Автогараж

Замена прокладки термостата Renault Megane 2

Содержание

Как действовать при замене прокладки?

Чтоб заменить прокладку, следует прибегнуть к рассмотренному тут методу замены корпуса термостата. Дополнительной мерой будет проверка надежности крепления пластмассового корпуса после его сборки. Чтоб минимизировать возможность утечек воды из контура остывания следует получать прокладки только от испытанных производителей.

Если вся процедура выполнена верно, то противных сюрпризов после прогрева мотора произойти не должно. Опять обращаем внимание на малозначительное повышение трудозатратности по замене рассматриваемой детали на 2-литровых версиях Рено Меган 2.

Замена корпуса термостата Renault Megane 2

Проблемным местом в системах остывания моторов 1,6 и 2,0 литра на моделях Меган 1 и Рено Меган 2 от компании Рено является пластмассовый корпус термостата, из-за выхода из строя которого возникают течи охлаждающей воды. Чтоб удачно заменить деталь обладателю следует придерживаться точного метода действий по демонтажу, монтажу и проверке правильности функционирования частей данного узла. Это не составит труда, так как веб заполнен информацией о замене этой запчасти на рассматриваемых моделях от Рено. В неких случаях требуется замена термостата, также замена корпуса, и случается замена прокладки.

Как подготовиться и выполнить снятие термостата для замены уплотняющей прокладки или корпуса?

Процедура, подразумевающая демонтаж, диагностику дефектов и оборотную установку корпуса схожа для версий Рено Меган 2 вне зависимости от объема мотора: 1,6 либо 2,0-литровый вариант. Как происходит замена термостата?

Чтоб снять термостат с мотора обладателю придется обзавестись последующим списком инструментов и приспособлений:

  • ключом-трещоткой;
  • несколькими ключами с типоразмером на «8» и «10»;
  • набором переходников;
  • отверткой.

До того как приступить к процессу демонтажа следует отключить аккумуляторную батарею и принять меры по сливу антифриза, что не позволить пролить его при демонтаже корпуса. Это достигается методом снятия патрубков контура остывания с посадочных мест на радиаторе. Для облегчения процедуры снятия хомутов следует пользоваться плоскогубцами. Слив воды нужно создавать в подходящую тару. Для 2-литровой версии Рено Меган 2 следует предугадать огромную емкость, так как объем сливаемой воды на данных модификациях больше, ежели на наименьших по моторному объему собратьях.

Также до того, как начнется замена термостата, рекомендуется проверить работоспособность системы. Температурный датчик воды в охлаждающей системе позволяет приблизительно найти момент срабатывания (патрубки огромного контура остывания будут иметь нагрев), тем свидетельствуя о его работоспособности.

Замена корпуса авто термостата. Корпус размещается в правой части, если глядеть на подкапотное место по направлению из салона. Он закреплен с помощью 9 болтов и выполнен из пластика. Снутри расположился механизм стандартного выполнения. При демонтаже необходимо держать в голове, что длина крепящих корпус болтов верху конструкции отлична от таких, которыми закреплен низ детали. Их не следует путать.

Унификация крепежей в моделях Renault Меган 2 позволяет упростить функцию разборки средством использования схожих типоразмеров ключей вне зависимости от версии агрегата. Просто откручиваем болты и рассоединяем хомут с проводкой. Корпус термостата наделен стандартной формой выполнения, соответствующей для всех модификаций Меган. После демонтажа следует найти предстоящее направление действий:

  • замена корпуса;
  • замена прокладки.

Теплообменник и термостат на рено меган 2

Когда необходима замена вышедшего из строя корпуса?

Время от времени требуется замена корпуса. Износ корпуса может быть спровоцирован несколькими причинами, в множестве которых встречаются:

  • трещинкы, образование которых появилось при перепадах температур (типично для грозных погодных критерий эксплуатации);
  • применение охлаждающей воды непонятного свойства (если недобросовестными обладателями заливается антифриз неведомого происхождения либо рядовая вода, то это только содействует скорейшему уничтожению).

О процессе установки новой запчасти

Установка детали является процессом, оборотным снятию термостата с мотора.

  • Сначала подсоединяем все патрубки.
  • Потом устанавливаем деталь на место посадки, не забыв за ранее проверить работоспособность.

