Тест-драйв

Замена подушек двигателя ВАЗ 2101

Замена двигателя ВАЗ 2114

В вазовских моделях авто 2109 и 2114 сильно много общего, потому замена мотора ВАЗ 2114 мало чем отличается от замены ДВС на «девятке». Основное отличие заключается в том, что авто 2108-09-099 в главном были карбюраторными, а машина 2114 уже имела топливную систему с распределенным впрыском. На «четырнадцатую» моторы объемом 1300 см³ уже не устанавливались, зато некие машины оснащались 16-клапанными инжекторными моторами. 16-клапанный ДВС демонтировать несколько труднее – приходится снимать больше проводов, к агрегату труднее подступиться.

Замена опор (подушек) двигателя на ВАЗ 2107

Если у Вас появились вибрации в движке, сперва стоит проверить крепление подушек мотора на автомобиле. Сейчас мы тщательно поведаем про замену опор мотора на ВАЗ 2107 своими руками.

Как снять переднюю опору мотора ВАЗ 2107

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму либо эстакаду.

Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны мотора.

Через отверстие в поперечине этим же инвентарем отворачиваем гайку нижнего крепления подушки мотора.

Приподнимаем домкратом двигатель ВАЗ ъ2107 и снимаем подушку.

Установка фронтальных подушек двигателя ВАЗ 2107

Установка опоры производится в оборотной последовательности.

Перед установкой подушки мотора гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем.

Аналогично заменяем подушку с правой стороны мотора автомобиля. Для предотвращения нагрева опоры мотора приемной трубой меж поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.

Задняя опора мотора автомобиля ВАЗ 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки.

Снимаем поперечину коробки со шпилек кузова ВАЗ 2107.

Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры мотора к задней крышке коробки.

Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой мотора со шпилек задней крышки.

Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры мотора ВАЗ 2107, удерживая болты от проворачивания ключом такого же размера.

Снимаем заднюю опору мотора ВАЗ 2107. Меж проушинами задней опоры мотора установлена распорная втулка.

Установка задней опоры мотора ВАЗ 2107 производится в оборотной последовательности. Напомню, что предыдущая статья была про замену амортизатора фронтальной подвески на ВАЗ 2107 своими руками.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2101, 2106, 2107

В нынешней статье мы побеседуем о замене подушек мотора на классике. Для начала давайте разберемся как осознать что подушки пришли в негодность. Ну первым признаком будет вибрация в моторном отделе при трогании в перед и вспять, так же это можно проверить методом пошатывания мотора из стороны в сторону, если при всем этом вы не ощущаете твердость, означает ваши подушки свое отходили. Но не нужно очень расстраиваться потому что их замена не такая уж и трудозатратная.

Замена подушек двигателя ВАЗ.

Поменять подушки будем по очереди, сначала снимем одну, поменяем ее, потом снимем и заменим вторую. Для начало необходимо открутить болты крепящие подушку к движку и к опоре.

После чего пригодится каким или образом вывесить движок, это можно сделать при помощи домкрата либо же при помощи специального подъемника. Поднимаем до того времени пока не появится возможность снять старенькую подушку, после того как сняли на ее место устанавливаем новейшую и закручиваем.

После чего при-опускаем двигатель и откручиваем вторую подушку, и проделываем те же деяния что и с первой. На этом замена подушек ВАЗ 2101-2107 завершается. Если у вас есть вопросы задавайте их нам в комменты, а так же читайте другие о том как выстроить корч самому на нашем веб-сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

READ  Какие тормозные диски Kalina 2

Краткий итог

После установки новых подушек мотора должна фактически на сто процентов пропасть вибрация кузова. Закончит ощущаться дрожание руля. Звук работающего мотора станет приметно тише.

