Автопром

Замена подшипника задней ступицы BMW е36

Содержание

Порядок замены заднего ступичного подшипника

  • Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  • Поднять автомобиль при помощи домкрата.
  • Снять колесо.
  • Удалить железную скобу крепления тормозных колодок при помощи отвёртки.
  • Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на железный крючок из проволоки либо пластмассовый хомут.
  • Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  • Открутить шестигранником на 6 диск тормоза и снять его.
  • Двинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого нужно отсоединить полуось от фланца редуктора.Тут нужно использовать головку Е12.

Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно высвободить кулак от ШРУСа другим методом. Для этого нужно открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и выкрутить кулак наружу. Так раскроется доступ к болтам крепления ступицы.

Места крепления ступицы Бмв Е39

  • Открутить 4 болта, которыми крепится ступица. Лёгким ударом молотка вышибить ступицу.
  • Установить новейшую ступицу с подшипником на задний кулак.
  • Собрать всё в оборотном порядке.
  • Для наглядности ниже расположено как заменить подшипник ступицы на Бмв Е39 своими руками. Удачного ремонта!

    Замена переднего ступичного подшипники на Е39

    Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

    • ступица с подшипником;
    • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

    Подшипники идут в сборе со ступицей

    Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

    Порядок работ по замене переднего подшипника

    • Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
    • Снять колесо.
    • Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
    • Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

    Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

  • Открутить тормозной диск. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6.
  • Снять защитный кожух. Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться.
  • Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску.
  • Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника.
  • Выбить наконечник лёгким ударом молотка. Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике.
  • Выбить стойку из поворотного кулака.
  • Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

    Замена подшипника задней ступицы

    Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. BMW Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

    При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

    Замена заднего подшипника на BMW e36

    BMW E36 Замена подшипника задней ступицы/replace rear wheel bearing

    Оригинальный код детали для е36 с дисковыми тормозами — 33 41 1а с барабанными тормозами — 33 41 1 Появлением стука или грохота также проявляется при движении.

    Рассказ владельца BMW 3 series Touring (E36) — самостоятельный ремонт. Наверх. BMW 3 series Touring…

    Замена переднего ступичного подшипника на BMW E36 Убедиться в исправности выходе из строя ступичного подшипника можно не только по характерным признакам, которые мы упомянули выше.

    В данной работе были использованы подшипники Febi. Хорошо очистите тормозной диск специальной пастой. Не забываем поставить новое стопорное колечко.

    Опишу процесс замены задних ступичных подшипников на е36 в гаражных условиях, но с применением спец оборудования. Ну сначала как раз об оборудовании — нам понадобится оснастка для ручной выпрессовки и универсальный съемник.

    Оригинальный код детали для е36 с дисковыми тормозами — 33 41 1. а с барабанными тормозами — 33 41 1 В данной работе были использованы подшипники Febi. Берите обязательно комплектом с гайкой и стопорным кольцом так как их обязательно нужно заменить.

    Когда все готово можно приступать.

    Замена заднего подшипника на BMW е36

    Если у вас при езде появился гул, в районе колеса, то это в первые признаки того, что жизнь ступичного подшипника подходит к концу. Желательно при наявности гула подшипника его сразу же заменить, либо он может просто заклинить, что может привести к беде. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену заднего ступичного подшипника на автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове е46. Ничего сложного в процессе замены нет, главное внимательно выполнять все действия описанные в нашем фото отчёте.

    Для замены вам понадобиться:

    • Домкрат;
    • Молоток;
    • Плоскогубцы;
    • Набор ключей типа торкс;
    • Съёмник;
    • Набор гаечных ключей;

    Также вы можете ознакомится с техническими данными и периодичностью замены расходников вашего автомобиля.

    Снимаем ступичный колпачок с диска, выпрямляем забитость гайки, откручиваем.

    Откручиваем с помощью торкса привод.

    Снимаем еще стабилизатор устойчивости.

    Далее снимаем тормозной диск, скобу, суппорт. Затем выпресовываем вал из фланца с помощью приспособления.

    Далее к фланцу ступицы прикручиваем на длинные болты вот эту штуковину.

