Содержание
Замена радиатора Mazda 3 (BK)
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния системы остывания.
Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Снимаем электровентилятор системы остывания. 3. Сливаем охлаждающую жидкость.
Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут нижнего отводящего шланга радиатора.
Отсоединяем нижний шланг от радиатора.
Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут пароотводяшей трубки радиатора.
Снимаем защитный кожух хомута верхнего шланга радиатора.
Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут верхнего подводящего шланга радиатора.
Отсоединяем верхний шланг от радиатора.
На автомобилях с системой кондиционирования выводим конденсор из держателей А на радиаторе, на автомобилях с АКП выводим из держателей Б радиатор остывания рабочей жидкости (для наглядности показано на снятом радиаторе).
Поддеваем узкой шлицевой отвёрткой.
и извлекаем левый и аналогично правый держатель радиатора системы остывания.
Незначительно приподнимаем радиатор ввысь, выводя подушки его нижнего крепления из посадочных мест в щите передка, отводим радиатор мало вспять и извлекаем его из моторного отдела вниз. 12. Проверяем состояние нижних резиновых опор радиатора. Потрескавшиеся либо затвердевшие опоры нужно заменить. 14. Устанавливаем детали в оборотной последовательности. 15. Заполняем систему охлаждающей жидкостью.
Замена радиатора Mazda 3 (БК)
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния системы остывания.
Последовательность выполнения1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.2. Снимаем электровентилятор системы остывания.3. Сливаем охлаждающую жидкость.
Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут нижнего отводящего шланга радиатора.

Отсоединяем нижний шланг от радиатора.
Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут пароотводяшей трубки радиатора.
Снимаем защитный кожух хомута верхнего шланга радиатора.
Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут верхнего подводящего шланга радиатора.
Отсоединяем верхний шланг от радиатора.
На автомобилях с системой кондиционирования выводим конденсор из держателей А на радиаторе, на автомобилях с АКП выводим из держателей Б радиатор остывания рабочей жидкости (для наглядности показано на снятом радиаторе).
Поддеваем тонкой шлицевой отвёрткой…
…и извлекаем левый и аналогично правый держатель радиатора системы охлаждения.
Немного приподнимаем радиатор вверх, выводя подушки его нижнего крепления из посадочных мест в щите передка, отводим радиатор немного назад и извлекаем его из моторного отсека вниз.12. Проверяем состояние нижних резиновых опор радиатора. Потрескавшиеся или затвердевшие опоры необходимо заменить.14. Устанавливаем детали в обратной последовательности.15. Заполняем систему охлаждающей жидкостью.
Замена радиатора Mazda 3 – Замена радиатора Mazda 3 (БК)
Промывка, чистка, мойка радиатора кондиционера mazda 3 своими руками
Промывка, очистка, мойка радиатора кондиционера mazda 3 своими руками
Mazda 3. замена радиатора кондиционера

Ну, вот в принципе и вся работа по замене радиатора кондиционера на Mazda CX7. Если кому, что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Ну, а я с вами прощаюсь до скорых встреч друзья!
Описание системы охлаждения Mazda 3
Система охлаждения автомобиля Mazda 3 не сильно отличается от других автомобилей подобного класса. Уровень надежности в целом довольно высокий. Список деталей, которые могут выйти из строя, также достаточно характерен для машин данного класса: водяной насос, трубки водяного насоса, термостат, неисправность радиатора.
Принцип самой системы устроен следующим образом:
- В автомобиль устанавливается полностью замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость.
- Жидкость начинает свое движение при запуске двигателя.
- Запускается охлаждение блока цилиндров, а так как жидкость нагревается, в системе предусмотрено ее охлаждение, поэтому жидкость проходит через воздушную заслонку, тем самым, охлаждаясь. Такой оборот происходит при малых нагрузках и небольшом нагреве.
- Если же жидкость начинает нагреваться сильнее, то воздушной заслонки как охлаждения, уже начинает не хватать, поэтому в машине есть термостат, включающий в контур радиатор при повышенной температуре.
Замена радиатора охлаждения Mazda 3 своими руками
Любому автомобиля необходима система охлаждения. Двигатель и остальные узлы при движении транспортного средства начинают нагреваться, поэтому во избежание поломок, под капот устанавливается радиатор. В большинстве современных транспортных средств, система охлаждения выполняет не только функцию по назначению, но и еще позволяет нагревать воздух в салоне, осуществлять кондиционирование.
Диагностика, как обязательство
Для каждого внимательного и ответственного автолюбителя, диагностика должна быть, как прямое обязательство, причем реализовывать данный процесс нужно, как можно чаще. Уделять внимание работе автомобиля раз в год перед зимним сезоном довольно легкомысленно. Поэтому ответственные авто владельцы проверяют свой автомобиль раз в два-три месяца, этого периода достаточно, чтобы всегда быть в курсе работы своей машины и возможных поломок.
