Статьи

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fusion

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки FFusion

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!Итак, проведено большущее ТО ходовой части, а конкретно подвески. Потрачено много времени, средств, сил и нервишек. Все этапы ТО буду обрисовывать тут и группируя информацию по блокам, а конкретно — 1. Подбор запчастей. 2. Обзор запчастей. 3. Подготовка запчастей к инсталяции. 4. Замена частей подвески. Заблаговременно охото поблагодарить тех людей с Д2, которые делали подобные работы и держали в это время в руках фотоаппарат и после все это обрисовали (а мы знаем, что это отбирает много времени при ремонте), и, конечно, я озвучу их имена и поделюсь ссылками на их посты. Думаю, что моя информация окажется полезной, потому что будут освещены некие нюансы, которые не были указаны до меня, а так же даны практические советы для тех, кто отважится делать все сам.Но начну незначительно не по порядку, просто руки почесываются чего-нибудть написать…Поехали!Воспользовался информацией тов. gar32. Apmyp999. их записи 1 2По сложившейся традиции разобью информацию на блоки:Признаки износа (выхода из строя) сайлентблоков1. Отслоение резины от обоймы сайлентблока;2. Трещинкы, надрывы резины сайлентблока;3. Пробои задней подвески при попадании в ямы;4. «Рысканье» задней оси (в особенности в поворотах).

Инструмент для производства замены1. Ключ-трещетка (ускоряет процесс, ну и просто удобнее с ним работать);2. Вороток для головок труба-удленитель для роста рычага (физика, мама её);3. Удленитель для трещетки (очень комфортно с ним подлезть в недоступные места);4. Головки на «13», «15», «18»;5. Накидной ключ на «15» (возможно обойтись, был как вспомогательный);6. Домкрат;7. «Козлы» для фиксации авто в подвешенном состоянии;8. Противооткат;9. Надфели круглый(полукруглый), тонкий;10. наждачка (Р80/Р100);11. Дрель электрическаясверло д.8-10мм;12. «Запрессовыватель».

Порядок проведения операцииОписывать я особо не буду, в представленных записях все и так понятно, но охото остановится на нескольких очень принципиальных моментах, которые облегчат Для вас сие действо:1. Попшикайте на болты (приблизительно за день до ремонта) WD40- это значительно облегчит откручивание «прикипевшего» соединения;2. С левой стороны даже не пытайтесь пробовать открутить опору от проушины пока не открутите её от кузова — мешает бензобак. Добавление от nsk1986 когда будите ставить проушину к кузову, то нужно поставить её как было до снятия, желательно перед снятием нанести метки, я после замены сайлетов поуил жор задней левой резины.;3. Перед запрессовкой очистите посадочное место от ржавчины при помощи наждачной бумаги, немного снимите фаску с внутренней части проушины при помощи круглого/полукруглого надфиля, протрите сухой ветошью и нанесите тонкий слой моторного масла на внутреннюю поверхность проушины, а также снимите небольшую фаску с конуса пластиковой обоймы сайлентблока при помощи плоского надфиля — этими нехитрыми действиями очень сильно облегчите запрессовку;

Конструктивные особенности

Это позволит произвести разгрузку болта нижнего крепежа амортизатора. Придерживайте болт от прокручивания, а вторым ключом откручивайте саму гайку. Доставайте болт и вытягивайте проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепежа. Старайтесь не отводить амортизатор на большое расстояние, чтобы избежать перегиба штока. Кроме этого, не отбрасывайте одновременно два крепежа амортизаторов от задней балки.

Опускайте домкрат для разгрузки пружины, после чего доставайте изделие. В процессе работы наблюдайте за тормозным шлангом. Он не должен сильно растягиваться. В противном случае на время замены его необходимо демонтировать. Демонтируйте прокладки пружины сверху и снизу.

