Статьи

Замена радиатора печки Ford Mondeo 3

Содержание

Замена радиатора печки.

Всем читателям доброго времени суток! Как и обещал, выкладываю отчёт по замене радиатора печки. Прошу прощения за плохую наглядность, многие фото оказались плохого качества, либо засвечены( Постарался объяснить всё на словах.

С пришествием холодов совершенно точно удостоверился, что моя печка практически уже и не печка. Подозрения вкрадывались уже с месяц, но когда ночкой был ледяной дождик, про который я написал в этом посте www.drive2.ru/l/4946080/, машина, как мне показалось, довольно стремительно оттаяла, и я решил, что печка ещё поживёт. Но с приходом устойчивого минуса моё мировоззрение поменялось. Сперва взглянул на уровень антифриза, чтоб успокоить себя. Поэтому как печка может не греть при отсутствии антифриза, и если антифриза вправду не будет, то эт печаль и ничего неплохого не ожидай. Антифриз был, выдохнул. Печка дула прохладным, когда ставишь на авто-режим хоть какой температуры. Но когда ставишь на одно либо два деления вентилятор и 27 градусов, то дула тёплым воздухом. Приговор – замена радиатора печки. Должно быть старенькый забился вхлам, и по нему не проходит антифриз.У отца на работе, к счастью, нашёлся фактически новый радиатор печки для ФМ 3. Потому этот вопрос удалось решить без денежных издержек)

По времени, замена радиатора печки заняла на вскидку часа полтора-два.Сперва снимаем защиту. Да, она у меня на машине есть) И не чисто символическая, а хорошая такая, защита. Сливаем из системы остывания антифриз. Для этого предусмотрена особая крышечка. Вроде под широкую плоскую отвёртку, если верно помню. Единственный затык в работе был связан как раз с ней. Встала на середине когда закручивал, и ни туды, ни сюды) Задумывался сломаю, обошлось, закрутил. Дальше все манипуляции в главном происходят из салона. Снимаем боковые панели туннеля с обеих сторон.

Потом нужно снять воздуховод. Вроде один шуруп по центру, и два винтика снизу. Главное обеспечить себя фонариком, тогда и никаких проблем не возникнет) Находим сверху на углах защёлки, и освобождаем воздуховод. Вынимать всё проще через пассажирское место. (Вообщем серьёзных затруднений, как таких, я не припомню при замене радиатора, и ничего сложного, как оказывается, в этом нет). Дальше перебегаем конкретно к поддону печки. Здесь главное отщёлкнуть все защёлки. По две с каждой стороны, и две сзади. Кстати, работу эту удобней проводить вдвоём, чтоб не прыгать всякий раз с водительского места на пассажирское. И не будет такового, что здесь отщёлкнул – там защёлкнулась. Отщёлкнул там, с той стороны защёлкнулась. При должном освещении всё интуитивно ясно и понятно.

Отсоединяем от радиатора печки шланги, и вынимаем поддон с радиатором вкупе. Вот так это смотрится.

Потом нужно извлечь сам радиатор из поддона. Вот здесь есть небольшой винтик, который скрывается под резинкой, расположенной вокруг трубок радика.

Собссно снимаем один, ставим другой, собираем в оборотной последовательности) Самое сложное – попасть поддоном с радиком на все защёлки. Дальше всё как при замене антифриза, пост есть в моём БЖ. Проверяем работоспособность. Жарит как доменная печь! Ура!

Старенькый радиатор был подвергнут вскрытию. Вскрытие показало – погиб от вскрытия =DШутка) Говна, а по-другому я это именовать не могу, в нём было просто немерено. На фото запечатлена только часть, поэтому как другая часть вывалилась, когда разрезали. Он оказался забит наглухо. Продуть/помыть его не было ни мельчайшей способности. Ах так то так) Отлично, что новый радик достался нахаляву)

Как результат: радиатор печки заменили, жарит как следует. Я доволен. Ещё минус недочет. Едем далее!

Как снять радиатор печки на Ford Mondeo (Ford Mondeo)?

И радиатор тоже должен стать на свое место. Я ему помогал пальцем. После етого все встает на свои места.

Потому что менял раза 3, лучше взять помощнее. Дальше или обжимаем плоскогубцами, или припаиваем высоко температурным припоем, так как температура там вправду высочайшая.

