, закрепляем её удобными средствами.
  • Старенькые детали выбиваем молотком средством зубила.
  • Новые запчасти запрессовываем опять-таки при помощи специальной оправки, но тут можно пользоваться штатным болтом вместе с шайбами огромного поперечника. Здесь нужно проявить мало находчивости.
  • Произведя те же деяния на 2-ой стороне, собираем всё с новыми запчастями в оборотном порядке.

Как лицезреем, задачка тоже не из обычных, но все таки производится легче. Все же, многим автовладельцам покажется более разумным действием воззвание в автосервис.

несколько слов о ВАЗах

Если гласить про переднеприводные Лады, то, забегая вперед – с ними дела обстоят лучше. Тут не нужна, как на Форде, замена сайлентблоков, к примеру, заднего продольного рычага, так как подвеска у всех моделей ВАЗ с приводом фронтальных колес состоит приемущественно из балки.

READ  ГБО 4 поколения не включается газ

При описании исследуемой операции для ВАЗ 2109, так же для ВАЗ 2114, в том числе для ВАЗ 2110, – выходит однообразная аннотация, её мы и приводим ниже. Для этих моделей возьмем последующее:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток, выколотка;
  • болт М12 с гайками, также 2 кольца поперечником 50 мм плюс цилиндр того же поперечника, общая длина приспособления 75 мм.
  • Приподнимаем всю заднюю часть машины, подставляем опоры.
  • Отсоединяем от балки тягу регулятора давления тормозов, также трос ручного тормоза.
  • Ключами на 19 отворачиваем гайки болтов задней балки, потом выводим, после этого вывешиваем её, засовываем брусок меж ней и кузовом.
  • Ударами молотка выбиваем старенькые детали средством выколотки.
  • Новейшую запчасть запрессовываем приспособлением, собранным без помощи других: цилиндром давим на новейшую запчасть, затягивая болт, – средством давления головки болта по кольцу на цилиндр, – при всем этом гайка со вторым кольцом находится с другого конца кронштейна балки.
  • Сборку конструкции производим от оборотного.

Таким макаром, выходит, что у Лады еще проще поменять священные детали конструкции опор ведомых колес, чем произвести замену, скажем, у автомобиля Форд Фокус 2.

Но в любом автомобиле при производстве данной операции неплохим подспорьем будет последующий совет: перед установкой новейшей запчасти для облегчения запрессовки следует обильно окунуть её в мыльном растворе.

Пассат б3 замена сайлентблоков задней балки

Также не следует забывать о том, что при производстве таких работ за ранее под фронтальные колеса непременно подставляются препятствия против отката. При всем этом рычагом коробки врубается 1-ая скорость.

Итак, мы разглядели главные препядствия, с которыми может столкнуться автовладелец, решивший без помощи других заняться более всераспространенным видом ремонта задней подвески. Также мы указали примерные цены для таких работ, чтоб сложилась картина у желающих обратиться к мастерам. Приведенные советы должны посодействовать тем и другим.

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

Таким макаром, распознать проблемы в авто может быть, если проявлять внимательность и желание держать свое тс всегда в исправном состоянии. С помощью спеца либо без помощи других не тяжело разобраться, как поменять задние стойки на Passat Б3.

Подготовительные работы для замены передней стойки на Passat Б3

Таким макаром, производятся предварительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Passat Б3 без особенных сложностей. Отметим, что демонтаж названых девайсов деталей нужен, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену покоробленных единиц. Не запамятовывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Как поменять сайлентблоки задней балки Passat Б3

Собрались без помощи других чинить машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите для себя помощь друзей – также красивое подспорье, ведь кому-то нужно подавать подходящий инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Passat Б3, помогать в процессе ремонта. Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых нереально вообразить безопасность процесса вождения. А ведь нет никаких особенных датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает только внимательное отношение к тс, плановая техно проверка авто. Как можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B4

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Passat Б3

Таким макаром, по аннотации и производится замена сайлентблоков, процедура не непростая, но трудозатратная, требующая выполнения всех шагов. В предстоящем нужно будет задуматься о плановой диагностике и решить, нужно ли и как поменять передние стойки на Passat Б3. Неплохо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, потому что ремкомплектах от различных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и малозначительные. Нужно быть готовым ко всему, когда берешься без помощи других чинить тс, до конца верно и осознанно осознавать, как поменять задние стойки на Passat Б3, сделать лучше маневренность машины либо хотя бы ей не навредить с технической точки зрения. Машины германской марки Фольксваген заслуживают особенного для себя дела.