Автогараж

Замена ремня ГРМ mitsubishi outlander xl

Содержание

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander своими руками

Ремень газораспределительного механизма является принципиальным компонентом, который обеспечивает цепочку вращений от 1-го узла к другому. ГРМ отвечает за синхронную работу поршней в моторе, системы зажигания, распределительного и коленчатого вала. Размеренная работа мотора невозможна без наличия этой детали конструкции. Своевременная замена ремня ГРМ Митсубиши Аутлендер исключит возможность появления заморочек в дальнейшем.

замена, ремень, mitsubishi, outlander

Особенности снятия и установки ремня на Mitsubishi Outlander

1-ый шаг замены — демонтаж старенькой износившейся детали газораспределительного механизма. Список действий последующий:

  • Снимаем крышку бензинового двигателя.
  • Демонтируем вспомогательный приводной ремень и шкив коленчатого вала.
  • Отсоединяем моторную проводку с высшей части мотора и провода для заземления аккумуляторной батареи.
  • Разбираем разъемный кронштейн и снимаем опоры ДВС.
  • Поочередно снимаем крышку зубчатого ремня, шкива и натяжителя для вспомогательного ремня. После чего демонтируем нижнюю крышку зубчатого ремня.
  • Устанавливаем коленчатый вал таким макаром, чтоб 1-ый цилиндр размещался в верхней мертвой точке.
  • Демонтируем пробку крышки.
  • Закрепляем либо вращаем регулировочный болт натяжителя до того момента, пока не появится возможность установки закрепляющего штифта. Сходу после чего болт можно доставать.
  • Демонтируем зубчатый ремень и шкив натяжителя. Его корпус необходимо незначительно ослабить.
  • Снимаем холостой шкив, демонтируем кронштейн, удаляем датчик положения коленчатого вала и центральный блок на шкиве.
  • Демонтируем шестеренки коленчатого вала и кольца датчика, который фиксирует положение.
  • Ослабляем натяжитель ременной передачи, уравновешивающей вал, потом снимаем приводной ремень.

На последующем шаге необходимо установить новейшую деталь. Для этого следуем обозначенному методу действий:

  • Проверяем установочные метки.
  • Устанавливаем приводной ремень на уравновешивающем валу.
  • Регулируем положение ремня газораспределительного механизма методом поворота натяжителя по часовой стрелке. Его будет нужно очень натянуть при помощи динамометрического ключа.
  • Поворачиваем коленчатый вал приблизительно на два оборота.
  • Монтируем кольцо датчика, который фиксирует положение коленчатого вала, устанавливаем шестеренки. Для этого нужен подходящий гаечный ключ и машинное масло.
  • Закрепляем корпус натяжителя, дальше устанавливаем шкив и снимаем заглушку.
  • Блокируем уравновешивающий вал методом установки болта в блоке мотора.
  • Монтируем зубчатый ремень, придерживаясь правильной последовательности.
  • Закрепляем болт, обеспечивающий крепление шкива натяжителя.
  • Разблокируем уравновешивающий вал и устанавливаем пробную крышку.
  • Закрепляем штифт в том положении, где он будет свободно передвигаться.
  • Поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки приблизительно на 45 градусов, дальше поворачиваем его по часовой стрелке до того времени, пока не совпадут метки.
  • Регулируем уровень натяжения ремня при помощи динамометрического ключа.
  • Закрепляем болт, обеспечивающий надежное крепление шкива.

На заключительном шаге необходимо установить крышку ремня ГРМ, натяжитель вспомогательного ремня, холостой шкив, верхнюю крышку ремня ГРМ Mitsubishi, опоры мотора, разъемный кронштейн, шкив коленвала, вспомогательный ремень и нижнюю крышку мотора. Дальше присоединяем провода, созданные для заземления аккумуляторной батареи. Замена газораспределительного механизма завершена.

Замена ремня ГРМ Outlander XL 3.0

Приветствую всех интересующихся. Вот и подошло время замены ремня ГРМ, ремней подвесных агрегатов, роликов, сальников, натяжителей, свеч и регулировки клапанов на моем ауте. Готовился к данной процедуре, как говориться, заранее. Изучал форумы, Drive2, схемы, откладывал деньгу, закупал запчасти и морально готовил Олега.

