Автогараж

Замена помпы Volkswagen Polo 1 6

Содержание

Назначение и функции водяного насоса

Основная функция водяного насоса — перекачивание охлаждающей жидкости (ОЖ) из радиатора в мотор и назад. Помпа Фольксваген Polo — это мощнейший насос центробежного деяния с железной крыльчаткой. Она создаёт лишнее давление в охладительной рубахе мотора и обеспечивает постоянную циркуляцию антифриза.

Водяной насос — главный элемент системы остывания мотора

Если циркуляция ОЖ по некий причине прервётся хотя бы на 10 минут, движок перегреется и выйдет из строя. Первыми при всем этом начнут разрушаться поршни и клапаны.

Замена помпы Volkswagen Polo седан своими руками видео

Водяной насос — основной элемент системы остывания хоть какого автомобиля. Выход его из строя угрожает автолюбителю серьёзными неприятностями и финансовыми расходами. Диагностировать неисправность помпы и заменить её на новейшую можно без помощи других.

Замена помпы на Volkswagen Polo седан

Порядок работ

  • Машина устанавливается на смотровую яму.
  • Задние колёса фиксируются ботинками.
  • Снимается правое фронтальное колесо.
  • Отвёрткой откручиваются шурупы крепления подкрылка. Подкрылок аккуратненько снимается.

Для замены помпы необходимо снять правое фронтальное колесо и подкрылок

  • Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в таз.
  • Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь более 5 л. жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
  • Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Раскрывается доступ к ролику натяжения.
  • Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10

    Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике.

    Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик

  • Когда натяжение ремня ГРМ снизится, он снимается руками.
  • Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Наружный болт откручивается обыденным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой.
  • Правильная Замена Помпы на Voikswagen POLO выгоняем воздух из системы

    Помпа прикреплена к корпусу 2-мя болтами на 12

    Помпа извлекается из места посадки и заменяется на новейшую.

  • В оборотном порядке делается сборка.
  • В расширительный бачок заливается 5 л. свежайшей ОЖ.
  • Расположение водяного насоса

    Помпа автомобиля Фольксваген Polo находится в нише с правой (по ходу движения) стороны мотора под шкивом ремня ГРМ. Для доступа к помпе необходимо ослабить ремень ГРМ и снять его со шкива.

    Признаки неисправности

    Существует ряд симптомов неисправности водяного насоса, которые не следует игнорировать.

      Свист подшипника. Когда подшипник, удерживающий вал помпы, отчасти либо вполне разрушается, помпа начинает свистеть. Этот свист нельзя именовать звучным и не следует путать со свистом вышедшего из строя генератора. Подшипник генератора имеет огромные размеры и издаёт более звучные звуки.

    Когда подшипник, удерживающий вал помпы, разрушается, возникают звуки, похожие на свист

  • Утечка ОЖ. Под помпой имеется прокладка, которая может износиться. Не считая того, на валу помпы может образоваться свободный ход, приводящий к ослаблению крепёжных болтов и потере плотности.
  • Закипание ОЖ. Если помпа неисправна, ОЖ начинает стремительно греться прямо до закипания. Необходимо подчеркнуть, что предпосылкой кипения антифриза может также стать засорившийся радиатор.
  • На автомобиль Фольксваген Polo рекомендуется устанавливать водяной насос производства VAG (каталожный номер устройства — 03C121008J)

    Замена помпы

    Всем хорошего денька суток! издавна я здесь не писал, машина вела себя отлично, не подводила, но к 66000км появились посторонние звуки из под капота. На ютубе есть куча роликов про помпу на Polo автомобиле и как она шумит. Звук таковой же. Означает, необходимо поменять. Заказал помпу Лузар, поглядим что за зверек и на сколько хватит. Вызнал у местных сервисменов по цены замены — все озвучивают ценник от 1,5к и выше. Таких средств за замену я отдавать был не готов, и вооружившись другом, принялись поменять сами.

