Автогараж

Замена пыльника шруса Nissan Almera g15

Замена наружного ШРУСа

Порядок действий в Nissan Алмера Classic, N16:

  • Установить автомобиль в стоячее положение. Вывернуть гайку закрепления. Это легче делать с напарником: один давит на тормоза, другой выворачивает. Напарник нужен, потому что авто может начать катиться само либо поворачивать колесо, когда тормоза не держатся.
  • Взять домкрат. Поставить на него машину. Дальше нужно снять колесо и вывернуть суппорт тормоза.
  • Достать гранату. Чтоб сделать это неопасно, есть два часто встречающихся способа:
  • вывернуть шаровую, находящуюся снизу. Данный метод подходит для автомобилей, шаровая которых не является конусной и фиксируется с помощью поперечного болта, а другие болты (обычно два) закрепления аморта к кулаку поворота не отвечают за разрушение;
  • отвернуть болты аморта (по эталону их два).

Потому что ШРУСы будут заменены, то можно не хлопотать о внутренней обойме: можно взять кувалду и единичным четким ударом сбить гранату.

  • После того как достали ШРУС, нужно снять пыльники.
  • Взять новый пыльник с гранатой. Установить их на свои места. Но принципиально быть очень усмотрительным, чтоб не сломать что-либо (к примеру, стопорное кольцо).
  • Все другое нужно собрать в порядке, оборотном разборке.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Рено Logan первой генерации, занимает необыкновенную нишу в B‑классе. Посреди иномарок это самый экономный вариант, не имеющий прямых соперников, потому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Мотивированная аудитория широкая, и покупатели отлично отдают для себя отчет в том, чтó за автомобиль они получают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и доступное

Отлично продаются машины во всех модификациях, но перевес все таки за версиями с механической трансмиссией. Юные Альмеры (в возрасте до 2-3 лет) теряют в стоимости не очень стремительно, как и большая часть одноклассников, но позже происходит резкое падение. Ведь на 1-ый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежайший год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Главные ее плюсы: высочайшая надежность и необременительное По сути машина просит только дешевого планового обслуживания. Она избавилась от неких детских заболеваний прародителя, но заполучила собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Замена наружного ШРУСа

Поменять внешний ШРУС на Almera Classic необходимо по таковой аннотации:

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

Поставить новый шарнир равных угловых скоростей. Затянуть хомутами.

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

Что делать, если пыльник порвался в дороге?

Если пыльник порвался в дороге, а критерий для его замены нет, можно испытать убрать последствия повреждения ШРУСа средствами находящимися под рукой. Необходимо иметь при для себя полиэтиленовый пакет, пистолет для силикона, ветошь, верёвку (либо проволоку), смазку.

  • съехать с общей дороги;
  • обездвижить автомобиль, установить противооткатные упоры;
  • вывесить колесо;
  • очистить детали от вытекшей смазки;
  • набрать в пистолет новое масло, заполнить в остатки кожуха;
  • обернуть узел целлофаном;
  • завязать верёвкой каждую бороздку пыльника.
READ  Какой стороной ставится диск сцепления

Заместо пакета можно использовать скотч. Восстановленный таким макаром элемент проработает ещё около 2 тыс. км. Но позже схожий хенд‐мейд уже не выручит.

Вкупе с внутренним замены может востребовать и наружный пыльник. Если часто инспектировать оба защитных элемента, можно существенно продлить ресурс «гранаты».

Как проверить ремень

Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду. Можно использовать подъемник. Для осмотра ремня (как и для его замены) необходимо выполнить демонтаж правой подушки мотора. Перед этим стоит отключить минусовую клемму от АКБ, снять правое колесо.

Дальше демонтируется защита поддона ДВС и грязезащитный щиток с правой стороны.

Для снятия напряжения с подушки мотора необходимо монтировкой приподнять движок и воткнуть деревянную либо резиновую проставку меж ним и подрамником так, чтоб мотор не давил на саму опору.

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

Находим держатели топливных трубопроводов на кронштейне опоры и вынимаем из их топливные трубки.

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

Сам кронштейн прикручен 3-мя болтами на 16 к верхней крышке ГРМ. При помощи головки демонтируем их.

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

Болты имеют разную длину, потому лучше пометить их размещение.

Дальше этой же головкой откручиваем болты крепления подушки к кузову (2 шт.), снимаем ее.

При помощи головки на 13 выкручиваем 2 гайки и 3 болта, которыми крепится верхняя крышка ГРМ.

Сейчас можно зрительно найти состояние зубчатого ремня. Пригодится головка на 18, при помощи которой осуществляется поворот коленвала по часовой стрелке за болт крепления ремня подвесного оборудования. Не спеша поворачиваем его, смотрим на поверхность компонента. Признаками износа являются трещинкы, складки, истертые либо спиленные зубья, отслоение ткани от резины. Оборотная сторона ГРМ‐ремня также не обязана иметь признаков износа, на ней не должно быть нитей корда.

