Статьи

Замена прокладки ГБЦ Ford Focus 1

Содержание

Замена прокладки ГБЦ Ford Focus 3 1.6l ti-vct

В движке Duratec 1,6 Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения (Twin independent Variable Camshaft Timing), часто находится неувязка стрекотания при запуске мотора, также «дизельный» звук при работе.

Неувязка появляется из-за износа фиксирующего штифта снутри муфты VCT. Гидрокомпенсаторов в таком движке нет, просто толкатели в виде стаканчиков. Изменяются под ремонтный размер по мере надобности регулировки зазоров клапанов.

Данная неувязка была и у моего мотора, отважилась она заменой данных муфт, делал попутно с заменой ремня ГРМ. Сами элементы пока не разбирал и не пробовал чинить. На этот момент они лежат в гараже. Планирую этим заняться, непременно сделаю запись.

Все подготовительные работы по разборке описаны в статье о замене ГРМ здесь. Чтоб осознать как добраться ранее момента, лучше поначалу ознакомиться с ней.

Слабые места моторов Duratec 1.6, 2.0 л

Более детально про слабенькие места Duratec 1.6, 2.0 л Слабеньким местом мотора является муфта механизма ГРМ, непременно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, по другому капремонт в самый неподходящий момент обеспечен.

Нельзя забывать про требование управления по эксплуатации по неотклонимой замене ремня через каждые 160 тыс. км. совместно с роликами, в неприятной случае вас ждёт дорогой полный ремонт.

Течь масла из заднего сальника коленчатого вала у многих хозяев случалась еще ранее выработки ресурса мотора.

Неисправности и ремонт Duratec Ti VCT 1.6 115 л.с

Фокусовский движок 1.6 duratec ti vct отличается от 1,6 100 л.с. системой конфигурации фаз газораспределения, впускным коллектором, на поршнях имеются проточки и другой прошивкой.

Слабенькое место мотора муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, непременно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, по другому капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Не считая того, на фокусе duratec ti vct 1.6 115 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и временами(раз в 150-160 тыс.

км) необходимо регулировать эти самые клапана, об этом даст подсказку стук в моторе. Касаемо стуков, шумов, вибрации и нагрева, эти задачи описаны для движка 1.4 Здесь и стопроцентно животрепещущи для duratec ti vct 115 л.с. Существует версия на 5 л.с. слабее для Форд Mondeo и на таком большенном автомобиле он не тянет. Движок 1.

6л 115 л.с. достаточно надежный и поболее радостный, ежели обычной 100 сильный мотор, это лучший выбор по системе стоимость/качество, но любителям активного вождения стоит поглядеть в сторону Duratec HE.

Процесс демонтажа

Сперва снимается ремень привода. Потом демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Сейчас можно просто снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Стопроцентно снимать его не нужно, а необходимо только снять отвести малость в сторону, за ранее сняв с креплений. Шланги отсоединять не надо.

Подкладываем под движок древесный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на 2-ух гайках, их необходимо открутить. Брызговик тоже необходимо снять. Сделать это будет не тяжело – крепится он на 2-ух болтах. Сейчас следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется выкрутить.

Подвеска агрегата крепится на кронштейне, его необходимо снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтоб снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После чего коробка ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такового положения, чтоб метки на VCT и распредвалах совпали.

Сейчас выворачиваем заглушку, которая расположена на блоке цилиндров впереди с правой стороны. Пред нами раскроется отверстие, в которое будет необходимо воткнуть стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, другими словами до того времени, пока его ни приостановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив методом выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 см, поперечник его ступенчатый, и в различных местах имеет различное значение.

Сейчас нам нужно зафиксировать распредвалы от проворачивания. Идеальнее всего делать это с помощью специального приспособления, оно устанавливается таким макаром, чтоб расположенные на нем метки оказались наверху. Тут имеются метки 2-ух видов – леска и точка. Итак вот, леска должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Сейчас нужно на четвертой передаче надавить на тормоз до упора. Это делается для того, чтоб коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, за ранее выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, потому заблаговременно необходимо приобрести новый.

После чего нужно демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед конкретным снятием ремня его нужно ослабить, переместив натяжной ролик в начальное положение.

Чтоб он оставался на месте, его придется зафиксировать, зачем в расположенное на нем отверстие вставляется подходящего поперечника железный штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн.

Сейчас уже произвести демонтаж ремня не составит особенного труда. Это и необходимо сделать. Если все таки получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой либо большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, по другому это непременно приведет к повреждению клапанов, которые в данном случае непременно будут контактировать с поршнями. Это и станет предпосылкой того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует производить от оборотного. Поначалу надевается ремень. После этого происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик.

