Автогараж

Замена радиатора отопителя Hyundai Accent

Замена радиатора отопителя салона Hyundai Accent MC по правилам

Наверняка, малость хозяев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.Если делать по мануалу — необходимо снять весь отопитель.Для этого необходимо снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из мотора.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот сейчас пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) поменять отопитель «по-правилам».Может быть, кому-то верный вариант покажется черезчур массивным.Как прошедший оба шага, могу сказать — не так всё жутко.Из минусов «колхозной» установки —

1.вероятна протечка антифриза в салон2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые достаточно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, потому берут шланг малость большего поперечника и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.4.Пилят болгаркой обычно. Одно неправильное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.Но всё совершенно не так жутко — если условиться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так выходит намного дешевле.Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера простое — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совершенно уж крохотные средства.

Вероятным призом (редчайшая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щитаВ этой статье я постарался обрисовать аспекты разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтоб заменить радиатор, нам пригодится снять фронтальные сидения и торпедоСнять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубкиЕсли бы машина была новенькая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вкупе.Но так как автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать позже, всё ли соединил правильно у меня нет ни мельчайшего желания, потому я разбирал «послойно»

Итак, способа такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отдела, по центру)Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.Крепится она по краям к стойкам, по центру к тоннелю и ещё 2-мя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.Также нужно открутить управляющую колонку, она держится на 4 болтах.Отсоединять её не надо, просто положить на пол.Также есть пара болтов, что укрепляют отопитель к кузову.

Если радиатор потёк, то совершенно точно его нужно заменить, по другому тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, разглядим, как демонтировать радиатор печки наименьшими средствами:

замена, радиатор, отопителя, hyundai, accent

Из инструментов нам пригодятся: различные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, может быть и другие стандартные инструменты, гаражные.Для начала необходимо очень очень отодвинуть сиденья вспять, чтоб было удобней работать. Передняя панель, практически вся держится на шурупах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Дальше демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания 2-ух болтов.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не нужно очень тянуть, чтобы не сломать уникальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, довольно малость приподнять и можно демонтировать ее.На фото мы попытались пометить все болты, которые придется открутить:

Придется убрать и бороду, потому что из-за нее нет доступа к последним четырем шурупам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели устройств, чтоб не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, потому что крепежную ленту придется порезать.В нашем случае вышло снять торпеду, без того, чтоб трогать руль, это не так трудно.

Рекомендуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

сейчас необходимо снять печку с вашего Accent. Сначала убираем оба шланга, помеченные на

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то совершенно точно его нужно заменить, по другому тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, разглядим, как демонтировать радиатор печки наименьшими средствами:

Из инструментов нам пригодятся: различные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, может быть и другие стандартные инструменты, гаражные.Для начала необходимо очень очень отодвинуть сиденья вспять, чтоб было удобней работать. Передняя панель, практически вся держится на шурупах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Дальше демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания 2-ух болтов.

Снимаем пластик панели устройств, также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не нужно очень тянуть, чтобы не сломать уникальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, довольно малость приподнять и можно демонтировать ее.На фото мы попытались пометить все болты, которые придется открутить:

Придется убрать и бороду, потому что из-за нее нет доступа к последним четырем шурупам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели устройств, чтоб не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, потому что крепежную ленту придется порезать.В нашем случае вышло снять торпеду, без того, чтоб трогать руль, это не так трудно.

READ  Как снять блок предохранителей на Kalina

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Рекомендуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

сейчас необходимо снять печку с вашего Accent. Сначала убираем оба шланга, помеченные на

Замена радиатора печки. Или как убить 2 дня.

Всем привет!Замена основного радиатора не прошла без последствий. На трассе пробило основной и я, по неведению и нейтральному отношению к продукции конторы HiGear, залил их герметик для системы остывания в радиатор.Радиатор все-равно потек чрз 3 денька, но в наличии радиаторов не было. Пришлось ожидать. В общем сущность:-радиатор то я поменял, вот только поганый герметик видимо сосредоточился в радиаторе отопителя салона10 еще как то грело, а при температуре ниже.15 был откровенный дубак в машине. Решено! Меняем.-Алло! Сервис? Сколько стоит замена радиатора печки на Accent?-Не меньше 6, в зависимости с кондеем либо без. Но около 6 точно.-Спасибо. Я перезвоню.…Жаба. Жаба душила меня 3-4 денька. Радиатор уже лежал в машине, погода в салоне орала.ПОМЕНЯЙ, а БЖ акцентоводов с заменой радиаторов только понижали мою решительность заехать в гараж и разобрать там все к чертовой мамы)))И вот… Жаба одолела)))За мурзилку спасибо DIMON-AUTOCOVERS и его БЖwww.drive2.ru/l/288230376152574519/ Без таковой аннотации наверняка и не отважился бы. Большущее ему спасибо. Фото не все. Делал один.

