Тест-драйв

Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti

Содержание

9 Замена рабочего цилиндра сцепления, диска сцепления вместе с корзиной

Доброго времени суток, подписчики, гости, читатели!Ничего не сулило беды… Но не всегда мы можем быть хозяевами судьбы…Наверно, будет лучше начать издалека. Может быть, помните, что во время моей поездки в Воронеж, а точнее возвращения из Воронежа у меня пропало сцепление, а позже чудом появилось. Это было, видимо, предупреждение. Но как мы не желали лезть в КПП…23 октября я собиралась съездить на забег по лесной тропинке — просто так, желала освежиться. Но вечерком, 22 октября, папа взял мою машину, и во время поездки пропало сцепление. Сперва папа проверил наличие жидкости в бачке (как оказывается, сцепление на Lacetti работает от тормозной жидкости, там перегородка стоит в бачке, и небольшой карман уходит на сцепление) — а жидкости и нет. Папа долил жидкость, но она стала стремительно уходила. Итак, поездка накрылась. Совместно забега я поехала помогать отцу поменять рабочий цилиндр сцепления, который папа купил после этой поломки.

И вот, 23 октября на календаре. Взяв умную книгу по ремонту, начался ремонт… с матом вперемешку. Чтоб заменить рабочий цилиндр сцепления (он, кстати, идет совместно с выжимным подшипником в сборе). необходимо половину машины разобрать, слить тормозную, а так же слить охлаждающую жидкость, отсоединить патрубки, слить масло с КПП, снять КПП… Ё-мое! Ну мы же российские люди и живем в Рф, потому мы все это примем к сведению, и пойдем другим маршрутом. Поначалу вывесили машину на опоры, чтоб был доступ к КПП и легче было снимать ее.

Сняли колеса. Мы сняли АКБ, отсоединили «электричество» (отключили датчики, чтоб не мешались), отсоединили провода высочайшего напряжения… Тормозную жидкость из перегородки при помощи шприца мы убрали, малость убрали из тормозного «кармана». А вот систему остывания мы не сливали и даже не трогали. Патрубок мешается, чтоб открутить 1 болт из КПП. Мы отсоединили те части, которые этот патрубок держат, чтоб тот приподнялся чуть. Изготовлено! А дальше… Вот здесь не знаешь кого матом накрыть — корейцев либо российских. Читаем книжку: «Для слива масла из КПП отверстие для слива НЕ Предвидено. Но если очень нужно, открутите заглушку, расположенную понизу КПП.» Слили масло из КПП, окрутив заглушку (делал это папа). Позже папа отсоединил шрусы, я малость посодействовала в данном деле. Да, в книжке обозначено, что нужно снять стартер. Не нужно! Он даже не мешается. Итак, доступ к снятию КПП был расчищен (что откручивать, как и чем — почитайте в книжке, я могла что-то упустить). КПП и ДВС посиживали на подушках. Чтоб ДВС не свалился при снятии КПП, пришлось вспомнить сопромат и сконструировать нехитрую опору.

Когда все было готово (подушки сняты, болты откручены), папа сдернул КПП на свое плечо. Ну а там показался тот рабочий цилиндр сцепления. Дальше папа занимался с кумом, моя помощь больше не требовалась. Я уехала домой. Знаю, что после замены цилиндра, все собрали назад, КПП посодействовал установить кум. Заглушку для слива масла посадили на герметик. Залили новое масло в КПП.

Шевроле Lacetti замена рабочего сцепления

С утра, 24 октября, мне было надо ехать в универ. От матери я выяснила, что папа приехал домой поздно, приехал на Диапазоне, он был страшно расстроен. И просил передать, что я могу съездить на Диапазоне. Я папину Диапазону страшилась брать, она незначительно неисправна (стучат клапана в ГБЦ, а ГБЦ — пора на смену), но просто решила ее дольше погреть, как мне гласил папа. И еще он гласил, чтоб я заводила машину на ручнике без выжима сцепления. Ок, я учла пожелания. Т.к. отцу было надо на работу, моя машина осталась в гараже папы, папа уехал на Диапазоне.25 октября мне никуда не нужно было ехать (у меня нет занятий в универе), я поехала помогать папе… снова. Причина еще 1-го ремонта — сцепление буксует. Итак, процедура та же: слить масло с КПП, вывесить машину, разобрать половину машины… Когда КПП вынули, узрели, что на рабочем цилиндре сцепления пыльник рваный. Решили снять со старенького пыльник и поставить на новый. И еще увидели — старенькый цилиндр на 1.5 мм ниже нового. Чтоб не лазить опять в КПП, папа решил заменить и диск сцепления, но он был совместно с корзиной в продаже (без нее — под заказ и через 2 денька привезут). Ну и хорошо. Сняли старенькое сцепление, и отыскали сразу делему. Диск сцепления выкрошился, а пружинки — делом не работают. Вот здесь и буксование понятно почему, и понятно, почему моя машина тряслась при начале движения (бывало такое) — пружинки не дают плавность хода как раз.