Если на прокладках видны следы затвердевания или деформации, то их необходимо поменять. Ставьте новую пружину и прокладки по обратному алгоритму. Замену второй пружины Ford Fusion производите в той же последовательности и с соблюдением аналогичных мер. В процессе установки пружины следите, чтобы ее верхняя часть упиралась в выступ верхней прокладки.

Итоги Ремонт и замена неисправных узлов задней подвески помогает избежать многих проблем в эксплуатации — снижения управляемости, чрезмерного раскачивания во время движения, появления кренов, уменьшения уровня комфорта для пассажиров и водителя. При этом важно четко соблюдать последовательность действий и следовать правильному алгоритму. Ошибки в работе могут стать причиной еще больших проблем.

Проверка технического состояния

Придерживайте шток заднего амортизатора это позволит избежать проворачивания и выкручивайте крепежную гайку штока. После демонтируйте верхнюю опорную часть. Осматривайте верхнюю опору амортизатора на факт деформации или появления трещин.

Если это необходимо, то поменяйте опору. Поставьте амортизатор на место в порядке, который обратен демонтажу.

Сигналом к замене является: Учтите, что пружины должны меняться парами, с применением специального устройства для демонтажа. При замене алгоритм действий следующий: Подставляйте домкрат и поднимайте необходимый рычаг.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля. Чтобы убедиться в предположении или опровергнуть его, необходимо остановить мотор и произвести осмотр автомобиля снизу. Аналогично замените второй сайлентблок.

Оценивайте состояние сайлентблоков крепежа балки задней части подвески Замену второй пружины Ford Fusion производите в…

Опускайте домкрат для разгрузки пружины, после чего доставайте изделие. Кроме этого, не отбрасывайте одновременно два крепежа амортизаторов от задней балки. Установите балку задней подвески на автомобиль.

Придерживайте болт от прокручивания, а вторым ключом откручивайте саму гайку. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры.

Сам процесс замены выглядит следующим образом: Устанавливайте домкрат и немного поднимайте заднюю балку для снятия нагрузки с болта нижней фиксации амортизатора.

Придерживайте болт от прокручивания и вторым ключом выворачивайте гайку. После доставайте проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепежа. Откручивайте пару болтов опоры верхнего крепежа амортизатора к кузовной части автомобиля и демонтируйте амортизатор.

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fusion

Поменял задние сайлентблоки.Менял три недели назад, но только сейчас появилось время написать.Все Номера деталейПодвесил заднюю балку и открутил колеса.

Поставил опору по центру балки (что бы не упала на меня)

READ  Замена масла в роботе Peugeot 207

Открутил гайку на левой стороне и вытянул болт.

замена, сайлентблоков, задний, балка, ford

А на правой стороне пришлось откручивать кронштейн (так как болта не можно вытянуть, упирается в бак)

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (Washing machine. «Замена балки задней подвески»).

Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

Пометьте расположение сайлентблока в рычаге, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.

Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.

Извлеките сайлентблок из проушины балки.

Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.

Аналогично замените второй сайлентблок.

Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Сайлентблок задней балки Ford Fusion

Замена сайлентблока рычагов задней подвески Ford Фьюжен Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / ФОРД ФИЕСТА FORD FIESTA / REPLACING THE REAR AXLE SILENT BLOCKS

Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением съемником. но можно выполнить работу и подручными средствами. Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Извлеките сайлентблок рычага Ford Фьюжен из проушины балки. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний. Аналогично замените второй сайлентблок. Установите балку задней подвески на автомобиль.

Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Замена подшипника задней ступицы автомобиля Ford Фьюжен Снимите тормозной барабан. Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика частоты вращения колеса.

Очистите внутреннюю полость ступицы и смажьте ее смазкой для подшипников Литол. Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля.

Замена сайлентблоков задней (BMW e34)

При запрессовке усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить. Установите детали в порядке, обратном снятию. Замена балки задней подвески Ford Фьюжен Снимите задние колеса. Снимите тормозные трубки с балки. Снимите пружины задней подвески.

Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке.

замена, сайлентблоков, задний, балка, ford

Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески Ford Fusion с каждой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны. Установите балку задней подвески Ford Фьюжен в порядке, обратном снятию.

После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз. Замена пружины задней подвески автомобилей Ford Фьюжен Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке.

Ремонт подвески Ford Fusion в сети грамотных автосервисов

Сеть специализированных техцентров осуществляет качественную замену ШРУСа, подшипников ступицы, стоек стабилизатора Ford Fusion по приемлемым ценам с последующей гарантией.

В заводской комплектации на моделях Fusion на переднем мосту колесный подшипник заменяется вместе со ступицей в сборе. В заводской комплектации автомобиля подшипник подлежит замене вместе со ступицей в сборе

На заднем мосту заменяется отдельно подшипник ступицы.

Операции по замене ступицы или подшипника ступицы относятся к категории сложных и ответственных и поэтому не рекомендуется выполнять эту работу самостоятельно. Для качественной замены подшипника требуется как минимум наличие прессового оборудования, оснастки и специального инструмента, а также знание устройства узла и опыт работы.

При этом важно аккуратно демонтировать датчик ABS и правильно сориентировать подшипник с магнитной вставкой в теле ступицы (в сторону датчика), в противном случае появится ошибка ABS.

Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых — logbook Ford Fusion TANGO-FIERY WIND 2007 on DRIVE2

шаровая феби 21781 2 шт-1426 р.сайлентблок передний феби 22138 2 шт- 470р.сайлентблок задний феби 22139 2 шт-1472 р.

вывесел машину, и стал откручивать рычаги от балки, но вылез косяк, я сломал болт задних сайлентблоков, и чтоб снять пришлось откручивать всю балку.

вот она и снята, теперь доступ к болтам свободный можно и высверливать как хочешь.

моя надежна на то что их можно снять просто потинуф за них, окозалась ошибочной, чтоб их сбить, доступ плохой, зазор между рычагом и сайлентблоком маленький, пришлось обжигать их на костре, и только тогда можно сбить внутрению обойму

вот такой он, набиваеться с помошью проставки, использовал головку по диаметру

а этот совсем разбит, такие зазоры у него в проушене, сбиваеться просто, молотком по нему бьёшь и он просто вылетает

передний старый, а задний новый, передний весь слизанный

запресовываеться лехко, вот такую приспособу сделал ещё когда менял сайлентблоки в задней балке

ну вот сидит на месте весь такой красивый и новый

ну и эстевственно новые шаровые, чтоб весь рычаг получился как новый

собираем всё в обратном порядке, опускаем его на колёса, хорошо его кочаем, чтоб всё встала на свои места, и после этого всё окончательно затягиваем, потенули, можно ехать

Замена сайлентблоков передних рычагов — logbook Ford Fusion Миньон 2006 on DRIVE2

Речь пойдет о замене сайлентблоков как вы уже поняли. А почему я собственно решил их менять?! Отвечу сразу. Как мне казалось передняя подвеска стала какая то расшатанная, так сказать, и появилась излишняя плавность при резких поворотах руля. А так как в передней подвеске у меня почти все поменяно, кроме сайлентблоков, то я решил поменять их.На замену купил сайлентблоки фирмы Lemforder. Может быть и дорого скажете вы, но я много запчастей покупал этой фирмы, и меня они вполне устраивают.

Думаю все уже знают как снять рычаг, а кто не знает, есть много информации в интернете. Снял я оба рычага, передние выбились легко, а вот с задними пришлось подумать как их снять. В итоге решил сжечь всю резину, и понемногу шлифовать втулку до тех пор пока она не треснет, и она легко сбилась. К сожалению фото старых сайлентблоков я не сделал, но они были все в трещинах и очень мягкие на изгиб.

Передние новые задавливал через тиски, легко зашли, предварительно облив их WD-шкой) А задние забивал молотком через оправку подходящего диаметра.

