Автопром

Замена радиатора печки ВАЗ 2110 16 клапанов

Содержание

Система охлаждения старого образца

Такие отопители устанавливались на моделях 21120 ранешних годов выпуска. Найти модификацию системы можно по ее внешнему облику, за ранее сняв жабо автомобиля.

Для замены радиатора необходимо:

Выполнить пункты 1, 4-7 снятия системы остывания нового эталона. Демонтируем расширительный бачок системы остывания. Снимаем вакуумный усилитель, открутив 2 гайки на 17 и аккуратненько (не повреждая трубки тормозной системы) отводим главный тормозной цилиндр в сторону. Снимаем патрубок вакуумного усилителя. В салоне автомобиля откручиваем 4 гайки со шпилек педали тормоза и совместно с педалью снимаем усилитель автомобиля. Таким макаром, мы получили доступ к радиатору отопителя, который крепится при помощи 3-х винтов. Проводим его замену и сборку всей системы в оборотном порядке.

замена, радиатор, печка, 2110, клапан

Замена радиатора печки ВАЗ 2112 16 клапанов старого и нового образца: инструкция

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стенок, потолка, пола. Но добиться безупречного результата умеренно окрашенных стенок без подтеков и полос довольно трудно, если не знать неких секретов и тонкостей процесса.

Бывалые мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить совершенно окрашенные поверхности без полос Не работает,не гудит звуковой сигнал(бибикалка). Предпосылки.Схема.Разбираемся))

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу производства мягенькой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем обширнее валик нужно использовать (наибольший размер 30 Washing machine). Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старенького эталона)

Зависимо от применяемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягенькой частью совершенно подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после этого ложится на стенку неровными полосами). Замена салонного фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 полезные советы

Получить умеренно окрашенную масляными либо эмульсионными красками стенку, потолок, поможет валик с велюровой мягенькой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко заштукатуренных стенок лучший вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стенок либо блоков бетона отлично подходит инструмент с ворсом более 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягенькая часть валика, перед первым внедрением инструмент непременно замачивают на несколько часов в воде, а потом хорошо просушивают.

Чтоб избежать негативных последствий коррозии современному водителю необходимо позаботиться о защите кузовной части машины. А наилучший метод защиты – это его покраска, такая как на веб-сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень прекрасно и шикарно, смотрите на веб-сайте https://laksavto.com.ua. Но, достаточно нередко кузов машины покрывается маленькими царапинами, предпосылкой которых могут служить разные причины: плохая парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и воздействий погоды (солнце, дождик, снег, град). Весь этот список проблем решается покраской машины. Если же Вы, естественно, желаете получения высококачественного и наибольшего результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими спецами собственного дела с долголетним стажем и опытом работы.

Во все времена коррозия являлась основным противником всех автомобилистов. В связи с тем, что не выдумали еще метод и средства от возникновения ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение схожей ситуации.

Проф работники проведут нужные операции, устранив коррозию и другие недостатки, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше приостановить собственный выбор на проф покраске авто?

Для проведения покраски машины, лучше иметь не только лишь некоторые познания, умения и силы, да и творческий подход. Сначала, автомаляром подбирается подходящий цветовой колер. Не нужно переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски неких деталей, например, дверь. Любая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без усилий получит таковой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также необходимо с особенным вниманием, корректность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровненькую поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в каком делается покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от наружной среды, конечный итог не повеселит обладателя авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Неважно какая, даже маленькая соринка либо волос кинется при проверке свойства покраски. Такая работа будет признана бракованной. Наилучший выбор вам – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Признаки того, что радиатор системы отопления автомобиля просит замены:

большой расход охлаждающей воды охлаждающей воды (тосола либо антифриза) в охлаждающей системе автомобиля (тосола либо антифриза); не работает подогрев салона автомобиля; следы утечки охлаждающей воды на асфальте под радиатором отопителя либо протечки в подводящих жидкость к печке шлангах; запах антифриза в салоне; жирный налет на стеклах автомобиля, их запотевание.

В этих случаях, сначала, проверьте затяжку хомутов шлангов системы. Может быть, причина утечек конкретно они.

