Автогараж

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Niva

Порядок затяжки крышки клапанов niva Chevrolet

Выполненная из спрессованной резины, прокладка очень чувствительна к попаданию воды, трению, другим механическим воздействиям, и поменять ее приходится часто. Эту задачку можно сделать своими руками вне зависимости от того, какой модификацией этого авто вы владеете (от традиционных 2121 и 2131).

Функцию замены прокладки клапанов производят в последующих случаях:

  • в процессе полгого ремонта авто мотора;
  • починка блока цилиндров;
  • при возникновении протечек масла из-под клапанной крышки. Почаще уплотнительный элемент начинает пропускать жидкость из-за разрушения от неизменного давления в местах фиксации болтов и в случае многократного снятия и повторной установки;
  • в процессе починки либо обслуживания ГРМ уплотнитель рекомендуется заменить, чтоб исключить протечку в не далеком будущем;
  • при естественном износе, растрескивании резинки.

Рекомендуем поменять уплотнительное изделие после каждого снятия крышки клапанов: этот элемент очень стремительно теряет свои свойства, и если установить старенькую, то с вероятностью 50% может начаться утечка масла.

Выявляем причины: почему греется Niva

При эксплуатации Шевроле Niva более возможны последующие предпосылки перегрева мотора:

  • Грязный радиатор с обеих сторон понижает эффективность остывания поступающего прохладного воздуха.
  • Заклинивание термостата либо неполное его открытие не позволяют ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большенному кругу.
  • Повреждение радиатора либо шлангов являются предпосылкой понижения уровня тосола.
  • Заклинивание помпы уменьшает скорость движения ОЖ или вполне останавливает ток. Время от времени фиксируются случаи проворачивания шкива снутри крыльчатки.
  • Воздушные пробки вызывают закупоривание магистрали, делают неосуществимым равномерное течение антифриза. Появляются такие неисправности вследствие попадания выхлопных газов из головки блока цилиндров (дальше – ГБЦ), широкой температурной дельты меж радиатором и рубахой блока.
  • Негерметичная крышка расширительного бачка (дальше – РБ) препятствует сохранению давления в системе, по этому понижается температура кипения тосола.
  • Сбой электрического оборудования. Неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов и проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию.

Замена прокладки ГБЦ: Niva Chevrolet, замена прокладки головки блока цилиндров своими руками в ВАЗ 2123, какая лучше, моменты распредвала, гидрокомпенсаторов

Главные признаки повреждения прокладки головки блока:
– недостающая компрессия (ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 )) в одном либо нескольких цилиндрах;
– прорыв газов в систему остывания (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, резвое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии внешних течей);
– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (смесь на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла – в особенности приметно в прозрачной емкости);
– попадание масла в систему остывания (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).
Для вас потребуются: динамометрический ключ, отвертка, пассатижи, ключи (обыденные и торцовые) «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», головка «E-Torx».
READ  Замена масла в АКПП Honda торнео
1. Снимите крышку головки блока цилиндров ( см. здесь ).
ЗАМЕТКАТак размещены гайки крепления теплозащитного щитка (для наглядности гайки показаны на снятой головке блока цилиндров).
ЗАМЕТКАПроследите, чтоб цепь не вышла из зацепления со звездочкой вала привода масляного насоса.
31. Выкрутите 10 болтов крепления головки блока цилиндров.
ЗАМЕТКАГоловки болтов выполнены под ключ «E-Torx», но по мере надобности можно пользоваться головкой «на 13».
ЗАМЕТКАСнимать головку блока удобнее с ассистентом, потому что она достаточно томная.
ЗАМЕТКАНа фото показано извлечение из канала рубахи системы остывания куска герметика, попавшего в систему при его неверном применении во время ремонта мотора.
39. Установите на блок цилиндров новейшую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.
40. Установите головку блока цилиндров, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам, ввентите болты ее крепления и затяните их в четыре приема в определенной последовательности (8):
– за ранее моментом 20,0 Н·м (2,0 кгс·м);
– дотяните моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
– совсем доверните на угол 90°.
41. Установите все снятые детали и узлы в порядке, оборотном снятию.
ЗАМЕТКАГайки крепления корпуса подшипников распределительного вала затягивайте в последовательности, показанной на рис. 4.6, моментом, обозначенным в прил. 1.