За ранее вынимаем фиксатор ролика. Сейчас устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров.

Все другие детали необходимо установить в оборотном порядке.

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus 3 — Ремонт и Запчасти Ford

Замена ремней Форд Как заменить ремень ГРМ Форд Focus 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус.Симптомы

Инструмент для стопорения натяжителя ремня газораспределительного механизма
Блокирующий инструмент для блока управления регулируемым газораспределением.
Инструмент для стопорения коленчатого вала
Древесный брус
Подкатной домкрат
READ  Mazda сх 5 замена фильтра салона

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном веб-сайте должны делать мастера в авторизированном сервисе.

Характеристики моторов Duratec 1.6, 2.0

ПараметрыСведения и значения характеризующие моторы Duratec 16V — Sigma
1.6 л Ti-VCT (85л. с.) 1.6 л Ti-VCT (125 л. с.) 1.6 л Ti-VCT (105 л. с) 2.0 л Ti-VCT (150 л. с)
Изготовитель Форд Motor Company Bridgend Великобритания, с октября 2015 г. в городке Елабуге в Рф Форд Dearborn
Код мотора XTDA PNDA IQDB
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ( со стороны зубчатого ремня привода ГРМ)
Материал блока цилиндров Алюминий
Поперечник цилиндра, мм 79.0 87,34
Ход поршня, мм 81.4 83
Рабочий объём, см3 1596 1999
Степень сжатия 11 : 1 12
Наибольшая мощность мотора, л. с. / об. мин 85 / 6000 125 / 6300 105 / 6000 150 / 6500
Наибольший вращающий момент, Нм /об. мин 141 / 2500 159 / 4100 150 / 4000-4500 202 / 4450
Наибольшие обороты мотора, об. мин: продолжительно / краткосрочно 6580 / (6720)
Число клапанов на цилиндр 4
Частота оборотов холостого хода, об/мин 800 ± 100 800 ± 50 800 ± 100
Привод газораспределительного механизма Зубчатый ремень Цепь
Клапанные зазоры, мм: впускной / выпускной 0,14-0,23 / 0,28-0,37 0,20±0.3 / 0,34±0.3 0,14-0,23 / 0,28-0,37
Метод компенсации термического зазора Подбор толщины толкателя
Система управления движком SIM 29
Маркировки свеч зажигания рекомендованные изготовителем AYFS22CB; NGK TR5B-13; NGK PTR5A-13; Beru Z177; Beru UX17; BRISK SUPER PLATIN TUNING A-LINE; PR15YC-1; PR15YPP-1; ROR15LGS a-line 25 NGK ITR6F13; NGK 4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GR15YPY-1; GOR15LGS NGK ITR6F13; NGK4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GRYPY-1; GOR15LGS
Межэлектродный зазор, мм 1.20
Периодичность замены свеч зажигания Не пореже 60000 км
Экологическая норма Euro-5
Тип горючего Бензин неэтилированный, 95 (RON
Макс. расход масла, л / 1000 км 0.2 (допускается до 0.5 /1000, если более, то требуется ремонт)
Используемое масло, вязкость /спецификация SAE 5W-20 / WSS-M2C948-B; SAE 5W-30 / WSS-M2C913-C
Заправочные объемы, моторное масло, л
1-ая заправка, включая масляный фильтр 4,60
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 4,05
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,75
Вес мотора, без жидкостей, кг 90 93
Замена масла через, км 10 000
Ресурс, тыс. км 250 (на практике 300-350) 350 (на практике 500)

Эти движки с 2-мя расположенными сверху 2-мя пятиопорными распределительными валами. Рассредотачивание газов в каждом цилиндре осуществляется 4-мя. Цепь ГРМ с автоматическим натяжителем стоит лишь на 2.0 л версии, соответственно, на 1.6 л версиях ГРМ приводится в движение зубчатым ремнем, натяжение которого обеспечено пружиной натяжного ролика. В работе ГРМ данных моторов ничего такого особенного нет, клапаны приводятся в работу цилиндрическими толкателями на которые действуют распределительные валы. Регулировку термических зазоров производят полыми толкателями (стаканчиками).

