Автопром

Замена подшипников задних рычагов Citroen ксантия

Замена гидроаккумуляторов задняя подвеска Citroen ксантия

Передняя подвеска Citroen Xantia собрана на своем подрамнике на 2-ух треугольных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устой Citroen Xantia 16V Маленький экскурс в гидропневматику (на примере Citroen Xantia). Fuzz был 1 денек вспять.Автомобиль обустроен известной ситроеновской независящей гидропневматической подвеской фронтальных и задних колес с системой автоматического регулирования уровня. Передняя подвеска Citroen Xantia собрана на своем подрамнике на 2-ух треугольных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной стойкости.

Из минусов задняя часть кузова у первых ксантий слабенькая, а именно задние крылья. А в целом отменная экономная машина. Мое мировоззрение стоит брать. Здрасти интересует Citroen BX 19 поднемаеться и зад падает на ямах либо когда стоит отпускаеться подвеска в заде перед держит. about 8 months ago. Anton Volkov In reply to Slavik Ytsko. Slavik Ytsko здрасти, судя по описанию препядствия не держат сферы (гидроаккумуляторы). about 8 months ago. Костя Молчанов. Подробное видео спасибо! Желал бы увидить замену фарсунок на Citroen С5 16 HPI. about 10 months ago. CarShed

Citroen xantia работа гидравлики Короткое описание ремонта Citroen ксантия для вялых от оборзевших стошников published нет, но есть книжка в электрическом варианте могу сбросить там будет описано как его снимать. Воздушные гидравлические модели могут подымать авто от 11 до 88 тонн.

Citroen Xantia | Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески | Citroen Ксантия

Предлагаем глядеть киноленты с нами, чтоб делится впечатлениями с друзьями. Приятного просмотра и времяпрепровождения. Глядеть Контакты О веб-сайте. Телефон Айгерим Калаубаева Tu amor hace eco en todo Mi universo cover lcia. Citroen Xantia Замена задних сфер верно: Российская версия Загружено 2 апреля Citroen Xantia Замена задних сфер верно: Замена фронтальных сфер Citroen ксантия Загружено 5 августа Замена фронтальных сфер.

Закачка сфер Citroen Ксантия Загружено 16 августа 100 ампер производит закачку сфер конкретно на автомобиле, тем не подвергаю риску целостнос Citroen С5 замена подшипников задних рычагов своими руками Загружено 8 января Citroen С5 1-ый.

ремонт заднего рычага подвески

Продолжение этого видео https: Citroen xantia работа гидравлики Загружено 20 марта Гидравлика. Загружено 17 апреля закачка азота Загружено 6 апреля Citroen ксантия Загружено 20 февраля Ксантия. Видео найдено за 0. Замена фронтальных сфер Citroen ксантия. Короткое описание ремонта Citroen ксантия для вялых от оборзевших стошников. Короткое управление ремонта Citroen ксантия для тех кто утомился от стошных коновалов. Закачка сфер Citroen Ксантия. 100 ампер производит закачку сфер конкретно на автомобиле, тем не подвергаю риску целостнос Citroen С5 замена подшипников задних рычагов своими руками.

Citroen xantia работа гидравлики. Закачка сфер на Citroen SM. Citroen с5 гидроподвеска, замена передних сток!

Замена подшипников передних ступиц Citroen Ксантиа

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются вкупе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

READ  Какой аккумулятор стоит на Kia RIO 3

Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). 2. Крепко уложите ступичную сборку на пару древесных блоков, или зажмите еев тиски с мягенькими губами. Уприте подходящую по размеру оправку во внутреннийторец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если внешняя частьвнутренней обоймы подшипника остается в ступице, воспользуйтесь для ее извлечениясъемником (см. предупреждение сначала раздела).

Снимите стопорное кольцо подшипника с внешнего торца ступичной сборки.

В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника назад на сепаратор и крепко подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. С помощью подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться исключительно в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Кропотливо протрите ступичную сборку, заполируйте забияки и выступающие края,способные помешать установке компонент. Проверьте сборку на наличие трещини иных механических повреждений, в случае необходимости замените дефектныекомпоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в неотклонимом порядке, вне зависимости от его состояния.

Немного смажьте маслом внешную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Накрепко подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки. 10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Ремонт задней подвески Citroen ксантия

замена, подшипник, рычаг, citroen

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Citroen Ксантия: Снятие и установка продольных рычагов задней подвески Citroen Xantia. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто. Снятие и установка продольных рычагов задней подвески Citroen Ксантиа. Снятие и установка продольных рычагов задней подвески.

