Автогараж

Замена правой опоры двигателя Renault Logan

Содержание

Одна из причин почему вибрирует кузов на Renault Logan (Sandero) и LADA Largus

Все резинотехнические детали в нашем автомобиле употребляются, чтоб гасить вибрации и сохранять детали подвески, также Comfort в салоне. Нижняя (задняя) опора мотора на Рено Logan также имеет похожее предназначение. Как поменять, какую лучше приобрести, сколько стоит нижняя опора и как ее избрать, разбираемся вкупе.

Для чего нужна нижняя опора двигателя на Logan, где находится

Независимо от поколения автомобиля, задняя часть мотора опирается на рычаг с сайлентблоками. В фронтальной точке опора крепится к картеру коробки, а задней — к жесткой поперечной опоре кузова. Представляет собой железный рычаг с проушинами, в которые запрессованы резино-металлические сайлент-блоки.

Функции нижней опоры Renault Logan

На Logan весь моноблок агрегата (движок, КПП, основная передача), как и в большинстве переднеприводных автомобилей, подвешен на 3-х точках — справа и слева на более жестких подушках, в задней части (по ходу автомобиля) движок подвешен на нижней опоре. В ее функции заходит:

  • Гашение вибраций от мотора.
  • Сохранение горизонтального положения агрегата.
  • Звукоизоляция и виброизоляция.
  • Поглощение вибраций и колебаний при проезде неровностей.

Ресурс нижней опоры, когда менять

Особо нагруженной опору именовать трудно, все же уже к 50-60 тыщам пробега изношенные впрессованные сайлент-блоки дают о для себя знать. Признаки износа детали ординарны и понятны: вибрация от мотора и шум начинают передаваться в салон, а если открыть капот, можно увидеть, что движок завален вспять, к моторному щитку.

Чтоб найти состояние задней опоры, довольно оглядеть ее снизу. Трещинкы и выкрашивание резиноматериала сайлентблоков, механические повреждения железного рычага либо искривление его будут гласить о необходимости замены. Не считая этого, при сильном износе резины могут показаться трудности с включением передач, заедания либо выбивание передачи во время движения.

Увлекательное : Снимаем задний габарит VW Golf VI за 10 минут

Выбираем нижнюю опору двигателя на Logan, какая лучше

В продаже есть некоторое количество видов опор нижней части мотора, при всем этом их конфигурация находится в зависимости от типа установленной коробки.

На большинстве Логанов стоит КПП JH1 либо JH3, для Коробка автомат предназначена опора с несколько другой конфигурацией.

Уникальная деталь находится по каталожному номеру Рено 8200014933, ее стоимость в границах 800 гривен (30,5). С завода на все Логаны устанавливается опора производства Lemforder.

  • FZ90504 Fortune Line, стоимость 420 гривен (16);
  • SM 0574 Starline, 485 гривен;
  • PROFIT 1015-0536, стоимость 455 гривен;
  • 16140300016 Meyle, 540 гривен;
  • Lemforder 31344 01, около 600 гривен, одна из наилучших опор;
  • Maxgear 400090, 390 гривен;
  • SWAG, 60929397, 600 гривен (22,8).

Это далековато не все варианты, но отзывы хозяев молвят о надежности этих опор и хорошем ресурсе.

Если очень охото сберечь, на собственный ужас и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) либо STC T404632 по той стоимости.

Есть в продаже легкие дюралевые опоры, например HUTCHINSON с каталожным номером 532D74. Она стоит в границах 500 гривен, хорошее французское качество.

На теоретическом уровне она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как именует ее производитель), но на практике никакой различия с обыкновенными литыми либо штампованными деталями не чувствуется.

Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 баксов.

Как поменять нижнюю опору двигателя Logan своими руками

Процесс замены прост и не стоит даже того, чтоб его обрисовывать. Все же, в процессе работы могут появиться трудности с извлечением старенького подвеса. В данном случае нужно поддомкратить движок и достигнуть свободного перемещения сайлент-блоков в проушинах.

Для замены нужно открутить два болта, смазать их консистентной смазкой либо графиткой и установить новейшую опору на место. Болты затягиваем с усилием 110 Н∙м. Успешной всем работы и крепких сайлент-блоков!

.4. Рено Logan. Замена опор агрегата, снятие и установка мотора либо агрегата

Замену опоры проводим при разрывах резины либо ее отслоении от железных частей опоры, что может служить предпосылкой стуков при пуске мотора и езде по неровностям.

Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки и болт 3 крепления опоры к подрамнику.

Задняя опора агрегата Устанавливаем заднюю опору агрегата в оборотной последовательности.

Подставляем под поддон картера домкрат. Чтоб не разрушить поддон, следует подсунуть под него прокладку из толстой резины либо древесный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера.

Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта…

Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.

READ  Лампа Ford Focus 1 ближний свет какая

Снимаем правую опору в сборе. При необходимости…

…монтажной лопаткой выталкиваем…

…и вынимаем кронштейн из подушки опоры. Устанавливаем правую опору в оборотной последовательности.

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем защиту агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем домкрат под коробку, как описано выше при снятии правой опоры.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке.

3-ий болт крепления кронштейна опоры к коробке размещен под полкой аккумуляторной батареи. Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинноватым удлинителем отворачиваем фронтальный болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Головкой «на 16» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинноватым удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону. Снимаем левую опору агрегата в сборе.

Размещение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре): 1 — отверстия верхнего крепления; 2 — отверстия нижнего крепления.

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…

…и снимаем опору с кронштейна.

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

Детали левой опоры агрегата Устанавливаем левую опору агрегата в оборотной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Мотора Либо Агрегата

Работу исполняем по мере надобности ремонта мотора либо его замены. В случае если работа проводится на смотровой канаве либо эстакаде, движок лучше вынимать из моторного отдела ввысь при помощи подъемного устройства, за ранее демонтировав коробку. В гараже, оборудованном подъемником, удобнее вытащить вниз из моторного отдела весь агрегат, а потом разъединить движок и коробку. Операции по демонтажу мотора и агрегата описываем для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером.

Замена опор мотора Рено Logan

Замену опоры проводим при разрывах резины либо ее отслоении от железных частей опоры, что может служить предпосылкой стуков при пуске мотора и езде по неровностям.

Если из строя выходит задняя опора мотора Рено Logan то на холостом ходу у агрегата начинают появляться завышенные вибрации, стуки во время пуска мотора и строгания с места, а так же препядствия с переключением передач. На самой опоре от металла начнет отслаиваться и лопаться резина.

Из за того что задняя опора находится близко к каталитическому нейтрализатору срок службы этой детали маленький, в неких случаях замена делается на 40 тыщах.

  • Установить машину на яму
  • Ослабить болт который укрепляет к картеру КПП кронштейн опоры
  • Откручивается крепежный болт который укрепляет КПП к подрамнику и задней опоры
  • Извлекается деталь
  • Новенькая опора устанавливается в оборотном порядке снятию

Для работы употребляется торцевой ключ либо головка на 18. Для проведения этих работ поддомкрачивать и вывешивать мотор не надо.

замена, опор, renault, logan

Если в итоге эксплуатации из строя вышла опора то в салоне во время движения начнут ощущаться вибрации. В данном случае ее необходимо как можно скорей заменить, (уникальная деталь имеет артикул 112383665R)

Глухой стук слева при трогании, вибрации? Левая опора мотора замена K7J, K7M Видеолекция#2

