Статьи

Замена прокладки клапана vtec Honda одиссей

Системы VTC/VTEC на Honda двигателях К20,К24

Система конфигурации фаз газораспределения (VTC) Система конфигурации фаз газораспределения (VTC. Variable Timing Control) позволяет изменять фазы газораспределения зависимо от критерий работы, для получения наибольшей мощности и уменьшение токсичности отработавших газов.Система VTC изменяет фазы газораспределения средством конфигурации углового положения распределительного вала впускных клапанов.

Главным различием от системы VTEC, которая также изменяет фазы газораспределения, будет то, что система VTC изменяет фазы газораспределения повсевременно, зависимо от критерий работы.

На рисунке «Регулирование фазами газораспределения системой VTC», наглядно представлено, что момент открытия впускного клапана меняется на 50 градусов в сторону опережения. Данная величина, может варьироваться в границах 25-50 градусов, так на автомобилях Honda Integra это 50 градусов, на Honda Element 25 градусов.

Регулирование фазами газораспределения системой VTC

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

Схема системы конфигурации фаз газораспределения (VTC):1. шкив коленчатого вала, 2. датчик положения коленчатого вала, 3. распределительный вал выпускных клапанов, 4. задатчик, 5. датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, 6. датчик положения распределительного вала впускных клапанов, 7. распределительный вал впускных клапанов, 8. сигнал датчика положения распределительного вала, 9. сигнал датчика положения коленчатого вала.

При большенном угле перекрытия клапанов, уменьшаются насосные утраты, в итоге возрастает топливная экономичность. Также имеет место «эффект рециркуляции отработавших газов» (EGR effect), в итоге чего миниатюризируется температура сгорания в согласовании с повышением толики отработавших газов, что приводит к уменьшению выбросов окислов азота (NOx) и углеводородов (НС). EGR effect, в этом случае можно сопоставить с термином остаточных газов. Данный эффект достигается организацией закрутки потоков, таким макаром, чтоб часть отработавших газов поступала назад в камеру сгорания.

На режимах холостого хода система управления уменьшает перекрытие клапанов, для стабильности сгорания и уменьшения частоты вращения.

В случае неисправности системы VTEC, управление системой VTC прекращается, и газораспределительный механизм работает по обыкновенной традиционной схеме. Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются по программке, заложенной в блоке управления. Регулировка осуществляется при помощи муфты системы конфигурации фаз газораспределения (VTC), установленной на распределительном вале впускных клапанов и электропневмоклапана системы конфигурации фаз газораспределения (VTC). Зависимо от необходимости роста либо уменьшения времени открытия впускных клапанов электропневмоклапан подает масло под давлением в отверстие для управления опережением либо в отверстие для управления запаздыванием в муфте (набросок «Работа системы VTC»). Муфта действует на распределительный вал выпускных клапанов, в итоге чего впускные клапана открываются или ранее, или позднее.

Система конфигурации фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VTEC) Касаясь истории, система VTEC была внедрена в движки Honda с 2-мя распределительными валами (DOHC) в 1989 году и отыскала применение практически на всех сериях движков и получает свое техническое развитие и применение на самых последних автомобилях Honda.

1-ые поколения систем VTEC изменяли длительность открытия клапанов и высоту подъема клапанов. Обычно, система управляла впускными клапанами, и аббревиатура VTEC понималась, как система конфигурации фаз газораспределения и высоты подъема впускных клапанов (Variable Intake Timing and Lift). Данная система позволяла получить повышение мощности на высочайшей частоте вращения и экономичности на низкой частоте вращения.

Предстоящее развитие системы, используемой на движках серии K20, K24 позволило сделать лучше характеристики топливной экономичности, экологичности и достигать наибольшей мощности. Система получила заглавие i-VTEC, система конфигурации фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Тут нужно осознавать, что систему конфигурации высоты подъема клапанов дополняет система конфигурации фаз газорас-пределения (VTC):

Система i-VTEC в первый раз серийно была установлена на движки серии К20, а 1-ый серийный автомобиль, на который в 2001 году был установлен этот движок Honda Stream, а с 2001 года устанавливались на Honda Цивик Type R, Honda Integra и другие. Совместное управление системами VTC и VTEC показано на рисунке и в таблице:

READ  Замена фильтра салона Skoda Octavia а5

Обслуживание

Техническое сервис агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для хоть какого мотора, рекомендуется уменьшить период в 1.5 раза, чтоб прирастить ресурс мотора. Чтоб предупредить другие неисправности, в процессе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электрического блока управления движком на предмет ошибок.

