Автопром

Замена сайлентблоков передних рычагов Polo седан

Содержание

Порядок работ

Для высококачественного и долговременного восстановления ходовой пригодятся:

  • смотровая канава либо подъемник,
  • динамометрический ключ,
  • набор слесарного инструмента,
  • съемник шаровых опор,
  • пресс с набором оправок,
  • щит для проверки углов установки колес.

Не каждый гараж располагает таким «арсеналом», потому наилучшим методом восстановления подвески будет поездка к экспертам.

Обратившись в хоть какой из автосервисов Фольксваген нашей сети, Вы получите:

  • помощь по выбору подходящих для Вашего автомобиля деталей,
  • ремонт и регулировку подвески в полном согласовании с заводской технологией,
  • гарантию свойства выполненных работ.

Т.к. моя машинка набегала уже малость много 77 тыс км, ну и далековато не по самым наилучшим дорогам, сайлентблокам пора было уже скончаться(прогуливаются на переднеприводных шкодах/вагенах они 60-80 тыс по опыту знакомого из Skoda сервиса), что и было диагностировано 1.5-2 тыс км вспять. Поточнее тогда были маленькие трещинки на задних сайлентах, но за этот период времени они выросли и живой поверхности сайлента осталось 40-50%. Фронтальные сайленты изношены за всегда совершенно незначительно, но тоже было решено поменять заодно. Сайлентблоки избрал полимерные от компании » точка опоры» (ставил на несколько Волг знакомым, зарекомендовали себя положительно). Задний отличен от ориганала тем что он цельнолитой, фронтальный схож оригиналу. Замену удобнее всего создавать на яме либо подьемнике, но покорячившись можно и без их обойтись. Из инстремента пригодятся: ключ на 18, головки 6-ти граннные на 16 и 18(можно использовать и обыденные ключи), удлиннитель, трещетка, динамометрический ключ, головки для откручивания защиты мотора(у меня стоит железная неоригинальная, она мешала откручивать фронтальные болты рычага, может быть уникальная мешать не будет), также нам понадобится выпрессовочная и запрессовочная оправки для заднего сайлентблока, болт м 12 120-140 мм длиной гайка, большая шайба и надставка большего поперечника чем сайлентблок около 50 мм длиной(можно использовать обрезок трубы) это для выпрессовки/запрессовки фронтального сайлента, ну и пресс либо тиски, балонник, домкрат и упоры для вывешивания машины. Снять рычаг достаточно легко: три гайки крепления шаровой, и два болта крепления рычага к подрамнику. Задние сайлентблоки я выпрессовывал/запрессовывал на винтообразном прессе, но здесь и тиски подходят полностью. Фронтальные сайленты вытаскивал вышеперечисленным болтом с шайбой и трубой, вылезает достаточно просто. Перед запрессовкой место посадки сайлента отлично отчистил от остатков резинового сайлента, грязищи и пыли, т.к. сайлент без наружной обоймы, поточнее ей служит рычаг. Дальше обильно смазал сам сайлент и место посадки смазкой поставляемой в комплекте с ними(очень похожа на графитку), и затянул сайлент на место этим же болтом, край поправил отверткой. Посадочные места в подрамнике перед установкой сайлентблоков также кропотливо очистил и смазал литолом с графитной пылью(можно использовать готовую графитную смазку либо незапятнанный литол на последний случай), также смазал и прилегающую часть заднего сайлента. При установке рычагов пришлось малость повозиться, т.к. более широкая «юбка» заднего сайлента мешала его лёгкой установке на место, но молоток и монтировка решили делему. После протянул положенным моментом все крепления: гайки шаровой 100ньютон(можно на вывешенной машине, так удобнее), а болты крепления рычага к подрамнику 70 ньютон довернуть на 90градусов это делать Непременно на стоящей уже на колёсах машине. Результатом доволен, машина жеще не стала(хотя боялся этого из-за цельных задних сайлентов), скрипов нет! Руль опять стал острее) 100км уже накатал, все отлично, через 600 км ТО, поглядим как они себя будут ощущать. Каталожки полимерных сайленблоков: передний сайлент 22061967. задний 22062221. Для любителей эталона: передний 357407182 задний 1j0407181.

Молодец,все отлично расписано,пошагово,я свои тоже уже менял,правда мне их хватило на 240 000,фронтальные запрессовывал на мыло,поэтому как думаю что резина и смазка это нехорошая пара,задние пропиливал ножовкой обойму,после чего они просто вышли,пресса под рукою не было задние забивал кувалдочкой,с фронтальными просто совладали мелкие тиски,три гайки шаровых я считаю можно закручивать и без динамометрического ключа,там усвоишь когда хватит,так сказать очень информативно тянутся,без сюрпризов

Замену сайлентблоков можно провести без помощи других в гаражных критериях. На смену уходит около 2 часов. Для данной процедуры потребуются последующие инструменты:

  • Накидной ключ.
  • Трещотка.
  • Головки на 17 и 19.
  • Рычаг на 19.
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Тиски.

Где меняют сайлентблоки Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге:

Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фольксваген Polo идеальнее всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, по мере надобности, выставить на щите разрушение либо схождение, зависимо от характеристик. Для этого, может пригодиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Фольксваген Polo при ремонте у нас. бесплатно!