    замена, подшипник, задний, ступица

    Начинаем выбивать грузом фланец. Выходит достаточно легко.

    На фланце остается половинка сепаратора. Для его снятия нужен еще один съемни или с помощью болгарки. Аккуратно и немного пропиливаем его, главное не до конца, то так можно и фланец пропилить, потом зубильцем слегка ударить. Полукольцо дает трещину и снимается

    Снимаем стопорное колечко.

    Начинаем съемником выпресовывать подшипник.

    Запресовываем новый подшипник и одеваем стопорное колечко.

    Напресовываем фланец.Ну и далее всё собираем в обратном порядке.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Ремонт ОТ и ДО | BMW | E36 | Замена заднего ступичного подшипника

    Замена передних подшипников ступицы Hyundai Sonata ТАГАЗ.

    Замена подшипника полуоси заднего Toyota CAMI видео 4.

    Ремонт заднего моста Chevrolet Tahoe

    Daihatsu YRV 1.3 не турбо Левый руль

    РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА Chrysler — Отзыв о компании ‘Кардан Баланс»

    SUBARU будем восстанавливать задние дисковые ступицы с пробегом под 300 т км

    Гул при движении на Land Rover/Range Rover| Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover| LR WEST

    Нагрев ступиц,колесных дисков ВАЗ-классика.

    Замена подшипника задней ступицы Renault Megane

    Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника BMW E36

    вопрос.а как узнать что тормозно цилиндр не работает?и на каком колесе?заранее спасибо

    READ  Замена переднего ступичного подшипника Ford Mondeo 3

    Андрей подскажи пожалуйста маркировку бокового сальника на рейке. Побежал левый сальник авто Almera н16 2002г 10мес.Спасибо? На данном видео какая Almera?

    В самом начале звук очень пугающий.

    Арслан, мог бы напомнить что после сборки надо прокачят тормоза потому что может возникнуть проблема с авто ручником. Спасибо, видео полезное.?

    Доброе время суток может непотеме вопрос будет. Подскажите пожалуйста какие диски тормозные передние на Renault логан2 новый 2014 поставить цена и качество.

    Вот бы в своем городе найти такого мастера я бы только у него все делал, вы молодец.

    Здраствуйте Владимир, подскажите пожалуйсте какой смазкой необходимо смазывать подшипники при установке, и какое количество ее необходимо?

    Слышал, что амортизаторы нужно менять вместе с пружинами. Что скажете? Когда их менять? Может видео вообще снимешь?

    Вообще капитальные видосы

    Скажите пожалуйста момент затяжки гайки редуктора,поставил два новых подшипника новую распорную втулку

    Александр, подскажи, какая высота потолка у тебя в гараже (чтобы с подъемником удобно работать было).

    В фольцвагене и не знают что поршень можно выдувать))) предлагаю запатентовать изобретение!

    У НАС ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ПОЗИЦИОНЕР 16500 СТОИТ А КОНТРАКТНЫЙ НАСОС 25000 ЛУЧШЕ НАСОС ВЗЯТЬ,Я ДУМАЛ ПРОБЛЕМА В ПЛУНДЖИРЕ МЕНЯЛ В СЕНТЯБРЕ НЕ ПОМОГЛО СНАЧАЛО БЫЛО ПРОСТО С РЕЖИМА ДРАЙВ СТАВИШЬ НА ПАРКОВКУ НАЧИНАЕТ ГАВКАТЬ СЕКУНДЫ ТРИ ПОСЛЕ ВОСТОНАВЛИВАЛИСЬ СЪЕЗДИЛ ВО ВЛАДИВОСТОК НАЧАЛ ПОСТОЯННО ГАВКАТЬ

    все просто и понятно, без замудреностей.

    В сервисах говорят нужно менять рейку целиком,потому что неумеют ремонтировать,а замена это не ремонт. Андрей очень хорошо отснял ролик,сэконим мои деньги. Спасибо тебе большое!!