Как уже говорилось, тщательную диагностику с помощью просмотра автомобиля самим мастером и дальнейшей проверки с помощью работы современного, инновационного оборудования. После всех манипуляций будет видно, стоит ли просто отремонтировать старый радиатор, или лучше установить новый;
Именно поэтому, данная работа проводится специалистам. Без опыта и умений в этой сфере обойтись невозможно, поэтому обязательно обращайтесь к мастерам, чтобы гарантировать себе безопасное и надежное использование своего автомобиля в будущем.
Система охлаждения Mazda 3
Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения силового агрегата седана и хэтчбека Mazda3 всех трех генераций (BK, BL, BM) – залог безопасной эксплуатации данной модели японского автопроизводителя.
Ведь функциональность не ограничивается только охлаждением силового агрегата, но и включает такие основные функции как:
- нагрев воздуха до заданной температуры в системе вентиляции, обогрева и кондиционирования;
- охлаждение моторного масла в системе смазки силового агрегата;
- охлаждение отработанных выхлопных газов непосредственно в системе рециркуляции;
- понижение температуры воздуха до необходимой в системе турбонаддува турбированных моторов;
- охлаждение трансмиссионной жидкости на модификациях, оборудованных АКПП.
Все регламентированные, плановые и внеплановые работы по обслуживанию системы охлаждения – одно из направлений деятельности опытных и квалифицированных автослесарей казанского Технического Центра «Гвардейский».
В рамках предоставления услуг выполняются:
- комплексная диагностика всех конструкционных элементов данной системы, с помощью визуального осмотра проверяется ее герметичность, уровень изношенности, наличие следов деформации конструкционных элементов, уровень и состояние охлаждающей жидкости, залитой в систему (как правило, применяется антифриз, марка которого регламентирована японским автопроизводителем, все зависит от поколения автомобиля);
- плановое ТО, включающее замену всех расходных материалов, таких как ремень привода циркуляционного насоса (в ряде случаев используется термин помпа), и технических жидкостей, в частности, замена антифриза непосредственно в системе охлаждения Mazda 3;
- ремонт Mazda 3, осуществляется после выполнения диагностики и выявления поломок, значительного уровня изношенности конструкционных элементов, все работы согласовываются с автовладельцем, могут быть обязательными и рекомендованными, но услуги автослесарями оказываются только после утверждения их клиентом.
В общем ремонт может заключаться либо в замене узлов, если они относятся к расходным материалам или меняются в сборе, либо в восстановлении работоспособности путем замены определенных конструкционных элементов.
Замена радиатора Mazda 3
Основные виды работ
При диагностике нашими автослесарями проверяются такие элементы системы как:
- термостат, отвечающий за текущую температуру антифриза и его распределение по системе, при поломке выполняется замена термостата;
- водяной насос (другое название помпа), предназначенный для обеспечения принудительной циркуляции жидкости в системе, при неисправностях осуществляется замена помпы;
- вентилятор Mazda 3, необходимый для дополнительного охлаждения установленных радиатора;
- радиатор охлаждения Mazda 3, степень его герметичности, на этой модели данный узел неремонтопригоден, поэтому проводится замена радиатора в сборе;
- расширительный бачок, особое внимание акцентируется на состоянии его пробки, как наиболее важного элемента.
При необходимости проверяются вентилятор печки Mazda 3, а также радиатор кондиционера Mazda 3, опрессовка ГБЦ и самого блока цилиндров на наличие следов деформации (трещин) непосредственно в рубашках охлаждения. И это далеко не полный перечень предоставляемых услуг в рамках диагностики системы охлаждения. Более подробная информация у наших компетентных консультантов.
Ремонт может заключаться в обслуживании радиатора, например, его промывке или оперативной замене. Также наши мастера могут поменять термостат, неисправные изношенные патрубки, шланги и патрубки системы, ремень привода циркуляционного насоса, проверить и заменить вентилятор, отремонтировать или поменять блок цилиндров или ГБЦ (в случае пробоя прокладок или необходимости качественного выравнивания плоскости самой головки).
Замена антифриза в системе охлаждения Mazda 3 бывает плановой, регламентированной автопроизводителем, а также внеплановой, при разгерметизации или ремонте системы, неудовлетворительном состоянии или низком уровне самого антифриза.
Требуется обслуживание, оперативный и главное качественный ремонт системы охлаждения Mazda 3?
Замена радиаторов Mazda 3 bk. Что диду надо?
Технический Центр «Гвардейский» работает семь дней (включая будничные и выходные) в неделю, с утра 9:00 до вечера 21:00.