  • Головка блока цилиндров из дюралевого сплава с поперечной схемой расположения впускных и выпускных клапанов. Высшая часть головки имеет 5 опор подшипников скольжения для каждого распределительного вала. Основания опор сделаны за одно целое с головкой, а верхние крышки опор — крепятся к головке болтами. Крышки имеют точную подгонку из-за технологии выполнения отверстий в опорах в сборке с крышками, по этой причине они невзаимозаменяемые. Любая крышка имеет свою маркировку в качестве привязки к соответственной опоре. У движков 1.6 л Duratec Ti-VCT в качестве фронтальных опор служит суппорт системы динамической регулировки фаз газораспределения, который ещё и сдвигаться распределительным валам от оси. Допустимая неплоскостность головки в сопряжении с блоком цилиндров — 0,05 мм.
  • Блок цилиндров, отлитый из алюминия, в остальном в конструкции ничем особым не отличается. На прошлых Зетеках блоки изготавливали из прочного чугуна, что существенно упрощало проведение полгого ремонта. Крышки для опор коренных подшипников скольжения невзаимозаменяемые, т. к. обработаны в один проход с (опорами) блоком при сборке. Смазка для коренных подшипников поступает из выходных отверстий масляных каналов вверху опор, также из сквозных отверстий с установленными шариковыми клапанами и форсунками масло распыляется на поршня и рабочие поверхности гильзы цилиндров. Блок выполнен со особыми приливами, фланцами и отверстиями для монтажа деталей, узлов и агрегатов, также с каналами основной масляной магистрали.
  • Коленчатый вал, выполнен из чугуна высочайшей прочности, его вращение происходит в коренных подшипниках скольжения, включающих в себя тонкостенные вкладыши с антифрикционным покрытием. У верхних вкладышей, установленных в блоке, имеются канавки на внутренних поверхностях и сквозные прорези, по которым из выходных отверстий масляных каналов масло циркулирует до шариковых клапанов с форсунками. Нижние вкладыши не имеют канавок с прорезями. От осевого перемещения коленчатый вал ограничивают два схожих упрямых полукольца. К концу коленчатого к фланцу вала шестью болтами прикреплен маховик. К носку коленчатого вала крепится шкив зубчатого типа привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов.
  • Поршни из дюралевого сплава. Цилиндрическая поверхность головки поршня выполнена с кольцевыми канавками под два компрессионных и маслосъёмного колец. Наличие 6 сверлений в канавке под маслосъемные кольца обеспечивают отвод масла, собираемого кольцом со стен гильзы. Два из этих сверлений созданы для подвода масла к пальцу поршня.
  • Поршневые пальцы (трубчатые) посажены в отверстиях в бобышках поршней с зазором и с натягом в верхних головках шатунов, нижние головки которых закреплены в шатунных шеях коленчатого вала через подшипники скольжения.
  • Шатуны кованные из стали, стержень двутавровый. Шатуны обработаны в сборке с крышками и взаимозаменяемые. При сборке следует идентифицировать детали и соединять шатуны и крышки имеющие схожие порядковые номера.
  • Распределительные валы вылиты из чугуна.
  • Газораспределительный механизм закрытый крышкой головки блока цилиндров пластмассового выполнения. В какой имеется маслоотделитель системы вентиляции картера.

Снятие шестерен VCT

Итак, для начала выкручиваем пробки, которые закрывают болты крепления шестерен VCT, пригодится шестигранник, а лучше подходящий по размеру Torx. Они из мягенького металла, просто сорвать грань, осторожнее. Резьба рядовая, правая. После снятия пробок выкручиваем болты муфт ключом Тorx, тут тоже рядовая правая резьба.

После чего можно снять бабочку и снять шестерни ГРМ. Как лицезреем, тут тоже нет шпоночной посадки, потому при установке новых шестерен лучше использовать новые уникальные болты. Соблюдаем момент затяжки. 1-ая стадия 25 Н∙м, 2-ая – доворот на 75 градусов.

Муфты очень комфортно затягивать, когда они расклинены бабочкой, также на распредвалах есть грань под ключ 21 в районе 1-го цилиндра, ее тоже используем при конечной затяжке болтов. Планку на хвостовиках распредвалов для их удержания использовать нельзя. Хвостовики могут сломаться.

Установка крышки на место:

Внимание совет который очень важен: затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20 минут. Сила затяжки 0,8-1 кг/см. Ощутить можно когда вращение болта тормознуло, в крышке из пластик в местах крепления интегрированы железные втулки, потому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка сделана из дюралевого сплава и сорвать резьбу совсем не сложно!

READ  Замена салонного фильтра Renault Sandero 2

Установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтоб избежать повреждения уплотнения разъема свечки зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (к примеру, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечки зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечки зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

  • 1.Наверните гайки.
  • 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
  • 3.Состыкуйте разъем свечки зажигания.
  • 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.

