Автопром

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat b5

Замена ГРМ AWT

При съеме телека не мучайтесь, пытаясь снять патрубки с радиатора. можно сломать радиатор! проще всего, сверху снять шланг с Трубопровода системы остывания (на рисунке 1 — номер 12),

а снизу с патрубка термостата (снимается еще удобнее и легче, на рисунке 2 — номер 8)

Дальше аккуратненько снимаем радиатор кондиционера и отставляем его в сторону, для безопасности лучше подвесить за чего-нибудть.

Откручиваем замок капота (три болта)Отсоединяем все фишки с радиатора, с сигналов и со всего что держит телек, и снимаем его!

Дальше снимаем натяжитель ремня кондиционера.

натяжитель ГУРа/ Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Закрепляем натяжитель и снимаем ремень!

Потом шкив коленчатого вала. Двенадцатигранный болт коленчатого вала не трогаем! Чтоб снять его, необходимо открутить Четыре винта!

Дальше снимаем среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ.

Приступаем к замене ГРМ, натяжителя и виброгасителя.Выставляем по меткам прокручивая вал мотора двенадцатигранной головкой, помечаем ремень на метках!

Подсчитываем количество зубцов от верхней до нижней метки. При установки нового ремня, нужно выставить ремень с этим же количеством зубцов от метки до метки! (68 зубцов).

Давим на шток успокоителя (виброгаситель, демпфер) чем-нибудь (вдавливается очень медлительно). Если демпфер поменять не будете, то давите аккуратненько. Резко сжимать нельзя. После того, как шток будет утоплен, закрепляем его или отверткой, или особым приспособлением, которое можно сделать из толстого листа железа, для более уверенной фиксации штока.

Откручиваем натяжитель и снимаем его с ремнем!

Приступаем к установке новых элементов:Фиксатор резьбовых соединений нужен для гайки натяжного ролика ремня ГРМ.Натяжение ремня проверяем сверлом сверло на 8 и съемник с стопорных колец заместо ключа VAG.

шаг первыйНадев ремень на все зубья (метки не должны сместится), поворачиваем съемником против часовой стрелки до упора, пока нельзя будет свободно извлечь стопорную пластинку.

Шаг второйПоворачиваем по часовой стрелке так, чтоб меж натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства, можно было воткнуть сверло, поперечником 8 мм

Шаг третийЗафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепежную гайку.

Шаг четвертыйДважды провернуть коленвал и проверить что отметки совпадают с надлежащими им точками.

Номинальная величина зазора от 6 до 10 мм

Начинаем собирать все в оборотной последовательности!

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Passat B5 1.8Т с двигателем AWT

Движок AWT устанавливался на последующие авто:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Passat Б5 (3B2) 1997. 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5) 1997. 2001

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Passat Б5.5 (3B3) 2001. 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Volkswagen Passat Вариант Б5.5 (3B6) 2001. 2005

Ауди A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995. 2001 Ауди A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996. 2002

Ауди A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997. 2005 Ауди A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998. 2005

Замену ремня ГРМ я собрался сделать, т.к. машине уже было на тот момент 7 лет, хотя пробег был всего 70000 км (охото веровать, что родной) было надо поменять поликлиновый ремень. Молвят, что на движках AWT в случае обрыва ремня ГРМ, гнутся клапана. Потому принципиально впору поменять ремень ГРМ и верно его натягивать. В принципе, ничего сложного в данной операции нет. Самое сложное. это разобрать машину Есть 2 варианта: перевести передок в сервисное положение (передвинуть передок с «телеком» незначительно вперед, сняв бампер и усилитель) либо разобрать вполне передок. Я избрал 2-ой вариант, т.к. делал данную операцию в первый раз и хотелось, чтоб было побольше места для манипуляций.

Сперва ключом на 10 отсоединяем отрицательную клемму АКБ.

Сейчас нужно снять решетку с символом VW: откручиваем винты, отмеченные на рисунке.

и отсоединяем пластиковую ручку для открывания капота. Удобнее всего сходу открутить замок капота, чтоб иметь больше места.