С сайлентблоками. одни из главных частей подвески Фольксвагена Polo. Их повреждения усугубляют устойчивость и маневренность автомобиля, потому не стоит откладывать ремонт «до наилучших времен».

Неисправности и симптомы

О повреждении частей подвески могут говорить:

  • уводы и «плавание» автомобиля,
  • стук при движении по неровной дороге,
  • усиленный износ шин.

Профилактика и диагностика

До ремонта нужно проверить состояние всех частей подвески. Рычаги изменяются при обнаружении трещинок либо деформаций, а сайлентблоки. в случаях:

  • повреждения торцев,
  • растрескивания резинового массива,
  • возникновения разрывов либо отслаивания,
  • несимметричного выпучивания резины.

Запчасти

Все неисправные детали нужно заменить новыми. Если рычаг находится в превосходном состоянии, можно сберечь на запчастях, заменив только изношенные «сайленты». Фронтальные рычаги Фольксвагена Polo автомобиль содержат по два сайлентблока:

  • передний (размером гораздо меньше),
  • и задний (более мощный).

Чтоб еще раз не разбирать ходовую, лучше заменить сходу обе запчасти. Единственное условие долговременной работы перебранного узла. не плохое качество и верная установка новых деталей.

Что собой представляют

Сайлентблок рычага подвески производит соединение всех её главных компонент. Кроме этого участвуют в работе амортизаторов.

Сразу данные детали делают сходу список разных задач. Очень принципиально смотреть за их состоянием. При первых же признаках неисправности нужно производить замену. Сначала это касается разных надрывов. Фольксваген дает гарантию на данную деталь порядка 50 тыс. км. Обычно уникальные детали данного автомобиля проходят и по 60-70 тыс. км. Но принципиально отметить, что таковые составляющие могут выходить из строя почаще. Оценить состояние детали можно в том числе без помощи других, в домашних критериях. Довольно только только поднять автомобиль на подъёмник или установить на обзорную яму. Главные признаки неисправности сайленблоков и рычагов:

  • поверхность сайленблока должна быть без трещинок, гладкой;
  • принципиально отсутствие свободного хода – при его наличии детали нужно будет заменить.

Последствия износа сайлентблока могут быть довольно суровыми. Сначала это понижение маневренности, автомобиль может «кидать» из стороны в сторону.

Также может иметь место неравномерный износ покрышек. Поэтому принципиально смотреть за подабающим состоянием данных деталей, по мере надобности очень стремительно производить замену.

Раздельно необходимо отметить вопрос выбора деталей для данного автомобиля. Как и во всех других случаях всегда стоит вопрос выбора меж уникальной деталью и аналогом. 1-ые стоят на порядок дороже, но качество их значительно выше. При этом стоимость на данные составляющие относительно невелика, выбор нужно делать конкретно в пользу первых. Уникальные детали имеют значительно больший ресурс. Что дозволит прирастить время до последующей замены.

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)

Сами рычаги, обычно, необходимость поменять отсутствует. Разрушить их очень проблематично. При выборе сайленблоков нужно учесть, что различные производители по различному обозначают детали. Это касается, в том числе, направляющих стрелок на самой резиновой детали. При отсутствии опыта лучше обратиться на 100.

При выборе рычагов для замены наилучшим решением, компромиссом соотношения стоимость и качество, является как раз VAG. Данный производитель поставляет высококачественные детали, которые практически ничем не отличаются от оригиналов.

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo

Замену сайлентблоков можно провести без помощи других в гаражных критериях. На смену уходит около 2 часов. Для данной процедуры потребуются последующие инструменты:

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Инструменты нужны те же, что и при замене передних сайлентблоков, плюс еще ключи на 21, 22, WD-40, динамометрический ключ (рекомендуется). Аннотация по замене:

  • Сорвать три болта на 18 и гайку на 21 перед тем, как поддомкратить автомобиль.
  • Установить противооткатные ботинки под фронтальные колеса.
  • Поддомкратить автомобиль со стороны подходящего заднего колеса.
  • Демонтировать колесо.
  • Обработать защиту WD-40 и открутить 4 гайки на ключом на 10.
  • Вывернуть болты крепления сайлентблоков.
  • Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние. При наличии сколов, срезов, потертостей и сильной изношенности – заменить.
  • Также нужно заменить все болты и гайки крепления на новые.
  • После установки нового сайлентблока зажать нужным усилием Н.м все новые болты крепления. Болты с гайкой 120 Н.М, а болты на 18 110 Н.м.
  • Установить защиту назад.
  • Запустить автомобиль и проехать на нем несколько км.
  • Оценить состояние езды после замены сайлентблоков. Посторонние шумы должны пропасть.
READ  Установка прогрева на Starline а91

Нет необходимости посещать сервисные центры. Можно произвести замену сайлентблоков в гаражных критериях. Время на смену варьируется от опыта водителя. Обычно, уходит менее 2-3 часов на смену каждого из сайлентблоков. Все операции рекомендуется делать в перчатках.