А сейчас о том, как происходит замена радиатора печки ВАЗ-2112 16 клапанов различных образцов

Система охлаждения нового образца

Последовательность ваших действий в данном случае такая:

Сначала, в целях безопасности отключаем минусовую клемму АКБ. Сливаем охлажденный тосол либо антифриз, за ранее необходимо открыв крышку расширителя. Для слива воды пригодится емкость объемом 4-5 л.. Сейчас, открутив две гайки, снимаем дворники с автомобиля. Потом демонтируем освободившуюся защитную пластиковую накладку под лобовым стеклом, крепящуюся на 2-х гайках и 4-х шурупах. Для доступа к печке снимаем жабо автомобиля, открутив 5 шурупов, 1 винт и 2 гайки, располагающихся снизу, в центре жабо, в районе управляющий рейки. Для того чтоб вытащить печку, снимаем желтоватую поперечную распорку, если такая имеется, также изогнутую гофру воздушного фильтра. Стягиваем дроссели с патрубков радиатора. Потом отсоединяем от клемм печки все электронные провода. У управляющий рейки откручиваем 2 гайки, которые фиксируют печку, 1 гайку крепящую печку к корпусу. Окручиваем 3 шурупа, соединяющих две половины печки. Вынимаем, раскачивая правую часть печки, отведя ее за ранее на право. Радиатор в снятой половине печке крепится при помощи 3 винтов. Вынимаем его и меняем на новый, не запамятывая надеть поролоновый уплотнитель. Проверяем работоспособность вентилятора, по мере надобности ремонтируем его либо меняем на новый. Перед установкой сборкой лучше помыть шланги подвода охлаждающей воды проточной водой. Сборка проводится в оборотном порядке.

READ  Замена задних пружин Ford Mondeo 3

Проверка правильности монтажа

Сейчас можно залить в систему тосол либо антифриз. Прогреваем мотор до того времени, пока не включится вентилятор печки. Проверяем температуру в салоне при неодинаковых режимах отопителя, работу различного электрического оборудования и приборной панели.

Если после проведенного ремонта патрубки печки остаются прохладными при включенном подогреве, то, может быть, в шлангах системы образовалась воздушная пробка.

Что установить?

Применяемые для ВАЗ 2110 радиаторы отопления принято разделять на два типа:

  • Старенького эталона;
  • Нового эталона.

До озари 2003 года на «десятую» модель устанавливали старенькые радиаторы, а потом начали предлагаться машины уже с новыми агрегатами. Разница меж ними фактически отсутствует, а вот ремонт отличается подходом и сложностью.

Кроме стандартного дюралевого радиатора, на ВАЗ 2110 прекрасно подойдет медный аналог. Таковой агрегат имеет наименьшее количество ребер, зато характеризуется более действенной теплоотдачей.

От этого печка будет существенно лучше работать. Единственный недочет медного радиатора — его цена.

Безупречный исходя из убеждений установки конкретно на ВАЗ 2110 медный двухрядный радиатор, имеющий маркировку 2110-8101060, обойдется для вас до 2000 рублей.

Если такие средства растрачивать вы не желаете, но желаете получить действенное устройство с высочайшими показателями свойства, тогда выбирайте модель ДААЗ. Этот радиатор выполнен из алюминия, отлично работает, а

Зависимо от производителя, также версии отопителя (старенького либо нового эталона),. на вторичном рынке можно отыскать рабочий радиатор за 300-500 рублей.

Процедура замены через тормоза

Человек всегда стремился к тому, чтоб минимизировать свой труд, решить делему с наименьшим количеством движений. Толчком к развитию технологий является очень увлекательный фактор — наша лень.

Конкретно лень почти во всем привела к возникновению необычного метода замены радиатора отопителя на ВАЗ 2110. При всем этом отопитель снимать не придется. На всю работу у более-менее опытнейших автолюбителей уйдет час, но новенькому может потребоваться незначительно больше.

  • Слейте охлаждающую жидкость, используя патрубок обогрева ДУ.
  • Отключите все патрубки и демонтируйте расширительный бачок.
  • Разберите жабо.
  • Снимите педаль тормоза, прихватив заодно ВУТ, чтоб получить доступ к радиатору.
  • Вынимаем оттуда старенькый радиатор, и на его место устанавливаем новый.
  • Сборка производится в оборотной последовательности.
  • Возвратите вспять охлаждающую жидкость.
  • При схожей процедуре не излишним будет заодно выполнить замену салонного фильтра.

Видите ли, процесс довольно обычной и уникальный, не требующий лишних усилий либо проф способностей. С схожей задачей может совладать хоть какой автолюбитель.

