Автогараж

Замена прокладки крышки клапанов Chevrolet Lacetti

Для того, чтоб заменить прокладку пригодятся последующие инструменты:

  • Новенькая прокладка.
  • Герметик. Для избегания излишних заморочек лучше приобрести тот, который неопасен для кислородных датчиков.
  • Уплотнительные кольца для болтов — 15 шт.
  • Моющее средство для клапанной крышки.

Также следует направить внимание на год выпуска автомобиля, потому что от этого зависит, какие кольца нужно приобрести. Если машина выпущена до 2012 года, то каталожный номер колец таковой — 96353007. Если же год выпуска после 2012, то номер колец будет 25185121. Это следует знать, так как кольца не являются взаимозаменяемыми.

Замена прокладки клапанной крышки или лечение хронических заболеваний

Как плохо, что нельзя приварить клапанную крышку и запамятовать о утечке масла навечно! Итак проехав 6-7 тыщ, масло из под клапанной крышки погнало вновь! На момент замены имел один подтёк в свечной колодец и два сырых угла. Необходимо дать подабающее камазовским колечкам, которые ставились под болты крышки ( ни один не пропустил масло в отличии от промышленных)Собрав массу инфы с различных форумов, клубов и т.д. и сложив её в кучу, стал поменять это текучее уплотнение.

1) Прокладка. В это раз заместо штатной GMовской (96 353 002) поставил с Т-образным профилем (96351213), хотя многие ставят Reinz 155345601.

2) Болты крепления клапанной крышки 15шт. (94 500 909). По воззрению неких соклубников они изготовлены из сыромятины и имеют сво-во растягиваться. В это не достаточно верится, но меняем:)

Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос Установка и отзыв после пробега��

3) Кольцо уплотнительное (штатные 96353007-быстро дубеют) Куплены КАМАЗовские (испытанные), белоснежные из силикона.4) Герметик (неопасный для кислородных датчиков)

5) Чувак с динамометрическим ключём, он же собутыльник, он же собеседник и т.д!:)

По идее разбирать всегда легче чем собирать и очень лестно, когда после сборки не остается ничего излишнего!

Открутил я эту крышку, очистил от предшествующего герметика. Всё обезжирил.А дальше тонкость новой прокладки! В отличии от штатной эта прокладка штампована без резиновых бабышек (т.е поверхность прокладки плоская) В моём случае к прокладке прилагались эти бабышки, которые я перед установкой вклеил сходу на место! Если в комплекте нет этих бабышек, то они срезаются с старенькой прокладки и ставятся по месту.Дальше бежим за чуваком, который конвульсивно курит у гаража и уже начинает от бездельничания «тюнинговать» свою машину! Главное чтобы он за время бездействия не прое…ал динамометрический ключ.Затягиваем болты кл. крышки с усилием 10Н.м. От радости кричим матерный абсурд и оставляем машину на день не заводя!

Потому что прокладка на последующий денек, после заводки, не отдала очевидной течи, то быстренько меняем блок розжига чуваку на папелатсе и выпиваем пиво, но это уже совершенно другая тема!Пусть данные способы не устранять делему на 100%, но должны продлить срок службы прокладке!Попутно с заменой прокладки рекомендуется заменить клапан PCV, а так же протянуть технологические отверстия (шестигранник кажется на 22) через которые может убегать антифриз!

За одно, до озари, решил не ставить декоративный кожух на мотор. Под ним впечатляющая по толщине термоизоляция. Думаю в пробках и по жаре она будет играть не наилучшую роль в отводе тепла от мотора.

Выявление проблемы

Предысторию мы прошли, сейчас перейдем к делу. На момент покупки у меня не было выявлено очевидных заморочек, никакой течи нигде не было. Спустя полгода мне не приглянулась работа мотора и я заглянул под капот и случайным образом увидел масляную поверхность. Весь мотор был в масле, это не может веселить. Приговор был – прокладка клапанной крышки, также у меня подтекал движок снизу, потому было решено на 100 заменить прокладку и перепаковать дно. Вот такая краса была под капотом.

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы либо отвертка (находится в зависимости от того какие на Вашем Lacetti стоят хомуты)
  • лучше динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него
  • Фактически, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с пеной у рта обосновывают, что силиконовый использовать нельзя, так как можно отравить датчик кислорода. Это утверждение не совершенно соответствует реальности. Силиконовые герметики бывают различные. Потому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:Неопасный для кислородных датчиков. Либо можно определить по запаху герметика не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
  • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

В период 2011 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

READ  Замена масла в автомате Hyundai крета

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Lacetti

Слабым местом автомобиля Chevrolet Lacetti можно считать клапанную крышку. Ведь из-под нее часто и густо начинает протекать моторное масло. Как итог, увеличивается масложор, могут заливаться свечные колодцы.