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

Порядок работ

Технология замены прокладки ВТЕК Honda Civic 4Д

4) выкрутив 3 длинноватых болта, извлекаем клапан ВТЕК;

5) извлекаем изношенную прокладку, очищаем поверхности;

По мере надобности перед сборкой меняем кольцо под датчиком давления масла и отмываем клапан вентиляции картерных газов (PCV).

Доступ к месту ремонта очень неудобен, при отсутствии опыта просто можно сломать расположенные рядом детали либо недотянуть крепеж.

Обратитесь в ближний автосервис нашей сети. Мы отремонтируем ваш Цивик стремительно и отменно.

Замена прокладки клапанной крышки и ВТЕК на Honda Accord 7

Прокладка крышки клапанов

  • автомобиль Honda Accord 7 (2.4) находится в транспортном положении, капот открыт, движок остановлен;
  • крышка механизма клапанов конкретно в поле видимости, на моторе;
  • демонтируем защитный чехол из пластика. Всего 10 гаек на «10»;
  • извлекаем контакты из катушек зажигания;
  • щуп отодвигаем в сторону, вынимаем;
  • плоскогубцами ослабляем штатный хомут, снимаем патрубок газоотвода (сапун);
  • выкручиваем катушки зажигания особым торцевым ключом;
  • крышка клапанов крепится на 6 гайках размером на «10»;
  • извлекаем крышку, поддеваем прокладку, очищаем поверхность от напластования, остатков масла;
  • укладываем в канавку новейшую прокладку, аккуратненько прижимаем гайками, сборка в оборотной последовательности.

По окончании проверяем на плотность, отсутствие течи моторного масла пуском мотора на Honda Accord 7. Замена окончена.

Прокладка ВТЕК

Штатное размещение – тыльная часть мотора, если считать от решётки радиатора. Фиксация механизма рассредотачивания топливной консистенции на трёх болтах на «14», отвинчиваем их.

Отсоединяем патрубки подачи и обратки консистенции, за ранее ослабив мягенькие хомуты. Оканчивающий шаг: контактная плата – разъём, её также отсоединяем.

Механизм в сборе поддаём чистке, мойке, сушке. Проводим визуальную дефектовку, извлекаем резиновый уплотнитель со штатного места. Укладываем новейшую резинку, закрепляем крепёжными болтами. Запускаем движок, проверяем плотность прилегания, отсутствие утечки. По мере надобности подтягиваем болты.

Замена прокладки клапанной крышки Honda Odyssey своими руками

По поводу моментов затяжки. Как на счет пластически деформируемых (удлиняющихся при затяжке) болтов.Болты которыми притягиваются ГБЦ обычно. Смысл их в том, что они расчитаны на то, что начинаю ‘плыть’ (деформироваться в части меж резьбой и головкой) при расчетном моменте затяжки. Делается это для того, что бы обеспечить очень равномерную затяжку всех болтов. Чего фактически нереально достигнуть с применение динамотрического ключа. Жень, я для тебя в ВК скину Тоета обучающий матерьял по этому поводу.

Привет! Не Могу Осознать Картерные Газы Всё Таки Могут Выдавливать Масло Через Сальники Либо Нет Если Вывести Сапун На Улицу?

брат мы поменяли фильтр машина завелась и кое-где 20 метра машина заглохла заводишь снова тоже самое что может быть

Головку не боишься перекосить? Откручивать как и закручивать нужно равномерно не сходу до полного откручивания.

Отличные ролики! Я когда желаю что-то подшаманить в гараже, смотрю прямо определенный ролик и сходу всё понятно! Спасибо создателю!)

Означает такие все здесь мужчины (так разбираются в моторе) лишь на кухне суп посолить могут и ВСЁ) Не знаешь не пиши.

