Автопром

Замена ремня помпы Renault Duster

Замена помпы Renault Duster дизель

Если для вас требуется замена водяного насоса Renault Duster с ДВС К9К 1.5 dCi, обращайтесь в «Альфа-Дизель». Работаем с авто с 90- и 109-сильными моторами. Время, требуемое на работы – от 8 часов: вы сможете забрать машину в денек воззвания (при записи на первую половину денька) либо на последующий.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС. выходной

В компании Альфа-дизель отменно и мастерски производится замена помпы Рено хоть какой трудности. Мастера владеют высочайшей квалификацией, опытом и познаниями, употребляют современное оборудование и уникальные запчасти, потому ремонт Renault Duster будет выполнен отменно. Время работ занимает 5 часов, а. потому она доступна для каждого. Чтоб сделать ремонт дизельного мотора Duster, оставьте заявку на веб-сайте либо позвоните по 7 (495) 646-82-56.

Когда нужна замена помпы Renault Duster дизель:

Согласно регламенту завода-изготовителя насос системы остывания дизельного мотора Duster изменяется через каждые 60 000 км пробега (совместно с ремнем ГРМ). Но многие автолюбители рекомендацией третируют и при отсутствии признаков заморочек с помпой оставляют старенькую при смене ГРМ.

Так что, в особенности если вы приобрели подержанный Рено Duster, советуем провести диагностику авто на предмет необходимости замены водяного насоса. Признаками заморочек с ним являются:

  • Течь охлаждающей воды. Она может сочиться через контрольное отверстие либо через уплотнительную прокладку.
  • Круговой свободный ход.
  • Тугое вращение. Проверяется при снятом ремне.
  • Рокот подшипника.

Замена помпы Рено Duster рекомендована в критериях автосервиса. Т.к. для этого нужно снимать ремень механизма газораспределения. Не имея специального инструмента, просто можно сбить фазы, что чревато последствиями.

Все нужное для замены помпы Duster есть в нашем сервисе в наличии: сам насос, уплотнительная прокладка для него и антифриз, соответственный спецификациям автопроизводителя. Даем гарантию на работы и запчасти.

Замена ремня ГРМ Renault Duster 2.0 подробная инструкция с фото

Замена ремня ГРМ Renault Duster 2.0 довольно трудоемкая операция требующая дополнительных приспособлений. Кроме того 2-литровый бензиновый двигатель Renault Duster не имеет меток ГРМ на шкивах распредвалов, что безусловно усложняет работу. По регламенту производителя замену ремня необходимо производить раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года, что наступает раньше. Перед началом работы вы должны понимать, что у данного мотора нет установочных меток на шкивах распределительных валов, поэтому внимательно читаем данную статью, что бы после неправильной сборки не загнуть клапана. Для начала внимательно рассмотрим схему ГРМ Дастера 2.0 на следующем фото.

Собственно кроме натяжного и обводного (паразитного) роликов в процессе участвует и шкив водяного насоса (помпы). Поэтому при замене ремня обязательно исследуйте помпу на подтеки, чрезмерный люфт. В случае нехороших признаков и подозрений вместе с ремнем ГРМ меняйте еще и помпу Duster.

Прежде чем приступать к замене ремня и снятию крышек придется снять опору двигателя. Но перед снятием сам силовой агрегат нужно «подвесить». Для этого между поддоном картера двигателя и подрамником вставляем деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой немного приподнимаем двигатель и всовываем деревяху, как на фото.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры двигателя Renault Duster, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ. Тем же инструментом отворачиваем три болта крепления опоры к кузову. Снимаем правую опору силового агрегата.

Теперь надо добраться до ремня. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и гайки крепления верхней крышки привода ГРМ. Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Проверяем натяжение ремня ГРМ. При установке нового ремня ГРМ вам будет необходимо правильно отрегулировать натяжной механизм. Для этого на натяжном ролике есть специальные метки.

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного ролика. Для регулировки правильности натяжения ремня понадобится ключ на «10» и 6-гранник на «6».

При установке нового ремня накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) до момента совмещения указателей. Но до этого момента предстоит еще снять старый ремень и поставить новый.

