Статьи

Замена рабочего цилиндра сцепления Focus 1

Ford Focus | Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Выпуклости на поверхностях фрикционных накладок

Зачистите накладки железной щеткой либо замените новыми

Ослабление заклепок либо поломка фрикционных накладок ведомого диска

Форд фокус 1. Замена ГСЦ.

Замените накладки, проверьте торцевое биение диска

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦB15.

Если причина заедания смятие либо износ шлицев, то замените первичный вал либо ведомый диск

Поломка пластинок, соединяющих упрямый фланец с кожухом сцепления

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения либо покоробленные трубопроводы

Подтяните соединения, замените покоробленные детали, прокачайте систему гидропривода

Утечка жидкости из головного цилиндра либо цилиндра привода выключения сцепления

Замените уплотнительные кольца, прокачайте систему

Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение в основном цилиндре и подсос воздуха

Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте

Нарушение плотности из-за загрязнения либо

износа фронтального уплотнительного кольца головного

Очистите уплотнительное кольцо, при износе

Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Перекос либо коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

Отсутствуют зазоры в приводе выключения

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Завышенный износ либо пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените фрикционные накладки либо ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого

диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Кропотливо помойте Уайт-спиритом замасленные

поверхности, убрите предпосылки замасливания дисков

Засорено компенсационное отверстие головного цилиндра

Помойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие

Повреждение либо заедание привода сцепления

Убрите неисправности, вызывающие заедание

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах

Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦB15.

Если причина заедания смятие либо износ шлицев, то по мере надобности замените первичный вал

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Кропотливо помойте Уайт-спиритом замасленные поверхности и убрите причину замасливания дисков

Заедание в механизме привода выключения

Увеличенный износ фрикционных накладок

нет ли повреждений поверхностей дисков

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

Замените неисправные заклепки, а по мере надобности.накладки

Повреждение поверхности либо коробление

Замените кожух сцепления с нажимным диском

Завышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение либо утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Износ фронтального подшипника первичного вала коробки

Завышенный шум при включении сцепления

Поломка либо понижение упругости пружин демпфера

Поломка, понижение упругости либо соскакивание

оттяжной пружины вилки выключения сцепления

Замените пружину новейшей либо закрепите

Поломка пластинок, соединяющих нажимной диск

Замените кожух сцепления с нажимным диском

Сцепление Ford Focus 1

Во всех моделях Фокус с механической трансмиссией передач работает однодисковое сухое сцепление. в одинаковой мере обычная и целесообразная конструкция. Для любителя в однодисковом сухом сцеплении есть недочет, который состоит в том, что изнашивающиеся детали, к примеру выжимной подшипник сцепления и ведомый диск, не очень доступны. Для этого необходимо отсоединить коробку от мотора и демонтировать. работа, требующая приличных познаний и особых инструментов. Потому замену узлов сцепления лучше предоставить спец мастерской.

Сцепление состоит из маховика мотора 1. диска сцепления (ведомый диск) 2 и нажимного диска сцепления (автомат сцепления) 3. Во всех моделях Фокус с механической трансмиссией передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину.

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

гидравлическое управление сцеплением: А главный цилиндр с встроенным выжимным подшипником. коробка МТХ-75; В главный цилиндр с встроенным выжимным подшипником. коробка 185; 1. синтетическая манжета; 2. подключение удаления воздуха; 3. подающий трубопровод; 4. подключение удаления воздуха; 5. выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6. расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7. доливающий трубопровод; 8. педаль сцепления; 9. рабочий цилиндр; 10. предохранительный зажим; 11. нагнетательный трубопровод.