Вне зависимости от того, какой конкретно вы выбираете радиатор, каждый шаг его замены пытайтесь проводить очень хорошо и аккуратненько.

Справедливости ради добавим — медный агрегат лучше, чем ДААЗ. И потраченные на него средства почти во всем себя оправдывают.

Естественно, если вы не собираетесь сразу продавать автомобиль, а планируете эксплуатировать свой ВАЗ 2110 еще в течение нескольких следующих лет.

Типы и виды радиаторов отопителя печки ВАЗ 2110

Примечание создателя статьи: Не обращая внимания на задачи радиатора, это приводит в конечном итоге к ремонту. Ваше счастье, если получится отремонтировать узел. Если нет, тогда единственное решение — это замена радиатора печки на ВАЗ 2110.

В какой-то момент радиатор печки приходит в негодность, засоряется либо дает знать о для себя коррозия. Каждый автовладелец желает, чтоб в зимнее время в салоне машины было тепло, потому принципиально верно избрать неплохой радиатор печки на ВАЗ 2110.

На рынке представлены два типа радиаторов отопителя ВАЗ 2110

Давайте узнаем на каком из них лучше остановить свой выбор.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Как поменять радиатор отопительной системы ВАЗ-21124 на печках старого и нового образца

Системы обогрева салона на разных транспортных средствах имеют схожую конструкцию. В автомобиле ВАЗ-21124 отопитель функционирует следующим образом:

  • блок управления печкой контролирует заданную температуру прогрева воздуха с допустимой погрешностью около 2 градусов;
  • подогрев воздуха для отопления салона осуществляется в радиаторе печки. Он имеет стандартную конструкцию и изготавливается из сплавов меди или алюминия;
  • для подачи воздуха в салон предусмотрены специальные дефлекторы, которые регулируют направление его потока;
  • на управляющей панели отопителя находятся: переключатель режимов работы вентилятора с ползунками, управляющими заслонками обогревателя.

Одной из наиболее встречаемых неполадок отопительной системы на ВАЗ-2112 является её разгерметизация, которая характеризуется протечкой охлаждающей жидкости из-под центральной панели. Одной из причин этого является выход из строя радиатора, и в этом случае необходима его замена.

Старая печка

Снимается радиатор со стороны подкапотного пространства. Делается это следующим образом:

  • Демонтируйте резиновый уплотнитель жабо;
  • Под главным тормозным цилиндром найдите крепеж, который удерживает жабо. Открутите его;
  • Теперь открутите винты, которые удерживают правую сторону жабо. Всего их должно быть четыре штуки;
  • Отсоедините на жабо два небольших хомута. Они удерживают провода и шланги;
  • Плюсовая клемма и минусовой провод отключаются от вентилятора;
  • Левую сторону жабо немного продвиньте вперед, но полностью снимать не нужно. Вам достаточно будет открутить парочку крепежных элементов;
  • Ветровую накладку демонтируйте;
  • Если есть клемма датчика уровня охлаждающей жидкости, отключите ее;
  • С расширительного бака уберите шланг для пароотвода.

Далее поочередно нужно снять некоторые элементы. Действуйте строго в указанной последовательности.

  • Шланг от омывателя лобового стекла.
  • Дворники.
  • Накладка на ветровое стекло.Зажимы корпуса отопителя.
  • Передняя часть отопителя с вентилятором.
  • Фильтр салона.
  • Вторая часть корпуса вентилятор.
  • Все шланги (пароотвода, обратки и подачи).
  • Корпус радиатор.

Замена радиатора печки ВАЗ 2110-2112 за час! 1.5/1.6 Лучший способ / секреты!

Если имеющийся у вас радиатор выполнен из меди, наличие течи не говорит об обязательной замене. Его можно запаять. Только этот вопрос лучше доверить специалисту. Пусть вы заплатите больше денег, но решение будет грамотным и правильным

Так мы разобрались, как снять радиатор печки на ВАЗ 2110 старого образца. При установке нового агрегата или отремонтированного старого, убедитесь, что педаль пластикового корпуса от вентилятора попала в паз. Если этого не сделать, редуктор не способен будет изменять положение заслонки. Следовательно, никакого тепла внутри салона не будет.

Кроме того, эту пластиковую педальку лучше заменить на алюминиевую. Не дорого, легко, зато надежно и долговечно.

READ  Как подключить вентилятор печки ВАЗ 2107

Замена радиатора печки старого образца

Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора, но не все.

