Автогараж

Замена подшипника передней ступицы Skoda Fabia

Содержание

Skoda Fabia Замена подшипника ступицы переднего колеса

В ступице установлен рассчитанный на долгий срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не просит регулировки и смазки. Но перегрузки автомобиля, долгое движение с завышенной скоростью, езда по дорогам с нехорошим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других причин резко понижают его ресурс. Для замены подшипника требуются особые съёмники либо оправка подходящего размера. Забивание подшипника в ступицу молотком, обычно, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки молотком на подшипнике нет видимых повреждений, неминуемые перекосы при заколачивании приводят к резкому понижению его ресурса и шуму при работе. Потому замена подшипника в гаражных критериях рекомендуется исключительно в случае последней необходимости.Для вас потребуются: оправка либо торцовая головка подходящего поперечника, пресс либо молоток, приспособление для снятия стопорных колец.1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (Washing machine. Снятие и установка поворотного кулака).

При помощи съёмника выпрессуйте ступицу из подшипника. При отсутствии съемника можно пользоваться торцовой головкой подходящего поперечника, которая упирается лишь на внутреннюю часть ступицы. Скорее всего, на ступице остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника. Воспользуйтесь съёмником, чтоб снять её со ступицы.3. При помощи приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака.4. При помощи оправки либо головки подходящего поперечника выпрессуйте внешную обойму подшипника из гнезда кулака.5. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и внешную поверхность ступицы узким слоем консистентной смазки. Установите детали в порядке, оборотном снятию.6. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны фронтальной подвески.

Подходит для Skoda FABIA 2000-2015 Подшипник ступицы переднего колеса 6q0407621aj для продажи в Интернете

5.0в среднем на базе оценок продукта 5

5 пользователей оценили это 5 из 5 звезд 5

0 пользователей оценили это 4 из 5 звезд 0

0 пользователей оценили это 3 из 5 звезд 0

0 пользователей оценили это 2 из 5 звезд 0

0 пользователей оценили это 1 из 5 звезд 0

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Совершенно новый: самая низкая цена

  • Получите до среды, 16 сентября, из ЛОНДОНА, Англия
  • Новое состояние
  • Возврат в течение 30 дней. Клиент оплачивает оборотную доставку | Политика возврата

6Q0407621AJ, 6Q0407621AH, 6Q0407621, 6Q0407621AC, 6Q0407621AD, 6Q0407621BE, 6Q0407621BR, 6Q0407621E, 6Q0407621A.Skoda FABIA (542) 1.2 12.2006-12.2014 44 60 1198. Skoda FABIA (542) 1.2 12V 11.2011-12.2014 44 60 1198.

Зарегистрирован как коммерческий торговец

Опасность замены ступицы на Skoda Octavia А5 своими руками

Не считая этого, необходимы познания и опыт проведения таковой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. К примеру, заклинивание либо отрыв колеса во время движения.

Таким макаром, вывод о необходимости замены ступицы заднего колеса своими руками единственный – делать такую работу можно лишь на спец автосервисе.

Замена задних колодок Skoda Octavia Tour

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Skoda

Эта деталь конкретным образом влияет на умение тс уверенно передвигаться по трассе, не создавая угрозы людям, сидячим в машине и находящимся на дороге.

При поломке 1-го из ступичных частей, возникает возможность неуправляемости транспорта и сотворения аварийной ситуации.

Также предпосылкой неожиданного выхода из строя элемента вращения Skoda может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при нередком преодолении аква препядствий. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, владеющие качествами абразива.

Ремень ГРМ — Страница 2 — Skoda Fabia Клуб

Коробка Расходный элемент — сцеплениевыхаживает от 100 до 200 тыс. Система управления и подвеска Болезнь первого и второго поколения Фабии — выходит из строя электрогидроусилитель руля размещен под фронтальным левым крылом.

Симптомы неисправности электрогидроусилителя руля: 1 Зажигается сигнальная лампа на панели устройств о неисправности усилителя руля жёлтая лампочка в виде руля. Электрогидроусилитель руля выходит из строя из-за недостаточной защищённости его от грязищи, песка и т. Задняя подвеска Подвеска беспроблемная. Каждые 60-80 тыс. Передняя подвеска На моделях 1.

Обстоятельств может быть несколько: 1 деформация механизма электропривода 2 из-за неисправности электродвигателя.

