Статьи

Замена сайлентблоков задней балки Kia Cerato 2

Содержание

Замена задних сайлентблоков Kia RIO 2, 3 поколений 2012, 2013, 2014 годов

Сайлентблоки задней балки в конструкции автомобиля Kia RIO — это детали, которые соединяют подвеску с кузовом. Если отслужили своё задние сайлентблоки Kia RIO 2, замена должна быть проведена в согласовании с аннотацией. У третьего поколения в качестве крепежей употребляются шарниры. Невзирая на их долговечность, заменить блоки в какой-то момент придётся.

Причины разрушения сайлентблоков и необходимости их менять

На эти комплектующие приходится часть нагрузки, которая ложится на кузов при контакте колёс с поверхностью. Поддерживающую функцию делают пружины и рессоры. При появлении проблем на опорных точках сама задняя подвеска начинает принимать на себя опасность, так что поменять сайлентблоки необходимо вовремя.

Содействуют ухудшению ситуации несколько причин:

  • Амплитуда, которая чрезмерна для подвески. Вероятна, когда машина едет по дороге, где значительны перепады по высоте. При всем этом задняя ось совершает движения то ввысь, то вниз. А так как данная модель не относится к вседорожникам, прослойка резины рассчитана на относительно мягенькую нагрузку. Если ездить по плохой дороге либо по грунту, конструкция заранее разрушится резвее.
  • Чрезмерная масса. Нагрузка на резину может возрастать и из-за того, что вес превосходит нормы, которые предусмотрены
  • Экстремальные условия. Если сайлентблок перегревается, переохлаждается, подвергается иным видам негативного воздействия, резина тоже изнашивается резвее.
замена, сайлентблоков, балка, cerato

В конце концов, предпосылкой препядствия могут стать ошибки служащих сервисного центра. Как показала практика, замена задних сайлентблоков Kia RIO 3 2012, 2013, 2014 годов часто проводилась с применением неподходящих инструментов либо непроверенных деталей. Из-за этого блоки служили еще меньше, чем предугадывает гарантия.

Сами комплектующие, которые собраны из поддельных материалов, не могут прослужить так же длительно. Вот почему использовать дешёвые аналоги — по сути совсем не экономия. Избегая этого вкупе с другими негативными факторами, можно продлить срок службы деталей. Довольно ездить по высококачественным дорогам, не превосходить вес и не воспользоваться машиной в экстремальных критериях.

Когда потребуется менять сайлентблоки: как определить неполадку

Достаточно изредка происходит так, чтоб комплектующие повреждались в мгновение ока. Обычно предпосылкой для этого становится трагедия. В остальное время износ занимает месяцы и годы. Автолюбитель может осознать, когда будет нужно замена сайлентблоков задней балки Kia RIO 2, 3 поколения, 2013 года либо хоть какого другого. Во время осмотра и диагностики можно найти признаки того, что эти детали пора поменять на новые:

  • Трещинкы и расслоения резины. Как правило это уже свидетельствует о том, что она скоро не сумеет управляться со своими задачками. Правда, сначала это никак не оказывает влияние на работоспособность блоков, так что без отдельного осмотра найти делему не выйдет.
  • Повреждения и разрывы. Если резина уже оторвалась от втулок, то неувязка перебегает на новый уровень. При поездках по неровной дороге можно услышать соответствующий стук. Время от времени машину «уводит» без видимых обстоятельств — гласить о прежней стойкости не приходится. К тому же износ шин выходит неравномерным, так как угол установки колеса нарушается.
  • Отсутствие резины. Если втулки, сделанные из металла, начинают впрямую соприкасаться вместе, то при поездке по неровной дороге тяжело не услышать лязг. При всем этом машину ещё посильнее «уводит» в сторону, а неверное размещение колёс становится очевидно приметным. Износ шин также происходит неравномерно.

Вероятна также ситуация, когда крепёж сайлентблока слабнет. В большинстве случаев это случается, если установка проведён некомпетентно и неискусно. Ошибочно установленный болт, слабо закрученная гайка — всё это предпосылки заморочек и огромных рисков. Задняя подвеска может просто оторваться. К тому же, из-за разбитых проушин в предстоящем есть риск, что опору будет нужно полностью заменить.