Важные моменты при сборке отопителя старого образца в обратном порядке:

Нужно правильно установить пластиковый корпус вентилятора печки, чтобы педалька попала в нужный паз. Также не должно оставаться лишних болтов, все должно плотно прилегать. В противном случае микромоторедуктор не будет перемещать заслонки печки, то есть печка не будет греть.

Как снять и заменить радиатор печки на ВАЗ-2112 (старый образец)?

Течь жидкости охлаждения в салоне является прямой предпосылкой того, что необходимо поменять отопительный радиатор, поскольку он уже вышел из строя.

Заметим, что на моделях старше 2003 года установлена печка старого образца. Однако, ближе к концу этого года, машины уже комплектовали новым отопителем. Соответственно они имеют некоторые конструкционные различия, в связи, с чем снимаются и устанавливаются по-разному.

  • Освобождаем систему от тосола, слив его через отверстие блока силового агрегата либо через расширительный бачок. При выборе второго варианта необходимо демонтировать модуль зажигания. Далее снимается крышка с бачка, а после чего откупоривается сливная пробка. В случае, когда в охлаждающей жидкости отсутствует осадок, то есть, она находится в чистом состоянии, её можно использовать повторно.
  • Необходимо снять уплотнитель капота, который находится рядом с жабо.
  • Фиксирующий жабо винт следует выкрутить, а после чего открутить винты крепления его верхней части.
  • Ослабить хомуты и снять все провода и шланги с жабо.
  • Обесточить электросеть автомобиля, сняв клеммы с источника питания.
  • В левой части жабо находятся два винта, которые следует выкрутить, чтобы отодвинуть элемент. При этом нет необходимости его снимать.
  • Снимаем накладку «лобовухи».
  • Потребуется снять клемму (если она имеется) с датчика контроля уровня жидкости в системе, а также пароотводящий шланг с расширительного бачка.
  • Снимается шланг с омывателя «лобовухи».
  • После выкручивания четырёх винтов необходимо снять дворники с накладкой лобового стекла.
  • Демонтируется вентилятор печки, а также скобы крепления её корпуса.
  • Из защитных кожухов воздухофильтра и вентилятора выкручиваются крепёжные винты.
  • Необходимо снять передний кожух обдува обогревателя и корпус салонного фильтра.
  • Снимается задняя часть кожуха вентилятора.
  • Магистраль пароотвода и шланг подачи тосола нужно отсоединить, предварительно ослабив их крепления.
  • Теперь радиатор отопителя можно снять.

Перед тем как установить новый радиатор, необходимо в корпусе печки вычистить его посадочное место. При сборке отопителя в обратной последовательности очень важно контролировать плотность всех соединений и правильное расположение деталей. Иначе обогреватель может попросту не функционировать, и тогда всю описанную последовательность работ придётся проделывать заново.

Замена радиатора печки ВАЗ 21124 16 клапанов

Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее

  • Отопитель старого образца (до сен.2003г)
  • Отопитель нового образца (после сен.2003г)

Процедура замены радиатора печки старого и нового образцов будет различаться не значительно, но все равно расскажу отдельно.

  • Можно слить часть тосола с блока двигателя. Откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы давление упало) и откручиваем сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (его откручиваем и убираем в сторону). В заранее подставленной ведро должно выбежать около 4х литров антифриза (если чистый, то можно заливать потом повторно).
  • А можно слить только через расширительный бачок. Снимаем шланг у печки и выливается около 1л тосола. Далее снимаем вот этот резиновый патрубок (чтобы не мешался), ослабив три хомута:

Дальше в зависимости от отопителя процедура замены несколько отличается:

Алюминий VS Медь: какой радиатор выбрать?

Многолетним опытом эксплуатации радиаторов из различных материалов на отечественных автомобилях (в том числе на ВАЗ-2112), было замечено, что на его работоспособность не влияет материал, из которого он изготовлен. Одинаково хорошо греет как медный, так и алюминиевый прибор.

Единственным критерием при выборе радиатора является его оригинальность, поскольку только серьёзный производитель способен выпускать качественный продукт. Поэтому при покупке радиатора отопителя необходимо обращать внимание именно на этот критерий.

Итак, где именно находится радиатор печки ВАЗ-2112? В конструкции системы отопления салона радиатор, расположенный внутри корпуса обогревателя, занимая горизонтальное положение по отношению к центральной панели.