Устранение неисправности крышки багажника: при деформации механизма электропривода его нужно возвратить в начальное положение для устранения данной неисправности.

Если неувязка в электродвигателе на машинах с электронным приводом замка багажникато в данном случае требуется замена замка в сборе. Малые задачи с низкой ценой ремонта Средние задачи Серьёзные препядствия с высочайшей ценой ремонта.

Ваш ваше имя: ваш :. Двигатель внутреннего сгорания 1. Расходный элемент — сцеплениевыхаживает от 100 до 200 тыс. Болезнь первого и второго поколения Фабии — выходит из строя электрогидроусилитель руля размещен под фронтальным левым крылом.

Когда нужна замена ступицы Skoda Octavia А5?

Замена фронтального подшипника ступицы на Skoda Octavia А5 Из схем устройства фронтальных стоек, нас интересует опора амортизатора 7 5 и подшипник 8 6который нужно заменить на новый.

Неувязка упрямых подшипников Skoda octavia a5 fl В нашей рубрике мы разглядим, какие виды и типы фронтальных подшипников для автомобилей есть, также их установка и замена.

READ  Замена задних амортизаторов Honda CR-V 3

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw Skoda seat audi Когда нужно производить замену масла в коробке передач Skoda Octavia.

Как снимается заднее сидение Skoda Octavia.

Рекомендуем: замена ремня ГРМ Skoda Fabia 1.4 16v

Необходимая замена подшипника ступицы Skoda Fabia: цена профессионального подхода

Мы не один год занимаемся обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, в том числе и ремонтом их ходовой части, так что наши специалисты обладают достаточной квалификацией, чтобы быстро и качественно заменить эту деталь.

Да и сама замена подшипника ступицы Skoda Fabia цена у нас несколько ниже, чем на многих СТО благодаря, в первую очередь, тому, что все запчасти для автомобилей, в том числе и эти, поступают к нам напрямую от их официальных производителей и нашим клиентам достаются по ценам существенно ниже розничных.

Смотреть онлайн

Этот ролик обработан в редакторе. Экспериментов на живучесть подшипника левого заднего колеса решили также не проводить, поэтому было решено менять их на обоих сторонах. Skoda Octavia 1,6 BSE МКПП г.

Не снималась ступица, пользовался болгаркой. Попутно обратите внимание каки Так сложилась жизнь, что задние подшипники пришлось снимать и ставить по два-три раза. Разумеется, всякий раз он разваливался на две части.

Стоит отдать им должное, они так и не загудели, и люфта не. Ступица является важной деталью ходовой части и одновременно тормозной системы автомобиля. Внутри ступицы находится двухрядный радиально-упорный подшипник. В таком случае весь ступичный узел становится не работоспособным.

Из-за чего это происходит и что в таком случае должен делать водитель, рассмотрим подробно. Как заменить задний подшипник на Skoda Octavia.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Skoda – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Skoda установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.

Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования.

При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

Часть 2 – Иследование и смазка подшипника ступицы

Кому неинтересно исследовать — начинайте смазывать

На картинке показан разрез ступицы с некоторыми ошибками (сравните с фото). Тем не менее, он даёт некоторое представление о конструкции.

Положите ступицу внешней стороной на ветошь и зажмите между коленей или положите между губками тисков. Уприте отвёртку среднего размера между внутренними половинками подшипника и маленьким молотком нанесите несколько слабых ударов, периодически вращая подшипник – образуется щель.

Теперь вставьте отвёртку более вертикально и аккуратно начинайте выбивать половинку (её держит пластиковая оправка обхватывая изнутри подшипника) пока он от очередного удара ни «перекосится» (будет легко наклоняться пальцами, «плавая» на шариках. Переверните ступицу. Опустите шарики вместе с половинкой вниз.

Теперь половинка легко вынется вверх, не упираясь в шарики. Следует отметить, что на эскизе допущены 2 ошибки: Внешний диаметр внешней половинки со стороны располовинивания (середины ступицы) не такой же как с крайней стороны. Та же ошибка и в эскизе внутренней половинки (Washing machine. фотографии).

Как видно на левой (это результат выполнения данного пункта) фотографии новой ступицы, между подшипником с ступицей смазки практически нет.

Вторая половинка (внутренняя) выбивается чуть туже, так как её держит не только пластиковая оправка, но и полноценный сальник. Зато с ней можно действовать смелее – никаких фокусов с переворачиванием шариков не требуется, — просто выбивайте более уверенно, чем в первый раз (если бить слабо, то сальник не даст половинке выскочить; если очень сильно – её перекосит и заклинит).

