Автопром

Замена радиатора печки Nissan Sunny fb14

Руководство по ремонту Nissan Sunny (Nissan Sunny) 1991-1997 г.в. 5. Система отопления и вентиляции | Parts66.ru

Рассматриваемые авто оборудованы подушками безопасности. В хоть какой момент при присоединенной батарее подушка (которая имеет жесткую конструкцию) может развернуться (надуться). Чтоб исключить случайное срабатывание подушки (и вероятные травмы) при выполнении всех работ поблизости деталей подушки безопасности поверните ключ зажигания в положение LOCK и отсоедините батарею от массы. После отключения батареи выждите две минутки (нужные для полной разрядки запасного конденсатора). Более подробное описание приведено в подразделе 12.24.

Чтоб снять радиатор отопителя, изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель устройств и управляющую колонку. Для этого требуется рассоединить огромное количество разъемов, потому существует возможная опасность поломки некрепких пластмассовых защелок, фиксаторов и т.д. на разных деталях. Применение этого способа в домашних критериях нецелесообразно из-за его трудности. Радиатор можно снять и без демонтажа панели устройств. Ниже описываются надлежащие процедуры.

Ниже тщательно описывается порядок снятия радиатора отопителя. Еще проще снять радиатор после снятия испарителя, но для этого нужно за ранее разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4.14. Перед тем как приступить к разгерметизации системы непременно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5.2.

С оборотной стороны пластмассовой фронтальной панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно подходящим размеру шлицов головок винтов. При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтоб не было перекоса. Винты закручены плотно, потому при неверном отворачивании головки могут быть сорваны.

Работайте не спеша, соблюдая осторожность, чтоб не разрушить пластмассовые детали при снятии отопителя. Отопитель в сборе можно снять последующим образом: поначалу потяните отопитель от стены моторного отдела, так, чтоб ушки сошли со шпилек крепления, потом сместите отопитель на лево, чтоб не мешал корпус испарителя, опустите вниз и снимите с автомобиля.

По суждениям конвейерной сборки конструкция гаек крепления корпуса отопителя и испарителя к перегородке моторного отдела рассчитана на однократное их внедрение. Потому перед сборкой следует приобрести новые гайки с метрической резьбой и пружинные шайбы.

Причины завоздушивания

Воздух, проникший вовнутрь системы, собирается в один пузырь, передвигающийся по каналам до определенного места. Дойдя до самой высочайшей точки либо сужения, он останавливается и перекрывает течение антифриза (тосола).

Практика указывает, что в большинстве случаев воздушная пробка появляется в большенном контуре циркуляции, включающем основной радиатор.

Хотя случается и оборотная ситуация, к примеру, завоздушивание теплообменника салонного отопителя (в просторечии – печки).

Как воздух просачивается в охлаждающую систему мотора авто:

  • более всераспространенный случай – неверное наполнение тосолом;
  • вследствие протечек антифриза через неплотности соединений или неисправные детали, к примеру, негерметичный сальник помпы;
  • из-за заклинивания перепускного клапана, встроенного в пробку расширительного бачка.

Основная задачка, решаемая в процессе заливки антифриза, – сразу изгнать воздух из системы остывания. Если делать операцию в спешке и не соблюдать обыкновенные правила, образование воздушной пробки обеспечено. Наполнение по-быстрому позволяет воздуху просачиваться в систему вкупе с жидкостью через воронку, а после собираться в один пузырь.

Принципиальный момент! Тривиальный признак завоздушивания – критичный подъем температуры охлаждающей жидкости на всех режимах работы мотора.

Вы спросите: как воздух попадет через протечки в системе, находящейся под давлением? Метод обычной:

  • В процессе прогрева тосол возрастает в объеме и теснит воздушную прослойку из расширительного бачка через клапан пробки.
  • После остановки мотора охлаждающая жидкость остывает и сжимается до прежнего объема, а клапан запускает воздух назад.
  • Во время остывания и сжатия тосола протечки в элементах системы перевоплотился в источники подсоса дополнительного воздуха.
READ  Замена моторчика печки Ford Focus 3

Схожим образом завоздушивание системы остывания происходит от заклинивания перепускного клапана. Остывающий и сжимающийся антифриз провоцирует образование разрежения, которое не дополняется воздушным потоком снаружи. Тогда появляется подсос в более слабеньких соединениях.