Благодарю за видео Валера! Завтра буду поменять. Вот только про помпу ничего не произнес. Ни в видео, ни в комментах. Более 500 тыс.км. проехал, помпу менял либо нет?

Какая маркировка герметика? Как именуется? Стоимость? Качество? Как зарекомендовал себя. ну. столько вопросов. и только процесс. видео.

Андрей привет подскажи у меня Almera вобшем неувязка состоит в том что на огромных оборотах темный дым и большой расход масла как поправить. Заблаговременно благодарю.

READ  Замена воздушного фильтра Nissan Almera

здрасти. акб указывает 11.9в на датчик холла приходит 10.2в, нижний предел 00.1 верхний 4.56, это датчик под замену?, машина Ауди 80 б3, заводится нормально, на ходу не глохнет, на холостых есть легкие пропуски, ищу причину почему нет тяги на больших оборотах

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Honda Odyssey 3 поколение 2003-2010 г.в.

F-серия моторов, а именно, рассматриваемые F23A7 и F23A1, показала себя с неплохой стороны, но безупречной ее именовать нельзя. Движки с одним распределительным валом и системой VTEC могли повытрепываться надежностью и отсутствием суровых конструктивных недочетов, которые бы приводили к «смерти» ДВС. При правильном и периодическом обслуживании они свободно проезжали 100-150 тыщ км. Предстоящая судьба мотора находится в зависимости от критерий эксплуатации, везения обладателя и опытности мастера, который будет заниматься его ремонтом (он непременно будет нужно).

Простота конструкции сделала движки всераспространенными и ординарными в ремонте. При наличии соответственного опыта мастера на 100 просто вскрывали головку и могли произвести ремонт, обычное сервис. Но в силу «шаблонной» конструкции данные агрегаты не обладали никакими уникальными чертами, которые бы выделяли их из общей сероватой массы. Единственное важное преимущество – высочайший вращающий момент, достигаемый при низких оборотах. Это делало машину быстрой на старте, но менее того. К тому же, многие автолюбители отмечали, что система VTEC врубалась очень поздно, из-за чего надбавка мощности слабо ощущалась.

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

Невзирая на это, F23A7 и F23A1 – это надежные и легкие в ремонте и обслуживании агрегаты. В силу их распространения отыскать запчасти для движков было просто.

Проблемы

С другой стороны, одновальные моторы серии F (другими словами F23A7 и F23A1) обладали недочетами. Сначала это склонность к самозагрязнению, что чревато потерей ресурса. Силовые установки от Honda серий D либо B «пробегали» 100 тыщ км без существенного внутреннего износа, но модели F-серии проходили этот порог с потерями.

После 150 тыщ км не исключен завышенный расход масла – эта неувязка встречается на многих агрегатах данной серии, а не только лишь на F23A7 и F23A1. Предпосылкой становился естественный износ, потому делему нельзя списать на конструктивный либо технический просчет. Вобщем, на движки серии B либо D этим массово не мучались.

2-ая неувязка – это клапан EGR. Отметим, что данный узел является «головной болью» для большинства хозяев автомобилей (не только лишь марки Honda) с движками с EGR-клапанами. В 2.3-литровых агрегатах F-серии установлены клапана своей конструкции, которые при пробеге 100 тыщ км приходят в негодность – они засоряются и перестают работать (шток клинит и перестает раскрываться/запираться). В итоге подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь получает некорректную пропорцию (воздух/бензин), и это приводит к завышенному расходу, детонации, троению на холостом ходу. В большинстве случаев клапан чистят, но это временная мера, которая решает делему на 5-10 тыщ км. Потом его просто глушат – перекрывают при помощи железной пластинки и прошивают «мозги» на работу мотора без клапана.

Еще одна неувязка – размещение клапана холостого хода. Его поставили на далекую сторону впускного коллектора, куда добраться трудно. Работать с ним мастерам приходится фактически «вслепую», что увеличивает цена работ, связанных с данным узлом. Также резина шлангов, через которые течет антифриз, через 10 лет сгнивает и рвется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. И хотя 10 лет – это большой срок, но на других моторах шланги служат намного подольше.