    BMW E36 project. Ступичные подшипники. Серия #10 КОНЕЦ СЕЗОНА

    умник, видео твое назыавется как заменить колодки а не рекламма колодок. как преподаватель ты ноль. посмотри видео где ребятки меняют колодки на Corollaна снегу,,не помню названия,, поучись. а попрбуй рассказывать про охоту, а лучше про баб

    Очень полезное видео, спасибо!

    Наверное видео должно называться ‘подшипник задней ступицы» или у неё есть передний??

    — При езде слышан характерный шум (гудит)

    — Люфт колеса (визуально колесо имеет наклон)

    — Биение на скорости

    — Хруст (ощущается при трогании с места)

    Все эти симптомы говорят о необходимости замены ступичного подшипника. С данной проблемой столкнулся автовладелец автомобиля BMW. Приехал к нам в автоцентр, мы продиагностировали подвеску, люфт задних ступичных подшипников был огромен, соответственно и при езде был характерный шум. Принято решение менять.

    BMW E36. замена заднего ступичного подшипника (оба способа)

    Основная причина выхода из строя подшипника BMW — это износ. Срок службы подшипника зависит от манеры езды. Ведь частые попадания в ямы ( что характерно для наших дорог ) пагубно влият на срок его службы. Так же причиной износа является недостаточное смазывание шариков сепаратора ( сырой климат, езда по лужам, способствуют вымыванию смазки). Колеса большего диаметра тоже влияют на износ подшипника, создавая дополнительную нагрузку на него.

    Разбитый подшипник может привести к аварийной ситуации на дороге, порой даже до отвалившегося колеса. Так же немаловажной причиной почему стоит заменить подшипник — это дискомфорт ( на скорости слышен вой, шум, гул, доводящий до сильного утомления). Зачастую езда на неисправных подшипниках приводит к повреждению элементов подвески ( на скорости присутствует биение и оно передаваясь на рычаги разбивает сайлент-блоки подвески).

    Важно знать: При замене ступичного подшипника BMW необходимо использовать только новую гайку ступицы, так как она в дальнейшем контрагается. Используя старую ступичную гайку возможно откручивание ступицы, что приведет к аварии на дороге.

    Замену заднего ступичного подшипника производим на автомобиле Е90. Аналогичные замены можно производить на BMW Е92 и Е93. Ведь данные автомобили отличаются только кузовами. Е92 — купе, Е93— кабриолет. Работы по замене можно описать следующим образом: автомобиль необходимо установить на подъёмник, затем открутить колесо. После этого нам необходимо снять суппорт со скобой, тормозной диск (незабывая ослабить колодки ручника). Воспользовавшись специальным инструментом снимаем ступицу колеса. С помощью выпрессовщика производим выпрессовку подшипника. Чистим от пыли и грязи посадочное место и запрессовав новый подшипник собираем все в обратном порядке.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Замена заднего ступичного подшипника е36

    Всем привет кто ещё читает, знаю что забросил бортовик, но я собрался силами и решил поделится событием которое настигло меня летом. А именно появились шуршания в задней оси, они были не сильные проявлялись только на поворотах, затем начались уже на скорости, подняв машину покрутив колесо на одном был слегка увеличенный шум, стало ясно что подошел подшипник. Сначала я хотел обратится в сервис, но поскольку живу я в Н.Новгороде, сервисов по BMW здесь просто нет. Есть один сервис с громким названием, который якобы указывает свою готовность работы с классическими автомобилями марки BMW, но по факту за такие кузова они просто не берутся, т.к. видимо просто не умеют. Второй вариант был некий «клубный СТО» где меня просто игнорировании на протяжении 2х месяцев, типа занято всё, позвони через неделю, а потом просто человек не стал брать трубку и выключил телефон. Остальные сервисы ломили конский ценник за данную работу, но больше всего я опасался за то справятся ли они с работой и могут только сделать ещё хуже. Решил делать как всегда сам. Существует два варианта замены:Первый вариант: Разбор задней подвески, со снятием заднего продольного рычага и выпресовка с помощью пресса. Такой вариант подходят в для автосервиса, но в нем есть пару моментов один из которых старые болты крепления этого самого продольного рычага к кузову, которые в сервисе сломают с вероятностью 99% и второй момент это развал-схождение после замены.Второй вариант: Так сказать гаражный, демонтаж привода ну и выпресовка подшипника с помощью некой приблуды, а именно съемника подшипников для москвича 2141. Который оказалось не так просто найти в моём городе, позже он был найден на рынке.Выглядит примерно так:

    Ремонт начался с откручиванием ступичной гайки, которая была закручена просто намертво, гнулись трубы и ломались насадки для трещетки

    Пожалуй это самое сложное, что было в этом ремонте. Пытался даже греть, заливать всякими жидкими ключами, простукивать и т.д. но ничего не помогало. Тут я понял, что единственный способ это засверливать гайку, но меня пугал момент повредить резьбу на приводе. В итоге вооружившись самым тонким сверлом я приступил к делу:

    замена, подшипник, задний, ступица

    Затем я просто взял зубило и ударил в бок по месту засверливания и чудо, гайка лопнула)

    Далее работа полетела: снимаем суппорт, диск, привод и по такому принципу, вкручиваем гайки от колеса выпресовываем саму ступицу

    BMW E36 — замена заднего ступичного подшипника (оба способа)

    Теперь нужно снять ступицы. Они выбиваются с внутренней стороны вместе с кольцом подшипника. Скорей всего потребуется приотпустить глушитель при выбивании левой ступицы.

    Кольцо, оставшееся на ступице, нужно снять. Для этого аккуратно зубильцем подбиваем его до появления зазора достаточного для лапок съемника. Воспользуйтесь возможностью и сразу же замените защитный кожух тормозного диска чаще всего после ста тысяч пробега он имеет весьма нелицеприятный вид.

    Инструмент и оборудования к замене подготовлены. Можно приступать к работе: Загоняйте машину на яму постарайтесь, чтобы ремонтируемое колесо было как можно ближе к краю.

    Если вы купили новый колпачок, то старый можно бесстрашно снимать. В случае, когда замены нет, поддевайте изделие отверткой, чтобы не повредить.

    Замена задних ступичных с картинками — BMW E36 Клуб — Все о Е36 и все для Е36

    Другие публикации рубрики «Документация»

    Для начала нужно снять колеса и тормоза. Затем снимаем полуоси, для чего отворачиваем их от редуктора как и при замене сайлентблоков балки, и отдаем гайку на 30мм, фиксирующую полуось в ступице.

    READ  Какого автомобиля было изобретено зеркало заднего вида

    BMW E36 Замена подшипника задней ступицы/replace rear wheel bearing

    Оригинальный код детали для е36 с дисковыми тормозами — 33 41 1а с барабанными тормозами — 33 41 1 Появлением стука или грохота также проявляется при движении.

    Рассказ владельца BMW 3 series Touring (E36) — самостоятельный ремонт. Наверх. BMW 3 series Touring…

    Замена переднего ступичного подшипника на BMW E36 Убедиться в исправности выходе из строя ступичного подшипника можно не только по характерным признакам, которые мы упомянули выше.

    В данной работе были использованы подшипники Febi. Хорошо очистите тормозной диск специальной пастой. Не забываем поставить новое стопорное колечко.

    Опишу процесс замены задних ступичных подшипников на е36 в гаражных условиях, но с применением спец оборудования. Ну сначала как раз об оборудовании — нам понадобится оснастка для ручной выпрессовки и универсальный съемник.

    Оригинальный код детали для е36 с дисковыми тормозами — 33 41 1. а с барабанными тормозами — 33 41 1 В данной работе были использованы подшипники Febi. Берите обязательно комплектом с гайкой и стопорным кольцом так как их обязательно нужно заменить.

    Чаще всего колпачок фиксируется на герметике, поэтому через несколько минут работы его можно без проблем снять. С помощью зубила расконтрите борт гайки.

    Надевайте колесо и выкручивайте гайку. Если применять другое колесо, то ключ может не пройти через его отверстие.

    Выкручивайте болт, который удерживает ступицу и тормозной диск. Если это произошло — WD и ударник вам в помощь. При этом ударник должен быть выполнен из мягкого металла лучше меди. в противном случае вы повредите диск.

