Автопром

Замена подшипника задней ступицы Vito 639

W639 И снова про подшипники ступиц

Тема закрыта. Если Для вас все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes Vito 639

подшипник имеет 2 стороны одна из сторон магнитная другая нет. вот фактически и все отличия в подшипниках от 638 и 639 кузова. датчик авс считывает при вращении имеено сигналы вращения намогниченной стороны подшипника.

замена, подшипник, задний

благодарю за отклик. Но все таки пока не становится яснее. На уникальном, снятом с 639 машины, обе стороны были закрыты железным кольцом (т.н. броней), при всем этом, разобрав его, увидел, что с одной стороны под железным кольцом есть некоторый кольцеобразный магнитный носитель, с которого и считывают упомянутые датчики. Непонятен таковой момент, есть ли в подшипниках, которые продают для 638, а именно FAG 805190, эти самые магнитные элементы. У этого изделия одна сторона закрыта железной броней, а с другой стороны обыденное резиновое уплотнение.

READ  Замена задних тормозных дисков Peugeot 408

Есть обычной метод найти.Попробуй металической плостинкой провести с той и другой сторны подшипнмка, может быть почувствуешь легкое намагничивание. тем паче что у тебя есть пример. твой старенькый подшипник.Может поможет.

🙂 Да я уж тут половину всей школьной физики вспомнил, и опилки намагниченные и стрелку компаса и прочие прибамбасы! Все эти кустарные методы, к сожалению, не принесли успеха. Вот поэтому интересует, был ли у кого удачный опыт замены подшипников, или все тупо шли в лавку и покупали рычаги в сборе по 550. 850 евро за шт.?

за совет спасибо. Оно, конечно, посмотреть не мешает, посмотрю обязательно, да вот только я ее, эту ось, и в реале вижу, да и по ценам ориентируюсь достаточно неплохо. Поэтому, собственно, и хочется поменять сами подшипники, вместо того, чтобы менять все в сборе 🙂

замена, подшипник, задний

Мерседес Виано замена ступичного подшипника

кстати, там на сайте все несколько запутанно по моделям, но, тем не менее, по W639 показывает задний рычаг в сборе, цена что-то чуть больше 1200 дольцев за каждую сторону. Позиция давала цену получше, но все равно кусается. Я вот как раз об этом и говорил. Намного оптимальнее было бы поменять сами подшипники. См выше.

Еще раз всех приветствую. Тем, кому интересна эта тема, кто уже владеет или же собирается стать владельцем W639, могу сообщить радостные известия! Видимо, нет смысла вестись на покупку рычагов в сборе, если, конечно, состояние детали в целом не вызывает нареканий, а речь идет лишь только о необходимости замены подшипника ступицы. Ну и если есть время, место и желание применить несколько простых приемов дабы сэкономить некую приятную сумму. Итак. Есть замена родному подшипнику, я лично нашел FAG 805190, по новой системе маркировки 713667980. Он имеет запрессованый внутри магнитный носитель, с которого должен считывать инфу сенсор ABSESP. Пока не поставил на машину, но при помощи специального индикатора удалось проверить, что магнитный носитель там есть. Цена подшипника в рознице 50-60 долларов. Буду рад, если кому-нибудь эта информация поможет сохранить средства. Тем более, что их и так немало уйдет на ремонт. Примитивные, вроде дела, но вот, например, те самые сенсоры извлечь из корпуса не получилось, причем, с обеих сторон. значит опять замена методом покупки жгутов в сборе.

READ  Замена топливного фильтра Honda CR-V рд1

так уже ДАВНО есть оригинальный подшипник для ЗАДНЕЙ оси. A6399810427- стоит около 40евро. а вод для передней ступицы- придётся таки- покупать ступицу в сборе, ибо там всё запресовано и только с переделками можна заменить подшипник кустарным способом.

REDWINGSMX.RU 2021