Автопром

Замена прокладки ГБЦ Nexia 16 клапанов

Замена прокладки.

Для замены прокладки целенаправлено снимать головку блока цилиндров в сборе с ГРМ, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Nexia

Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и фронтальное колесо.2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус либо стопроцентно сняв аккумулятор с Nexia.3. Вполне слей охлаждающую жидкость.

Понизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 л.)4. Установи 1-ый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).5. Дальше сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала6. Сними заднюю крышку ГРМ.7.

Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.

Дальше можно снять клапанную крышку ( Washing machine. Замена прокладки клапанной крышки Nexia)

Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в Nexia на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя.13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.

Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:

1-й – отверните болты на 1/4 оборота;2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;

Последовательность выкручивания болтов.

ВНИМАНИЕБолты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.

Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.

Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.

Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.

Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом– прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.– болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.

Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:

1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)

2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.

Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.

Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки ГБЦ на Nexia (ланосе, Chevrolet Lacetti).

READ  Замена салонного фильтра Mazda 3 бк

«Как осуществить смену прокладки ГБЦ»

Если вы решили самостоятельно заменить прокладку ГБЦ, то это видео вам пригодится.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Замена Прокладки ГБЦ DAEWOO Nexia 16 Клапанов

Тема достаточно популярная владельцам DAEWOO Nexia, у себя увидел сейчас подтраивание при разгоне на 2-ой.

Так что, пожалуй, ничего нового и вау тут не будет, запись все-же чем просто себе потому что люблю чтоб было нашему клиенту остается разжевано. Буду рад если кому понадобится миф мануальчик.

Сначала снимаем декоративную накладку мотора. Откручиваем 4 болта шестигранником на 5 мм, откручиваем крышку маслозаливной горловины и снимаем накладку.

Дальше снимаем высоковольтные провода. После снятия я увидел что у них масленые подтеки, что не конечно отлично.

Дальше свечным ключом на 16 мм снимаем свечки, у меня они были в очень плачевном состоянии (сами электроды в определенной степени, чистил их хим способом в последние годы).

Дальше снимаем шланг контура хх (он слева, просто снимаем его) и шланг основного контура картерных газов (он справа, пассатижами сжимаем концы хомута, отводим его выше и снимаем сам шланг).

Последующим шагом отсоединяем колодку жгута проводов датчика фаз (отжимаем на лево фиксатор и снимаем колодку).

Потом головкой на 10 откручиваем 15 болтов крепления крышки ГБЦ.

Ну и еще узкой шлицевой отверткой поддеваем крышку и аккуратненько поднимаем ее (еще нужно подумать снять крышку маслозаливной горловины, я ее закрутил чтоб всякая шняга не попала).

Сама крышка (оборотная сторона) с бедной трухлявенькой от масла прокладкой.

А далее пора набраться терпения, часом вашего времени (это тут все зависит от степени зажагенности ГБЦ маслом) и начать что остается сделать нашему клиенту отмывать, убирать старенькый герметик и обезжиривать поверхность.

Так вышло что у меня дорожки от свечных колодцев до распредвалов были в масляном нагаре (нагаре!), который не очищался и даже не смывался ничем. Потому пришлось аккуратненько поработать шлицевой отверткой чтобы счистить образовавшийся нагар.

Инструкция по замене прокладки ГБЦ на Nexia

До начала работ по замене прокладки ГБЦ необходимо слить с двигателя масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и полностью выворачиваем верхний болт крепления генератора.

  • датчика положения дроссельной заслонки
  • датчика положения распредвала
  • датчика температуры тосола
  • датчика указателя температуры тосола
  • датчика концентрации кислорода
  • регулятора холостого хода
  • клапана EGR
  • топливных форсунок
  • катушек зажигания

Посредством ключей на 17 на 19 отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов.

Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы

Daewoo Nexia Замена Прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ DAEWOO Nexia 8 клапанов

Заменапрокладки ГБЦ на Nexia

Знімаємо ГБЦ для заміни прокладки DAEWOO Nexia

Знімаємо ГБЦ для заміни прокладки DAEWOO NEXIAЯк зняти ГБЦ і замінити прокладку DAEWOO Nexia.Перед початком робіт по

Руководство по замене прокладки ГБЦ на DAEWOO Nexia 16 кл. своими руками

Так или иначе, но со временем мотор любого транспортного средства будет нуждаться в ремонтных работах. Ведь машины российского и украинского производства не настолько надежные, как иномарки. Соответственно, для экономии денежных средств на ремонте владельцу авто приходится выполнять многие работы самостоятельно. Если головка блока цилиндров DAEWOO Nexia 16 клапанная начала протекать, то подошло время замены прокладки.

