Автогараж

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent (Hyundai Accent)

замена, подшипник, ступица, hyundai

Откручиваем два болта, которые укрепляют скобу суппорта к цапфе: Также откручиваем кронштейн тормозного шланга болт под головку на Снимаем и подвязываем суппорт. Обойму снял сильной отвёрткой и молоточком. Позже снимаем стопорное кольцо.

Подшипник ни как не желал сниматься ни молотком ни выдавливаться тисками. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице остается наружняя половина внутреннего кольца подшипника.

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent (Hyundai Accent). Видео инструкция

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его необходимо поменять. Воспользуйтесь съемником… Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец. Либо с помощью молотка и оправы.

Остальная сборка — без особенностей и идет в оборотной последовательности. Для полного представления ремонта советуем поглядеть видео — замена фронтального подшипника ступицы Хэндэ Accent, с комментами грамотных служащих 100. Советы профессионалов по ремонту ступицы — Если свободный ход в колесе увеличен, можно затянуть ступичную гайку, и достигнуть меньшего свободного хода, при всем этом подшипник походит ещё некое время.

Так же можно произвести замену поворотного кулака либо самой ступицы — она выдерживает замены детали. Кропотливо очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.

Наносим на внешнее кольцо нового подшипника узкий слой трансмиссионного либо моторного масла.

Устанавливаем подшипник в поворотный кулак При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках либо на прессе, воспользовавшись старенькым подшипником как оправкой.

Устанавливаем подшипник в поворотный кулак и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к внешнему кольцу подшипника.

При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках либо на прессе, воспользовавшись старенькым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Hyundai accent Replacement of the wheel bearing Наносим на поверхность под запрессовку ступицы узкий слой трансмиссионного либо моторного масла и запрессовываем ступицу в подшипник, делая упор на внутреннее кольцо подшипника.

Если автомобиль имеет систему Абс, то на цапфе будет находиться особое отверстие под датчик.

Как происходит замена подшипника ступицы на Accent

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Нужен последующий набор инструмента:

  • Набор ключей (непременно ключ на 32);
  • Круглогубцы и пассатижи;
  • Молоток и зубило;
  • Чашечный съемник;
  • Съемник для управляющий тяги (по способности);
  • Тиски;
  • Оправки либо наставки диметрами приблизительно 46 мм и 68 мм;
  • Ключ моментный (динамометрический).

Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена

Главные производители, которые рекомендуются при покупке, перечислены в таблице. Так же там представлена стоимость подшипника фронтальной ступицы ТагАЗ и номер по каталогу.

Размеры передних подшипников ступицы

При выборе новейшей детали смотрите, и инспектируйте его номинальный размеры, но поначалу сделайте замеры старенькой детали, чтоб не ошибиться при покупке.

  • Внутренний поперечник (внешнее кольцо). 38 мм;
  • Наружный поперечник (внутреннее кольцо). 70 мм;
  • Ширина: 44 мм.

эгоиST Я езжу на Форд Фокус ST г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый авто бортовой компьютер с Full HD съёмкой. Веселит чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже запамятовал про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный веб-сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent с фото и видео

Замена фронтального ступичного подшипника Хэндэ Accent обыденное дело, потому что это средне экономное авто, имеющее как свои достоинства, так и недочеты. Предпосылки замены подшипника в ступице – это следствия наружных и внутренних причин, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации.

Мы же разглядим в статье, как заблаговременно предугадать замену, сделать диагностику и впору отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тыщ км пробега, и конечно в случае неких признаков, что подшипник сломался:

  • шум и рокот в салоне при езде впереди;
  • вероятная вибрация в салоне при поворотах либо на неровностях;
  • свободный ход колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).

Такие же признаки неисправности свойственны и для задних подшипников ступицы.

Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

  • Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Дальше необходимо стопроцентно снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
  • Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.
  • Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.
  • Сразу не забываем отсоединить датчик скорости.
  • Откручиваем болты крепления управляющего наконечника. На фото показано, как это можно сделать с помощью специального съемника.
  • Устройство всех креплений показано на схеме.
  • Ослабляем два болта крепления стойки, сейчас осталось отсоединить ступицу колеса вкупе с тормозным диском, от приводного вала.