ВАЗ-2112: Замена радиатора отопителя своими руками за 15 минут.

Быстрая замена радиатора отопителя печки своими руками на ВАЗ—2112.

  • Один винт посередине в нижнем торце лобового стекла
  • Две гайки над выпускным коллектором
  • Одна гайка в левом углу (около фильтра)

Если есть бачок омывающей жидкости заднего стекла, то его тоже нужно снять.

Воздушный фильтр прижат к отопителю пластмассовой крышкой, которая крепится на 4 самореза, снимаем фильтр.

Левой рукой берем за левую сторону, а правой за правую и немного поворачиваем ее от себя вверх и выводим сначала правую сторону, а потом и всю часть.

Без особых усилий снимаем правую часть. Снимаем пароотводящий шланг через отверстие в правой половине шумоизоляции щитка передка.

Правая часть отопителя тоже состоит из двух частей, которые соединены железными скобками. Снимаем скобы и она распадется на две части (между ними уплотнитель). Получаем доступ к заслонке. Лучше использовать новую обклеенную алюминиевую заслонку.

  • При установке пластиковой заслонки возможно потребуется подточить и подогнать заслонку по месту так, чтобы она перемещалась без усилий. Также допускается немного подработать и у алюминиевой заслонки.
  • После установки заслонки установите ее руками в положение подачи холодного воздуха. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переведите задатчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и перейдет в нужное положение. Таким образом, легче его вставить на место, т.к. и заслонка и редуктор будут в положении МИН.
  • Купите двойник на шланг омывателя, т.к. в будущем он облегчит демонтаж и монтаж ветровой накладки.

Как снять печку ВАЗ 2112 16 клапанов

Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее

  • Отопитель старого образца (до сен.2003г)
  • Отопитель нового образца (после сен.2003г)

Процедура замены радиатора печки старого и нового образцов будет различаться не значительно, но все равно расскажу отдельно.

  • Можно слить часть тосола с блока двигателя. Откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы давление упало) и откручиваем сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (его откручиваем и убираем в сторону). В заранее подставленной ведро должно выбежать около 4х литров антифриза (если чистый, то можно заливать потом повторно).
  • А можно слить только через расширительный бачок. Снимаем шланг у печки и выливается около 1л тосола. Далее снимаем вот этот резиновый патрубок (чтобы не мешался), ослабив три хомута:
READ  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Peugeot 308

Дальше в зависимости от отопителя процедура замены несколько отличается:

Комментарии 12

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

А подскажите народ если печка потекла!в салон натекет?)просто пока менять не когда

а если потечет то наверно не сразу и не сильно?)

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда!

незнаю) у меня вообще не текло, а у друга сразу под коворики лужа)наверно зависит от того, где дырка в радиаторе

у меня под капотом по стеночке подтекает по чутка

надо разбирать смотретьу меня недавно так получилось, что течет там откуда обычно течет радиатор, ну я че, пошел купил) разобрал чтоб поменять, а там оказалось патрубок в месте где соединяется с радиатором перегнил и текло с патрубка, а радиатор в норме.

теперь лежит абсолютно новый радиатор.учитывя, что машину продаю вышло обидно)

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112

у меня под капотом по стеночке подтекает по чутка

Такая же шняга! Пока катался все было о.к…был в отьезде, приехал через три недели…ТВОЮ МАТЬ! С чего, хрен поймешь!

замена, радиатор, печка, 2110, клапан

можно проще ваккум открутить и вот она печка

отопитель разбирать все равно придется

да незаче) фотки конечно не особо информативные, но хоть что то)

Подводим итоги

Т.к. времени на раборку моторного щита уходит много, то вместе с заменой радиатора печки рекомендуется выполнять другие операции, которые тоже требует разборки отопителя. (например, упростить замену воздушного фильтра, сделать шумоизоляцию)

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Как снять и заменить радиатор печки на ВАЗ-2112 (старый образец)?

Течь жидкости охлаждения в салоне является прямой предпосылкой того, что необходимо поменять отопительный радиатор, поскольку он уже вышел из строя.

Заметим, что на моделях старше 2003 года установлена печка старого образца. Однако, ближе к концу этого года, машины уже комплектовали новым отопителем. Соответственно они имеют некоторые конструкционные различия, в связи, с чем снимаются и устанавливаются по-разному.

