Статьи

Замена реактивных тяг Niva 21214

Усиленные штанги

Возникновение трещинок меж основанием штанги и проушинами уменьшает срок службы деталей. Эта неувязка может даже стать предпосылкой ДТП — автомобиль резко уводит в сторону при обрыве тяги.

Чтоб избежать противных неожиданностей, в заднюю подвеску инсталлируются особые усиленные детали. Они делаются из легированной либо холоднокатанной стали и отличаются от обыденных ромбовидным сечением основания и сильными сварочными швами, удерживающими проушины.

Усиленные тяги отличаются от стандартных последующими чертами:

  • Уменьшенный вес деталей.
  • Улучшенное лакокрасочное покрытие, предотвращающее коррозию частей.
  • Сварные швы завышенной прочности.
  • Завышенная устойчивость к нагрузкам на кручение, сжатие и растяжение.

Установка усиленных тяг рекомендуется для настоящей эксплуатации ВАЗ 2121 Шевроле на бездорожье. В поездках по городку и на шоссе они не обеспечивают особенных преимуществ. В щадящих критериях эксплуатации прочности стандартных тяг полностью довольно, потому нет смысла переплачивать за усиленные детали.

Почему возникает необходимость замены

Сами реактивные тяги делаются из прочного материала, чтоб выдерживать высочайшие нагрузки, возникающие при передвижении и долговременной эксплуатации автомобиля. Но внедрение только 1-го металла при изготовлении тяг нереально. В местах крепления изготовлены особые проушины в которые инсталлируются сайлентблоки. Они инсталлируются в тяги конкретно на заводе и закрепляются с помощью сварки. Потому они являются слабеньким местом системы. Если во время производства были допущены ошибки и появились микро-трещины, то это с течением времени может привести к разрушению изделия. Потому принципиально впору устранять неисправность и временами делать диагностику автомобиля.

Так же в конструкции находятся резинки, защищающие от пыли. Если сальники повреждены, на резинки приходиться завышенная нагрузка. Они начинают деформироваться и рваться. С течением времени это может привести к тому что тяга оторвется.

Но конструктивно обойтись без сальников нельзя. Поэтому тяга должна малость крутиться, чтоб восполнить движение подвески.

Замена задних реактивных тяг.

Всем привет. Появился стук в районе заднего моста, довольно сильный плюс к этому у машины на кочках раскачивалась задняя часть. Решено было заехать на сервис, результат таковой: 4 задних тяги под замену заскрипела нижняя левая шаровая опора.Начать решил с замены тяг, потому что они были у меня уже куплены издавна.

Почитав отзывы с драйва и общества Niva Шевроле, решил поставить тяги от ВАЗ 2121 Урбан, поглядим как они себя поведут. И заодно купил набор нового крепежа тяг.

Вот он этой сайлентблок, номер читается, тяги брал на Кузбасском авторынке в Н.Новгороде. Тяги с виду обычные, сайлентблоки при нажатии из тяг невылетают как писали некие на драйве.

Замена ординарна, как велик.для сопоставления сфоткал две тяги маленьких.

Дальше затягиваем болты усилием 82 Н/м, но я дотянул мало побольше.Перед затяжкой резьбу помазал данной смазкой.

Один аспект, на длинноватые продольные тяги пришлось подкладывать шайбы, чтоб тяга в крепеже не люфтила.

Ну и ради опыта и собственного любопытства, все резьбы я замазал автопластилином, тем паче что он остался у меня с ремонта уаза, поглядим опять-же как он себя поведет.

Ну а далее тесты. Естественно пропали все стуки. На мой взор у машины стала лучше маневренность, зад стал незначительно жестче. По кочкам плывет, будто бы только с завода выехала): тихо и плавненько.По поводу старенькых тяг, выбрасывать я их не собираюсь, на том-же авторынке я куплю новые резинки и втулки и запрессую их, и вкупе с комплектом крепежа положу в припас, как говорится своя ноша не тянет.Всем фортуны и ровненьких дорог.С 9 Мая — Днём Победы!

Замена реактивных тяг ВАЗ 2121

Их нужно поменять, когда при трогании, переключении передач и перегазовках появляются продольные колебания. Это из-за того, что мост поначалу подкатывается под кузов, позже назад. Есть даже резонансная частота. При всем этом могут быть даже удары в коробки.

