Статьи

Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗель

Содержание

Как заменить и отрегулировать рабочий цилиндр на ГАЗель?

Научившись один раз диагностировать рабочий цилиндр сцепления ГАЗель, создавать его ремонт либо замену, вы можете в предстоящем отлично сберечь на автосервисах.

При всех плюсах сцепление на ГАЗель оставляет вожделеть наилучшего — это реальная боль в голове для каждого обладателя. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится часто его подменять, чинить либо регулировать. Веселит тут только то, что цена нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, делается замена элемента и всё устанавливается назад. Если же затруднительно не стопроцентно всё сцепление на ГАЗель, а дело в каких-либо элементах цилиндра, то, например, заменить диск не составит особенного труда.

Но перед этим лучше всё же поразмыслить, почему тот же диск сцепления сгорает и как в последующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в непогожую зимнюю погоду садятся в сугроб и делают огромную ошибку, упирая в пол педаль акселератора и спаливая тем диск сцепления. А ведь можно было просто подсунуть ветки под колеса. Летом тоже часто слышишь безумный визг шин — привычка газовать с места? Как результат — спаленный диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что 1-ый признак его хрупкости и тонкости. Конечно, о обычном сцеплении тут не может быть и речи.

Замена диска делается последующим образом:

Чтоб комфортно было диагностировать и чинить сцепление на ГАЗель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник либо смотровую яму. Также придвиньте поближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.

Замена (ремонт) рабочего цилиндра сцепления своими силами » АвтоНоватор

Рабочий цилиндр сцепления является составной частью гидропривода системы сцепления автомобиля. Его задачка – принимать усилие, идущее от головного цилиндра сцепления и перемещать вилку выключения сцепления с нажимным подшипником.

Медведково

  • то выполнить все работы своими руками нетрудно Чтоб произвести замену
  • на улице было за 20 Градусов мороза ГАЗель
  • регулировка и замена сцепления Газели avtomobilgazrufurgonygazelregulirovka-zamena Cached Если известен принцип замены деталей сцепления

Что лучше сделать. перебрать рабочий цилиндр сцепления либо сходу на новый поменять? Я перебирал на 24й Волге Главный цилиндр сцепления. Дело в том, что мельчайший натяг в сопряжении втулка-шкворень принуждает изгибаться то-Однако схожее все таки случилось с основным цилиндром сцепления. он отломился вкупе с кусочком фронтального щита кабины. Запчасти Хэндэ, масла, присадки и особые воды Motul. Подбор масла. Запчасти Хэндэ Отрадное, Бибирево, Алтуфьево, Свиблово, Медведково, СВАО, САО. Цилиндр сцепления рабочий Хэндэ. 137295км, Свечки, гл.цилиндр сцепления. Отзывы хозяев Коммерческие авто ГАЗ ГАЗель 2006. Главный и рабочий цилиндры сцепления. Информация по ремонту автомобилей. Виртуальные салоны автомобилей. Технические свойства. Откачайте тормозную жидкость из бачка головного цилиндра при помощи шприца. Снимите главный цилиндр (B) с усилителя тормозов, отвернув гайки крепления (A). При движении задним ходом мужик не проверил безопасность маневра и наехал на даму. Шофер ГАЗели насмерть сбил пенсионерку. Заявка на ремонт и сервис локальной вычислительной сети ЮЗГУ, организация нового подключения к сети Веб, устранения неисправности доступа к сети Веб.

▶▷▶▷ главный цилиндр сцепления ГАЗель ремонт своими руками

▶▷▶▷ главный цилиндр сцепления ГАЗель ремонт своими руками

Интерфейс Российский/Британский
Тип лицензия Free
Кол-во просмотров 257
Кол-во загрузок 132 раз
Обновление: 30-04-2019