Замена изношенного блока на новый — намного более дешёвый вариант, чем устранение негативных последствий. Если вовремя увидеть и убрать проблему, то получится защитить от раннего износа другие комплектующие. Вот почему замена сайлентблоков задней подвески Kia RIO — совсем не прихоть автомобилиста, а его рвение сберечь, минимизировать издержки и утраты. Хотя изначальная неисправность может показаться малозначимой, лучше уделить ей внимание сходу, а не откладывать на позже.

Воззвание к опытным мастерам сервисного центра дозволит сходу получить хороший итог. А означает, позже не возникнет проблем с получением диагностической карты при муниципальном техосмотре. Другие предпосылки сходу обращаться в неплохой сервисный центр:

  • подбор подходящих сайлентблоков осуществляется с гарантией;
  • нет колебаний в подлинности самих девайсов и материалов, из которых собраны комплектующие;
  • если необходимы ремонт и замена других частей — с этим не будет заморочек;
  • не придётся колебаться в корректности проводимого монтажа, а означает — гарантийный срок будет очевидно подольше.

Благодаря стараниям ответственных и опытнейших служащих, к которым обращаются обладатели разных модификаций Kia RIO, замена задних сайлентблоков осуществляется в полном согласовании с аннотацией. А означает, поездки становятся спокойнее и безопаснее.

Рекомендуемые сообщения

Скачать PDF

Когда конкретно будет нужно замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2, предсказать фактически нереально. Если подобная запчасть на подрамнике выходит из строя после пробега в 100 тыс. км (а часто держится и подольше при очень уж аккуратной езде обладателя), то с опорой – это уж кому как повезет. Бывает, что сзади саленты рвутся либо лопаются уже после 30.000 км, а то и ранее.

Найти, что пришел час расплаты, можно по соответствующему, глухому и совершенно противному, подстукиванию в задней подвеске.

Заменить сайлентблоки в автосервисе стоит от 2000 руб. Те, у кого есть способности работы с техническим инструментарием и желание покопаться в ходовой своими руками, предпочитают произвести работы без помощи других. Особенных сложностей данные задачки внутри себя не таят, хотя разбираться в механике необходимо, ну и физические усилия потребуются.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Renault Megane 2

Ассистент потом произнес, что может быть этого бы и не потребовалось, потому что колонка имеет телескопическое соединение.

Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит стопроцентно. Привязывать руль к ручке необходимо ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2

vadozz 0

  • Новичок
  • Юзеры 0
  • 20 сообщений
  • Пол: Мужик
  • Автомобиль: Рено Megan Classik 1.4 16
  • Город: Украина, Запорожье

В процессе еще одного осмотра было выявлено предсмертное состояние сайлентблоков задней балки. Хотя они бы еще длительно прогуливались, но в связи с желанием прирастить клиренс и невыполнимостью достать торсионы съемником, решил заменить сайленnблоки, а заодно и приподнять машину.

Ослабляем болты колес, ставим машину на подставки. Снимаем колеса.

Снимаем кусочек термозащиты. Ослабляем ручник на уравнителе, снимаем и вытягиваем тросы ручника.

Откручиваем тормозные трубки, датчики Абс. Трубки лучше закрыть колпачками, чтоб грязюка не попала и тормозная жидкость не вытекала.

Откручиваем крепления балки, За ранее что-то подставив под нее, чтоб не свалилась. Томная.

Вуаля! На заметку. Балка стоит потому что на машине. Красноватый — левый (как основной, так и стабилизирующий торсионы). Желтоватый — правый.

Разрезаем сайлентблок по обозначенной косильной лески. Только аккуратненько, чтоб не разрушить торсион

Вынимаем крепления с прикипевшими торсионами.

Залил денька на ночь тормозухой, а с утра поехал к другу.