Замена подшипника заднего рычага. Citroen C5. Своими руками

Citroen Ксантия- гидравлическая подвеска(часть2). Black Angel. Загрузка Брать или не брать.Проблемные места подвески Citroen. Продолжительность: Evgen Live просмотров. Авто Подбор для лохов. Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1. Продолжительность: Anton Volkov 33 просмотров. Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками. Продолжительность: Denis МЕХАНИК просмотров. 5 главных причин почему моторы жрут масло Продолжительность: THEWIKIHOW просмотров. Citroen C5 2. стоит ли брать француза.

Ремонт задней подвески. Руководства → Citroen → Xantia (Citroen Ксантия). Ремонт задней подвески. Снятие и установка рессоры и замена резиновых втулок. Снятие рессоры производите в следующей последовательности: 1. Поднимите заднюю часть кузова домкратом, поставьте козлы, уберите домкрат и снимите колёса. Рис.

Купил ремкоплект подшипников фирмы Birth за 40р. Тяги будут двигаться,в окошке увидишь и в тот момент когда они приблизяться друг к другу,ты застегни тягу. Ну и и рычаг снял ну и как мог так все по выбивал оттудова. Время отклика системы измеряется миллисекундами! Установите амортизатор в обратном порядке.

Вообще подвеска у Ксюхи простая и живучая, во всяком случае передняя простая. Раз в тыс только менять стойки стабилизатора надо Всё остальное ходит больше Хотя смотря как ездить Community Forum Software by IP. Каталог запчастей Citroen Service Инструкции по эксплуатации. Поиск Расширенный Искать в: Подвеска у Ксантии Автор Andru9S. 10 авг Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Отправлено 10 Август. Andru9S Новенький Пользователи сообщений 24 Город: Andru9S, дык машине то 13 лет Всё, что вы знаете обо мне. это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации Живучесть подвески, ежегодная по опыту стоимость обслуживания.

READ  Замена цепи ГРМ 1sz fe

Только косяки мне не показали, а я не заметил Так вот во сколько обойдется один раз сделать? Отправлено 12 Август. Спереди сайлеты не дотянули, теперь все ОК. Задние подшипники рычагов теперь под замену. Отправлено 25 Август. У меня разорваны сайлентблоки задней балки Отправлено 26 Декабрь. VadimKa Новички сообщений 3. Отправлено 27 Декабрь. Отправлено 28 Декабрь. Я вот радуюсь, хотя тоже вложила норма.

Отправлено 03 Январь. А что в задней сложного и она не долговечная? А к тому как ездить я бы добавил ещё и качество запчастей. Отправлено 04 Январь. Видев несколько ксантий этих лет я невольно подумал а не сэкономили ли ПСАшники на антикорозийной обработке. Отправлено 05 Апрель. Stas Пользователи сообщений 19 Город: Я от доджа Caravan стойки поставил, воще не убить!! Я от доджа Caravan стойки поставил, не убить!!

Какие куда и как. Обратно в Citroen Xantia. Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Citroen Ксантиа

Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при сборке подлежат замене в обязательном порядке.

Детали крепления корректора высоты дорожного просвета

1 — Стяжной болт хомута крепления на штанге стабилизатора корректора 2 — Стяжной болт хомута крепления на штанге стабилизатора датчика перемещений кузова 3 — Точка отсоединения датчика4 — Болты крепления опорной пластины корректора5 — Точка отсоединения от корректора рычага ручной регулировки дорожного просвета

Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передокавтомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса. 3. Под автомобилем снимите колпачок с гайки коленчатого рычага привода переключенияпередач, затем отдайте гайку и отсоедините приводную тягу от оси на подрамнике. 4. Выверните болты крепления сборки рулевого механизма на подрамнике, снимитедистанционные шайбы. 5. Выверните стяжной болт хомута крепления корректора высоты положения подвескина штанге стабилизатора поперечной устойчивости. 6. На моделях с гидроактивной подвеской выверните болт хомута крепления к штангедатчика перемещения кузова (см. иллюстрацию Деталикрепления корректора высоты дорожного просвета). Отсоединитеот датчика исполнительный рычаг. 7. Выверните два болта крепления опорной пластины клапана корректора высоты подвескик подрамнику (см. иллюстрацию Детали креплениякорректора высоты дорожного просвета). 8. Ослабьте стяжной болт и отсоедините рычаг ручной регулировки дорожного просветаот сборки корректора высоты подвески (см. иллюстрацию Деталикрепления корректора высоты дорожного просвета). 9. Аккуратно поддев, высвободите пластмассовый рычаг корректора высоты положенияподвески из шарового шарнира на исполнительном рычаге. 10. С обеих сторон подрамника высвободите тормозные трубки из опорных кронштейнов(отделите от трубки гибкий шланг, затем высвободите трубку из зажимов на подрамнике)(обратитесь к Главе Тормозная система). 11. Осмотрите подрамник и высвободите из его зажимов все гидравлические линиии жгуты электропроводки. Некоторые из трубок/шлангов придется отсоединить. Постарайтесьзапомнить маршруты прокладки коммуникационных линий, приготовьтесь к сбору проливаемоготоплива. Открытые концы отсоединенных линий и их штуцеров сразу же закупорьтес целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

Отдайте болтовое соединение крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к резиновой подушке.

READ  Как собрать рычаг КПП ВАЗ 2107

С обеих сторон подрамника выверните болты крепления к нему локеров колесных арок. 14. В правом заднем углу подрамника выверните два болта и снимите хомут креплениянаправляющей проводов/трубок. Для снятия хомута выбейте центральный палец. 15. Выверните три болта крепления опорных кронштейнов жгутов электропроводки/трубокв левом заднем углу подрамника. 16. Снимите хомут крепления направляющей коммуникационных линий в левом заднемуглу подрамника (для снятия хомута выбейте центральный палец). 17. Отсоедините от концов штанги стабилизатора его опорные стойки (см. подраздел «Стойкистабилизатора поперечной устойчивости. Снятие», п.2). 18. Еще раз удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным и не мешаетдемонтажу подрамника. 19. Выверните задние болты крепления к подрамнику нижних рычагов подвески. Обратитевнимание, что самые задние служат также для крепления хомутов крепления штангистабилизатора. Снимите хомуты крепления штанги. 20. Подоприте подрамник тележечным домкратом через деревянные проставки. 21. Выверните шесть крепежных болтов и слегка опустите подрамник на домкрате. 22. Снимите резиновые втулки хомутов со штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Опустите подрамник приблизительно на 100 мм и извлеките штангу стабилизатора из-под автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

Детали крепления нижнего рычага подвески/крепежного хомута штангистабилизатора поперечной устойчивости

А — Контрольный размер 1 — Хомут крепления штанги 2 — Крепежный болт

a) Расположите штангу стабилизатора поперечной устойчивости таким образом, чтобы размер (А) (см. иллюстрацию Детали крепления нижнего рычага подвески/крепежного хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости) между крепежными отверстиями стойки и нижней поверхностью подрамника составляло 21 ± 2 мм, затем затяните болты крепления нижних рычагов/хомутов крепления штанги; b) Не затягивайте хомут крепления корректора высоты положенияподвески и датчика перемещений кузова до тех пор, пока не будет отрегулированавеличина дорожного просвета; c) Не забудьте заменить все самоконтрящиеся гайки; d) Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием; e) Проследите за правильностью прокладки и надежностью креплениякоммуникационных линий, где требуется, замените уплотнительные муфты штуцерныхразъемов; f) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентильрегулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”(см. Главу Единая гидравлическая система); g) Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание); h) Прокачайте тормозную систему (обратитесь к Главе Тормознаясистема); i) проверьте регулировку высоты дорожного просвета(см. Проверка установки и регулировка дорожного просвета), затем затяните хомуты крепления корректора и (при соответствующей комплектации) датчика перемещенийкузова.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Потребуются новые крепежные гайки.

Подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Частично ослабьте гайку крепления стойки стабилизатора на конце его штанги.Отсоедините штангу от стойки при помощи разделителя шаровых опор, затем окончательноснимите гайку.

При отдавании гайки палец стойки можно удерживать от проворачивания при помощи пруткового ключа на 5.0 мм.

Отдайте крепежную гайку и отсоедините стойку стабилизатора от стойки подвески (для удерживания пальца от проворачивания, как и раньше, воспользуйтесь прутковым ключом на 5.0 мм). В случае необходимости воспользуйтесь разделителем шаровых опор, однако не забудьте при этом прежде навернуть гайку на конец резьбовой части пальца, чтобы не повредить витки резьбы.

Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить крепежные гайки. Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа.

REDWINGSMX.RU 2021