Сейчас осталась ступица с поворотным кулаком, снутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

  • В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо. вынимаем его из цапфы круглогубцами.
  • Сейчас снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать 2-мя методами: при помощи съемника, либо вышибить молотком с наставкой, как на фото ниже.
  • В итоге ступица фронтального подшипника снимется, обычно, вкупе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую нужно снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.
  • Кольцо снимите зубилом до конца, либо, воспользуемся съемником с наточенными лапками и стаскиваем обойму.
  • Осталось выпрессовать деталь из фронтального поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старенькой детали. Отчищаем всё от старенькой смазки.
  • Делаем это так же, как описано выше, либо молотком с оправкой, или съемным устройством.

Сейчас запрессовываем новый подшипник колеса, 2-мя методами:

  • При помощи молотка и оправки (трубы) соответственного поперечника (42 мм).
  • С помощью тисков и оправки маленькой высоты того же поперечника как в первом случае.

Запрессовываем ступицу с подшипником вовнутрь поворотного кулака.

Схема запрессовки детали в поворотный кулак с внедрением пресса и обычного съемника представлены ниже. Видите ли прессом можно выполнить сходу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2).

Более обычный метод монтажа. съемным устройством. Либо с помощью молотка и оправы.

Сначала сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, дальше накручиваем новейшую ступичную гайку с моментным усилием 240 нм, крепим кулак поворотный к стойке с опорным подшипником.

Остальная сборка. без особенностей и идет в оборотной последовательности.

Для полного представления ремонта советуем поглядеть видео. замена фронтального подшипника ступицы Hyundai Accent, с комментами грамотных служащих 100.

Замена ступичного подшипника Hyundai Accent

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5

Советы специалистов по ремонту ступицы

Илья Васильев Я езжу на Форд Фокус ST г. Москва

Этот адресок электрической почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поэтапная замена изделия ступицы Акцента

Установите автомобиль на ровненькую поверхность.

Ослабьте болты колеса при стоящей на земле машине.

Поставьте упоры под колеса с 2-ух сторон. При отсутствии их, сможете использовать обыденные кирпичи.

Поднимите авто на домкрате. Перед этим в целях безопасности положите под лонжерон запаску. Она нужно для страховки, при соскальзывании с домкрата автомобиля.

Снимаем шплинт гайки ступицы. Откручиваем ее, применив ключ 2.

Откручиваем болты, которыми крепится суппорт тормоза. Отводим его в сторону и крепим проволокой для удобства работ.

Отвинчиваем крепеж наконечника управляющего.

Наполовину откручиваем болты крепления стойки. Их два.

Дальше отсоединяем ступицу вместе с диском тормозным от вала приводного.

Для удобства ремонта, отсоединяем кожух защитный и диск тормоза.

Позже необходимо снять ступицу из кулака поворотного.

Можно применить съемник либо молоток и железную наставку.

При снятии ступицы обойма внутренняя подшипника остается в ней.

Зажимаем ступицу в тиски. Зубилом и молотком отделяем малость кольцо.

Это делается для того, чтоб туда можно было воткнуть лапки съемника.

Устанавливаем съемник и снимаем обойму.

Дальше с помощью съемника удаляем кольцо подшипника с кулака.

Производим чистку внутренней части от ржавчины и грязищи. Промываем соляркой, вытираем тряпкой.

Перед запрессовкой подшипника внутреннюю часть ступицы промазываем литолом.

Ставим вертикально и аккуратненько через оправку молотком вбиваем его на 10мм.

Зажимаем в тиски и вдавливаем подшипник вовнутрь.

Позже необходимо запрессовать ступицу вовнутрь поворотного кулака.

Дальше производим установка в таковой же последовательности, как и демонтаж, но в оборотном порядке.

Вот вы и без помощи других и совладали, с таковой бы казалось сложной неувязкой как замена подшипника фронтальной ступицы Хэндэ Accent.

Нет ничего сложного, если знаешь, как да к тому же прочитав данную статью.

Хочу дать вам несколько практических советов для правильного и быстрого ремонта.

Почему подшипники передней ступицы выходят из строя?

