Статьи

Замена радиатора печки Priora 16 клапанов

Содержание

Что необходимо для замены помпы?

Сначала для вас нужно приобрести новейшую помпу и приготовить нужные для её замены инструменты. Для вас необходимы: шестигранники, накидные и рожковые ключи, плоские отвёртки, герметик, прокладка для водяного насоса, чего-нибудть под колёса, что машина не катилась, таз для слива тосола и домкрат.

Установка дополнительной помпы на «Priora»

Дополнительную помпу на автомобиль «LADA Priora» автовладельцы обычно ставят по личной инициативе. Делается это для того, чтоб сделать лучше циркуляцию охлаждающей воды через радиатор печки.

замена, радиатор, priora, клапан

Большой популярностью у хозяев «Приоры» пользуются электронные помпы Bosch

Дело в том, что отопитель в «Priora» не отличается высочайшей мощностью. И это в особенности отлично ощущается в сильный мороз. В этой ситуации установка дополнительного насоса в систему остывания — шаг полностью разумный.

До работы определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • помпа электронная производства конторы Bosch;
  • провода изолированные, 2 м;
  • пластинка железная (длина 1 м, ширина 20 Washing machine, толщина 1 мм);
  • тиски;
  • ножовка по металлу;
  • фонарик.

Причины, по которым нужно срочно менять помпу

Если во время работы мотора вы слышите рокот, часто это гласит об изношенности подшипника, а означает, пора произвести замену помпы.

Так же одной из очевидных обстоятельств для замены помпы является следы толоса на асфальте под машиной. Это гласит о не плотности помпы, а означает, в итоге утечки тосола скоро закончит работать и вся охлаждающая система.

Не ожидайте, пока машина не станет ездить, при обнаружении 1-го из этих критериев немедленно обращайтесь в автосервис, либо без помощи других произведите замену помпы. Нет смысла стараться починить помпу, это займёт много времени и довольно не дёшево, проще всего приобрести новейшую.

Замена помпы Priora 16 клапанов с кондиционером

Последовательность операций

  • «LADA Priora» устанавливается на эстакаду либо на смотровую яму, в автомобиле врубается ручной тормоз.
  • Около радиатора автомобиля есть отверстие для слива охлаждающей воды, закрытое пробкой. Под это отверстие подставляется пустая ёмкость, пробка отвинчивается, антифриз соединяется. Вылиться должно как минимум 5 л. антифриза.

Отверстие для слива антифриза с «Приоры» находится справа, под патрубком

Кожух ГРМ с «Приоры» снят торцовым ключом на 14

Кронштейн натяжного ролика с «Приоры» снимается накидным ключом на 13

Зубчатый шкив коленвала «Приоры» нужно снять для получения доступа к помпе

Герметик наносится на прокладку помпы «Приоры», узким слоем

Новенькая помпа установлена в мотор «Приоры», крепёж закручен

Средний срок службы и периодичность замены помпы

В большинстве сервисов механики рекомендуют поменять водяную помпу совместно с ремнём ГРМ, другими словами приблизительно через каждые 60 тыс. км пробега. Все же многие автомобилисты третируют этим советом и предпочитают не торопиться с заменой. Определённый смысл в этом есть: средний срок службы помпы на «Priora» — 100 тыс. км.

Что представляет собой работа помпы?

Чтоб избежать нагрева мотора, в особенности это уместно в летний период, в автомобиле имеется охлаждающая система. Если движок не охлаждать, температура будет расти, что приведёт к расплавлению металла и деталей, а в итоге движок остановится. После все этого произвести его ремонт будет просто не может быть.

Помпа — одна из принципиальных деталей в охлаждающей системе, и как неважно какая деталь она утрачивает свою работоспособность и подлежит замене. Помпа делает функцию обеспечения непрерывного циркулирования тосола по кругам остывания. Размещена помпа рядом с ремнём ГРМ, слева от мотора.

Замена радиатора охлаждения на Priora

Добро пожаловать! Радиатор остывания – включен в систему остывания, при работе мотора охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе остывания, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и движок не нагревается очень.

Примечание! Для смены радиатора в автомобиле, пригодятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут необходимы отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Либо одна большая ёмкость) ну и новейшей Охлаждающей Жидкостью запаситесь, так как старенькую слить будет необходимо и если она будет в нехорошем состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить неплохую свежайшую жидкость!

READ  ВАЗ 21124 какое масло лить в двигатель

Где находится радиатор остывания? В фронтальной части кузова он размещен, закреплён с помощью гаек, они его к телеку укрепляют (Телек – это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень трудно, потому что довольно места есть, чтоб руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене еще резвее закончится, а конкретно вороток будет как раз кстати и накидные головки к нему.