Способы удаления воздуха

Если вы наблюдаете на приборной панели неизменное превышение рабочей температуры мотора (100 и поболее градусов), сделайте ряд действий по выявлению проблемы:

  • обследуйте соединения патрубков, водяной насос и расширительную емкость на предмет протечек;
  • проверьте уровень жидкости в бачке;
  • удостоверьтесь, что салонный отопитель исправно работает;
  • если температурный датчик установлен вне головки цилиндров, проверьте работоспособность электронного вентилятора замыканием контактов.

До того как прокачать систему остывания, нужно убрать все утечки, если таковые обнаружены. Потерявший плотность сальник водяного насоса следует заменить (обычно, вкупе с помпой), подтянуть хомуты шлангов и т.д. Удалять воздушную пробку из протекающей системы остывания глупо.

Совет. Часто из-за воздушной пробки термостат отрешается открывать проход тосолу по большенному кругу, так как не «видит» увеличения температуры. Не совершайте всераспространенную ошибку и не спешите поменять термостат – поначалу попробуйте развоздушить систему остывания.

Способ первый – продувка

Этот простой способ просит от автовладельца осторожности, так как делается на на сто процентов прогретом моторе. Порядок операций таковой:

  • По мере надобности добавьте жидкость до малого уровня и прогрейте агрегат до рабочей температуры. Аккуратненько свинтите крышку расширительной емкости.
  • Наденьте перчатки и отсоедините узкий патрубок охлаждающей системы в более высочайшей точке. Для мотора с инжектором это блок обогрева дроссельной заслонки, на карбюраторном моторе – впускной коллектор или нижняя часть самого карбюратора.
  • Кропотливо протрите горловину бачка. Подставив под снятый шланг широкую посудину, подуйте в расширительную емкость. Когда из патрубка потечет незапятнанный тосол, наденьте его на штуцер и зафиксируйте хомутом.

Внимание! Пробку расширительного бачка на прогретом движке откручивайте медлительно, давая выйти воздуху. Если снять ее резко, из горловины выплеснется жаркий антифриз и обожжет для вас руки.

Если на автомобиле установлена термостатическая крышка основного радиатора, попытайтесь удалить воздушную пробку через нее. Откройте обе пробки и дуйте в горловину расширительного резервуара.

Способ второй – полная замена

Данный вариант подходит для всех случаев, когда найти и вытолкнуть пузырь из трубопроводов не удается. Сущность состоит в том, чтоб вполне освободить систему и назад залить тосол, соблюдая все правила. Недочет способа – сложность реализации в дорожных критериях.

Процедура производится в последующем порядке:

  • Слейте антифриз в широкий таз, попеременно подставив его под пробку на блоке цилиндров и главном радиаторе.
  • Установите все крышки на места и затяните их.
  • Ослабьте хомут и снимите патрубок подогрева дроссельной заслонки либо карбюратора (самая высочайшая точка системы).
  • Воткните воронку в горловину расширительного бачка и медлительно узкой струей заливайте охлаждающую жидкость. Удаление воздуха будет происходить через снятый шланг.
  • Выслеживайте момент, когда из патрубка побежит тосол, и сходу надевайте его на штуцер.

замена, радиатор, печка, nissan

Когда шланг обогрева дросселя (либо карбюратора) надет и закреплен хомутом, долейте жидкость в емкость до нормы. Дальше, инспектируйте работоспособность остывания методом полного прогрева мотора, пока не раскроется термостат и не включится электровентилятор.