Замена заднего сайлентблока нижнего переднего рычага Volkswagen Polo седан (Volkswagen Polo sedan)

Сайлентблок подвески переднего рычага seat arosa. vw Polo. lupo 98 Читать ещёСайлентблок подвески…

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Установить автомобиль на смотровой яме или боксе. Молодец,все хорошо расписано,пошагово,я свои тоже уже менял,правда мне их хватило на ,передние запрессовывал на мыло,потому как думаю что резина и смазка это плохая пара,задние пропиливал ножовкой обойму,после этого они легко вышли,пресса под рукой не было задние забивал кувалдочкой,с передними легко справились маленькие тиски,три гайки шаровых я считаю можно закручивать и без динамометрического ключа,там поймешь когда хватит,так сказать очень информативно тянутся,без сюрпризов.

Посадочные места в подрамнике перед установкой сайлентблоков также тщательно очистил и смазал литолом с графитной пылью можно использовать сайлентблоки Volkswagen Polo графитную смазку или чистый литол на крайний случайтакже смазал и прилегающую часть заднего сайлента. Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы. И чисто, и лучше видно метки.

Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом Пресс готов проявить силушку богатырскую. Возле пресса висят не плакаты с голыми девицами, а схемы правильной установки различных сайлентблоков.

Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески. Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы.

Выпрессовываем старые сайлентблоки при помощи оправки. Выпрессовываем старые сайлентблоки Volkswagen Polo Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь со схемой установки. Рисуем метку дабы не сбиться с пути истинного.

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo — здесь и сейчас Устанавливаем оправку и запрессовываем сайлентблок до нужного уровня. Запрессовываем новые сайлентблоки Volkswagen Polo Рассматриваем повреждения сайлентблоков с одной стороны… Трещины в резиновых уплотнениях старых сайлентблоков видны невооружённым глазом …и с другой стороны.

Повреждения отличаются, сказывается направление действия нагрузок. Повреждения резиновых уплотнений в сайлентблоках Volkswagen Polo с другой стороны Вставляем треугольный рычаг с новым сайлентблоком в подрамник.

Возвращаем рычаг на место Закручиваем болт с гайкой, но не затягиваем! Нагружаем рычаг с помощью гидростойки до положения, в котором рычаг находится в состоянии нагруженного автомобиля, сначала закручиваем и затягиваем болт крепления рычага к подрамнику под двигателем, затем на сайлентблоке и в месте крепления к шаровой опоре.

Выкрутить два болта крепления сайлентблоков ключом или головкой на Извлечь передние сайлентблоки путем выбивания или среза.

Сайленблок передний

При наличии разрезов, сильных потертостей, сколов — заменить. Новые сайлентблоки необходимо предварительно смазать. При установке необходимо соблюдать стрелки положения сайлентблока и его стороны. Посадочное место необходимо зачистить наждачной бумагой и рекомендуется смазать. Наживать сайлентблок необходимо молотком, постукивать при этом рекомендуется не сильно. Монтаж остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Инструменты необходимы те же, что и при замене передних сайлентблоков, плюс еще ключи на 21, 22, WD, динамометрический ключ рекомендуется. Сорвать три болта на 18 и гайку на 21 перед тем, как поддомкратить автомобиль.

Установить противооткатные башмаки под передние колеса. Поддомкратить автомобиль со стороны нужного заднего колеса. Обработать защиту WD и открутить 4 гайки на ключом на Выкрутить болты крепления сайлентблоков.

При наличии сколов, срезов, потертостей и сильной изношенности — заменить. Также необходимо заменить все болты и гайки крепления на новые. После установки нового сайлентблока зажать необходимым усилием Н.

Трудности замены

Самой большой головной болью при замене сайлентблоков может стать их прикипание к рычагу. Тот, кто хоть раз в жизни менял эту деталь на рычагах отечественной классики, порой вздрагивает, вспоминая свои потуги при попытке снятия «сайлентов». Сначала специальным съемником, потом с помощью лома, а потом… с помощью болгарки. Последняя зачастую побеждала в этой борьбе. Именно поэтому при установке новой детали ее наружную обойму рекомендуют смазывать.

О роли в подвеске

Как и любой шарнир, резинометаллическое соединение выполняет две основные функции. Во-первых, оно дает определенную (в нашем случае – очень сильно ограниченную) свободу перемещения деталей относительно друг друга. Ограниченную настолько, что руками вы этот шарнир с места не сдвинете – он рассчитан на то, чтобы удерживать машину весом тонны в полторы. Во-вторых, шарнир предохраняет соединяемые детали от разрушения, гася удары и вибрации при движении по дороге.

Резинометаллические шарниры можно условно разделить на два вида – разборные и неразборные. У первых наружная обойма (металлическая втулка) отдельно, резиновая часть – отдельно. У вторых – все вместе. То есть резиновая часть с внутренней металлической втулкой зафиксирована внутри наружной втулки, тоже металлической (о способах фиксации – ниже).

Именно такой, неразборный вид РМШ принято называть сайлентблоком. Для незнакомых с английским языком на всякий случай уточним, что silent переводится как «тихий». Что вполне логично, ибо без сайлентблока детали подвески не только бы быстро разрушались от ударов, но еще и издавали бы противный лязг.

В подвеске современной машины «сайленты» используют для соединения рычагов подвески с подрамником или кузовом автомобиля, а также соединения стоек стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом подвески или иным ее элементом.