Устраняется потек масла через клапанную крышку полной заменой старых уплотнительных элементов на новые аналоги. Штатно клапанная крышка Chevrolet Lacetti комплектуется следующими уплотнителями:

Официальный регламент ТО данного автомобиля рекомендует производить замену прокладки клапанной крышки и колец под болты через каждые 80 000 (км) пробега. Дополнительно уплотнительные элементы следует менять после каждого демонтажа клапанной крышки.

Обратите внимание, многие мастера рекомендуют пользоваться герметиком при установке абсолютно новых уплотнительных элементов клапанной крышки. Этого делать не стоит. Герметик целесообразно использовать лишь в том случае, когда мастеру приходится ставить старую прокладку и колечки. Конечно, старые уплотнители использовать нельзя, но если они отработали каких-то 20 000 30 000 (км) пробега, то вполне можно попробовать задействовать их повторно, но уже в паре с герметиком.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Lacetti Герметик

Замена прокладки крышки клапана Lacetti 1

Автомобили Chevrolet Lacetti за последние пару лет стали одними из самых популярных в секторе средних цен среди водителей постсоветского блока. Это оправдывается не только низкой ценой по сравнению с другими иностранцами аналогичного уровня, но и их качеством. Но, как и у всех автомобилей, независимо от страны производства, некоторые детали Lacetti подвержены износу и нуждаются в ремонте или замене. Несмотря на иностранное происхождение, небольшой ремонт этой машины можно сделать своими руками. Эти процедуры включают Прокладка сменной крышки клапана Lacetti 1.6, это можно сделать без каких-либо специальных инструментов или аксессуаров.

READ  Замена заднего датчика ABS Kia Sportage

Знаки неисправность прокладки крышки клапана и ее причина

Есть несколько признаков отказа прокладки крышки клапана. Chevrolet лак, и найти их довольно легко, даже не будучи профессиональным автомехаником:

  • появление масла в свечных колодцах и свечах;
  • утечка масла в блок двигателя под крышкой клапана;
  • постоянная потеря масла после продолжительной работы двигателя.

Последнее может быть признаком не только протечки прокладок, но и других дефектов в работе двигателя. Но в сочетании с одной из первых двух потерь масла только подтверждает возможность того, что прокладка под крышкой клапана стала непригодной для использования.

Прокладка клапанной крышки Lackett может потерпеть неудачу по нескольким причинам. Первое — это периодический перегрев машины. Из-за постоянного нарушения температурного режима материал, из которого изготовлена ​​прокладка, теряет свою эластичность и становится очень жестким, что приводит к его расслаиванию.

Во-вторых, введение некачественного герметика при установке прокладок. Он может просто не выдержать температуру, при которой двигатель нагревается, и дать маслу стечь.

В-третьих, затяните гайки на шпильках крышки клапана, что приведет к механическому повреждению прокладки.

Четвертая и наиболее распространенная причина отказа прокладки крышки клапана — это время или пробег. Производителю и наиболее опытным владельцам Lacetti рекомендуется заменить его через 3 года эксплуатации, или 80 запустить.

обучение заменить прокладку клапанной крышки Lacetti 1.6

Важно выбрать процедуру замены прокладки крышки клапана, поскольку она зависит от того, как долго вы больше не будете прикасаться к процессу. Изготовителю и механику в автосалонах Chevrolet рекомендовано использовать только необычную прокладку с каталожным номером эм-96353002. Его стоимость не так высока, чтобы заменить его на любые аналоги, качество которых зачастую ниже.

3.Используйте плоскогубцы, чтобы переместить зажимы воздушного шланга, которые входят в крышку клапана, и снимите трубки.

4.С помощью отвертки ослабьте хомут на масляном шланге, расположенном отдельно в крайнем правом положении, и снимите его.

5.Отсоединить провод датчика распредвала от крышки.

Для удобства можно снять крышку ремня ГРМ. Это необязательная процедура, но без нее крышку клапана намного проще заменить. Для этого используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить три крепежных болта и снять крышку из-под опор двигателя.

6.С помощью отвертки освободите зажим на воздушном фильтре.

7.Гаечный ключ на 10 отвинтить 2 винты, которыми крепится корпус воздушного фильтра, затем снимите его и отложите в сторону.

8.Голова продолжала 10 откручиваем остальные 12 болты крепления крышки клапана и снятия ее.

замена, прокладка, крышка, клапан, chevrolet, lacetti

Могут возникнуть некоторые трудности в виде сухого герметика. Поэтому, если крышка не сразу снимается с устройства, приложите дополнительные усилия, но не переусердствуйте.

9.Снимите старую прокладку с блока клапанов.

10.Удалить остатки масла и герметика.

11.Спирт обезжиривают поверхность, на которой будет установлена ​​новая прокладка.

В этот критический момент очень важно, чтобы в клапанный блок ничего не попало, так как это будет иметь очень неприятные последствия.

12.Нанесите герметик на поверхность крышки клапана и клапанного блока, которая подходит для прокладки.