READ  Ford Focus 2 не крутит стартер

Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов DAEWOO Nexia может появиться в некоторых случаях. В этой статье мы расскажем вам, когда нужно осуществлять замену, что для этого необходимо и как в целом происходит эта процедура.

    В первую очередь, осуществлять смену прокладки следует тогда, когда на ней появились повреждения. То есть на прокладке возникли микротрещины, в результате которых ГБЦ транспортного средства с 16 кл мотором будет функционировать некорректно.

В частности, в случае пробоя прокладки головки блока цилиндров, автовладелец столкнется с попаданием отработавших газов в охладительную систему. Постоянное бурление охлаждающей жидкости может свидетельствовать о том, что прокладка головки блока цилиндров пробита. В этом случае имеется в виду именно бурление, а не кипение антифриза, что очень важно не перепутать.

Также необходимость ремонта может появиться в результате недостаточного уровня компрессии в двигателе. Есть вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров 16 кл уже отработала свой ресурс эксплуатации и просто не в состоянии осуществлять свои задачи. В таком случае необходим срочный ремонт, иначе это может обернуться боле печальными последствиями.

Если компрессия не в порядке, то двигатель Деу Nexia будет постоянно троить, а холостой ход и зажигание при этом будут настроены правильно.

Новая прокладка ГБЦ для 16 кл мотора Nexia

  • Также если в прокладке головки блока цилиндров появилась трещина, об этом может свидетельствовать постоянное снижение мощности 16 кл двигателя. Моторное масло может попадать в систему охлаждения, а антифриз – в масло. В этом случае свечи накаливания будет постоянно заливать, но не бензином, а антифризом. При этом для транспортного средства будет характерно регулярное снижение мощности во время движения, особенно при езде в гору.
  • Из места соединения ГБЦ с самим блоком обнаружена течь жидкости.
  • Во всех приведенных выше случаях замена компонента головки блока цилиндров должна осуществиться как можно быстрее. Если вы вовремя не замените прокладку, то это со временем выльется в необходимость капитального ремонта 16 кл мотора. Поэтому, если вы выявили хотя бы один из признаков, сразу же приобретайте прокладку и меняйте ее, на СТО или своими силами. Специально для тех, кто решил выполнить эти работы самостоятельно, ниже представлена соответствующая инструкция.

    Замена прокладки ГБЦ DAEWOO Nexia

    замена, прокладка, nexia, клапан

    Данная статья по замене прокладки ГБЦ подходит на автомобили DAEWOO Nexia всех годов выпуска с вариациями двигателей 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.

    Для замены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вместе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.

    Замена прокладки ГБЦ

    Подробная инструкция по выполнению данной операции:

    • Для начала нужно подготовить автомобиль к выполнению данной операции. Первым делом нужно слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
    • После подготовки необходимо снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
    • Полностью открутить верхний болт крепления генератора.
    • Изъять высоковольтные провода.
    • Отсоединить колодки жгута проводов от следующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов назад.
    • Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации.
    • Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.
    • Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом удерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
    • Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.
    • Также, нужно отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
    • Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.
    • 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
    • 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.
    • Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
    • Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы охлаждения от термостатной крышки.
    • Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера. Но учтите, что при обратной сборке потребуется новый хомут.
    • Ключом на 13 мм выкрутить десять болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
    • От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
    • Снять рокеры клапанов и разложить, таким образом, чтоб при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места.
    • Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. При условии, если обратно устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старые, то, также, разложить их таким образом, чтоб при сборке монтировать их на прежние места.
    • Снять упорные шайбы рокеров и разложить таким образом, чтоб при сборке Вы могли установить их обратно на свои места.
    • Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами системы управления двигателем и дроссельным узлом.
    • Снять прокладку ГБЦ. Если не получается изъять руками, можно отделить от блока цилиндров с помощью хорошо заточенного ножа.
    • Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также нужно очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
    • Внимательно осмотреть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений. Особое внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.
    • Установить новую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.
    • Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Необходим герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
    • Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений.
    • Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол 30.
    • При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно.
    • Остальные детали установить в обратной разборке последовательности.
    READ  Замена ГРМ Renault Largus 16 клапанов

    Подобная процедура – дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков. Конечно, лучше всего, при подобных поломках отогнать автомобиль на СТО, где механики умело, и быстро выполнят указанную задачу.

    Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое.