Автопром

Замена ремня ГРМ Chevrolet такума 2 0

Как заменить ремень ГРМ на Chevrolet Реззо 1.6 своими руками?

Чтоб этого не происходило, спецы советуют создавать диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Смотрите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего ужасного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

  • на поверхности ремня обнаружены сколы либо трещинкы;
  • зубья сточились;
  • наметилось расслоение структуры;
  • бока обтрепались;
  • на ремне появились масляные пятна.

Наличие масляных подтеков гласит о том, что сальник пропускает масло, а это означает, что замене подлежит и он. Вообщем, ремень – далековато не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Не считая ремня и сальников, безотступно рекомендуется направить свое внимание к тому же на натяжной ролик. Если у него появился свободный ход, то его также нужно заменить на новый. Может быть, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите спеца. он это сделает мастерски, ведь вы же не желаете платить излишние средства за материалы, которые еще полностью могут послужить.

Покупайте расходники исключительно в испытанных торговых точках. Не гонитесь за дешевенькими материалами, ведь они не будут служить длительно.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует особое устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка 4 тыщ, но оно того стоит. Более пользующимся популярностью из схожих устройств является сканер Scan Tool.

Выбор детали

Фактически на все авто Шевроле, в том числе и корейского производства, инсталлируются запасные части Дженерал моторс. При всем этом Aveo не стал исключением. Уникальная ремень ГРМ для Шевроле Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя

Также, стоит учесть, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500.

ТКР-Моторс (Территория Качественного Ремонта)

Довольна каждым посещением за 5 лет. Ребята очень отличные, сами решают все задачи с запчастями, вменяемые цены, сроки сервис устраивают. О проделанной работе отчитываются распечатанным документом, дают советы. На этот момент чиню…

Вчера вечерком заглох автомобиль. Избрал сервис ближний ко мне. Посодействовали с эвакуатором, разобрались довольно стремительно. Оказалось заклинило обгонную муфту генератора и не было зарядки. Спасибо за оперативность

Замена натяжного устройства ремня ГРМ Lacetti

Натяжное устройство — автоматическое, выполнено заодно с роликом и заменяется в сборе. Подлежит замене при выявленных дефектах.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления кронштейна штанги правой опоры агрегата.

Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта крепления натяжного устройства и снимаем его.

Установку деталей исполняем в оборотной последовательности.

Что рекомендуется менять одновременно с заменой ремня?

В процессе работ сразу проверяется не только лишь состояние частей привода ГРМ.

  • Состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Натяжных обводных роликов.
  • Помпы (свободный ход шкива, подтекание).
  • Состояние шкивов генератора, ГУР, кондиционера (если он есть) свободный ход, перекос и т.д.).
  • Сальники распред валов (при более 100000 км пробега). Их не видно за шестернями и последние придется снимать, для этого употребляется головка на 17.
  • Состояние сальника коленвала.
  • Других частей.
READ  Замена топливного фильтра Mazda демио

замена, ремень, chevrolet

Помните, что заедание, перекос 1-го из роликов (заклинивание) может привести к обрыву привода ГРМ даже если он новый.

Кстати, сразу можно прочистить дроссель потому что к нему раскрывается полный доступ.

замена, ремень, chevrolet

Что касается помпы, то она изменяется при 2-ой замене ремня ГРМ для мотора F16D3 и при первой замене для F16D4, F18D4. Уникальный номер 96930074.

Аналоги: Graf PA696, Hepu P795, Onnurri GWPD-003, SKF VKPC 90402, GMB GWG92A, Ruville 69004, DAEWOO 96352650, INA 538 0066 10. Противоречивые отзывы про модель Dolz D-211.

замена, ремень, chevrolet

Если помпа «живая», но имеются подтеки из-под прокладки, то последняя изменяется – уникальный номер 94580509.

Все расходники приобретаются раздельно либо в составе особых комплектов ГРМ. 2-ой вариант предпочтителен при плановой замене, а 1-ый, если какое-то изделие (деталь) вышло из строя ранее времени.

Ключ для помпы

Чтоб провернуть помпу нужен ключ на 41 мм. Можно приобрести особый ключ. Он смотрится вот так

замена, ремень, chevrolet

замена, ремень, chevrolet

Или обрезать обыденный рожковый ключ на 41

замена, ремень, chevrolet

И приварить к нему головку либо что-то аналогичное.

Но лично я за 1-ый вариант. Цена ключа у нас от 70 до 200 грн, зависимо от производителя и толщины металла.

замена, ремень, chevrolet

В общем, проворачиваем помпу против часовой стрелки и снимаем ремень

замена, ремень, chevrolet

Направьте внимание на фото выше. Прослабляется только левая сторона ремня, а правая остается натянутой. Этот момент понадобится нам при установке нового ремня.

Откручиваем болты шкивов распредвалов. Если Вы запамятовали их сорвать заблаговременно, пока ремень был еще установлен, тогда нужно зафиксировать шкивы.

Принципиально! Не используйте для фиксации гайки либо болты, помещенные меж шкивами. Это безизбежно оставит следы на рабочих поверхностях шкивов. Потом эти повреждения будут разрушать ремень, что может привести к его обрыву!

Принципиально! Не допускается проворачивание распредвалов при демонтированном ремне ГРМ!

Для удержания шкива можно использовать особые приспособления. Я же использую стяжки пружин амортизационных стоек

замена, ремень, chevrolet

Примечание. Шкивы различные. Левый отличается от правого. Левый просто делает работу по вращению распредвала. А правый еще работает с датчиком положения распредвала. И на нем имеется особый отлив, выполняющий роль метки для датчика.

Положение шкива на распредвалу спутать нереально, потому что на шкиву имеется отверстие

замена, ремень, chevrolet

Откручиваем головкой на 10 мм два болта крепления ДПРВ и снимаем его

замена, ремень, chevrolet

Головкой на 14 либо на 15 мм откручиваем обводной ролик

замена, ремень, chevrolet

Головкой на 12 мм откручиваем три болта крепления натяжного ролика и снимаем его

замена, ремень, chevrolet

Выворачиваем болты крепления заднего кожуха ГРМ вот в этих местах

замена, ремень, chevrolet

замена, ремень, chevrolet

замена, ремень, chevrolet

Выворачиваем болты крепления помпы и демонтируем ее

Чтоб демонтировать шкив коленвала, довольно вывернуть болт коленвала и снять шкив

замена, ремень, chevrolet

замена, ремень, chevrolet

Осматриваем шкив и при мельчайших недостатках меняем его на новый.

Очень кропотливо вычищаем место посадки помпы. И обрабатываем его маленькой наждачной бумагой, чтоб не осталось никаких наплывов и следов коррозии.

замена, ремень, chevrolet

Примечание. Если совершенно не приготовить это место, тогда помпа может стать с маленьким перекосом. А это приведет к тому, что ремень может начать сползать со шкивов во время работы мотора!

READ  Замена задних тормозных дисков Kia RIO

Когда требуется замена?

Производитель Шевроле советует поменять расходную деталь приблизительно раз в 50-70 тыс км пробега. Все находится в зависимости от критерий, в каких эксплуатируется тс. Но кроме пройденного километража, могут показаться другие симптомы, которые указывают на срочную замену.

Признаки необходимости замены:

  • Возникновение дыма темного цвета из выхлопной трубы;
  • Тяжелый пуск бензинового двигателя;
  • Возникновение странноватых звуков в подкапотном пространстве;
  • Невозможность пуска агрегата;
  • Зрительный износ. Возникновение трещинок, порезов, расслоение резины и прочее.

В случае обнаружения 1-го из таких признаков, нужно повторно проверить ремень газораспределительного механизма. Если опаски подтвердятся, будет нужно срочная замена. Но чтоб начать функцию подготовки к замене, будет нужно избрать доброкачественную комплектующую.