Сначала желаю поблагодарить Олега, чьими золотыми руками и была проделана вся эта работа. В рамках маленький рекламы, желаю сказать пару слов об этом восхитительном механике. Олег — личный мастер, со своим отапливаемым гаражом, приспособленным под автосервис, в каком имеется весь нужный инструмент для ремонта подвески и мотора. В голове Олега имеется большой опыт работы, скрупулезность (можно даже сказать дотошность, в неплохом смысле этого слова) и хорошее чувство юмора. Когда отдаёшь тачку в ремонт к этому чуваку, можешь быть уверен, что каждый болтик будет почищен, смазан и закручен согласно мурзилке с тем моментом затяжки, что завещали инженеры-конструкторы, проектировавшие твою машину. Есть только один аспект, если у Олега нет инфы как чинить данный узел либо агрегат конкретно на этой машине, то он может немного тебя подза…бать, пока не получит всю нужную информацию ))) Если кому то любопытно, находится он в г. Видное, Столичная обл., тел. (916) 353-75-74

Почему я не люблю ездить в автосервисы?

Я думаю, Вы и так все отлично осознаете, понимаете и всякий раз с этим встречаетесь. Автосервис, почти всегда, это то место где никто не несет никакой ответственности за свои деяния. Это то место где в большинстве случаев для тебя одно отремонтируют, а другое сломают, при этом об этом ты узнаешь никак не сходу и не из первоисточника. Это то место где для тебя готовы навязать кучу ненадобных услуг за недешево и естественно это то, где тебя готовы одурачить при каждом комфортном случае. Чуть ли не запамятовал, отношение к клиентам, к для тебя относятся как крупно рогатому скоту. Я не утверждаю, что это так всюду, но почти всегда это так, смиритесь с грозной реальностью. Негатив по поводу собственного общения с автосервисами выплеснул, поехали далее.

Полный список запчастей для замены ремня ГРМ на Митсубиши Аутлендер Xl 3.0. Кроме ремня ГРМ, замена приводных ремней, роликов, сальников, натяжителей, свеч, а так же регулировка впускных клапанов (Регулировка зазора впускных клапанов Митсубиши Аутлендер XL 3.0 (мотор 6B31)):№ Код Заглавие Количество1. 1145A034 Ремень ГРМ — 1 шт.2. 1145A026 Ролик обводной ремня ГРМ — 1 шт.3. 1145A080 Гидронатяжитель ремня ГРМ — 1 шт.4. 1145A044 Болт зубчатой передачи ремня ГРМ — 1 шт.5. 1145A042 Натяжитель с роликом ремня ГРМ — 1 шт.6. 1987947818 Ремень приводной генератора/помпы/кондиционера — 1 шт.7. RUEI31557 Натяжитель с роликом приводного ремня помпы — 1 шт.8. 1 987 947 811 Ремень привода ГУРа — 1 шт.9. 0-N2081S Ролик натяжной ремня ГУРа — 1 шт.10. JAPKO 35558 Водяной насос (помпа) — 1 шт.11. MD 372536 Сальник распредвала MD — 2 шт.12. 1213A027 Сальник коленвала — 1 шт.13. 4014835755956 Антифриз Ravenol 5 L — 1 шт.14. SXU22HDR8 Свечки DENCO иридивые — 6 шт.15. 1540A193 Прокладка впускного коллектора — 1 шт.16. 1035A714 Прокладка клапанной крышки — 2 шт.17. 1145A044 Болт зубчатой передачи ремня ГРМ — 1 шт.

READ  Как включить печку в мерседесе

Процесс обрисовывать не буду, потому что ремонтом занимался не я, потому выложу несколько фоток процесса, которые сделал Олег.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander своими руками

Ремень ГРМ (механизма газораспределения) нужно поменять не пореже, чем через 60 тыщ км пробега. Если пренебречь этим правилом, он может лопнуть в пути. Это чревато поломкой клапанов — придется чинить головку блока цилиндров, что обойдется намного дороже замены ремня, произведенной вовремя.

Операция замены ремня ГРМ не относится к обычным, лучше делать ее силами профессионалов в автосервисе, снаряженном подъемником, электронными либо пневматическими инструментами, всем набором приспособлений. Но в последнем случае либо ради экономии замену ремня можно выполнить в гараже на яме. Известны случаи, когда ремень меняли конкретно на стоянке без ямы. Правда, откручивать защиту двигателя снизу приходилось лежа под машиной, что не совсем удобно.