Для их замены нужны тиски с ходом около 170 мм. Я обошелся параллелограммным домкратом, парой болтов и проёмом гаражной двери в воротах. Главный момент выпрессовать железные втулки. После этого резиновые просто выковыриваются 2-мя отвёртками. Новые втулки намыливаются и просто заталкиваются в проушины.

Здесь сложность в запрессовке железных втулок. Да и это выполнимо. Нужно направить внимание на плотность посадки в проушинах реактивных тяг. Дело в том, что те, которые крепятся к опоре моста, разбиваются. И втулки в их помещаются свободно. Потому, наверное, втулки можно поменять менее 2-ух раз, а позже брать набор новых штанг в сборе.

Удивительно, что никто не взялся до сего времени делать штанги с привулканизированными втулками, а не просто вставленными. А то штатная конструкция не считая жалости ничего не вызывает. И это для внедорожника!

Как уже было написано, необходимы тиски. Кроме этого мне пригодилось ещё несколько предметов: обрезок трубы с поперечником на 5 мм меньше, чем поперечник втулки; смазка (литол, солидол, графитовая смазка либо что-то схожее); нигрол, или мовиль; конус для запрессовки железной втулки (его нужно выточить заблаговременно на токарном станке).

Поначалу вынимаем железную втулку из старенькой разбитой резиновой. Потом режем ножиком напополам и выковыриваем. Выковыривается довольно просто и просто.

Берем новейшую втулку, смазываем смазкой литол либо солидол, также смазываем посадочное место втулки. Сначала запрессовываем резиновую втулку. При запрессовке неизбежен перекос втулки, потому подправляем не запрессовавшиеся края втулки отверткой.

Когда втулка уже на месте, то остается только загнать туда железную. Берем выточенный заблаговременно конус:

замена, тяга, niva, 21214

Габариты конуса не вышло замерить. Поперечник его должен быть на 2-3 мм больше поперечника втулки:

Смазываем сам конус, втулку и внутреннюю поверхность резиновой втулки всё этим же литолом либо солидолом и вставляем в тиски:

Начинаем запрессовывать до того момента, пока конус не упрется в тиски. Потом наставляем обрезок трубы:

READ  Как заменить гидрокомпенсаторы на Niva Chevrolet

и продолжаем запрессовку. Когда конус выйдет из резиновой втулки, можно приступать к запрессовке последующей, ибо это означает, что эта железная втулка уже на месте:

А нигрол либо мовиль нужен для того, чтоб смазать болты, по другому они снутри втулок могут приржаветь, ибо не однократно были случаи, что приходилось спиливать эти болты болгаркой.

Дополнение от 09.01.10, создатель Александр CCXIV.

Всё же, наверное, лучше смазывать водянистым мылом либо шампунем, они скоро вымываются из узла. а литол/солидол остаются навечно, и резинка будет передвигаться относительно железных втулок и, соответственно, стираться.

И еще: приспособление для замены втулок, так именуемый «грибок», стоит в магазине 150 и очень упрощает работу:

Цилиндрическая втулка в комплекте не идет, но она нужна, если для извлечения втулок из резинок вы не желаете эти резинки резать. Её (втулку) можно взять старенькую от реактивных тяг либо приобрести раздельно (лучше от «классики» они гораздо меньше).

РЕЗИНКИ У НАС ОТ «КЛАССИКИ»! Мне торговец в магазине длительно пробовал впарить набор из 10 огромных резинок и гласил, что это нивский набор, но я точно знал, что нужно «традиционный» (6 малеханьких и 4 огромных резинок), т. к. не поленился заблаговременно залезть под машину.

На моей Niva стояли все 10 огромных втулок, они даже крепче посиживают, потому при замене имеет смысл устанавливать все втулки огромные.

Рег.: 08.07.2009Сообщений: 97Откуда: ЯрославльВозраст: 31Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Рег.: 19.03.2005Тем / Сообщений: 8 / 710Откуда: СамараВозраст: 38Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Рег.: 03.08.2010Сообщений: 26Откуда: Усть-КутВозраст: 38Авто: LADA Niva 4х4 ВАЗ-21213 1997 г. Стоковая

Чем мягче подвеска, тем резвее она ушатается, зато кузов целее и напротив соответственно. Ещё в русском «За рулём», издавна, помнится читал.

Рег.: 09.10.2007Сообщений: 993Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 51Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 Fiat

Имя: АлексейРег.: 05.03.2005Тем / Сообщений: 61 / 4065Откуда: Москва, САОВозраст: 39Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Вопрос назрел. Сносились малые втулки на маленьких тягах. По каталогу там свои малые втулки 2101-2919108.Но очень многие магазины конкретно на Niva предлагают ставить всюду огромные втулки 2101-2919042. Даже БРТ предлагает таковой ремкомплект.