Левая опора мотора на Рено Logan, Sandero, Largus 1, 4 1, 6 8V МКПП номер Рено 6001548160, 8200395661, SASIK 4001334, STELLOX 71-11305-SX, FEBI 30223, HUTCHINSON 597186, FENOX FEM0086. Замена левой опоры мотора (МКПП) на Рено Logan, Sandero, LADA Largus с движком Рено K7J, K7M 1. 4 1. 6 8ми клапанный без специального инструмента показана на видео. Поломка связанная с этой опорой проявляется в виде вибрации по кузову (при условии что две других опоры поменяны, глухой стук слева при трогании с места, частая неувязка со ШРУСами. 0: 44 Для замены левой опоры для вас пригодится 1: 15 Зачем поменять левую опору мотора 2: 05 Делаем верхний застыл зазора опоры 2: 44 Снимаем., клеммы и АКБ 3: 28 Снимаем площадку АКБ 3: 50 Продуваем и очищаем полку АКБ 3: 58 Замачиваем крайнюю гайку опоры 4: 10 Откручиваем кронштейн жгута ЭБУ 4: 28 Снимаем трос газа 4: 33 Откручиваем гайки крепления ЭБУ 5: 05 Отводим ЭБУ в сторону 5: 23 Зачищаем и замачиваем гайки опоры двс 5: 41 Срываем центральную гайку опоры 6: 05 Откручиваем последние гайки опоры 6: 35 Снимаем защиту и делаем 2-ой застыл 7: 15 Ставим упор под МКПП 7: 29 Направляем упор в необходимое место пристально 7: 41 Опускаем до того момента пока не разгрузится опора 7: 50 Откручиваем еще на несколько витков центральную гайку 8: 12 Опять поднимаем а/м чтоб опора нагрузилась 8: 35 Устанавливаем головку и вороток и бьем молотком 9: 07 Опускаем а/м на упор 9: 35 Выкручиваем гайку опоры 9: 45 Достаем опору приподняв а/м 10: 15 Снимаем отбойник со шпильки 10: 27 Сравниваем старенькую и новейшую опоры 10: 42 Несколько слов о данном способе снятия опоры 11: 11 Перед установкой новейшей опоры зачищаем привалочную поверхность 11: 32 Обрабатываем последние шпильки медной смазкой 12: 05 Устанавливаем новейшую опору 12: 25 Для удобства приподнимаем а/м тем опускаем МКПП 12: 32 Опускаем а/м чтоб навести опору на болты 12: 45 Несколько слов о том как выставить опору 13: 19 Наживляем гайки опоры 14: 03 Затягиваем последние гайки моментом 62н/м 14: 25 Опускаем а/м 14: 48 Наносим разъемный фиксатор-герметик резьбы 14: 58 Наживляем центральную гайку опоры 15: 15 Затягиваем центральную гайку моментом 105н/м 15: 40 Поднимаем а/м, делаем замеры, устанавливаем защиту 15: 55 Результаты замеры с низу 16: 07 Снимаем размеры с верху Дата: 2019-06-26

READ  BMW х5 е53 какой бензин лить

андрей шотский Левая передняя со-временем не столько проседает, сколько дубеет и становится жесткой как кирпич и вибрации идут на кузов. Нижняя, так именуемая гитара, начинает рваться, когда проседает передняя правая опора, нижняя рвется потому-что на нее возрастает нагрузка на которую она не рассчитана. Абсолютное большая часть меняет нижнюю-гитару даже не задумываясь, что причина в фронтальной правой, в неприятном случае вы нижнюю будете поменять каждые 8-10 тыс пробега. Короче, если нижняя порвалась, то фронтальной правой то-же капец пришел, их нужно поменять, а в эталоне на Logan\Sandero через пять-шесть лет нужно поменять все подушки, к этому времени все они три работают не корректно, даже если нет каких-либо видимых изъянов, тут больше играет даже не пробег авто, а само время.

Личное Лицо Привет мужчины. У меня есть таковой стук при трогани но задумывался из за гранаты потому что они хрустят при поворотах, оригиналы стоят по этому не тороплюсь поменять походят еще. Я посмотю после зимы эту опору. Ну скорей всего за 170тыс она уже не пригодна. Вибрация есть на ручке малость, при том что задняя опора менена без трещен я смотрел. У меня правая опора уже 100 процентова хменять палец залазет. обошолся на время проставками по краям и сверху гвообщем пару опор необходимо поменять. Респект для вас за таковой подробный показ рассказ

Дмитрий С. Привет. Машина Renault-Duster, стук при трогании (нередко при трогании после длительной стоянки автомобиля) лично у меня поправили на станции протягиванием всех болтов подрамника, реально посодействовало. Ранее менял левый шрус(привод в сборе, там тоже схожий стук, но шрус стремительно отдал о для себя знать вибрацией сильной при разгоне, чувство будто бы колесо не отбалансировано, либо на велике с восьмёркой на колесе едешь. Пробег 90 тыс.

Сергей Литовкин Помогите пожалуйста разобраться с неувязкой. Я не так давно заменил сходу все подушки мотора. После замены сходу появилась вибрация на 2000 оборотах, и звук будто бы автомобиль троит. В особенности это приметно когда едешь на 1 передаче. Может быть в сервисе мне что-то не так сделали, к примеру: где-провот ненамеренно оторвали либо гайки не дотянули. Чек не зажигался. Я увидел, что подушка которая держит КПП, не на собственном месте.

TheWazelin Ребят, хорошего денька Подскажите по поводу новых дастеров. Молвят у их сцепление нехорошее, прогуливается не длительно. Так же чтоб поменять сцепление на новых дастерах необходимо к тому же поменять маховик, а это очень все недешево обходится, на старенькых дастерах маховик поменять не надо было. Правда ли все это либо нет? Ну и что скажите вообщем по поводу новых дастеров, по качеству ужаснее они стали либо лучше старенькых?