Кувалдой вышибить не вышло, потому пришлось ехать на пресс. На 8 тоннах торсионы сдались

Старенькый сайлентблок(его часть) еще в кронштейне, потому выжигаем резину старенького сайлентблока. Я воспользовался сухим спиртом. От температуры резина становиться мягенькой, и ее можно просто срезать ножиком. Внешную мет часть СБ стопроцентно нужно высвободить от резины, так легче будет вышибить его. Только очень греть не нужно.

Сейчас чистим все: шлицы торсионы и их посадочные места в перемычке и креплениях, посадочные места под СБ.

Киа церато 2. Kia cerato 2. 150 тыс.км пробега, проблемы и их решение

Новый СБ поначалу запрессовываем в опору, позже, вставив распорки как на рисунке, меж кронштейном и опорой. Это чтоб давить не в резину, а в металл корпуса СБ.

Я использовал длиннющий болт с шайбами подходящего размера. Сдвиг оси колеса от плоскости кронштейна ставим по ноткам — 37 мм либо малость больше, если поднимаем зад.

При запрессовке смотрим, чтоб расстоние меж отверстиями было 1268 (для Мегана 1). Я промазал на мм, но при монтаже не мешало.

READ  Замена масла в вариаторе Honda фрид

Сейчас ставим опору на место. Я поднимал дократом ее, потому что работал сам и из-за узенькой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.

Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старенькые. Либо задубелость старенькых, либо мягкость новых.

Торсионы лучше воткнуть заблаговременно! Вроде в Лагуна кузов не мешает воткнуть их позже, на закрепленной опоре, то в Меганах там мешает крыло, потому вставляем их заблаговременно.

Набиваем хорошо густой смазкой шлицы, чтобы позже снова прессом не выбивать торсионы)

И сейчас самое главное — настройка клиренса.

В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки меж 2-мя опорными точками. У меня это был брызговик и наплыв под болт аммо.

Вышло 440. Распорные планки сделал 480, в конечном итоге приблизительно на столько же и поднялась машина в конечном итоге.

Подставляем планки как на рисунке, при всем этом подперев их снизу

И сейчас вставлям до конца торсионы, проворачивая до того времени на один шлиц, пока торсион не запрыгнет в место посадки просто и свободно. Опускаем машину на колеса — смотрим Низковато — добавляем на планках длины и снова крутим торсионы. Высоко — напротив.

Второй этап:

Этот шаг считается самым трудозатратным и ответственным, потому что необходимо произвести выпрессовку сайлентблоков. Делается эта процедура обыденным съёмником, но когда деталь начинает разрушатся, возникает большой риск что шпилька сорвется. Поперечник шпильки всего двенадцать мм, потому использовать грубую силу здесь нельзя, по другому можно добавить дополнительной работы.

Для того чтоб сделать все аккуратненько необходимо взять ножовку по металлу и пропилить внешную оболочку сайлентблока, после чего он просто выбивается из собственного места посадки.

Со 2-ой стороны деяния проделываются аналогичным методом, главное следует держать в голове о том что все работы необходимо создавать аккуратненько.

Что необходимо предпринять

Ее поперечник — двенадцать мм, а поэтому действовать только за счет грубой силы — нельзя. Прикладывая массу усилий, велика возможность, что придется растрачивать дополнительные суммы на ремонт. В таком случае придется воспользоваться ножовкой для металла. С ее помощью наружняя часть сайлента пропиливается. После таких манипуляций уплотнительный элемент можно просто вышибить, поэтому как он значительно уменьшится.

Если необходимо, процедура повторяется с другой стороны. Работы подобного рода стоит делать очень осторожно, чтоб не привести к дополнительным растратам. Установка новых деталей 1. Новый сайлентблок запрессовать в гнездо, которое заранее обработать литолом для более легкого прохода. Смотреть за корректностью расположения детали.

Уяснить, как стоял старенькый сайлент — это среднее решение в этой ситуации. Подобная процедура повторяется и с другой стороны.

Замена сайлентблоков задней балки Kia Cerato 2

Всем привет! С наступающими праздничками!Вот и дошла очередь до сайлентблоков балки…Менял в Резвом сервисе (Ростокино).Процесс в принципе не непростой, но трудоемкий по моему мнению…Сайлентблоки пришли в полную негодность-рассохлись и отслоились по периметру.