Когда нужно менять радиатор остывания? Если он потёк, то радиатор подлежит замене, осознать это просто летом, зимой же просто необходимо направить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более поточнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже необходимо будет проверить всю систему остывания и отыскать утечку, распознать что течёт конкретно радиатор можно только с помощью ультрафиолетовых наилучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна отлично) либо сняв его и поместив в огромную ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью найти если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет необходимо через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не надо будет либо заткните его хорошо чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтоб воздух 100% не выходил из их), более тщательно как эту проверку выполнить, смотрите в ролике ниже:

Примечание! Если отверстия в радиаторе не огромные, то можно и не поменять его совсем, а просто запаять аккуратненько и ещё на некое время хватит, но если Вы желаете поставить радиатор и как говориться запамятовать о нём, то лучше покупайте новый, так как запаянный обычно не на длительно хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу отлетает (Это находится в зависимости от того, на сколько отлично радиатор пропаян)!

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) До того как приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и перебегайте к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не выньте), для этого сбросьте сначала минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её укрепляет, потом снимите корпус воздухофильтра так как он мешаться очень очень будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и сможете приступать к снятию электро-вентилятора, сначала проводку разъедините меж собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (Washing machine. фото 1), потом отверните (Удобней всего воротком воспользоваться) два болта которые укрепляют электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых размещаются на верху и две понизу (Washing machine. фото 2 и 3 ниже) и позже снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Дальше снимите звуковой сигнал, так как он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Priora») и после этого ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки укрепляют к радиатору (Washing machine. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, потому не пропустите его) и отсоедините их, сразу после этого выкрутите две гайки которые радиатор к кузову укрепляют (Washing machine. фото 3) и вытащите потом держатель, который шланг держит от того, чтоб он не болтался из отверстия в поперечине моторного отдела (Washing machine. фото 4), ну и всё, сможете смело после чего наклонять радиатор к движку автомобиля и вытаскивать его после этого из подкапотного места.

Примечание! Поновой поглядите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не комфортные и после первого откручивания шланг уже тяжело с помощью их закрепить, чтоб он точно так же жёстко держался, потому данный хомут (Если конкретно ленточный у Вас стоит), подменяйте червячным, он еще удобней и его можно затянуть с помощью гаечного ключа либо же отвертки!

Установка: Перед установкой нового радиатора либо повторно старенького (Если Вы его запаяете), проверьте наличие 2-ух подушек, на которых радиатор стоит (Washing machine. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, потому всюду гляньте, порванные либо потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет необходимо резинометаллические втулки, по мере надобности они тоже изменяются на новые.

Примечание! Если решили всё же старенькый радиатор ставить (Может быть Вы его просто снимали, для того, чтоб получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, помойте его снаружи струёй воды и хорошо просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору назад, смажьте герметиком их, маленьким слоем, а по другому может быть патрубки протекать начнут, что доставит Для вас сильно много неудобств и заморочек с неизменной покупкой ОЖ!

READ  Как отключить передний привод на Niva

Дополнительный видео-ролик: Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как верно необходимо снимать радиатор с автомобиля.

Установка

Установка делается в оборотном порядке. Направьте внимание на резиновые подушки, на которых стоит теплообменник. Если на их есть трещинкы, их следует заменить новыми. То же самое и с насадками. Хомуты лучше заменить комплексно.Сами трубы садятся на «Литол».

Итак, мы узнали, какая стоимость у радиатора ВАЗ-2110 и как его заменить своими руками. p

Причины замены

Радиатор не является расходным материалом, но срок его службы не регламентирован.Причем на одной и той же машине этот показатель может существенно отличаться и составлять от трех до десяти и более лет. Все зависит от качества жидкости, которая была залита в систему, а также периодичности ее замены. Если вовремя не поменять антифриз, он начинает выпадать в осадок. Из-за этого ухудшается пропускная способность трубок. Это может привести к плохой теплоотдаче и, как следствие, к перегреву двигателя.

Еще одна причина замены радиатора охлаждения ВАЗ-2110. поломка элемента.И это может быть не так очевидно. Например, автомобилист может заменить небольшой забор жидкости из расширительного бачка. Это связано с разгерметизацией корпуса. И если раньше эти радиаторы ремонтировались, то теперь их проще и быстрее заменить целиком.