READ  Замена масла в АКПП Toyota прадо

Далее установил оба рычага на место наживил болты, все собрал поставил машину на колеса, пошатал в разные стороны и затянул болты.

Поехал прокатился, и по ощущениям машина стала собраннее)

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fusion в Нижнем Новгороде

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fusion в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Нижнем Новгороде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Сайлентблок – элемент рычагов подвески Ford Fusion, который уменьшает шум и смягчает удары при движении по неровным поверхностям. В ходе эксплуатации они изнашиваются, и это влияет на управляемость автомобиля – машина плохо слушается руля. Поэтому замена задних сайлентблоков Ford Fusion должна выполняться сразу, как только в этом появляется необходимость. Но поскольку осуществить такой ремонт сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Поменять сайлентблоки Ford Fusion в Нижнем Новгороде можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной.

Ford Fusion Begemott 2006 года на DRIVE2

Стандартно сайлентблок задней балки. FORD 1426699

Технические данные:Место установки: задний мост, с обеих сторонДиаметр внешний: 60 мм.Диаметр внутренний: 12,5 мм.Длина: 70 мм.Единица упаковки: 1 шт.Необходимое количество на авто: 2 шт.Примечания: рекомендуется менять парно (правый и левый).

Применяемость: Fiesta 2001-2008:– Все модели, начиная с 30-11-2001 до 21-07-2008 г. выпуска; Fusion 2002-:– Все модели, начиная с 24-06-2002 до 15-06-2012 г. выпуска;Номера Ford:1146160⇒1198236⇒1203039⇒1204388⇒14266991146160 — 2S61-5K653-AA (2S61 5K653-AA/2S615K653AA)1204388 — 2S61-5K653-AF (2S61 5K653-AF/2S615K653AF)1426699 — 2S61-5K653-AG (2S61 5K653-AG/2S615K653AG)

Номера прочих производителей:A.B.S. — 270820ABSBSG — 30-700-309 — всего одна установка у нас вот тут…ATE — 24.0310-0115.1DELPHI — TD911WFEBI — 27245FEBI — 40631LEMFÖRDER — 3749201 — наконец то появился аналог от LEMFÖRDERMEYLE — 7147100004 — народ ставит…MONROE — L16824MOOG — FD-SB-8115 (FDSB8115)NIPPARTS — N4253003SWAG — 50927245SWAG — 50940631TOPRAN (HANS PRIES) — HP302257

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно стабилизатор поперечной устойчивости крепится к элементам кузова через втулки, а стойки стабилизатора к элементам подвески. Поэтому при обнаружении неисправности стоек рекомендуется, не откладывая выполнять их замену, так как появится дополнительная нагрузка на элементы подвески.

Замена сайлентблоков передней балки Ford Fusion

Передняя балка Ford Fusion или, как чаще называют этот элемент. подрамник, является базовой основой для элементов передней подвески. К нему смонтированы нижние рычаги, стабилизатор, рулевая рейка, плюс она служит защитой силового агрегата, что предъявляет к подрамнику повышенные требования. Поэтому этот элемент всегда должен быть всегда только в технически исправном состоянии.

Симптомы неисправности сайлентблоков подрамника

  • Легкий скрежет, стуки при переезде неровностей;
  • Отдача в рулевое колесо на дороге низкого качества;
  • При запуске двигателя и при торможении появляются толчки.

Из опыта обслуживания и ремонта Ford Fusion замена сайлентблоков передней балки требуется при пробеге порядка 60-80 тыс.км. При этом, пробег до замены может быть, как ниже, так и выше приведенных данных, что зависит от манеры вождения владельца авто и условий его эксплуатации.