Pavel Kudakin могу точно сказать что на мегане 2 нельзя тянуть 105 ньютон метров. я сейчас решил по вашему совету подтянуть и сорвал резьбу на винте (уж не знаю пострадал ли он ещё как нить кроме сорванной резьбы, но у меня не было уже ни способности ни желания скидывать всю треногу, я набросил пару толстых шайб и подтянул гайку как и боковые где но на 65 ньютонов. не все советы универсальны.

Андрей Смирнов Неувязка с левым колесом. Машина поднятая. Если взяться за колесо руками и подергать колесо другими словами свободный ход. Вроде бы болтается. Шаровая наконечник саленблоки все новое. Выходит вроде бы свободный ход рейки. Но не стучит и подтягивая зажимает. Розвальщики не захотели делать. Машина гуляет по дороге. Как Вы думаете что Это? Спасибо.

Меняем опору мотора на Logan

Замена нижней опоры мотора Рено Logan — легкая работа, с которой может совладать даже начинающий автолюбитель, без вербования профессионалов на 100. Ниже разглядим, что же это все-таки за деталь, чем чреват ее выход из строя, и как продлить срок службы задней подушки.

Предназначение и конструктивные особенности

Опора мотора Рено Logan — изделие, обеспечивающее поддержку силового узла и гашение вибраций, появляющихся в процессе работы. Снаружи она похожа на гитару, потому в среде автолюбителей и профессионалов на 100 нередко можно услышать это заглавие (применительно к подушке).

В автомобиле Рено Logan установлено три опоры мотора — левая, правая и задняя (нижняя). В комплексе они делают последующие задачки:

  • Гасят вибрации, исходящие от работающего мотора.
  • Задерживают движок в статическом положении.
  • Исключают возникновение сторонних шумов в салоне тс.
  • Защищают силовой узел от толчков и вибраций, возникающих при движении по неровностям.

Сначало опора имела вид железного элемента, который притягивал мотор к кузовной части авто. На современных автомобилях (в том числе и на Рено Logan) инсталлируются подушки из резины, обеспечивающие дополнительную упругость и защиту от возникновения стуков.

Где размещена опора?

Многие автолюбители не знают о местонахождении задней опоры Рено Logan и путают ее с другими элементами кузова. Чтоб отыскать этот узел, нужно заглянуть под автомобиль снизу.

Нижняя опорная конструкция установлена меж подрамником и коробкой. Ее задачей является защита мотора от лишних качений.

В случае неисправности опоры в салоне могут показаться дополнительные вибрации и стуки, что приводит к дискомфорту в процессе движения.

Замена нижней опоры мотора Рено Logan: последовательность действий

Чтоб выполнить замену вышедшего из строя элемента, удерживающего движок, сделайте последующие шаги:

  • Загоните машину на яму либо эстакаду. Также можно пользоваться подъемником (при его наличии). В последнем случае, сделайте замену нижней опоры мотора Рено Logan на ровненькой площадке. Для этого нужно поднять переднюю часть домкратом и поставить авто на подпорки для большей надежности.
  • Подготовьте ключ на «восемнадцать». Подставлять под движок домкрат либо делать другие предварительные шаги нет необходимости.
  • Выворачивайте два болта, которые фиксируют нижний опорный узел.
READ  Система охлаждения Hyundai Solaris установка подогрева

Задний болт выкручивать вполне не непременно, ведь скоба, удерживающая деталь, является разрезной. Довольно отпустить крепление и изделие можно снять.

  • Достаньте опору и производите ее осмотр.
  • Ставьте новое изделие и закручивайте болты на место. Помните, что лучше устанавливать уникальные детали, которые рекомендуются производителем Логана.
  • Проверьте итог работы и сделайте пробную поездку.

Процесс замены тщательно рассмотрен в видео ниже:

Как избрать нижнюю опору?

Наилучший метод избежать заморочек в эксплуатации — использовать только уникальные запчасти для замены. Не исключением является и нижняя подушка Логана. Тут лучше не сберегать и отдавать предпочтение деталям, которые советует производитель:

При желании можно приобрести усиленную опору — 8200 500 928. Предложенный вариант не является оригиналом, но по заявлению автолюбителей служит она много подольше. Ресурс этой подушки никак не меньше, чем у уникальной запчасти, а стоимость ниже.