— состоянием дорог. Вы же знаете, какие они у нас;

— чрезмерный перегруз автомобиля, свыше норм указанных в техническом паспорте:

— эксплуатация в сложных атмосферных условиях. Зимой на посыпанном солью дорожном покрытии. Летом по проселочной дороге с ямами и ухабами, грязью и пылью;

READ  Замена подшипника первичного вала ВАЗ 2115

— агрессивна езда. Вначале сильный разгон, потом моментальное торможение, особенно на поворотах.

Даже часть вышеперечисленных причин, может повлечь выход из строя подшипника передней ступицы.

Попробуйте сделать диагностику изделия.

Вы можете это выполнить на станции технического обслуживания (СТО) или самостоятельно.

Как заменить подшипник передней ступицы Hyundai ACCENT

Автомобиль Hyundai Accet, неприхотлив в эксплуатации.

Однако по исходу гарантийного пробега в 40000 км., скорей всего потребуется замена деталей и я вам расскажу, как заменить переднюю ступицу на Хюндае своими руками.

В первую очередь стоит обратить внимание на переднюю ступицу. В особенности на состояние ее подшипника.

MrPodshipnik

Введите маркировку или размер (например: 8227) изделия и страну продажи

Подготовка к замене детали Акцента

Составьте список инструментов и приспособлений, необходимых для замены подшипника.

— комплект ключей и головок. Обязательно в него должен входить ключ 2.

— молоток, зубило, круглогубцы, отвертка, плоскогубцы;

— металлические оправки под диаметр подшипника. Диаметр оправки 68мм, 46мм.;

Скомплектовав все это, можно смело приступать к самостоятельному ремонту.

И не забудьте ознакомиться с эскизом или чертежом ступицы.

Итак, придя к выводу о самостоятельной замены детали, нужно ее приобрести.

Как это сделать читайте в следующей главе.

Как выбрать подшипник на переднюю ступицу Hyundai Accent

Выбор подшипника не менее ответственная часть, чем сам ремонт.

От правильного выбора, зависит срок службы самой детали и время эксплуатации автомобиля.

Рекомендую следующих качественных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на нашем автомобильном рынке запасных частей.

— естественно поставщик оригинальных запчастей Hyundai. 172022000;

— германский производитель СВАГ 0931183;

Выбирая подшипник, обязательно обращайте внимание на его размеры, которые должны быть:

Купив изделие, приступаем непосредственно к ремонту.

Диагностика подшипника Hyundai

Садитесь за руль своего автомобиля. Открываете передние окна.

Разгоняетесь до скорости 40 км/час. Внимательно прислушиваетесь.

Если услышите скрежет, вой, свист сделайте следующее:

— увеличьте скорость. Вой прекратился, а потом периодически появляется с новой силой – признак поломки детали;

Поднимите на домкрат автомобиль и прокрутите вручную колесо. Услышите то же самое, что и при движении авто.

Пошатайте колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружится люфт – значить, однозначно нужно менять.

Вы пришли к заключению в необходимости ремонта.

Советую его произвести самолично в своем гараже. Обращаясь на СТО потребуются значительная сумма денег. И не факт, что сделают вам замену качественно.

К ремонту нужно качественно подготовиться.

Замена подшипника передней ступицы Hyundai

Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai AccentДля определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля. Характерные звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом рассказать ее владельцу. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на небольших скоростях, вы стали замечать появление противного скрежета, так же его можно наблюдать и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике. Если при передвижении на большие расстояния вы слышите характерное завывание, которое усиливается и со временем переходит в гул, то это так же признак неисправности подшипника.

Не стоит откладывать решение проблемы «в долгий ящик», пока вы собираетесь с мыслями, подшипник может просто заклинить и тогда серьезных последствий не избежать. Это может спровоцировать аварию и, кроме того, представляет угрозу для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.

Проконтролировать состояние ступичного подшипника совсем не сложно, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение. Если колесо вращается тихо, плавно и без шумов, то все в порядке, можете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться небольшое заедание или даже люфт, то в короткие сроки ступичный подшипник просто необходимо заменить.