Вопрос. Какие втулки ставить в недлинные реактивные тяги?

замена, тяга, niva, 21214

Рег.: 30.04.2010Тем / Сообщений: 3 / 1802Откуда: Москва, ТиНАОВозраст: 31Авто: MMC Pajero Спорт 05

Имя: АлексейРег.: 05.03.2005Тем / Сообщений: 61 / 4065Откуда: Москва, САОВозраст: 39Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Рег.: 30.04.2010Тем / Сообщений: 3 / 1802Откуда: Москва, ТиНАОВозраст: 31Авто: MMC Pajero Спорт 05

Имя: АлексейРег.: 05.03.2005Тем / Сообщений: 61 / 4065Откуда: Москва, САОВозраст: 39Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

ChaНе придирайся. Я пишу, что на маленьких тягах стоят малые втулки. Про другие тяги я ничего не пишу. Из этого не следует, что на других тягах (две длинноватые и панара) огромные втулки По каталогу на панаре малые втулке. И в ремкомплектах для классики 4 огромные втулки и 6 малых.

Но мы отклоняемся от вопроса. Меня заинтересовывают только недлинные реактивные тяги.Можно ставить огромные втулки в недлинные тяги?

Рег.: 15.10.2006Тем / Сообщений: 5 / 5013Откуда: kolomnaВозраст: 44Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 11853Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 35Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 04.11.2008Сообщений: 1631Откуда: КрасноярскВозраст: 64Авто: 2123.2007г.

Имя: НиколайРег.: 12.11.2008Тем / Сообщений: 4 / 1072Откуда: Руза.Моск.обл.Возраст: 49Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

Имя: АлексейРег.: 05.03.2005Тем / Сообщений: 61 / 4065Откуда: Москва, САОВозраст: 39Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Продолжение банкета.Заблаговременно был куплен ремкомплект для классики (6 мал 4 бол).По факту оказались все огромные (тяги родные). Т.к. у меня разумеется были неисправны недлинные тяги, то исключительно в их резинки и поменял. При всем этом у каждой тяги неисправна была только одна из 2-ух резинок из неё втулка вываливалась сама. Из 2-ой резинки втулка выходила очень без охоты прихватив с собой 2-мм слой прикипевшей и высохшей резины по типу окалины, которую пришлось обивать молотком.

Длинноватые тяги и панара при поверке монтировкой показались полностью живыми. После замены резинок маленьких тяг дребезг и удары на кочках ушли. Вот сейчас думаю, стоит превентивно докупать огромные резинки и поменять на оставшихся тягах?На длинноватых тягах и панаре кручения существенно меньше, чем на маленьких, но время и пробег принуждают думать. С одной стороны не охото лезть в работающий организм, с другой стороны не приглянулась прикипевшая резина к втулкам на исправных сайлентах маленьких тяг.

Обладатели джипа Niva Шевроле знают, что более слабеньким местом ходовки автомобиля являются тяги. Но если тс эксплуатировать в большей степени по асфальтным дорогам, то о дилеммах с тягами можно запамятовать. Но ведь Niva Шевроле не для того изготавливалась, чтоб топтать уже готовые дороги. Джип по собственной конструкции любит в большей степени бездорожье, но в таком случае нужно как надо его подготавливать к таким испытаниям. Для этого имеются такие устройства, как реактивные тяги либо штанги. Конкретно об этих элементах скажет статья.

Замена реактивных тяг и втулок реактивных тяг Chevrolet ВАЗ 2121 (ВАЗ 2123)

В сей раз пойдет разговор про реактивные тяги. Когда мои родные реактивные тяги стали подходить к закономерному концу, я озадачился выбором новых реактивных тяг взамен. Т.к. не один раз встречал в сети и рисунки и рассказы о погнутых реактивных тягах, ну и у самого одна тяга была гнутая, то целился я на такие, чтоб поставил и не переживал, что их погнешь либо поломаешь кое-где на дальняке. Так сложилось, что мой выбор пал на не дешевенькие и разрекламированные тяги Sturm от кооператива Upgrade Garage (создание ZST Остроглазого Орла). Внедрение двутавра увеличивает тяги и в то же время дает некую степень свободы к кручению — приведенные рисунки у их на веб-сайте это наглядно показывают.