В задней подвеске сайлентблоки используют еще и для соединения рычагов с цапфой. В передней, как нетрудно догадаться, их функцию выполняют шаровые опоры, дающие большую свободу перемещения элементов относительно друг друга и обеспечивающие поворот колес.

Кстати, подушки двигателя – тоже часто (но не всегда) конструктивно представляют из себя РМШ, которые изолируют кузов от вибраций двигателя. Впрочем, о подушках поговорим в другой статье.

Практика совершенной формы

Подобно многим статическим удержаниям, передний рычаг подтяжки активирует множество мышечных групп одновременно.

Как я всегда говорю, обучение и поддержание хорошей формы абсолютно необходимы для тренировки веса тела. Это особенно верно, практикуя статические формы. Несколько важных моментов важны с передним рычагом Tuck:

  • Бедра должны быть на одном уровне с плечами и головой. Практика перед зеркалом. хороший способ следить за вашим положением в этой области.
  • Обязательно сосредоточьтесь прямо на потолке с закрытой челюстью и языком на верхней части рта. Это называется «физиологическим положением покоя» и играет роль в стабилизации шеи.
  • Подумайте о том, чтобы потянуть руки к бедрам. Это будет держать латы и разгибатели плеч активными. Движение похоже на вытягивание прямой руки и использует те же мышцы.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Конструкция Silentblock

Silentblock. это шарнир, конструкция которого состоит из металлических втулок и прокладки, расположенной между ними.Аналогичная вставка изготовлена ​​из полиуретана или резины и гасит вибрации, передаваемые от одного механизма к другому.

Типы конструкций сайлентблоков

Шаровые опоры для автомобилей выпускаются в нескольких вариациях. Первая модель состоит из корпуса с шарообразным шариком со сферической головкой, выполненного из композитного материала вкладыша и пружины, которая прижимает вкладыш. Отверстие в теле сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей.На наружной поверхности вкладыша конические участки расположены на равном расстоянии друг от друга. Они взаимодействуют с кольцевой зажимной пружиной и эквидистантной поверхностью корпуса. Корпус имеет крышку, которая прижимает пружину, а сам пружинный элемент содержит пружину и опорную секцию.

Срок службы

Если усреднить, то срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч километров. Впрочем, тут все зависит не только от качества деталей, но также от состояния дорог, конструкции подвески, условий хранения машины и соблюдения технических требований при установке «сайлентов».

Часто бывает, что уже через два года или 30–40 тыс. километров пробега от подвески начинает доноситься характерный стук, скромно намекающий на то, что пора ехать на СТО. Вообще, на сайлентблоки, как и на шаровые опоры, необходимо обращать внимание каждый раз, когда автомобиль встает на подъемник или смотровую яму. Вовремя выявленный разрыв упругого элемента позволит вам спокойно, а не в авральном режиме подобрать и приобрести запчасть. Не говоря уже о том, что сами рычаги прослужат долго, если «резинки» меняются вовремя и втулки не бьются друг о друга.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, polo

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта необходимо проверить состояние всех элементов подвески. Рычаги меняются при обнаружении трещин или деформаций, а сайлентблоки — в случаях:

  • повреждения торцев,
  • растрескивания резинового массива,
  • появления разрывов или отслаивания,
  • несимметричного выпучивания резины.

Замена сайлентблоков рычагов Volkswagen Polo седан

Рычаги с сайлентблоками — одни из основных элементов подвески Фольксвагена Polo. Их повреждения ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля, поэтому не стоит откладывать ремонт «до лучших времен».

Запчасти

Все неисправные детали необходимо заменить новыми. Если рычаг находится в отличном состоянии, можно сэкономить на запчастях, заменив только изношенные «сайленты». Передние рычаги Фольксвагена Polo седан содержат по два сайлентблока:

  • передний (размером поменьше),
  • и задний (более массивный).

Чтобы лишний раз не разбирать ходовую, лучше заменить сразу обе запчасти. Единственное условие длительной работы перебранного узла — хорошее качество и правильная установка новых деталей.

Симптомы и причины неисправности

О повреждении элементов подвески могут сигнализировать:

  • уводы и «плавание» автомобиля,
  • стук при движении по неровной дороге,
  • усиленный износ шин.

Порядок работ

Для качественного и долговечного восстановления ходовой понадобятся:

  • смотровая канава или подъемник,
  • динамометрический ключ,
  • комплект слесарного инструмента,
  • съемник шаровых опор,
  • пресс с набором оправок,
  • стенд для проверки углов установки колес.

Не каждый гараж располагает таким «арсеналом», поэтому лучшим способом восстановления подвески будет поездка к профессионалам.

Обратившись в любой из автосервисов Volkswagen нашей сети, Вы получите:

  • помощь по выбору подходящих для Вашего автомобиля деталей,
  • ремонт и регулировку подвески в полном соответствии с заводской технологией,
  • гарантию качества выполненных работ.
READ  Замена сцепления Renault Logan без снятия подрамника

Сайлентблоки на Volkswagen Polo Седан: замена требуется срочно или как понять, что «час настал»

Если машину не перегружать, то эти детали могут проработать без проблем до 150 тыс. км. В противном случае уже через 20-30 тыс. км. потребуется замена сайлентблоков VW Polo (наиболее подвержены износу задние элементы). О том, что пора установить новые детали, скажут следующие признаки:

  • усиление вибрации машины при ее движении;
  • неравномерный износ протектора колес (при неисправности сайлентблоков передней подвески – передних, задней – соответственно, задних);
  • появление скрипа или даже ударов в подвеске.