главный цилиндр сцепления ГАЗель ремонт своими руками. Замена рабочего и ремонт головного сцепление ГАЗель wwwyoutubecom watch?vnrd7ZFLDDo0 Cached Замена рабочего и ремонт головного сцепление ГАЗель Группа в ВК Донат http Замена ГЦС ГАЗель (Главный Цилиндр Сцепления) ГАЗель и Газ wwwgaz-sobolruzamena-gcs-gazel-glavnyj Cached Главный цилиндр сцепления отдал приказ длительно жить Неувязка эта появилась зимой, в один из морозных дней. на улице было за 20 Градусов мороза Главный Цилиндр Сцепления ГАЗель Ремонт Своими Руками. Image Results Главный Цилиндр Сцепления ГАЗель Ремонт Своими Руками images Главный цилиндр сцепления ГАЗель: устройство и ремонт fbruarticle301436glavnyiy-tsilindr-stsepleniya-gazel Cached Дальше проводят замену изношенных девайсов, которые предусмотрены в ремкомплекте До того как собрать главный цилиндр сцепления. ГАЗель требуется поставить на ручной тормоз Ремонт, регулировка и замена сцепления Газели avtomobilgazrufurgonygazelregulirovka-zamena Cached Если известен принцип замены деталей сцепления. то выполнить все работы своими руками нетрудно Чтоб произвести замену, за ранее оценивают состояние автомобиля Ремонт головного цилиндра сцепления UAZ. YouTube wwwyoutubecom watch?vqejBMPGLdwY Cached This feature is not available right now Please try again later ГАЗель и Газ Соболь ремонт и доработки своими руками! wwwgaz-sobolru Cached Главный цилиндр сцепления отдал приказ длительно жить Неувязка эта появилась зимой, в один из морозных дней. на улице было за 20 Градусов мороза ГАЗель, рабочий цилиндр сцепления: устройство, регулировка fbruarticle317717gazel-rabochiy-tsilindr-stsepleniya Cached Давайте разглядим, как устроен рабочий цилиндр сцепления ГАЗели, по какому принципу работает данный элемент, какие встречаются поломки, как обслуживать эту деталь и поменять ее Главный цилиндр сцепления устройство, ремонт и замена autoremont2ru Коробка Главный цилиндр сцепления устройство, ремонт и замена Размещено 19052015 Комментировать Замена Головного Цилиндра Сцепления ГАЗель AUTOVIBERRU autoviberruzamena-glavnogo-cilindra-sceplenija Cached Главный цилиндр сцепления ГАЗель : устройство и ремонт головного цилиндра сцепления Чтоб привести автомобиль в движение, нужно передать вращающий Регулировка сцепления Nexia Ремонт своими руками remrukinforegulirovka-scepleniya-neksiya Cached Произвести регулировку сцепления Деу Nexia своими руками не непростой процесс и полностью выполним каждым автомобилистом Promotional Results For You Free Download Мозилла Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox. the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 3,890

  • Что лучше сделать. перебрать рабочий цилиндр сцепления либо сходу на новый поменять? Я перебирал на
  • 24й Волге Главный цилиндр сцепления. Дело в том, что мельчайший натяг в сопряжении втулка-шкворень принуждает изгибаться то-Однако схожее все таки случилось с основным цилиндром сцепления. он отломился
  • ставляет изгибаться то-Однако схожее все таки случилось с основным цилиндром сцепления. он отломился совместно с кусочком фронтального щита кабины. Запчасти Хэндэ, масла, присадки и особые воды Motul. Подбор масла. Запчасти Хэндэ Отрадное, Бибирево, Алтуфьево, Свиблово, Медведково, СВАО, САО. Цилиндр сцепления рабочий Хэндэ. 137295км, Свечки, гл.цилиндр сцепления. Отзывы хозяев Коммерческие авто ГАЗ ГАЗель 2006. Главный и рабочий цилиндры сцепления. Информация по ремонту автомобилей. Виртуальные салоны автомобилей. Технические свойства. Откачайте тормозную жидкость из бачка головного цилиндра при помощи шприца. Снимите главный цилиндр (B) с усилителя тормозов, отвернув гайки крепления (A). При движении задним ходом мужик не проверил безопасность маневра и наехал на даму. Шофер ГАЗели насмерть сбил пенсионерку. Заявка на ремонт и сервис локальной вычислительной сети ЮЗГУ, организация нового подключения к сети Веб, устранения неисправности доступа к сети Веб.

присадки и особые воды Motul. Подбор масла. Запчасти Хэндэ Отрадное

Как регулировать сцепление на ГАЗель

Регулировка сцепления — дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но сначала проводим диагностику. Самое обычное — смотреть за уровнем воды в бачке. Время от времени поломка происходит из-за утечки воды в итоге протертой манжеты либо заморочек с поршнем. Контролируем, чтоб в системе не было потеков, что в большинстве случаев находится на корпусе рабочего либо головного цилиндров. Могут появляться протечки и на соединениях шлангов, которые соединяют систему.

Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, возникают рывки и удары то следует завести движок, медлительно отпустить сцепление на ГАЗель и плавненько трогаться с места. Машина не трогается? Означает больше нормы ход педали. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 Washing machine, а если выше — регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая подходящего размера хода педали. Если необходимо прирастить ход — закручиваем гайку, если уменьшить — отвинчиваем.

Как отрегулировали сцепление на ГАЗель — проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и снова измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до заслуги подходящего расстояния. Но вообщем, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как верно обслуживать и чинить сцепление на ГАЗель.

Этапы выполнения работ

Замена сцепления на ГАЗели своими руками начинается с работ по демонтажу. Автомобиль в это время должен уже находиться на яме либо подъемнике. У рычага передач подымается уплотнитель и отворачивается колпак, расположенный у его основания. После чего рычаг можно будет выдернуть, приложив некое усилие. От него следует отсоединить практически все, от коробки отключаются провода «стопачей» и трос спидометра. Работы в кабине окончены, можно спускаться под автомобиль.

READ  Замена салонного фильтра Polo 2019

Все работы по замене сцепления на ГАЗель следует проводить аккуратненько, чтоб не разрушить расположенные рядом узлы.

Этап 3

Сейчас доступна замена головного цилиндра сцепления ГАЗели, если это не надо, то его можно просто снять, отсоединив с него шланг и слив весь состав. Правда, будет нужно рассоединить толкатель с педалью – производится это тривиально. Установка другого узла, естественно, проводится в оборотном порядке. В шарикоподшипник первичного вала заранее добавляется новенькая смазка. При установке кожуха не следует забывать про то, что метки – родные либо нанесенные без помощи других, непременно следует скооперировать.

На этом основной шаг работ по самостоятельной замене сцепления на ГАЗель можно считать завершенным. Но кроме замены, требуется и регулировка сцепления ГАЗели. Для проведения центровки диска и коленвала применяется особый инструмент. Она вставляется в ведомый диск, имеющий особенное отверстие, следя за тем, чтоб применяемый инструмент вошел и в отверстие подшипника на маховике. Как это производится на практике можно поглядеть на

Как понять, что сцепление требует замены

Существует много симптомов того, что сцепление работает неправильно, и для того чтоб без помощи других найти необходимость замены, особенными познаниями владеть не требуется.

  • Нехорошее переключение передач.
  • При смене передач возникает сторонний шум хоть какого нрава.
  • Самопроизвольное выключение передач.
  • Шум в коробке при движении.

Если все работы производятся без помощи других, перед заменой сцепления на ГАЗели, требуется провести маленькую предварительную работу. Сначала необходимо подыскать помещение с подъемником либо комфортной ямой. Для работы понадобится набор инструментов – ключи и отвертки.

замена, рабочий, цилиндр, сцепление

Этап 2

Сейчас требуется снять коробку. Сделать это можно отвернув ее крепежи. Снимается она совместно с самой муфтой. Уплотнители, расположенные меж картерами сцепления и коробки, демонтируются. Дальше можно испытать найти на маховике мотора и кожухе нажимного особые отметки для совмещения. Их там может и не быть, тогда стоит нанести их без помощи других. Кожуха и маховик отворачиваются, при всем этом нужно равномерно проворачивать коленвал вручную. Это шаг замены дисков сцепления на ГАЗели – их можно извлечь через лючок.

Как заменить сцепление на ГАЗели

Сцепление – один из принципиальных авто устройств, с помощью которого автомобиль имеет возможность плавненько тронуться с места и поменять передачи во время движения. Так как этот узел повсевременно и очень нагружен, довольно нередко требуется его ремонт либо полная замена. В особенности это касается автомобилей, созданных для грузоперевозок. Если гласить про российские авто, то фаворитом по количеству поломок сцепления можно именовать ГАЗель.

Созданная для бизнеса, она повсевременно подвергается высочайшим нагрузкам, что безизбежно сказывается на сцеплении, которое выходит из строя с завидной регулярностью. Самое противное в том, что почти всегда поломку этого узла убрать нереально, что приводит к необходимости поменять его стопроцентно. Сделать это можно без помощи других, тем паче, что мотор снимать при всем этом не придется.