Засорение клапанов и залегание маслосъемных колец (имеется расположенность) приводит к завышенному давлению снутри мотора. В итоге течи масла не избежать – текут кольца трамблера, патрубки радиатора и т.д. Потому на движках F23A7 и F23A1 устранение течей – стандартная практика. Нередко мастерам приходится растачивать блоки цилиндров, что очень изредка требуется для моторов от Honda.

Honda Odyssey 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 160 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Ах так смотрится тот фильтр Сетка оказалась совершенно незапятанной. Но резина была дубовой.

READ  Как прокачать сцепление Renault Kangoo 2

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

Не сумел сохранить целостность при выколупывание. Но управляется эта система электрически, блоком управления движком ECM средством клапана, который по команде от блока управления открывает либо закрывает подачу масла в канал системы VTEC. Вот об этом клапане и пойдёт речь.

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

Дальше начинаются хлопоты, которые не всегда завершаются за один денек и практически всегда связаны с растратой излишних средств бесплатно естественно ничего сделать нельзя, но нередко из-за неведения средств тратится больше, чем необходимо. Как уже говорилось выше, клапан нужен для управления подачей масла в канал системы VTEC, здесь всё просто: Ну, сначала по свидетельствам датчиков, здесь должно поменяться давление во впускном коллекторе, расход воздуха, состав консистенции.

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

Но инженеры Honda пошли по более обычному пути — поставили датчик давления на выходе клапана. Если клапан включён, а датчик указывает, что давления нет, либо напротив клапан выключен, а датчик указывает наличие давления, то ECM фиксирует неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности «чек енжин» и записывает в память код неисправности: На машинах с года выпуска код P был заменён 2-мя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, да и указывают: Если сопротивление Ом, то проверьте проводку меж электрическим клапаном системы VTEC и выводом А8 электрического блока управления.

Присоедините разъем электрического клапана VTEC.

Отверните болт М10 и установите особые инструменты, как показано. Если давление выше 49 кПа 0.

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

Отсоедините разъем клапана VTEC. Если давление выше кПа 4. Если неисправность пропала, то замените электрический блок управления ЕСМ. Снимите узел электрического клапана VTEC с головки цилиндров и проверьте, не засорен ли фильтр электрического клапана. Если фильтр не засорен, нажмите пальцем на электрический клапан VTEC и проверьте его движение.

Honda Odyssey 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 160 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Ах так смотрится тот фильтр Сетка оказалась совершенно незапятанной. Но резина была дубовой.

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

Не сумел сохранить целостность при выколупывание. Но управляется эта система электрически, блоком управления движком ECM средством клапана, который по команде от блока управления открывает либо закрывает подачу масла в канал системы VTEC. Вот об этом клапане и пойдёт речь.

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

Дальше начинаются хлопоты, которые не всегда завершаются за один денек и практически всегда связаны с растратой излишних средств бесплатно естественно ничего сделать нельзя, но нередко из-за неведения средств тратится больше, чем необходимо. Как уже говорилось выше, клапан нужен для управления подачей масла в канал системы VTEC, здесь всё просто: Ну, сначала по свидетельствам датчиков, здесь должно поменяться давление во впускном коллекторе, расход воздуха, состав консистенции.

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

Но инженеры Honda пошли по более обычному пути — поставили датчик давления на выходе клапана. Если клапан включён, а датчик указывает, что давления нет, либо напротив клапан выключен, а датчик указывает наличие давления, то ECM фиксирует неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности «чек енжин» и записывает в память код неисправности: На машинах с года выпуска код P был заменён 2-мя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, да и указывают: Если сопротивление Ом, то проверьте проводку меж электрическим клапаном системы VTEC и выводом А8 электрического блока управления.

Присоедините разъем электрического клапана VTEC.

Отверните болт М10 и установите особые инструменты, как показано. Если давление выше 49 кПа 0.

замена, прокладка, клапан, vtec, honda

Отсоедините разъем клапана VTEC. Если давление выше кПа 4. Если неисправность пропала, то замените электрический блок управления ЕСМ. Снимите узел электрического клапана VTEC с головки цилиндров и проверьте, не засорен ли фильтр электрического клапана. Если фильтр не засорен, нажмите пальцем на электрический клапан VTEC и проверьте его движение.

REDWINGSMX.RU 2022