Сцепление и его узлыМаховик мотора: маховик привинчен к коленвалу стабильно против скручивания.Диск сцепления (ведомый диск): размешается с возможностью смещения по оси и стабильно против скручивания на входном вале коробки. На обеих сторонах железного диска наклепаны фрикционные накладки. Наружный поперечник диска сцепления в Фокус имеет различные размеры, зависящие от мотора: 1,4/1,6 л Zetec-SE. 210 мм; 1,8/2,0 л Zetec-E. 220 мм; 1,8 л Endura DI. 228 мм.Нажимной диск сцепления (автоматика сцепления): привинчен к маховику стабильно против скручивания. Придавливает к маховику диск сцепления с плавающим расположением средством тарельчатой пружины.

READ  Удлинение рамы ГАЗель своими руками

Проверка сцепленияИзношенное (проскальзывающее) сцепление вы безошибочно узнаете тогда, когда ускоряете автомобиль на высшей передаче либо едете в горах. Движок работает на больших оборотах, но скорость движения не возрастает. Чтоб вовремя быть предупрежденным, проверьте лучше сцепление перед гаражом, хотя только при оправданном подозрении, потому что тест принудит сцепление отлично «попотеть». До того как вы примитесь за дело, накрепко включите ручной тормоз.

Этапы работы1. Включите ручной тормоз и запустите движок. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попробуйте двинуться.2. При идеальном сцеплении движок заглохнет уже на первой четверти возвращения педали сцепления в начальное положение.3. Если движок продопжает работать, сцепление изношено.

Ford Focus Sedan неEcoBoost 2007 года на DRIVE2

Всем привет!В январе месяце поменял главный цилиндр сцепления, потому что старенькый потек. Поменял на Sachs. Проездил две недели отлично, позже началась знакомая ситуация, а конкретно, когда едешь по трассе, не переключая передачи длительное количество времени, педаль сцепления становится очень мягенькой и сцепление в полу. Как закзжаешь в город становится все отлично. Проездил я так до июля. В июле на трассе уже передачи не мог включить, приходилось жать педаль сцепления раз 8-10 чтоб хоть как то вставить передачу.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

Капает с педали сцепления Ford Focus 1

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Как поменять главный цилиндр сцепления

Пропало сцепление на Форд Фокус 2? Не бегите сходу в автосервис!

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Делаем трещетку по собственному

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ Стремительно И БЕЗ Ассистента.

Пропало сцепление,на что сходу направить внимание.

Механизм работы сцепления, работа сцепления

вот и пропало сцепление((

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

Как подвести сцепление на Ford Фокусе 1

Замена сцепления Форд Фокус 1.Замена выжимного подшипника Форд Фокус 1.

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Делаем трещетку по собственному

Пропало сцепление на Форд Фокус 2? Не бегите сходу в автосервис!

Замена сцепления Форд Фокус 1 и 2 видео

Форд Фокус 2 Начало буксовать сцепление.Думаем что делать,как разбирать?на сколько попали? Часть.

Если туго врубаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

  • Форд transit 2011 расход горючего
  • Присадки в горючее Форд Фокус 2
  • Форд Mondeo 2001 замок капота
  • Форд тектоник сильвер
  • Ремонт клапана egr Форд Mondeo 4
  • Замена лампочек в Форд escape
  • Краш испытания Форд Explorer
  • Форд Fiesta автомобиль 2015 тест драйв видео в рф
  • Ходовая часть Ford Mondeo 1993
  • Производитель Форд торнео
  • Уникальные дхо для Форд Фокус 3
  • Форд Galaxy наличие
  • Динамики Форд эскейп
  • Ошибки по движку Форд Фокус
  • Удобная машина Форд Фокус

Основная » Пользующееся популярностью » Как подвести сцепление на Форд Фокусе 1

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. 1-ый, либо главный, отвечает за создание давления и передачу его на 2-ой, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, размещен сзади корзины.

Замена либо ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не надо. Довольно разобрать приборную панель, понизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На оканчивающем шаге должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Процедура замены сцепления

Лучше доверить процесс замены мастерам автосервиса, так как на Фокус сцепление сложное – нужно демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особенных способностей.

