Автопром

Замена радиатора кондиционера Opel Astra j

Замена радиатора кондиционера Opel Astra Н в автосервисе

У нас механики специализируются на определенных видах работ и делают их с высочайшим качеством. Сначала, наши механики создают диагностику и только после чего приступают к ремонту.

При сильном механическом повреждении рекомендуется заменить радиатор на сто процентов. Так же следует поступить при большенном отложении накипи на стенах. При загрязнении его промывают при помощи моющего пылесоса, если это не помогает, то его демонтируют и промывают моющими средствами в ванне, а потом под давлением незапятанной водой.

Эту работу следует поручать спецам, имеющим большой производственный стаж и опыт в проведении подобных ремонтов.

Цена и гарантия на замену радиатора Opel Astra H

замена, радиатор, кондиционер, opel, astra

После проведения замены в нашем автосервисе автовладелец получает гарантию на все виды ТО и услуг, которые производились нашими спецами. Также мы предоставляем гарантийные обязательства на все установленные комплектующие.

Весь персонал сервиса имеет долголетний опыт по ремонту автотехники, также наши спецы должны раз в год подтверждать квалификацию в дилерских центрах автопроизводителей. Поэтому все ремонтные работы выполняются с хорошим качеством.

Автолюбители, которые производили ремонт в нашем сервисе, становятся нашими постоянными клиентами.

Запасные части автосервис покупает у производителей по оптовым ценам, минуя посредников, а это значит, что цены на ремонт мы устанавливаем не выше рыночных.

Кондиционер: мастерская замена радиатора охлаждения Opel Astra Н (H)

Почти 99% автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания, во время работы которых выделяется много тепла. Если его не отводить, то двигатель перестанет работать. Его просто заклинит. Для отвода излишнего тепла служит система охлаждения, основную роль в которой играет радиатор охлаждения. От его исправности зависит нормальная работа двигателя, ведь без радиатора двигатель будет постоянно перегреваться.

Конструктивно он устанавливается за радиаторной решеткой перед двигателем. Охлаждающий элемент выполнен в виде тонких трубочек, на которых смонтированы ребра охлаждения. Для лучшей теплопроводности трубочки выполнены из тонкой меди или алюминия.

Алгоритм замены радиатора Opel Astra Н

Для того, чтобы заменить радиатор Opel Astra Н, необходимо выполнить следующие действия. Перед началом работы сливают охлаждающую жидкость.

Для доступа к детали необходимо демонтировать декоративную решетку, закрывающую охлаждающий элемент, для чего откручивают болты крепления, а затем возле фары поддевают отверткой и освобождают защелки. Эту операцию проделывают вдоль всей решетки, после чего ее удаляют.

Затем демонтируется пистон, и отщелкиваются крепления на бампере. Далее следует открутить крепежные болты бампера к подкрылку и крылья в арках колес. После этого откручивают пистоны нижнего крепления бампера к подрамнику.

Для демонтажа бампера необходимо потянуть его со стороны колеса. Он выходит из направляющих в крыльях и легко удаляется. После этого освобождают радиатор кондиционера, открутив четыре крепежных болта и удалив крепежные метизы верхней панели охлаждающего элемента и патрубка воздухозаборника.

Освобождают горловину бачка омывающей жидкости, потянув ее на себя, выкручивают шестой крепежный болт основного радиатора. Со стороны двигателя демонтируют вентилятор, предварительно отсоединив фишку подключения электровентилятора.

Отсоединяют разъем датчика включения вентилятора. После чего демонтируют патрубок с помпы и три остальных. Заключительным этапом откручивают нижние кронштейны крепления, их два с каждой стороны. Для демонтажа охладителя необходимо аккуратно отвести радиатор кондиционера и удалить основной.

Монтаж нового или отремонтированного производят в обратной последовательности.

Почему необходимо проводить замену радиатора Opel Astra H в автосервисе?