    Используйте как можно больший рычаг, и вас все должно получиться. Если подшипник значительно износился, то тормозной диск снимется сразу со ступицей. Если же этого не произошло, понадобится съемник.

    Закрутите колесо на месте и подергайте за него. Внутреннюю часть кольца не сразу получается снять.

    В этом случае пригодится съемник. При выполнении этой работы пыльник будет мешать — замните его с помощью зубила.

    Откручивайте защитный кожух и снимайте его. Устанавливайте новый щиток и купленный ранее пыльник. Хорошо очистите тормозной диск специальной пастой. Возвращайте на место тормозной диск, скобу, суппорт с колодками.

    Устанавливайте колесо и протягивайте гайку ступицы с моментом Контрите гайку и садите на герметик новый колпачок.

    Вывод Замена передней ступицы на BMW е 36 займет у вас не более часов.

    Замена переднего ступичного подшипника на BMW е46

    Замена подшипника ступицы BMW E36 При езде по нашим дорогам даже качественные немецкие авто часто не выдерживают и требуют ремонта со стороны автолюбителей. В частности, больше всего страдают элементы ходовой системы — подшипники передней ступицы.

    Причины неисправностей В теории ступичные подшипники могут отходить практически весь срок службы автомобиля, но на практике это происходит редко.

    Выходу из строя ступичных подшипников может послужить: Бывают ситуации, когда сам автолюбитель или мастер на СТО использовали неподходящую для данной модели смазку — это также снижает ресурс узла; — загрязнение подшипника.

    В процессе эксплуатации в механизм могут попасть твердые компоненты пыль, песок или вода.

    При этом особую защитную функцию выполняют специальные уплотнения; — ошибки при монтаже. При установке ступицы могли быть допущены ошибки в регулировке или же была сильно затянута коническая втулка.

    На практике замена ступичных подшипников должна производиться через тысяч километров.

    Симптомы неисправности Каждый автолюбитель должен быть внимателен к своему автомобилю, что позволит вовремя заменить нехарактерное поведение или звуки. Выход из строя ступичного подшипника может себя проявить: Основные причины — увеличение зазора в подшипнике, его загрязнение.

    Свистом или гулом в процессе вращения. Это может быть вызвано снижением зазора в механизме. Появлением стука или грохота также проявляется при движении.

    Основная причина — повреждение поверхности качения, повышенный зазор в подшипнике, нарушения в смазке. Изменением шумов в процессе движения то есть время от времени характер звука может меняться.

    Подобное явление часто вызвано дефектом дорожки качения или же увеличением зазора в подшипнике под действием высоких температур. Определить какая именно ступица BMW E Предварительно, можно попробовать понять самому, накренив на скорости машину в одну и другую сторону.

    При вороте руля вправо, слегка поднимется левая сторона и наоборот. Соответственно, если при повороте вправо, звук стал тише или пропал, нужна замена передней или задней левой ступицы BMW E Стоимость замены ступицы на BMW Е Замена передней ступицы BMW Е36 2 руб. Слесарные работы газ и т.

    Упустив своевременную замену ступицы BMW Е36, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить. Берите обязательно комплектом с гайкой и стопорным кольцом так как их обязательно нужно заменить.

    Убитый подшипник ступицы BMW e36

    Если же этого не произошло, понадобится съемник. Загоняйте машину на яму постарайтесь, чтобы ремонтируемое колесо было как можно ближе к краю. Кольцо, оставшееся на ступице, нужно снять.

    BMW E36 — замена переднего ступичного подшипника. Замена переднего ступичного подшипника вместе со ступицей в…

    При этом ударник должен быть выполнен из мягкого металла лучше меди. в противном случае вы повредите диск. Если же этого не произошло, понадобится съемник. После снятия старого подшипника следует осмотреть место его установки на предмет коррозии и почистить паз стопорного кольца.

    замена, подшипник, задний, ступица

    Для начала нужно снять колеса и тормоза. Если симптомы неисправности пропали, то можно смело производить замену ступичного подшипника. Если автомобиль оборудован системой ABS, то датчик может идти в сборе со ступицей или отдельно.