Ремонт переключателя положения обдува печки Форд Mondeo Проблема: Могла застрять в положении ноги либо лицо, либо лобовик. Дальше все манипуляции в главном происходят из салона. Снимаем боковые панели туннеля с обеих сторон. Пара-пара-пам Потом нужно снять воздуховод. Вроде один шуруп по центру, и два винтика снизу.

Замена радиатора печки. — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

Когда ето вышло уменя вот тока один снялся, пришлось лезть под капот разединять шланг подачи под резонатором вытаскиваем все это на свет божий.

Дальше есть два пути. Продуть компрессором старенькый радиатор, либо поставить новый.

Я не парился и по совету знающих людёв поставил новый и наслаждаесь ташкентом в машине. Дальше собираем все вспять, заменив хомутики на новые.

Как Снять Печку На Ford Mondeo 3

Главное обеспечить себя фонариком, тогда и никаких проблем не возникнет Находим сверху на углах защёлки, и освобождаем воздуховод. Вынимать всё проще через пассажирское место. Вообщем серьёзных затруднений, как таких, я не припомню при замене радиатора, и ничего сложного, как оказывается, в этом.

Дальше перебегаем конкретно к поддону печки. Здесь главное отщёлкнуть все защёлки. По две с каждой стороны, и две сзади. Кстати, работу эту удобней проводить вдвоём, чтоб не прыгать всякий раз с водительского места на пассажирское.

Форд мондео, замена радиатора печки.

И не будет такового, что здесь отщёлкнул — там защёлкнулась. Отщёлкнул там, с той стороны защёлкнулась. При должном освещении всё интуитивно ясно и понятно.

Вот так это смотрится. Радиатор в поддоне. Потом нужно извлечь сам радиатор из поддона.

Как снять радиатор печки на Ford Mondeo (Ford Mondeo)? — Форум Автосервис Ford Mondeo — AutoPeople

How to change cabin air filter Ford Mondeo. Years 2000 to 2007. Pollen filter.

Находится данный резистор за бардачком, потому открываем его и легонько тянем на.

Замена радиатора печки на Форд Mondeo 3 очень трудозатратная работа. Замена радиатора печки (отопителя) на…

Вроде под широкую плоскую отвёртку, если верно помню.

Для установки только пришлось снять сам локотник в сборе и пластиковую защиту у ног водителя. Её ход виден на царапинах в ответной части Ставим обдув в последнее положение и заслонку на конец царапинки кладем, удерживая двигаем в другое последнее положение и смотрим по царапине на сколько зубов смещать заслонку.

READ  Замена шаровых Ford Focus 2

Радиатор печки: Форд Мондео 3, 2.0Tdci. Мойка, чистка радиатора печки.

Встала на середине когда закручивал, и ни туды, ни сюды Задумывался сломаю, обошлось, закрутил. Дальше все манипуляции в главном происходят из салона. Снимаем боковые панели туннеля с обеих сторон.

Пара-пара-пам Потом нужно снять воздуховод. Вроде один шуруп по центру, и два винтика снизу. Главное обеспечить себя фонариком, тогда и никаких проблем не возникнет Находим сверху на углах защёлки, и освобождаем воздуховод. Вынимать всё проще через пассажирское место.

Вообщем серьёзных затруднений, как таких, я не припомню при замене радиатора, и ничего сложного, как оказывается, в этом нет. Дальше перебегаем конкретно к поддону печки. Здесь главное отщёлкнуть все защёлки.

По две с каждой стороны, и две сзади. Кстати, работу эту удобней проводить вдвоём, чтоб не прыгать всякий раз с водительского места на пассажирское.

И не будет такового, что здесь отщёлкнул — там защёлкнулась. Отщёлкнул там, с той стороны защёлкнулась. При должном освещении всё интуитивно ясно и понятно. Вот так это смотрится. Потом нужно извлечь сам радиатор из поддона. Вот здесь есть небольшой винтик, который скрывается под резинкой, расположенной вокруг трубок радика. Вот этот Собссно снимаем один, ставим другой, собираем в оборотной последовательности Самое сложное — попасть поддоном с радиком на все защёлки. Дальше всё как при замене антифриза, пост есть в моём БЖ.

Жарит как доменная печь! Старенькый радиатор был подвергнут вскрытию.

Чуток приподнимая воздуховод крутим его на себя, чтоб освободилась верхняя его часть. После того, как освободился, крутим назад, заводим НАД кабелями поворачиваем по часовой на 90 градусов. В другую сторону не оборотится, помешает приборная панель.