Правообладатель: Издательский Дом «Третий Рим»

Замена прокладок крышки клапанных устройств проводится в следующих случаях:

Поменять прокладки клапанной крышки для автомобиля Шевроле Niva (Шевроле Niva) Для вас придется при проверке и нарушениях топливной системы, также через каждые 15-30 пройденных км. При всем этом напоминаем- независимо, появилась течь либо нет! Замена девайсов оправдана с условием того, что цена низкая, и агрегаты будут работать в правильном режиме.

Заказать бесплатную консультацию по автомобиля Шевроле Niva (Шевроле Niva) Вы сможете, позвонив по телефону, обозначенному на веб-сайте автосервиса на Научном и Лобненской.

Снятие и разборка ГБЦ, замена прокладки (инж) Niva ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, также при полной разборке мотора.

Для замены прокладки головки либо шатунно-поршневой группы мотора головку блока цилиндров снимаем с мотора в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором.

Головку блока цилиндров можно также снять с мотора, за ранее демонтировав ресивер ( см. здесь ), впускную трубу и выпускной коллектор ( см. здесь ).

Устанавливаем головку блока цилиндров на верстак.

Таким же образом демонтируем другие клапаны.

Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в оборотной последовательности.

Перед установкой клапанов очищаем их от нагара и смазываем стержни клапанов моторным маслом.

Перед установкой патрубков системы остывания очищаем привалочные плоскости патрубков и головки блока от остатков старенькых прокладок.

Устанавливаем новые прокладки патрубков, нанеся на их узкий слой герметика.

Очищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старенькой прокладки, грязищи и масла.

Шприцем с иглой либо резиновой грушей удаляем из крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость.

Установив болты крепления головки блока цилиндров, затягиваем их в порядке, показанном на рисунке.

Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);

READ  Замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308

2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).

Потом доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).

Замена Прокладки Клапанной Крышки Niva Chevrolet

Лицезрев (и почувствовав) итог работы, Дмитрий пообещал привезти лето Шевроле Niva. Все же, обещание было выполнено во время разработки деталей и проработки всех вариантов, и было лето, и машина появилась в Набережных Челнах в октябре 2009 года.

Дмитро. активный член клуба Шевроле Niva.

В течение лета Дмитрий интенсивно задавал вопросы тюнинга и всячески содействовал процессу. положительный, естественно. А именно, три автомобиля прибыли в Челны для измерений BCX. У Дмитрия снежный ком с тюнинг-распредвалом и две шеви ВАЗ 2121 с вполне стандартным движком. Мы смогли настроить оборудование и измерить BCX серийного мотора, чтоб у нас была крепость.

Мы также измерили BCX мотора Chevy Niva с распредвалом Master Tuning 03. Вал был в серийной головке, и чип-тюнинг также был изготовлен. График показал, что Дмитрий. верный путь.

Сейчас давайте мало побеседуем о машине, с которой нам пришлось работать. ВАЗ 21214 движок, объем 1,7 литр пробега 60 тыс. Км. 20 тыщ воздуходувок, бюрократы в Казани отремонтировали головку (были заменены клапаны и сальники клапанов). После ремонта офицерам скоро потребовалась 2-ая замена сальников клапанов.

При пробеге 42 000 гидравлических опор было снято. источник текущих заморочек и болей в голове для хозяев Niv. Заместо этого они установили обыденные механические регулировочные болты, которые регулировали распредвал 03 для механики. Натяжитель цепи также был снят. Молвят, есть случаи самопроизвольной поломки нефтепровода. Заместо гидравлического натяжителя был установлен обычный и на сто процентов надежный механический натяжитель Pilot.

Прикладное масло. синтетический кастрол, интервал замены 7400-7600 км. Не считая того, отчет указывает, что даже при таком укороченном спектре нефть не выжила. Поближе к 60 ткм Дмитрий перебежал на синтетику NESTE.

Полная машина LC. обустроен кондиционером.