READ  Renault Megane 2 срабатывает штатная сигнализация

Заменили запчасть, стали ставить все назад. Когда ставили шрусы, потекло масло из КПП — сейчас уже сальник накрылся. Я съездила в магазин, взяла сальник. При установке сальник погнули. Я купила еще 2 сальника. В сей раз сальники ставили уже при снятой КПП (масло не стали сливать, просто дырки заткнули тряпками, а что вытекло — долили новое), заменены оба сальника в КПП.26 октября. Ремонт окончен! Папа приехал в 5 утра и лег спать. Я же поехала в 9:00 в универ, но уже на собственной машине. Сцепление работает отлично!Столько мучений, но зато изготовлено огромное дело. Папу трудно не осознать. Он любит машины, но ночевать все таки предпочитает дома и валяться под машиной только тогда, когда нужно сделать ТО. Моя машина исправна. Незначительно позднее папа будет заниматься собственной.Расход: цилиндр рабочий — 2800 ; сцепление с корзиной — 3850 ; сальник — 160 На этом все) Happy end))

Замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Lacetti | Автика.ру

Причина еще 1-го снятие рабочего цилиндра сцепления Шевроле Lacetti — сцепление буксует. Итак, процедура та же: Решили снять со старенького пыльник и поставить на новый.

И еще увидели — старенькый цилиндр на 1. Чтоб не лазить опять в КПП, папа решил заменить и диск сцепления, но он был совместно с корзиной в продаже без нее — под заказ и через 2 денька привезут. Ну и хорошо.

Снятие и установка рабочего цилиндра гидропривода сцепления на Шевроле Lacetti

Сняли старенькое сцепление, и отыскали сразу делему. Диск сцепления выкрошился, а пружинки — делом не работают. Вот здесь и буксование понятно почему, и понятно, почему моя машина тряслась при начале движения бывало такое — пружинки не дают плавность хода как. Zoom Заменили запчасть, стали ставить все назад. Когда ставили шрусы, потекло масло из КПП — сейчас уже сальник накрылся.

Я съездила в магазин, снятие рабочего цилиндра сцепления Шевроле Lacetti сальник.

Чтоб провести замену рабочего цилиндра сцепления Шевроле Lacetti не будет нужно никаких спец инструментов, довольно обыденного набора ключей, которые есть фактически в каждом гараже. Приступаем конкретно к процессу замены:

  • Согласно сервисной книги по ремонту Шевроле Lacetti, нужно в неотклонимом порядке обесточивать автомобиль, при проведении всех операций.
  • С расширительного бачка сцепления нужно слить жидкость.
  • Сейчас нужно снять коробку передач с автомобиля.
  • Так как КПП уже снята, то можно поглядеть её на наличие изъянов.
  • Сейчас нужно открутить трубки рабочего цилиндра сцепления.
  • Чтоб снять рабочий цилиндр сцепления, нужно открутить 3 болта крепления с помощью шестигранника на 5.
  • Вынимаем рабочий цилиндр сцепления с корпуса КПП и меняем его.
  • Устанавливаем назад коробку передачи проводим сборку.

Не забываем залить рабочую жидкость в бачок сцепления и прокачать сцепление.

Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Lacetti: фото и видео

Порядок работы таковой: Устанавливаем автомобиль на подъёмник либо на смотровую яму. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Вполне снимаем с автомобиля коробку.

Виновник всех бед снят. Осматриваем блок рабочего цилиндра и выжимного подшипника, оцениваем его состояние. Не допускаются люфты и заедания в выжимном подшипнике и какие-либо течи.

