Автопром

Замена прокладки ГБЦ Priora 16 клапанов

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora

Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и при торможении движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии наружных течей и замасленные электроды свеч зажигания.

Отсоедините провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (Washing machine. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на автомобиле LADA Priora»).

Снимите шкивы распределительных валов (Washing machine. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле LADA Priora»).

Снимите крышку головки блока цилиндров (Washing machine. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на автомобиле LADA Priora»).

Выкрутите торцовой головкой «на 8» 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов…

Вытащите распределительные валы из опор головки блока цилиндров.

Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления крышки подшипника распределительного вала и зацепив приспособление за этот болт. Сожмите приспособлением пружину клапана.

Если усилие перемещения рычага приспособления существенно возрастает, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтоб сухари освободились.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратненько снимите их пассатижами. Усилие необходимо прикладывать четко вверх и не проворачивать колпачки, чтоб не разрушить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели 2-ух отверток запрещено!

снятие гбц приора 16 клапанов 126 мотор

Если в набор новых колпачков заходит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтоб предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка наточенными краями проточек под сухари на стержне клапана.

Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

Если на стержень клапана устанавливали направляющую втулку, снимите ее.

Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтоб они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтоб сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске мотора «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к суровой трагедии мотора.

Аналогично замените маслосъемные колпачки других клапанов.

Смажьте моторным маслом опоры распределительных валов в головке блока и гидротолкатели.

Распределительный вал впускных клапанов обеспечен отличительным пояском.

Пускать движок разрешается не ранее чем через 1 ч после нанесения герметика.

Корпус подшипников центрируется втулками, запрессованными в головку блока цилиндров. Перед установкой корпуса проверьте их наличие и корректность запрессовки.

Установите снятые детали привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора (Washing machine. «Проверка натяжения ремня привода генератора на автомобиле LADA Priora»).

Замена сальников распределительных валов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов поначалу проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не зажаты ли ее шланги, по мере надобности убрите неисправности. Если течь масла не закончится, замените сальники.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода газораспределительного механизма (Washing machine. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле LADA Priora»).

Вытащите шпонки из канавок распределительных валов.

Перед установкой новых сальников осмотрите рабочие кромки. Они должна быть ровненькими, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальников сделайте маленькие фаски на их посадочных кромках при помощи надфиля либо наждачного круга.

Установите сальники рабочими кромками вовнутрь головки блока, аккуратненько заправьте рабочие кромку на распределительные валы при помощи древесной палочки…

Установите все детали в порядке, оборотном снятию. При всем этом шкив распределительного вала впускных клапанов установите диском, обеспечивающим работу датчика фаз, к движку. Аналогично установите шкив распределительного вала выпускных клапанов. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (Washing machine. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле LADA Priora)») и ремня привода генератора (Washing machine. «Замена ремня привода генератора на автомобиле LADA Priora»).

Замена поршневых колец ВАЗ 2110

  • Рис1. Не будем заострять внимание на том, как снять клапанную крышку, кто подзабыл могут почитать в мурзилке.
  • Рис2. Откручиваем 2 гайки на 10мм, и снимаем провода массы.
  • Рис3. Откручиваем гайку на 13мм, и снимаем провод массы двигателя. В данном случае он находится на шпильке термостата. Если у Вас он находится не на головке блока, то его можно не снимать.
  • Рис4. Откручиваем гайку крепления поддерживающего кронштейна головки блока.

Двумя ключами на 17мм откручиваем топливные магистрали. Чтобы не перепутать их при обратной установке, рекомендуется их пометить. Отсоединяем разъем с датчика включения вентилятора, и откручиваем 2 гайки крепления термостата.