Как видно из фотографий ниже, старая ступица основательно набита смазкой, тем не менее, всё равно вышла из строя. Кстати, когда я вставлял головку в болт правой цапфы, то обнаружил ВОДУ! Так что, скорее всего ступица начинает гудеть именно из-за повреждения сальника.

Замена переднего ступичного подшипника без специнструмента на Шкода Фабиа 1,2 Skoda Fabia 2007

Вытащив последний отвёрткой, я обнаружил, что он более хилый, нежели чем том, что я недавно впрессовывал в ступицу-ЗТД третьего Гольфа.

По просьбам соконфетников выкладываю подробные снимки внутренностей. 3. Выньте поршень шприца и поместите туда смазку. Вставляя шприц вглубь между шариками, заполните смазкой пространство между внутренней обоймой шариков и ступицей. Вставьте внутреннюю половинку. Аккуратно запрессуйте её маленьким молотком. За одну обойму помещается примерно 20 кубических мм смазки.

Переверните ступицу. Повторите операцию смазки со второй обоймой и просто вставьте внешнюю половинку; должно хватить усилия пальцев. Лишняя смазка вылезет наружу, и её легко будет убрать отвёрткой.

Замена ступичного подшипника Skoda Fabia

Ступичный подшипник – устройство, обеспечивающие равномерное вращение колеса вокруг оси. Он бывает 1 и 2-рядный, открытого или закрытого типа. Эта деталь постоянно подвержена колоссальной нагрузке, но несмотря на это, она является долговечной. О подшипниках водитель вспоминает только тогда, когда колёса начинают издавать неприятный шум. Хотя, если правильно эксплуатировать автомобиль, то замена ступичного подшипника Skoda Fabia вам не грозит. Если же проблема очевидна, то от ремонтных работ никуда не деться.

READ  Замена передних стоек Nissan X-Trail

Неправильная установка. Неудачно отрегулирован зазор. Повреждение качающихся элементов. Потеря смазочного материала.

Автопроизводитель Skoda рекомендует менять ступичные подшипники каждый 30 тысяч километров, независимо от типа привода машины. Редко кто берётся самостоятельно менять эти детали, да и в сервисной книжке написано, что эта деталь меняется только в паре с другими элементами. Но, это существенно увеличит стоимость работ. Найти профессионалов очень сложно, поэтому попробуйте самостоятельно провести такую процедуру, как замена ступичного подшипника Skoda Fabia. Тем более для вас есть пошаговая инструкция.

Приподнимите колесо с помощью домкрата.2. Покрутите его.3. Если колесо издаёт хоть какой-то шум, гул или признаки трения, то стоит задуматься о замене ступицы.

гаечный ключ; звёздочка; шестигранник; домкрат; небольшой кусок трубы; кувалда.

Поддомкратьте авто.2. Снимите колесо.3. Выньте центральную заглушку диска и поставьте колесо обратно, затянув два диагональных болта.4. Уберите домкрат.5. Открутите гайку ступицы (будет слышен треск).6. Уберите гайку.7. Поддомкратьте машину.8. Снимите колеса.9. Уберите пробки направляющих пальцев.

Открутите направляющие пальцы тормозной колодки.11. Снимите суппорт.12. Снимите тормозной диск, открутив фиксирующий винт.13. Открутите болты щитка и снимите его.14. Выкрутите винт кронштейна и отведите его в сторону вместе с проводами.15. Удерживая болт, открутите стяжную гайку.16. Снимите датчики ABS.17. Открутите гайку наконечника.18. Ударьте по гайке молотком, чтобы наконечник выпал из кулака.19. Уберите гайку.20. Выкрутите болты шаровой опоры, крепящие её к рычагу.21. Снимите со шлицов ШРУСа кулак и опору.22. С помощью крупной отвёртки разведите прорезь кулака и снимите его с амортизатора.23. Закрепите кулак на земле и уприте сверху кусок трубы.24. Ударьте по трубе, чтобы подшипник выпал из кулака.25. Смажьте маслом наружную сторону обоймы.26. Установите новый подшипник.27. Произведите сборку в обратном порядке.

Это была замена передней ступицы. С задней всё гораздо проще, так как там нет элементов рулевого механизма. После установки нового подшипника обязательно сделайте контрольный заезд. Отправьтесь на шоссе и поэкспериментируйте со скоростью – неисправные или неправильно установленные ступицы обычно дают о себе знать при 80-и и 120 километрах.