    BMW E36 project. Ступичные подшипники. Серия #10 КОНЕЦ СЕЗОНА

    Когда все готово можно приступать. Для начала нужно снять колеса и тормоза.

    Затем снимаем полуоси, для чего отворачиваем их от редуктора как и при замене сайлентблоков балки, и отдаем гайку на 30мм, фиксирующую полуось в ступице. Теперь нужно снять ступицы.

    BMW 320 E 46 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ СТУПИЦ

    Они выбиваются с внутренней стороны вместе с кольцом подшипника. Скорей всего потребуется приотпустить глушитель при выбивании левой ступицы. Кольцо, оставшееся на ступице, нужно снять.

    Замена подшипника задней ступицы

    Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. BMW Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

    При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

    Порядок работ по замене переднего подшипника

    • Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
    • Снять колесо.
    • Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
    • Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

    Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

    Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

    Замена переднего ступичного подшипники на Е39

    Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

    • ступица с подшипником;
    • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

    Подшипники идут в сборе со ступицей

    Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

    Замена ступичных подшипников на BMW Е39

    Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на BMW в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

    READ  Замена тормозных дисков Toyota Corolla 150

    Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

    • При движении по ровной дороге возникает вибрация.
    • Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.

    Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

    Порядок замены заднего ступичного подшипника

    • Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
    • Поднять автомобиль с помощью домкрата.
    • Снять колесо.
    • Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
    • Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
    • Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
    • Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
    • Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

    Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

    Места крепления ступицы BMW Е39

    Для наглядности ниже размещено как заменить подшипник ступицы на BMW Е39 своими руками. Удачного ремонта!

    Подшипник и ступица BMW E36 (BMW Е36)

    Комплект подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 501136 для BMW Е36

    Комплект подшипника, балка моста FEBI (Феби) 01678 для BMW Е36

    Подшипник ступицы колеса FEBI (Феби) 03271 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса FAG 713649300 для BMW Е36

    Сторона установки: задний мост Тип тормоза: Дисковой механизм Внешний диаметр [мм]: 75 мм Внутренний диаметр: 42 мм Ширина (мм): 37 мм

    Ширина (мм): 37 Внутренний диаметр: 42 Наружный диаметр [мм]: 75

    Комплект подшипника ступицы колеса FAG 713649320 для BMW Е36

    Сторона установки: задний мост Тип тормоза: Барабанный механизм Внешний диаметр [мм]: 72 мм Внутренний диаметр: 39 мм Ширина (мм): 37 мм

    Ширина (мм): 37 Внутренний диаметр: 39 Наружный диаметр [мм]: 72

    Комплект подшипника ступицы колеса FAG 713649330 для BMW Е36

    Сторона установки: задний мост Внешний диаметр [мм]: 72 мм Внутренний диаметр: 39 мм Ширина (мм): 37 мм

    Ширина (мм): 37 Внутренний диаметр: 39 Наружный диаметр [мм]: 72

    Комплект подшипника ступицы колеса FAG 713667060 для BMW Е36

    Сторона установки: передний мост Внешний диаметр [мм]: 139 мм Внутренний диаметр: 37 мм Ширина (мм): 45 мм

    Ширина (мм): 45 Внутренний диаметр: 37 Наружный диаметр [мм]: 139

    Комплект подшипника ступицы колеса FAG 713649280 для BMW Е36

    Сторона установки: задний мост, передний мост Внешний диаметр [мм]: 85 мм Внутренний диаметр: 45 мм Ширина (мм): 41 мм

    Ширина (мм): 41 Внутренний диаметр: 45 Наружный диаметр [мм]: 85

    Комплект подшипника ступицы колеса BTA H1B004BTA для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса BTA H2B005BTA для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса BTA H2B006BTA для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса BTA H2B012BTA для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса MOOG BMWB11315 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса MOOG BMWB11337 для BMW Е36

    Подшипник ступицы колеса MEYLE (Мейле) 3003341102 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса MEYLE (Мейле) 3003341105 для BMW Е36