Новый всегда лучше 6. Для доступа к приводам валов заслонок необходимо снять бардачок. Открываем его стопроцентно, сжимаем с боков, чтоб высвободить ограничители, позже тянем на себя, снимая с петель. Слева лицезреем такую картину: Моторчик под номером 1 — управляет заслонкой «в лицо», 2 — «лоб», 3 — смесительной температурной заслонкой регулирует температуру воздуха. Снимаем тот, который нам нужен отверткой TORX20, размещение винтов на всех моторчиках однообразное, потому что они сами меж собой конструктивно идентичны.

В отверстие для вала моторчика вставляем муфту на 8 и пытаемся через вороток с головкой на 8 двинуть заслонку с места. Муфта У меня не вышло, разламывать не желаю, смотрю в проделанное ранее окошко.

Заслонка Как видно из фото, заслонка «прилипла» в положении «закрыто». Аккуратненько прорезаем канцелярским ножиком щель и отлепляем ее. Гудрон на заслонке Не знаю, как он там оказался, есть подозрение, что заводской поролон был на битумной базе — по тактильным ощущениям похож.

Очень стараемся очистить и заслонку, и воздуховод от этого битума. После чистки проверяем «залипание» заслонки, если в конечных положениях она не прилипает и не застревает, то можно приступать к сборке назад.

Когда-то, при разборке печки, поломал её мало, сейчас пришлось снимать всю торпеду, чтоб добраться и заменить радиатор. Как сообразил что потекла печка? После этого, незначительно на себя его потянуть необходимо, снять ручку управления заслонкой прохладный жаркий. и с оборотной стороны вывернуть шуруп. Избрал середнячок производства Нидерландов за Разборку начинаем со снятия клеммы с АКБ, что бы неопасно фишки с подушек снять. Не знаю, нужная мера либо нет, но перестраховаться стоит.

После этого начинаем разборку в салоне В какой-то момент каждый сталкивается с тем, что перестает нормально работать печка.

Заключается неувязка в том, что неправильно работают скорости либо вообщем не работают.

В моем случае это смотрелось так: Данная неувязка мало раздражала тем, что среднего обдува не было. Приходилось включать 4 скорость, которая «сдувала» либо 1-ые две, потому было решено заменить данный блок сопротивлений. Все манипуляции производим с отключенным АКБ!

Находится данный резистор за бардачком, потому открываем его и легонько тянем на себя. Он держится в особых зажимах. Отключаем с правой стороны колодку, которая идет на зарядку фонарика. Уже из-далека было видно оплавленные контакты в колодке и на самом блоке. Отключаем колодку и снизу откручиваем болт звездочка.

Достаем и ужасаемся увиденному: Фишку обрезал, потому что изоляция проводов поблизости колодки просто рассыпалась в руках. На разборке отыскал резистор сходу с колодкой. Запросили белорусских рублей новенькая не уникальная стоит. а уникальная в 2 раза дороже ; Слева приобретенная колодка Соединил провода с новейшей колодкой размещение смотрел по старенькой. закрутил новый резистор и соединил с колодкой.

Заодно снял моторчик печки, чтоб взглянуть в каком он состоянии. Снимается он просто — отключаем сзади колодку, дальше язычок со стрелочкой малость поднимаем ввысь и прокручиваем моторчик против часовой стрелки. Ремонт скоростей вентилятора печки Форд Mondeo Многим известна такая неувязка, как отказ от работы 3-х скоростей печки подогрева.

Естественно, можно отогнать на сервис дать средства за запчасти и за работу, которую можно сделать самому. Причина данной трудности — спаленный термопредохранитель, который стоит в резисторе печки. Цена всего резистора 1. Предпосылкой поломки перегорания предохранителя: Издавна не обслуживался вентилятор печки и от него временами либо повсевременно идет свист либо трель если эта инфо нужна ее тоже опубликую.

Чрезмерное количество воды, она просачивается при мойке, обильном дождике, либо, когда оттаивают сугробы на стекле. Исправление проблемы Садимся на пассажирское сидение, отодвигаем его до конца вспять для удобства и открываем бардачок.

Берем за боковые стены, аккуратненько тянем обе к центру ящика, потом немного тянем нижнюю часть ввысь и на себя. Датчик находится в корпусе вентиляции с левой стороны, к нему идет «фишка» с 4 проводами. Для простоты поиска смотрите на провод питания самого вентилятора они идут совместно.