Снятие головки блока цилиндров

После подготовительных работ необходимо произвести полное снятие головки.Для этого производятся следующие манипуляции:

  • Отсоедините белый башмак от DDQV, это будет происходить нажатием пластиковой защелки.
  • Снимите пластиковую декоративную панель и металлическую крышку с головки блока.
  • Снимите ремень ГРМ. Для этого отверните гайку натяжного ролика и снимите ее полностью.
  • Шкив распредвала нужно закрепить отверткой. стараться не проворачивать.
  • Выверните болт крепления распределительного вала и полностью его снимите.
  • Аналогично снимается второй распредвал.
  • Открутите десять болтов, которыми головка крепится к блоку.

После этого можно полностью снять головку блока цилиндров. Крутящий момент ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) под турбиной такой же, как и без нее.

Замена

Перед снятием радиатора на ВАЗ-2110 необходимо слить старую охлаждающую жидкость.Открываем капот и ставим под теплообменник емкость. Откручиваем сливной кран ключом на 13. Во избежание разрежения в системе откручиваем пробку расширительного бачка. Так жидкость потечет намного быстрее.

Поскольку в системе используется электрический вентилятор принудительного охлаждения, его необходимо отключить. Сначала откручиваем клемму, от которой он запитан.

Далее находим по бокам два крепежных болта. Откручиваем их гаечным ключом или гаечным ключом. После этого откручиваем третий болт.Он расположен в нижней части вентилятора. Затем вы можете спокойно снимать его с креплений наружу.

Но на этом замена радиатора охлаждения ВАЗ-2110 не заканчивается. Поскольку теплообменник подключается к системе с помощью насадок, необходимо их удалить. Эти резиновые элементы расположены по периметру снизу и сверху. С помощью отвертки Phillips открутите фиксирующие зажимы.

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ-2110? Затем осторожно отсоедините трубы.Учтите, что их можно плотно зажать в отверстиях. Следовательно, необходимо приложить силу. Старайтесь не повредить расположенные рядом установленные элементы. Затем вы можете снять старый радиатор. Чтобы получить его нужно наклонить (в сторону двигателя), иначе он будет упираться в «телевизор».

Замена печки на ВАЗ-2112 нового образца

Мы уже знаем про особенность ВАЗ-2112, которые сошли с конвейера после 2003. Поменять новую печку будет так же просто, как и старую, правда, нужно следовать немного другому плану. Некоторые процессы повторяются, но есть существенные отличия, о которых обязательно нужно знать.

  • Работа начинается со сливания жидкости. Этот процесс был описан выше.
  • Переходим к воздушному фильтру, который крепится на винтах. Откручиваем их и снимаем фильтр.
  • Для демонтажа конструкции печки потребуется открутить три крепёжных винта. Левая часть снимается, а правая смещается вправо до возможного предела и поднимается.
  • Шланг для отведения пара можно найти справа на щитке шумоизоляции. Он подлежит демонтажу.
  • Разъединяем скобы, при помощи которых правая часть печки представляется единой конструкцией, достаём уплотнитель и разделяем две половинки печки. Выполнив этот этап, можно легко добраться к заслонке.
  • Теперь заслонка может легко сняться, а старый радиатор — демонтироваться. Заменить нужно не только радиатор, но и заслонку, поскольку в ней часто скрывается проблема неработающей печки на ВАЗ-2112.
  • Сборка автомобиля осуществляется по описанной схеме, но в обратной последовательности.
  • Каждый согласится, что сделать отопление при установленной печке нового образца гораздо легче, чем со старым аналогом.

    Если выполнять замену печки по описанным выше схемам, то проблем во время работы не возникнет. Главное, не бояться, чётко следовать плану, быть предельно аккуратным и осторожным.

    Температура не изменяется

    В таком случае вам не удается настроить внутренний климат, и результатом этого порой становится как невыносимая жара, так и холод. Причиной этому может быть следующее:

    • На управляющий блок не поступает информация от температурного датчика. Этот измерительный прибор установлен в потолке рядом с плафоном. Чтобы проверить его работоспособность, поверните регулятор настройки в крайнее положение (несколько раз). Если нет никакой реакции или она проявляется в крайнем положении – необходимо сменить датчик.
    • Выход из строя заслонки. Вполне возможно, что заслонку просто заклинило, и теперь она не способна поворачиваться. Причиной этому бывает окисление креплений механизма. Добраться до заслонки реально только из подкапотного пространства. Изначально нужно снять дефлекторы, отогнуть усики, и только потом впору попробовать пошевелить элемент.
    READ  Перестала работать печка на Priora

    Заслонка может быть деформирована. На ВАЗ-2112 стоит пластиковая деталь. Поэтому если будете менять элемент, лучше ставить алюминиевый. Такая заслонка прослужит дольше, и тепло будет держаться лучше.