Категория ремонт автомобилей. это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля,

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Подшипник и ступица Skoda Fabia 1, 2 (Skoda Fabia)

Комплект подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 102077 для Skoda Fabia

Конец вала, приводной вал FEBI (Феби) 30028 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса FAG 713610470 для Skoda Fabia

Сторона установки: передний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Для тормозного диска толщиной [мм]: 22, 25 Для тормозного диска диаметром [мм]: 256, 288 Диаметр ступицы [мм]: 127,00 мм Внешний диаметр [мм]: 72 мм Ширина (мм): 83 мм

Ширина (мм): 83 Наружный диаметр [мм]: 72 Диаметр ступицы [мм]: 127

Комплект подшипника ступицы колеса FAG 713610490 для Skoda Fabia

Сторона установки: задний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS

Комплект подшипника ступицы колеса FAG 713610820 для Skoda Fabia

Сторона установки: передний мост Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления Для тормозного диска толщиной [мм]: 18 Для тормозного диска диаметром [мм]: 239 Диаметр ступицы [мм]: 121,00 мм Внешний диаметр [мм]: 72 мм Ширина (мм): 83 мм

Ширина (мм): 83 Наружный диаметр [мм]: 72 Диаметр ступицы [мм]: 121

Комплект подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 101027 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса FAG 713610570 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса FAG 713610580 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса SKF (СКФ) VKBA3568 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса BTA H2A005BTA для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса SKF (СКФ) VKBA3569 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса SKF (СКФ) VKBA6635 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса MOOG VOWB11058 для Skoda Fabia

Подшипник ступицы колеса MEYLE (Мейле) 1004070048 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса MEYLE (Мейле) 1004980048 для Skoda Fabia

Ступица колеса MEYLE (Мейле) 1006520001 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса SNR (NTN-SNR) R15731 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса SNR (NTN-SNR) R15732 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса FEBI (Феби) 24224 для Skoda Fabia

Конец вала, приводной вал SWAG (СВАГ) 30932557 для Skoda Fabia

Конец вала, приводной вал SWAG (СВАГ) 30930028 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса SKF (СКФ) VKBA3567 для Skoda Fabia

Предохранительная крышка, ступица колеса MEYLE 1007520006 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса RUVILLE 5469 для Skoda Fabia

Сторона установки: передний мост Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления Для тормозного диска толщиной [мм]: 18 Для тормозного диска диаметром [мм]: 239

Комплект подшипника ступицы колеса RUVILLE 5731 для Skoda Fabia

Сторона установки: задний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS

Комплект подшипника ступицы колеса RUVILLE 5732 для Skoda Fabia

Сторона установки: передний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Для тормозного диска толщиной [мм]: 22, 25 Для тормозного диска диаметром [мм]: 256, 288

Комплект подшипника ступицы колеса MAPCO 26753 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса MAPCO 26755 для Skoda Fabia

READ  Замена фильтра салона Geely Emgrand ес7

Комплект подшипника ступицы колеса MAPCO 26775 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса BTA H1A007BTA для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 101109 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса MOOG VOWB11022 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса RUVILLE 7805 для Skoda Fabia

Предохранительная крышка, ступица колеса HANS PRIES (Ханс Прис) 111316 для Skoda Fabia

Конец вала, приводной вал HANS PRIES (Ханс Прис) 109664 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса FEBI (Феби) 24414 для Skoda Fabia

Комплект подшипника ступицы колеса NTN/SNR R15749 для Skoda Fabia

Skoda fabia Как заменить передний ступичный подшипник

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Подшипник и ступица и их совместимости с Skoda Fabia по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Подшипник и ступица (передний, задний, левый, правый, с ABS). лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Стоимость замены ступичного подшипника Skoda Fabia А4

Замена ступичного подшипника на Skoda Octavia и Fabia по стоимости примерно одинаковы. Общий размер затрат не высокий и предварительно обговаривается с автовладельцем. Все будет зависеть от сложности необходимых работ, стоимости запчастей, а также от необходимости проведения дополнительных работ. Доверяя ремонт специалисту сервиса, водитель может не беспокоиться о качестве его выполнения.

Какие услуги сервиса могут понадобиться?

