Автогараж

Замена передних стоек Polo седан

Содержание

Как понять, что стойки на Volkswagen Polo пора менять

найти неисправность амортизаторов можно на ранешней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на особом щите. В гараже можно попеременно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, нужно будет заменить амортизатор с этой стороны.

Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей фактически не будет отличаться от температуры воздуха.

Замена амортизаторов Volkswagen Polo седан

Сопутствующие поломке стоек ухудшение маневренности и повышение тормозного пути могут привести к суровому ДТП. Потому от свойства диагностики и ремонта неисправных опор либо стоек зависит:

  • безопасность водителя и пассажиров,
  • равномерный износ шин,
  • срок службы пружин, ступичных и опорных подшипников,
  • исправность других деталей подвески,
  • надежность автомобиля.

Замена опоры стойки амортизатора Polo седан

Все ремонтные работы, касающиеся подвески, лучше доверить экспертам, ежели набивать шишки, пытаясь решить эту делему без помощи других. И дело даже не в том, что если вы не имеете соответственных способностей, работа, которая у опытнейшего мастера отнимет час-полтора, вам может растянуться на некоторое количество дней. Главное – качество ремонта, а когда дело касается коробки автомобиля, то шутить с ним не стоит. В конце концов, надежная и действенная подвеска это не только лишь Comfort водителя и пассажиров, да и устойчивость, и безопасность машины на дороге.

Конструкция подвески Volkswagen Polo

Подвеска Фольксваген Polo довольно ординарна, а поэтому и надежна: передняя независящая двухрычажная типа МакФерсон и задняя зависимая. Различные типы этих устройств обеспечивают автомобилю сразу и высшую маневренность, и лучшую устойчивость на трассе.

Говоря о надежности этого механизма, необходимо подчеркнуть и очередной момент: известное германское качество сборки, а именно, стоек амортизаторов. Так, согласно статистике, которую волей-неволей ведут механики станций техобслуживания, срок службы коробки Polo автомобиль процентов на 20 превосходит срок службы амортизаторов других авто подобного класса.

Но, как понятно, нескончаемых устройств, как и нескончаемого мотора, не существует. И амортизаторам Polo в какой-то момент требуется ремонт, а то и замена. Более подверженные износу составляющие подвески – это пружины амортизаторов и сайлентблоки.

Профессиональная замена передних стоек Polo Седан

Когда дело касается задних пружин, то их заменить довольно просто. А вот с фронтальными дело обстоит куда труднее. Дело в том, что они собраны в один блок со стойками амортизаторов, а поэтому решением задачи может стать замена передних стоек Polo седан на сто процентов. Благо, процедура это легкая – для нее нужен подъемник, набор соответственных ключей, новые рессоры в сборе и опытнейший мастер.

По счастью, большая часть малозначительных дефектов, связанных со стойками амортизаторов, поддаются ремонту без замены этих деталей.

К примеру, утечку масла, вызванную износом сальников, можно убрать, обновив только их. Главное, не запамятовать после чего долить смазку до требуемого уровня.

Но, протечка может быть вызвана износом самих телескопических стоек (в основном это касается авто с суровым пробегом). Из этой ситуации выход может быть только один: полная замена передних стоек Volkswagen Polo седан.

READ  Renault Megane 2 срабатывает штатная сигнализация

Замена амортизаторов Polo sedan в наших автосервисах

Производители Volkswagen не случайно ограничили предельно допустимую загрузку Polo седан одной тонной. При перегрузке машины риск вывести из строя и амортизаторы, и их опоры чрезвычайно велик.

Важно! Все парные компоненты подвески всегда обновляются в паре. Это относится к амортизаторам, их стойкам (передним и задним), пружинам, сайлентблокам, рычагам. Даже если из строя вышла только одна из деталей. В противном случае упругость левого и правого узлов подвески может оказаться неодинаковой, что приведет к ухудшению устойчивости машины. Поэтому замена амортизаторов Polo sedan лишь слева или справа недопустима.

В любом ремонте человеческий фактор играет решающую роль. Даже самую фирменную деталь можно установить так, что она не только в скорости вновь сама выйдет из строя, но и станет причиной более серьезной поломки. Поэтому экономить на услугах автосервиса все-таки не стоит.

Параллельно с заменой амортизаторов целесообразно и установить новые сайлентблоки. Стоимость этих компонентов подвески невысока, зато после ее ремонта вы будете уверены, что на протяжении не одного десятка тысяч километров проблем с трансмиссией у машины не возникнет.

Замена опор стоек Polo седан

Погнутая опора дает о себе знать сперва легким, а через какое-то время и более ощутимым стуком. Второй симптом ее неисправности – утрата машиной строго горизонтального положения. Она попросту начинает проседать на одно колесо. Чаще всего это происходит именно из-за деформированной опоры. Восстановить этот элемент теоретически возможно, но после такого ремонта деталь стопроцентно вновь погнется, и произойдет это в самое ближайшее время. Только замена опор стоек Polo седан даст действительно качественный результат.

Замена опорного подшипника Polo седан и нюансы процедуры

Стук в верхней части стойки амортизатора – верный признак поломки опорного подшипника. Эта деталь, как и большинство компонентов ходовой, ремонту не подлежит – только замене на новую.

Основная трудность этой операции состоит даже не в установке нового элемента, а в извлечении старого. Для этого потребуется приложить серьезные физические усилия – вплоть до того, что неисправный подшипник придется выбивать со своего штатного места. Тут главное не переусердствовать и не повредить ни опору, ни саму стойку. Подшипник – деталь недорогая, чего не скажешь о стойке амортизатора.