Замена термостата особенных затруднений не доставляет. Но соблюдение осторожности не будет лишней мерой. Это касается равномерности рассредотачивания затягивающего усилия на болтах при монтаже корпуса. Не следует третировать габаритными особенностями и завышенной сложностью установки данной детали в 2-литровых версиях Меган. Также необходимо не забывать, что при выходе из строя, требуется замена прокладки.

Для высококачественного монтажа и исключения протечек воды посадочную площадку на приливе головки блока мотора под корпус термостата следует очистить и обезжирить.

Особенности 2-литровых версий Megane

2-литровые модификации Рено Меган 2 характеризуются более плотной сборкой подкапотного места, потому доступ к термостату и его демонтаж обуславливаются несколько завышенными трудозатратами в сопоставлении с более «младшим» собратом – Меган с мотором 1,6л.

За неимением подабающего опыта обслуживания автомобилей Рено Меган 2 процесс демонтажа может сначала показаться малость сложным. Не следует сбрасывать со счетов фактор конструктивного различия этих запчастей для различных модификаций модели Рено Меган 2, в особенности это касается 2-литровой версии. Термостат нужно подбирать персонально для определенной версии модели. Тогда и замена термостата не будет сложной. Процесс можно облегчить методом подбора по вин-коду.

Об особенностях подбора запчастей

Замена термостата, процедура не непростая, но нужно кое-что знать. При подборе на 1-ый план выходят его доступность и надежность, но не следует третировать необычным вариантом от Renault. Если у продавца присутствует возможность проверить работоспособность запчасти, то не рекомендуется пренебрегать данным действием, поскольку это позволит сэкономить время и быть уверенным в надежности функционирования термостата на протяжении регламентного периода эксплуатации.

Интернет способен порадовать множеством фотографий и технических аспектов термостатов, в том числе и оригинальных, что облегчит процесс выбора оптимального варианта. Ввиду того, что прокладка под корпус является расходным элементом, большинство этих изделий не способно обладать достаточной долговечностью. К выбору этой детали следует подходить с особой тщательностью. Не только замена термостата полностью, но замена прокладки термостата, явление частое.

Подводим итоги

Все манипуляции, связанные с демонтажем термостата, заменой и обратной сборкой, в совокупности с множеством мануалов, имеющихся в сети, выполняются владельцами Megane без особых трудозатрат.

Процесс займет не более одного часа, а в случае в 2-литровым Renault Megane 2 — немногим более. Во избежание казусных моментов следует прибегнуть к приобретению оригинальных запчастей, что исключит неприятные моменты, вызванные внезапным выходом из строя указанных элементов охлаждающей системы.

READ  Замена тормозных колодок Mazda 6

Замена прокладки термостата на Megane 2

Термостат Renault Megane 2

Слил антифриз, промыл дистиллированой водой. Грязи особой небыло, только небольшое количество термостат Renault Megane 2 песчинок. Больше ничем чистить не стал, ни фантой, ни кока-колой, ни силит бенгом и прочими чистящими. По решению проблемы есть три варианта: Решил отремонтировать, как наиболее дешёвый и наиболее интересный для меня вариант.

Люблю иногда что-нибудь поремонтировать. Теперь сам ремонт.

Сделал почти как по инструкции по ссылки. Только не стал искать токаря для изготовления колец стяжки двух распиленных частей корпуса термостата.

Тогда бы овчинка выделки не стоила. На фото пояснения и отличия от кольцевого соединения.

Всё отлично работает, нигде не течёт! Дополнение Продолжение Потекло… Декабрь г.

Пробег Обнаружил течь между корпусом термостата и двигателем. За неимением должного опыта обслуживания автомобилей Renault Megane 2 процесс демонтажа может сперва показаться немного сложным.

Не следует сбрасывать со счетов фактор конструктивного различия этих запчастей для разных модификаций модели Renault Megane 2, особенно это касается 2-литровой версии. Термостат необходимо подбирать индивидуально для конкретной версии модели. И тогда замена термостата не будет сложной.

Процесс можно облегчить путем подбора по вин-коду. Когда необходима замена вышедшего из строя корпуса? Иногда требуется замена корпуса. Износ корпуса может быть спровоцирован несколькими причинами, в числе которых встречаются: О процессе установки новой запчасти Монтаж детали является процессом, обратным снятию термостата с мотора.