  • Рис 1. Сдвигаем термостат в сторону, если сделать это позволяют шланги, либо откручиваем хомуты и снимаем шланги. Отсоединяем разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и РХХ.
  • Рис 2. Откручиваем гайку правого кронштейна.
  • Рис 3. Отворачиваем гайку натяжного ролика.
  • Рис 4. Снимаем ролик и стаскиваем ремень ГРМ.
  • Рис 1. Фиксируем с помощью отвертки шкив распредвала, и отворачиваем болт крепления шкива.
  • Рис 2. Слегка раскачивая снимаем шкив распредвала. Аккуратно, не потеряйте шпонку.
  • Рис 3. Отворачиваем шпильку.
  • Рис 4. Отгибаем защиту, либо полностью снимаем её, открутив еще одну гайку и помпу.
  • Рис 1. Под машиной откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к коллектору. При обратной сборке рекомендуется использовать новые медные гайки, чтобы в будущем они не прикипели.
  • Рис 2. Отворачиваем болт крепления кронштейна, и снимаем его. Выдергиваем разъем с датчика уровня масла.
  • Рис 3. Снимаем разъем с датчика положения коленвала.
  • Рис 4. Снимаем разъем с датчика давления масла и вытаскиваем жгут проводов от датчиков.
  • Рис 1. Откручиваем 10 болтов крепления головки (руководство). И снимаем головку блока, лучше с помощью напарника. Отключаем разъем жгута проводов идущего к форсункам. Он находится за термостатом.
  • Рис 2. Поршни и цилиндры.
  • Рис 3. Под машиной откручиваем пробку на поддоне и сливаем масло.
  • Рис 4. Откручиваем и снимаем защиту маховика. Откручиваем по периметру множество болтиков крепления поддона и снимаем его.
  • Рис 1. Откручиваем 3 болтика маслозаборника, и слегка покачивая снимаем его.
  • Рис 2. Поворачиваем коленвал так чтобы поршень нужного цилиндра находился в нижней мертвой точке. Откручиваем 2 гайки крышки шатуна.
  • Рис 3. Раскачивая крышку снимаем её. Деревянной реечкой выталкиваем поршень с шатуном вверх. Аналогично проделываем с остальными цилиндрами. Поршни и крышки не взаимозаменяемы. И должны ставиться туда-же где стояли. (Разборка и сборка двигателя ВАЗ 2110)
  • Рис 4. Очищаем поршни от нагара и смотрим по маркировки класс поршня. Согласно классу поршня покупаем поршневые кольца.
READ  Регулировка клапанов ВАЗ Granta 8 клапанов

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Привычное дело

Многие владельцы предпочитают самостоятельно ремонтировать авто, поэтому им будет полезно знать, как производится замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Эта деталь в общей конструкции двигателя играет важную роль. Выполнить самостоятельно такую операцию возможно, но потребуется применение специального динамометрического ключа для затяжки болтов крепления головки к блоку цилиндров. В большинстве гаражных кооперативов его можно легко отыскать.Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов производится при каждом снятии головки с блока цилиндров. Это предусмотрено условиями технического обслуживания, эксплуатации и ремонта этого автомобиля. Процедура выполнения замены сама по себе важная, но примерно одинаковая, за редким исключением, для всех моделей машин. Поэтому, считаем, статья будет полезной для многих владельцев авто.Что она собой представляет?Эта деталь двигателей внутреннего сгорания служит уплотнителем места, в котором происходит соединение ГБЦ с блоком цилиндров. На двигателе имеется ещё одна прокладка, которая уплотняет крышку клапанного механизма с ГБЦ. Путать эти детали между собой нельзя, это совсем разные изделия, их конструкция, назначение и применение разное.Этой деталью происходит уплотнение сразу трёх раздельных, но связанных между собой систем двигателя. Это системы смазки, охлаждения и газораспределения. Именно из-за этого к ней применяются весьма высокие требования. В процессе сжатия топливной смеси в камере сгорания создаётся высокое давление, поэтому после каждого снятия ГБЦ нужно производить замену прокладки. Если её использовать повторно, это может привести к её прогоранию, в результате которого произойдёт смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью. Это значит, что придётся менять кроме неё ещё и моторное масло с фильтром, и тосол в системе охлаждения.Производится несколько разновидностей таких изделий:

  • Прокладки, изготовленные на безасбестовой основе, их характеризуют как изделия, которые хорошо восстанавливаются и имеют минимальную усадку;
  • Изделия, изготовленные на основе асбеста. Отмечается их высокая термостойкость, наличие упругости и эластичности. Рекомендованы они для использования в качестве рем комплектов;
  • Прокладки из металла. Считаются сегодня изделиями, которые обладают высокой эффективностью и качеством, позволяют равномерно распределять создаваемое давление по всей уплотняемой поверхности.

Повод для её замены Причин для этого может быть много, как для машин с пробегом, так и для новых автомобилей. В большинстве случаев предсказать сроки её замены невозможно. Имеются отдельные признаки, по которым можно судить о необходимости такой операции, однако часто это наступает внезапно. Давайте рассмотрим несколько, наиболее часто встречающихся, признаков:

  • Замечено появление капель моторного масла или охлаждающей жидкости в месте уплотнения головки и блока;
  • Наличие выхлопа белесого цвета из выхлопной трубы является свидетельством проникновением охлаждающей жидкости из-за прогара прокладки;
  • При проверке уровня масла на щупе замечено появление эмульсии белого цвета, это признак попадания ОЖ в систему смазки;
  • Наличие масляных пятен в ОЖ, которые можно заметить в расширительном бачке или радиаторе;
  • Пузырение охлаждающей жидкости является свидетельством прорыва выхлопных газов через прогар прокладки в систему охлаждения двигателя.

Вот примерно весь перечень проблем, требующих замены этой детали.Как заменить?Будем считать, что новая деталь у вас имеется, динамометрический ключ одолжили друзья, тогда можно приступать к работе. Её можно разделить на несколько этапов и порядок выполнения замены будет таков:

  • В первую очередь нужно отключить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость, для этого достаточно отсоединить «минус» на АКБ, а тосол слить в ёмкость;
  • Следующим этапом будет отсоединение системы выхлопа от ГБЦ;
  • Теперь подошла очередь для демонтажа карбюратора ВАЗ 2110;
  • После этого можно заняться снятием проводки со свечей, датчиков температуры и давления масла;
  • Далее отсоединяют вакуумный усилитель, что подсоединён к впускному коллектору;
  • Теперь можно демонтировать распределитель зажигания;
  • Подошла очередь для снятия корпуса, на котором крепят вспомогательные агрегаты и топливного насоса;
  • Чтобы приступить к снятию ролика и ремня привода ГРМ, нужно ослабить натяжной ролик и всё снять;
  • После этого подходит очередь для снятия шкива ГРМ, после отвинчивания болта крепления, его снимают с распределительного вала;
  • Крестовая отвёртка поможет ослабить все хомуты и демонтировать все шланги, идущие к головке блока;
  • Теперь подошло время демонтировать болты крепежа ГБЦ, для этого нужен шестигранник. Болты нужно вынимать обязательно с шайбами (Washing machine. статью «Момент затяжки болтов головки блока цилиндров»);
  • После этого можно снять ГБЦ вместе с прокладкой с блока цилиндров.
READ  Как завести DAEWOO Nexia без ключа

Вот примерно таков порядок демонтажа этой детали. Для инжекторных моторов порядок снятие несколько иной, но отличия не существенные. Надеемся, что всем, кто ознакомился с этой статьёй, стало понятным, как производится замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Если это так, то засучивайте рукава и приступайте к работе. Удачи вам в этом деле.

FAQ по замене поршневых колец автомобиля

Когда нужно менять поршневые кольца, есть какие-либо симптомы или они меняются по пробегу ?