Замену охлаждающего элемента следует выполнять в проверенном автосервисе по следующим причинам:

  • часто начинающие механики путают подтекание жидкости из патрубков с повреждением охлаждающего элемента;
  • если повреждение трубочек небольшое, то их просто заглушают, а по неопытности весь элемент меняют новым;
  • если имеется накипь, ее удаляют с помощью средств, растворяющих ее; его меняют только в том случае, если промывка не помогла.

Почему может потребоваться замена радиатора печки Opel Astra J

Рассмотрим основные неисправности радиатора и причины, их вызывающие.

  • Засорение внутренних каналов. Эта неисправность часто появляется из-за использования некачественной охлаждающей жидкости или применения воды в системе охлаждения. Также иногда в магистраль проникают посторонние загрязнители. Это могут быть частицы герметика, неосторожно применяемого в процессе ремонтных работ, или наружные засорители, попавшие при замене или доливке охлаждающей жидкости. Как правило, в этом случае происходит снижение эффективности работы отопителя. В редких случаях радиатор забивается с полной блокировкой прохода антифриза.
  • Засорение наружной поверхности радиатора. Основная причина – повреждение салонного фильтра или его отсутствие. Пыль и прочие инородные материалы попадают в систему вентиляции автомобиля. Благоприятным участком для оседания, благодаря структуре сот, как раз является радиатор. Пыль оседает на стенках сот и снижает интенсивность теплообмена. Понижается температура подаваемого в салон воздуха и его плотность. Увеличивается шум работы системы отопления.
  • Течь радиатора. Эта проблема может быть вызвана множеством причин. Одна из основных – физическое старение материала сот и разгерметизация сот в месте наибольшего износа. Немаловажным фактором здесь является в целом функционирование системы охлаждения. Перегревы двигателя, использование некачественной охлаждающей жидкости или воды, повышенное давление, образование газовых пробок из-за повреждения прокладки под головкой блока также ускорят процесс разрушения радиатора.
READ  Не работает кондиционер Ford Focus 1

При обнаружении признаков неисправности печки для выяснения точных причин необходимо пройти диагностику. Особенно если это произошло в осенний или зимний период.

Компетентная замена радиатора печки Opel Astra J (Opel Astra J)

На подавляющем большинстве современных автомобилей отопитель салона работает от системы охлаждения двигателя. Исключения составляют электромобили, где в принципе отсутствует ДВС, и печка полностью работает от электричества. В материале статьи будут рассмотрены основные неисправности радиатора печки автомобиля Opel Astra J, их причины и возможные пути устранения.

Признаки неисправностей

Радиатор отопителя соединен с системой охлаждения двигателя. Поэтому работоспособность печки напрямую зависит от работоспособности этой системы. Контур отопления встраивается в малый круг обращения охлаждающей жидкости. Помпа создает циркуляцию антифриза в системе, который проходит и через радиатор печки. Вентилятор отопителя прогоняет через соты холодный воздух, который прогревается и поступает в салон.

Рассмотрим основные признаки выхода из строя радиатора печки:

Замена потёкшего радиатора охлаждения ДВС и конденсера OPEL ASTRA

  • подача слабо прогретого или холодного воздуха в салон, несмотря на переключение рукоятки на максимальную температуру;
  • падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • постоянное запотевание стекол внутри салона, в особенности лобового;
  • появление лужиц охлаждающей жидкости под ногами водительского или переднего пассажирского места;
  • повышение рабочей температуры двигателя.

Все эти признаки необязательно связаны с проблемами радиатора отопителя. Но чем больше их появляется в совокупности, тем больше вероятность, что проблема именно в нем.

Opel Astra J: замена радиатора с предварительной диагностикой

В наших автосервисах вы можете пройти быструю диагностику работоспособности радиатора отопителя.

Замена радиатора кондиционера Опель

Процедура проверки включает следующие операции:

  • оценка эффективности работы системы отопления;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • визуальный осмотр салона на наличие подтеков антифриза;
  • проверка проходимости радиатора печки путем отсоединения патрубков и продувки;
  • разборка панели и осмотр наружного состояния системы отопления.