Вначале подсоединяем все патрубки. Так как этой жидкости много, в силу специфики самой системы охлаждения, нужно подготовить тару большого объёма куда можно слить ОЖ.

Для снятия хомутов можно использовать специальный инструмент, это поможет значительно упростить процесс снятия. Поэтому довольно часто приходится менять и сам корпус.

Замена прокладки Если на холодном двигателе в районе самой детали начинает течь антифриз то большая вероятность что прокладка термостата Renault Термостат Renault Megane 2 2 износилась и ее нужно менять. Процедура замены выглядит следующим образом: Сливается весь антифриз, перед тем как это делать двигателю нужно дать остыть.

Утечка антифриза.

Мы все сделали. Езжай смело. Лето откотал без проблем. Наступила зима гг. Как то открываю капот а там … корпус термостата мокрый, на КПП мокро, цвет жидкости спорный.

Про себя renault megane 2 где течет антифриз Хана думаю! Поехал в сервис к неофициалам. Они мне сразу говорят — меняй термостат с корпусом.

У Вас корпус повело. Расстроился и уехал. Полазил в форумах, посмотрел картинки умельцев и решил что обойдусь малой кровью и поменяю. Купил прокладку за руб неоригинал, антифриз зеленый как у всех 5 или 6 литров не помню и поехал в гараж.

На дворе зима. Снял бампер, открыл крышку расширительного бочка, патрубок воздухозаборника и хреновы пластмаски около радиатора, коих в этой машине очень.

Замена прокладки термостата на Megane 2

В потемках рассмотреть двигло на предмет «кровавых» подтеков не получилось, глобального задымления из выхлапухи не замечены ээх, помню свою первую девяточку с лопнутой ГБЦ Температура вверх не ползет, двиг заводится как всегда тьфу три раза посторонних шумов не выявлено. Луж на замечено. Какие будут высказывания по данной ситуации, понятно что «ездуй в сервись», «просто добавь воды», «поменяй прокладку МРиС» и. Больше беспокоит реально ли renault megane 2 где течет антифриз самому, если стрелка не ползет вверх, или при неизвестном уровне тосола датчик не показатель нифига.

От renault megane 2 где течет антифриз проблем можно избавится если заменить корпус на силуминовый от первой фазы Мегана. В форуме данная тема описана. Начну мою историю. Пробег на момент замены составлял кмЭто было зимой Приехал я как то в сервис, говорю: Не беда.

течь антифриза

Антифриз красный! Слил около литров. Начал откручивать термостат. Очень неудобно это мягко сказано. Благо есть набор хитрых ключей, головок, переходников и.

Снял корпус термостата. К сожалению фото. Прокладка просто впала в желоб. Можно сказать ее не. Заменил прокладки и промыл корпус: Посмотрел под капот, а там: Надо же промыть расширительный бачек!

Смотрю — держится на одном болтике. Эти … французы запихали его в renault megane 2 где течет антифриз крыла. Чтобы его снять надо снимать большую опору двигателя.

Куда деваться. Открутил 6 больших болтов. В форуме писали что надо подпирать двигатель снизу домкратом. Подходящего домкрата у меня не было и я вставил палку в щель между лонжероном и блоком двигателя.

Сразу скажу помогло так себе, точнее них…на не помогло. Снял опору, отсоединил патрубки, вытащил бачек. Снятие и установка расширительного бачка тяжелее чем менять прокладку термостата. Промыл бачек соляркой. Больше ничем не отмывается.

Вот что оттуда слил: Солярка с антифризом и маслом Промыл и поставил бачек на место. Кое как с отцом установили опору двигателя. Приходилось даже ломом поднимать двигатель.

Советую, если будите делать сами, то обязательно подпирайте двигатель снизу чем. Все установил на место. Собрал корпус термостата. Не зря натыкал болтики в пенопласт. Они там многие разной длины. Залил антифриз и установил бампер. Вот и все! После замены откатал всю зиму около пробега. Течи.

Как писали в форумах — в расширительный бачек все равно попадает масло остатки. Опять пленка темная поверх антифриза. Летом промою. Вся работа у меня с отцом заняла 4,5 часа. Разжимаем и снимаем хомут на патрубке, снимаем его и сливаем жидкость, после чего патрубок устанавливаем на место и закрепляем. Если системе потребуется промывка, то выполняем ее с помощью дистиллированной воды.

Запускаем мотор Renault Megane 2 примерно на 15 мин. Не допускается превышение указанной отметки.

Крышку на бачке плотно завинчиваем. После этого глушим мотор, ожидаем, пока он не остынет, и еще раз проверяем уровень хладагента. Если есть необходимость пониженный уровень выполняем доливку жидкости.

Замена прокладки корпуса термостата на Рено Меган 2

Замена прокладки термостата Renault Megane 2

Зимой появилась течь антифриза на холодном двигателе. Выдавливало между блоком и термостатом в верхней части. Сразу подозрение пало на прокладку термостата. На замену купил прокладку ELRING 364.670 за 900 рублей.

Процесс замены прокладки термостата на Renault Megane 2 осуществляем в следующей последовательности:

Итак начнем. Чтобы заменить прокладку термостата на автомобиле Renault Megane 2, первым делом необходимо слить антифриз. Прежде чем сливать антифриз, не забудьте остудить двигатель. а то обожгётесь. Как правило, чтобы слить антифриз, все снимают передний бампер и отсоединяют нижний патрубок радиатора. Также можно подобраться к нижнему патрубку радиатора без снятия бампера. Для этого необходимо снять защиту двигателя и отщелкнуть нижний фартук.

Для того, чтобы слить антифриз, я не стал снимать бампер. На дворе была зима и я побоялся сломать защелки его крепления, сами понимаете, перепады температур и все-такое. Сливал антифриз через пробку, для сброса воздуха, на самом термостате. Да через нее медленно будет сливаться, но зато не нужно ничего разбирать. Под днище автомобиля установил тазик. Чтобы не запачкать все антифризом под капотом, берем пластиковую бутылку, обрезаем её пополам и на её горлышко надеваем резиновый шланг. В итоге получается довольно-таки неплохая сливная воронка. Откручиваем пробку и подставляем воронку под струю. Пробку держите крепко в процессе откручивания, а то она может куда-нибудь вылететь, потом запаритесь искать. Слилось около 3 литров. Вы сразу поймете как сольется нужное количество, напор струи постепенно будет ослабевать и сойдет на нет.

READ  Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

Теперь процесс самого разбора. Для более лучшего доступа к термостату желательно снять воздушный патрубок идущий к дроссельной заслонке. Чтобы его снять откручиваем 2 хомута.

Снимаем разъем с датчика температуры на корпусе термостата.

Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостат. Снимаем термостат. На следующем фото показано где находятся болты крепления на снятом термостате. Просто не получается сфотографировать все болты крепления на установленном термостате.

После снятия термостата увидите вот такую картину:

Вытаскиваем старую прокладку и вкладываем новую. Герметиком смазывать ничего НЕ НУЖНО.

Устанавливаем все в обратном порядке. Не забываем долить антифриз!

Особенности 2-литровых версий Megane

2-литровые модификации Renault Megane 2 характеризуются более плотной компоновкой подкапотного пространства, поэтому доступ к термостату и его демонтаж обуславливаются несколько повышенными трудозатратами в сравнении с более «младшим» собратом – Megane с мотором 1,6л.

За неимением должного опыта обслуживания автомобилей Renault Megane 2 процесс демонтажа может сперва показаться немного сложным. Не следует сбрасывать со счетов фактор конструктивного различия этих запчастей для разных модификаций модели Renault Megane 2, особенно это касается 2-литровой версии. Термостат необходимо подбирать индивидуально для конкретной версии модели. И тогда замена термостата не будет сложной. Процесс можно облегчить путем подбора по вин-коду.

Подводим итоги

Все манипуляции, связанные с демонтажем термостата, заменой и обратной сборкой, в совокупности с множеством мануалов, имеющихся в сети, выполняются владельцами Megane без особых трудозатрат.

Процесс займет не более одного часа, а в случае в 2-литровым Renault Megane 2 — немногим более. Во избежание казусных моментов следует прибегнуть к приобретению оригинальных запчастей, что исключит неприятные моменты, вызванные внезапным выходом из строя указанных элементов охлаждающей системы.