После замены сделали сход-развал и малость поправили руль. Задняя часть в эталоне.Выехал из сервиса на новеньком автомобиле)

Комментарии и мнения владельцев 10

Я в этом же сервисе менял))) На мне потренировались, для тебя очевидно стремительно сделали? Кто из механиков делал? Не Фаэль случаем? Ценник больно странноватый за замену сайлентов и разрушение. Мне они 3000 объявили только за сайленты.

Знал, что напишешь)) мне все сделали за часа 4 ещё свет отключали на полчаса…Делал новый слесарь, но под проницательным управлением Фаэля))) я когда приехал в сервис, то сходу заявил-мне главное не к Диме (заверили, что Дима уволен). Позже Фаэль сказал как ты а сервисе проторчал весь день… Посмеялись над Димой… Короче забавно было)))По поводу ценника-через Юремонт предлагали за 3600, но мастер мне за две недели ранее объявил, что будет это стоить 2400. Ну я позвонил в сервис и настойчиво сослался на те слова мастера, потому согласились за 2400 сделать. Сход-развал выходил 1200, итого 3600. У меня были в этом сервисе накоплены баллы, потому сделали скидку в 300 рупий))

Да уж, мне тоже тогда было «забавно»))) Блин, они цены от потолка именуют что-ли? Повсевременно различные. Мне после ремонта звонили, спрашивали моё мировоззрение, я им всё произнес как было, на что они мне тоже произнесли, что этого Диму выперли )

Спасибо для тебя за опыт и информацию))) ты первопроходчик был в этом сервисе-не повезло…А цены у их различные. Видимо именуют вкусные цены для того, чтоб человек у их повсевременно ремонтировался. Стратегия))

Странно… Пробег не таковой уж и большой, а сайлентблоки так ушатаны.

У меня на 72 тыщах, тоже стучат, но поменять пока не думаю, просто дорог вообщем нет не плохих

Странно… Пробег не таковой уж и большой, а сайлентблоки так ушатаны.

Сайлентблоки никак себя не проявляли, не считая не понятного поведения задней части авто. Сторонних звуков не было. На диагностике узрели, что пошло отслоение. Ну и вправду, когда меняли их, то состояние было так себе…По поводу пробега-на сайлентблоки я считаю, что оказывает влияние не только лишь пробег, да и время. Машине 8 лет, вот и резина в сайлентблоках и посохлапробег в 60000 при различных температурах…

Я почему опешил: моей машине 9-ть лет, пробег подбирается к сотке, парковка круглый год под открытым небом — с сайлентблоками всё ок. А здесь такое на 63т.км… Удивительно. Ну а вообщем, сайлентблоки — одни из самых жизнестойких резинок в авто, должны ходить минимум 100т.км.

Весна! Время поменять саленблоки задней балки.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Стоимость
Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
Диагностика тормозной системы от 1 080₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 320₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 580₽
Ремонт фронтальных амортизаторов от 5 100₽
Замена втулок стабилизатора от 1 020₽
Замена задней балки от 5 250₽
Замена задних пружин от 1 000₽
Замена задних рычагов от 3 990₽
Замена задних сайлентблоков от 1 170₽
Замена левого наружнего ШРУСа (либо пыльника) от 2 040₽
Замена опорного подшипника от 1 650₽
Замена фронтальных амортизаторов от 2 210₽
Замена фронтальных пружин от 3 000₽
Замена фронтальных стоек от 870₽
Замена подвески от 12 000₽
Замена поперечных рычагов от 2 770₽
Замена правого наружнего ШРУСа (либо пыльника) от 1 410₽
Замена пыльника управляющий тяги от 1 650₽
Замена пыльников от 1 000₽
Замена управляющего наконечника от 820₽
Замена рычага фронтальной подвески от 2 220₽
Замена рычагов подвески от 1 800₽
Замена сайлентблоков передней балки от 3 380₽
Замена сайлентблоков фронтального рычага от 910₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 1 560₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 3 020₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена стойки амортизатора от 1 210₽
Замена шаровой опоры от 870₽
Ремонт задней подвески от 2 270₽

Где сделать замену сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки Kia Cerato проводится механиками сети автосервисов Вилгуд очень оперативно. В наших столичных мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых значимый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию свойства на все применяемые в работе материалы, также на запчасти для Kia Cerato.