Как своими силами заменить ступичный подшипник на Hyundai Accent?Для проведения такого рода работ, загоните машину на эстакаду или смотровую яму. Поднимите автомобиль и снимите переднее левое колесо. Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и вытащите его при помощи пассатижей.Внимание! Производить ослабление затяжки ступичной гайки лучше всего, когда автомобиль стоит на ровной поверхности всеми четырьмя колесами, т.к гайка имеет большой момент затяжки.Установите на место колесо и полностью опустите автомобиль. Если рядом оказался помощник, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Если помощника рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля при помощи стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры.Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку. Снимите колесо и датчик, отвечающий за скорость его вращения. Снимите тормозной диск.Теперь необходимо выпрессовать палец рулевого наконечника из поворотного кулака и палец шаровой опоры из его проушины. Открутите гайки на болтах крепления стоек к поворотной цапфе и вытащите болты.Вытащите пальцы рулевого наконечника и шаровой опоры из поворотного кулака и снимите ступицу, вместе с кулаком, с корпуса хвостовика наружного ШРУСа. Обычно, ступицу легко снять руками, но при возникновении трудностей, постучите молотком с пластиковым наконечником по торцу хвостовика.Зажмите в тиски поворотный кулак. Возьмите две монтажные лопатки и с их помощью выпрессуйте ступицу из кулака. Ступичный подшипник подвержен разрушению, этому способствует его плотная посадка на ступицу. Внутреннее кольцо ступичного подшипника, обычно, остается на ступице. Его, при помощи зубила, сдвиньте, в полученный зазор вставьте монтажные лопатки, и спрессуйте кольцо ступичного подшипника.Аккуратно снимите со ступицы заусенцы, используя напильник или надфиль. Сожмите щипцами концы стопорного кольца и вытащите его из проточки в поворотной цапфе.Возьмите чашечный съемник и выпрессуйте ступичный подшипник из поворотного кулака. Основательно почистите поверхность, прежде чем запрессовать туда новый подшипник. Нанесите тонким слоем моторное или трансмиссионное масло на наружное кольцо устанавливаемого подшипника.Установите в поворотный кулак новый подшипник и запрессуйте его съемником до упора. Если под рукой не оказалось чашечного съемника, для запрессовки ступичного подшипника можно воспользоваться тисками или прессом, используя старый подшипник как оправку. Установите стопорное кольцо. Под запрессовку ступицы нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла и запрессуйте ступицу вовнутрь подшипника, опорой будет внутреннее его кольцо.Далее, можно начать сборку. Собирайте все в последовательности обратной разбору. В завершение затяните ступичную гайку, стоящего на всех колесах автомобиля, с необходимым моментом затяжки и застопорите шплинтом ступичную гайку.Вот, что интересно…Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются герметичностью конструкции. Заводом-изготовителем самостоятельно производится набивка ступичных подшипников смазкой и там же осуществляют регулировку их преднатяжения. Как правило, подшипники производятся с расчетом на весь срок службы транспортного средства и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

Полезные советыПри выполнении процедур по замене ступичного подшипника:

Старайтесь не перетягивать гайки, которыми крепятся приводные валы, более чем допустимое значение.Для проведения подобных работ, вам потребуются пресс или верстак с тисками. Приготовьте оправки и торцевые головки.У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно. Тогда, для снятия можно воспользоваться лезвийного вида съемником, специально предназначенным для этих целей.

Ступичный подшипник одна из тех деталей Hyundai Tucson, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Оригинал

51720FD000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-Kia для автомобилей Tucson. Средняя за штуку.

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Hyundai Tucson, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки. Демонтируйте поворотный кулак в сборе со ступицей, отсоединив от их хвостовика шарнира равных угловых скоростей.Сожмите концы стопорного кольца ступичного подшипника. Выньте стопорное кольцо из канавки поворотного кулака. Произведите выпрессовку ступицы из внутреннего кольца подшипника, используя подходящую оправку.Выньте подшипник из отверстия в поворотном кулаке. Демонтаж ступицы приводит ступичный подшипник в негодность и, соответственно, его необходимо заменить. Смажьте посадочные поверхности тонким слоем консистентной смазки, после чего запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака. Нанесите на посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника тонкий слой смазки, после чего запрессуйте ступицу до упора (Для запрессовки ступицы необходимо опереть внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку). Не пытайтесь запрессовать ступицу, упирая оправку в наружное кольцо ступичного подшипника или в поворотный кулак, иначе новый подшипник выйдет из строя. Установите стопорное кольцо. Затяните гайку моментом 280 Нм.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Hyundai Tucson. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