    Помимо этого, заслонка может некорректно работать по причине выхода из строя моторчика привода. Чтобы проверить, нужно снять утеплитель и жабо. Отремонтировать этот двигатель нельзя, можно только заменить на новый.

    Некоторые водители игнорируют необходимость замены мотора и оставляют заслонку открытой. В таком случае отрегулировать температуру в салоне не получится, и постоянно будет идти горячий воздух.

    Какие особенности у радиатора печки ВАЗ 2112

    • В пластмассовом кожухе под приборной панелью в горизонтальном положении расположен радиатор печки авто ВАЗ 2112.
    • В конструкции два ряда трубок, изготовленных из алюминия с напрессованных на них двух пластмассовых бачков. На левом расположены два штуцера: один для слива, другой для подвода охлаждающей жидкости.
    • Положение заслонок регулирует поступление части воздуха, который забирает радиатор. Основной поток его проходит мимо радиатора. Если заслонка находится в крайних положениях, воздух не идет совсем.
    • Особенность конструкции – отсутствие крана, который должен перекрывать поток охлаждающей жидкости, что обеспечивает постоянный нагрев радиатора отопителя при работающем моторе. В этом случае в салоне необходимая температура достигается быстрее, а отсутствие крана уменьшает число стыков, мест, которые могут протекать и создать во всей системе отсутствие герметичности.

    Замена клапанов ВАЗ-2112 (1.5.16) своими руками

    Манипуляции производятся в следующей последовательности:

    • Сначала снимаем все съемные детали ГБЦ, отсоединяем проводку.
    • Крышка головки снята.
    • С цилиндров необходимо удалить весь нагар, например, с помощью щеточной насадки на дрель.
    • После этого пинцетом снимаются клапаны, пружину нужно зажать.
    • На край клапана нанесена алмазная крошка.
    • Элемент установлен на место.
    • Сборка головки блока цилиндров осуществляется в порядке, обратном разборке.

    ЗАМЕНА ПЕЧКИ ПРИОРА. ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО. Как поменять радиатор отопителя

    Далее следует самый ответственный этап. притирка. Для этого на направляющий клапан надевается резиновая втулка.Клапан следует поворачивать до тех пор, пока его край не покроется равномерным следом от алмазной крошки. Остатки пасты нужно аккуратно удалить.

    Простая замена радиатора печки на Priora без кондиционера

    Приехал клиент с жалобой на подтекающий антифриз. Рассказал что гдг то ему поменяли патрубки идущие к радиатору печки но ничего не изменилось. Так как антифриз стекает по моторному щиту это либо патрубок обратки либо сам радиатор отопителя. В нашем случае потек радиатор печки.

    Необходимый инструмент

    Самый главный инструмент который нам понадобится это крестовая отвертка ну и головка на 10 открутить несколько гаек.

    Снятие отопителя Приоры

    Даем двигателю остыть и сливаем антифриз.

    Снимаем дворники и жабо, которое состоит из двух половинок и крепиться саморезами. Так же снимаем тряпочную защиту моторного щита, она крепится саморезами и двумя гайками на 10 возле рулевой рейки.

    Жабо и защита моторного щита.

    Откручиваем гайку на 10 крепления отопителя у правого крыла и две гайки возле рулевой рейки.

    Крепление отопителя справа.

    Отсоединяем разъемы вентилятора и дополнительного резистора.

    Разъем вентилятора печки.

    Откручиваем три самореза крепления правой части отопителя.

    Откручиваем два хомута и снимаем патрубки радиатора печки.

    Патрубки радиатора печки.

    Откручиваем гайку на 10 крепления левой половины отопитенля.

    Достать до радиатора отопителя Приора 2170 | ЗАМЕНА радиатора печки

    Крепление левой половины.

    Перед тем как снять печку с радиатором в сборе отсоединяем два разъема привода заслонки и патрубок обратки. Для удобства показано на снятой детали.

    Разъемы привода заслонки.

    Замена радиатора печки

    Вынимаем старый радиатор печки, открутив три самореза. Устанавливаем на его место новый радиатор. Зеленой стрелкой указан штуцер обратки.

    Крепление радиатора печки.

    Старый радиатор печки.

    Сборку производим в обратной последовательности. Мы заодно поменяли шланг обратки так как они часто выходят из строя, а менять его без снятия печки не очень удобно. На все потрачено примерно 30 минут времени.

    REDWINGSMX.RU 2022