Сервисные центры Вилгуд оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков задней балки Kia Cerato.

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков задней балки Kia Cerato нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Kia Cerato. Прыгают обороты двигателя на холостых

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ. Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

READ  Замена задних колодок заз шанс

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;.система питания;.система зажигания;.механизм газораспределения;.система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

замена, сайлентблоков, балка, cerato

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Kia Cerato 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита и колесо
  • Откручивается передний рычаг, проверяется состояние шаровой опоры
  • Старые сайлентблоки выпрессовываются
  • Посадочные места рычага обрабатываются от следов коррозии
  • Производится установка новых сайлентблоков
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма
  • Проводится сход развал

✌������ Замена сайлентблоков балки ЗА 3 МИНУТЫ. #замена #сайлентблоков #задний #балки #Солярис

На все виды работ по диагностике подвески Kia Серато, замене сайлентблоков передних рычагов предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий выбор рычагов, шаровых опор, наконечников, сайлентблоков, подушек коробки передач и двигателя, рулевых тяг, втулок и тяг стабилизатора оригинал и неоригинал.

Симптомы неисправности сайлентблоков рычагов Kia Cerato 2

Сайлентблоки начинают скрипеть и разбиваться уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Со скрипом можно мириться какое-то время. Но что делать с безопасностью движения, ускоренным износом других деталей подвески и подъеданием резины? Ответов на эти вопросы нет.

Замена сайлентблоков задней балки Kia Серато

Моторесурс сайлентблоков задней балки Kia Cerato составляет около 100 000 км. Разрушительно на сайлентблоки действуют попадание грязи, температурные перепады и химические реагенты, применяемые для обработки дорог зимой.

Симптомы неисправностей сайлентблоков задней балки Kia Cerato:

  • скрип и стук в районе задней балки;
  • появление неравномерного износа шин;
  • увод автомобиля в сторону при вхождении в поворот.

Технология замены сайлентблоков задней балки Kia Cerato 2

Производить замену сайлентблоков необходимо сразу с обеих сторон. Чтобы заменить сайлентблоки задней балки Kia Cerato, необходимо проделать следующие операции:

kia cerato II сайлентблок задней балки

  • поднять автомобиль на подъемнике;
  • снять задние колеса;
  • освободить от балки трос ручника, тормозные шланги и датчики ABS;
  • отсоединить амортизаторы и пружины подвески;
  • балка вынимается из-под автомобиля;
  • при помощи гидравлического пресса выпресовываются старые сайлентблоки и запрессовываются новые;
  • сборка производится в обратном порядке.

Заменить сайлентблоки задней балки Kia Cerato 2 можно у нас на СТО с получением гарантии. У нас на складе имеются в наличии как оригинальные сайлентблоки, так и качественные аналоги других деталей подвески. В процессе ремонта наши мастера точно следуют заводской технологии и гарантируют высокое качество работ.

Записаться на ремонт к нам на СТО можно, позвонив по телефону. Мы предлагаем возможность проведения ремонтных работ в день обращения.

Ремонт подвески Kia Серато

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Серато

Почему замену сайлентблоков передних рычагов Kia Cerato 2 предпочтительно выполнять на СТО? Конечно, технически несложно снять и поставить рычаг даже с ямы в собственном гараже. Однако, дальше ждет разочарование. Для замены сайлентблоков требуется их выпрессовка, а затем впрессовка. Если соответствующего оборудования нет, то и произвести самостоятельную их замену не получится.

READ  Отличия Renault Duster и Nissan Terrano

Замена сайлентблоков Kia Серато

Конструкцией Kia Cerato предусмотрено несколько видов сайлентблоков. Каждый из них выполняет свою собственную функцию. В зависимости от назначения сайлентблоки имеют разную конструкцию.

  • передних и задних рычагов;
  • подрамника;
  • плавающие сайлентблоки кулаков;
  • сайлентблоков ЦАПФ.