    Итак, что нам для этого пригодится:Инструмент:-головка на М10 (звездочка такая 10-ти конечная вроде)-ключ накидной на 16, головки на 16 (лучше свечной ключ длиннющий) и трубка, чтобы можно было нарастить накидной ключ.-домкрат гидравлический 2-х тонник. (хоть какой, который подлезет под поддон мотора, плюс брусок)-ключ на 10-головка Torx T30-пассасиже ))))Материалы:-антифриз красноватый (минимум один литр, если антифриз не выручать то уйдет литра 2,5. Мне 2-ух не хватило)-бутылка пластиковая-собственно, сама помпа-жидкий ключ (вд-40) на любителя

    Приступим ;)1. Загоняем машину в гараж либо на ровненькую поверхность. Яма не нужна2. Ждем когда остынет движок, можно в это время попить кофе (пиво не рекомендую, не любитель). Лето в этом году не веселит, так что за пол часа движок остынет, дубак на улице (((3. Снимаем минусовую клемму с АКБ.4. Пассасижами отводим хомут с верхнего патрубка на расширительном бачке, снимаем верхний патрубок. Откручиваем 2 болта торксом (не помню размер) сам бачок, раскачивая из стороны в сторону потихоньку тянем его наверх, вытаскивая из паза. Наклоняя всяко-разно сливаем с него антифриз в бутылку. Снимаем следом нижний патрубок тоже пассасижами ))), и убираем бачок в сторону (он нам еще позже понадобится))).Дальше верхнюю трубку патрубка суем в бутылку, а в нижнюю дуем ртом. Только не переусердствуйте, а то голова закружится. Потихоньку так создаете давление и красноватая жидкость сама потечет в бутылку. У меня соединилось около 1,5 литра. Полная полторашка короче.5. Лезем под машину. Под поддон ставим домкрат, меж домкратом какую-нить деревяшку, чтобы поддон не давануть. И поддомкрачиваем чуток движок. Откручиваем ключем на 13 минусовую клемму мотора с опоры. Откручиваем головкой на 16 поначалу гайку что со стороны лонжерона (Принципиально!), дальше со стороны мотора той же головкой выворачиваем 3 болта. Они сцуко длинноватые. Играясь домкратом снизу, регулируйте положение мотора, чтобы его не перекосило. Только болты не потеряйте) Убираем опору в сторонку.6. Самое увлекательное))) вставляем головку М10 в болт шкива помпы и срываем болты ключем на 10. (у меня головка смотрелась так: с одной стороны шестигранник на 10, с другой эта чудо-звезда М10) Места там фактически нет меж шкивом и лонжероном. Делайте как я для вас говорю и будет для вас щасье). Сорвали все 3 болта, сейчас можно снять ремень. Накидным ключем одеваем его на натяжной ролик и на ключ трубу для удлинения, и тянем его в сторону лобового, тем снимая натяжение ремня. Ремень аккуратненько снимаем. Проще всего его снять с генератора а позже с помпы. Лучше заблаговременно запаситесь картинкой с ремнем, как он одевается. Ремень сняли, откручиваем руками 3 болта крепления шкива помпы, позже ключем Т30 4 болта крепления самой помпы. Чуток стукнув по ней деревяшкой, она вываливается, и тем устраивая потоп антифриза на пол. Изольется с пол литра. (запарился печатать, поменять проще))). Так что там дальше… Выкидываем старенькую куда подальше, берем новейшую, вставляем аккуратненько прокладку резиновую и пихаем ее на свое легитимное место. От руки закручиваем болты, и ключем протягиваем по чуток обратные болты, чтобы умеренно ее обжать (резинку в смысле).7. Накидываем вспять шкив, закручиваем вспять болты от руки, ебем_ся с ремнем (картина же у вас есть, правда?))) Накидываем его вспять. Протягиваем болты крепления шкива.8. Собираем в оборотном порядке. Доливаем антифриз, машину рожой к верху, заводим, печку на максимум, бачок не закрываем! Уровень поначалу пойдет ввысь, это выдавливает воздух, а позже резко вниз. Доливаем до нужного уровня.

    При наличии помошника и инструмента все изменяется максимум за пол часа. Фортуны для вас!

    READ  Замена натяжителя цепи Peugeot 308

    Меняем помпу автомобиля Volkswagen Polo

    Невзирая на то, что узнаваемый в мире германский гранд автомобилестроительной индустрии делает только высококачественные эталоны, посреди которых успешно расположился «красавец» Фольксваген Polo, даже они, образцы искусства, подвержены «старению».

    Верный уход и своевременная замена расходных материалов на Volkswagen Polo − это стандартный комплекс действий, используемый ко всем маркам авто. При этом если схема ротации «расходников» на всех автомобилях приблизительно одна и та же, то замена определенной детали может существенно отличаться по маркам.

    Одним из частей Фольксваген Polo, который нередко вызывает денежные задачи у автолюбителей, является помпа. Обычно она изнашивается одновременно с ремнем ГРМ, но случается, что этот процесс происходит раньше. Потеря работоспособности аппарата может привести к дорогостоящему ремонту.