При сопоставлении новые тяги естественно смотрятся и на ощупь очень массивные:

В тягах употребляются сайленблоки от ВАЗ 2109, которые больше родных нивовских по размеру и на теоретическом уровне, должны подольше жить и давать несколько больше свободы. Резинки, как выяснилось поэтому у производителя — балаково (БРТ):

READ  Замена задних тормозных колодок Skoda Kodiaq

Начитавшись, что болты маленьких тяг и гнет и время от времени и обламывает, решил убрать свободу болта и высадить его на уголок:

т.к. и сайленты обширнее родных толщина уголка — пригодились более длинноватые болты для крепления маленьких тяг:

Поставил все это хозяйство на 6000 км. И по приезду нашел вот что — резинки на ВСЕХ тягах были подраздолбаны, а на неких разбиты

На маленьких тягах резинки были в особенности разбиты и если б не ограничивающий уголок, тяги бы выскочили с сайлентблоков:

Нива 21214 ремонт Замена реактивных тяг

Как это и было у Spiridonich и ему пришлось в полевых критериях снимать тягу и сажать сайлентблок на место:

в один прекрасный момент, на дальнем дальнем полуострове…

На мой вопрос к производителю «почему так происходит?» мне был дан ответ, что сайлентблоки ставятся стандартные БТР/Балаково и поэтому все претензии к ним, а не к тягам (что в некой степени закономерно фактически)). На мой вопрос «как сделать так, чтоб не повторилось?» мне была дана рекомендация поставить полимерные сайлентблоки. Т.к. надежность самих тяг меня полностью устраивала (надежность узлов у меня в приоритете), я решил испытать полиуретан, а там задумывался, что эксплуатация покажет, что к чему и что делать далее.

При снятии сайлентов и покупке тоже не дешевеньких полимерных сайлентблоков (polyurethan.ru) была выявлена последующая картина — как лицезреем, или сайлентблоки стояли такового свойства, или это их так раздавило от нагрузок, но очевидно видна разница на 1-1,5-2 мм:

В общем, запрессовал я эту недешевую красоту напосмотреть:

Последующим откровением для меня стало… оторванные сколхоженные мною уголки крепления маленьких тяг:

Для меня до сего времени загадка, как я мог Своими руками В ЗДРАВОМ УМЕ И РАССУДКЕ (как мне казалось)) Глядя НА ЭТО СВОИМИ Очами ВЗЯТЬ И ПРИВАРИТЬ УГОЛКИ ИЗ 3 ММ СТАЛИ К МЕТАЛЛУ ДНИЩА В 0,8 ММ?! У меня еще мерцала идея об усилителях, но видимо обезумевшая гонка с течением времени в подготовке к поездке и вялость критически сказались на возможности уместно мыслить.

В общем по итогу работы вдвое больше, беру болгарку и вперед, зачищаем:

Дальше вырезаю усилитель из 2мм стали и аккуратно привариваю к еще большей площади завязываю на лонжерон на усилитель сажаю уголки:

Так же сейчас приходится снимать бак и проваривать изнутри для надежности:

Обрабатываю снаружи и снутри мастикой со всяким антикорром:

В конечном итоге через год эксплуатации и в т.ч. пройденное Приэльбрусье 2015 (4000 км) состояние сайленблоков из полиуретана сейчас смотрится так:

Дальше, в сети так же сотки свидетельств о погнутых тягах панарах. Брать и ставить регулируемую не стал — так же много свидетельств, как ее гнет и обламывает конкретно по узлу регулировки. Поэтому пошел обычным колхозным методом — поначалу разрезал, распрямил и заварил свою панару, позже взял, и обварил ее уголком для усиления:

В конечном итоге после 2-ух лет эксплуатации и Кольского Приэльбрусья узел и сайленты на панаре смотрятся так:

Есть мировоззрение, что такие тяги несколько жестковаты, по сопоставлению с тягами из круглой трубы, которая лучше работает на кручение. Частичным свидетельством этого, я думаю и является в т.ч. разбитые за таковой маленький срок стандартные сайлентблоки из резины. Но пока на полиуретанах меня все устраивает, тем паче, что разбитый сайлентблок, на мой взор, заменить еще легче, чем заменить (возить) скрученную тягу либо варить в полевых критериях оторванное ухо тяги. А-образник не стал ставить в принципе, т.к. это существенное понижение надежности, хоть и при увеличении артикуляции.