Этап 1

Рабочий цилиндр соединен со стартером – сначала будет нужно рассоединить их. Освобожденный цилиндр движется вверх совместно с толкателем, шланг при всем этом снимать с него не нужно. Если осуществляется замена вилки сцепления на ГАЗель, то основную часть работы можно считать оконченной, так как появилась возможность ее снять, отвернув всего один болт. После чего снимается нижняя часть картера, станет виден кронштейн, служащий для соединения труб глушителя – его будет нужно снять.

Почему ломается сцепление

Причинами выхода из строя этого нужного узла могут становиться разные факты, но в большинстве случаев посреди обстоятельств этого можно выделить последующие:

  • «рывок» с места при больших оборотах;
  • удерживание педали сцепления нажатой при движении категорически запрещено всеми автопроизводителями;
  • изначально низкое качество деталей, использованных при сборке.

Отдельно стоит отметить чрезмерно интенсивную эксплуатацию, что так характерно для отечественных машин марки ГАЗель. Достаточно часто диссонанс в работу сцепления вносят «криворукие» механики, которые могут установить промасленный случайно диск, что приведет к проскальзыванию – в этом случае поможет лишь их замена.

Но далеко не в каждом случае требуется менять весь узел. Нередко требуется замена рабочего цилиндра сцепления – этот узел также работает с достаточно высокими нагрузками. Проблемы со сменой передач или торможением возникают при завоздушивании системы. В этом случае помогает проверка всего трубопровода и прокачка системы. Если же проблема снова возвращается, следует обратить внимание на бачок. Его можно достаточно легко повредить, тогда поможет замена бачка сцепления на ГАЗель.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:

  • с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
  • отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
  • 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;

После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на ГАЗель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на ГАЗель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.

Цилиндр выключения сцепления на ГАЗель

Прокачивают рабочий и главный цилиндры производят следующим образом:

  • заливают тормозную жидкость в бачок до краев и отворачивают до конца штуцер;
  • нажимают 4-5 раз на педаль сцепления (чтобы по системе трубок пошла жидкость) и фиксируют её;
  • штуцер закручивают, вновь выжимают педаль 4-5 раз, фиксируют её в выжатом положении;
  • на штуцер одевают трубку и опускают в бутылку, куда налита тормозная жидкость, откручивают штуцер для спуска воздуха;
  • повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
  • при необходимости подливают в бачок тормозную жидкость.

Сцепление на ГАЗель нуждается в замене гидравлической жидкости как минимум 1 раз в 2 года, ведь она гидроскопична, что служит образованию ржавчины в системе.

Важно! Всегда лучше предупредить аварию из-за неисправных деталей, так что лучше чаще осматривать и вовремя поменять, по вашему мнению, не совсем правильно работающие рабочий и главный цилиндры, чтобы на трассе машина резко не вышла из строя. Тем более мелкий ремонт сможет провести каждый новичок, потратив на работу от силы часа 2. После того как произведена замена или отремонтировали рабочий и главный цилиндры сцепления, не забываем отрегулировать педаль сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления на ГАЗель

При всех плюсах сцепление на ГАЗель оставляет желать лучшего — это настоящая головная боль для каждого владельца. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится частенько его заменять, ремонтировать или регулировать. Радует здесь лишь то, что стоимость нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, производится замена элемента и всё устанавливается обратно. Если же проблемно не полностью всё сцепление на ГАЗель, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, к примеру, заменить диск не составит особого труда.

Но перед этим лучше всё же подумать, почему тот же диск сцепления сгорает и как в следующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду садятся в сугроб и делают большую ошибку, упирая в пол педаль газа и спаливая тем самым диск сцепления. А ведь можно было просто подложить ветки под колеса. Летом тоже частенько слышишь сумасшедший визг шин — привычка газовать с места? А как итог — сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.

Замена диска производится следующим образом:

Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на ГАЗель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.

Рабочий цилиндр сцепления ГАЗель

Как регулировать сцепление на ГАЗель

Регулировка сцепления — дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но в начале проводим диагностику. Самое простое — следить за уровнем жидкости в бачке. Иногда поломка происходит из-за утечки жидкости в результате протертой манжеты или проблем с поршнем. Контролируем, чтобы в системе не было потеков, что чаще всего обнаруживается на корпусе рабочего или главного цилиндров. Могут появляться протечки и на стыках шлангов, которые соединяют систему.

Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, появляются рывки и удары то следует завести двигатель, медленно отпустить сцепление на ГАЗель и плавно трогаться с места. Машина не трогается? Значит больше нормы ход педали. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 Washing machine, а если выше — регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая нужного размера хода педали. Если нужно увеличить ход — закручиваем гайку, если уменьшить — отвинчиваем.

READ  Замена передней подвески Passat б5

Как отрегулировали сцепление на ГАЗель — проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и опять измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до достижения нужного расстояния. Но вообще, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на ГАЗель.

Как сделать качественную замену

Проведение мелкого ремонта, замены вилки сцепления, включая регулировку его педали, не потребует больших временных затрат. При наличии качественных деталей, к примеру, производства Сакс или Крафт, на замену уйдет всего около 2 часов.

Иногда может потребоваться проведение проверки трубопровода полностью, а также прокачка системы. Причиной нарушения может оказаться повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на ГАЗель.

Причины поломки сцепления

Замена сцепления может потребоваться в результате интенсивной эксплуатации автомобиля ГАЗель и при возникновении следующих ошибок:

  • При сборке использовались детали низкого качества.
  • Педаль сцепления удерживалась в процессе движения в нажатом состоянии, что категорически запрещается изготовителями.
  • Производились «рывки» с места при высоких оборотах.

Для увеличения срока службы сцепления Газели надежной будет установка деталей, выпускаемых производственной фирмой Sachs. Они рекомендованы производителем, поскольку являются надежными и прошедшими испытания на совместимость установки с трансмиссией и двигателем. В одинаковых условиях сцепление Sachs, в отличие от деталей другого производителя, будет служить дольше. Распространенный аналог сцепления ГАЗель Бизнес, выпускаемый фирмой Крафт, имеет не только хорошее качество, но и достаточно низкий процент брака. Наиболее частыми причинами обращения владельцев Газелей в сервисные службы являются неисправности, связанные с приводом выключения сцепления. Среди основных проблем выделяют:

  • течь главного цилиндра сцепления Газели (ГЦС);
  • уход тормозной жидкости из бачка ГЦС;
  • течь рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
  • перепускание манжеты ГЦС;
  • погнутый либо выпавший шток рабочего цилиндра и др.

Бережная эксплуатация автомобиля не предполагает каких-либо «рывков», а только наличия условий, позволяющих плавно трогаться с места и осуществлять замену передачи при движении авто. Чаще всего замена сцепления требуется грузовым автомобилям. Предназначенный для бизнеса автомобиль ГАЗель требует повышенного внимания к этому узлу, устранение поломок в котором зачастую не является возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, выполнить ремонт сцепления или произвести установку новых деталей можно самостоятельно.

Принцип действия системы сцепления

Для передачи крутящего момента ведущим колесам транспортного средства от коленвала мотора предусмотрена трансмиссия, так как прямая передача момента от мотора колесам невыгодна. Автомобиль не сможет поехать без сцепления, а сама работа силового агрегата будет неэффективной.

Для удобной работы силовой установки крутящий момент, снятый с коленвала, предварительно должен измениться в коробке переключения передач (КПП). После этого он переходит на ведущую ось. Поскольку переключение передачи заставляет вращаться шестерни КПП, которые с силой ударяются друг о друга, то сменить передачу можно с трудом. При постоянном подключении коробки к силовому агрегату для полной остановки транспортного средства потребуется остановить и мотор.

Принцип его работы для любой марки автомобиля одинаков. Оно исключает возможность быстрого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и трансмиссию.

Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, прижимает ведомый диск к маховику. Ступица диска, присоединенная к первичному валу, должна иметь возможность осуществлять по нему свободное движение. Корпус ступицы оснащен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода. Чтобы создать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника. Он представляет собой связующее звено между приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг либо трос, ведущий к педали сцепления.

Регулировка и замена сцепления на Газели

Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Важно своевременно проводить диагностику и ремонт транспортного средства, заменять при необходимости комплект сцепления и прочих узлов. В дальнейшем это позволит избежать поломок на трассе и ДТП.

Принцип диагностики и правила замены сцепления

Некорректную работу системы сцепления определяют по следующим основным моментам:

  • в коробке передач слышится шум при движении авто;
  • передача выключается самопроизвольно;
  • смена передач вызывает различные посторонние шумы;
  • переключение передач происходит затруднительно.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. ГАЗель.