О засадах:-одному панель не вынуть. необходимо быть длинноруким качком))) Но поставил на место я её один.-трубу безопасности снимать непременно, она не даст вынуть корпус печки.-отводы для задних пассажиров снимаются катастрофически трудно. но когда начинаешь браниться матом на весь гараж и из последних сил их пытаешься стянуть с корпуса печки, они магическим образом сползают))) Но тянуть нужно оч очень.-корпус печки вынуть не так просто, как описано в БЖ DIMON-AUTOCOVERS. У него тачка без кондея, у меня с кондеем, так что у корпуса печки в районе соединения патрубков кондея и печки имеется нахлест, в самом неподходящем для этого месте СЗАДИ. Пришлось наполовину раскручивать корпус кондея что бы он хоть как то гнулся и шевелился. По весне нужно будет проверить его работу, может чего и спустил.-ставить на место трубу тоже тот еще гемор, но это видимо так как возился в одну каску))-перестал работать автозапуск, вроде все подключил к сигналке, но…машина пробует стартовать с сигналки, но крутит впустую, видимо что то с обходчиком иммобилайзера, нет бензина((( печалька

ps: и большущее спасибо Holms96 за то. что приехал и посодействовал вынуть панель

Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)

При замене радиатора печки, необходимо почти полностью разобрать торпеду на Hyundau Accent. Сегодня мы попытаемся показать, как это сделать в данной инструкции. Из инструментов нам понадобятся : разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные. Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов. Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее. На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить: Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать. В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно. Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны. теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на

Для владельцев Toyota джи ти 86, эта инструкция тоже полезна, почти точно также снимается радиатор печки и на Тойоте.

http://rushyundai.com/kak-zamenit-radiator-pechki-na-Hyundai-accentsnyat-torpedu/ 2017-03-06T23:10:3703:00 admin Accent При замене радиатора печки, необходимо почти полностью разобрать торпеду на Hyundau Accent. Сегодня мы попытаемся показать, как это сделать в данной инструкции. Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные. Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было. admin admin dessdess@ Administrator Hyundai по-русски

Как поменять радиатор печки на Hyundai Accent

Hyundai Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Не работает печка, не дует кондиционер Hyundai Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

Hyundai Accent 2008 г. Автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла.

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка.

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:1. отвертки и —2. ключи на 10, 123. головки на 10 и 124. пластиковые хомуты5. пассатиживроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

READ  Замена подшипника задней ступицы Vito 639

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

печка снимается посто!1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.

Вам потребуются: ключи на 10, на 12, головка торцовая на 10, удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости ).

Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз (см. Замена валов рулевого управления ).

Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой…

В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…

…и отсоедините шланг от патрубка радиатора. Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.

Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера. Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.

Hyundai Accent очень простая замена радиатора печки ��

Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления.

Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя.

…и выверните болт крепления отопителя к кронштейну кузова.

Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова.

Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны.

Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Выверните со стороны рулевого вала два болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

Как правило, для снятия отопителя не требуется отсоединять от усилителя панели передка реле и хомуты крепления жгута проводов, но перед снятием усилителя проверьте еще раз длину проводов, которой должно хватить, чтобы отвести усилитель вниз.

Выверните со стороны корпуса теплообменника испарителя два болта крепления усилителя панели предка к кронштейну кузову…

…и аккуратно, чтобы не повредить жгуты проводов, отведите усилитель вниз.

Для снятия усилителя панели передка отсоедините от него реле и хомуты крепления жгутов проводов.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и извлеките фильтр из корпуса.

Отсоедините от термовыключателя (термистора) колодку с проводами, выведя ее вверх.

Отсоедините шланг от дренажного патрубка слива конденсата.

Корпус теплообменника испарителя состоит из двух частей.

Выверните четыре винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.

Отсоедините от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу…

…переместите на себя теплообменник на расстояние примерно 1–2 см от панели кузова…

…и снимите отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.

Подденьте отверткой два фиксатора крышки радиатора отопителя…

…и выньте радиатор из корпуса отопителя.

Установите радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность (см. Замена охлаждающей жидкости ).

Радиатор печки Hyundai Accent

Hyundai Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на LADA Kalina

Замена радиатора печки, Видео, Прикол, Лучший вариант. Часть 2

Не работает печка, не дует кондиционер Hyundai Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:1. отвертки и —2. ключи на 10, 123. головки на 10 и 124. пластиковые хомуты5. пассатиживроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

READ  Замена ступичных подшипников передних ВАЗ 21

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.Из минусов «колхозной» установки —

1.возможна протечка антифриза в салон2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щитаВ этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедоСнять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубкиЕсли бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Снятие радиатора печки Hyundai Accent

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Hyundai Accent перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя) — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова Аккуратно отводим усилитель.

Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса. Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова.

Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Выверните со стороны рулевого вала два болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

Выверните со стороны корпуса теплообменника испарителя два болта крепления усилителя панели предка к кронштейну кузову… Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким. Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно. Из минусов «колхозной» установки — 1.

После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.

Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.

Замена радиатора отопителя Hyundai Accent

Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1. Передняя панель, почти вся держится на саморезах.

Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов. Не раз пробовал отыскать информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к огорчению столкнулся с тем, что в инете фактически ничего.

А здесь товарищ попросил посодействовать ему поменять радиатор печки, что предполагает полную разборку торпеды. Я не сумел удержаться, и взял с собой фотоаппарат. Дальше я тщательно расскажу, как все разбирается.

Честно говоря, то задумывался, что будет много заморочек, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось! Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и звукоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

REDWINGSMX.RU 2022