  • Тщательная диагностика состояния ступицы.
  • Демонтаж/установка ступицы и подшипника.
  • Дефектовка основных элементов ходовой.
  • Подбор и установка новых компонентов.
  • Итоговая проверка выполненного ремонта.

Для того чтобы не тратиться на ремонт, необходимо проверять наличие неисправностей при каждом техническом обслуживании, не дожидаясь пока поломка сама даст о себе знать. Заблаговременное устранение поломки поможет значительно сэкономить, так ка иногда можно обойтись простой заменой расходников или добавлением смазки.

Профессиональная замена переднего ступичного подшипника Skoda Fabia А4, Octavia

Не секрет, что одним из наиболее часто ломающихся элементов ступицы является подшипник. На него постоянно воздействуют всевозможные нагрузки, неизбежно приводящие к износу детали. Произвести подобный ремонт без помощи квалифицированного специалиста будет непросто, поэтому правильнее всего изначально обратиться за профессиональной технической помощью в мастерскую.

В специализированном автосервисе есть все необходимое оборудование и инструмент для проведения качественного обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. На Skoda Фабии подшипник и ступица объединены в единый узел, поэтому их раздельная замена невозможна. Чем своевременнее будет выполнен ремонт, тем меньше времени и денежных средств потребуется на устранение неисправности.

Когда и почему нужна замена подшипников ступицы Skoda Fabia

Установленный в ступице подшипник изготавливается с учетом большого запаса прочности и его разрушение происходит только в исключительных случаях. В составе механизма есть менее крепкие компоненты, среди которых стойки, резиновые втулки и прочие детали. Замена подшипников ступицы Skoda может потребоваться только при полном игнорировании появления каких-либо других неисправностей этого узла.

  • естественный износ детали из-за большого пробега;
  • утрата герметичности и последующая утечка смазки;
  • некачественное техническое обслуживание и ремонт;
  • злоупотребление частыми перегрузами автомобиля;
  • неаккуратная езда при преодолении неровностей на дороге;

Предотвратить внезапную поломку этого узла моно только при регулярном проведении техобслуживания в специализированном автосервисе и соблюдении простых правил эксплуатации автомобиля. Чем раньше будет обнаружена неполадка, тем больше шансов, что при ее устранении не возникнет трудностей. Автовладелец может выявить необходимость замены переднего ступичного подшипника по определенным признакам.

Признаки поломки обычно таковы:

  • Появление посторонних звуков – хорошо слышимый скрежет, хруст или стук в районе колеса является первым признаком подобной поломки и его можно услышать как находясь внутри автомобиля, так и снаружи, когда он проезжает мимо.
  • Ощутимые вибрации – одним из наиболее явных признаков износа ступичного подшипника является сильная вибрация, передающаяся на рулевое колесо и кузов автомобиля.
  • Уход автомобиля с траектории – если машину постоянно ведет в левую или правую сторону, скорее всего имеет место именно такая поломка, так как из-за подклинивания колеса невозможно ехать все время прямо.

Появление даже небольших симптомов поломки требует немедленного вмешательства специалиста по ремонту, поэтому откладывать визит в автосервис не стоит. Если подшипник полностью разрушится, может полностью заклинить колесо. Если это произойдет на скорости, то серьезной аварии не избежать. На Skoda Fabia подшипник и ступица объединены в один единый узел, поэтому их замена по отдельности невозможна.

Замена переднего ступичного подшипника Skoda Fabia в мастерской

Менять передний ступичный подшипник Fabia необходимо в условиях автомастерской, так как для выполнения такого ответственного ремонта понадобится использование специального оборудования и инструмента. Опытные специалисты отлично разбираются в техническом устройстве этого узла и знают как максимально надежно устранить поломку. Все работы выполняются при строгом соблюдении технического регламента.

Преимущества ремонта в автосервисе таковы:

  • Точность диагностики и оперативность выполнения работ.
  • Квалифицированный персонал с большим практическим опытом.
  • Наличие наиболее востребованных запчастей и расходников.
  • Предоставление гарантии на все выполненные работы.
  • Доступная стоимость и высокое качество услуг.

От качества предоставленных услуг и надежности используемых запчастей зависит долговечность работы ходовой части автомобиля. Выбор нужных деталей правильнее доверить опытному специалисту, который подберет наиболее подходящие по стоимости и качеству запчасти. Самостоятельно выполнять такой ремонт не рекомендуется, так как без соответствующего опыта и навыков справиться будет непросто.

REDWINGSMX.RU 2021