    Симптомы «болезни» не трудно распознать. В районе ГРМ появляется странный шум, похожий на хруст. Постепенно он начнет нарастать, уничтожая новые детали механизма. Как правило, помпа не выводит из строя весь ремень. Поэтому важно вовремя провести диагностику и зафиксировать элементы, которые срочно требуют ремонта.

    Порядок работ

    Для проведения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты:

    • Шестигранный ключ на «6»
    • Ключи на «10», «12», «13», «16», «17»
    • Колено для закручивания гаек
    • Набор «звездочек»
    • Две отвертки: шлиц и обычная (не очень длинная)
    • Плоскогубцы для работы с патрубками
    • Раствор для размачивания «закисших» болтов
    • Гидравлический домкрат и «лягушка»

    Этапы замены агрегата проводятся в следующей последовательности:

    • Для начала автомобиль нужно установить на смотровую яму. В принципе процедуру можно проводить без нее, но яма значительно облегчает доступ к механизму.
    • Перед тем, как приступить к демонтажу защитного экрана, рекомендуется слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата.
    • Головкой на «13» откручиваем два болта, удерживающих защиту над вентилятором охлаждения.
    • Отвинчиваем все разъемы, стоящие на пути к передней подушке двигателя, и головкой на «17» снимаем единственный болт, который удерживает деталь.
    • Далее снимается коробка воздушного фильтра: удаляется резиновое кольцо, устройство приподнимается, отверткой шлиц откручивается расходомер воздуха и, наконец, убирается патрубок системы. Все хомута, затягивающие элементы коробки, необходимо ослаблять во время процедуры.
    • Теперь необходимо снять защиту левой подушки: откручиваем болт отверткой на «12» и убираем площадку с разъемом под лямбду. Сами элементы защиты можно просто отогнуть обычной отверткой. Отвинчиваем один болт на «16», удерживающий левую подушку, и три болта на «13», на которые крепится натяжитель ремня.
    • Залезаем под автомобиль. Откручиваем две «звездочки» и удаляем как саму защиту, так и ремень.
    • Чтобы приподнять двигатель, можно воспользоваться домкратами. «Лягушку» подложить с правой стороны и поднять автомобиль. Под днищем разместить швеллер (или две крепкие доски) и установить на него гидравлический домкрат под двигатель. Выкрутить ручку домкрата до упора и начать постепенно опускать «лягушку».

    Как только в моторном отсеке появится шкив помпы, процесс опускания можно прекратить.

  • Шестигранником на «6» снимаются три болта, удерживающих шкив.
  • Снимаем шкив и защитный кожух ГРМ.
  • Выкручиваем гайку натяжного ролика тем же шестигранником и демонтируем устройство.

    Чтобы снять помпу, нужно отвинтить два болта.

    Перед установкой нового агрегата рекомендуется при помощи герметика смазать «посадку» помпы.

  • Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное на этом этапе не пережать болты.
  • В конце заливаем антифриз и заводим двигатель. Проверяем наличие посторонних шумов.
  • READ  Замена задних тормозных колодок Polo седан

    Вся работа занимается по времени примерно 3 часа в зависимости от степени профессионализма автовладельца.

    При замене помпы следует обратить внимание на сам ремень газораспределительного механизма. Возможно, настала и его очередь менять.

    Оригинальный насос для Volkswagen Polo имеет кодовое название HEPU P524 021 121 004. Стоимость нового аппарата оценивается примерно в 8 000 руб.

    Характерный шум неисправной помпы автомобиля Вы можете услышать, просмотрев данное

    Порядок замены

    Перед тем как выполнять работу, потребуется загнать «Volkswagen Polo» на эстакаду или смотровую яму. Так будет удобнее и легче выполнять следующие действия:

    Снять защиту двигателя — обычно она легко откручивается посредством гаечных ключей.

    Снять шкив помпы (он фиксируется на трёх болтах).

    Далее ослабить ролик-натяжитель ключом на 16, оттянуть ролик против часовой стрелки и снять генераторный ремень.

    После чего можно слить антифриз (открыть расширительный бачок и снять нижний патрубок с радиатора) — под места слива рекомендуется установить ёмкость для сбора жидкости.

    Снять расширительный бачок с машины — открутить два винтика крепления и отсоединить два шланга и датчик.

    После чего нужно вновь залезть под кузов машины и открутить четыре болта, которыми помпа крепится к стенке мотора.