Читать далее: Масло тоета 5w40 свойства

Всех приветствую! Решил произвести замену опор. В принципе можно было ездить, но не люблю ездить до поломки, дефлрмировались и чуток потрескались, а так целые. Одна стоит 240 р. Заменил за час. Открутил гайки крепления, снял защиту и пыльник, поднял движок домкратом и поменял опоры. Больше всего возился с наживлением шайб снизу, повсевременно выпадали в опору, короче взбесило очень. В конечном итоге все собрал как следует.

Замена подушек двигателя на ВАЗ 2107

Сейчас мы тщательно поведаем про замену опор мотора на ВАЗ 2107 своими руками. Подушки двигателя гасят вибрации и удерживают его на кузове. Состоят они из резины и металла. Резина имеет свойство высыхать, поэтому крепление становится ненадежным. На иномарке вы врятли будете менять подушки сами, а вот на ВАЗ 2101-2107 замена подушек занимает не очень много времени, и произвести ее можно даже без смотровой ямы или подъемника. Итак, для замены подушек двигателя на классике Вам понадобится: Два домкрата, ключ рожковой на 17, накидной ключ на 17, торцовой на 17, трещетка с удлинителем и карданом, ключи на 8 и 10. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, иначе после снятия подушки двигатель может сместиться, под колеса поставьте упоры, чтобы автомобиль не скатился. Удобнее проводить замену на смотровой яме, но и без нее можно справиться. К сожалению, не у всех она имеется. Поднимите левую сторону на домкрате на максимальную высоту, чтобы можно было лечь под машиной. Снимите защиту картера и подставьте под двигатель домкрат. Идеальный вариант гидравлический, так как с ним удобнее работать. Установите его таким образом, чтобы после снятия подушки двигатель не упал вниз. Теперь возьмите торцовый ключ на 17 с карданом и удлинителем. В балке вы увидите отверстие, в котором находится нижняя гайка крепления подушки. Выкручивайте ее. Выкрутите верхнюю гайку, используя тот же торцовый ключ на 17, можно накидной или рожковый. На классике с левой стороны вполне удобно работать ими, места достаточно. Аналогично выкручивайте и гайки крепления на правой стороне. Там удобств меньше, так как мешать будет выпускной коллектор и стартер. Но с помощью кардана эта проблема уходит. Поднимите домкратом двигатель. Аккуратно и без спешки делайте это, следите за тем, чтобы не порвать провода и патрубки. Поднимать нужно до тех пор, когда можно будет без труда вытянуть старые подушки. Десяти сантиметров окажется достаточно. Уберите старые подушки и поставьте новые. Внимательно смотрите за тем, чтобы они не были зажаты. Установив новые подушки, медленно опускайте домкрат. Смотрите, чтобы шпильки на подушках попали в свои отверстия. Когда попадут, наживите на них гайки, предварительно поставив шайбы. Опустите домкрат до конца и затяните окончательно гайки. На этом замена подушек на автомобиле ВАЗ 2101-2107 закончена. Просмотрите, нет ли в нижнем патрубке радиатора течи. При поднятии двигателя патрубок может слегка сместиться, если хомут плохо затянут.

Цена вопроса

Подушки двигателя выпускаются несколькими производителями. Наиболее популярна у наших соотечественников продукция фирмы БРТ. При условии, что это действительно оригинальное изделие, а не подделка, которых множество на рынке.

В оригинальной подушке применяется особый сорт резины СКИ-3 первой группы и высокой сортности. Эта резина изготовлена из натурального каучука. Так же используется специальный клей и высококачественная сталь для изготовления боковых пластин. Такая подушка рассчитана на использование при температуре от.45°С до 70°С.

Замена подушек на LADA 2101-2107

Чтобы вибрация от двигателя не передавалась на кузов, в конструкции автомобиля применяются специальные опорные подушки. Они способны гасить колебания ДВС на 70-100%, тем самым повышая уровень комфорта в салоне, и увеличивая эксплуатации службы машины. Как правило, замена подушек двигателя ВАЗ 2101-2107 часто выполняется самостоятельно.

