Статьи

Замена подшипника муфты кондиционера Renault симбол

Замена подшипника компрессора

Ресурс современных автомобилей составляет около двухсотен тыщ км. Эта теорема подтверждена многими автоконцернами. Основной способ выкачивания средств из хозяев — это укрупнение узлов и агрегатов, которые нужно поменять при поломках. Поглядите на сборники запчастей машин, которые выпускались в 90-х годах. К примеру, компрессор кондиционера можно было приобрести по «винтикам». Были доступны и клапанные тарелки, и поршневая, и сальники. А про подшипники и гласить не приходиться — они продавались по отдельности. Необходимо отметить, что на компрессорах тех времен, их геометрические размеры были еще больше. Сейчас самый ходовой подшипник имеет внутренний размер 35мм, внешний 55мм и высоту 20мм. Размер шариков, на которых он собран, 6 мм. Для примера — на Nissan Максима 1998 г. стоял размер 35х62х24 с шариками 8мм. Думаю, не стоит говорить, какой из их имеет больший ресурс. Вот и выходит, что по задумке автоконцернов нам придется выложить от 20 до 80 тыщ тогда, когда вышла из строя такая обычная и дешевая деталь.

На этой страничке приводится пошаговое описание, как без помощи других заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Непременно, сделать это в домашних критериях не до боли просто. Ведь для правильной и высококачественной разборки – сборки будет нужно специфичный инструмент, который не целенаправлено брать для 1-го раза. Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это малый «джентельменский» набор. Его будет довольно, если все пойдет как по маслу — все болты откручиваются, прижимающая пластинка снимается, шкив демонтируется без отрыва шеи и т.д. Хотя, пресс можно заменить молотком либо кувалдой, пользоваться съемником ступиц, а эллипс вообщем не промерять. Тут специально приведен пример 1-го из самых обычных и типовых вариантов ремонта. Если обрисовывать все вероятные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера. При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимающей пластинке, и оборотный молоток, и токарный станок. А самое противное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. Другими словами ко времени ремонта можно смело добавлять поездку за подходящей запчастью.

Расслабленно прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте собственный выбор. Ввязываться в эту историю самому либо довериться спецам с опытом.

Достоинства:

  • Экономите средства (от 2000 до 4000, как повезет).
  • Реализуете естественную потребность человека к творчеству.
  • Можете похвалиться проделанной работой перед друзьями либо на Драйв2.
  • Получаете положительный проф опыт. Если поломка повториться, то, непременно, 2-ой раз сделаете резвее и дешевле.

Недостатки:

  • Тратите своё время.
  • Если что-то пойдет не потому что в этой статье, то все равно придется платить. И вероятнее всего больше чем, если б Вы не пробывали чинить без помощи других. Исправление криворукой работы стоит дополнительных средств.
  • Если не получится снять шкив на машине и компрессор придется снимать, то после установки необходимо инспектировать плотность соединений и заправлять кондиционер. Сделать в гаражных критериях это нереально. Почитайте тут.Все равно придется куда-то ехать и растрачивать время.
  • В центре работы необходимо ехать за подшипником подходящего размера. Не стоит строить надежды, что в профильных магазинах всё есть в наличии и их режим работы 24/7.

Где находиться подшипник и устройство узла

Компрессор автокондиционера находится в подвесном положении на движке (5). На компрессора расположена электрическая муфта с подшипником снутри.

Сама деталь расположена в шкиве (1), который внешнюю обойму в недвижном положении. Вращение осуществляется за счет качения внутренней части сепаратора.

Причины неисправности подшипника муфты

К факторам, влияющим на ранний выход из строя подшипника привода компрессора, относятся:

  • попадание воды вовнутрь места шкива;
  • грязевые, масляные отложение в подкапотном пространстве;
  • механическое воздействие на механизм (удар, попадание посторониих предметов);
  • безграмотное техническое сервис авто кондиционера;
  • чрезмерное натяжение приводного ремня.
READ  Замена сайлентблоков задней балки Passat б3

Муфта начинает работу сходу после пуска мотора. Он крутится независимо о того, включен кондиционер либо нет. По этой причине естественный износ данного узла неизбежен. Уменьшить срок эксплуатации могут перечисленные причины. Износ при всем этом обретает лавинный нрав.

Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Renault Сценик.

Как производится замена подшипников шкива – муфты компрессора кондиционера на автомобилях Рено Scenic в нашем сервисе.

  • Вначале производится снятие компрессора с машины, (если нет доступа — места под капотом для съёмника).
  • Откручивается центральная гайка фиксации прижимающего диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  • С помощью специального съёмника со шлицов либо шпонки (находится в зависимости от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  • При помощи пресса и оправки производится пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в оборотном порядке.
  • Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из собственного места либо возникновению перекоса — свободного хода при вращении вала.