Установите пластинку крышки головки цилиндров (если была снята).

  • 1.Ввентите болты.
  • 2.Подсоедините шланг PCV.
  • 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Зафиксируйте топливопроводы.
  • Подсоедините провод массы к аккумулятору.
  • По мере надобности закрепите провода, используяхомутики.
  • Введите главный код радио.
  • Запрограммируйте подготовительные опции радиостанций.
  • Настройте часы.
  • Проведите дорожное испытание, чтоб дать модулю РСМ возможность собрать данные.

Снятие

Стандартные предварительные мероприятия:

  • Отметьте главный код радио.
  • Отметьте за ранее настроенные радиостанции.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от АКБ.

Снимите пластинку крышки головки цилиндров (при наличии).

  • 1.Освободите топливопроводы.
  • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Высвободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Выкрутите болты.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечки зажигания не тяните за провод. По мере надобности во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед рассоединением разъема свечки зажигания немного поверните его, чтоб отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечки зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить персонально.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо ввысь.

  • 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
  • 2.Отсоедините провода высочайшего напряжения от свеч зажигания.
  • Высвободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
  • Для угловых разъемов свеч зажигания используйте особый инструмент 303-622.
  • 3.Выкрутите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • 4.Отверните и снимите гайки.

Как менял прокладку крышки клапанов Ford Focus 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Выходит, лучше сходу брать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в движок! Наносил маленькое количество тем-немение во вовнутрь герметик выдавился… в особенности тяжело счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягенькая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое необычное, неприятного аромата, как от всего китайского, нету на место стала с ювелирной точностью, за день 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ важнейший инструмент головка на «8», обыденный трубчатый не открутил — точнее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать снова.

Внимание не нужно переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с усмотрительным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт с течением времени и открутиться!

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения

Ещё до снятия крышки было найдено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на ботинок и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень очень, при заведении отчётлево было слышен звук старенькой цепи велика и удары частей цепи (звук горох об стенку). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узеньким лучом и длиннющий железный предмет, конкретно длиннющий! Маленький можно уронить в движок!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения очень возрос:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был сделан из масло-бензостойкого шланга внутренний поперечник 10 мм, жёсткость средняя, мейд in italiy, нити армирования по срезу фактически не заметны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказывается хотя резиновый упор и работает, его с течением времени тяжело вытаскивать, потому пришлось заменить пружиной, без помощи других навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем нажимал на ботинок цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток нажимал до 10 кгс, застыл веса примерный, по измерениям выходит что рабочего хода штока на моём движке остаётся 4-5 мм дальше шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его довольно для сопротивлению резким нагрузкам, уже стабильную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной позже можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток довольно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совершенно запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки либо стальной, маленькие царапинки на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не воздействую.

Внедрение дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало понижение сторонних звуков в особенности при запуске.

Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 1

В этом случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, движок 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция устройств ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, Focus не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверняка и у многих) после 13 лет смотрится кусочком твёрдого пластика. И о обычных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, в особенности твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Проверка элементов механизма ГРМ

Грядущая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность необходимо не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, ваш вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в движке. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

К плюсам этого мотора относят наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом. Другими словами регулировать клапанный зазор в движке Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров необходимо проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!

Шаг 4

Вдавите новейшую прокладку крышки клапана в канавку на нижней стороне крышки клапана, пока она на сто процентов не зафиксируется. Смажьте прокладку легким слоем незапятнанного моторного масла, нанесенного пальцем.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

Но следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только лишь к увеличению расхода смазочного материала, да и к сильному внешнему загрязнению мотора, что принуждает производить повторяющуюся мойку ДВС. Более того, насыщенное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах значит, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечки зажигания и т.д.

READ  Тележка под колесо автомобиля своими руками

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в критериях неизменного перепада температур и не терять свои характеристики в итоге неизменного контакта с моторным маслом.

При всем этом в какой-то момент резина пересыхает и становится жесткой, материал прокладки растрескивается.

По этой причине масло начинает равномерно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное место и агрегат снаружи.

В процессе использования ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на неких ДВС приходится производить довольно нередко. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла либо протечки масла стали очень насыщенными;
  • когда осуществляется ремонт мотора либо ГРМ, другими словами клапанная крышка снимается;

Читать еще: Предпосылки не заводится Ford Фокус 2

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некие автовладельцы меняют прокладку каждые 15-30 тыс.