    Подшипник ступицы колеса MEYLE (Мейле) 3003341101 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса SNR (NTN-SNR) R15024 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса SNR (NTN-SNR) R15027 для BMW Е36

    Комплект подшипника, балка моста SWAG (СВАГ) 20790013 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса SNR (NTN-SNR) R15023 для BMW Е36

    Подшипник ступицы колеса SWAG (СВАГ) 20904526 для BMW Е36

    Комплект подшипника, балка моста SWAG (СВАГ) 20790012 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса MOOG BMWB11339 для BMW Е36

    Ступица колеса SWAG (СВАГ) 20926234 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса SWAG (СВАГ) 20918769 для BMW Е36

    Ступица колеса SWAG (СВАГ) 20928132 для BMW Е36

    Подшипник ступицы колеса SWAG (СВАГ) 20973271 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса NTN/SNR R15035 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса SKF VKBA1460 для BMW Е36

    Крышка, подшипник ступицы колеса MEYLE 3003121103 для BMW Е36

    Ступица колеса MEYLE 3006520007 для BMW Е36

    Ремкомплект, ступица колеса MEYLE 3006520008 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса SWAG 20921996 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса SWAG 20932044 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса SKF VKBA1459 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса SKF VKBA3446 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса SKF VKBA3667 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса SKF VKBA3668 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 502125 для BMW Е36

    Сторона установки: задний мост, слева, справа Внутренний диаметр: 39 мм Внешний диаметр [мм]: 72 мм Ширина (мм): 37 мм

    Сторона установки: задний мост Ширина (мм): 37 Внутренний диаметр: 39 Наружный диаметр [мм]: 72

    Комплект подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 502135 для BMW Е36

    Сторона установки: задний мост, передний мост, слева, справа Внутренний диаметр: 45 мм Внешний диаметр [мм]: 85,1 мм Ширина (мм): 41 мм

    Сторона установки: слева Ширина (мм): 41 Внутренний диаметр: 45 Наружный диаметр [мм]: 85.1

    Комплект подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 502148 для BMW Е36

    Тип тормоза: Дисковой механизм Сторона установки: задний мост, слева, справа Внутренний диаметр: 42 мм Внешний диаметр [мм]: 75 мм Ширина (мм): 37 мм

    Сторона установки: задний мост Ширина (мм): 37 Внутренний диаметр: 42 Наружный диаметр [мм]: 75

    Комплект подшипника ступицы колеса RUVILLE 5022 для BMW Е36

    Сторона установки: передний мост Внутренний диаметр: 37 мм Внешний диаметр [мм]: 139 мм Ширина (мм): 45 мм

    Ширина (мм): 45 Внутренний диаметр: 37 Наружный диаметр [мм]: 139

    Комплект подшипника ступицы колеса RUVILLE 5027 для BMW Е36

    Сторона установки: задний мост, передний мост Внутренний диаметр: 45 мм Внешний диаметр [мм]: 85 мм Ширина (мм): 41 мм

    Ширина (мм): 41 Внутренний диаметр: 45 Наружный диаметр [мм]: 85

    Комплект подшипника ступицы колеса FEBI (Феби) 21954 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 502138 для BMW Е36

    Тип тормоза: Барабанный механизм Сторона установки: задний мост, слева, справа Внутренний диаметр: 39 мм Внешний диаметр [мм]: 72 мм Ширина (мм): 37 мм

    BMW E36 Замена подшипника задней ступицы/replace rear wheel bearing

    Сторона установки: задний мост Ширина (мм): 37 Внутренний диаметр: 39 Наружный диаметр [мм]: 72

    Комплект подшипника ступицы колеса FAG 713805110 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса MAPCO 26657 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса MAPCO 26658 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса MAPCO 26861 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса RUVILLE 5024 для BMW Е36

    Комплект подшипника ступицы колеса MAPCO 26860 для BMW Е36

    Ступица колеса MEYLE (Мейле) 3006520001 для BMW Е36

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Подшипник и ступица и их совместимости с BMW Е36 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Подшипник и ступица (передний, задний, левый, правый, с ABS). лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    REDWINGSMX.RU 2021