В процессе установки обработайте болты графитной смазкой. После окончания работ сходу приметен итог — миниатюризируется вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше врубаются скорости.

Особенности эксплуатации

Чтоб замена нижней опоры выполнялась как можно пореже, принципиально знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка воспринимает на себя критическую нагрузку в момент остановки либо начала движения. При всем этом работает она весь период, пока заведен движок.

Необходимость замены можно распознать по последующим признакам:

  • Возникновение зрительных повреждений (трещинок либо разрывов).
  • Повышение вибрации в салоне.
  • Возникновение сильной отдачи в управляющем колесе.
  • Толчки в момент переключения передач.
  • Выбивание скорости.

Если ничего не решать, высок риск повреждения мотора и еще больше дорогостоящий ремонт.

замена, опор, renault, logan

Наличие трещинок, отслоение резины от железной части — повод для установки новейшей детали.

Чтоб избежать заморочек, довольно временами осматривать состояние узла и удалять с него лишнюю грязюка и масло. Временами стоит протягивать крепежные болты (в случае их послабления).

Средний срок службы опоры — 80-100 тыщ км, но при правильной эксплуатации она может прослужить подольше.

Как заменить правую опору мотора Рено Logan

Для проведения работы по замене правой опоры нам будет нужно домкрат с проставкой, рожковые ключи на 10 и 13, а так же торцовый ключ 16 размера. Готовим инструменты и приступаем:

Подпираем движок домкратом через проставку, уперев его в картер.

Выворачиваем болт на креплении держателя, который держит шланг продувки адсорбера.

Отводим шланг в всякую сторону для удобства предстоящей работы.

Снимаем проставку из под крепления шланга.

Выворачиваем пару болтов, которые вкручены в крепление правой опоры мотора.

Выворачиваем все болты крепления правой опоры мотора Рено Logan в количестве 5 штук.

Всё, операция по снятию правой опоры мотора прошла удачно, соответственно берем новейшую правую опору и устанавливаем в оборотном порядке.

Какова же надежность?

Базируясь на опыте многомиллионной армии хозяев Рено Logan, можно сгенерировать перечень, в каком отыщет отражение величина ресурса определенных компонент ходовой.

  • Сайлентблоки на фронтальных рычагах способны повеселить живучестью, сравнимой с 50-тысячным пробегом (до пришествия потребности в замене).
  • Для втулок стабилизатора справедливым значением ресурса будет величина в 25-30 тыс. км.
  • У стоек, входящих в узел стабилизатора, находится соизмеримая долговечность – 30 тыс. км.
  • Шаровые опоры тут в числе рекордсменов, ведь их ресурс исходит только к рубежу в 80 тыс. км. Если потребовалась замена, выбирайте уникальные изделия.
  • Управляющие тяги в тандеме с наконечниками начинают тревожить обладателя к пробегу приблизительно в 50 тыс. км.
  • Фронтальные амортизационные стойки с опорами – фавориты надежности, так как начнут говорить о необходимости замены спустя впечатляющий по величине пробег – 100 тыс. км.
  • Пружины наделены малоприятным свойством – склонностью к коррозии и обламыванию. Данный факт можно увидеть, вывесив автомобиль подъемным устройством.
  • Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна одолеть только коррозия.

Приведенные тут величины ресурсоемкости являются средними параметрами, которые удалось выявить эксплуатационным способом многим «Логановодам».

Для поддержания ресурсной планки на соответствующем уровне и понижения до минимума вмешательства в ходовую часть советуем склониться к приобретению и монтажу только уникальных частей.

Какие признаки указывают на порванную подушку мотора

Опора мотора (подушка мотора) предназначается для того, чтоб уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов тс. Другими словами, движок крепится к несущим элементам кузова автомобиля не впрямую, а с помощью особых опор, которые также именуют подушками.

Дальше мы побеседуем о том, какие признаки указывают на то, что опора агрегата порвалась, также как проводится диагностика и проверка подушек мотора.

НИЖНЯЯ РЕАКТИВНАЯ ТЯГА

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите защиту поддона картера мотора.

Модели с механической трансмиссией передач JH1 либо JH3

МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ Коробкой DP0

заднюю маятниковую подвеску, болты крепления задней опоры маятниковой подвески.

Модели с механической трансмиссией передач JH1 либо JH3

Модели с автоматической коробкой DP0

Установите защиту поддона картера мотора.

Затяните требуемым моментом болты крепления защиты поддона картера мотора (9 Нм).

REDWINGSMX.RU 2022