Гость DENYA

Неисправен термостат двигателя

Сейчас о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате мотора.

Термостат служит для того чтоб регулировать, так именуемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость прогуливается по «малому кругу», тут участвуют движок и печка салона. Таким макаром, прогрев происходит намного резвее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтоб не перегреть мотор, если есть лишний перегрев.

НО от времени либо от свойства охлаждающей воды, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Время от времени случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) незначительно перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо нагретый антифриз. Она обдувается по максимуму (наибольшая скорость), но воздух идет прохладный либо еле теплый. А потому что в.20.30 градусов ожидать пока прогреется «большой круг» очень длительно (а он может и вообщем не прогреться основательно), то не будет нагреваться салон.

Решение одно это замена термостата! При этом, чем резвее, тем лучше, все таки стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо усугубляется видимость.

READ  Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2109

Признаки для обращения к специалисту

Причины, по которым в салоне автомобиля может быть холодно

Сначала давайте разберемся почему может нарушаться работа печки и она плохо обогревает автомобиль. Разглядим более тщательно 1-ый вариант, если поток воздуха из печки теплый, но слабенький, то причина кроется в том, что ему что-то мешает нормально проходить по воздуховодам. Старенькый либо очень грязный салонный фильтр может послужить предпосылкой проблемы. Непременно удостоверьтесь, что салонный фильтр находится в должном состоянии!

Другой вариант может встречаться, когда автомобиль проводит на дорогах много времени. В таких случаях, в радиатор для отопления салона попадает ржавчина либо другие осадки. Это может проявиться как итог внедрения плохой охлаждающей воды, либо редчайшей её замены. Время от времени попадаются случаи, когда для устранения течи в охлаждающей системе туда заливается герметик.

В чем заключается промывка радиатора печки без снятия

Принцип промывки очень прост. Чтоб выполнить эту операцию, мастера нашего сервисного центра употребляют специальную жидкость. Она заливается в радиатор и держится около 10-15 минут. После чего процедура повторяется пару раз до того времени, пока через него будет проходить незапятнанная вода.

Обслуживаемые автомобили

Aerostar B-MAX Bronco C-MAX Contour Cougar
Crown Victoria Econoline EcoSport Edge Escape Escort
Expedition Explorer F150 F250 F350 Festiva
Fiesta Фокус Фокус ST Форд Freda Fusion
Galaxy Granada Grand C-MAX Ixion Ka Kuga
Laser Maverick Mondeo Orion Probe Ranger
S-MAX Scorpio Sierra Spectron Taunus Taurus
Telstar Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Windstar

Замена радиатора печки Ford Mondeo

Проблема: потекла печка в Форд Mondeo. Когда-то, при разборке печки, поломал её незначительно, сейчас пришлось снимать всю торпеду, чтоб добраться и заменить радиатор. Как сообразил что потекла печка? снизился уровень охлаждайки и при включении печки начали очень потеть стёкла.

снимаем узел управления фонарями, просто потянуть на себя, крепится на клипсах, ну и откидываем все фишки

замена, радиатор, печка, ford

скидываем фишки с управляющий колонки и откручиваем её, крепится болтами

скидываем все фишки, которые лицезреем (спутать их при предстоящей установке нереально)

после скидываем фишки со стороны пассажира и откручиваем от кузова минусовые провода

Откручиваем блок управления печкой и скидываем с него фишки. После этого, незначительно на себя его потянуть необходимо, снять ручку управления заслонкой (прохладный жаркий), и с оборотной стороны вывернуть шуруп.

после того, как его вывернули, повернуть против часовой стрелки механизм и вытащить его

замена, радиатор, печка, ford

вынимаем торпеду и практически добраемся до подходящего места

если б не этот паяный шов, то заменить радиатор можно было бы не снимая торпеду

весь узел печки крепится на болтах снутри салона и одну гайку под капотом

Подключение обогрева и обдува передних сидений Ford Mondeo от рестайла на дорестайл