Технология замены сайлентблоков передней балки Ford Fusion

  • Приподнимаем авто на подъенике;
  • Снимаем передние колеса;
  • Демонтаж подрамника начинаем со снятия двигателя;
  • Устанавливаем поддержки, подставки. Отдаем опоры двигателя и вывешиваем его;
  • Отдаем наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, пальцы шаровых опор от поворотных кулаков;
  • Отсоединяем кронштейны крепления рулевой рейки и подвешиваем ее удобным способом;
  • Устанавливаем под подрамник, регулируемый гидроупор;
  • Отворачиваем болты крепления подрамника к кузову;
  • Откручиваем болты крепления усилителя подрамника к кузову;
  • Опустив немного упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора;
  • Опускаем упор и снимаем подрамник вместе с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Замену сайлентблоков подрамника выполняем с использованием гидравлического пресса и набора оправок;
  • Установку подрамника производим в порядке, обратном снятию;
  • После завершения сборки проверяем углы установки колес на стенде развал-схождение.

Поэтому приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных автомехаников в любом из техцентров нашей сети где есть все необходимое для работы оборудование.

Найти ближайший к вам техцентр можно легко на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на замену.

Замена передних стоек Ford Fusion

Выход из строя передних амортизационных стоек на Ford Fusion может произойти при резком ударе колесом о дорожное препятствие или естественном износе детали.

  • появление металлического стука в районе передней подвески;
  • снижение управляемости автомобилем, необходимость “ловить” дорогу;
  • неравномерный износ покрышек;
  • увеличение тормозного пути.

Поскольку исправность стоек влияет на безопасность движения затягивать с их заменой не стоит.

Артикула передних амортизаторов на Ford Fusion :

  • передний правый PSA333398;
  • передний левый PSA333399.

Замена передних стоек Ford Fusion осуществляется следующим образом:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • снимается колесо со стороны поврежденной стойки;
  • отсоединяется крепление стабилизатора;
  • отсоединяется фиксатор тормозного шланга;
  • освобождается поворотный кулак;
  • освобождается крепление стойки и “стакана”;
  • при помощи специальных струбцин стягиваются пружины;
  • снимается сломанная стойка;
  • устанавливается новая стойка;
  • сборка производится в обратном порядке.

Замена передних стоек Ford Fusion производится с выдачей гарантии. В наличии имеются как оригинальные детали подвесок, так и качественные аналоги. У нас конкурентно низкие цены и высококачественный ремонт с полным соблюдением заводской технологии.

Записаться на ремонт в нашу московскую СТО можно по телефону. Имеется возможность проведения ремонта непосредственно в день обращения.

Замена сальника привода Ford Fusion

Сальник привода Ford Fusion предназначен для предотвращения вытекания смазки из агрегата. Также он защищает коробку от попадания внутрь различной грязи. По мере его естественной выработки возникает необходимость в замене.

Симптомы неисправности сальника привода Ford Fusion

Определить, что сальник привода нуждается в замене можно по следующим признакам:

  • при визуальном осмотре коробки появились следы подтекания масла в районе сальника привода;
  • при длительной стоянке авто на проезжей части непосредственно под приводом остаются капли масла.

В этом случае не стоит затягивать с ремонтом.

Порядок работ по замене сальника привода Ford Fusion

Замена сальника состоит из следующих этапов:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • снимается колесо со стороны поврежденного сальника;
  • снимается ступица;
  • в заранее подготовленную емкость заливается трансмиссионное масло;
  • освобождается крепление шаровой;
  • снимается хомут подвесного подшипника;
  • отводится в сторону цапфа и извлекается привод;
  • извлекается старый сальник;
  • производится установка нового сальника;
  • сборка агрегата производится в обратном порядке.
READ  Как выставить зажигание на ВАЗ 21099 инжектор

Замена сальника привода Ford Fusion производится с выдачей гарантии. В работе используем только оригинальные детали или качественные их аналоги. Мы гарантируем высокое качество ремонта и соблюдение заводской технологии. У нас самые низкие цены.