После работ по замене, следует установка девайсов на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Рено внутренний — наружный поперечник и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Рено по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G
  • В наличии, для замены всегда все есть более распространённые типы и размеры по номеру и артикулу, уникальных подшипников, от узнаваемых производителей Newsun мейд in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi мейд in japan. для Рено Scenic 2 – 3 – 4 модели, по самым применимым ценам.

В заключении стопроцентно проверим работу всех составляющих конструкции на плотность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Рено нужным количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! если впору не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные препядствия из-за его перекоса и свободного хода;

  • Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  • Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В конечном итоге придётся, не только лишь поменять спаленную муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным либо полным разбором на особом оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, да и поменять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят очень недешево.

  • Необходимо заменить рассыпавшийся, заклинивший либо гудящий подшипник шкива – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Рено Scenic 2 – 3 – 4 поколения, на новый – уникальный, с четким подбором размера – номера по артикулу, гарантией на работы, и по малой стоимости, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Замена подшипника

Подшипник двухрядный, закрытого типа имеет размеры: внутренний поперечник 35 мм, внешний 52 мм и высота 20 мм. Взяв деталь в качестве эталона, поехал в магазин и приобрёл аналогичный ему подшипник. Если честно, находил деталь по эталону, потому ассоциировал размеры, и не направлял внимания на обозначение. На обозначение не смотрел, так как в различных фирмах они обозначаются по-разному, потому ассоциировал только по размерам.

До того как поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Как оказывается, там смазки, что именуется «кот наплакал». Смазал литолом с 2-ух сторон и поставил на место крышечки.

Протерев и смазав место посадки в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратненько и не спеша забил его на своё место, с помощью резинового молотка. Киянку использовал для того чтоб не разрушить подшипник и края его места посадки. Ещё желаю сказать, во время запрессовки подшипника нужно пристально смотреть за тем, чтоб подшипник заходил на своё место, ровно и без перекосов.

READ  Чистка катализатора автомобиля своими руками

После того как забил подшипник в своё место посадки, зубилом малость завальцевал для надёжности края с четырёх сторон.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера приблизительно 100 000 км. Но никто не будет поменять подшипник, если он того не просит. Нередко подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как подшипник выйдет из строя он сходу даст об этом знать шумом из моторного отдела. При возникновении сторонних шумов, рокота не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

  • Необходимо проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, изменяется ли нрав шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать предпосылкой шума конкретно подшипник компрессора
  • Также можно проверит свободный ход в шкиве, пошатать его рукою, свободного хода быть не должно, если находится хотя бы малый свободный ход, то подшипник необходимо заменить
  • Если компрессор кондиционера размещается на движке в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Вопросы в категории замена подшипника компрессора кондиционера

Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение

Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46

Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.

Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18

Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Симбол: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Признаки износа

замена, подшипник, муфта, кондиционер

С виду как новый, но гудит, и нуждается в замене

Сторонний рокот свидетельствует об износе подшипника кондиционера. При всем этом кондиционер необязательно должен работать, потому что подшипник находится в работе повсевременно при включенном моторе. Часто, если включить кондиционер излишний шум даже теряется.

Но, это не причина игнорировать возникшую неисправность, потому что неисправный подшипник кондиционера с течением времени будет издавать звуки все посильнее и на более поздних стадиях неисправности может повлечь суровую поломку компрессора.

Неисправный подшипник не подлежит восстановлению, потому перед тем как приступать к ремонту, нужно приобрести новый. Подойдет не хоть какой, потому торговцу нужно указать, что нужна деталь, подходящая к модели Рено Logan.

Потом может потребоваться дозаправка хладагента кондиционера, но это уже не востребует каких-то сложных технических манипуляций с автомобилем.

Таким макаром, замена подшипника компрессора кондиционера – это легкая процедура, которая доступна фактически хоть какому автовладельцу, у которого есть гараж и набор нужных инструментов.

Зависимо от личных способностей и наличии инструмента для сборки можно избрать хоть какой из имеющихся вариантов, но тем, кто не уверен в собственных силах, все таки безотступно рекомендуется обращаться за помощью в сервисный центр. Сама процедура ремонта обычно не является дорогостоящей и может быть поможет сберечь время.

Можно ли сделать это самостоятельно?