В совокупности по результатам диагностических процедур выносится решение о состоянии радиатора и возможных путях устранения неисправностей.

Замена радиатора печки занимает несколько часов. В процессе замены рекомендуется обновить охлаждающую жидкость.

При выполнении работ в нашем автосервисе вы можете быть уверены в следующем:

  • все работы будут производиться только опытными квалифицированными автомеханиками;
  • полное соблюдение технологии, предписанной производителем автомобиля;
  • использование в процессе ремонта профессиональных инструментов и высококачественных расходных материалов;
  • цена будет сформирована исходя из реально выполненных работ и затраченных материалов без каких-либо приписок, что мы подтверждаем детальной калькуляцией.

После окончания работ клиенту в обязательном порядке выдается гарантийный талон. Если в процессе эксплуатации автомобиля в системе отопления возникнут какие-либо неисправности, связанные с нашей работой – мы их устраним в кратчайший срок.

Руководство по уходу и заправке

Новые автомобили Astra G, J и другие модели оснащены кондиционерами, которые полностью заправлены и исправно работают. Проблемы могут возникнуть при покупке подержанной машины или после продолжительной эксплуатации. Может потребоваться заправка кондиционера фреоном.

Заправку можно выполнить в домашних условиях, процедура состоит из последовательности шагов:

  • Сначала необходимо осмотреть автомобиль в поисках утечек. Если в этом есть необходимость систему нужно промыть.
  • Далее нужно тест-коннектор соединить с баллоном, в котором содержится смесь масла и хладогента.
  • Быстроразъемную муфту тест-корректора следует присоединить к штуцеру системы кондиционирования. Найти штуцер несложно. Он находится в области трубопровода нижнего давления на участке между компрессором и испарителем. Определить его можно по пылезащитному колпачку, он либо синего, либо черного цвета.
  • Если система была разгерметизирована, необходимо откачать воздух и влагу из системы с помощью вакуумного насоса.
  • Теперь можно заправить систему хладагентом.
READ  Замена тормозных дисков Ford Focus 3

Как снять бампер. Opel Astra j

Правильность заправки можно определить по манометру. П омимо манометров нужны еще весы, потому что хладагент задувается по весу.

Проверка заправки манометром

При включенном кондиционере стрелка манометра должна находиться в синем секторе, в районе отметок 25-45 psi. Если стрелка после заправки не поднялась до необходимого уровня, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Чтобы кондиционер исправно функционировал, необходимо соблюдать ряд правил по его уходу и эксплуатации. Необходимо регулярно пользоваться системой кондиционирования. Даже в зимний период хотя бы раз в месяц нужно включать кондер на 15 минут. Перед тем, как включить кондиционер зимой, нужно хорошо прогреть машину.

Техническое обслуживание заключается в регулярной промывке системы охлаждения и замене салонного фильтра, а также в чистке радиатора и шлангов.

Замена радиатора охлаждения Opel Astra H

В этом случае его придется заменить. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона. Современные автомобили, такие как Opel Astra J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Способы устранения поломок Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.

Подкапотное пространство Astra J Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Z16XER / A16XER (1,6 — 106 л.с.)

Это самый распространенный двигатель компании Opel. В отличие от младшего агрегата здесь в приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять вместе с натяжителями и роликами каждые 90000 км пробега. Однако, нередки случаи, когда ремень рвался, прослужив чуть больше 60000 км (при обрыве ремня гнет клапана). Помпа, приводимая в действие этим же ремнем, меняется при каждой второй замене ремня. Из-за того, что у этого движка нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км необходимо регулировать клапана. У авто работающих на газу эта процедура должна проводится в два раза чаще (раз в 50000 км).

К слабым местам двигателя стоит отнести ненадежность системы Twinport, небольшой ресурс блока ЭБУ, термостата, модуля зажигания и задней опоры двигателя. Довольно часто владельцы нарекают на ухудшение динамики и нестабильный холостой ход. В большинстве случаев недуг решается чисткой и последующей заглушкой клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). При частых и длительных поездках на низких оборотах, на клапанах достаточно быстро образуется сажевый налет, который не дает им плотно закрываться и выхлопная смесь быстро «убивает» катализатор.

Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

Opel Astra третьего поколения вышел на рынок в 2004 году и производился до 2010 года. Автопроизводитель наряду с классическим и популярным пятидверным хэтчбеком предложил трехдверный вариант (GTC), универсал, седан и даже купе-кабриолет Twin Top.

Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения — источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Профессиональная ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно встретить рыжие пятна.

Среди бензиновых двигателей можно порекомендовать оба 1,6-литровых мотора Twinport Z16XEP 105 л.с. и Z16XER 1.6 115 л.с., которые обеспечивают лучшую динамику, чем 1.4 Twinport. 1,8-литровые силовые установки из-за большого расхода топлива оценят лишь водители, часто передвигающиеся по загородным шоссе. Достоинство 1,4-литрового агрегата – прочная цепь. В 1,6-литровых моторах – ремень ГРМ, менять который следует через каждые 60 000 км.

Головная боль популярных бензиновых двигателей, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Снизить расход масла невозможно. Единственный выход – возить с собой дополнительный запас масла, регулярно проверять его уровень и доливать по мере необходимости. Причина масложора — закоксовывание и залегание маслосъемных колец.

Если бензиновый двигатель Astra H запускается с трудом, а после работает с перебоями или глохнет, то вероятно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик — от 4000 до 10000 рублей. Приличный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется отдать за замену. Хороший специалист еще проверит и свечи зажигания (комплект 800 рублей). Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, так как вызывает перенапряжение.

READ  Установка прогрева на Starline а91

Двигатели с приставкой XER оснащены шестернями фаз газораспределения, которые нередко начинают шуметь ближе к 100 000 км. Сначала появляется «дизеление» в процессе прогрева мотора, а затем и вовсе не проходит, а во время движения возникают провалы в тяге. В таком случае придется заменить электромагнитные клапаны фазорегулятора (от 4 000 рублей) либо сами шестерни (от 8 000 рублей).

В 2007 году стали устанавливать теплообменник. Через 80-100 тыс. км нередко сдаются его прокладки, что приводит к попаданию масла в антифриз и наоборот. При обнаружении симптомов с заменой лучше не тянуть. Последствия могут быть серьезными. Стоят прокладки недорого — от 300 рублей за комплект.

Двухлитровые турбомоторы, особенно в версии ОРС, подойдут водителям со стабильным хорошим заработком. Почему? Во-первых, расход топлива свыше 10 литров на 100 км, а во-вторых, цены на некоторые запчасти могут вскружить голову. Например, тормозные диски, которые стоят более 10 000 рублей.

Базовый турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами General Motors совместно с коллегами из Fiat. Его самые большие недостатки – плохие эксплуатационные характеристики и сравнительно быстрый износ. Достоинство – небольшой расход топлива, чуть больше 5 л/100 км. В Astra H с таким двигателем необходимо часто контролировать уровень масла, потому что его дефицит может привести к перескоку цепи привода распределительного вала. Также часто отказывает и турбокомпрессор. Замена узла потребует минимум 15 000 рублей.

Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что

Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера (2000-3000 рублей) или прочистить фильтр (6000 рублей). Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей. Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

Лучший в дизельной линейке — 1.7 CDTI, созданный инженерами Isuzu. Тем не менее, и он имеет свои недостатки: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос. Зато в его конструкции отсутствуют такие слабые звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора оснащены сажевым фильтром. Замена FAP-фильтра на оригинальный потребует пару десятков тысяч рублей. Но возможно и альтернатива – универсальный, примерно за 5 000 рублей.

Дизельные агрегаты используют топливную аппаратуру Bosch. Сажевый фильтр стал обязательным атрибутом всех версий с дизельными двигателями с 2005 года.

В дизелях иногда при пробеге более 60-80 тыс. км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей), или сгорает обмотка ротора генератора.

Комплектации

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

REDWINGSMX.RU 2021