Как подготовиться и выполнить снятие термостата для замены уплотняющей прокладки или корпуса?

Процедура, подразумевающая демонтаж, диагностику неисправностей и обратную установку корпуса идентична для версий Renault Megane 2 вне зависимости от объема мотора: 1,6 или 2,0-литровый вариант. Как происходит замена термостата?

Чтобы снять термостат с мотора владельцу придется обзавестись следующим перечнем инструментов и приспособлений:

  • ключом-трещоткой;
  • несколькими ключами с типоразмером на «8» и «10»;
  • набором переходников;
  • отверткой.

Прежде чем приступить к процессу демонтажа следует отключить аккумуляторную батарею и принять меры по сливу антифриза, что не позволить пролить его при демонтаже корпуса. Это достигается путем снятия патрубков контура охлаждения с посадочных мест на радиаторе. Для облегчения процедуры снятия хомутов следует воспользоваться плоскогубцами. Слив жидкости необходимо производить в подходящую тару. Для 2-литровой версии Renault Megane 2 следует предусмотреть большую емкость, поскольку объем сливаемой жидкости на данных модификациях больше, нежели на меньших по моторному объему собратьях.

Также до того, как начнется замена термостата, рекомендуется проверить работоспособность системы. Температурный датчик жидкости в системе охлаждения позволяет ориентировочно определить момент срабатывания (патрубки большого контура охлаждения будут иметь нагрев), тем самым свидетельствуя о его работоспособности.

Замена корпуса автомобильного термостата. Корпус располагается в правой части, если смотреть на подкапотное пространство по направлению из салона. Он закреплен при помощи 9 болтов и выполнен из пластика. Внутри расположился механизм стандартного исполнения. При демонтаже нужно помнить, что длина крепящих корпус болтов верху конструкции отлична от таковых, которыми закреплен низ детали. Их не следует путать.

Унификация крепежей в моделях Renault Megane 2 позволяет упростить процедуру разборки посредством использования одинаковых типоразмеров ключей вне зависимости от версии силового агрегата. Просто откручиваем болты и рассоединяем хомут с электропроводкой. Корпус термостата наделен стандартной формой исполнения, характерной для всех модификаций Megane. После демонтажа следует определить дальнейшее направление действий:

Замена прокладки термостата Renault Megane 2

  • замена корпуса;
  • замена прокладки.

Снятие термостата для проведения замены прокладки или корпуса

При выборе термостата стоит руководствоваться принципом практичности и надежности и выбирать запасную часть для замены оригинального производства Renault. Если есть возможность проверки работоспособности детали, не нужно пренебрегать ею – это позволит сэкономить много времени и сил при установке агрегата на штатное место.

В интернете есть множество фото оригинального термостата. Прокладка термостата Renault по своей конструкции является одноразовой деталью и в силу этого не может похвастать высокой долговечностью.

Процесс снятия, диагностирования и установки корпуса для двигателей Megane 1.6 и 2.0 литра практически идентичен. Для снятия термостата Megane автовладельцу потребуется нехитрый набор инструментов:

  • ключ-трещотка,
  • несколько ключей на 8 и 10,
  • несколько переходников,
  • отвертка.

Для демонтажа и последующего ремонта термостата Megane потребуется отсоединение аккумуляторной батареи, снятие патрубков ведущих к дроссельной заслонке Megane (на моделях Renault в основном применяются унифицированные крепления деталей, поэтому для демонтажа подойдут ключи одинакового размера), также для облегчения доступа к детали Megane потребуется открутить несколько сопутствующих болтов с хомутом электропроводки.

Процесс демонтажа деталей в целом идентичен для моделей 1.6 и 2.0 литра за исключением того, что на двигателях Renault Megane с объемом 2.0 литра он более трудоемкий, так как внутренняя компоновка является более плотной.

Как действовать при замене прокладки?

Чтобы заменить прокладку, следует прибегнуть к рассмотренному здесь алгоритму замены корпуса термостата. Дополнительной мерой будет проверка надежности крепления пластикового корпуса после его сборки. Чтобы минимизировать вероятность утечек жидкости из контура охлаждения следует приобретать прокладки только от проверенных производителей.