Сейчас аккуратненько потянув решетку ввысь, вынимаем ее из 4-х защелок.

Чтоб снять бампер, нужно открутить 4 винта впереди.

После чего бампер сдергивается с направляющих.

Потом нужно снять какую-то пластиковую штучку, открутив 5 винтов.

READ  Где находится датчик скорости на Niva

Сейчас займемся фонарями. На примере левой фары: снять резиновую заглушку и открутить 4 винта крепления фары.

Дальше снимаем воздуховод, открутив 3 шурупа.

Примемся сейчас за усилитель бампера: откручиваем по 3 болта крепления усилителя и 1 гайке крепления «телека» с каждой стороны.

Вынимаем пластмассовые штифты крепления радиатора кондиционера с каждой стороны.

Аккуратненько отводим радиатор в сторону, чтоб шланги не были натянуты.

У меня в гараже нашлась древняя резинка от лобового стекла какого-то неведомого автомобиля, на которую и был подвешен радиатор кондиционера

Дальше вынимаем датчик и откручиваем 2 винта крепления трубки остывания ГУРа.

Откручиваем винт слива ОЖ и сливаем ее. Я отыскал шланг подходящего поперечника и аккуратно слил всё в бутылку.

Сейчас самая непростая часть. отсоединить патрубки радиатора, ничего не сломав. Поначалу верхний патрубок: вынимаем фиксатор и сдергиваем патрубок.

Забегая вперед, скажу, что при сборке нам пригодятся новые уплотнительные кольца патрубков (номер: N 907 653 01).

Я все отсоединенные патрубки закрывал, чтоб в их гораздо меньше пыли и грязищи летело.

Потом нужно взять узкий стержень, который пролезет в щель меж радиатором и «телеком». У меня в качестве стержня выступил строительный гвоздь, но из-за того, что домкрат расположился далеко, пришлось вбить гвоздь в обрезок доски. Шляпку гвоздя упираем в кромку патрубка, который снимаем.

При помощи домкрата давим на кромку патрубка и сдергиваем его. Снимаем радиатор с «телека».

С правой и левой сторон откручиваем винты крепления «телека».

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пасат B5 1.8т 2005г.

Сейчас можно снять «телек» совершенно. Я просто отодвинул его в сторону, т.к. места мне хватало. Чтоб снять его совершенно, нужно еще отсоединить замок капота с тросиком, если вы этого не сделали сначала. У меня там дополнительные провода идут, потому я не стал заморачиваться.

Делаем отметки на крыльчатке вентилятора радиатора (у меня там уже была белоснежная точка) и на самом валу, чтоб позже было проще собирать все это дело. После чего снимаем пластиковую крыльчатку.

Снимаем натяжитель ремня кондиционера и сам ремень. Компрессор кондиционера я прикрыл пакетиком, чтоб гораздо меньше пыли на него летело.

Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Закрепляем натяжитель стержнем (гвоздем) через особое отверстие.

Снимаем поликлиновый ремень и натяжитель.

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Разборка. Снятие. Осмотр.

Практически добрались до ремня ГРМ. Отводим толстый шланг ввысь, а тоненький. просто сдергиваем с креплений.

По краям отщелкиваем 2 клипсы и снимаем высшую часть кожуха.

Сейчас совмещаем метки, прокручивая вал мотора двенадцатигранной головкой: понизу.

Вот, фактически, сам шкив. В центре двенадцатигранный болт коленчатого вала (его откручивать не нужно!). Четыре винта-сателлита нужно открутить, чтоб снять шкив поликлинового ремня.

Сейчас осталось открутить 5 болтов, чтоб снять среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ.

На ремне ГРМ ставим отметку маркером вверху.

Отметки на древнем ремне ГРМ нам необходимы, чтоб посчитать кол-во зубцов меж отметками и таким же образом надеть новый ремень ГРМ. чтоб кол-во зубцов меж отметками было такое же.

Давим на шток успокоителя чем-нибудь (вдавливается медлительно). Если успокоитель поменять не будете, то необходимо давить плавненько, но с силой. Резко сжимать нельзя. После того, как шток утоплен, закрепляем его отверткой.

