Автогараж

Замена ремня генератора Focus 2

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

замена, ремень, генератор, focus

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 будет нужно, если для вас нужно снять генератор либо компрессор кондиционера к примеру. Если кондиционера в вашем Форд Фокус нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни крутят шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Фактически вращающим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала. Но до того как снимать ремень кондиционера удостоверьтесь, что у вас все есть запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни разовые, 2-ой раз их поставить не получится. Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем последующее фото.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей воды
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
  • 16 — компрессор кондиционера

Приводные ремни Форд Focus не имеют механизма натяжения и регулировки, потому являются разовыми. Раз в 100 тыщ км ремни изменяются. Снимают приводные ремни Форд Focus 2 достаточно легко, срезают их ножиком и выкидывают, так как установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней пригодится особые приспособления, смотрим фото дальше.

Приспособления для установки ремней Форд Фокус 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора) 2 — для компрессора кондиционера

Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей воды до щелчка. 2-ая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Сейчас надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя управляющего управления, при всем этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей воды и надеваем ремень на шкив генератора. Дальше Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей воды по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Фактически, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все вышло, сейчас не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Пригодится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтоб оно размещалось приблизительно в центре меж вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото дальше.

Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Достаточно не непростой процесс, в особенности когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

Замена ремней (генератора и кондиционера)

Хорошего времени суток. Длительно не мог выложить эту запись, хотя работу сделал издавна.Как я писал в прошлой записи, у меня подошли ремни к замене.Работа предстояла сложная, и лучше ее делать вдвоем.Начитавшись в ffcub`e методы замены я преступил к замене. Как и просили подробный отчет:1. Как и всех мануалах поначалу подкладываем под задние колеса кирпичи. Домкратим переднюю правую сторону, и снимаем фронтальное правое колесо.2. Дальше снимаем подкрылок ( у меня их два) и брызговик.3. Снимаем защиту картера (для тех у кого она есть)4. Дальше начинается самое увлекательное. Для более обычной замены я бы по рекомендовал срезать ремни ножиком, т.к это ускорит весь процесс разбора.5. Откручиваем шкив кондиционера. Головкой на «8» откручиваем центральный болт. Что бы он не вертелся я стопорил его отвертками. А дальше тянем на себя руками и он просто выйдет. Я пробывал с одетым ремнем его снять.Задачка не из обычных. Но я плюнул и срезал ремень.

После чего нам необходимо снять центральное стопорное кольцо. Лучше для этого использовать оборотные клещи (по другому процесс затянется). Я снимал 3-мя отвертками. Для этого нам и пригодится друг. Главное манжету сальника не проткнуть отверткой.

Итак, после проделанной операции срезаем 2-ой ремень. и откручиваем ролик.Принципиально: У болта на ролике оборотная резьба8. Не забываем проверить помпу на наличие люфтов.Дальше собираем в оборотной последовательности. И здесь начинается самое увлекательное.Закручиваем ролик на место.Проводим ремень по всем его местам. Я не стопроцентно его одел на помпу, т.к там шкив гладкий. Далее ролик пытаемся затянуть, и на пружине интегрированной в натяжитель ролик уходит в сторону салона. В этот момент одеваем ремень. Один ремень одели. Сейчас остался ремень кондиционера. Я задумывался одену его отвертками, но попытавшись я попрощался с этой идеей. На ффклабе я отыскал очень неплохой метод одеть этот ремень. Берем и одеваем ремень на шкив коленвала, и не хитрым приспособлением ( удленитель и головка на 19) натягиваем шкив на его законное место.

READ  Как снять задний бампер LADA Granta лифтбек

Под самый конец надо чуть молотком пристукнуть, что бы сел на место. Бейте через деревяшку, т.к можно испортить сам шкив. Главное не испортить алюминиевую трубку которая идет возле шкива коленвала. Ну и под конец осталось только одеть стопорное кольцо, и закрутить болт на «8» на муфте. Болт нужно намазать фиксатором резьбы. Ну а далее остались подкрылки, брызговик и колесо на место поставить. Вот и весь ремонт. Осталось проверить механизм в действие, и наслаждаться процессом.Есть и плохие новости. Потекла прокладка клапанной крышки, пылиник ШРУСа наружний в трещинах, и кончаются передние колодки. Буду заниматься этим в конце месяца. Ждите подробных отчетов и удачи на дорогах!

Замена ремня генератора Focus 2

Из данной инструкции мы узнаем как самостоятельно заменить ремень генератора на вашем авто. Если прислушиваться к инструкции, то ремень не нужно снимать ослабляя натяжители. Всё делается проще, его нужно будет просто срезать.

Вам нужен будет новый комплект, который нужен для того чтобы надеть ремень приводной.

Для двигателей на 1.4 и 1.6 литров не имеется привода агрегатов навесных. Для двигателей на 1.8, а также 2.0 ролик натяжной имеется, она располагается на ремне генератра, но это даже не имеет значения.

Ремень генератора нужно будет срезать и просто установить новый. Не у всех конечно имеется специальное приспособление, чаще всего большинство владельцев авто жалеют денег на это. И конечно именно этот спрос парождает действие, начинают мастерить инструменты самостоятельно.

Ниже мы расскажем о том, как заменить ремень генератора без помощи специалистов.

О сроках замены: Если прислушиваться к рекомендациям призводителя, то повторять замену мы будем каждые 60 тысяч километров, также существует срок эксплуатации по истечению шести лет.

Для двигателя 1.6 очень трепетно нужно отнестись к замене, чаще всего производитель советует обращаться к специалистам.

Для двигателей на 1.8 и 2.0 можно выполнять работу самостоятельно.

Если вы решите сэкономить и не покупать оригинал, то тогда мы рекомендуем приобрести аналог от производителя CONTITECH 6PK1059ELASTT2, на это у вас уйдёт на пятнадцать долларов меньше.

На фото посмотрите что идёт в нужном нам комплекте. Привод вспомогательных агрегатов. Ремни гура, генератора и помпы. Ремень компрессора кондиционера.

О процедуре замены навесных ремней. И так, для того чтобы заменить ремень генератора, вам нужно соорудить специальное приспособление для установки ремня генератора. Она устанавливается на колесо помпы, далее установите её по максимуму до щелчка, он скажет вам, что приспособление установилось правильно.

Далее шкив помпы прокрутите, взявшись за специальный болт(ключ на «девятнадцать». Теперь ремень заведите таким образом: в начале вам нужно надеть ремень на шкив насоса гура, теперь ремень установите под само устройство, которое располагается на помпе. Теперь можете накинуть ремень на генератор.

Для того, чтобы заменить ремень компрессора кондиционера вам нужно установить его на шкив коленчатого вала, ремень приводной аккуратно накиньте на компрессор и наденьте его снизу на приспособление. Теперь прокрутите его боль ключом на «восемнадцать». Ремень аккуратно прокрутите по направлению часовой стрелке, немного придержите ремень для того, чтоб ремень не соскочил с приспособления.

Посмотрите на видео, в котором увидите о процессе замены ремня более подробно. Вы сможете увидеть как работать специальным приспособлением.

Мы видим, как можно заменить ремни кондиционера, помпы генератора без приспособлений.

Теперь можете увидеть как можно без помощи специалистов заменить ремень кондиционера, генератора. Процедура для двигателей на 1.8 и 2.0. Конечно вы можете справиться без приспособлений, это поможет вам сэкономить на комплекте.

Мы приобрели ремни от производителя Gates,

  • ремень генератора 6PK1305.
  • ремень кондиционера 5РК705SF

Для того, чтобы получить доступ к ремням, первым действием вам нужно будет избавиться от крышки декоративной. Также демонтируем колесо переднее(правое), избавляемся от брызговик и подкрылка, возьмите ключ ТОРКС Т25. Теперь действуем следующим образом:

Первый вариант, как можно заменить ремень кондиционера.

  • И так, выкручиваем пять болтов, которые крепят компрессор кондиционера.
  • Кондишен аккуратно зафиксируйте, это поможет вам не нарушить положения шлангов.
  • Далее ремень приводной можете демонтировать установить его.
  • Теперь можете прикрутить компрессор обратно. Но когда будете устанавливать ремень старый, вам нужно будет постараться, чтобы прикрутить новый ремень. Старый ремень(растянутый) прикручивается легче.

Второй вариант как можно заменить ремень привода компрессора: 1.Компрессор выкручивать вам не нужно, шкив снимите. 2. С помощью головки на «десять» вам нужно выкрутить, а прижимную пластину шкива нужно снять. 3. Далее избавимся от стопорного кольца шкива, также нужно снять шкив с ремнём. 4. Можете навесной ремень надеть на шкивы коленчатого вала и компрессора. 5. Теперь нам нужна трубка нужного диаметра, диаметр трубки должен быть немного больше вала компрессора, но нужно, чтобы отверстие на шкиве было меньше. 6. Трубку через шкив аккуратно пропустите, теперь можете надеть вал компрессора, надавите вниз, шкив под давлением сможет сам заскочить на вал. 7. Выполните все в обратной последовательности.

READ  Замена масла в вариаторе Subaru аутбек 2011

Сверху двигателя есть два болта натяжителя и оставьте на шпильке, немного уведите в правую сторону. Ремень генератора вы можете снять.

Выполните сборку в обратной последовательности. Можно считать замену выполненной. На всю процедуру у вас ушёл час, если вы более опытный автомобилист, тогда всё будет ещё быстрее.

О процедуре замены приводного ремня генератора О процедуре замен ремня генератора с двигателями 1.8 и 2.0

Как заменить ремень генератора на FORD Focus 2

Применение генератора на Ford Focus 2 обязательно, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда. В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор. Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно делать.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.

Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

Особенности замены

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

Замена ремня генератора Ford Focus 2 и ремня кондиционера самостоятельно

Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:

  • Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
  • Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
  • Снимаем ремень, перерезам его ножом. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
  • Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства.
  • Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите ее на место, то необходимо дождаться щелчка, что скажет о правильности установки.

Итак, генератор является основным источников энергии Ford Focus 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.

Когда нужна замена ремня генератора Ford Focus II

Перед тем, как снять ремень генератора и установить новую деталь, нужно рассмотреть ситуации, когда требуются данные процедуры. Учитывая техническую информацию в сервисной книжке, установить ремень нужно каждые 60 тысяч километров пробега, но большое значение здесь имеет качество изделия.

Потребность в замене и натяжке ремня может возникать при повреждениях конструкции изделия. Если порвался ремень, аккумулятор разряжается намного быстрее, так как электросистемы машины запитаны на АКБ, а пополнение ее заряда в связи с разрушенным ремнем не осуществляется. Так как на Фокусах ремень используется и для гидроусилителя, ГУР не может корректно работать, что затрудняет поворот руля.

Потребность замены и натяжения ремня можно установить по возникновению свиста, появляющегося при запуске мотора и во время его работы, при включении электрооборудования. Проблемы с генераторным узлом обычно дополняются активацией индикатора на панели приборов, имеющего форму аккумулятора.

Если вы решили монтировать и натянуть ремень генератора и кондиционера, вместе с роликом натяжителя, признаки изношенности детали будут следующими:

  • На ремне возникли трещины;
  • Изделие растянулось, размер ремня больше не соответствует конструкции, а эластичность детали утрачена;
  • На ремне заметны разрывы и повреждения;
  • Внутренние зубцы также повреждены;
  • Структура изделия расслоилась.

Большинство автомобилей не являются тихими, а акустический фон мегаполисов на 90 процентов состоит из шумов машин. И порой шумы не похожи на приятные звуки мотора, а обретают неприятный окрас, если свистит ремень генератора. Далее мы поговорим о том, почему свистит генераторный ремень, какой должна быть длина ремня, и обсудим нюансы установки этого изделия.

READ  Замена масла в коробке ГАЗель

Снятие и замена ремня генератора на Ford Focus 2

При большом пробеге любой автомобиль нуждается в замене ремня генератора, и Ford Focus II – не исключение. Учитывая руководство по эксплуатации и инструкции, как поменять ремень генератора Ford Focus 2, для этого применяются специальные приспособления и срезка изношенной детали.

Данная модель авто может комплектоваться силовым агрегатом на 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Срезка и замена ремня генератора используется на первых двух двигателях, ведь в их конструкции нет натяжных роликов, но подобная процедура может применяться и на других моторах.

Установка новой детали и натяжка ремня должна осуществляться спустя каждые 60 тысяч километров пробега или 6 лет езды на машине. Ремень привода генератора Ford Focus 2 может потребовать замены и раньше, если машина эксплуатируется неправильно или в сложных условиях.