Если на ремне следы масла мотора либо другой технической жидкости, его непременно необходимо заменить, но до этого убрать причину протечки.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Renault Logan, Sandero, Largus

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Logan, Sandero, LADA Largus, Nissan Almera G15 Захар Дильбо: Я всегда смотрю ваши ролики, перед тем как иду ремонтировать свой Logan. Очень все подробно рассказываете и объясняете. Вы помогли мне заменить сальник КВ, помпу, ремень ГРМ, тросик сцепления, антифриз и масло. А сегодня я менял внутренний пыльник ШРУСа. Заказал оригинал по вашему отзыву. Токарь выточил мне приспособу с размерами, которые вы указали. Но перед тем как менять я еще почитал книгу по ремонту. Дак вот там, а еще и на на инструкции к пыльнику строго написано подшипник запресовывать, а не заколачивать. Я этим пренебрег, понадеявшись на вас. В итоге подшипник заклинело. (приспособу проверял. подходит четко по внутренней обойме. Это не злостный отзыв. Все что я делал. я делал на свой страх и риск, от этого никто не застрахован. Может мне просто не повезло, но на будущее указывайте эти моменты, где ваши действия не соответствуют с руководством по ремонту. Удачи Жду следующих роликов) Дата: 2019-06-26

READ  Замена салонного фильтра Renault Sandero 2

Николай Масланов Поделюсь с вами своим попадосом( Logan у меня 1-ая машина и автомеханик я начинающий) У меня порепался, но еще не порвался внутренний правый пыльник, я заказал пыльники оба уникальные, полез поменять и нашел, что они не подходят (вал-то ненастоящий узнал по, засранной грязюкой, наклейке на валу, что это DC3006-general rikambi(его цена 4т. р, а за пыльники я дал 7т. р. Внутренний еще кое-как подходит, внешний из-за поперечника вала нет. Вывод: Заблаговременно ВСЕ Инспектируйте)

Сергей Охотников Здрасти Мужчины вот скажите по менял в сервисе пыльник (левый) и он практически через два денька за сопливил. Меняли они сами запчасть ихняя. Приехал показать им это. Мне молвят езди две недели. Прошло две недели ситуация та же. Мастер гласит что под замену и естественно за мой счет. На вопрос с какого ху. мне ответил что типо мы не при этом. И эту запчасть нам ни кто не компенсирует. Подскажите как в таковой ситуации поступать? Предварительно спасибо

slava novik Здравствуите. Подскажите что мне делать текут сальники МКПП в особенности правый. Рено сценик2. Замена салников не помогает. Не навечно. Заменил полоси в сборе на новые. перебрал коробку там заменили дифферренциал была выработка слева. Слева течь закончилась. сальники менял много раз. пробег 345000 км. мотор к4м с фазой. катаюсь уже 9. 5 лет. какои аналог сальника установить. Подскажите пожалуйста что делать. люблю Сеню и все здесь.

Марат Казаков А скажите пожалуйста вот у меня тоже этот пыльник течет, но не очень просто пятно масленное. Как я сообразил можно подливать масло, но я не знаю, какое конкретно там залито, и как видимо оно не разу не меняно уже 78 тыщь пробега. Что делать в таком случае. И еще появился таковой звук, что когда включаю заднюю скорость и трогаюсь такое чувство будто бы скребет либо шоркает. Может это 1-ые симптомы, что пора подливать масло?

STIG Кто сталкивался, поменял пыльник внутренний поставил ASAM на Logan только масло начал заливать, потекло масло, снял померял внешний поперечник он 100 а снутри 105 где то. старенькый пыльник таковой же компании вовнутрь приставил он прогуливается во все стороны эти же 5 мм, еще чуть и видно КПП нутро. Что я не попал по центру либо пыльник нужно другой компании. по наличию я не отыскал не считая этой

Ильнар Замалдинов Спасибо огромное вамСегодня на собственной поменял, поставил оригинал, сейчас все сухо и чисто, масло не капает. Трубу для запресовки втулки с подшипником купил в леруа мерлен, но думаю и в любом мебельном магазине она есть, стоит 90, похожа на ножку для стола, поперечник 30 наружний, толщина приблизительно 1. 5 мм, забил ей в общем на раз-два.

READ  Сколько масла в коробке ВАЗ 2115

Alex Sour Ребята Вы. наилучшие Все верно и по существу Как я ожидал это видео, правда у меня Symbol, но пришлось делать в сервисе. Результат-подтеки масла через подшипник внутреннего пыльника (СКФ брал пыльник. Сейчас из Вашего ролика сообразил, почему. Вряд-ли на сервисе пользовали приспособу, небось колотили по наружной обойме. Спасибо Для вас

099189099189 поставил вал SKS и прошел он 30000 после этого засопливил. Капли не висят, но поблескивает уже. Вопрос: Какой пыльник с подшипником ставить? Ясно что оригинал, но кто знает его стоимость, наверное недешево. А не оригинал что кто ставил напишите пожалуйста Не желаю попасть во времени и в деньгах. Спасибо кто ответит всем

Андрей Гончаров Хороший денек Скажите пожалуйста, внутренний пыльники мокроватый, есть рокот при езде от 60км в час, рокот очевидно не от ступичного подшипника, тем паче не так давно сменил его. Рокот другой. С приводами дел еще не имел. Что может гудеть? Поменять внутренний пыльник и трипоид? Раз он мокроватый.

Замена наружного ШРУСа

Поменять внешний ШРУС на Almera Classic необходимо по таковой аннотации:

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по разным причинам:

  • старение резины и возникновение на ней усталостных трещинок;
  • попадание на поверхность стремительно вращающегося чехла сторонних предметов, которые разбивают либо прорезают его материал;
  • хим разъедание пыльника из-за внедрения плохой смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала лишне туго затянутыми хомутами.

Не считая того, чехол время от времени есть смысл заменить в профилактических целях, к примеру если привод был снят, что является довольно сложный задачей. Функцию лучше скооперировать с промывкой шарнира и закладыванием в него свежайшей смазки. Это значительно продлит срок службы деталей.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция на сто процентов подобна снятию внешнего шарнира, но здесь уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, к примеру, как в Ауди А6 С5. В данном случае масло сливать не будет нужно.

В отличие от наружного, трипоидный внутренний ШРУС просто разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.

замена, пыльник, шруса, nissan, almera

Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, потому закрепить его чехол нужно с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это нужно для правильной работы пыльника при перемещении шарнира меж последними положениями по длине.

REDWINGSMX.RU 2022