Замена сайлентблоков Polo Седан в наших автосервисах

На передних рычагах замена этих элементов представляет несколько большую трудность, нежели на задних. Объясняется это более сложной конструкцией подвески. Будучи независимой, она состоит из большего количества компонентов, нежели задняя и разбирать ее, соответственно, и сложнее, и дольше. Равно как и регулировать после ремонта.

Сама замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Polo седан осуществляется по той же схеме: изношенные либо выбиваются, либо с помощью специального инструмента выдавливаются из-под рычагов, после чего на их место впрессовываются новые.

  • во-первых, эти элементы передней и задней подвесок идентичны;
  • во-вторых, передним сайлентблокам замена требуется, как показывает практика, реже, нежели задним.

Профилактика поломки рычагов

Можно ли предупредить поломку рычага? В большинстве случаев – да. Плановое обслуживание машины согласно рекомендациям производителя и регулярная диагностика ее ходовой части защитит авто от внезапных поломок, требующих серьезного и дорогостоящего ремонта, но не спасет от необходимости замены изношенных деталей. Тут, как говорится, предупрежден – значит, защищен.

С какой-либо определенностью сказать, каков ресурс рычагов подвески, невозможно – слишком много факторов влияют на скорость их износа. Тем более что от таких неприятностей, как отскочивший из-под колеса камень или пробоина в асфальте, не застрахован ни один водитель.

Замена задних сайлентблоков в передних рычагах. VW Polo Sedan.

Мастерская замена рычагов Polo Седан и передних сайлентблоков на Volkswagen (VW Polo) в условиях автосервиса

Рычаги передней подвески – неотъемлемые элементы системы поворота колес всех автомобилей без исключения, будь конструкция подвески шаровой либо шкворневой. Эти детали, будучи одними своими концами на Volkswagen Polo соединены с колесами, а вторыми с шаровыми опорами, в конечном счете, и осуществляют поворот колес в вертикальной плоскости, повинуясь вращающему руль водителю.

Замена сайлентблоков передних рычагов Polo Седан: особенности процедуры

А вот такой элемент, как сайлентблок, являясь, по сути, расходником, гарантии не имеет. Эта деталь представляет собой втулку из двух стальных трубок, между которыми проложен слой износостойкой упругой резины. Испытывая в процессе движения постоянные разнонаправленные усилия, эти детали выходят из строя достаточно часто.

По счастью, их замена – операция несложная и недорогая. Для этого не потребуется разбирать всю переднюю подвеску. Достаточно лишь установить машину на подъемник или, в крайнем случае, на домкрат, снять колеса, выбить из-под рычага изношенный сайлентблок и поставить на его место новый.

Тем не менее, установка нового элемента – работа не из простых. Для этого мало обладать соответствующим инструментом – необходим и определенный опыт. Не имея его, можно установить новую деталь недостаточно ровно. А это чревато тем, что она не будет в полной мере исполнять свои функции. Поэтому даже эту не самую трудоемкую операцию лучше доверить специалистам.

Почему может потребоваться замена рычагов Polo Седан и ремонт передней подвески?

Существует несколько признаков, при появлении которых следует обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески и, при необходимости, замену ее элементов. Они таковы:

  • во время движения по прямой машину уводит в ту или иную сторону. Причин тому может быть множество, среди которых – деформация одного из рычагов;
  • неустойчивое положение машины на дороге, когда ее то и дело начинает раскачивать на поворотах или кренить в ту или иную сторону может оказаться следствием деформации одного из рычагов подвески;
  • в процессе эксплуатации машины из-под ее передней оси слышны посторонние звуки – стуки и шумы. Наиболее вероятная причина их появления – износ сайлентблоков;
  • чрезмерная вибрация также может быть вызвана деформацией одного или сразу обоих рычагов, в результате которой подвеску может даже временами «пробивать»;
  • в этом же может заключаться причина стука амортизаторов. Вероятность тому хоть и мала, но все же полностью исключать такой вариант нельзя;
  • появление скрипа или даже скрежета на поворотах тоже может быть вызвано неисправностью рычагов, ведь именно они, в конечном итоге, и осуществляют поворот ведущих колес автомобиля.

Конструктивные особенности передней подвески Polo

Конструкция передней независимой подвески типа МакФерсон, которая стоит на Polo, состоит из следующих компонентов: две стойки амортизаторов с пружинами, поперечный рычаг и два сайлентблока, дополнительно смягчающие работу подвески.

Все эти элементы собраны в единую, достаточно компактную конструкцию, но при этом одновременно и эффективно исполняющую свои функции, и прочную и надежную.