  • Освобождаем систему от тосола, слив его через отверстие блока силового агрегата либо через расширительный бачок. При выборе второго варианта необходимо демонтировать модуль зажигания. Далее снимается крышка с бачка, а после чего откупоривается сливная пробка. В случае, когда в охлаждающей жидкости отсутствует осадок, то есть, она находится в чистом состоянии, её можно использовать повторно.
  • Необходимо снять уплотнитель капота, который находится рядом с жабо.
  • Фиксирующий жабо винт следует выкрутить, а после чего открутить винты крепления его верхней части.
  • Ослабить хомуты и снять все провода и шланги с жабо.
  • Обесточить электросеть автомобиля, сняв клеммы с источника питания.
  • В левой части жабо находятся два винта, которые следует выкрутить, чтобы отодвинуть элемент. При этом нет необходимости его снимать.
  • Снимаем накладку «лобовухи».
  • Потребуется снять клемму (если она имеется) с датчика контроля уровня жидкости в системе, а также пароотводящий шланг с расширительного бачка.
  • Снимается шланг с омывателя «лобовухи».
  • После выкручивания четырёх винтов необходимо снять дворники с накладкой лобового стекла.
  • Демонтируется вентилятор печки, а также скобы крепления её корпуса.
  • Из защитных кожухов воздухофильтра и вентилятора выкручиваются крепёжные винты.
  • Необходимо снять передний кожух обдува обогревателя и корпус салонного фильтра.
  • Снимается задняя часть кожуха вентилятора.
  • Магистраль пароотвода и шланг подачи тосола нужно отсоединить, предварительно ослабив их крепления.
  • Теперь радиатор отопителя можно снять.

Перед тем как установить новый радиатор, необходимо в корпусе печки вычистить его посадочное место. При сборке отопителя в обратной последовательности очень важно контролировать плотность всех соединений и правильное расположение деталей. Иначе обогреватель может попросту не функционировать, и тогда всю описанную последовательность работ придётся проделывать заново.

ВАЗ-2112: Замена радиатора отопителя своими руками за 15 минут.

Быстрая замена радиатора отопителя печки своими руками на ВАЗ—2112.

  • Один винт посередине в нижнем торце лобового стекла
  • Две гайки над выпускным коллектором
  • Одна гайка в левом углу (около фильтра)

Если есть бачок омывающей жидкости заднего стекла, то его тоже нужно снять.

Воздушный фильтр прижат к отопителю пластмассовой крышкой, которая крепится на 4 самореза, снимаем фильтр.

Левой рукой берем за левую сторону, а правой за правую и немного поворачиваем ее от себя вверх и выводим сначала правую сторону, а потом и всю часть.

Без особых усилий снимаем правую часть. Снимаем пароотводящий шланг через отверстие в правой половине шумоизоляции щитка передка.

Правая часть отопителя тоже состоит из двух частей, которые соединены железными скобками. Снимаем скобы и она распадется на две части (между ними уплотнитель). Получаем доступ к заслонке. Лучше использовать новую обклеенную алюминиевую заслонку.

  • При установке пластиковой заслонки возможно потребуется подточить и подогнать заслонку по месту так, чтобы она перемещалась без усилий. Также допускается немного подработать и у алюминиевой заслонки.
  • После установки заслонки установите ее руками в положение подачи холодного воздуха. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переведите задатчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и перейдет в нужное положение. Таким образом, легче его вставить на место, т.к. и заслонка и редуктор будут в положении МИН.
  • Купите двойник на шланг омывателя, т.к. в будущем он облегчит демонтаж и монтаж ветровой накладки.

Система охлаждения старого образца

Такие отопители устанавливались на моделях 21120 ранних годов выпуска. Определить модификацию системы можно по ее внешнему виду, предварительно сняв жабо автомобиля.

Для замены радиатора нужно:

  • Выполнить пункты 1, 4-7 снятия системы охлаждения нового образца.
  • Демонтируем расширительный бачок системы охлаждения.
  • Снимаем вакуумный усилитель, открутив 2 гайки на 17 и аккуратно (не повреждая трубки тормозной системы) отводим главный тормозной цилиндр в сторону. Снимаем патрубок вакуумного усилителя.
  • В салоне автомобиля откручиваем 4 гайки со шпилек педали тормоза и вместе с педалью снимаем усилитель автомобиля.
  • Таким образом, мы получили доступ к радиатору отопителя, который крепится с помощью трех винтов. Проводим его замену и сборку всей системы в обратном порядке.
REDWINGSMX.RU 2021