READ  Не работает вентилятор печки Volvo хс90

Вот инструкция, как поменять опоры на двигателе ВАЗ самому.

Передние

  • Семерку загоняем на яму и ставим под колеса упоры, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. Снимаем с нужной стороны грязезащитный щиток. Это позволит получить доступ к передней подушке.
  • Теперь необходимо открутить гайку верхнего крепления опоры. Торцевой ключ на 17 будет весьма кстати.
  • Нижняя гайка опоры находится в специальном отверстии передней балки и откручивается все тем же ключом на 17.
  • Теперь необходимо вынуть старую подушку для ее замены. Но этому мешает двигатель, который своим весом зажимает опору. Чтобы приподнять двигатель, нам пригодится домкрат. Под картером кладем доску так, чтобы перекрыть смотровую яму. Доска должна своими краями выступать от края ямы не менее, чем на 20 сантиметров с обеих сторон. Доска должна быть достаточно толстая и прочная, чтобы выдержать вес мотора. На нее устанавливается домкрат и через прокладку из доски 20 на 20 сантиметров поднимается движок. Мотор приподнимется совсем не много до упора. Но этого будет достаточно, чтобы вынуть старую подушку.
  • Ставим новую опору и затягиваем гайки. Чтобы наживить на шпильку нижнюю гайку, ее нужно вставить в ключ.

Замена для каждой из передних опор осуществляется по аналогичной схеме.

Задняя

Задняя опора крепится внутри траверсы под коробкой передач. Чтобы осуществить ее замену, придется открутить и саму траверсу.

  • Сначала откручиваются две гайки крепления траверсы КПП.
  • Затем откручиваются крепления задней опоры мотора от КПП.
  • Затем снимается вся траверса вместе с подушкой.
  • С помощью ключа на 13 подушка откручивается от траверсы.
  • При установке новой опоры двигателя нужно не забыть вернуть на место распорную втулку, установленную между креплениями подушки.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2104

Основные признаки убитых подушек (опор) двигателя вибрация во время движения машины, биение двигателя при запуске, толчки и характерные рывки во время начала движения и при переключении передач. Если все или одни из этих признаков появились на Вашем автомобиле, то в первую очередь проверьте состояние подушек двигателя и коробки передач. Думаю, что разорванную или оторванную подушку Вы заметите сразу. В случае, когда Ваши подозрения оправдаются, и, хотя бы одна из подушек двигателя окажется в печальном состоянии, то дочитывайте эту статью до конца и смело принимайтесь за работу по их замене. Да, всё верно, именно их, так как подушки двигателя на автомобилях ВАЗ 2101-2107 правильно менять парами!

Запчасти.Каталожный номер подушки двигателя для автомобилей ВАЗ 2101-2107 2101-1001020. Подушки с правой и с левой стороны одинаковы. По фирме производителю: покупать, советую подушки производства СЭВИ или БРТ. Качество этих двух производителей проверено годами. В качестве подушек других фирм есть сомнения. Для примера давайте рассмотрим подушку фирмы ROSTECO. Внешне подушка как подушка, вроде всё окей.

Но, давайте посмотрим, что у неё внутри. Зажимаем подушку в тиски, ключом на 10 откручиваем две гайки верхней крыши и разбираем. И что видим? Пружину и отбойник (фото 3 и 4). Пластиковой, антишумовой прокладки нет. Не беда, но уже не по феншую. По отбойнику вопросов нет, внушает доверие. А вот с пружиной проблема! Сейчас поймёте почему. Достаём внутренности со старой, снятой с автомобиля подушки: отбойник, пружина и пластиковая прокладка.

Сравниваем пружины. Разница заметна? Берём пружины с новой и старой подушек и сжимаем руками. Сравниваем их ещё раз. Становиться ясно, что пружина, установленная в подушке от ROSTECO хлам! И естественно срок службы подушки с такой начинкой будет не долгим! Поэтому делаем выводы И выбираем качественные запчасти. Ну, в моём случае, пришлось ставить новую подушку со старой начинкой. И надеюсь, что качество резины будет выше качества пружины)).