Необходимые инструменты

замена, ремень, chevrolet

Обновление составляющих деталей механизма тс просит основательной подготовки. Одной из неотклонимых предварительных процедур является сбор соответствующего инвентаря. Но какие инструменты требуются для самостоятельной замены ремня ГРМ на Шевроле Эванда? Перечень инструментов и материалов предоставляется ниже:

  • Домкрат и фиксатор;
  • Полный набор гаечных ключей;
  • Набор отвёрток;
  • Технические полотенца;
  • Элементы на смену:
  • Новый ремень ГРМ;
  • Сальники;
  • Ролики;
  • Прокладки.

Сам автомобиль Шевроле Эванда следует расположить на прямой горизонтальной поверхности. Для схожих работ сгодится гаражная яма при условии наличия многотонного подъёмника, но идеальнее всего машину установить на эстакаде.

Принципиально! Замену ремня ГРМ на Шевроле Эванда не рекомендуется проводить без помощи других. Механизм газораспределения отличается сложностью расположения составляющих деталей. По этой причине большая часть работ по замене ремня ГРМ на Шевроле Эндава делается на специализированных Станциях Технического Обслуживания. Создавать замену ремня ГРМ на Шевроле Эванда своими руками могут только бывалые автолюбители, владеющие спец техническими познаниями.

Проверка и замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ. имеет зубчатый профиль. Это предутверждает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи меж коленвалом и распредвалом (вал газораспределения). Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть незапятнанная и гладкая поверхность, без каких или заусенцев. Он должен крутиться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что зависимо от типа мотора и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант мотора. Используйте для уточнения VIN номер.

Так смотрятся малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб. Его пробег всего 5 тыс. км. Понятно, что таковой ремень эксплуатировать нельзя.

Новый ремень ГРМ при таком же извиве смотрится так:

Регламент для замены ремня ГРМ (sens, lanos, chance) 60-80 тыс. км, но автомеханики советуют поменять через 60 тыс. км, независимо от того, как отлично снаружи смотрится ремень. Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Не считая того через 50 тыс. км. пробега необходимо проверить состояние ремня. При наличии всех типов повреждения, износа обнажающего нити либо замасливания. ремень заменяется. При наличии следов масла, нужно отыскать причину их возникновения.

Проверку проводят лишь на прохладном движке!

Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ ( 4 болта «на 10»)

Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения.

Для проверки натяжения ремня, будет нужно снять воздушный фильтр и вполне отвинтить крышку ГРМ (может быть, также пригодится снять верхнюю декоративную крышку мотора). Натяжение проверяется при помощи перекручивания ремня вокруг оси 2-мя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя четкое натяжение проверяется при помощи устройств, при помощи рук его корректность можно найти так: ремень должен закручиваться вокруг собственной оси на 90 о.

READ  Как включить заднюю передачу на Niva Chevrolet

Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень может привести к тому что ремень проскользнёт по зубцам на несколько делений, а это приведёт к нарушению фаз газораспределения. Как натянуть либо ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по замене.

Для замены ремня ГРМ снимаем корпус воздушного фильтра и правое колесо.

Снимаем ремень компрессора кондиционера и ремень генератора. На сто процентов снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

За болт шкива, головкой «на 17» проворачиваем коленвал по часовой стрелке.

до того времени пока метка на шкиве распредвала, не совпадёт с меткой установленной на задней крышке механизма ГРМ:

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при всем этом должна находиться напротив метки на нижней фронтальной крышке привода ГРМ:

Снимаем насос гидроусилителя управляющего управления. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтоб удержать коленчатый вал от проворачивания, ассистент должен включить пятую передачу и надавить на педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Снова проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой (прорезью) на задней крышке газораспределительного механизма (см. фото выше).

При верно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней фронтальной крышки механизма ГРМ и снимаем её:

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную планку натяжного ролика до того времени, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим поперечником 4,0–4,5 мм (к примеру заднюю часть сверла либо обычной винт).

Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

Головкой «на 12» отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

Примечание: если вы разбирали механизм только для замены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно.

Устанавливаем новый натяжной ролик в оборотном порядке. Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов удостоверьтесь в совпадении меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала с надлежащими им метками (прорезями) на задней крышке газораспределительного механизма.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, при всем этом следя чтоб передняя ветвь ремня не провисала. Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем коленвал (за болт) на два оборота по часовой стрелке.

REDWINGSMX.RU 2022