Снимаем ремень ГРМ. На фото повреждения старенького ремня, которые мне удалось увидеть. В принципе, старенькый ремень еще побегал бы. Но что уж сейчас.

Сейчас нужно снять помпу ОЖ. Вытечет остаток ОЖ из мотора, потому я соорудил вот такую трубу из пакетов, чтоб, как говорится, ни капли мимо

Решил поставить помпу Hepu P-547 с железной крыльчаткой.

Успокоитель ремня ГРМ Ina 533 0028 20 и натяжной ролик ремня ГРМ Ina 531 0531 20.

Фиксатор резьбовых соединений Permatex 24200. Пригодится для гайки натяжного ролика ремня ГРМ (ну, по последней мере, я там его намазал на всякий случай).

Уникальный ремень ГРМ номер по VAG: 06B 109 119 F.

Натягиваем ремень в согласовании с аннотацией из ELSA.

В качестве проверки натяжения ремня используем сверло на 8.

и съемник с стопорных колец заместо ключа VAG 3387 (см. аннотацию из ELSA).

А это фиксатор штока из нового успокоителя ремня. Кладем в припас для будущих замен ремня ГРМ Его нужно использовать заместо отвертки для фиксации штока.

В согласовании с аннотацией вставляем сверло на 8 меж площадкой успокоителя и площадкой натяжного ролика.

READ  Замена заднего датчика ABS Lancer 10

Прокручиваем несколько раз коленчатый вал (за двенадцатигранный болт) и проверяем натяжение ремня, как описано в ELSA. Если все отлично, то радуемся. Самое сложное сзади. Ура!

Сейчас собираем всё в оборотной последовательности. Вот новые поликлиновый ремень VAG 06B 903 137 E и натяжитель Ina 533 0077 30.

Новые ремень кондиционера VAG 06B 260 849 A и натяжитель Ina 531 0309 10.

Сейчас расскажу, как просто и стремительно надеть нижний патрубок радиатора. Это тот, который я домкратом снимал. Руками надеть я не сумел. Берем какую-нибудь веревку и пропускаем ее вот так:

Концы веревки выводим наружу и, потянув, просто надеваем патрубок

1) Тут нет моментов затяжки резьбовых соединений. смотрите ELSA либо какую-нибудь книжку по ремонту VW Passat B5.

2) Заливайте новейшую ОЖ, т.к. в ней есть особые присадки, которые благоприятно будут повлиять на крыльчатку новейшей помпы Ну и вообщем неплохой повод поменять ОЖ. Я воспользовался необычным концентратом G12 и G13. Разбавлять дистиллированной водой, как обозначено на этикетке.

3) Я достаточно длительно менял ремень ГРМ, т.к. времени было не достаточно. по часу-два в денек, когда удавалось выкарабкаться в гараж. На то, чтоб додуматься, как снять нижний патрубок радиатора, у меня ушло 3 вечера. На всю замену ремня ушло недели 2, наверняка. Всё это время держал капот открытым и после того, как всё собрал, образовалась щель впереди с левой стороны. меж кромкой капота и бампером. Или я не совершенно верно прикрутил «телек», или капот под своим весом за 2 недели с 1-го края провис. В общем, оставляя машину, лучше прикрыть капотик.

4) После замены ремня ГРМ уже минул год и машина прошла 15000 км. Всё отлично, тьфу-тьфу-тьфу 🙂

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ремня ГРМ, радиатора VW Golf 4 л AKQ

Показать. Из нужных инструментов и критерий необходимо: Набор рожковых и накидных ключей; Головки: Длинноватая — 16, обыденные — 18,19,21, двенадцатигранная — 19,21; Самодельных рогатка чтоб снять шкив; Звезда торкс Т; Шестигранник на 6; Неплохой свет; Гараж либо бокс и яма. Из нужных деталей: Аннотация полезна? Да 7 Нет