    замена, помпа, volkswagen, polo

    Необходимо снять ремни на устройстве, чтобы отсоединить шкив помпы

    Соответственно, установка новой помпы производится в обратной последовательности. После замены залить антифриз и завести мотор. На новом насосе не должно быть потёков жидкости и посторонних шумов.

    Рекомендуется сливать сразу весь антифриз, чтобы с новым насосом залить новую жидкость

    При замене помпы рекомендуется также обратить внимание на ремень ГРМ. Его меняют при износе помпы. Вышедший из строя насос может оказывать влияние на ремень, поэтому целесообразно заменить и этот элемент, исключая разрывы изделия в ближайшее время.

    замена, помпа, volkswagen, polo

    Меняем помпу на «Volkswagen Polo»: пошаговая инструкция и рекомендации

    Автомобили немецкого производителя славятся своей надёжностью и долговечностью. Однако «Volkswagen Polo», как и любая другая машина, подвержен старению и износу основных узлов. Особенно тщательно следует контролировать состояние мотора, ведь это самый дорогостоящий элемент всего автомобиля. А чтобы мотор всегда нормально функционировал, ему необходимо качественное охлаждение. Поэтому опытные водители так внимательно следят за водяным насосом и его работоспособностью.

    Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при замене

    Проводя замену помпы, необходимо будет слить какое-то количество антифриза из системы. Без потерь охлаждающей жидкости не обойтись. Специалисты сервисных центров рекомендуют сразу сливать весь имеющийся в системе антифриз, чтобы очистить таким образом шланги от примесей и осадков.

    То есть нужно будет снять заглушки как на расширительном бачке, так и на радиаторе, чтобы вылить как можно больше жидкости. После замены насоса нужно залить новый антифриз до указанной метки на бачке (не более отметки MAX).

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

    Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Volkswagen Polo» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

    Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

    Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

    Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

    Замена водяного насоса

    Итак, помпа перестала «качать» — вы приняли решение заменить этот узел. Для выполнения этой процедуры потребуется нехитрый набор инструмента:

    набор Torx ключей (идут в комплекте с машиной);

    WD-40 отлично справится с труднодоступными болтами, так как смазка размягчает грязь и позволяет легко открутить даже приржавевший крепёж

    Сколько стоит помпа на «Volkswagen Polo» седан

    Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

    Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей. Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: вполне возможно, некачественная деталь опять вскоре выйдет из строя.

    Где находится помпа в устройстве автомобиля

    Водяной насос на «Volkswagen Polo» находится там же, где и у большинства других автомобилей — в зоне гидрораспределительного механизма. Именно ремнями ГРМ и генератора помпа приводится в действие, поэтому её расположение обосновано конструкцией машины.

    Водяной насос входит в устройство гидрораспределительного механизма

    Соответственно, снятие и установка нового насоса осложняется тем, что придётся снимать ремни, а потом заново выставлять точные значения их положений. Вся работа может занять около трёх часов, в зависимости от навыков исполнителя.

    Volkswagen Polo sedan. Замена помпы своими руками

    Таким образом, порядок замены помпы не отличается особенной сложностью. При наличии удобной смотровой ямы и полного комплекта инструментов можно выполнить эту работу в течение трёх часов.

    Порядок работ

    • Машина устанавливается на смотровую яму.
    • Задние колёса фиксируются башмаками.
    • Снимается правое переднее колесо.
    • Отвёрткой откручиваются саморезы крепления подкрылка. Подкрылок аккуратно снимается. Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок
    • Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в таз.
    • Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
    • Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Открывается доступ к ролику натяжения. Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10
    • Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике. Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик
    • Когда натяжение ремня ГРМ снизится, он снимается руками.
    • Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой. Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12
    • Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую. Часто на помпе ломается крыльчатка
    • В обратном порядке производится сборка.
    • В расширительный бачок заливается пять литров свежей ОЖ.
    READ  Замена топливного фильтра Chevrolet aveo

    Признаки неисправности

    Существует ряд симптомов неисправности водяного насоса, которые не следует игнорировать.

    • Свист подшипника. Когда подшипник, удерживающий вал помпы, частично или полностью разрушается, помпа начинает свистеть. Этот свист нельзя назвать громким и не следует путать со свистом вышедшего из строя генератора. Подшипник генератора имеет большие размеры и издаёт более громкие звуки. Когда подшипник, удерживающий вал помпы, разрушается, появляются звуки, похожие на свист
    • Утечка ОЖ. Под помпой имеется прокладка, которая может износиться. Кроме того, на валу помпы может образоваться люфт, приводящий к ослаблению крепёжных болтов и потере герметичности.
    • Закипание ОЖ. Если помпа неисправна, ОЖ начинает быстро нагреваться вплоть до закипания. Следует отметить, что причиной кипения антифриза может также стать засорившийся радиатор.