Если вся процедура выполнена правильно, то неприятных сюрпризов после прогрева мотора произойти не должно. Снова обращаем внимание на незначительное увеличение трудоемкости по замене рассматриваемой детали на 2-литровых версиях Renault Megane 2.

Об особенностях подбора запчастей

Замена термостата, процедура не сложная, но надо кое-что знать. При подборе на первый план выходят его доступность и надежность, но не следует пренебрегать оригинальным вариантом от Renault. Если у продавца присутствует возможность проверить работоспособность запчасти, то не рекомендуется пренебрегать данным действием, поскольку это позволит сэкономить время и быть уверенным в надежности функционирования термостата на протяжении регламентного периода эксплуатации.

Замена корпуса термостата Renault Megane 2

Проблемным местом в системах охлаждения моторов 1,6 и 2,0 литра на моделях Megane 1 и Renault Megane 2 от компании Renault является пластиковый корпус термостата, из-за выхода из строя которого появляются течи охлаждающей жидкости. Чтобы успешно заменить деталь владельцу следует придерживаться четкого алгоритма действий по демонтажу, монтажу и проверке корректности функционирования элементов данного узла. Это не составит труда, поскольку интернет заполнен информацией о замене этой запчасти на рассматриваемых моделях от Renault. В некоторых случаях требуется замена термостата, а также замена корпуса, и случается замена прокладки.

READ  Как снять лампочку ближнего света на Kalina

О процессе установки новой запчасти

Монтаж детали является процессом, обратным снятию термостата с мотора.

  • Вначале подсоединяем все патрубки.
  • Затем устанавливаем деталь на посадочное место, не забыв предварительно проверить работоспособность.

Замена термостата особых затруднений не доставляет. Однако соблюдение осторожности не будет излишней мерой. Это касается равномерности распределения затягивающего усилия на болтах при монтаже корпуса. Не следует пренебрегать габаритными особенностями и повышенной сложностью установки данной детали в 2-литровых версиях Megane. Также нужно не забывать, что при выходе из строя, требуется замена прокладки.

Для качественного монтажа и исключения протечек жидкости посадочную площадку на приливе головки блока мотора под корпус термостата следует очистить и обезжирить.

Замена корпуса термостата

Корпус детали Renault Megane может износиться по множеству причин, среди которых – это трещины, образовывающиеся в результате перепада температур, что особенно актуально в суровых Российских климатических условиях.

Также частой причиной выхода из строя является некачественная охлаждающая жидкость. Некоторые нерадивые автовладельцы заливают вместо антифриза обычную воду, что также не добавляет надежности детали. Его установка после снятия старого, нерабочего узла Renault Megane проводится в обратной последовательности аналогичному процессу снятия.

Сначала подсоединяются все патрубки, затем происходит процесс постановки детали на штатное место и проверка на работоспособность всей системы с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости.

Подробный видеоотчет по процессу можно легко отыскать в сети.

При монтаже детали необходимо также соблюдать некоторую осторожность, так как охлаждающая система двигателя является одной из ключевых в Megane. Поэтому болты крепления, как говорилось ранее, необходимо затягивать равномерно и сообразно длине паза.

Также при выборе и проверке перед установкой детали необходимо помнить особенности ее размера для двигателей Renault объемом 2.0 литра. Перед установкой детали на штатное место следует тщательно очистить площадку установки и особенно место прилегания к головке блока цилиндров во избежание появления новой трещины и последующей течи антифриза.

Руководство по замене термостата Megane 1 и 2, его прокладки и корпуса

Для модели Megane как 1, так и 2 поколения, оснащенных двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра зачастую характерна течь охлаждающей жидкости вследствие выхода из строя корпуса термостата. Для успешной замены детали автовладельцу необходимо придерживаться нескольких основных правил по установке и проверке работоспособности составных частей данного узла. Во всемирной сети встречается множество фото и видео с инструкцией по замене данной детали.

Снятие термостата для проведения замены прокладки или корпуса

При выборе термостата стоит руководствоваться принципом практичности и надежности и выбирать запасную часть для замены оригинального производства Renault. Если есть возможность проверки работоспособности детали, не нужно пренебрегать ею – это позволит сэкономить много времени и сил при установке агрегата на штатное место.