Установил кожаный салон от рестайла на собственный Форд Mondeo. На фронтальных сиденьях установлен обогрев и обдув. Вот и решил его подключить. Т.к. я не умею читать схемы (к огорчению), подключал не «по феншуй», как сумел. В фишках, которые под сиденьями, употребляются 4 пина под водительским и 3 пина под пассажирским сидением. Из их 3 пина — земля и по 2 пина под каждым сидением запараллелены меж собой. От одной пары пинов провод провёл к проводу неизменного питания прикуривателя (оранжево-жёлтый, толстый), от 2-ой пары — к пину на кнопках. От кнопок один пин — земля, 2-ой — к сиденьям, 3-ий (голубого цвета провод) — к хоть какому того же цвета (я его кинул на провод, который идёт к кнопочкам обогрева стекла), ещё 2 провода идут на зелёный разъём, что на салонном блоке предохранителей (Washing machine. схему на фото). Коврик не снимал, протянул так. Для установки только пришлось снять сам локотник в сборе и пластиковую защиту у ног водителя. П.С.: Т.к. рамки для кнопок у меня не было, порезал английскою бороду болгаркой, ну и сделал рамку. К собственной бороде прикрепил при помощи паяльничка и медной сетки. Всё работает. Сказано, изготовлено. Всем всех благ.

Голубой провод на кнопках подогрева стёкол

Оранжево-жёлтый провод на разъёме прикуривателя

Зелёный разъём на салонном блоке предохранителей

Пины на зелёном разъёме (те, что в скрутках)

Разъёмы, которые под сиденьями (золотым обведены нужные пины)

Разъём кнопок обогрева сидений впереди

Кнопки обогрева и вентиляции сидений (рестайл)

https://www.drive2.ru/l/8448909/, https://www.drive2.ru/l/2415733/, https://www.drive2.ru/l/5688208/, https://www.drive2.ru/l/3949504/, https://www.drive2.ru/l/5164641/, https://www.drive2.ru/l/2911138/

Ремонт переключателя положения обдува печки Ford Mondeo

Проблема: печка в Форд Mondeo стала жить собственной жизнью, поточнее переключатель обдува. Могла застрять в положении ноги либо лицо, либо лобовик. При всем этом при переключении никакой реакции. Время от времени с раза 20-30 при дерганье из края в край удавалось поменять направление. У кого такое случилось смотрим. Извлекаем вот этот переключатель

Снятие передней панели салона, торпедо, Ford Mondeo 3. Ремонт заслонки печки.

И аккуратненько его разбираем. Поддеваем ножиком либо отверткой где стрелки. Не потеряйте пружинку и шарик фиксирующий положение.

А тут с внутренней стороны поддеть и оттягивать голубую часть вперед.

Приклеиваем Суперклеем назад на место, по последней мере у меня было видно, как и куда её ставить по старенькому клею. А если нет, то вот примерное её размещение.

Смысл этой резинки перекрывать определенные пневмотрубки в переключателе обдува положений.

А далее необходимо установить саму заслоночку

в правильном положении. Её ход виден на царапинах в ответной части

Ставим обдув в последнее положение и заслонку на конец царапинки кладем, удерживая двигаем в другое последнее положение и смотрим по царапине на сколько зубов смещать заслонку. Установил я её не с первой пробы, так что лучше это делать конкретно в машине. Ну и незабываем шарик, пружинку, и собираем назад. Если корпус безуспешно вскрывали, и он некрепко защёлкивается то можно перемотать изолентой либо проволокой.

Ремонт заслонки печки Ford Mondeo

Проблема: печка Ford Mondeo не дует на лобовое. Никакие манипуляции с колесиком управления к победе не привели. Ранее замечались «трудности» с переводом заслонок печки, хрусты, щёлканья и схожее настораживали. У кого-либо эта заслонка просто прилипла. Для вас пригодится:

отвертка с крестовым наконечником длинноватая

отвертка с крестовым наконечником маленькая

набор для снятия магнитолы (дорестайл), у меня было 4

малеханьких отвертки, подходят гвозди на 70мм

маленькая лопаточка (лучше пластик), если нет пластмассовой,

подойдет отвертка с плоским наконечником пластмассовая скидочная карта (чтоб не попортить внешний облик салона)

поролон (зависимо от состояния промышленного материала)

Начнем со снятия магнитолы, многие это могут делать, но все же расскажу Берем наш набор для снятия магнитолы вставляем в отверстия магнитолы до упора. Сжав сразу гвозди(отвертки) к центру магнитолы, аккуратненько вытягиваем ее на себя. Извлекается обычно без усилия. Отщелкиваем все контакторы и откладываем в сторону.