Как устранить свист ремня генератора

Очевидно, что на каждой версии Фокуса второго поколения ремень генератора свистит по-своему. Особо неприятным этот звук бывает на рестайлинговой модели. Технический прогресс не стоит на месте, и американский автопроизводитель использует для своих транспортных средств все более усовершенствованные компоненты.

Ford Focus II рестайлинговой версии обрел не только более яркую внешность. Также он стал более дешевым в производстве. Более доступная конструкция получила модернизированную систему натяжения ремня генератора. То есть, сам механизм удаления из конструкции пропал – инженеры Ford посчитали систему ненужно и излишне расточительной.

Объяснение было простым – технологии выпуска ременных перед регулярно совершенствуются, ремни обретают повышенную эластичность, и в натяжителях больше нет нужны. Данное суждение было ошибочным: ремни на рестайлинговой версии используются не слишком эластичные, так что исключение из конструкции системы автоматического натяжителя привело к усилению свиста ремня генератора.

Чтобы разрешить проблему, установить или натянуть ремень, нужно использовать некоторое оборудование. Заранее можно обзавестись ремонтным комплектом 1708273, который содержит в себе ремни генератора и кондиционера, а также специальное оборудование для монтажа. Также можно сэкономить, уделив внимание комплекту 6PK1059ELASTT2 от компании CONTITECH – его стоимость значительно ниже оригинального набора.

Для замены также понадобится базовый набор инструментов. Необходимые детали будут отличаться от типа мотора и других особенностей транспортного средства. При выборе элементов нужно учитывать сервисную книжку по эксплуатации автомобиля FF2.

Процедура замены ремня генератора на моторе 1.6 литра

Установка нового генераторного ремня на Focus второго поколения с двигателем 1.6 выполняется так:

  • Съемный инструмент из двух деталей устанавливается на колесо помпы до щелчка;
  • Помповый шкив прокручивается с помощью специального болта и ключа на 19;
  • Надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя руля, пропускаем через инструмент на помпе и набрасываем на генератор;
  • Другой инструмент устанавливаем на шкив коленчатого вала;
  • Набрасываем приводной ремень на компрессор, а затем на инструмент;
  • Прокручиваем шкив по часовой стрелке, придерживая деталь и инструменты, чтобы они не сошли со своих мест.

Если все сделано верно, установка на этом завершена, и можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

Установка нового ремня генератора на моторы 1.8 и 2.0 литра

Если ваш Ford Focus укомплектован двигателем объемом 1.8 или 2.0 литра, до начала установки нового ремня генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, подкрылок и брызговики, используя ключ TORX 25, вместе с декоративной крышкой силового агрегата.

Установка может производится без специальных инструментов, но нужно приобрести ремень с кодом 6PK1305 для генератора и 5PK705SF для кондиционера. Так как приобретать ремонтный набор не нужно, данная процедура будет более экономичной.

При работе выполняются следующие процедуры:

  • Выкручиваем болты, удерживающие компрессор;
  • Закрепляем кондиционер, чтобы избежать повреждения шлангов;
  • Удаляем старый ремень и устанавливаем новый.

Сборка конструкции выполняется в обратной последовательности. Чтобы установить новый ремень компрессора, используем следующие этапы:

  • Не выкручивая компрессор, убираем шкив. Выкручиваем и убираем прижимную пластину, используя головку на 10;
  • Убираем стопорное кольцо шкива, после чего можно демонтировать шкив и ремень;
  • Новую деталь продеваем через шкивы и компрессор;
  • Берем трубу необходимого диаметра, проводим сквозь шкив и устанавливаем на компрессорный вал;
  • Совершаем давление вниз, что позволяет шкиву самостоятельно закрепиться на вале.

Сборка конструкции выполняется в обратном порядке.

Замена ремня генератора в верхней зоне силового агрегата будет простой. Предварительно следует выкрутить два болта натяжителя, оставив элемент на шпильке с правой стороны. Далее ремень легко снимается, а на свободное место устанавливается новый.

На замену ремней автомобиля Ford Focus 2 без специальных инструментов потребуется порядка 60 минут. Все действия следует производить очень аккуратно, во избежание повреждений деталей. Если работа выполнена верно, двигатель будет функционировать корректно, а сама деталь больше не будет беспокоить вас свистом.

REDWINGSMX.RU 2021