Полностью, если вы умеете обращаться с обыденным инвентарем – никакого спецоборудования для выполнения этой операции не требуется. Хотя сложностей возникнет много.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Итак, если вы отважились на смену подшипника в гаражных критериях, последовательность ваших действий будет последующей:

  • 1-ая задачка – демонтаж компрессора с автомобиля. Конструктивные особенности крепления компрессора могут отличаться зависимо от марки/модели авто, но в целом метод снятия компрессора приблизительно схож. Для начала нужно установить машину на яму либо эстакаду, в последнем случае – поддомкратить переднюю часть и снять колесо со стороны компрессора. При всем этом, чтоб автомобиль в итоге ваших действий не двинулся и не свалился с домкрата, следует непременно установить в районе подвески подходящие опоры (авто покрышки – не идеальный вариант, но в последнем случае подходят и они). Обычно деревянные колодки устанавливают под пороги, чего делать не рекомендуется, так как они на многих иномарках слабые и просто деформируются.
  • Последующий шаг – откручивание болтов, которыми компрессор крепится к автомобилю – их может быть три либо четыре. Если свободному доступу к компрессору мешает генератор, придётся демонтировать и его.
  • Приступаем к откручиванию гайки, удерживающей прижимающей диск электрической муфты на валу компрессора. После демонтажа прижимающего диска нужно извлечь стопорное кольцо, которое держит подшипник вкупе со шкивом – сделать это нетрудно. После снятия стопорного кольца можно извлечь и сам шкив вкупе с изношенным и начавшим разваливаться подшипником.
  • Мы не упоминали о необходимости слива хладагента из климатической системы, так как подразумевали, что шкив снимается без необходимости демонтажа самого компрессора. Но таковой вариант встречается не всегда: моторный отдел современных автомобилей становится всё более плотно заполненным разным дополнительным оборудованием, и недостаток свободного места принуждает производителей монтировать детали и узлы фактически впритирку друг к другу. Так что в вашем определенном случае полностью возможно, что после откручивания крепежа придётся заняться удалением из системы фреона.
  • Это тоже относительно легкая операция. Нужно ослабить хомуты на шлангах, подсоединённых к патрубкам компрессора, причём делать это необходимо медлительно, чтоб избежать резкого выброса хладагента, находящегося в системе под давлением, даже когда кондиционер выключен. После ослабления хомутов необходимо выждать минут 10 – 15, чтоб весь фреон вышел в атмосферу.
  • Как поменять подшипник компрессора кондиционера, если шкив уже снят? Он может крепиться двойственно: средством стопорного кольца, снятие которого не представляет проблем, либо же при помощи развальцовки. В данном случае не обойтись без использования пары зубило/молоток. После удаления крепления можно приступить к выпрессовке подшипника, используя стандартный съёмник подходящего размера либо, при его отсутствии, – обойму от старенького подшипника того же поперечника и толщины. При выпрессовке пытайтесь не задеть сам шкив – он сделан из довольно хрупкого материала, который в итоге удара зубилом либо молотком может деформироваться.
  • Осталось установить на место разваливающегося подшипника новый. Более подходящий инструмент для этого – пресс. Можно приспособить для этого и тиски, не забыв подставить под обойму деревянную колодку. На оканчивающем шаге снова же можно пользоваться молотком и обоймой от старенького подшипника. Закрепляем подшипник стопорным кольцом, а при отсутствии отверстия применяем керн. Все другие операции – это сборка, выполняемая в оборотном порядке.
READ  Замена вентилятора печки Ford Focus 3

Как лицезреем, замена подшипника муфты компрессора кондиционера – задачка полностью выполнимая, но при её реализации нужно учитывать несколько аспектов. Во-1-х, при монтаже компрессора следует соблюдать ту очерёдность затяжки болтов, которая приведена в техдокументации (мануале) к вашему автомобилю. Несоблюдение этого требования может привести к деформации корпуса прямо до возникновения трещинок, а это чревато заменой всего компрессора. 2-ой момент касается оборотной заправки системы хладагентом – использовать следует только ту разновидность фреона, которая приводится на корпусе компрессорной установки.

После демонтажа компрессора во избежание попадания в него воды либо воды следует закрыть все отверстия незапятанной ветошью. Такую же операцию следует произвести и со всеми другими отсоединёнными трубопроводами. Не следует также крутить компрессор – по другому из него вытечет компрессионное масло. Вроде бы аккуратненько вы ни работали, гарантировать, что в систему не попала влага, нельзя. Потому безотступно рекомендуется сделать вакуумирование системы и только после чего приступать к заправке хладагентом.

После того как подшипник заменён и установлен на штатное место, нужно проверить работоспособность муфты, зачем довольно прокрутить диск. Фрикционный шкив при всем этом должен оставаться недвижным. Гайку крепления шкива лучше заменить на новейшую, если это нереально – смажьте резьбу особым герметиком.

замена, подшипник, муфта, кондиционер

Помните, что от свойства выполненных работ по замене подшипника зависят длительность его жизни и здоровье компрессора и других связанных узлов. Так что, если вы не убеждены в собственных силах, либо не имеете достаточного опыта выполнения схожих работ, не рискуйте, доверьте эту операцию экспертам.

REDWINGSMX.RU 2022