Для удобства можно заранее записаться на ремонт к нам на СТО. При необходимости можем отремонтировать ваш автомобиль в день обращения.

Сайлентблок задней балки Ford Fusion

Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно – ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году.

Компания FEBI BILSTEIN является одним из ведущих в мировом масштабе изготовителей и поставщиков запчастей для легковых и грузовых автомобилей. На протяжении уже более 160 лет FEBI BILSTEIN является символом преемственности, качества, сервиса, надежности и инноваций, а также является независимым традиционным семейным предприятием имеющим возможность предложить постоянно растущую комплексную программу с более чем 20 000 наименований деталей – с поставками больше чем в 130 стран. Больше чем в 69 странах FEBI имеет собственные представительства.

В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (Washing machine. «Замена балки задней подвески»).

Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ задней балки НА МЕСТЕ FordFiesta Авторемонт

Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

Пометьте расположение сайлентблока в рычаге, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.

Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.

Извлеките сайлентблок из проушины балки.

Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.

Аналогично замените второй сайлентблок.

Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Замена Задних Амортизаторов На Ford Fusion

Процедура подмены задних амортизаторов на Форде Fusion

Одной из систем, которая содействует очень комфортному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Ford Mondeo 2011 г.В. 2,0 tdci, замена ремня только со ресурс ремня ГРМ на Mondeo 200000 км или.

Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Форде Fusion. Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким признакам. Во-первых, на нем будут видны потеки масла. Во-вторых, при раскачивании автомобиля он еще долго будет колебаться.

Как действовать в таком случае? Читайте дальше и на все вопросы вы получите ответы.

Ford Fusion — Замена задних амортизаторов

Покажем, как поменять задние амортизаторы на Ford Fusion 2007 года. Ford Fusion — Replacing the rear shock absorbers.

Замена задних амортизаторов

  • До того как вы начнете подымать заднюю часть машины для вас необходимо вставить первую передачу, поднять до уровня верхнего наибольшего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось особые упоры против отката тс.
  • Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  • Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  • Удалите задний подкрылок.
  • Поначалу снимается брызговик.
  • Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове. Пружинные держатели находятся сверху и снизу на фронтальной половине подкрылка, а последний – сверху на задней половине.
  • Сейчас выверните винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.
  • Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с машины.
  • Возьмите домкрат и немного приподнимите заднюю опору, это дозволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а не считая того подстрахует вас от провисания самой балки.
  • Возьмите два ключа, одним из их зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это время открутите гайку и выньте амортизаторную проушину из зафиксированного понизу кронштейна.
  • Выверните два болта, которыми крепится внешняя опора, фиксирующая амортизатор и снимите с машины амортизационный патрон.
  • Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от возможности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора заднего. Замена тормозных колодок Ford Focus 1 | ремонт авто своими. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Nissan almera g15. Замена колодок тормозных механизмов задних колес. Пристально осмотрите ее на предмет старения, если таковые будут обнаружены, то подпорку будет нужно поменять.
  • Установите новый амортизатор.
  • Приступайте к сборке в оборотной последовательности всех ранее снятых деталей.
  • Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии.

Процесс замены задних пружин автомобиля

Заводом изготовителем рекомендовано совместно с задними амортизаторами создавать и подмену пружин на оси. Пружины изменяются, так же как и рессоры – парой, сразу левая и правая. замена задних тормозных колодок на Ford Focus. Удаление и замена катализатора Ford Fusion 1.4, 1.6. Ford Focus замена своими руками. Для подмены для вас дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.

Замена Задних Амортизаторов Ford Fusion 1.6

Замена задних амортизаторов Ford Fusion

Задние рессоры подлежат подмене, если найдена утрата их параметров при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника либо отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.

Мой. Ford Fusionзамена заднего амортизатора

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube Снял видео снятие и установки заднего.

Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. Замена задних амортизаторов Ford Fusion 1.4.

К примеру, может порваться система трубок тормозов. Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон.

Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.