Установка нового ремня

Теперь можно устанавливать новый ремень, а также подготовленные для замены узлы. Места разборки продувают сжатым воздухом. Сначала устанавливают натяжной ролик. Закручивают его гайку крепления, но не затягивают. Далее ставят обводной ролик. Его болт крепления вкручивают от руки.

На этом этапе нужно убедиться, что метки на месте. После этого устанавливают новый ремень, начиная от шестерни коленвала. Правая сторона ремня во время установки должна быть под натягом. Последним звеном должен быть натяжной ролик. Его предохранительную чеку вытягивают и шестигранником на 6 натягивают ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с прорезью на станине ролика. После этого затягивают гайку ролика.

Проворачивают шкив коленвала за его гайку по часовой стрелке до совмещения меток. Если они совпадают — замена ремня проведена правильно, можно все собирать в обратной последовательности. Если не совпадают — процедуру проводят еще раз более внимательно.

Как производится замена?

Ниже приведен порядок действий на автомобиле Outlander с дизельным двигателем.

Чтобы поменять ремень ГРМ на Mitsubishi Outlander, нужно до него добраться. В семействе этих авто он находится справа, поэтому снимают правое переднее колесо. Затем в подкапотном пространстве откручивают болт крепления расширительного бачка и болты бачка гидроусилителя. Не отсоединяя шланги, сдвигают их влево, чтобы не мешали. Выполняют следующие операции:

  • Снимают пластиковый защитный щиток, затем — опору двигателя. Для этого предварительно домкратом вывешивают двигатель (через деревянную планку). Откручивают четыре гайки и три болта, крепление кронштейна расширительного бачка и достают опору.
  • Приступают к снятию ремня. Ключом на 13 отжимают по часовой стрелке прижимной ролик и снимают приводной ремень со шкива насоса гидроусилителя. Далее снимают пластиковый щиток верхней защиты ГРМ. Для этого откручивают два крепежных болта и отстегивают жгут проводов. Щиток можно снять вверх.
  • Отсоединяют шкив коленвала. Силами помощника включают пятую скорость, нажимают педаль тормоза и откручивают центральный болт. Это достаточно сложная операция. На других моделях этот болт откручивать не требуется — вместо него выкручивают четыре болта на малой окружности шкива. Снимают шкив и датчик положения коленвала.
  • Выкручивают три болта крепления нижнего щитка ГРМ и снимают его. Теперь совмещают метки: отверстие на задающем диске датчика коленвала с меткой-приливом на поддоне.
  • Фиксируют шестерню распредвала 7-миллиметровым штифтом, который проходит через специальный вырез на шестерне и фиксируется в отверстии головки блока цилиндров. Проворачивают коленвал за болт крепления по часовой стрелке до совмещения меток.
  • Откручивают гайку крепления натяжного ролика. Чтобы добраться до обводного ролика, снимают кронштейн крепления двигателя. Откручивают его четыре болта, снимают кронштейн вместе с роликом. Снимают окончательно весь ремень.

Советы специалистов

Из приведенного описания работы становится понятным, что заменить ремень ГРМ Mitsubishi Outlander своими руками сможет и неспециалист, а просто умеющий человек. Однако времени на это он потратит в несколько раз больше, чем опытный автослесарь, оснащенный всем необходимым инструментом. Что выбрать, решает каждый сам.

Поскольку 60 тысяч составляет довольно большой отрезок эксплуатации авто, опытные и рациональные автовладельцы в этой операции настаивают на замене не только натяжного и обводного роликов, но и помпы, а также всех сальников. Это не расточительность, а экономия — если через небольшое время придется опять производить такую же разборку (например, из-за течи помпы) — владельцу придется тратить деньги на сложную разборку повторно.

Замена цепи привода ГРМ Mitsubishi Аутлендера

Замена цепи ГРМ Outlander производится в случаях:

  • усиления шума работы двигателя со стороны привода
  • ошибки в блоке управления двигателя, направленной в сторону проверки газораспределительного механизма.