  • Пробег может быть разный, все зависит от того, как часто меняли масло в двигателе и какого качества масло было.
  • Симптомы износа поршневых колец несколько, например, большой расход масла или низкая компрессия в цилиндрах.
  • Проверить наверняка можно одним способом: залить в цилиндры через свечные отверстия немного масла, затем проверить компрессию, если она будет выше, чем при сухих замерах, значит пора менять поршневые кольца.

Если поршни номинал, то кольца тоже номинал покупать ?

  • Такой ремонт даст временный эффект. Если поршни номинал, то и кольца номинал. Хотя можно попробовать и первый ремонтный комплект вставить, если износ большой то подойдут.
  • Вкладыши оставлять родные, либо растачивать вал под ремонтные вкладыши.

Какие необходимы инструменты для замены поршневых колец ? Какая примерная их цена?

  • Ключи и головки от 10 до 19, ключ для болтов головки, обжим для поршневых колец (либо вырезать из кровельного железа полоску и обжимать кольца на поршнях ей). Думаю

Какой общий бюджет, если менять поршневые кольца самостоятельно ?

  • Замена колец обойдется до 2 000 рублей, не считая масла и тосола.
  • .
  • С помощью замера компрессии в цилиндрах.

Что еще следует заменить вместе с заменой поршневых колец ?

  • Попутно рекомендуется заменить сальники коленвала передний. Задний тоже желательно, но для этого придется снимать КПП.
  • Что поменять заодно становится ясно после разборки ДВС и оценки его состояния.

Есть что добавить ? Тогда дополняем статью комментариями.

Замена герметика клапанной крышки Priora 1,6 16v

Всем привет. Прошлой осенью заметил капли масла в 4 цилиндре, и подтеки по всему периметру клапанной крышки. Зиму отъездил, пришла пора устранять проблему. Меняю все как обычно в комплексе.Что нам понадобится:1) Герметик анаэробный «Locktite» 20 мл — 150р2) Сальник распредвала БРТ (кат. номер 21080-1005034-00) 2 шт по — 240р пара3) Заглушки распредвала 2 штуки ( кат. номер 21120-1003290-00) — 100р пара4) Патрубки вентиляции картера для мотора 21126 (21126-1014240-00 (Е-газ)- тонкий длинный, 21124-1014058-00 верхний малый, 21120-1014056-00) нижний большой- 3 штуки — 250р комплект5) Фильтр «Knecht» KL23of — 150р6) Очиститель карбюратора — 150р7) Прокладки впускного коллектора и дросселя — 150р комплект БРТ8) Уплотнитель масляного щупа (кат номер 21120-1009078-00) — 30р9) Динамометрический ключ

Весь процесс разбора клапанной крышки не вижу смысла описывать. Мануалов полно, остановлюсь лишь на моментах, которые вызывают трудности

Все провода, шланги вентиляции, дроссель убираем. Рессивер закреплен на 2 болта и 3 гайки. Гайки с левым болтом откручиваются легко, подлезть можно. А вот с правым болтом проблема, генератор не дает.

Полный размерВОТ БОЛТ КОТОРЫЙ НАМ НУЖЕН

Ремонт головки пробило прокладку ГБЦ на ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADA 1часть

У меня авто с кондиционером, Трубки мешаются. Возле гены находится два болтика, их убираем (на фото болтики видны). Когда будете вынимать впускной коллектор, трубки надо отогнуть, не бойтесь погнуть, там резиновые вставки.Снимаем ремень генератора, откручиваем верхнее крепление и аккуратно монтировкой отодвигаем гену в сторону радиатора.

Выкручиваем последний болт ресивера и аккуратно вынимаем, подогнув трубки кондиционера рукой.

Далее снимаем ГРМ, звездочки распредвала. Откручиваем болты клапанной крышки и постели распредвала.

Мойка всех деталей, дефектовка, обезжиривание.