Устройство и технические данные

Устройство этого мотора включает в себя следующие элементы:

  • Блок цилиндрических деталей, выполненный из алюминия.
  • Головки блока цилиндров, которые крепятся на осевой механизм коромысел.
  • Коленчатый вал, оборудованный коренными и шатунными шейками, что позволило улучшить характеристики двигателя.
  • Одномассовый маховик, оснащенный венцом зубчатого типа.
  • Поршневая часть мотора. На каждом поршне есть 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Параметры и технические характеристики УМЗ-4216:

Клапана

Как мы уже отметили ранее, ЗМЗ-402 – это восьмиклапанный мотор, поэтому в системе ГРМ только один распределительный вал. Среди частых проблем – необходимость в регулировке клапанов. На «Газели» с 402 двигателем она должна производиться каждые 30 тысяч километров. Причем зазоры подстраиваются строго под каждый тип топлива. Производитель заявляет, что тепловой зазор на обеих клапанах (впускном и выпускном) должны быть 0,4 миллиметра.

Но как показывает практика, для нормальной работы мотора нужны другие настройки. Регулировка клапанов на «Газели» с 402 двигателем под 92-й бензин должна производиться следующим образом. Для впускных клапанов зазор составляет 0,30 миллиметра, для выпускных – 0,25. А вот для езды на 76-м бензине нужно увеличить данный параметр до 0,44 миллиметров. Что касается большинства «Газелей» из 90-х, которые эксплуатируются сегодня, они ездят на пропан-бутане. Под это топливо свой тепловой зазор – 0,35 миллиметра. Именно с такими характеристиками машина будет приемистой и тяговитой.

Ресурс

Ремонт двигателю 402 «Газели» понадобится не раньше, чем через 200 тысяч километров. Для коммерческого автомобиля это не большой срок. Мотор может «капиталиться» до четырех раз. А чтобы ремонт двигателю «Газели» не понадобился долгое время, нужно вовремя менять в нем масло и не перегревать мотор.

Также следует выставить правильное зажигание. На «Газеле» с 402 двигателем он выставляется на трамблере. Настройка угла опережения зажигания позволит сохранить клапана от прогара и увеличить приемистость мотора.

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили ГАЗель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же ГАЗель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.

ГАЗель бизнес как слить тосол с блока

Двигатель УМЗ 4216 — основные характеристики и ГБО

Реклама про ГАЗель-Бизнес, наверное, сегодня стала «классикой». В свое время ее часто можно было услышать. На ГАЗель-Бизнес установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

Открываем крышку расширительного бачка.

При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость

Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость

Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг

Сливаем жидкость из радиатора дополнительного отопителя.

Подсоединив все шланги, заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Пустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в машине дополнительного отопителя, после пуска двигателя включаем электронасос.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

Открываем крышку расширительного бачка.

При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

READ  Замена топливного фильтра Mazda демио

Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость

Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.

Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем

Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость

Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг

Сливаем жидкость из радиатора дополнительного отопителя.

Подсоединив все шланги, заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Пустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в машине дополнительного отопителя, после пуска двигателя включаем электронасос.

Ход штока рабочего цилиндра сцепления ГАЗель

xakep91, там в цилиндре есть стопорное кольцо, которое ограничивает ход поршня. у тебя его там, видимо, нет. купи кольцо и вставь его в проточку. хотя, скорее всего, отдельно ты его не купишь

пс. и если у тебя рабочий ход заканчивается на таком большом вылете поршня, то, скорее всего у тебя короткий шток

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

При всех плюсах сцепление на ГАЗель оставляет желать лучшего – это настоящая головная боль для каждого владельца. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится частенько его заменять, ремонтировать или регулировать. Радует здесь лишь то, что стоимость нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, производится замена элемента и всё устанавливается обратно. Если же проблемно не полностью всё сцепление на ГАЗель, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, к примеру, заменить диск не составит особого труда.

Но перед этим лучше всё же подумать, почему тот же диск сцепления сгорает и как в следующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду садятся в сугроб и делают большую ошибку, упирая в пол педаль газа и спаливая тем самым диск сцепления. А ведь можно было просто подложить ветки под колеса. Летом тоже частенько слышишь сумасшедший визг шин – привычка газовать с места? А как итог – сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.

Замена диска производится следующим образом:

Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на ГАЗель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:

  • с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
  • отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
  • 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;

После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на ГАЗель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на ГАЗель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.

Цилиндр выключения сцепления на ГАЗель

Прокачивают рабочий и главный цилиндры производят следующим образом:

  • заливают тормозную жидкость в бачок до краев и отворачивают до конца штуцер;
  • нажимают 4-5 раз на педаль сцепления (чтобы по системе трубок пошла жидкость) и фиксируют её;
  • штуцер закручивают, вновь выжимают педаль 4-5 раз, фиксируют её в выжатом положении;
  • на штуцер одевают трубку и опускают в бутылку, куда налита тормозная жидкость, откручивают штуцер для спуска воздуха;
  • повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
  • при необходимости подливают в бачок тормозную жидкость.

Сцепление на ГАЗель нуждается в замене гидравлической жидкости как минимум 1 раз в 2 года, ведь она гидроскопична, что служит образованию ржавчины в системе.

Важно! Всегда лучше предупредить аварию из-за неисправных деталей, так что лучше чаще осматривать и вовремя поменять, по вашему мнению, не совсем правильно работающие рабочий и главный цилиндры, чтобы на трассе машина резко не вышла из строя. Тем более мелкий ремонт сможет провести каждый новичок, потратив на работу от силы часа 2. После того как произведена замена или отремонтировали рабочий и главный цилиндры сцепления, не забываем отрегулировать педаль сцепления.

Как регулировать сцепление на ГАЗель

Регулировка сцепления – дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но в начале проводим диагностику. Самое простое – следить за уровнем жидкости в бачке. Иногда поломка происходит из-за утечки жидкости в результате протертой манжеты или проблем с поршнем. Контролируем, чтобы в системе не было потеков, что чаще всего обнаруживается на корпусе рабочего или главного цилиндров. Могут появляться протечки и на стыках шлангов, которые соединяют систему.

Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, появляются рывки и удары то следует завести двигатель, медленно отпустить сцепление на ГАЗель и плавно трогаться с места. Машина не трогается? Значит больше нормы ход педали. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 Washing machine, а если выше – регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая нужного размера хода педали. Если нужно увеличить ход – закручиваем гайку, если уменьшить – отвинчиваем.

Как отрегулировали сцепление на ГАЗель – проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и опять измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до достижения нужного расстояния. Но вообще, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на ГАЗель.

Если выкручивать из РЦС то будет срабатывать раньше. Вилка уже начинает давить на корзину.

А не чего что рабочий от газели самоподводящийся? и шток можно крутить до усёру — цилиндр сам выбирает фактический зазор и педаль педалируется в одном и томже положении.

Замена рабочего цилиндра сцепления (ГАЗель / соболь)

Чё делать то, тогда? Как сцепу в пол опустить? Я сеня поездил по городу, так весь издергался — как дурак ногу левую поднимаешь чуть ли не до пупа, пока оно сработает и поедет. Ход педали главное огромный, а срабатывает в сантиметре от верхней точки.

Если цилиндр стоит самоподвод, то регулировать шток бесполезно. Будет всегда срабатывать в одном и том же месте.

А почему тогда у него шток с гайкой и резьбой? Если не для регулировки. И потом если представить себе механику — ход штока РЦС постоянная величина — так? Если мы выкручиваем шток до упора и упираемся им в вилку — это ведь одна величина? Или наооборот, закручиваем его до упора, он становится короткий и ход штока будет больше в этом положении. Не? Вообще у кого насколько выкручен шток РЦС? А то прям не знаешь насколько его выкручивать то правильно, чтобы ништяк было и вилку не ломало.

А почему тогда у него шток с гайкой и резьбой? Если не для регулировки. И потом если представить себе механику — ход штока РЦС постоянная величина — так? Если мы выкручиваем шток до упора и упираемся им в вилку — это ведь одна величина? Или наооборот, закручиваем его до упора, он становится короткий и ход штока будет больше в этом положении. Не? Вообще у кого насколько выкручен шток РЦС? А то прям не знаешь насколько его выкручивать то правильно, чтобы ништяк было и вилку не ломало.

конструкция самоподвода предполагает ход больше чем может быть создан от ГЦС. Для предварительной выборки зазора между выжимным, вилкой, корзиной и т.д. в цилиндре стоит пружина которая постоянно давит на вилку выбирая зазоры в «0». А регулировка — первоначальное положение что-бы по мере износа диска было куда отодвигать поршенек или наоборот что-бы поршенек не уперся в стопор при рабочем ходе.

REDWINGSMX.RU 2021