Да, немецкий конструкторы и сборщики постарались: в плане надежности подвески у Polo найдется немного конкурентов. Но, как известно, нет ничего вечного – все элементы подвески имеют свой, пусть и достаточно высокий, ресурс. Так что со временем их приходится менять на новые. Не являются исключением из этого списка и рычаги.

Качественная замена сайлентблоков передних Polo Седан и рычагов: в чём секрет?

В деле замены вышедших из строя как рычагов, так и сайлентблоков, без мастера автосервиса обойтись вообще вряд ли возможно. Замена сайлентблоков, также как и замена рычагов Polo Седан не только куда более сложная и трудоемкая, но и более ответственная. От того, насколько качественно она выполнена, зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Для этого производится полная разборка передней подвески – иначе старый рычаг и сайлентблок будет просто не снять. Какая бы беда ни приключилась с этими элементами, даже если рычаг просто погнут, вместо него следует установить новый. Чисто теоретически, деформированную деталь можно и восстановить, но вряд ли после этого она сможет прослужить сколь-нибудь долго: сказывается усталость металла. Так что в самом ближайшем будущем он снова погнется – и снова в том же самом месте.

Замена сайлентблоков Polo Седан в наших автосервисах

На передних рычагах замена этих элементов представляет несколько большую трудность, нежели на задних. Объясняется это более сложной конструкцией подвески. Будучи независимой, она состоит из большего количества компонентов, нежели задняя и разбирать ее, соответственно, и сложнее, и дольше. Равно как и регулировать после ремонта.

Сама замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Polo седан осуществляется по той же схеме: изношенные либо выбиваются, либо с помощью специального инструмента выдавливаются из-под рычагов, после чего на их место впрессовываются новые.

  • во-первых, эти элементы передней и задней подвесок идентичны;
  • во-вторых, передним сайлентблокам замена требуется, как показывает практика, реже, нежели задним.

Конструктивные особенности передней подвески Polo

Конструкция передней независимой подвески типа МакФерсон, которая стоит на Polo, состоит из следующих компонентов: две стойки амортизаторов с пружинами, поперечный рычаг и два сайлентблока, дополнительно смягчающие работу подвески.

Все эти элементы собраны в единую, достаточно компактную конструкцию, но при этом одновременно и эффективно исполняющую свои функции, и прочную и надежную.

Да, немецкий конструкторы и сборщики постарались: в плане надежности подвески у Polo найдется немного конкурентов. Но, как известно, нет ничего вечного – все элементы подвески имеют свой, пусть и достаточно высокий, ресурс. Так что со временем их приходится менять на новые. Не являются исключением из этого списка и рычаги.

Почему может потребоваться замена рычагов Polo Седан и ремонт передней подвески?

Существует несколько признаков, при появлении которых следует обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески и, при необходимости, замену ее элементов. Они таковы:

  • во время движения по прямой машину уводит в ту или иную сторону. Причин тому может быть множество, среди которых – деформация одного из рычагов;
  • неустойчивое положение машины на дороге, когда ее то и дело начинает раскачивать на поворотах или кренить в ту или иную сторону может оказаться следствием деформации одного из рычагов подвески;
  • в процессе эксплуатации машины из-под ее передней оси слышны посторонние звуки – стуки и шумы. Наиболее вероятная причина их появления – износ сайлентблоков;
  • чрезмерная вибрация также может быть вызвана деформацией одного или сразу обоих рычагов, в результате которой подвеску может даже временами «пробивать»;
  • в этом же может заключаться причина стука амортизаторов. Вероятность тому хоть и мала, но все же полностью исключать такой вариант нельзя;
  • появление скрипа или даже скрежета на поворотах тоже может быть вызвано неисправностью рычагов, ведь именно они, в конечном итоге, и осуществляют поворот ведущих колес автомобиля.

Профилактика поломки рычагов

Можно ли предупредить поломку рычага? В большинстве случаев – да. Плановое обслуживание машины согласно рекомендациям производителя и регулярная диагностика ее ходовой части защитит авто от внезапных поломок, требующих серьезного и дорогостоящего ремонта, но не спасет от необходимости замены изношенных деталей. Тут, как говорится, предупрежден – значит, защищен.

С какой-либо определенностью сказать, каков ресурс рычагов подвески, невозможно – слишком много факторов влияют на скорость их износа. Тем более что от таких неприятностей, как отскочивший из-под колеса камень или пробоина в асфальте, не застрахован ни один водитель.

Замена сайлентблоков передних рычагов Polo Седан: особенности процедуры

А вот такой элемент, как сайлентблок, являясь, по сути, расходником, гарантии не имеет. Эта деталь представляет собой втулку из двух стальных трубок, между которыми проложен слой износостойкой упругой резины. Испытывая в процессе движения постоянные разнонаправленные усилия, эти детали выходят из строя достаточно часто.

По счастью, их замена – операция несложная и недорогая. Для этого не потребуется разбирать всю переднюю подвеску. Достаточно лишь установить машину на подъемник или, в крайнем случае, на домкрат, снять колеса, выбить из-под рычага изношенный сайлентблок и поставить на его место новый.

READ  Замена стеклоподъемника Skoda Octavia а5

Тем не менее, установка нового элемента – работа не из простых. Для этого мало обладать соответствующим инструментом – необходим и определенный опыт. Не имея его, можно установить новую деталь недостаточно ровно. А это чревато тем, что она не будет в полной мере исполнять свои функции. Поэтому даже эту не самую трудоемкую операцию лучше доверить специалистам.