  • Abs: 200231,
  • AE: MD-WB-11874,
  • AMD: AMD.BER16,
  • ANCO: MD-WB-11874,
  • Ashika: 44-10303,
  • ASHUKI: 14100030, 14100030I, 1410-6030,
  • AUTOKIT: 197365,
  • BS: SBK52021, WBK52021,
  • BENDIX: 050396B,
  • Besf1ts: BW2024, BW2029,
  • Breda lorett: CR 7122,
  • Champion: MD-WB-11874,
  • China: 51720FD000,
  • Espra: ES139413,
  • Fag: 51720-FD000, 51720FD000FAG, 69349/10, 713615130, JL69349/10, KJL69349JL69310,
  • FBJ: JL6934910,
  • Febest: KIT-RIO,
  • Federal Mogul: MD-WB-11874,
  • FEL-PRO: MD-WB-11874,
  • Ferodo: MD-WB-11874,
  • Fersa: KA393,
  • Flennor: FR930763, R93076,
  • FP DIESEL: MD-WB-11874,
  • GKN-Sp Причины выхода из строя
  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Заменить подшипник ступицы на Hyundai Tucson достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

  • Отвертка плоская большая
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 32 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Тиски
  • Две монтажные лопатки
  • Зубило
  • Напильник трехгранный
  • Чашечный съемник
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Домкрат винтовой
  • Подшипник ступицы переднего колеса
  • Специальная смазка для подшипников
  • Моторное масло
READ  Как снять бампер на ВАЗ 2115

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Удерживая от проворачивания приводной вал отвёрткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы.

Снимаем датчик скорости вращения колеса.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к поворотному кулаку и снимаем датчик.

Снимаем тормозной диск, как описано здесь.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления, и выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессовываем палец шаровой опоры.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Одного болта на фото не видно. Он показан стрелкой.

Снимаем поворотный кулак.

Зажимаем поворотный кулак в тисках.

Двумя монтажными лопатками выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается и на ступице остается его внутреннее кольцо.

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сдвигаем зубилом.

В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки.

Монтажными лопатками спрессовываем и снимаем кольцо подшипника.

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Поддеваем отвёрткой стопорное кольцо, и снимаем его.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.

Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла или специальную смазку для подшипников.

Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак, и съемником запрессовываем его до упора, и устанавливаем стопорное кольцо.

При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку.

Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.

Устанавливаем на место поворотный кулак, затягиваем болты и гайки.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Размеры передних подшипников ступицы

При выборе новой детали смотрите, и проверяйте его номинальный размеры, но сначала сделайте замеры старой детали, чтобы не ошибиться при покупке.

  • Внутренний диаметр (наружное кольцо) – 38 мм;
  • Внешний диаметр (внутреннее кольцо) – 70 мм;
  • Ширина: 44 мм.

эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с Full HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…

Пошаговая замена

Домкратим автомобиль и демонтируем колесо.

С помощью плоской отвертки раздвигаем колодки.

Отворачиваем 2 болта крепежа суппорта и цепляем его крючком за стойку.

С помощью плоскогубцев вынимаем шплинт из ступичной гайки.

Отворачиваем ступичную гайку. Если у вас есть гайковерт, проблем с откручиванием не возникнет. Если нет, то нужно не снимая суппорта сорвать ступичную гайку. Помощник давит на педаль тормоза, а вы срываете гайку.

Ступичная гайка затянута очень сильно. Для того чтобы было проще сорвать гайку нужно увеличить рычаг. Рекомендую одеть трубу на ваш вороток. Обратите внимание, вороток должен быть крепкий.

Отворачиваем болты которые удерживают тормозной диск с помощью крестообразной отвертки.

После снятия диска откручиваем болт крепежа рулевого наконечника.

С помощью съемника вынимаем палец рулевого наконечника.

Отворачиваем болты крепежа стойки к кулаку.

Отворачиваем гайку болта крепежа шаровой опоры.

Лучше всего палец шаровой вынуть из кулака с помощью съемника.

Выбиваем ступицу из кулака с помощью подходящей по диаметру головки и молотка.

Обычно внутренняя обойма подшипника остается на ступице. Ее можно сбить зубилом или аккуратно перерезать болгаркой.

Снимаем стопорное кольцо подшипника.

Советую старый подшипник самому не выбивать. Возьмите кулак и пойдите на ближайшую станцию технического обслуживания авто. На прессе подшипник поменяют за пять минут.

Незабываем пользоваться WD-40 на закисших болтовых соединениях.

Времени на работу ушло около трех часов с перекурами и поездкой на СТО запрессовать подшипник.

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent обычное дело, так как это средне бюджетное авто, имеющее как свои преимущества, так и недостатки. Причины замены подшипника в ступице – это следствия внешних и внутренних факторов, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации.

Мы же рассмотрим в статье, как заранее предвидеть замену, сделать диагностику и вовремя отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тысяч км пробега, и конечно же в случае некоторых признаков, что подшипник сломался:

  • шум и гул в салоне при езде спереди;
  • возможная вибрация в салоне при поворотах или на неровностях;
  • люфт колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).

Такие же признаки неисправности характерны и для задних подшипников ступицы.

Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

  • Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Далее нужно полностью снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
  • Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.
  • Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.
  • Одновременно не забываем отсоединить датчик скорости.
  • Откручиваем болты крепления рулевого наконечника. На фото показано, как это можно сделать при помощи специального съемника.
  • Устройство всех креплений показано на схеме.
  • Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском, от приводного вала.
  • Для удобства замены подшипника, открутите тормозной диск от снятого узла.

Теперь осталась ступица с поворотным кулаком, внутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

  • В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо – вынимаем его из цапфы круглогубцами.
  • Теперь снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать двумя способами: с помощью съемника, или выбить молотком с наставкой, как на фото ниже.
  • В результате ступица переднего подшипника снимется, как правило, вместе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую необходимо снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.
  • Кольцо снимите зубилом до конца, или, воспользуемся съемником с острыми лапками и стаскиваем обойму.
  • Осталось выпрессовать деталь из переднего поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старой детали. Отчищаем всё от старой смазки.
  • Делаем это так же, как описано выше, или молотком с оправкой, либо съемным устройством.

Теперь запрессовываем новый подшипник колеса, двумя способами:

  • С помощью молотка и оправки (трубы) соответствующего диаметра (42 мм).
  • При помощи тисков и оправки небольшой высоты такого же диаметра как в первом случае.

Запрессовываем ступицу с подшипником внутрь поворотного кулака.

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Схема запрессовки детали в поворотный кулак с использованием пресса и простого съемника представлены ниже. Как видите прессом можно выполнить сразу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2).

Более простой способ монтажа – съемным устройством. Или при помощи молотка и оправы.

В начале сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, далее накручиваем новую ступичную гайку с моментным усилием 240 нм, крепим кулак поворотный к стойке с опорным подшипником.

Остальная сборка – без особенностей и идет в обратной последовательности.

Для полного представления ремонта рекомендуем посмотреть видео – замена переднего подшипника ступицы Hyundai Accent, с комментариями грамотных сотрудников СТО.

Замена ступичного подшипника Hyundai Accent

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5

Как происходит замена подшипника ступицы на Accent

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Необходим следующий набор инструмента:

  • Набор ключей (обязательно ключ на 32);
  • Круглогубцы и пассатижи;
  • Молоток и зубило;
  • Чашечный съемник;
  • Съемник для рулевой тяги (по возможности);
  • Тиски;
  • Оправки или наставки диметрами примерно 46 мм и 68 мм;
  • Ключ моментный (динамометрический).

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent

Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai AccentДля определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля. Характерные звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом рассказать ее владельцу. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на небольших скоростях, вы стали замечать появление противного скрежета, так же его можно наблюдать и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике. Если при передвижении на большие расстояния вы слышите характерное завывание, которое усиливается и со временем переходит в гул, то это так же признак неисправности подшипника.

Не стоит откладывать решение проблемы «в долгий ящик», пока вы собираетесь с мыслями, подшипник может просто заклинить и тогда серьезных последствий не избежать. Это может спровоцировать аварию и, кроме того, представляет угрозу для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.

Проконтролировать состояние ступичного подшипника совсем не сложно, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение. Если колесо вращается тихо, плавно и без шумов, то все в порядке, можете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться небольшое заедание или даже люфт, то в короткие сроки ступичный подшипник просто необходимо заменить.