Материал : Фольксваген Passat Б5 какое масло лучше залить в движок

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ ГАЗель Kia RIO Sportage Sorento SEED. Opel Astra Вектра. Renault Duster Меган Logan Сценик. Тоета Camry Королла RAV4. Шевроле Aveo Cruze Lacetti Niva. Фольксваген Passat Polo Golf. Ford Focus 1 Фокус 2 Фокус 3

Натяжение ремня

От правильного выполнения этой операции зависит не только лишь срок службы приводного ремня, да и работоспособность всего механизма привода в целом. Спецы советуют сразу с зубчатым ремнём поменять устройство для его натяжения. Установленный на шкивы ремень ГРМ Пассата В5 натягивают таким макаром:

  • Эксцентрик натяжного устройства особым ключом либо круглогубцами для снятия стопорных колей поворачивают против часовой стрелки до того времени, пока не получится извлечь из него стопор.
  • Дальше поворачивают эксцентрик по часовой стрелке до того времени, пока меж корпусом и натяжным устройством не поместится сверло поперечником 8 мм.
  • Ролик фиксируется в таком положении с следующей затяжкой гайки его крепления. Гайку перед установкой обрабатывают фиксатором для резьбовых соединений.

Регулировка натяжения часть 1 Регулировка натяжения часть 2

Фотогалерея

Совмещаем метки на кожухе и шестерне распредвала Ослабляем крепежный болт коленвала Надеваем новый ремень

замена, ремень, volkswagen, passat

Двигатель AZM 2.0 на Volkswagen Passat Б5

Технические свойства мотора

Код мотора AZM
Нормы токсичности ОГ EU-4
Создание с 10.01
Рабочий объем, л 1.984
Наибольшая мощность, кВт/об/мин 172/3500
Наибольшая мощность, кВт/об/мин 85/5400
Поперечник цилиндра, мм 82.5
Ход поршня, мм 92.8
Степень сжатия 10.3:1
Система впрыска/зажигания Simos 3.2
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2
Регулирование детонации
Рециркуляция ОГ
Интегрированная система диагностики
Каталитический нейтрализатор ОГ
Устройство конфигурации длины впускного коллектора
Лямбда-регулирование
Электрическая система управления подачей горючего
Система подачи дополнительного воздуха/дожигания горючего

Снятие1. Снимите кожух/крышку мотора.2. Снимите звукоизоляцию/брызговик мотора.3. Слейте охлаждающую жидкость.4. Снимите переднюю опору моторного отдела в сборе.5. Снимите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов.6. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна и отложите его в сторону, не отсоединяя трубок.7.

Снимите соединительный шланг меж насосом дополнительного воздуха/напорным трубопроводом и насосом дополнительного воздуха/воздушным фильтром.8. Снимите компрессор кондиционера и закрепите компрессор на кузове, не отсоединяя трубок системы кондиционирования.9. Отсоедините переднюю выпускную трубу от каталитического нейтрализатора и выпускного коллектора.10. Снимите воздушный фильтр.11.

READ  Granta не заводится с автозапуска

Отсоедините подводящий и возвратимый топливопроводы от топливной рампы.12. Отсоедините от мотора соединительные шланги, шланг охлаждающей жидкости, поглощающие шланги и рукав воздухопоглотителя.13. Отсоедините все разъемы проводки от коробки, генератора и стартера.14. Снимите расширительный бачок и отложите его в сторону.15. Снимите стартер.16. Отсоедините разъем проводки блока управления движком.17.

Отсоедините по мере надобности все другие разъемы проводки на движке и отложите их в сторону.

замена, ремень, volkswagen, passat

Отверните верхние болты крепления коробки переда к движку.

Внимание! Один болт следует только ослабить, но не отворачивать.

19. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) мотора (рис. 3.2). Момент затяжки: 30 Нм.
20. Закрепите кронштейн Т10062 в центральном отверстии масляного поддона болтом (стрелка) с 3-мя шайбами (любая шириной 4 мм) (рис. 3.3). Момент затяжки: 30 Нм.

Приподнимите движок и коробку с помощью подъемника V.A.G 1383 А, чтоб можно было отвернуть нижние болты крепления коробки.