Замена втулок реактивных тяг в Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

Пробег перевалил за 60000 и на кочках стал слышен стук в задней подвеске. На ТО5 приговорили к замене весь набор тяг из-за порванных резинок, но я решил сберечь. Заместо покупки нового комплекта тяг за 1500 взял набор резиновых втулок за 300. Так как я по грязищи езжу редко — мне таковой вариант применим, по другому лучше взять более дорогой набор усиленных тяг. В продаже бывают комплекты резинок для копейки и для ВАЗ 2121. В копеечном комплекте есть и огромные резинки в длинноватые тяги и малые резинки в «косточки» и панару, в нивском комплекте все они огромные. Подойдёт хоть какой набор, с завода ставится копеечный, я для себя купил нивский.

За один раз, более одной реактивной тяги лучше не снимать! У меня все гайки открутились без особенных заморочек с WD-40, но они могут и очень закисать.

Для начала необходимо сделать «пулю», зачем был найден вот таковой болт:

Потребуются набор новых резинок, мыльная вода, тиски, торцевые головки в качестве оправок. Так же у братишки взял съёмник для их, но он почему-либо не подошёл, использовал только его оправку.

Старенькую резинку выковыриваем ратфилем. Смазываем мыльной водой внутренности кольца тяги и новейшую резинку. После чего она запрессуется без особенных сложностей:

Запрессовываем новейшую резинку. Полусферу слева использовать не непременно

Железную втулку очищаем от грязищи (я использовал наждак, стараясь не снимать металл), обмыливаем, надеваем на неё пулю и запрессовываем:

Когда пуля упрётся в тиски — подставляем под неё торцевую головку и загоняем до конца. Аналогично меняем ещё 9 резинок 🙂

Видите ли, ничего сложного, но всё же есть один момент: при снятии тяги панара её правый болт упрётся в чашечку пружины. Чтоб его вытащить необходимо либо нагрузить правый задний угол машины либо поддомкратить правый кронштейн панары:

При установке на место панары удобнее начать с правой стороны. Болты лучше ставить потому что их поставили на заводе (гайкой вспять) — это даст возможность вышибить их молотком если закиснут в дальнейшем.

После замены резинок подвеска работает отлично, ничего не бряцает

Кулаки 2121, 21213 и кулаки с Ивеко для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) и их различия

Кулаки 2121, 21213 для Шевроле Niva (ВАЗ 2123) и их различия Кулаки с Ивеко для для Chevrolet Niva (ВАЗ

READ  Как сложить задние сиденья на Camry 70

Замена реактивных тяг Niva

Привет, друзья-ниваводы!Так как машине уже 7 лет и в заднюю подвеску я вообщем не лазил, также из-за растрескавшихся резиновых втулок и наружных «некрасивостей» в виде коррозии на тягах (почему-либо всегда глаз цепляется за заржавелые мосты и тяги на других машинах), решил заменить штатные реактивные тяги на новые в модном порошковом окрасе конторы «СИТЕК» (выполнение стандарт).

Ознакомился с опытом коллег Замена тяг и Abstinent Забегая вперёд, скажу, что практической необходимости в замене, как таковой, не было — металлические или иные громкие стуки в задней подвеске отсутствовали. А внешние трещинки и потертости резинок, не всегда говорит об их полном износе.

Решил начать с большой поперечной тяги. Несмотря на заросшие грязью гайки, а также полным отсутствием смазки на резьбах всех болтов

всё отвернулось достаточно легко и просто при помощи обычных накидных ключей х19:

Внутреннее состояние болтов и посадочных мест меня даже порадовало:

Установка новой поперечной тяги оказалась не такой легкой, так как отверстия не совпадали по причине увеличения длины (пришлось мост чуть подвинуть влево).2. Переходим к продольным тягам.

Сравнение старой штатной и новой тяги «СИТЕК»:

И тут я взялся за молоток, т.к. иного варианта в голове у меня не возникало )))

Примерил по месту, всё равно болт не лез. Хорошо вовремя остановился и решил позвонить товарищу по работе и он подсказал, как правильно делать — Niva нужно шевелить. В итоге выправил тягу обратно и при помощи монтажки воткнул её на место.

Переходим на левую сторону. Ну, теперь-то мы опытные слесари )), меняем — ставим:

Это старые запчасти, которые возможно пригодятся после реставрации:

И напоследок фото в сборе с новыми тягами:

На всю работу у меня ушло часов 5, нервов чуток и денег 2500.Старые тяги решил пока не выбрасывать, нужно отпескоструить, поменять втулки на полиуретан или качественные резинки Балаково и поставить на место. Штатные детали всё же надежнее.Всем удачи и не торопитесь в процессе ремонта что-либо гнуть или ломать, как сделал я.