READ  Где можно пройти техосмотр легкового автомобиля

Допускается замена уплотнителя цилиндра в случае утечки жидкости в плоскости прилегания корпуса цилиндра к КПП. Спецключом для штуцеров откручиваем штуцер.

В этом случае, когда при выкручивании штуцера он проворачивает за собой трубку гидропривода, она подлежит замене. Трубка со штуцером выводится из корпуса и отводится в сторону. GC встал как родной и поехал ставить.

В замене нет ничего сложного, только нужен особый ключик на 10 для снятия тормозных трубок. Сперва нужно отсоединить шток цилиндра от педали в салоне, для этого нужно вынуть палец зафиксированный клипсой, ничего сложного все видно и просто подлазиется.

Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Lacetti: фото и видео

Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые задерживают нажимной диск около маховика.

Материал про снятие, замену, установку рабочего цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Lacetti с подробным описанием выполняемых

Если будем поменять трубку подвода тормозной жидкости, круглогубцами сжимаем пластмассовые фиксаторы на корпусе КПП, поднимаем фиксаторы в верхнее положение и закрепляем их с помощью 2-ух отвёрток с плоским шлицом.

Признаки неисправности гидропривода сцепления Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней употребляется та же тормозная жидкость. Набор гаечных ключей, лучше с широким выбором насадок.

Как заменить сцепление и рабочий цилиндр на Шевроле Lacetti?

Как для каждого автовладельца либо просто обладателя автомобиля, замена и снятие сцепления вам достаточно нередкие задачи. Время от времени для обновления системы, время от времени из-за износа и неисправности.

Обе предпосылки ведут к одному — придется или отдавать машину в сервис (что, конечно, дорого обойдется), или обучается делать все своими руками. 2-ое займет много времени и сил, но, при внимательном следовании инструкций, изложенных ниже, вы сделаете это без заморочек и суеты.

Стоит, но, отыскать для себя напарника для ремонта, чтоб не умотаться, бегая вокруг автомобиля.

Главные признаки износа

Как и неважно какая поломка в автомобиле, неисправность сцепления имеет определенные известные признаки. Они фактически всегда приметны опытным водителям и слесарям, а время от времени и полностью явны, хоть и непонятны для новичков. «Симптомов болезни» несколько, и можно составить маленький перечень.

Если вы увидели что-то схожее — вас ожидает замена сцепления.

  • Резко дергает педаль сцепления;
  • При нажатии на сцепление, начинает «вести»;
  • Пробуксовывание сцепления;
  • Некорректная работа сцепления;
  • Различные противные звуки при нажатии на педаль механизма сцепления;
  • Работа рывками, неравномерно распределяющееся усилие.
замена, рабочий, цилиндр, сцепление, chevrolet

Что необходимо делать с Шевроле при схожих признаках?

Допустим, что один из перечисленных выше причин нашелся и сделали вывод, что нужная операция тут — замена сцепления на вашем Шевроле Lacetti.

У вас, как обычно, два пути для предстоящего развития ситуации:

  • Пойти в автосервис, где для вас проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров. Их замену в случае надобности. Шевроле Lacetti на автосервисах всегда осматривают пристально и замена проводится отменно;
  • Сделать все самому и освободить себя от излишних расходов;
  • Попросить помощи знакомых либо более разбирающихся в сцеплении Lacetti родственников. Замена такового рода дает не много гарантий.

2-ой вариант самый экономичный, могу смело это констатировать. 3-ий — не имеет особенных гарантий корректности таковой починки. 1-ый, конечно, самый надежный, но в то же время очень дорогой.

Выбирать для вас, но если ваш выбор заранее 1-ое — смысла читать статью нет, потому что здесь будет рассказываться заменить рабочий цилиндр либо хоть какой другой детали сцепления Шевроле Lacetti своими руками.

Что пригодится для замены сцепления на Шевроле Lacetti

Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необыкновенных заглавий особых приспособлений и достаточно прост. Есть практически у каждого. Набор гаечных ключей, лучше с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера четких размеров неких узлов сцепления, как к примеру, рабочий цилиндр.

Также понадобятся инструменты для съема коробки. Стоит также приобрести некие детали заблаговременно. К примеру, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Необходимо заменить нажимной диск сцепления вкупе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ.

Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены.

Съем сцепления

Делаем все в согласовании с инструкциями во избежание проблем и поломок!

По порядку и аккуратненько начинаем!

Поначалу отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи. Позже в неотклонимом порядке демонтируйте коробку с автомобиля. Пристально осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа либо поломок. Если выявили — меняйте на новый!

READ  Kalina троит двигатель моргает чек

Потом заверните один из болтов, который ранее укреплял коробку к движку, назад. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые задерживают нажимной диск около маховика. Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления.

Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления. Глубина должна не быть меньше 0.3 мм. Стоит увидеть, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об стальные элементы и оставлять борозды и царапинки. Если такие недостатки выявлены на маховике либо нажимном диске сцепления — смело меняйте его.

Произведите ревизию пружин демпфера на наличие трещинок и замените ведомый диск сцепления, если таковые находятся.

Проверить величину износа нажимного диска Шевроле Lacetti. Если она более 0,2 мм — замените его. Позже очистите и обезжирите маховик. Потом срочно произведите проверку гидравлического привода сцепления.

Оденьте на центрующую оправку ведомый диск сцепления таким макаром, чтоб метка была обращена в сторону маховика. Оправку совместно с диском воткните в отверстие на маховике (оно находится по центру). Произведите установка корзины, при всем этом закрепите маховик от прокручивания, как делали сначала. Позже вынимаете центрирующую оправку из отверстия.

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Lacetti

А сейчас мы опишем более большие работы по разбору системы сцепление Шевроле Lacetti. В особенности, про рабочий цилиндр.

Симптомы трудности

Сцепление Шевроле Lacetti выключается не на сто процентов. Это единственный симптом, который гласит о том, рабочий и главный цилиндр сцепления не работают. Рабочий цилиндр в Шевроле в таком случае нуждается в резвой замене, ибо такая работа сцепления недопустима!

Снимаем рабочий цилиндр Шевроле

Для начала снимаем воздухозаборник Шевроле Lacetti. Извлекаем пружинный фиксирующий элемент, на котором стоит цилиндр. Из прорези в кронштейне выведите держатель трубопровода и закройте его отверстие во избежания вытекания жидкости кое-чем.

Рабочий цилиндр сцепление тоже должен быть отсоединен с следующей закупоркой трубопровода. Откручиваете два крепежных болта, на которых держится рабочий цилиндр.

Производите проверку, после этого ставите цилиндр на место и все снятое устанавливаете в оборотной последовательности.

Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Lacetti

Такое техническое решение позволило упростить конструкцию коробки. Но вкупе с тем возросла сложность технического обслуживания рабочего цилиндра сцепления Шевроле Lacetti. Сейчас при каких-либо дилеммах с цилиндром сцепления нужно демонтировать КПП и снимать выжимной подшипник.

Артикул рабочего цилиндра сцепления Шевроле Lacetti (гидравлический выжимной подшипник):

При каких-либо дилеммах с рабочим цилиндром сцепления либо выжимным подшипником нужно срочно проводить замену узла.

Как заменить сцепление и рабочий цилиндр на Шевроле Lacetti?

В этих целях отлично подходят транспортные пробки штуцеров топливного фильтра.

Посетовать на видео? Сделайте вход, чтоб сказать о неприемлемом Шевроле Lacetti замена ремня ГРМ.

Под движок нужно будет подставлять опору, ведь штатную опору мотора которая будет снята вкупе с КПП мы уберем.

Симптомы трудности Сцепление Шевроле Lacetti выключается не вполне.

Успешной всем работы и надёжного сцепления!

замена, рабочий, цилиндр, сцепление, chevrolet

Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Lacetti В упаковке. Корзина и ведомый диск сцепления Lacetti просто могут протянуть — тыщ, в то же время, думать о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30—35 тыщ км. Недочеты Таковой малозначительный ресурс сначала связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра.

Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.

Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Lacetti

Для работы не надо особо хитрецкого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.

  • Устанавливаем автомобиль на подъёмник либо на смотровую яму.
  • Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  • На сто процентов снимаем с автомобиля коробку.

Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления.

После сборки

По мере надобности после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Успешной всем работы и надёжного сцепления!

REDWINGSMX.RU 2022