Замена радиатора печки Nissan Sunny

У моего друга на Nissan SUNNY и без радиатора печки много чем руки занять ))) Хорошего времени суток очень грамотное куцее видео! Я новичок авто не так давно прмобрел, Мерседес w202, сначала была пробоемка печка дуло тепло но не жарко, решил замену антрифриза и помыл печку радиатора но так же и дуло, поже началось одна сторона дует теплым другаю прохладным убрал якоря с клапвнов печки ‘яица’, сейчас ваше дует прохладным со всех боков(, увидел когда выключаю кондей езжу 2 минутки включаю дует жарким секунд 30 позже опять прохладным помогите разобраться в буджете ограничен на данный момент и нерхото тратиьь средства прочто так

Всьо очень трудно изапутано необходимо какойто насос йещо какаято. не просто одкрить краник печки и радиатора и вигнать воду из системи?

READ  Обзор BMW M2 Coupe 2022

Повторяющиеся геморрои с радиатором печки это еще ничего ;). вот это механизм. это очень хитрецкая установка

Мне друг произнес и без радиатора печки на Sunny много чего поломалось… Брал стробоскоп для собственной машины всего за 155 Обучайтесь НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. Рекламу делают товару, который желают реализовать подороже и получить собственный процент (маржу). Иногда накрутку делают в 2-10 раз.

1-ый год использования фронтальные габариты повсевременно перегорали,дешевенькие лампы (маяк) ни когда не ставил и ставить не собираюсь.

Лучше что-то конкретное по радиатору печки сказал бы ) Похож на 25 панель но у меня без положений и без регулятора, глупо тросики на кран и все

Супер, но разве в охлаждающей системе данного мотора с учётом патрубков и радиаторов не 7 л. Говорю потому что создавал замену тосола на антифриз на собственной 2110 неделю вспять, так до уровня залил конкретно 7 л. Меня интересует ещё вопрос при замене движок должен быть жаркий либо прохладный(как тогда термостат)? Спасибо!

Не нередкие геморрои с радиатором печки это еще что, Я так понимаю что печка дула теплым только когда давались обороты, а на холостых не дуло теплым воздухом совершенно. Это так?

Всё что вы сделали, это дали всей этой грязищи проходить легче. Но вероятнее всего вся эта бяка забьёт сами бочки, за тотже сезон. Заместо того что бы помыть всю систему, вытаскиваем макаронины. Но мы же умнее Германских инженеров. И как обычно не решили делему, а отодвинули. А позже ещё газелевский насосик вставили? Для надежности. Большая половина бьющих себя в грудь даже не считает необходимым прислушиваться к дедовским советам. Они же умнее всех. Деды из покон веков мыли систему обратом. Тоесть молочной кислотой. А всё новое отлично забытое старенькое. Всем всех благ. С наступающим!!

не непременно подгонять зазор, саморазводящий механизм сам установит зазор который нужен, а ручник подтягивать лучше в этом случае если тросики рястянутся (это фактически нереально) а после сборки нужно завести мотор покачать педалью, надавить до упора и пару раз поднять ручник, до того момента как начнет он схватывать. Про радиатор печки и так понятно,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Вопросы в категории замена радиатора печки

Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение

Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46

Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.

Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18

Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают

Радиаторы печки для Nissan Sunny

При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтоб не было перекоса. Винты закручены плотно, потому при неверном отворачивании головки могут быть сорваны. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода.

Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится конкретно над радиатором отопителя и незначительно смещена. Это нужно для расширения рабочего места около отопителя. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления Nissan Sunny радиатор печки части корпуса испарителя см. Снятие испарителя. Блок отопителя крепится 3-мя шпильками к перегородке моторного отдела.

Радиаторы печки для Nissan Sunny

При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтоб не было перекоса. Винты закручены плотно, потому при неверном отворачивании головки могут быть сорваны. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода.

Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится конкретно над радиатором отопителя и незначительно смещена. Это нужно для расширения рабочего места около отопителя. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления Nissan Sunny радиатор печки части корпуса испарителя см. Снятие испарителя. Блок отопителя крепится 3-мя шпильками к перегородке моторного отдела.