Как своими силами заменить ступичный подшипник на Hyundai Accent?Для проведения такого рода работ, загоните машину на эстакаду или смотровую яму. Поднимите автомобиль и снимите переднее левое колесо. Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и вытащите его при помощи пассатижей.Внимание! Производить ослабление затяжки ступичной гайки лучше всего, когда автомобиль стоит на ровной поверхности всеми четырьмя колесами, т.к гайка имеет большой момент затяжки.Установите на место колесо и полностью опустите автомобиль. Если рядом оказался помощник, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Если помощника рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля при помощи стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры.Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку. Снимите колесо и датчик, отвечающий за скорость его вращения. Снимите тормозной диск.Теперь необходимо выпрессовать палец рулевого наконечника из поворотного кулака и палец шаровой опоры из его проушины. Открутите гайки на болтах крепления стоек к поворотной цапфе и вытащите болты.Вытащите пальцы рулевого наконечника и шаровой опоры из поворотного кулака и снимите ступицу, вместе с кулаком, с корпуса хвостовика наружного ШРУСа. Обычно, ступицу легко снять руками, но при возникновении трудностей, постучите молотком с пластиковым наконечником по торцу хвостовика.Зажмите в тиски поворотный кулак. Возьмите две монтажные лопатки и с их помощью выпрессуйте ступицу из кулака. Ступичный подшипник подвержен разрушению, этому способствует его плотная посадка на ступицу. Внутреннее кольцо ступичного подшипника, обычно, остается на ступице. Его, при помощи зубила, сдвиньте, в полученный зазор вставьте монтажные лопатки, и спрессуйте кольцо ступичного подшипника.Аккуратно снимите со ступицы заусенцы, используя напильник или надфиль. Сожмите щипцами концы стопорного кольца и вытащите его из проточки в поворотной цапфе.Возьмите чашечный съемник и выпрессуйте ступичный подшипник из поворотного кулака. Основательно почистите поверхность, прежде чем запрессовать туда новый подшипник. Нанесите тонким слоем моторное или трансмиссионное масло на наружное кольцо устанавливаемого подшипника.Установите в поворотный кулак новый подшипник и запрессуйте его съемником до упора. Если под рукой не оказалось чашечного съемника, для запрессовки ступичного подшипника можно воспользоваться тисками или прессом, используя старый подшипник как оправку. Установите стопорное кольцо. Под запрессовку ступицы нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла и запрессуйте ступицу вовнутрь подшипника, опорой будет внутреннее его кольцо.Далее, можно начать сборку. Собирайте все в последовательности обратной разбору. В завершение затяните ступичную гайку, стоящего на всех колесах автомобиля, с необходимым моментом затяжки и застопорите шплинтом ступичную гайку.Вот, что интересно…Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются герметичностью конструкции. Заводом-изготовителем самостоятельно производится набивка ступичных подшипников смазкой и там же осуществляют регулировку их преднатяжения. Как правило, подшипники производятся с расчетом на весь срок службы транспортного средства и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

READ  Как снять задний бампер на Hyundai solaris

Полезные советыПри выполнении процедур по замене ступичного подшипника:

Старайтесь не перетягивать гайки, которыми крепятся приводные валы, более чем допустимое значение.Для проведения подобных работ, вам потребуются пресс или верстак с тисками. Приготовьте оправки и торцевые головки.У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно. Тогда, для снятия можно воспользоваться лезвийного вида съемником, специально предназначенным для этих целей.

Приветствую. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Hyundai Accent второго поколения (LC).

Рекомендую покупать подшипник марки Iljin. Артикул для покупки: IJ111001.

  • ключ для колесных болтов
  • плоская отвертка
  • набор головок
  • вороток
  • удлинитель
  • плоскогубцы
  • крестообразная отвертка
  • съемник рулевых наконечников
  • WD-40
  • молоток

Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена

Основные производители, которые рекомендуются при покупке, перечислены в таблице. Так же там представлена цена подшипника передней ступицы ТагАЗ и номер по каталогу.

Советы специалистов по ремонту ступицы

Илья Васильев Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Замена подшипника передней ступицы

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из универсального набора для замены подшипников. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: ключи на «14», «на 17», отвертка с крестообразным лезвием, головка торцовая «на 32», вороток, съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток, пассатижи.

Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Выпрессуйте из рычага поворотного кулака шаровой палец наконечника рулевой тяги и отсоедините наконечник от рычага (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).

Снимите суппорт, окончательно отверните гайку ступицы, снимите шайбу и извлеките хвостовик наружного шарнира привода переднего колеса из ступицы (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к подрамнику.

Выпрессуйте из рычага поворотного кулака шаровую опору (см. «Замена рычага передней подвески» )…

…и снимите поворотный кулак в сборе с тормозным диском.

Зажмите поворотный кулак в тиски, выверните два винта крепления тормозного диска…

…и снимите тормозной диск со шпилек ступицы.

Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото…

…и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).

Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его надо заменить.

Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.

Установите съемник подшипников, выпрессуйте…

При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник нельзя использовать повторно.

Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24 или аналогичной.

Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

Запрессуйте съемником ступицу в подшипник до упора.

Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.

При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Подшипник ступицы

На автомобиль марки Hyundai Accent заводом-изготовителем устанавливались передние ступичные подшипники закрытого типа. Это подразумевает под собой продажу подшипника уже наполненного смазкой на производстве, это облегчит задачу автолюбителям, решившимся на самостоятельную замену, им не придется отдельно искать смазку. На более ранних моделях использовались подшипники открытого типа, что доставляло владельцам массу неудобств. Установка дополнительных сальников, которые закрывали ступичный подшипник, необходимость в поиске смазки, все это отнимало много времени и сил. Для фиксации ступичного подшипника сейчас применяют стопорное кольцо.

На многих моделях автомобилей штатной комплектацией предусмотрена ступица в сборе с уже запрессованным вовнутрь подшипником. На автомобилях марки Hyundai Accent такая технология не применяется. Вместе со ступицей в комплект входят только шпильки на колеса, на которые прикручиваются колесные гайки. Модель выпускалась с кольцом ABS и без него, что никак не отразилось на ступице, т.к кольцо было установлено на ШРУС.

Поворотный кулак, его еще принято называть – цапфой, материал, используемый для производства – чугун, имеет некоторые технические различия. В основном все различия поворотного кулака будут зависеть от наличия кольца ABS. Если кольцо на машине отсутствует, то и цапфа будет стандартной и подойдет на любой подобный автомобиль. Если автомобиль имеет систему ABS, то на цапфе будет присутствовать специальное отверстие под датчик. При покупке следует заострить внимание на сторону, куда направлена площадка под датчик, она может располагаться внутри или снаружи. Кроме того, поворотный кулак имеет разный разворот, левый и правый будут отличаться между собой.

Вот, что интересно…

Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются герметичностью конструкции. Заводом-изготовителем самостоятельно производится набивка ступичных подшипников смазкой и там же осуществляют регулировку их преднатяжения. Как правило, подшипники производятся с расчетом на весь срок службы транспортного средства и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai Accent

Для определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля. Характерные звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом рассказать ее владельцу. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на небольших скоростях, вы стали замечать появление противного скрежета, так же его можно наблюдать и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике. Если при передвижении на большие расстояния вы слышите характерное завывание, которое усиливается и со временем переходит в гул, то это так же признак неисправности подшипника.

Не стоит откладывать решение проблемы «в долгий ящик», пока вы собираетесь с мыслями, подшипник может просто заклинить и тогда серьезных последствий не избежать. Это может спровоцировать аварию и, кроме того, представляет угрозу для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.

Проконтролировать состояние ступичного подшипника совсем не сложно, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение. Если колесо вращается тихо, плавно и без шумов, то все в порядке, можете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться небольшое заедание или даже люфт, то в короткие сроки ступичный подшипник просто необходимо заменить.

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent.

Полезные советы

При выполнении процедур по замене ступичного подшипника:

  • Старайтесь не перетягивать гайки, которыми крепятся приводные валы, более чем допустимое значение.
  • Для проведения подобных работ, вам потребуются пресс или верстак с тисками. Приготовьте оправки и торцевые головки.
  • У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно. Тогда, для снятия можно воспользоваться лезвийного вида съемником, специально предназначенным для этих целей.
REDWINGSMX.RU 2021