Чтобы убедиться в причине шума, нужно снять крышку головки. Если цепь между звездочками имеет значительное провисание, значит, она сильно растянута и ее следует заменить. Еще одним доказательством сильного растяжения цепи служит вылет штока натяжителя больше требуемой величины. Но сделать осмотр натяжителя можно только после снятия боковой крышки двигателя.

Для доступа к боковой крышке потребуется снятие шкива привода навесного оборудования, клапанной крышки, поддона картера и другого мешающего навесного оборудования. Далее нужно снять крепление двигателя со стороны крышки, а сам двигатель поддомкратить.

После необходимо убрать боковую крышку. Замерив вылет штока натяжителя и убедившись в необходимости замены цепи, перед ее снятием нужно прокрутить двигатель до совмещения меток на цепи, звездочке коленчатого вала и звездочках распределительных валов. Выставив положение валов по меткам, снимается натяжитель, тем самым ослабляя цепь. Далее цепь снимается. При обнаружении значительно износа других элементов привода их следует также заменить.

Новую цепь при установке следует совместить по меткам. После установки натяжителя, для удостоверения правильности установки цепи, нужно сделать несколько прокручиваний коленчатого вала, чтобы убедиться, что метки совпали. Сборка двигателя Аутлендера производится по порядку разборки.

Замена ремня/цепи ГРМ Mitsubishi Outlander

У Mitsubishi Outlander встречаются двигатели с цепным и с ременным приводами газораспределительного механизма. Все 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые на Mitsubishi Outlander, оснащаются цепным и ременным приводом, в зависимости от модели. У 6-цилиндровых агрегатов используется ремень.

Каждый из этих приводов ГРМ имеет свои преимущества и недостатки. Ременной привод ГРМ обходится дешевле в обслуживании и процесс замены проще, так как он вынесен за пределы двигателя. Согласно техническим рекомендациям производить замену ГРМ следует через каждые 90 тыс. км., при условии, что проводилась своевременная проверка его состояния и натяжки. Недостатком же ременного привода является возможность его обрыва, вследствие чего могут повредиться клапана.

READ  Замена термостата на Chevrolet Cruze

У цепного привода срок эксплуатации дольше – до 300 тыс. км. при своевременном обслуживании. К недостаткам цепного привода можно отнести более сложную и дорогостоящую операцию по замене цепи, так как требуется полный разбор двигателя.

Замена ремня привода ГРМ

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander производится проще. Для доступа к ремню достаточно снять навесной ремень и ролики. После снимается шкив привода навесного оборудования с коленчатого вала. Далее с двигателя снимается защитная крышка привода ГРМ, тем самым, получая полный доступ к ремню.

Для снятия ремня следует проворачивать коленчатый вал до совпадения меток на нем и шестернях распределительных валов. Затем откручивается натяжитель и ремень снимается.

Установив новый ремень и натянув его натяжителем, следует проверить совместимость всех меток. После чего производится сборка двигателя.

Важно! Мы рекомендуем заменить ролики, сальники и гидронатяжитель.

Неправильная сборка привода ГРМ может привести к значительным неисправностям двигателя, поэтому лучше доверить ее профессионалам. Замена цепи/ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander в ММСклуб проводится на самом высоком уровне. У нас всегда в наличии запчасти, как оригинального производства, так и качественные аналоги. Ремонт автомобиля производится по записи. Записаться можно по телефонам, указанным на сайте или, заполнив онлайн-заявку.

Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007. 2012

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Опора регулируемая (или подъемное устройство)
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Шестигранный ключ на 6 мм
  • Шестигранный ключ на 8 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Головка на 14 мм (выпуск до 06.2008)
  • Головка на 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Динамометрический ключ
  • Маркер
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт d=2 мм)
  • Инструмент для фиксации шкива коленчатого вала (вильчатый держатель MB990767 и спецболты и MD998719)
  • Нож (выпуск с 07.2008)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 22 мм
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Тиски слесарные
  • Штангенциркуль
  • Ремень привода газораспределительного механизма 1145A034
  • Натяжитель ремня привода газораспределительного механизма 1145A055
  • Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма 1145A042
  • Промежуточный ролик ремня привода газораспределительного механизма 1145A026
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов 1340A132
  • Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления 4451A083 (выпуск до 06.2008, при необходимости)
  • Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (4451A083) с приспособлением для установки ремня 4451A086 (выпуск с 07.2008, при необходимости)
  • Шкив коленчатого вала 1104A044 (при необходимости)
  • Деревянный брусок (при необходимости)

Согласно рекомендации завода-изготовителя, замена ремня ГРМ Outlander ХЛ должна проводится через 90 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Также заменяйте ремень, если при осмотре вы обнаружите:

  • следы масла на любой поверхности ремня;
  • следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание нитей корда или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

Порвался ремень ГРМ НА ХОДУ. Outlander XL 3.0 в одних руках. Попал на бабки

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов 1 и насоса гидроусилителя рулевого управления 2, как описано здесь.

Зафиксируйте шкив коленвала Mitsubishi Outlander ХЛ от проворота с помощью специального инструмента (вильчатого держателя и спецболтов, к.н. соответственно MB990767 и MD998719).

Во избежание повреждения демпфера шкива коленчатого вала используйте для снятия только указанные специальные приспособления. Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался.

Воротком с насадкой на 22 мм отверните центральный болт крепления шкива коленчатого вала и снимите болт с шайбой.

Снимите шкив коленчатого вала и переднюю грязезащитную шайбу.

В случае повреждения демпфера шкив коленчатого вала необходимо заменить.

Снимите две верхние части крышки ремня привода газораспределительного механизма, как описано здесь (пункты 5-6), а также выверните шесть болтов крепления нижней части крышки и снимите ее.

Снимите правую опору двигателя, как описано в этой статье.

Затем отверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя и снимите его.

Вверните болт крепления шкива в хвостовик коленчатого вала и установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, как описано здесь (пункты 7-8).

Для ослабления ремня выверните болт крепления натяжителя ремня и извлеките его из отверстия корпуса натяжителя.

После этого ослабьте нижний болт крепления и сдвиньте натяжитель влево. При этом натяжной ролик опустится вниз и натяжение ремня привода газораспределительного механизма ослабнет.

Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного и промежуточного роликов, а также со шкивов распределительных валов и водяного насоса.

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршни могут повредить клапаны. Если при выполнении ремонтных работ ремень привода газораспределительного механизма снимается не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя.​

Для снятия натяжителя окончательно выверните и извлеките нижний болт (см. пункт 11) крепления и снимите натяжитель.

Осмотрите зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительных валов. Не допускаются заусенцы, забоины, выкрашивание рабочей поверхности зубьев.

Проверьте натяжной 1 и промежуточный 2 ролики на отсутствие механических повреждений и легкость вращения. Ролики должны вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.

При необходимости замените дефектные детали.

Шестигранным ключом выверните винт крепления оси рычага натяжного ролика и снимите ролик в сборе с рычагом.

Выверните винт крепления промежуточного ролика и снимите его с двигателя.

Установите на место натяжной и промежуточный ролики, затянув болты их крепления моментом 41 ± 10 Н·м.

Визуально проверьте автоматический натяжитель. Проверьте шток натяжителя на отсутствие износа и повреждения. Измерьте выступание штока натяжителя в свободном состоянии.

Если выступание А менее 9,1 мм, замените натяжитель.

Уприте корпус натяжителя в жесткую опору и надавите на шток с усилием 100-200 Н. Измерьте ход Б штока. Ход штока исправного натяжителя должен быть не более 3 мм.

Эту проверку можно выполнить в тисках. Если шток легко утапливается, замените натяжитель. Если сжатие требует значительных усилий, автоматический натяжитель исправен.

Медленно сжимая натяжитель в тисках с накладками из мягкого материала, утопите шток автоматического натяжителя до совпадения отверстий в штоке с отверстием в корпусе.

Во избежание деформации и повреждения натяжителя не сжимайте его слишком быстро.

READ  Замена прокладки термостата Renault Megane 2

Вставьте в совмещенные отверстия натяжителя шестигранный спецключ или штифт (диаметром 2 мм).

Установите натяжитель на двигатель Outlander ХЛ, затянув болты его крепления номинальным моментом 23 ± 3 Н·м.

Проверьте метки ГРМ Mitsubishi Outlander ХЛ, их совпадение на шестернях коленчатого и распределительных валов.

Наденьте новый ремень на шкивы в следующем порядке: зубчатый шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса, зубчатый шкив правого распределительного вала, промежуточный ролик, зубчатый шкив левого распределительного вала, натяжной ролик.

Если на новом ремне есть стрелки, при установке они должны показывать направление движения ремня при работе двигателя.

Извлеките фиксирующий стержень из отверстия натяжителя.

Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

При несовпадении повторите установку ремня.

Проверьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень натянут правильно, плунжер натяжителя должен выступать из корпуса на расстояние А. равное 9,1-13,4 мм.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Номинальный момент затяжки болтов крепления кронштейна правой опоры к блоку двигателя: М8 – 20 ± 5 Н·м; М10 – 48 ± 11 Н·м. Номинальный момент затяжки болтов крепления крышки привода ГРМ – 7 ± 1 Н·м.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Приводной ремень насоса ГУРа: Mitsubishi 4451A083 Ремень насоса ГУРа, Belt, p/s или Mitsubishi 4451A058 Ремень поликлиновый Аналоги ремня Ae MVB985R4 Contitech 4PK985 Dayco 4PK985 Gates 4PK985 SKF VKMV 4PK985 Bando 4PK985 Gates 8653-10153 Lynx 4PK0985 Masuma 4PK- 985 Mitsuboshi 4PK985 Optibelt 4 PK 985 SUN 4PK985 Toyoguard 4PK985 Flennor 4PK0985 Hutchinson 985 K 4 GoodYear EP 4PK0987 Triscan 8640 400985 Поликлиновой ремень «Micro-VR xf» Metzger 4PK985

Mitsubishi 1341A012 Ролик натяжителя ремня ГУР

Mitsubishi Outlander V6 (6B31). Замена ремня ГРМ.

Последний раз редактировалось Балу; 11.02.2013 в 19:05.

.0 V6 (6B31): Замена приводных ремней двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора)

    Общая схема. Ремни и ролики генератора, кондиционера, насоса гура, помпы Аутлендер XL 3.0 #post13848Существует две схемы ремней насоса ГУР Аутлендер XL 3.0! Для уточнения при запросе в теме пишите VIN! #post258552

  • Ремень и ролики помпы, генератора, насоса кондиционера Аутлендер XL 3.0 V6. Водяной насос (помпа) Аутлендер XL 3.0 #post13923
  • Ремень и ролики насоса ГУРа схема для машин до 06.2008 г.в.Ремень и ролики насоса ГУРа схема для машин с 06.2008 г.в.
  • Замена ремня ГУРа Аутлендер XL 3.0 #post204372
  • Проверка и замена ремня вспомогательных устройств Аутлендер XL 3.0#post204373
  • Аннотации из Service Manual
    Замена приводных ремней Аутлендер XL 3.0 V6 до 06.2008 года выпуска— Приводной ремень насоса ГУР Митсубиши Аутлендер XL 3.0 V6 (до 06.2008 г.в.). Проверка и замена- Приводной ремень генератора, насоса кондиционера, помпы Митсубиши Аутлендер XL 3.0 V6 (06.2008-07.2012). Проверка и замена- Проверка ролика-натяжителя #post233432

    Замена приводных ремней Аутлендер XL 3.0 V6 с 06.2008 до 07.2012 года выпуска— Приводной ремень насоса ГУР Митсубиши Аутлендер XL 3.0 V6 (06.2008-07.2012). Проверка и замена- Приводной ремень генератора, насоса кондиционера, помпы Mitsubishi Аутлендер XL 3.0 V6 (06.2008-07.2012). Проверка и замена- Проверка ролика-натяжителя #post233422

    Последний раз правилось Балу; 14.06.2018 в 14:49. Причина: upd

    Тема: 3.0 V6 (6B31): Замена приводных ремней двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора)

    Функции темы

    пользователей сказали cпасибо MallorcA за это полезное сообщение:

    В принципе на схеме все показано crankshaft. шкив коленвала

    Ролик-натяжитель ремня генератора и кондиционера (поз. 14300) Митсубиши 1345A031 Spannautomat Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Gates T39169 Натяжной ролик, поликлиновой ремень «Drivealignr»