Сайлентблоки на Volkswagen Polo Седан: замена требуется срочно или как понять, что «час настал»

Если машину не перегружать, то эти детали могут проработать без проблем до 150 тыс. км. В противном случае уже через 20-30 тыс. км. потребуется замена сайлентблоков VW Polo (наиболее подвержены износу задние элементы). О том, что пора установить новые детали, скажут следующие признаки:

  • усиление вибрации машины при ее движении;
  • неравномерный износ протектора колес (при неисправности сайлентблоков передней подвески – передних, задней – соответственно, задних);
  • появление скрипа или даже ударов в подвеске.

Рычаг передней подвески Polo седан

!КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ НАХОДЯТСЯ В КОНЦЕ ЗАПИСИ!

Намучался я с эти ремонтом. Нет, не потому что машина плохая, а потому что мастера криворукие. Много описывать не буду, а лишь задокументирую замененные частиЗаменено: 1) Телевизор оригинал (давно езжу со сломанным, нехорошо)

2) Опоры с подшипниками передних стоек, все оригинал

Жаль, я думал при замене опор перед выравняется с задом…

3) Передние оригинальные рычаги в сборе с сайлентблоками

4) Стойки стабилизатора усиленные аналог (какой точно, не скажу. по цене вышли где-то по 250 рублей/штука)

5) Шаровые опоры лемфордер (хороший аналог)

После всего этого дела делаем сход-развал (у нас регулируется только схождение, если у вас ушел кастор или развал — это вопросы к мастерам по поводу установки опор).

Каталожные номера запчастей:1) Рамка радиатора оригинал: 6RU 805 588 F (3714 руб.)2) Опора передней стойки оригинал: 1J0412331C (937 руб.) x23) Подшипник опоры передней стойки оригинал: 6R0 412 249 (466 руб.) x24) Левый передний рычаг оригинал: 6RU407151 (1247 руб.)5) Правый передний рычаг оригинал: 6RU407152 (1247 руб.)6) Усиленная стойка стабилизатора неоригинал: 1050070082 (254 руб.) x27) Левая шаровая опора лемфордер неоригинал: 33905 01 (1083 руб.)8) Правая шаровая опора лемфордер неоригинал: 33906 01 (1064 руб.)9) Опора радиатора (вместо резиновой камеры в телевизор) оригинал: 1K0 121 367 F (171 руб.) x2

Всех приветствую!Владею машиной год и весь этот год борюсь с громыханием в передней подвеске. Началось с замены передних опор, что не дало никакого результата. Следом была отремонтирована рулевая рейка, что тоже не дало результатов. (хочу отметить что заезжал в разные сервисы на диагностику ходовой, говорили что все хорошо, на вопросы про звуки разводили руками) После рейки были заменены передние аммортизаторы, опоры с подшипниками, стойки и втулки стабилизатора. (Washing machine. фото ниже)

После замены стало тише, ушло большее количество звуков, но спустя месяц снова появились звуки при повороте на неровностях скрежет переходящих в громыхание похожее на то, будто что-то открутилось. При осмотре был обнаружен износ сайлентблоков переднего рычага:

Было решено их заменить в сборе цена на них не высокая мне обошлись по 1900 за каждый. Итак что мне потребовалось :1. Домкрат2. Вороток3. Головки на 17, 16, (лучше еще на 18, но у меня таковой не оказалось)4. Ключ на 185. Два рычага 6RU407151 6RU4071526. Так же хорошо бы иметь водостойкую смазку и обезжириватель для болтов ( у меня не было)

Рычаги передней подвески – неотъемлемые элементы системы поворота колес всех автомобилей без исключения, будь конструкция подвески шаровой либо шкворневой. Эти детали, будучи одними своими концами на Volkswagen Polo соединены с колесами, а вторыми с шаровыми опорами, в конечном счете, и осуществляют поворот колес в вертикальной плоскости, повинуясь вращающему руль водителю.

Качественная замена сайлентблоков передних Polo Седан и рычагов: в чём секрет?

В деле замены вышедших из строя как рычагов, так и сайлентблоков, без мастера автосервиса обойтись вообще вряд ли возможно. Замена сайлентблоков, также как и замена рычагов Polo Седан не только куда более сложная и трудоемкая, но и более ответственная. От того, насколько качественно она выполнена, зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Для этого производится полная разборка передней подвески – иначе старый рычаг и сайлентблок будет просто не снять. Какая бы беда ни приключилась с этими элементами, даже если рычаг просто погнут, вместо него следует установить новый. Чисто теоретически, деформированную деталь можно и восстановить, но вряд ли после этого она сможет прослужить сколь-нибудь долго: сказывается усталость металла. Так что в самом ближайшем будущем он снова погнется – и снова в том же самом месте.

Что собой представляют

Сайлентблок рычага подвески осуществляет соединение всех её основных компонентов. Помимо этого участвуют в работе амортизаторов.