READ  Не заводится Niva инжектор искра есть

Перечень основного инструмента необходимого для замены подушек двигателя на автомобилях ВАЗ 2101-2107: домкрат бутылка или ромб, пара монтировок, ключ-трещотка, торцевая головка на 17, карданчик, удлинитель на 1000мм (или набор из коротких удлинителей) и один на 250мм.

замена, подушка, двигатель, 2101

Работу по замене подушек следует проводить на подъёмнике или смотровой яме.

Теперь, постараюсь максимально подробно описать процесс замены левой и правой подушек двигателя на примере автомобиля ВАЗ-2104:

замена, подушка, двигатель, 2101

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Открываем капот. Используя торцевую головку на 17, кардан и удлинитель или набор из удлинителей, откручиваем верхние крепежные гайки подушек двигателя (фото 10 и 11). С правой стороны откручивать гайку не так удобно, как с левой, но вполне реально.

Так же, с правой стороны отсоединяем тягу привода акселератора от педали газа. Так как мы будет домкратом поднимать двигатель и не отсоединим тягу, то можем её погнуть или отломать.

Далее, начинается работа с ямы. Если установлена защита моторного отсека снимаем её.

Через специальные отверстия в балке добираемся к нижним крепёжным гайками подушек двигателя и откручиваем их торцовым ключом.

Подставляем деревянный брусок под поддон и домкратом поднимаем двигатель.

Замена опор (подушек) двигателя ВАЗ 2107_2101_2106_2104

Используя монтировку или пару монтировок демонтируем по очереди подушки (фото 16 и 17).

На правой подушке обычно стоит жарозащитный козырёк, не теряем и не выкидываем его. Сразу говорю придётся помучиться, особенно с правой подушкой. Поэтому запасайтесь терпением.

С установкой новых подушек так же не всё просто. Так как их надо не только засунуть в окно между двигателем и балкой, но ещё и наживить нижние гайки. Если с первой задачей Вы справитесь, используя упорство и силу, то со второй задачей поможет справиться только хитрость. Потому что поставить шайбу, гравер и накрутить нижнюю гайку на правую подушку, не используя хитрость и ловкость рук у Вас не получится))

Поэтому после того, как Вам удастся поставить подушки по местам, не спешите опускать двигатель с домкрата. Сохраняем подвижность подушек.

Начнём с левой стороны. На нижнюю шпильку подушки необходимо надеть широкую и толстую шайбу, гравер и накрутить гайку. С левой стороны это сделать не сложно, так как можно работать двумя руками. Одну руку с гайкой, гравером и шайбой просовываем в окно балки, а второй двигаем и прокручиваем подушку, и вкручиваем подушку в гайку. Это не сложно, потому что удобно работать. Гайку пока не затягиваем.

замена, подушка, двигатель, 2101

С подушкой с правой стороны так просто разобраться не получится. Поэтому придётся немного схитрить. Действуем по такой схеме: наносим на шайбу немного герметика или густой смазки, сверху просовываем руку с шайбой в окно балки, одеваем на нижнюю шпильку и прижимаем её к балке (герметик или смазка поможет нам её зафиксировать в таком положении). Далее, опускаем в торцевую головку гайку и гравер, просовываем ключ и накручиваем гайку на нижнюю шпильку (фото 22 и 23), но не затягиваем её. Самое сложное сделано! Подсовываем под подушку жарозащитный козырек (если он у Вас был). После этого опускаем двигатель и убираем домкрат. Затягиваем, сначала, верхние крепежные гайки, потом нижние. Всё!

Работа по замене подушек двигателя на автомобиле ВАЗ-2104 закончена. Если после прочтения данной статьи у Вас остались или появились вопросы, то можете их оставлять в комментариях. Буду рад ответить.

REDWINGSMX.RU 2022