Первое и важное мероприятие, это открутить болт шкива коленвала. Для этого необходимо заблокировать шкив от прокручивания. Можно попросить помощника включить пятую передачу и нажать на тормоз, но если такой способ не подходит, есть альтернативный вариант.

Вынимаем пистон креплений пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления. Отводим держатель со жгутами проводов от картера сцепления. Теперь можно взять шлицевую отвертку и сунуть её между зубьями венца маховика.

READ  Замена помпы ВАЗ 2115 8 клапанов

Обычно такой метод помогает открутить болт довольно быстро.

Головкой «на 8» отворачиваем пять болтов крепления нижней крышки привода ГРМ.

Перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Теперь нам надо заблокировать коленвал от проворачивания. Для этого откручиваем головкой E-14 специальную технологическую заглушку в блоке цилиндров.

Вставляем в отверстие блока цилиндров установочный палец — стержень диаметром 8 мм и длиной не менее 70 мм (можно использовать хвостовик сверла диаметром 8 мм). Это заблокирует коленвал от проворачивания во время замены ремня ГРМ Renault Duster с 2-литровым двигателем.

При нахождении коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен войти в прямоугольный паз на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его в ту или иную сторону. При правильном положении коленчатого вала шпоночный паз на его носке должен расположиться между двумя ребрами крышки блока цилиндров. Фото далее.

Для того, что бы заблокировать распредвалы от проворачивания проделываем следующие операции. Для блокировки распредвалов необходимо снять пластиковые заглушки в левом торце головки блока цилиндров. Для чего снимаем резонатор воздушного тракта. Пластиковые заглушки можно просто проткнуть отверткой, правда потом придется поставить туда новые заглушки.

После снятия заглушек выясняется, что концы распредвалов имеют прорези. На фото мы их пометим красными стрелками.

Эти прорези и помогут нам блокировать распредвалы от проворачивания. Правда для этого придется сделать из куска металла «П» образную пластину. Размеры пластины на нашем фото далее.

Вот теперь можно смело снимать ремень и ставить новый. Ослабляем ключом «на 10» затяжку гайки крепления натяжного ролика. Шестигранником «на 6» поворачиваем ролик против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня. Снимаем ремень, также заменяем натяжной и опорный ролики. Новый ремень должен иметь 126 зубьев и ширину — 25,4 мм. При установке обратите внимание на стрелки на ремне, это направления движения ремня (по часовой стрелке).

При установке нового натяжного ролика отогнутый конец его кронштейна должен встать в углубление головки блока цилиндров. Смотрим фото для наглядности.

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов. Заводим переднюю ветвь ремня под шкив насоса охлаждающей жидкости, а заднюю ветвь — под натяжной и опорный ролики. Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (Washing machine. выше). Вынимаем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров и снимаем приспособление для фиксации распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут нужного положения (Washing machine. выше). Проверяем фазы газораспределения и натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировки. Устанавливаем на место резьбовую пробку и запрессовываем новые заглушки распределительных валов. Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ, приводного ремня и помпы К9К

Всем доброго времени суток! Вот приблизилось время ТО 90 000 надо менять ГРМ и помпу. Менял сам, на все про все ушло 4 часа. Для себя составил план работ, перешерстив интернет и YouTube. Основное руководство к работе было взято с канала Ремонт Renault. И так начнем.

Снимаем защиту двигателя.2. Домкратим Двигатель. Я использовал гидравлический подкатной домкрат.3. Снимаем правое колесо.4. Снимаем нижний пыльник для доступа к шкиву коленвала и ремню генератора.5. Снимаем ремень генератора, ключом на 16 проворачиваем по часовй стрелке натяжитель и снимаем ремень.6. Откручиваем опору двигателя и снимаем ее.(топливные трубки вынемаем из клипс и все, они легко двигаются и не мешают демонтажу опоры).Далее если что то не удобно делать, или не получается вынуть, работая домкратом поднимаем или опускаем двигатель. Это придется делать много раз :)7. Отщелкиваем клипсы и не забываем про центральную клипсу снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ.8. Выстанавливаем ВМТ.9. Откручиваем шкив коленвала. Открутил от при помощи метрового воротка без всяких пневмопистолетов (если один 6-я передача и отвертка в вентиляционные отверстия тормзного диска)10. Откручиваем промежуточную опору. (что бы вытащить центральный болт надо поиграться с поднятием и опусканием двигателя).11. Одним из болтов с промежуточной опоры фиксируем шестерню распредвала

вынув это чудо инженерной мысли инженеров Renault открывается прекрасный вид на помпу:)15. подставляем какую-нибудь емкость в район шестерни коленвала и начинаем откручивать помпу. С одного из болтов побежит антифриз.

Снимаем помпу и старую прокладку. Со старой прокладкой придется чуть повозиться, ее необходимо как бы отломать раскачивая в разные стороны.

Все протираем и ставим новую помпу. Я приобрел помпу DOLZ R231

Устанавливаем на помпу прокладку и закручиваем болты (один из болтов отмечен на фото сажаем на аэробный герметик)

Далее ставим пластмассовую деталь на три болта, которая у меня поломалась начинаем все собирать в обратной последовательности.Несколько лайфхаков для тех, кто будет все это делать в одиночестве. Ремень ГРМ лучше одеть на шестерню распредвала и шестерню ТНВД совместив все метки на ремне и шестернях и зафиксировать его на них, также одеть на натяжной ролик, а затем вставить в ремень нижнюю шестерню и одеть ее на на свое место на коленвал.

Незабываем что ремень ставим в правильном направлении по стрелкам. Далее фотки ремней с пробегом 90000. Однв трещина на ремне генератора, ремень ГРМвообще без косяков.

READ  Замена масла в АКПП Toyota краун

Список запчастейПомпа DOLZ R231Комплект ремня ГРМ 7701477028Комплект приводного ремня 117203694RАнтифриз добавить по вкусу по необходимости.Вроде все ! если будут вопросы отвечу!

Сколько стоит замена на СТО

На станциях техобслуживания различные цены. Зависят они, в первую очередь, от качества детали. Продукция ведущих производителей, зарекомендовавших себя в мире стоит больше. Но покупатель в этом случае знает, за что платит. (не считая его стоимости). Полная замена ГРМ дороже в несколько раз.

Как на «Renault Duster» делается замена помпы

Если вы всё же решитесь сами заменить насос, есть алгоритм такой замены. При наличии навыков автомеханика и самых простых, доступных в продаже инструментов это возможно. Замена ремня помпы и самой детали в идеале проводится в срок, рекомендуемый заводской инструкцией. Либо досрочно если есть течи по валу, значительного люфта или затруднений при повороте шкива.

Нужно помнить, что на Renault Duster помпы 1.6 и 2.0 взаимозаменяемы. Это облегчает замену.

Для смены детали необходимо осуществить ряд последовательных действий.

  • Сначала требуется слить охлаждающую жидкость до более низкого уровня, чем уровень насоса.
  • Затем производится снятие ремня ГРМ и натяжного ролика. Только потом вы можете приступить непосредственно к снятию, установке нового насоса.
  • Помпу в Renault Duster удерживают восемь болтов. Семь из них — с головкой под ключ на восемь, один — на десять. Их требуется открутить.
  • Насос, прокладка поддеваются с помощью шлицевой отвёртки и отсоединяются от ДВС.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Когда вы устанавливаете насос, необходима также смена уплотняющей прокладки, поскольку она одноразовая.

Какие инструменты нужны для замены

Чтобы заменить деталь с учётом необходимости снятия ГРМ, обязательно требуются ключи:

  • на 8;
  • на 10;
  • на 13;
  • на 18.

На станциях технического обслуживания также есть дорогие специальные инструменты. Опытный автомеханик может обойтись и без них. Однако, они существенно облегчают процедуру и сводят к практически к нулю риск повреждения узлов автомобиля. Поэтому, если у вас нет опыта и дорогого профессионального инструмента, для смены насоса лучше обратиться в СТО.

Знаете ли вы как происходит замена помпы Renault Duster 2.0 и 1.6?