    На автомобиль Volkswagen Polo рекомендуется устанавливать водяной насос производства VAG (каталожный номер устройства — 03C121008J)

    замена, помпа, volkswagen, polo

    Расположение водяного насоса

    Помпа автомобиля Volkswagen Polo находится в нише с правой (по ходу движения) стороны двигателя под шкивом ремня ГРМ. Для доступа к помпе нужно ослабить ремень ГРМ и снять его со шкива.

    Назначение и функции водяного насоса

    Основная функция водяного насоса — перекачивание охлаждающей жидкости (ОЖ) из радиатора в мотор и обратно. Помпа Volkswagen Polo — это мощный насос центробежного действия с металлической крыльчаткой. Она создаёт избыточное давление в охладительной рубашке двигателя и обеспечивает постоянную циркуляцию антифриза.

    Водяной насос — главный элемент системы охлаждения двигателя

    Если циркуляция ОЖ по какой-то причине прервётся хотя бы на десять минут, двигатель перегреется и выйдет из строя. Первыми при этом начнут разрушаться поршни и клапаны.

    Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно

    Водяной насос — основной элемент системы охлаждения любого автомобиля. Выход его из строя грозит автовладельцу серьёзными неприятностями и финансовыми расходами. Диагностировать неисправность помпы и заменить её на новую можно самостоятельно.

    Замена водяного насоса

    Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

    • набор ключей-шестигранников;
    • набор рожковых ключей;
    • вороток-трещотка и набор головок;
    • маленькая плоская отвёртка;
    • домкрат;
    • оригинальная помпа VAG;
    • 5 литров новой ОЖ;
    • ёмкость для слива ОЖ.

    Замена помпы на Polo седане, симптомы и инструкция по ремонту.

    Прежде чем приступить к замене помпы на Polo седане определим симптомы неисправности так как ремонт этого агрегата будет достаточно затратным. Поэтому вначале мы убедимся, что вышел из строя водяной насос (помпа) Polo седана, найдем его по каталогу, определимся с аналогами, а затем будем производить замену агрегата.

    Как определить неисправность помпы?

    Для начала вспомним, что в ответственных системах нашего автомобиля установлены датчики. И первым, должен сработать датчик при перегреве. Поэтому заглянем на приборную панель.

    Далее следует обратить внимание на расширительный бачок системы. При перегреве и неисправной помпе антифриз будет выплескиваться из крышки бачка.

    Вентилятор при этом не крутится, а все потому, что если пощупать патрубки системы охлаждения, то верхний патрубок будет горячий, а нижний холодный. Так же ведет себя и радиатор, сверху горячий, снизу холодный. А так как датчик вентилятора находится снизу, он не сработает.

    Для замены помпы на новую смотрите коды по каталогу и примерные цены в таблице.

    Наименование Код по каталогу Цена
    Водяной насос VAG 03C121008J 7 500
    Замена Hepu P 581 3370
    Замена MEYLE 1132200004 2100
    Замена SKF VKPC81501 2700

    Если не запомнили, распечатайте это изображение.

    Замена помпы на Polo седане.

    Для того, чтобы произвести замену водяного насоса на Volkswagen Polo седане нам понадобятся.

    • Ключи, либо головки на 10 и 13, 16 и 17.
    • Шестигранник 6 номер
    • Набор Torx ключей
    • Прямая и крестовая отвертки, плоскогубцы, WD — жидкий ключ и домкрат.

    Последовательность работ по замене помпы автомобиля Polo седан.

    • Снимаем защиту двигателя.
    • Ставим на домкрат и откручиваем правый подкрылок колеса.
    • Снимаем шкив водяного насоса (помпы), который крепится на 3 болтах под звездочку.
    • Ослабляем ролик-натяжитель ключом на 16, оттягивая ролик против часовой стрелки. Снимаем ремень генератора Polo.
    • Сливаем антифриз, снимая нижний патрубок радиатора. Для этого откручиваем его хомут и стягиваем патрубок с трубки радиатора.
    • Открываем расширительный бачок и ждем пока сольется вся охлаждающая жидкость.
    • Снимаем расширительный бачок. Для этого откручиваем два винта крепления по бокам, два шланга и датчик.
    • Откручиваем 4 болта крепления помпы и снимаем ее.
    • Ставим новую помпу и производим сборку в обратной последовательности.