Наносим герметик по контуру постели распредвала именно так, а не иначе

Герметик на постели (фото взято с инета)

Шприцом это делать очень удобно. Также устанавливаем новые заглушки распредвала, их тоже герметиком смазал.Болты постели затягиваем с моментом 20Нм. Вот тут хотел бы уточнить и предостеречь, в разных мануалах указаны разные моменты затяжки болтов постели распредвалов. Где то 10-12Нм, где то 18-22Нм. Слышал что при затяжке в 20Нм срывает и ломает болты. У меня все хорошо прошло. Но поговорил с несколькими мастерами на СТО и у Дилеров, сошлись все на моменте 12 Нм.

Порядок затяжки болтов постели распредвала

Далее герметик наносим на клапанную крышку

Полный размерГерметик на верней крышке

И затягиваем болты с моментом 10Нм. Хотя в мануале указано 5Нм, чет совсем мало имхо.

Полный размерГЕРМЕТИКА 20МЛ ХВАТАЕТ, ДАЖЕ С ЗАПАСОМ

Ставим назад впускной коллектор, не забываем поменять прокладки на новые

Полный размерПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА КОМПЛЕКТ

Как то в магазе увидел приблуду — сливной краник в блок двигателя. Цена около 100р. Купил и он ждал своего часа. По случаю ставим его. Штатный болтик нафиг в мусор, новый краник в блоке установлен

В обратной последовательности собираем. По ходу устанавливаем новые сальники распредвалом, новые патрубки вентиляции картера с фильтром, новый уплотнитель масляного щупа.Раз уж дроссель снят, моем его очистителем карбюратора.

Наносим, ждем пока гадость черного цвета вытекает. Повторяем процедуру до тех пор, пока вся грязь не выйдет.

Окончательная сборка. После ночной стоянки заводим двигатель. Все в норме. Нигде ничего не течет.

Также заменил салонный фильтр для Приоры с кондиционером HALLAФирма TSN 9.7.671 — 150р

Замена заднего сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Вам потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка по размеру сальника (в форме трубы).

Снимите сцепление (Washing machine. «Снятие и установка сцепления на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 LADA Priora»).

READ  Замена шаровой Nissan Almera g15

Осмотрите сальник. Если он утратил герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы «Локтайт» или любым подобным ему анаэробным фиксатором резьбы.

Особенности системы клапанов

На автомобиле ВАЗ-2112 конструкция клапанов очень похожа на ту, которая используется в моторах модификации ВАЗ-2110. Только у них диаметр стержней и тарелок немного меньше. Размеры:

На каждом клапане устанавливается пружина, ее длина без нагрузки – 38,19 мм. При наличии нагрузки в 240 Ньютон она уменьшается до 32 мм. Если воздействовать на пружину с нагрузкой 550 Ньютон, ее длина уменьшается до 24 мм.

Распределительные валы

При ремонте головки обязательно нужно проверять состояние распредвалов. Когда осуществляется сборка, следуйте инструкции и выдерживайте момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов). На “Priora” устанавливается такой мотор – он довольно мощный, обладает прекрасными характеристиками и не требует частого ухода. Два распредвала приводят в движение впускные и выпускные клапаны.

Распределительные валы вращаются в специальных гнездах, которые находятся в непосредственно головке. Отличие распредвалов в том, что на впускном имеется небольшой поясок. Он находится возле самой первой опоры. Чтобы не происходило осевого перемещения, имеются упорные буртики – они находятся на обеих сторонах опоры спереди. Впереди на обоих распредвалах имеются сальники самоподжимного типа.

labavto.com

Замену прокладки головки блока цилиндров необходимо делать, как только обнаружатся признаки ее прогорания. Иначе это отрицательно отразится на работе двигателя. Поменять прокладку ГБЦ на LADA Priora не составляет труда. Для этого достаточно иметь необходимый инструментарий и следовать инструкции по выполнению замены.

Гидравлические толкатели

Приводятся в движение клапаны при помощи кулачков на распределительных валах и гидротолкателями. Эти элементы находятся внутри направляющих отверстий. При помощи гидротолкателей получается автоматически устранить зазоры в механизме клапанов. Поэтому при эксплуатации автомобиля не требуется проводить настройку тепловых зазоров клапанов.