Вторым шагом будет снятие верхних кнопок управления отоплением/аварийкой при помощи лопатки(отвертки). Поддеваем их с боковой стороны и аккуратненько «выводим на поверхность». Отщелкиваем коннекторы и откладываем кнопки в сторону.

Дальше необходимо снять защитный кожух с «палки-мешалки» КПП. Снизу поддевается и вытаскивается без заморочек. Сейчас предстоит вывернуть 6 винтов с крестовой шляпкой. Они находятся: 2 под клавишами управления отоплением/аварийкой, 2 в нише для магнитолы и еще 2 в нише под кожухом РКПП. Фото нет, прошу прощения.

Снимать бороду следует потянув высшую часть на себя, чтоб отщелкнуть защелки в районе лицевых дефлекторов. Дальше, потянув ее ввысь извлекаем, отщелкиваем коннекторы, убираем в сторону/моем/пылесосим.

READ  Замена подшипника передней ступицы Skoda Fabia

Последующим шагом будет снятие фронтального воздуховода, конкретно на этом шаге конструкторы Mondeo держались за уши, тот еще секс. Для того, чтоб без заморочек вынуть его из нутрей торпедо, необходимо открутить 2 винта TORX20

Сейчас необходимо будет откусить/отцепить справа и слева хомуты, которые держат кабельные шлейфы. Чуток приподнимая воздуховод крутим его на себя, чтоб освободилась верхняя его часть. После того, как освободился, крутим назад, заводим НАД кабелями поворачиваем по часовой на 90 градусов. В другую сторону не оборотится, помешает приборная панель. В повернутом состоянии и извлекаем его/моем/сушим/меняем поролон.

Для доступа к приводам валов заслонок необходимо снять бардачок. Открываем его на сто процентов, сжимаем с боков, чтоб высвободить ограничители, позже тянем на себя, снимая с петель. Слева лицезреем такую картину:

Моторчик под номером 1 — управляет заслонкой «в лицо», 2 — «лоб», 3 — смесительной температурной заслонкой (регулирует температуру воздуха). Снимаем тот, который нам нужен отверткой TORX20, размещение винтов на всех моторчиках однообразное, потому что они сами меж собой конструктивно идентичны. В моем случае, я снимал моторчик

В отверстие для вала моторчика вставляем муфту на 8 и пытаемся через вороток с головкой на 8 двинуть заслонку с места.

У меня не вышло, разламывать не желаю, смотрю в проделанное ранее окошко.

Как видно из фото, заслонка «прилипла» в положении «закрыто». Аккуратненько прорезаем канцелярским ножиком щель и отлепляем ее.

Не знаю, как он там оказался, есть подозрение, что заводской поролон был на битумной базе. по тактильным ощущениям похож. Очень стараемся очистить и заслонку, и воздуховод от этого битума. После чистки проверяем «залипание» заслонки, если в конечных положениях она не прилипает и не застревает, то можно приступать к сборке назад.

Принципиально! Перед установкой моторчика на место, нужно собрать всю бороду на место и включить положение на «тапочки/в лицо», чтобы моторчик типа закрыл, при всем этом у вас заслонка должна быть в последнем положении «по часовой стрелке», после того, как моторчик окончил крутиться, можно ставить его на место.

Замена резистора печки Ford Mondeo

В какой-то момент каждый сталкивается с тем, что перестает нормально работать печка. Заключается проблема в том, что некорректно работают скорости или вообще не работают. В моем случае это выглядело так:

4 работает должным образом (оно то и ясно, т.к. на этой косильной лески

сопротивления нет, т.е. печка работает от положенных 12В). Данная проблема немного раздражала тем, что среднего обдува не было. Приходилось включать 4 скорость, которая «сдувала» или первые две, поэтому было решено заменить данный блок сопротивлений. Все манипуляции производим с отключенным аккумулятором!

Находится данный резистор за бардачком, поэтому открываем его и легонько тянем на себя. Он держится в специальных зажимах. Отключаем с правой стороны колодку, которая идет на зарядку фонарика. Уже из-далека было видно оплавленные контакты в колодке и на самом блоке.