13.Вставьте новую прокладку в крышку клапана и снова установите ее, внимательно следя за тем, чтобы не было перекосов.

14.С помощью храповика с динамометром затяните гайки крепления моментной крышки 10 нм

Гайки должны быть затянуты по диагонали, чтобы не было перекосов с обеих сторон крышки клапана.

пятнадцать.Замените все детали и компоненты в обратном порядке.

Прокладка сменной крышки клапана Lacetti 1.6 завершена.

В чем причина подтекания масла через прокладку клапанной крышки?

Самая часта проблема, это обычна потеря свойств прокладки. То есть она попросту рассыхается и начинает трескаться, вследствие чего и образуются подтеки масла на двигателе.

Иногда проблема кроется в перегреве мотора. Решение проблемы осуществляется в сервисном центре. Так как перегрев двигателя ведет к серьезным проблемам с двигателем, вплоть до капитального ремонта.

Замена прокладки клапанной крышки

Как описывал ранее сопливилась прокладка клапанной крышки, до замены руки не доходили долго. Но время идет — само не заживет все точно.Расходные материалы все приобретал на экзисте и оригиналы:

READ  Замена масла в компрессоре кондиционера автомобиля

Прокладка клапанной крышки — GM 96353002Уплотнительное кольцо — GM 96353007Болт — GM 94500909Герметик был приобретен вот такой

Болты не стал покупать все 15, если честно стало жалко денег. Да и была какая то уверенность в том, что руки растут оттуда откуда надо. Но для подстраховки купил 1 — лишним не будет)

замена, прокладка, крышка, клапан, chevrolet, lacetti

Ну вот и начинается наш романтический вечер (просто вместо прогулки я повез любимую в гараж)

Замена проста как поменять колодки, лишь времени занимает намного дольше, особенно если ты доехал до гаража на полностью прогретой машине и тебе приходится еще ждать пока остынет двигатель.

Для начала снимаем декоративную накладку — она крепится 4 болтами

Под крышкой получаем во такую картину — отсоединяем одну фишку слева и 2 патрубка с тыльной стороны

После чего откручиваем по очереди 15 болтовИ вот он тихий ужас

По непонятной мне причине, в правом углу жуткий нагар, который я еле оттер. От чего может быть?

Берем тряпочку, жидкость для чистки двигателя и медленными аккуратными движениями приводим здесь все в порядок

После того, как оттерли весь штатный герметик и нагар переходим к клапанной крышке

Она хлопот тоже приносит, внутри она не совсем ровная и вдобавок имеются несколько «кармашков» их которых очень трудно доставать грязь.В общем после того как навели порядок в ней берем прокладку и вставляем на свое место — встает без проблем.Затем вставляем уплотнительные колечки.

После этого берем герметик и промазываем те места, которые по мнению производителя наиболее уязвимые.

Ну и на заключительном этапе ставим крышку на свое законное место.Затягиваем болты по имеющейся схеме

Обращаю ваше внимание, что БОЛТЫ Я ЗАТЯГИВАЛ БЕЗ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА — в наличии он был, но что-то побоялся я, уж слишком мне показалось большой момент затяжки рекомендован. Да и посоветовали мне сделать это лучше от руки.

З.Ы. Не стал стачивать выпирающие части на крышке — реально мало времени было, но при следующей замене обязательно сточу

З.Ы.З.Ы.Декоративную крышку ставить пока не стал. Наездил уже 400 км почти после замены — все гуд. Но все рано иногда посматриваю (первый раз все таки менял)

Ну и за то время пока я менял прокладку моя любимая навела нереальный порядок в салоне!

Диагностика состояния прокладки на Chevrolet Lacetti

Ресурс прокладки крышки клапанов на Chevrolet Lacetti, как правило, едва дотягивает до 15–20 тысяч.

Течь масла может возникать в следствие перегрева мотора. тогда крышка деформируется и теряет герметичность. Такое встречается редко, а в основном масло сочится из-под крышки и проникает в свечные колодцы просто из-за потери прокладкой эластичности и утраты герметиком своих свойств.

Течь масла возникает в результате потери эластичности прокладки клапанной крышки.

При первых проявлениях следов масла, а тем более, появлении масла в свечных колодцах, нужно не тянуть, а как можно скорее искать новую прокладку.

Огромное множество артикулов

Рынок предлагает около десятка прокладок для крышки двигателей Lacetti, они одинаковые для 1,4 и 1,6-литровых двигателей.

Родная GM-овская прокладка носит артикул GM96 353 002. Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит порядка 450.

Есть очень недорогой аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около 180–200. Многие отдают предпочтение прокладке Victor Reinz 155345601. Её. прокладка имеет Т-образный профиль и ходит не хуже заводской. Дешёвые аналоги покупать не рекомендуют, поскольку они быстро твердеют, не спасает даже хороший герметик.

Прокладка клапанной крышки GM 96 353 002.

REDWINGSMX.RU 2022