Статьи

Замена рабочего цилиндра сцепления Ford Focus 2

Содержание

Замена цилиндра сцепления Ford Focus

замена, рабочий, цилиндр, сцепление, ford

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус может потребоваться в случае, если гидравлический цилиндр потек. Гидравлический привод сцепления Ford Фокус состоит из головного цилиндра, который связан с педалью сцепления. Главный цилиндр подает давление на рабочий цилиндр. Дальше более тщательно поведаем, как работает вся гидравлическая система сцепления Фокуса.

Главный цилиндр Фокус установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра при помощи пластмассовой защелки крепится конкретно к педали. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление воды, которое и повлияет на рабочий цилиндр сцепления.

В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления Форд Фокус имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы. Они созданы для подачи тормозной воды из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка. От головного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются меж собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отделе.

Рабочий цилиндр Фокуса установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра повлияет на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким макаром, выключение механизма сцепления.

Замена цилиндра сцепления Ford Фокус востребует снятия педали сцепления. Дальше предлагаем весь процесс снятия и замены с фото и аннотацией.

Главный цилиндр сцепления Фокуса закреплен на кронштейне педали сцепления и размещен высоко под фронтальной панелью, потому процесс его замены довольно трудозатратный. В моторном отделе откачиваем часть тормозной воды из расходного бачка таким макаром, чтоб ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его ввысь, а потом вынимаем наконечник трубки из муфты.

Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

В салоне автомобиля сдвигаем сидение водителя вспять до упора. Для большей наглядности предстоящий процесс снятия головного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми фронтальной панелью и валом управляющего управления. Снимаем датчик положения педали.

Отводим его в сторону на жгуте проводов.

Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна). Ключом либо головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля и снимаем кронштейн со шпилек крепления вкупе с трубками гидропривода выключения сцепления.

Трубки при всем этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отдел из салона. Последующую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе головного цилиндра сцепления.

Сжав пластмассовый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе головного цилиндра сцепления. Наконечник штока головного цилиндра сцепления закреплен в теле педали при помощи пластмассового фиксатора. 2-мя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали.

Корпус головного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус головного цилиндра по часовой стрелке таким макаром, чтоб выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Форд Фокус из кронштейна.

Сборку узла исполняем в оборотной последовательности. После сборки нужно долить тормозную жидкость в расходный бачок до наибольшего уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления. Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не дозволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать. Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет работать.

READ  Замена моторчика печки Ford Focus 2 рестайлинг

Если вы не убеждены в собственных силах, тогда лучше обращайтесь на станцию технического обслуживания, в дилерский центр либо автомастерскую. Там этот ремонт проведут мастера. 100 Киев http://www.ase-avto.com/ предлагает услуги по обслуживанию и ремонту разных марок авто. 100 в Киеве “Автоцентр ЕВРОПА” обладает новым оборудованием для диагностики и выявления дефектов. А команда профессионалов оперативно уберет все технические задачи вашей машины.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Порядок прокачки сцепления

На машине Форд Фокус 2 рестайлинг 1.8 прокачку создают методом стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно производится 2-мя участниками. Ассистент тут нужен для того, чтоб временами жать на ПС, и очень принципиальное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной воды (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтоб прокачать сцепление на «Фокусе», следует приготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив воды (можно взять пластиковую бутылку, в крышке сделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

Прокачивание ГПС исполняем последующим образом:

  • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязищи;
  • на кончике штуцера фиксируем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в приготовленную для слива емкость;
  • 2-ой из участников пару раз нажимает на ПС («накачивает сцепление»), держит педаль ногой в нажатом состоянии;
  • отворачиваем штуцер с помощью прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем кое-где на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух совместно с тормозной жидкостью;
  • ПС при всем этом остается нажатой, потом закручиваем штуцер;
  • сейчас в салоне необходимо отпустить педаль и повторить накачивание;
  • снова совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти деяния до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

Все это время необходимо смотреть за уровнем в бачке, при снижении поближе к минимуму временами доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки снова проверяем уровень воды (он должен быть меж отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при всем этом должна быть довольно упругой, по мере надобности прокачку производим снова. Для варианта Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий тут не изменяется.

Некоторые особенности гидропривода сцепления Ford Focus 2

Часто обладатели автомобилей Фокус спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Необходимо подчеркнуть, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то поменять работу узла можно только методом прокачки гидравлики.