Примечание. Приподнимая движок, смотрите, чтоб шланги и трубки не пережимались.

Отверните нижние болты крепления коробки к движку.

23. Установите стойку для вывешивания мотора MP 9-200 (рис. 3.4). Закрепите кронштейн Т30062 в отверстии болта на картере коробки (движок не показан).
24. Подвесьте траверсу MP 9-201 обозначенным образом и приподнимите движок краном V.A.G 1202 А (рис. 3.5): сторона шкива: 2-е отверстие вертикальной планки в положении 2; сторона маховика: 3-е отверстие вертикальной планки в положении 8.

Приподнимите движок так, чтоб шпильки опорных креплений мотора вышли из отверстий опор. Сразу приподнимите коробку с помощью стойки MP 9-200.26. Отверните оставшийся верхний болт крепления коробки к движку.27. Поднимите движок и извлеките его из моторного отдела вперед.

Примечание. Для проведения работ на снятом движке закрепите его на щите MP 9-101 с помощью креплений MP 1-202.

Установка28. Установка проводится в порядке, оборотном снятию. При установке соблюдайте нижеописанные советы.29. Проверьте износ и нанесите узкий слой консистентной смазки G 000 100 на подшипник и шлицы первичного/входного вала коробки.30.

Проверьте положение установочных втулок в блоке цилиндров; по мере надобности установите их.31. Подменяйте самоконтрящиеся гайки.32. Затягивайте только сертифицированные болты/гайки требуемым моментом. Если не обозначено раздельно, действуют номинальные моменты затяжки резьбовых соединений.

Проведите нужные проверочные и регулировочные работы.

Номинальные моменты затяжки резьбовых соединений
Болты/гайки Момент затяжки, Нм
М6 9
М7 13
М8 20
М10 40
М12 70
Приводные ремни мотора
13, 15, 17, 20 — Болты (25, 15, 9090″, 10, 25 Нм, соответственно); 2 — Натяжитель ребристого ремня; 3 — Средняя часть кожуха ремня ГРМ; 4 — Высшая часть кожуха ремня ГРМ; 5 — Шайба; 6 — Натяжной ролик; 7 — Гайка (20 Нм); 8 — Зубчатый ремень ГРМ; 11 — Задний кожух ремня ГРМ; 12 — Насос охлаждающей жидкости; 14 — Зубчатый шкив коленчатого вала; 16 — Нижняя часть кожуха ремня ГРМ; 18 — Шкив вязкостной муфты вентилятора; 19 — Шкив насоса системы остывания; 21 — Ребристый ремень; 22 — Шкив коленчатого вала/гаситель колебаний.

Направьте внимание на дату :znaika: февраль 05. ЗЫ я менял на 130 тысяч — были очевидные подтеки и менял все вмести и ролики, и ремни, и помпу Сообразил Саш, спасибо :wave:. Направьте внимание на дату :znaika: февраль 05 Меня наверняка того. А вот скрин того чего я увидел. Ровно годом ранее писалось. Меня наверняка того. Через сколько км ГРМ поменять нужно? B5-5 пробежал 90000 т. Что еще изменяется с ремнем? Данная тема дискуссировалась не раз взгляни в поиске либо см.

Процесс замены

До того как поменять ремень газораспределительного механизма на Volkswagen Passat Б5, Б6 и Б3, нужно приготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз.

Снятие и установка ремня привода компрессора кондиционера

Перед снятием отметьте направление движения ремня.

Снятие1. Установите переднюю опору моторного отдела в сервисное положение.

2. Ослабив болты крепления (стрелки) натяжителя ребристого ремня, снимите ремень привода компрессора (рис. 2.13).

Установка3. Установите ремень в согласовании со изготовленными заблаговременно метками.

4. Установите динамометрический ключ с тарированным моментом 25 Нм и сделайте натяжение ремня (рис. 3.8).

Затяните болты крепления натяжителя (А). Момент затяжки: 20 Нм.

REDWINGSMX.RU 2021