Помпой автомобиля называется механизм, работающий по принципу насоса, необходимый для создания принудительной циркуляции, которая заставляет охлаждающую жидкость двигаться, обеспечивая функционирование системы охлаждения автомобильного мотора. Если насос неисправен, внутренний тепловой режим ДВС нарушается, что ведёт к его поломкам, при которых функционирование автомобиля становится невозможным. Водяная помпа Renault Duster, как правило, нормально функционирует долгое время. Этот срок может достигать нескольких лет. Но периодически требуется замена помпы. Если есть такие признаки, как течь по валу или люфт, менять насос требуется досрочно, чтобы избежать ещё более крупных неполадок.

Почему ломается помпа

Если двигатель «Renault Duster» обеспечен должным уходом, насос ломается редко, так как является простым механизмом и сделан из прочных материалов. Однако, рано или поздно, он всё же ломается, затрудняя работу мотора. Существуют различные причины поломки:

  • изношенные узлы, особенно сальник;
  • заводской дефект;
  • последствия ремонта, выполненного непрофессионалами.

Конкретными причинами неисправности насоса также могут быть:

  • сломанная крыльчатка;
  • ослабевшее крепление, с помощью которого крыльчатка держится на валу;
  • заклинивший подшипник;
  • уменьшенная плотность соединений, вызываемая вибрацией ДВС, из-за чего просачивается охлаждающая жидкость.

КАК поменять ГРМ БЕЗ «ПРИБЛУД» РЕНО ДАСТЕР 2.0. ЗАМЕНА РЕМНЕЙ И РОЛИКОВ НА ДАСТЕРЕ

Всё это может нарушить режим циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе. Такие нарушения ведут к тому, что радиатор «закипает» и двигатель заклинивает.

Заводская помпа на Duster 2.0, 1,6 — цена, артикул

Когда вы решите менять помпу, сначала обозначьте бюджет. Есть модели дорогие и более дешевые. В какую цену обойдется помпа на Renault Duster, с двигателями н4м, 1.6 л.с, 2.0 л.с? Для более удобного восприятия данные сведены в таблицу. В ней указана оригинальная помпа Renault Duster и заменяющие ее узлы,

Артикул Помпа
LWP0982 2.0 Luzar (российская) 1 409 рублей
210105296R 1.6 (оригинальная) 4 032 рублей
VKPC86416 1.6 SKF (шведская) 2 933 рублей
P842 1.6 Hepu (немецкая) 2 350 рублей
LWP 0930 1.6 Luzar (российская) 1 436 рублей
30455 1.6 Asam (румынская) 1 328 рублей
LWP 0995 1.5d Luzar (российская) 1 320 рублей

Срок замены по регламенту

По регламенту, замена насоса для циркуляции жидкости в системе охлаждения ДВС делается через каждые 120 тысяч километров пробега. При отсутствии шума, течи, перегрева двигателя и других признаков поломки соблюдение этого регламента обеспечит нормальную работу ДВС. Распространена практика замены насоса во время каждой второй замены ремня ГРМ. Но если деталь обнаруживает признаки неисправности, необходима более ранняя замена. Многое зависит от качества запчасти, поэтому старайтесь брать деталь авто у зарекомендовавших себя производителей.

Мой Duster

Замена ремня ГРМ Renault Duster 2.0 довольно трудоемкая операция требующая дополнительных приспособлений. Кроме того 2-литровый бензиновый двигатель Renault Duster не имеет меток ГРМ на шкивах распредвалов, что безусловно усложняет работу. По регламенту производителя замену ремня необходимо производить раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года, что наступает раньше. Перед началом работы вы должны понимать, что у данного мотора нет установочных меток на шкивах распределительных валов, поэтому внимательно читаем данную статью, что бы после неправильной сборки не загнуть клапана. Для начала внимательно рассмотрим схему ГРМ Дастера 2.0 на следующем фото.

Собственно кроме натяжного и обводного (паразитного) роликов в процессе участвует и шкив водяного насоса (помпы). Поэтому при замене ремня обязательно исследуйте помпу на подтеки, чрезмерный люфт. В случае нехороших признаков и подозрений вместе с ремнем ГРМ меняйте еще и помпу Duster.