Очередное увлекательное решение концерна Форд, применяемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, потому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку. Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, так как в любом случае необходимо прокачивать сцепление.

Когда ПС просто нажимается, «продавливается» до конца чуть не пальцами руки, скорее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное размещение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится еще ниже, в конкретной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, почти все находится в зависимости от критерий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя существенно ранее, и в данном случае все равно придется снимать коробку, заниматься довольно суровым ремонтом.

Неисправности гидропривода сцепления

Если теряется либо плохо выжимается сцепление, нередко предпосылкой проблемы становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в итоге:

  • утечки тормозной воды;
  • неисправности головного цилиндра;
  • негерметичности в соединениях.

Прокачивать сцепление необходимо только в этом случае, если выявлены все недостатки и устранены, по другому воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», возникают такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее очень легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной воды.

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

Выход из строя сцепления – противная ситуация для многих автомобилистов, признаками таковой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и в почти всех случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, либо попадает воздух в систему, ремонт выходит намного проще, время от времени довольно только прокачать сцепление.

READ  Как поменять лобовое стекло на ВАЗ 2107

Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Форд Фокус 2 выполнить нетрудно, работа занимает совершенно малость времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» делается точь-в-точь как и на других легковых автомобилях с механической трансмиссией передач, только нужно, чтоб все детали гидросистемы были в полной исправности.

Снимаем МКПП на Ford Focus 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Старенькый диск сцепления Новый диск сцепления 3-ий денек начался с пробы снять маховик… затея провалилась, так как двигатель держался всего на одной опоре и домкрате, который вообщем не добавлял стойкости агрегату, и при попытках вывернуть хотя бы один болт, то и дело, в раскачку, норовил свалиться.

Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 в сцеплении своими руками — подробная аннотация по ремонту….

Набор для замены Для самостоятельной замены узла необходимо приготовить последующий инструментарий:

Причина — неисправность контуров. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. При том, что левый нужно очень осторожно выбивать изнутри если естественно у Вас нет специального инструментадругие варианты в виде лома могут привести к необходимости его замены либо Вашего исцеления.

Кажется в обычном состоянии Установка сцепления и выжимного заняла менее получаса. Далее меня ждали пляски с поднятием КПП и установкой ее на место… спустя часов 5 раздумий, прыганий в яму и вспять, танцев с бубном. КПП было установлено вспять и приверчено всеми болтми… Одну из прокладок, из-за ее отсутсвия в наличии, ну и вообщем остуствия какой-нибудь инфы о ней, пришлось заменить густым герметиком.

В коробку залил чуток более 2х л. масла… хотя в эталонах говориться о 1.

Когда необходимо менять?

В автомобиле Форд Фокус 2 установлена сухая муфта с одним диском и диафрагменной пружиной в центре. Управление осуществляется при помощи гидравлики. Благодаря этому узлу вращающий момент при помощи ведомого и ведущего диска передается с мотора на коробку.

  • ведомого диска;
  • ведущего диска (корзины);
  • выжимного подшипника;
  • гидравлического привода.

Комплектующие сцепления на Форд

В среднем ресурс узла составляет 150 тыс. км пробега, но, как указывает практика, почти во всем этот показатель находится в зависимости от манеры езды водителя. При брутальной езде, личных переключениях скоростей агрегат резвее изнашивается и выходит из строя.

Ведомый диск следует поменять по последующим причинам:

  • наличие осевого биения больше 1 мм;
  • возникновение задиров и трещинок;
  • изношены прокладки;
  • повреждение и ослабление крепежа (заклепок);
  • замасливание.

Перечисленные недостатки приводят к неправильной работе узла.

Какие инструменты понадобятся?

Чтоб заменить диск либо другие повреждённые механизмы сцепления, будет нужно обыденный набор инструментов — ключи, головки различных размеров. Лучше брать уникальные запчасти на смену либо использовать высококачественные заменители. Непременно необходимо приготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавелых креплений, подставки.

Кроме этого, нужно иметь при для себя проф набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките ассистента, потому что вес коробки и её габариты значительны. На проф 100 употребляют оборудование, облегчающее демонтаж.

Снятие МКПП Ford Focus 2 для замены выжимного гидроцилиндра в гаражных условиях

Процесс демонтирования KПП — это непростая операция, потому так же рекомендуемся поглядеть видеоклип в конце статьи. На двух подробных видео ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Ford Focus 2.

Производим замену сцепления Ford Focus 2 в домашних условиях

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Ford Focus должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Инструкция по замене сцепления Ford Focus 2 своими руками, стоимость детали

Признаки неисправности выжимного подшипника Ford Focus 2 и диагностика, причины поломки

Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно. Подготовка Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты: Набор рожковых ключей и головок. Домкрат или смотровая яма.

Замена привода сцепления

На FORD Фокусе 2 применен гидравлический привод. Состоит он из главного и рабочего цилиндров и бачка для рабочей жидкости. Во время нажатия на педаль сцепления давление в системе возрастает и рабочий цилиндр давит на выжимной подшипник. Возвращение педали в исходное положение происходит при помощи пружины сцепления.

READ  Ford Explorer номер двигателя где находится

К преимуществам гидравлического привода можно отнести следующие:

  • такой привод регулируется автоматически
  • малое рабочее усилие
  • небольшой износ

К неисправности привода обычно приводит разгерметизация цилиндров или места подсоединения магистрали к ним, а также разрушение возвратной пружины. Вышедшие из строя узлы при поломке можно заменить.

Для замены цилиндра сцепления (главного) вам потребуется:

  • Откачать жидкость из бачка сцепления
  • Снять полку аккумуляторной батареи
  • Отключить трубопровод от цилиндра
  • Демонтировать педаль сцепления вместе с кронштейном
  • Вынуть главный цилиндр
  • Установить новый цилиндр и остальные детали в обратном порядке
  • Прокачать гидравлическую систему

Замена рабочего цилиндра не представляла бы особой сложности, если бы не необходимость снятия коробки передач. Это обусловлено тем, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и крепление этого цилиндра осуществляется с внутренней стороны коробки.

Если вы не уверены, что все получится, то лучше отдать машину специалисту. Заплатив умеренную цену, вы сэкономите свое время и нервы. В стоимость работ зачастую входит и диагностика системы сцепления вообще. А вот заменить пружину сцепления можно и самому.

Для этого необходимо снять пластиковую панель, кожух рулевой колонки и поставить новую пружину между кронштейном в кузове и выступом на верхней части педали.

Замена дисков сцепления

Их всего два — нажимной диск с корзиной и ведомый. При не выжатой педали сцепления одна сторона ведомого диска прижата к маховику, а вторая — к ведущему диску. При выжатой педали подшипник, воздействуя на лепестки корзины, разъединяет двигатель и КПП. Дефекты дисков чаще всего проявляются в том, что сцепление «ведет» (передачи плохо включаются) или «буксует» (обороты растут, а скорость авто — нет).

Также для ремонта привода можно посетить ближайшее СТО и узнать, сколько стоит замена сцепления Ford Focus 2? Возможно, проще воспользоваться их услугами.

Замена дисков происходит в такой последовательности:

  • Демонтируем коробку.
  • Равномерно и постепенно откручиваем болты крепления и снимаем нажимной и ведомый диски с маховика.
  • Осматриваем диски: на ведомом диске не должно быть трещин, масляных пятен, коробления, заклепочные соединения должны быть ниже накладки на 0,2 мм. Убеждаемся, что нажимной диск не имеет задиров, забоин, глубоких рисок, соединения деталей кожуха не имеют люфтов, лепестки пружины не имеют внешних дефектов.
  • Устанавливаем все в обратной последовательности. Для центровки ведомого диска используется специальное приспособление.

Прочитав эту статью, можно сделать вывод, что замена сцепления Ford Focus 2 своими руками — достаточно кропотливое дело. Такую работу, если не разбираетесь, лучше поручить квалифицированному работнику сервиса.

Рабочий цилиндр сцепления Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепленияПризнаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

ПримечаниеПри замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами.Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.1. Снимите коробку передач (Washing machine. «Снятие и установка коробки передач Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг»), если она не была снята для ремонта сцепления. 2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой…

…извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…

…и извлеките переходник из наконечника.

Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

…и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

…и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.

ПримечаниеПеред установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.11. Установите коробку передач (Washing machine. «Снятие и установка коробки передач Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг»).12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (Washing machine. «Прокачка гидропривода выключения сцепления Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг»).

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2


REDWINGSMX.RU 2021