READ  Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Выбор радиатора на замену

Можно было испытать заделать трещинку прохладной сваркой, можно было поменять один только бачок. Но все таки я решил обновить радиатор.

замена, радиатор, печка, nissan

Все-же 7 лет авто не малый срок. Фаст выдал на меня номер оригинала 21460-4M707 либо 21460-4M703 стоимость на экзисте 300 — 800 долл. Аналог от альмеры около 400-500 долл. Ценники показались великоваты и поиск не оригинала отдал вариант радиатора от иркутской конторы http://autotrade.su для саней номер NS0001 — 16 с ценой 1850 в опте. В розницу мне его продали по 2800, у их склад на рябиновой и точка в кунцево.

Радиатор снаружи хорошего свойства, но у меня оказалось рваным кольцо уплотнитель краника — проверьте непременно, ну и снаружи стоит оглядеть радиатор на мехповреждения. Ещё может не хватать гаек для крепления рамки вентиляторов. Плюс неотклонимая покупка пробки радиатора, я купил Китай по 200 ,

но в демпинг авто был доступен http://demping-auto.ru оригинал по 380 Купил 5 л. зеленоватого антифриза AGA Z42. А т.к. декстрон из Коробка автомат тоже охлаждается в радиаторе, то на всякий был куплен 1 литр MOBIL ATF 320 ( оно не пригодилось ). Итого потрачено : 3490 Часть операций естественно удобнее делать на яме, снимая защиту, но я делал во дворе.

Печка Nissan Sunny FB-15

Работая со стороны моторного отдела, отсоедините шланги отопителя на перегородке моторного отдела указаны стрелкой. Втолкните резиновый уплотнитель на перегородке моторного отдела вовнутрь салона, отсоединив закраины уплотнителя от краев отверстия в перегородке.

Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник и лицевые панели центральной стойки. Снимите отопитель и вытащите воздуховоды. Очистите поверхности воздуховодов и отопителя.

Установку производите в порядке, оборотном снятию. Удостоверьтесь в правильном присоединении воздуховодов. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и удостоверьтесь в обычной работе отопителя и вентиляции.

А промывается система вообщем, другими словами без снятия частей последующим образом: Открываем воздушную заслонку печки до упора другими словами в наибольшее положение НОТ. Сливаем антифриз, не запамятывая про тот, который находится в расширительном бачке.

Смотрим на его качество на ощуп мылкий, не утратил родного зеленоватого либо голубого цвета, нет ли в нем сторонних примесей типа ржавчины и. Позже заливаем в систему остывания 5.

Включаем машину, доводим до рабочей температуры, гоняем ее так минут 10, позже глушим. Смотрим на ее качество — есть ли посторонние включения? Если ответ положительный — повторяем процесс чистки системы еще. Готовим соответственный раствор концентрата мне было довольно развести для работы при максимум 35 градусов мороза.

9 Радиатор отопителя

По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда фактически мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязищи! Рукою щеточкой малеханькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязюка. Неловко правда?

Или если есть возможность снять панель чтоб добраться до радиатора то вперед! Сейчас решаем делему с шумом, потому что печка у нас снята. Она состоит с 2-ух половин, раскручиваем нужные болты, отделяя раковину с мотором.

замена, радиатор, печка, nissan

На нем откручиваем гаечку, и аккуратненько снимаем этот барабан ударами по шпильке чем то древесным чтоб не попортить резьбу. Лицезреем сам мотор, берем моторное масло не отработку и аккуратненько лучше шприцом льем масло на шпильку, поближе к основанию, за ранее протерев там все тряпкой, грязищи там тоже хватает.

Подключите фишку и включите печку на единичку, после повторите смазывание. Шум пропал? Естественно эффективней будет заменить мотор, но мы ищем дешевенькие методы и обыкновенные. Если брать мотор? Или выламывать старенькый мотор и подгонять туда Вазовский. Собираем все в оборотном порядке.

REDWINGSMX.RU 2022