READ  Замена ремня ГРМ mitsubishi outlander xl

Прежде чем приступать к замене ремня и снятию крышек придется снять опору двигателя. Но перед снятием сам силовой агрегат нужно «подвесить». Для этого между поддоном картера двигателя и подрамником вставляем деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой немного приподнимаем двигатель и всовываем деревяху, как на фото.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры двигателя Renault Duster, трубки подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ. Тем же инструментом отворачиваем три болта крепления опоры к кузову. Снимаем правую опору силового агрегата.

Теперь надо добраться до ремня. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и гайки крепления верхней крышки привода ГРМ. Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Проверяем натяжение ремня ГРМ. При установке нового ремня ГРМ вам будет необходимо правильно отрегулировать натяжной механизм. Для этого на натяжном ролике есть специальные метки.

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжного ролика. Для регулировки правильности натяжения ремня понадобится ключ на «10» и 6-гранник на «6».

При установке нового ремня накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) до момента совмещения указателей. Но до этого момента предстоит еще снять старый ремень и поставить новый.

Первое и важное мероприятие, это открутить болт шкива коленвала. Для этого необходимо заблокировать шкив от прокручивания. Можно попросить помощника включить пятую передачу и нажать на тормоз, но если такой способ не подходит, есть альтернативный вариант.

Вынимаем пистон креплений пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления. Отводим держатель со жгутами проводов от картера сцепления. Теперь можно взять шлицевую отвертку и сунуть её между зубьями венца маховика.

Обычно такой метод помогает открутить болт довольно быстро.

Головкой «на 8» отворачиваем пять болтов крепления нижней крышки привода ГРМ.

Перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Теперь нам надо заблокировать коленвал от проворачивания. Для этого откручиваем головкой E-14 специальную технологическую заглушку в блоке цилиндров.

Вставляем в отверстие блока цилиндров установочный палец — стержень диаметром 8 мм и длиной не менее 70 мм (можно использовать хвостовик сверла диаметром 8 мм). Это заблокирует коленвал от проворачивания во время замены ремня ГРМ Renault Duster с 2-литровым двигателем.

При нахождении коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен войти в прямоугольный паз на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его в ту или иную сторону. При правильном положении коленчатого вала шпоночный паз на его носке должен расположиться между двумя ребрами крышки блока цилиндров. Фото далее.

Для того, что бы заблокировать распредвалы от проворачивания проделываем следующие операции. Для блокировки распредвалов необходимо снять пластиковые заглушки в левом торце головки блока цилиндров. Для чего снимаем резонатор воздушного тракта. Пластиковые заглушки можно просто проткнуть отверткой, правда потом придется поставить туда новые заглушки.

После снятия заглушек выясняется, что концы распредвалов имеют прорези. На фото мы их пометим красными стрелками.

Эти прорези и помогут нам блокировать распредвалы от проворачивания. Правда для этого придется сделать из куска металла «П» образную пластину. Размеры пластины на нашем фото далее.

Рено Дастер: Замена ремня генератора на H4M без натяжителя

Вот теперь можно смело снимать ремень и ставить новый. Ослабляем ключом «на 10» затяжку гайки крепления натяжного ролика. Шестигранником «на 6» поворачиваем ролик против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня. Снимаем ремень, также заменяем натяжной и опорный ролики. Новый ремень должен иметь 126 зубьев и ширину — 25,4 мм. При установке обратите внимание на стрелки на ремне, это направления движения ремня (по часовой стрелке).

При установке нового натяжного ролика отогнутый конец его кронштейна должен встать в углубление головки блока цилиндров. Смотрим фото для наглядности.

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов. Заводим переднюю ветвь ремня под шкив насоса охлаждающей жидкости, а заднюю ветвь — под натяжной и опорный ролики. Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (Washing machine. выше). Вынимаем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров и снимаем приспособление для фиксации распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут нужного положения (Washing machine. выше). Проверяем фазы газораспределения и натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировки. Устанавливаем на место резьбовую пробку и запрессовываем новые заглушки распределительных валов. Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности.

REDWINGSMX.RU 2022