Технология замены сайлентблоков рычагов на Kia Cerato 2

Для замены сайлентблоков потребуется демонтаж рычагов:

  • автомобиль вывешивается на домкрате;
  • снимаются колеса;
  • отсоединяется датчик скорости;
  • освобождается рычаг в районе шаровой опоры;
  • откручиваются болты крепления рычага в районе сайлентблоков;
  • выпрессовываются старые сайлентблоки и на их место устанавливаются новые;
  • производится сборка в обратном порядке.

Записаться на ремонт к нам в московскую СТО можно по телефону. Имеется возможность произвести ремонт непосредственно в день подачи заявки.

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески Kia и замене сайлентблоков Kia Серато Куп в ВАО

В автосервисе ВАО Открытие Kia вы сможете произвести замену сайлентблоков Kia Серато Куп задней балки и передних рычагов Kia, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Kia Cerato Koup, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Kia Серато Куп, починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Kia Серато Куп и передние опоры Kia (недорого, быстро и качественно).

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески отечественных автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей

Замена и ремонт задней подвески Kia Cerato Koup

Замена заднего моста Kia Серато Куп Замена задней балки Kia Cerato Koup Замена сайлентблоков Kia Серато Куп Замена рессор подвески Kia Cerato Koup Замена заднего рычага Kia Cerato Koup Замена пружин подвески Kia Cerato Koup (передних / задних) Замена стабилизаторов Kia Cerato Koup

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески авто из Японии

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей

Ремонт ходовой части Kia Автосервис Kia Cerato Koup Техцентр Открытие СТО Kia в ВАО Москвы

Замена деталей ходовой части Kia Cerato Koup и ремонт подвески Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков Kia Cerato Koup, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески Kia МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки Kia:

  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Avella. Диагностика и ремонт подвески Kia Avella
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Avella 1995-2001. Диагностика и ремонт подвески Kia Avella
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Carens. Диагностика и ремонт подвески Kia Carens
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Carens 2000-2002. Диагностика и ремонт подвески Kia Carens
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Carens 2000-2012. Диагностика и ремонт подвески Kia Carens
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Carens 2013-. Диагностика и ремонт подвески Kia Carens
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Carnival. Диагностика и ремонт подвески Kia Carnival
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Carnival [MB] 04.2006-. Диагностика и ремонт подвески Kia Carnival
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Carnival [UP] 06.1998-06.2006. Диагностика и ремонт подвески Kia Carnival
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Carnival 1998-2001. Диагностика и ремонт подвески Kia Carnival
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Carnival 1999-2005. Диагностика и ремонт подвески Kia Carnival
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Ceed. Диагностика и ремонт подвески Kia SEED
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Ceed 05.2012-. Диагностика и ремонт подвески Kia SEED
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Ceed 09.2009-04.2012. Диагностика и ремонт подвески Kia SEED
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Ceed 11.2006-08.2009. Диагностика и ремонт подвески Kia SEED
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Ceed SW. Диагностика и ремонт подвески Kia Ceed SW
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Ceed SW 2007-2009. Диагностика и ремонт подвески Kia Ceed SW
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Ceed SW 2009-2014. Диагностика и ремонт подвески Kia Ceed SW
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Cerato. Диагностика и ремонт подвески Kia Серато
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Cerato [EF] 02.2013-. Диагностика и ремонт подвески Kia Серато
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Cerato [FE] 03.2004-11.2009. Диагностика и ремонт подвески Kia Серато
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Cerato [TD] 03.2009-. Диагностика и ремонт подвески Kia Серато
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Cerato Koup. Диагностика и ремонт подвески Kia Серато Куп
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Cerato Koup [TD] 08 2010-. Диагностика и ремонт подвески Kia Серато Куп
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Clarus. Диагностика и ремонт подвески Kia Clarus
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Clarus 1996-2001. Диагностика и ремонт подвески Kia Clarus
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Joice. Диагностика и ремонт подвески Kia Joice
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Joice 1998-2001. Диагностика и ремонт подвески Kia Joice
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Magentis. Диагностика и ремонт подвески Kia Magentis
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Magentis [GD] 09.2000-12.2005. Диагностика и ремонт подвески Kia Magentis
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Magentis [GE] 02.2006-. Диагностика и ремонт подвески Kia Magentis
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Mohave. Диагностика и ремонт подвески Kia Mohave
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Mohave 01.2009-. Диагностика и ремонт подвески Kia Mohave
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Opirus. Диагностика и ремонт подвески Kia Opirus
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Opirus 2003-2007. Диагностика и ремонт подвески Kia Opirus
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Optima. Диагностика и ремонт подвески Kia Optima
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Optima [TF] 01.2011-. Диагностика и ремонт подвески Kia Optima
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Picanto. Диагностика и ремонт подвески Kia Пиканто
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Picanto [BA,TA] 2004-. Диагностика и ремонт подвески Kia Пиканто
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Pregio. Диагностика и ремонт подвески Kia Прегио
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Pregio [TB] 1997-2003. Диагностика и ремонт подвески Kia Прегио
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Pro Ceed. Диагностика и ремонт подвески Kia ProCeed
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Pro Ceed [ED] 07.2009-12.2012. Диагностика и ремонт подвески Kia ProCeed
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Pro Ceed [ED] 10.2007-06.2009. Диагностика и ремонт подвески Kia ProCeed
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Pro Ceed 2012-. Диагностика и ремонт подвески Kia ProCeed
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Quoris. Диагностика и ремонт подвески Kia Quoris
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Quoris 2012-. Диагностика и ремонт подвески Kia Quoris
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia RIO. Диагностика и ремонт подвески Kia RIO
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia RIO [DC] 07.2000-02.2005. Диагностика и ремонт подвески Kia RIO
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia RIO [DE,JB] 03.2005-05.2011. Диагностика и ремонт подвески Kia RIO
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia RIO [UB] 06.2011-. Диагностика и ремонт подвески Kia RIO
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Santa Fe III [DM] 2012-2015. Диагностика и ремонт подвески Kia Сантафе 3
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Sephia. Диагностика и ремонт подвески Kia Селфиа
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Sephia 1992-1999. Диагностика и ремонт подвески Kia Селфиа
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Shuma. Диагностика и ремонт подвески Kia Shuma
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Shuma 1997-2001. Диагностика и ремонт подвески Kia Shuma
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Shuma 2001-2004. Диагностика и ремонт подвески Kia Shuma
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Sorento. Диагностика и ремонт подвески Kia Sorento
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Sorento 07.2002-08.2009. Диагностика и ремонт подвески Kia Sorento
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Sorento 09.2009-. Диагностика и ремонт подвески Kia Sorento
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Soul. Диагностика и ремонт подвески Kia Соул
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Soul [AM,PS] 2008-. Диагностика и ремонт подвески Kia Соул
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Sportage. Диагностика и ремонт подвески Kia Sportage
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Sportage [KM, JE] 08.2004-05.2010. Диагностика и ремонт подвески Kia Sportage
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Sportage [SL] 06.2010-. Диагностика и ремонт подвески Kia Sportage
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Sportage 1994-2004. Диагностика и ремонт подвески Kia Sportage
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Venga. Диагностика и ремонт подвески Kia Венга
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков Kia Venga [YN] 12.2009-. Диагностика и ремонт подвески Kia Венга

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА Как нас найти? Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота. Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва. Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: 7 (926) 900-1010
  • Тел.: 7 (495) 510-8044
  • Тел.: 7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс SIM картах

Ремонт автоэлектрикиВосстановление двигателяРемонт КПП и АКППРемонт глушителейПодбор автозапчастейО компании© СТО Открытие, 2018г

Диагностика и ремонт рулевого управления Kia Cerato Koup

Проверка углов сход/развала Kia Cerato Koup Замена рулевой рейки Kia Серато Куп Замена приводов (ШРУСов) Kia Cerato Koup Замена тяг стабилизатора Kia Cerato Koup Замена подшипника ступицы Kia Cerato Koup

REDWINGSMX.RU 2021