Вначале мы желали ограничиться только усовершенствованием головки блока и настройкой чипов. Машина. совсем свежайший. Это должно было быть с блоком. все в порядке, а Дмитрий ни на что не сетовал. Было много вариантов на моей голове. Цели тюнинга Шевроле Niva отличаются от целей, которые ставят обладатели автомобилей при тюнинге автомобилей. Эксплуатация Chevy Niva предлагает бездорожье, нужное маленький и средний вращающий момент Обороты. Мощность мотора как такая не является принципиальной целью тюнинга. Шеви Niva. не уличный автомобиль для гонок со светофорами.

Замена прокладки клапанной крышки Niva, Chevrolet Niva, ВАЗ

Масло вытекает из мотора. в качестве заменить прокладку крышки клапана Шевроле Niva, Поля, ВАЗ. Неопределенные

Замена прокладки крышки клапана

Замена прокладки крышки клапаны для Passat B3 1.8 RP.

Потому условия были маленькими, но они были достаточно сложными. по последней мере, сохранить денек максимум. поднимите это. Задачка образования мощность мотора на верхушке, где вал 03 уже свалился.

Длительно выбирал распредвал, в главном выбор был меж 14 вал и 44. В итоге мы тормознули на 14 Вал, решив, что верх получит окончание головы, как это не один раз бывало на нижних валах. Заказал на Уфимском валу 21213 DynaCAMS. 14 (под механические болты).

READ  Где находится аукс Ford Focus 2

В нашем случае используются завезенные из других стран сухари с 3 канавками, похож на сухари 21083 движок. Сухари работают в замкнутом цикле, другими словами они не заблокируют клапаны. они крутятся практически повсевременно. Высококачественный материал привезенных из других стран сухарей гарантирует, что они не будут изнашиваться.

В конце концов, мы все еще ожидали возобновления поставок клапанов, в каких мы нуждались в Русской Федерации, и немедля заказали несколько комплектов. Единственное улучшение, которое мы окончили. изменил форму клапанных пластинок. Таким макаром, стержни и пазы под гренками. осталась заводская, с заводской закалкой.

Сейчас машина могла получить зеленоватый свет.

Моторный отдел достаточно плотный. Усилители управляющего управления имеют ограниченный доступ к неким объектам. Мотор незапятнанный, помыт, работает отлично. Мы начинаем разбирать верх. удалить пролив, используя фильтр. Наша задачка снять голову для ее предстоящего развития.

Процесс замены

Для замены прокладки клапанной крышки на Шевроле Niva будет нужно инструменты: ключ (обыденный и торцовый либо головка) «на 10», пассатижи, отвёртка. Когда всё собрано, то можно приступить к процессу замены:

  • Демонтируем верхнюю защитную крышку мотора.
  • Ослабляем хомуты крепления левой части воздухоподводящего патрубка к ДМВР и к промежному кронштейну и снимите эту часть патрубка.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Niva

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Niva

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Niva

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Niva

Конструкция устройства

Данный элемент в конструкции отвечает за такие главные функции как:

  • Подводит жаркую смесь в цилиндр
  • Базирует механизм газораспределения
  • Отводит переработанные газы
  • В нем сгорают горючие консистенции, и осуществляется уплотнение
  • Осуществляется отвод и подвод масла, которое восстанавливает нормальную работу ГРМ

Данная конструкция сделана из дюралевого сплава, и представлена в виде прямоугольной формы. В его состав заходит:

Если все было изготовлено верно, то замененная прокладка не будет тревожить весь оставшийся срок службы машины, а симптомы ее прогара пропадут. В неприятном случае придется обратиться в сервис для более кропотливой дефектовки мотора и выяснения обстоятельств. В целом, самостоятельная замена прокладки ГБЦ на Niva Шевроле по силам автовладельцам в наименьшими ремонтными способностями. Главные трудности заключаются в использовании специального инструмента и грамотной оценки состояния узлов.

Если во время движения вы ощущаете либо вибрация находится на управляющий колонке, то скорей всего возрос зазор на фронтальных колёсах в подшипниках самой ступицы, по этому их ресурс сократится, а шины начнут неравномерно изнашиваться. А если зазор и совсем будет отсутствовать, то ступица будет туго крутиться что также приведет к понижению ресурса, потому его зазор должен быть больше ноль пятнадцати м.л. Регулировка фронтальных подшипников осуществляется с помощью баллонного ключа, ключа на 20 сем и молотка.

REDWINGSMX.RU 2022