Чтобы гидротолкатели работали в нормальном режиме, из системы смазки поступает к ним масло. Оно подается по специальным каналам в блоке ДВС и ГБЦ.

Масло проходит по этим каналам и для смазки шеек на распределительных валах. В канале имеется клапан, с помощью которого масло не сливается сверху после того, как двигатель глушится.

Это позволяет поддерживать работу системы в нормальном режиме до полной остановки.

Для чего и когда выполняется замена уплотнителя?

Прокладка выполняет роль уплотнителя, герметизируя соединение между ГБЦ и блоком цилиндров. Она препятствует смешиванию рабочих жидкостей. Поэтому к ней предъявляются высокие требования. Это одноразовая деталь, которая подлежит замене в двух случаях:

Момент затяжки ГБЦ Priora 16 клапанов 21126

Как затянуть болты крепления ГБЦ

Обязательно затяжку проводите по схеме, приведенной в статье. Для того чтобы затянуть болты, нужно выполнить несколько простых действий:

Нельзя использовать болты, длина которых 95 мм и больше. В целом, процедура довольно простая, но требуется наличие динамометрического ключа – без него выдержать правильный момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) не получится.

Двигателю для надежной и слаженной работы нужна не только смазка, но и хорошее охлаждение. Поэтому в блоке и головке есть отдельные каналы. Одни предназначены для циркуляции масла, вторые – для тосола. Между соб…

ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое авто. Покупат…

АвтомобилиГенератор, свечи, термостат, клапана ВАЗ-2112 (16 клапанов)

Клапаны ВАЗ-2112 (16 клапанов) относятся к важным элементам головки блока цилиндров силового агрегата. Они принимают непосредственное участие в работе двигателя, требуют соответствующего обслуживания. Данный узел отве…

АвтомобилиДвигатель ВАЗ 21124 16 клапанов: технические характеристики, устройство и схема

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов – это модификация другого вазовского мотора – 21120. Он появился в начале 2000-х и устанавливался на переднеприводные автомобили десятого семейства – ВАЗ 21104 (седан), 2111…

АвтомобилиЗамена ремня ГРМ ВАЗ 2110 16 клапанов. ВАЗ 2110: ремонт

Замена ремня ГРМ ВАЗ-2110, 16 клапанов либо же 8, производится по одной схеме. Различия лишь в том, что в первом случае два ролика и ремень немного длиннее. По сути, двигатель может быть одинаковым, а количество клапа…

АвтомобилиДвигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор: устройство. ВАЗ-2110: схема инжектора

Тема данной статьи – это двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор в системе впрыска топлива. Основная задача – найти все его преимущества и недостатки, сравнить с карбюраторным мотором. Но для этого потреб…

АвтомобилиЦентральный замок ВАЗ-2110: устройство системы, схемы и ремонт

Центральный замок ВАЗ-2110 является дополнительной опцией, входит не в каждую комплектацию автомобиля. На деле достаточно дешевый механизм, простой в монтаже, ремонте и использовании, но при малейшей поломке автовладе…

АвтомобилиТроит двигатель”Priora” (16 клапанов): причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания “LADA Priora”

Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Priora» оснащена…

АвтомобилиВАЗ-2112 не заводится: причины и их устранение

Каждого владельца автомобиля ВАЗ-2112 интересует, что делать, когда его машина не заводится? Залогом успешного ремонта является STIHL и здравый рассудок. Никогда не паникуйте, а определите истинную причину непол…

АвтомобилиВАЗ-2115, предохранители: устройство, схема и особенности

Бортовая сеть автомобиля включает целый ряд электрических цепей. Они обеспечивают бесперебойную работу электрооборудования машины. Для защиты этих цепей от перегрузок, возникающих вследствие короткого замыкания и скач…

REDWINGSMX.RU 2021