Одновременно данные детали выполняют сразу перечень различных задач. Очень важно следить за их состоянием. При первых же признаках неисправности необходимо осуществлять замену. В первую очередь это касается различных надрывов. Volkswagen дает гарантию на данную деталь порядка 50 тыс. км. Как правило оригинальные детали данного автомобиля проходят и по 60-70 тыс. км. Но важно отметить, что таковые компоненты могут выходить из строя чаще.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, polo

Оценить состояние детали можно в том числе самостоятельно, в домашних условиях. Достаточно только лишь поднять автомобиль на подъёмник либо установить на обзорную яму. Основные признаки неисправности сайленблоков и рычагов:

  • поверхность сайленблока должна быть без трещин, гладкой;
  • важно отсутствие люфта – при его наличии детали необходимо будет заменить.

Последствия износа сайлентблока могут быть достаточно серьезными. В первую очередь это снижение управляемости, автомобиль может «кидать» из стороны в сторону.

Также может иметь место неравномерный износ покрышек. Потому важно следить за должным состоянием данных деталей, при необходимости максимально быстро осуществлять замену.

Отдельно нужно отметить вопрос выбора деталей для данного автомобиля. Как и во всех остальных случаях всегда стоит вопрос выбора между оригинальной деталью и аналогом. Первые стоят на порядок дороже, но качество их существенно выше. Причем цена на данные компоненты относительно невелика, выбор необходимо делать именно в пользу первых. Оригинальные детали имеют существенно больший ресурс. Что позволит увеличить время до следующей замены.

Наименование производителя
TD287W
AKITAKA 197 рублей 2301019
Applus 130 рублей 16274AP
PATRON 65 рублей PSE1204

Сами рычаги, как правило, необходимость менять отсутствует. Повредить их крайне проблематично. При выборе сайленблоков необходимо учитывать, что разные производители по разному обозначают детали. Это касается, в том числе, направляющих стрелок на самой резиновой детали. При отсутствии опыта лучше обратиться на СТО.

При выборе рычагов для замены лучшим решением, компромиссом соотношения цена и качество, является как раз VAG. Данный производитель поставляет качественные детали, которые почти ничем не отличаются от оригиналов.

Рычаги и сайлентблоки Volkswagen Polo

Сайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно вынослива. Оригинальные детали служат долго, на рынке представлено множество различных аналогов. Необходимо следить за состоянием рычагов, а также сайлентблоков.

Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

После того, как осуществлен выбор необходимых деталей, они приобретены, следует подготовить все необходимое для ремонтных работ:

  • ключ со съемными торцевыми головками – «трещетка»;
  • головки торцевые следующих номеров: 6; 8; 9;
  • гаечные ключи накидные: 6; 8; 9;
  • ключ, позволяющий отсоединить крепления колес – на 17;
  • ключ динамометрический – по возможности, но наличие его не обязательно.

На конкретном примере выбраны следующие сайлентблоки рычагов передней подвески:

  • 357 407 182;
  • 1J0 407 181.

Выбранные являются аналогами от компании Lemforder, причем достаточно качественными. Не стоит пытаться сэкономить на таких деталях, как сайлентблоки но выход их из строя может стать причиной серьезных неприятностей. Отдельно нужно остановиться на процессе выпрессовки. Для него потребуется:

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, polo
  • болт м12×150 мм;
  • гайка м12 – 2 шт.;
  • шайба усиленная м12 – 2 шт.

Сам процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз, приподнять его – можно установить на опоры;
  • следующим шагом будет откручивание колес;
  • при наличии таковой нужно будет снять защиту двигателя – так как она будет мешать откручиванию болтов – при демонтаже переднего сайлентблока;
  • отсоединяются брызговики передних колес – таковые также будут мешать процессу демонтажа;
  • далее необходимо будет отсоединить гайки крепления шаровой опоры – для этого применяется торцевая головка на 16;
  • осуществляется процесс в следующем порядке: откручиваем болт крепления к подрамнику – головка на 18; дальше необходимо открутить болт заднего сайленблока – головка на 18;
  • после выполнения всех операция необходимо будет вывести болты из отверстий в рычаге подвески;

Дальше необходимо будет вынуть переднюю часть рычага подвески кронштейна. По необходимости кронштейны подрамника должны быть очищены от грязи и коррозии. После чего передний сайлентблок выпрессовывается специальным приспособлением. Оно, фактически, представляет собой самые обычные тиски.

Далее, после подготовки, необходимо запрессовать в рычаги сайлентблоки. Важно учесть существенный нюанс – при запрессовке сайлентблока упор следует прокладывать только по внутреннему кольцу. В итоге работа выглядит следующим образом:

Аналогичным образом запрессовывается задний сайлентблок. После того, как запрессовка завершена, необходимо будет установить рычаги в обратной последовательности. Процесс замены ничем не отличается на различных версиях кузова Volkswagen Polo – седан, хэтчбэк. Важно своевременно проводить замену сайлентблоков. Так как исправная подвеска – залог устойчивости автомобиля на дороге. Возможно появление люфтов, иных проблем при управлении транспортным средством.

Процесс данный имеет определенные нюансы, тонкости. В целом не требует специального оборудования. Но при отсутствии условий лучше всего обратиться на СТО. Это позволит избежать многих проблем, трудностей.

REDWINGSMX.RU 2021