пройденных км независимо от того, есть течь либо нет.

Это полностью оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать агрегат в чистоте, также дает возможность оценивать состояние отдельных частей ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

замена, прокладка, ford, focus

Как менял прокладку крышки клапанов Ford Focus 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca».

Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

СНЯЛ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ И ОФИГЕЛ. Ford Focus 1 1.6 Duratec замена прокладки клапанной крышки

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!

Технические характеристики мотора Ford SIDA 1.6 Duratec Ti-VCT

Точный объем 1596 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 260 000 км
  • Мануал для Ford Focus 1.6 Дуратек можно найти тут
  • Немало полезных материалов выложено на FFclub.ru

Ford Focus 2 затяжка клапанной крышки – Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2008-2011

Думаю будет хорошо оттирать такие вещи «кенгуру » самый ядерный. После чего я использовал тряпку, смоченную wd, и понял, что лучше неё ничего.

Очень быстро и очень чисто. В колодцах тоже ей всё вычистил.

замена, прокладка, ford, focus

Ford Focus Sedan Сибиряк Logbook 2 — Устранение подтеков масла или садим прокладку клапанной крышки для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 на герметик (обновление от 3 июня)

Все, благодаря чему была осуществлена данная работа, было описано ранее в сообществах (ссылка и ссылка ).

В общем итогом данных постов стал единственный разумный вывод, что первопричиной всех этих ужасных масляных пятен является течь из под прокладки клапанной крышки. Новую покупать я не хотел, поскольку существующий Виктор Райнц (713433300) был установлен совсем недавно.

Заехал сегодня к хорошим знакомым СТОшникам и итогом встречи был совет — переставить заново прокладку, но теперь забабахав ее на герметик. Сказано-сделано. Да, я знаю, что в оригинале прокладка садится без всякого герметика. Меня и самого эта новость не обрадовала, но практичность свое взяла, потому что на такой срач я больше смотреть не могу и спится мне из-за этого плохо =))

Как приехал домой, сразу стал заморачиваться. И дабы избежать пустого поста, я решил сделать отдельный мануал по проделанной работе, как всегда со всеми ми и фотографиями. Скажем так, отчет для себя, потому что таких постов море на Д2.

Далее устанавливаем клапанную крышку вместе с прокладкой на свое положенное место и начинаем закручивать крепления постепенно за полоборота каждый. Окончательный момент затяжки составляет 7Нм. Поскольку динамика у меня нету, действовал я «на ощупь» и затягивал их по своему усмотрению. Не нужно из затягивать по самое не могу =)

Схему с последовательностью закручивания креплений я не нашел в букваре «За Рулем», а кажется, что раньше видел где-то. Может быть и причудилось, бывает. Работал по схеме «крути всегда противоположные крепления, начиная от краев к середине».

  • Когда все затянул, лишний герметик дал о себе знать:
  • Через 10-15 минут, срезал все аккуратно канцелярским ножом. Где не смог подлезть, использовал все, что под руку попадется (отвертка, тряпка), чтобы удалить малейшие намеки на использование герметика =)
  • После этого ставятся обратно ВВ, тросик газа, подтягиваются болты крышки ГРМ.
  • Теперь буду с трепетом заглядывать под капот в ожидании НЕ НАЙТИ там никаких масляных пятен.
  • По результатам наблюдений дам дополнение, помогла эта работа или нет.
  • Все.

Обновление от 3 июня: сегодня обнаружил крохотные масляные сопли со стороны катушки ближе к радиатору, короче счастье длилось недолго))). Будет возможность, возьму оригинал и поставлю его, тем самым постараюсь раз и навсегда закрыть этот пункт.

Шаг 3

Снимите десять 8-миллиметровых стопорных болтов крышки клапана с помощью гнезда и храповика. Осторожно потяните крышку клапана вверх и снимите ее с двигателя.

Очистите сопряженную поверхность двигателя чистой тряпкой, стараясь не допустить попадания мусора в головку цилиндров. Снимите старую прокладку с нижней стороны крышки клапана и выбросьте ее.

Обязательно удалите все детали прокладки из монтажной канавки на нижней стороне крышки клапана.

Типичные ошибки при замене прокладки

Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения. После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится больше. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:

  • Использование некачественной прокладки;
  • неравномерное нанесение или использование загрубевшего (старого) герметика;
  • неравномерное затягивание болтов крышки и, соответственно, ее перекос.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (так называемый «мануал») обязательно следует найти схему затяжки крепежа крышки и точно ей соответствовать. При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа.

REDWINGSMX.RU 2021