Нередко предпосылкой самостоятельной замены становится желание сберечь на услугах. Работы с бензиновым Форд Фокус 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

замена, рабочий, цилиндр, сцепление

Перед демонтажем коробки нужно обесточить аккумуляторную батарею. Последующие деяния:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вынуть трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить движок;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вытащить колёсные приводы;
  • ослабить крепления;
  • вынуть КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, недлинного привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой при помощи монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, потому что тут нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

READ  Замена ремня генератора Citroen с4 седан

Другая трудность касается болтов КПП. Они все разной длины, должны при сборке устанавливаться верно. Чтоб всё прошло удачно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длиннющий, поначалу выворачивается на 2-3 оборота. После освобождения других крепежей он вполне вытаскивается совместно с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтоб КПП внезапно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после крепкой фиксации маховика. Как правило это делается при помощи монтировки либо длинноватой отвёртки.

На разобранном сцеплении можно подменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место – придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Ford Focus 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Ford Focus можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Ford Focus находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Ford Focus предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Ford Focus 2

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали! 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 2. Снимаем блок управления двигателем. 3. Снимаем аккумуляторную батарею. 4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи. 5. Снимаем корпус воздушного фильтра. 6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Ford Focus 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе. Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод. 7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна. Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления. Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

замена, рабочий, цилиндр, сцепление

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Ford Focus весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

READ  Замена задних тормозных колодок Skoda Kodiaq

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Ford Focus 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке коробки передач Ford Focus 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Когда нужно менять сцепление?

Отмечу особо, что никаких косвенных признаков близкой кончины выжимного подшипника воя, свиста и т. Двигатель и коробку я вывешивал на двух гидравлических домкратах.

Это позволило в некоторых пределах, подбирая высоту подъема каждого в отдельности, изменять ширину и геометрию щели между блоком и картером сцепления. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления. Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.

ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit. Замена цилиндра сцепления

Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Производим замену сцепления Ford Focus 2 в домашних условиях

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

Как выбрать выжимной подшипник на Ford Focus 2 1.6-2.0: цена, артикул, производители

эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с Full HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Конструкция ВП представляет собой шариковый упорный подшипник (1), который крепится фланцу (4) с рабочим цилиндром (3) через винтовую пружину (2). Для подачи рабочей жидкости предусмотрен пластмассовый переходник со штуцером прокачки гидравлики.

После нажатия на педаль жидкость поступает в рабочую полость гидроцилиндра. Давление перемещает подшипник, после чего сцепления выключается. Винтовая пружина прижимает ВП к диафрагменной пружине сцепления, которая при снижении давления в цилиндре отводит «выжимник» к первоначальному положению. Регулировка зазора между сцеплением и ВП не предусмотрена.

Отметим, что ВП гидравлического типа – это высокотехнологичная, а так же дорогостоящая деталь. Из этого следует, что к выбору детали необходимо отнестись внимательно, чтобы не нарваться на брак и некачественную продукцию. Для упрощения выбора запчасти предоставляем сводную таблицу рекомендуемых производителей.

Когда необходимо менять?

В автомобиле Ford Focus 2 установлена сухая муфта с одним диском и диафрагменной пружиной в центре. Управление осуществляется с помощью гидравлики. Благодаря этому узлу крутящий момент с помощью ведомого и ведущего диска передается с двигателя на трансмиссию.

  • ведомого диска;
  • ведущего диска (корзины);
  • выжимного подшипника;
  • гидравлического привода.

Комплектующие сцепления на Ford

В среднем ресурс узла составляет 150 тыс. километров пробега, но, как показывает практика, во многом этот показатель зависит от манеры езды водителя. При агрессивной езде, частных переключениях скоростей агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.

Ведомый диск следует менять по следующим причинам:

  • наличие осевого биения больше 1 мм;
  • появление задиров и трещин;
  • изношены прокладки;
  • повреждение и ослабление крепежа (заклепок);
  • замасливание.

Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла.

REDWINGSMX.RU 2021