    Ремень генератора и кондиционера (поз. 10040) Митсубиши 1340A052 Ремень генератора Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Ae MVB1190R6 Dayco 6PK1185 Gates 6PK1190 SKF VKMV 6PK1185 SKF VKMV 6PK1190 Bando 6PK1185 Bando 6PK1190 Contitech 6PK1185 Contitech 6PK1190 Dayco 6PK1190 Dongil 6PK1190 Masuma 6PK-1190 Mitsuboshi 6PK1190 Optibelt 6 PK 1190 SUN 6PK1190 Toyoguard 6PK1185 Optibelt 6 PK 1185 Hutchinson 1190 K 6 Toyopower 6PK1185 Toyopower 6PK1190 Triscan 8640 601190 Поликлиновой ремень «Micro-VR xf» Metzger 6PK1185 Ремень поликлиновый

    Митсубиши 1340A086 Ремень генератора Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Contitech 6PK1205 Dayco 6PK1205 Gates 6PK1190 SKF VKMV 6PK1190 Bando 6PK1190 Contitech 6PK1190 Dayco 6PK1190 Dongil 6PK1190 Grand prix 6PK1203 Masuma 6PK-1190 Masuma 6PK-1205 Mitsuboshi 6PK1190 Mitsuboshi 6PK1205 Optibelt 6 PK 1190 Optibelt 6 PK 1205 SKF VKMV 6PK1205 SUN 6PK1190 Toyopower 6PK1190 Mapco 261205

    Ролик-натяжитель ремня насоса ГУРа (REF.37-110) Mitsubishi 1341A012 Ролик натяжителя ремня ГУР

    Outlander XL 3.0 замена ремня ГРМ

    Приводной ремень насоса ГУРа (REF.37-110) Митсубиши 4451A083 Ремень насоса ГУРа, Belt, p/s либо Митсубиши 4451A058 Ремень поликлиновый Аналоги ремня Ae MVB985R4 Contitech 4PK985 Dayco 4PK985 Gates 4PK985 SKF VKMV 4PK985 Bando 4PK985 Gates 8653-10153 Lynx 4PK0985 Masuma 4PK- 985 Mitsuboshi 4PK985 Optibelt 4 PK 985 SUN 4PK985 Toyoguard 4PK985 Flennor 4PK0985 Hutchinson 985 K 4 GoodYear EP 4PK0987 Triscan 8640 400985 Поликлиновой ремень «Micro-VR xf» Metzger 4PK985

    Последний раз правилось Балу; 11.02.2013 в 19:07.

    Ну и тогда водяной насос и приводной ремень водяного насоса (помпы) докучи

    Ремень: Митсубиши 1340A052 Ремень генератора Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Ae MVB1190R6 Gates 6PK1190 SKF VKMV 6PK1185 SKF VKMV 6PK1190 Bando 6PK1185 Bando 6PK1190 Contitech 6PK1185 Contitech 6PK1190 Dayco 6PK1185 Dayco 6PK1190 Dongil 6PK1190 Masuma 6PK-1190 Mitsuboshi 6PK1190 Optibelt 6 PK 1190 SUN 6PK1190 Toyoguard 6PK1185 Hutchinson 1190 K 6 Toyopower 6PK1185 Toyopower 6PK1190 Metzger 6PK1185 Triscan 8640 601190 Поликлиновой ремень «Micro-VR xf»

    Митсубиши 1340A086 Ремень генератора Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Contitech 6PK1205 Dayco 6PK1205 Gates 6PK1190 SKF VKMV 6PK1190 Bando 6PK1190 Contitech 6PK1190 Dayco 6PK1190 Dongil 6PK1190 Grand prix 6PK1203 Masuma 6PK-1190 Masuma 6PK-1205 Mitsuboshi 6PK1190 Mitsuboshi 6PK1205 Optibelt 6 PK 1190 Optibelt 6 PK 1205 SKF VKMV 6PK1190 SKF VKMV 6PK1205 SUN 6PK1190 Toyopower 6PK1190 Mapco 261205

    Ролик-натяжитель Митсубиши 1345A031 Spannautomat Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Gates T39169 Натяжной ролик, поликлиновой ремень «Drivealignr»

    Помпа Митсубиши 1300A055 Насос водяной Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Konstein 1610206 Насос охлаждающей жидкости

    Митсубиши 1300A056 Прокладка водяного насоса

    Последний раз правилось Балу; 11.02.2013 в 19:20.