Отключаем колодку и снизу откручиваем болт (звездочка). Достаем и ужасаемся увиденному:

Фишку обрезал, так как изоляция проводов вблизи колодки просто рассыпалась в руках. На разборке нашел резистор сразу с колодкой. Запросили 300 000 белорусских рублей (новая не оригинальная стоит 450 000, а оригинальная в 2 раза дороже);

Соединил провода с новой колодкой (расположение смотрел по старой), закрутил новый резистор и соединил с колодкой. Все работает.

Заодно снял моторчик печки, чтобы глянуть в каком он состоянии. Снимается он легко — отключаем сзади колодку, далее язычок со стрелочкой немного поднимаем вверх и прокручиваем моторчик против часовой стрелки. Результат: в крыльчатке убрал пару листьев, почистил от пыли и немного смазал втулку, где вращается ось (отмечено красным).

Переключение положений заслонок печки в Ford Mondeo

Неполадка: перестали переключаться заслонки печки FORD Mondeo. дула только на лобовое стекло. Решил попробовать исправить данный недуг. Оказалось, что у меня расплавилась резинка на переключателе рециркулятора (регулятор скоростей печки) и забила одну из трубок. В качестве временной контрмеры я просто заглушил все 3 шланга идущих к переключателю скоростей печки.

Ремонт печки Ford Mondeo

Вентилятор

Одной из частых виновниц прохлады в салоне является неработающая крыльчатка. Из-за отсутствия вращения не формируется поток воздуха. Поэтому тепло не проникает к водителю и пассажирам. Встречаются такие сложности с работой данного узла:

  • перегорел электромотор;
  • произошел разрыв цепи по причине плохого контакта;
  • механическое повреждение или зажим вентилятора;
  • перегорел предохранитель;
  • проблемы с электроникой, отдающей сигнал для вращения.

Для замены крыльчатки придется провести большую работу по разборке. В таком случае стоит предварительно убедиться, в ней ли причина.

Что предпринимать, когда плохо нагревает салон печка Ford Mondeo 3, как избавиться от проблемы

Обязательным атрибутом каждого автомобиля в наших климатических условиях является система отопления. Это актуально как не только для машин, выпускаемых на отечественных заводах, но и для иностранного транспорта, например, Ford Mondeo. Если плохо греет печка Ford Mondeo 3, то такое авто не рекомендуется к эксплуатации до устранения поломки. В противном случае можно спровоцировать дорожное происшествие либо стать его виновником. Уделять проблеме внимание необходимо даже тогда, когда она лишь начинает давать о себе знать, воздух через дефлекторы периодически идет не такой горячий.

Ремонт печки Ford Mondeo 3.

Охлаждающая жидкость

У Ford Mondeo 3 могут скрываться причины неисправной встроенной в салон печки в общей системе охлаждения. Падение уровня антифриза приводит к тому, что имеющегося объема не хватает для заполнения всех контуров. В патрубки, которые питают обогрев, может не заходить достаточное количество разогретой жидкости от рубашки блока цилиндров. В такой ситуации как бы сильно не дул вентилятор, тепла в салоне не будет. Провоцируют утекание слабые уплотнители, которые задеревенели со временем и потеряли свои герметичные свойства. Перед доливом необходимо устранить течь. Выявить ее можно по характерным подтекам.

Термостат

Разрешить ситуацию автомобилистам удается после замены или ремонта термостата. Данная деталь в авто отвечает за переключение между контурами. После достаточного нагрева жидкости термостат пускает ее по большому кругу. Если это случается раньше времени или проход открыт постоянно, то в радиаторе отопления не успевает образоваться тепло.

Правильная диагностика

У Ford Mondeo 3 причины неисправной печки могут быть разными. Многие из них можно решить самостоятельно без обращения в автосервис. В некоторых случаях потребуются новые запчасти, а иногда придется разбирать часть авто, чтобы добраться до поломки. Главное в таком случае правильно выявить неполадки по прямым и косвенным признакам.

Забитый радиатор

Накипь, скопившаяся в полостях радиатора, препятствует циркуляции жидкости. Таким образом блокируется теплообмен между системой охлаждения ДВС и салоном. Недостаток проявляется у тех водителей, которые неправильно смешивали сорта антифризов или добавляли воду в систему. Неправильная эксплуатация приводит к возникновению накипи на стенках. Впоследствии известковый слой наращивается и в некоторых местах внутри трубок может блокировать проходы. Необходимо провести промывку полостей или полную замену изделия.

Автомобилист должен внимательно оценивать работоспособность различных систем. От правильности постановки диагноза зависит качественный ремонт системы отопления.