Замена тяг заднего моста Chevrolet Niva

Извлекается поперечная нижняя штанга. Именно поэтому на них можно обнаружить различные дефекты.

Я думаю, что я куплю втулки и старые тяги восстановлю, чтобы лежали на запас. Это связано с тем, что возможность перемещения моста может быть достаточно значительной.

Если даже возникнет ситуация, когда мост сместится на всю длину амортизатора, то конструктивные элементы изделия сайлентблоки практически остаются неподвижными не перекручиваются. Из чего изготавливаются и почему их нужно менять?

Реактивные тяги Chevrolet Niva

Но Chevrolet Niva обычно берут для поездок на природу и тут тяги являются слабым местом. Ничего сложного в замене реактивных штанг заднего моста нет, главное соблюдать технику безопасности. Вынимается болт и снимается тяга.

Замена реактивных тяг и втулок реактивных тяг Chevrolet ВАЗ 2121 (ВАЗ ). Вместо покупки нового комплекта

Помимо этого, неисправности с сайлентблоками могут возникнуть при попадании внутрь пыли и грязи. Но конструктивно обойтись без сальников нельзя. Именно попадание воды на конструкцию приводит к возникновению трещин на материале, поэтому порошковая краска усиленных элементов защищает их конструкцию от негативных факторов среды.

Установка усиленных тяг Чтобы повысить ресурс подвески, быть более уверенным в состоянии автомобиля приходиться использовать более качественные, но и в месте с тем более дорогие детали. Чтобы сэкономить на ремонте можно ограничиться заменой металлических втулок.

Тяги имеют такую конструкцию, которая дает возможность беспрепятственно перемещаться рычагу в верхнее или нижнее положение. Обеспечение крепления к рычагу сформировано за счет жесткой стяжки в двух точках, а к кузову — за счет болтов, которые продеты и закреплены в сайлентблоки. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.

Предназначены они для удержания колебательных воздействий в поперечном направлении моста.

Один край имеет крепление к кузову, а второй к мосту автомобиля Niva Chevrolet. Поперечная реактивная тяга имеет большую длину конструкции, нежели продольные. Это связано с тем, что возможность перемещения моста может быть достаточно значительной.

Таким образом, чтобы задаться значительной подвижностью, данные элементы удлиняют. Если даже возникнет ситуация, когда мост сместится на всю длину амортизатора, то конструктивные элементы изделия сайлентблоки практически остаются неподвижными не перекручиваются. Из чего изготавливаются и почему их нужно менять? Реактивные тяги изготавливаются преимущественно из литой упругой стали, рассчитанной на воздействие высоких нагрузок на протяжении длительного периода эксплуатации.

Но немаловажным элементом данного изделия являются сайлентблоки или проушины. Они являются составной частью тяг, которые крепятся с помощью сварки.

Сайлентблоки не выливаются вместе с производством тяг, поэтому их по праву признаю слабым звеном данного изделия.

Niva 21214 ремонт Замена реактивных тяг

Маленькая трещина в месте сварного шва может повлечь к распаду изделия на дороге, поэтому необходимо следить и менять их при первых признаках неисправности. В конструкции тяги имеются еще и резинки, защищающие сайлентблоки от проникновения в них пыли, воды и грязи. Но когда появляются трещины и сайлентблоки начинают колебаться, то это приводит к тому, что резинки постепенно деформируются под действующими физическими нагрузками.

Не стоит дожидаться момента, когда резинки начнут рваться, так как это приведет к колебанию тяги и ее отрыву.

Chevrolet Niva: реактивные тяги, втулки

Владельцы внедорожника Niva Chevrolet знают, что наиболее слабым местом ходовки автомобиля являются тяги. Но если транспортное средство эксплуатировать преимущественно по асфальтным дорогам, то о проблемах с тягами можно забыть. Но ведь Niva Chevrolet не для того изготавливалась, чтобы топтать уже готовые дороги. Внедорожник по своей конструкции любит преимущественно бездорожье, но в таком случае необходимо как следует его подготавливать к таковым испытаниям. Для этого имеются такие устройства, как реактивные тяги или штанги. Именно об этих элементах расскажет статья.

REDWINGSMX.RU 2022