В интернете есть множество фото оригинального термостата. Прокладка термостата Renault по своей конструкции является одноразовой деталью и в силу этого не может похвастать высокой долговечностью.

Процесс снятия, диагностирования и установки корпуса для двигателей Megane 1.6 и 2.0 литра практически идентичен. Для снятия термостата Megane автовладельцу потребуется нехитрый набор инструментов:

  • ключ-трещотка,
  • несколько ключей на 8 и 10,
  • несколько переходников,
  • отвертка.

Для демонтажа и последующего ремонта термостата Megane потребуется отсоединение аккумуляторной батареи, снятие патрубков ведущих к дроссельной заслонке Megane (на моделях Renault в основном применяются унифицированные крепления деталей, поэтому для демонтажа подойдут ключи одинакового размера), также для облегчения доступа к детали Megane потребуется открутить несколько сопутствующих болтов с хомутом электропроводки.

Процесс демонтажа деталей в целом идентичен для моделей 1.6 и 2.0 литра за исключением того, что на двигателях Renault Megane с объемом 2.0 литра он более трудоемкий, так как внутренняя компоновка является более плотной.

Демонтаж корпуса термостата

Находясь в нише моторного отсека и вследствие достаточно хрупкого устройства, весь процесс демонтажа представляется трудоемким для автолюбителя без должного опыта работ по ремонту. Следует учитывать, что для разных двигателей данная деталь может отличаться, для силового агрегата Renault 2.0 внешний вид и крепление немного отличаются от остальных.

При выборе термостата Megane это нужно принимать во внимание и подбирать деталь строго для определенного типа модели. Также перед демонтажем необходимо проверить систему на предмет работоспособности. Для этого при работающем двигателе автолюбитель с помощью штатного датчика температуры охлаждающей жидкости определяет момент включения термостата и его работоспособность.

Корпус находится в правой части подкапотного пространства со стороны салона. Он крепится на 9 болтах и представляет собой пластиковую деталь с механизмом внутри стандартного образца, которые соответственно также необходимо отсоединить.

Следует учитывать, что длина болтов для верхнего крепления и нижней косильной лески крепления отличается, поэтому необходимо исключить возможность путаницы.

Главное помнить, что перед демонтажем всей конструкции необходимо провести проверку и слить охлаждающую жидкость из всей системы Renault Megane, иначе антифриз вытечет через патрубки при снятии деталей. Для этого можно снять бампер и отсоединить хомуты подачи антифриза к радиатору или воспользоваться длинногубцами для снятия патрубков.

Также существуют специальные инструменты для снятия хомутов, что в значительной степени облегчит процесс снятия. Для двигателей Renault Megane 2.0 литра требуется запастись тарой для слива большего объема, так как количество жидкости пропорционально больше в системе данной модели.

Сам корпус помимо крепления с помощью 9 болтов имеет стандартную форму для всех моделей Renault Megane. После этого деталь снимается со штатного места и производится либо ее диагностирование и удаление, либо работы по ремонту.

Замена прокладки Megane

При ремонте данного узла все работы аналогичны предыдущим процедурам по демонтажу узлов Renault Megane. Добавляется лишь процесс монтажа и проверки надежности крепления, находящегося под пластмассовым корпусом. Процесс разбора и проверки детали не трудоемок, так как пластмассовая часть легко поддается разборке с последующей установкой. Так как проверить прокладку на работоспособность при покупке невозможно, следует полагаться на качественный выбор при покупке.

После монтирования на штатное место можно заполнить систему новой охлаждающей жидкостью и опробовать в действии ее работоспособность. Для двигателей 2.0 литра весь процесс немного трудоемок, но в целом аналогичен. В сети представлено множество видео самой детали, поэтому автовладельцу будет легче осуществить выбор.

В итоге демонтаж, снятие, диагностирование и установка данной детали Renault Megane при наличии нужного инструментария, интернета и видео-инструкций процесса являются не такими уж сложными процедурами.

На весь процесс для моделей Megane 2 поколения уходит в среднем около часа, для машин с двигателем 2.0 литра немного больше в силу особенностей их конструкции. Главное, использовать оригинальные запасные части и проводить процедуру снятия и последующей установки последовательно в соответствии с планом по демонтажу конструкции.

REDWINGSMX.RU 2021