Если замена опорного подшипника Polo седан осуществляется опытным мастером, можете быть спокойны: дополнительных работ не потребуется. И обойдется вам вся эта процедура в относительно небольшую сумму. Да и качество работы будет соответствующим.

Замена стойки Volkswagen Polo седан и профилактика поломок ходовой

следует отметить, что практически любых поломок подвески Polo можно избежать, чтобы замена стойки Volkswagen Polo седан не требовалась как можно дольше, следуя нескольким нехитрым правилам:

  • Не перегружайте машину без надобности, а если уж и пришлось заполнить салон и багажник сверх меры, двигайтесь на авто осторожно – берегите подвеску;
  • Аккуратная эксплуатация автомобиля – залог безупречной и долгой службы всех его рабочих систем и механизмов, и, в первую очередь, трансмиссии;
  • Своевременное техническое обслуживание амортизаторов, включающее замену масла и сальников, также скажется благотворно на их ресурсе;
  • Регулярная диагностика подвески способна выявить ее неисправности на самой ранней стадии их возникновения, сделав тем самым ремонт максимально недорогим.

Замена передних стоек Volkswagen Polo седан

Передние стойки амортизатора Volkswagen Polo – это постоянная головная боль владельцев. Сложно сказать, виной всему конструктивные просчеты инженеров или состояние наших дорог. Но факт остается фактом, замена часто стоек требуется уже при пробегах в 80 тысяч километров.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500

READ  Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2115

Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

Аналоги VAG 6R0 411 315

  • Delphi TC 1086 цена от 700
  • Febest 23239N5F от 600
  • Lemforder 25463 02 цена от 900
  • LYNXauto C7001LR цена от 500
замена, стойка, polo, седан

Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

Стойка зайдет в клемму поворотного кулака в моем случае амортизаторная стойка зашла в клемму поворотного кулака только при помощи такого способа, как только я не пытался ее туда вставить: Демонтируйте решетку короба воздухопритока, выводя ее из-под нижнего уплотнительного элемента ветрового стекла автомобиля. Велика вероятность повредить детали стойки амортизаторов и штока.

Материал про снятие, замену, установку амортизаторной стойки передней подвески Volkswagen Polo с подробным описанием выполняемых…

Поэтому я пошел другим путем: Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки в гаражных условиях, как правило, не приводит к ожидаемым результатам, поэтому данная инструкция несет в себе информацию только о замене элементов пружины, верхней опоры, опорного подшипника телескопической стойки и самого амортизатора.

Перегиб внутреннего шарнира недопустим.

Головка или рожковый ключ на 12; 6. Плоская отвертка и молоток, монтажная лопатка.

Начинать можно с любой стороны. Левая водительская сторона автомобиля, демонтаж стойки: Зафиксировать кузов автомобиля на специальной стойке опоре и снять колесо; 2.

Снять защитные крышки со штока амортизаторной стойки и при помощи накидного ключа на 21, шестигранника на 7 мм.

При помощи плоской отвертки вынуть скобу, фиксирующую втулку шланга тормозной системы, из пазов держателя на амортизаторной стойке и освободить шланг; 4.

При помощи головки или рожкового ключа на 16 и шестигранника 5 мм. При помощи биты XZN M14 и головки 18 открутить стяжной болт поворотного кулака амортизаторной стойки и выбить его молотком, монтажной лопаткой раздвинуть клемму крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке; 6.

Опустить амортизаторную стойку на поворотном кулаке и ступице максимально вниз и выбить при помощи молотка амортизаторную стойку вверх из клеммы поворотного кулака.

Амортизаторная стойка с левой стороны выходит без особых проблем и привод колеса не мешает ее демонтажу.

Далее необходимо обработать WD или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились.

Подождем минут и приступаем к снятию стойки. С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична.

Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами. Отделить амортизаторную стойку от поворотного кулака. Демонтировать стойку с автомобиля.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Установить на пружину тиски для сжимания. Ослабить затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески. Открутить и снять гайку амортизаторной стойки. Демонтировать опорный подшипник телескопической стойки.

Как проверить передние стойки стабилизатора

Оценить состояние опорного подшипника. При необходимости — заменить. Демонтировать со штока опорную чашу. Извлечь все возможные детали со штока и оценить их состояние. При наличии стёртости, сколов и изношенностей — заменить стойку амортизатор комплектом.

VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески, предварительно зафиксировав шток от проворачивания. Окончательно открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки. Снимите верхнюю опору телескопической стойки передней подвески с ее штока.

Демонтируйте опорный подшипник телескопической стойки. Снимите со штока верхнюю опорную чашу.

READ  Nissan Juke замена ремня генератора

Снимите со штока телескопической стойки ее пружину вместе со стяжками. Демонтируйте со штока защитный чехол буфера хода сжатия.

Демонтируйте буфер хода сжатия. Произведите осмотр демонтированных деталей. Замените поврежденные, деформированные и дефектные элементы. Осуществите проверку амортизатора телескопической стойки передней подвески.

замена, стойка, polo, седан

В случае выявления трещин, деформаций, следов разрушения корпуса, повреждений нижней чаши пружины и потеков масла на самом амортизаторе замените его. Установите амортизаторную стойку на твердое покрытие в вертикальное положение, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток.

  • При перемещении штока не должно ощущаться провалов, заеданий, заклиниваний и других подобных нестабильностей работы.
  • В случае выявления хотя бы одной из них амортизаторную стойку необходимо заменить новой.

Схема работы

Устройство передней подвески на Volkswagen Polo.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

Правильная установка передней стойки Polo седан

Удерживая от проворачивания головку стяжного болта

VW Polo и Skoda Rapid замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Volkswagen Polo Sedan quot;Silver_Stylequot; rsaquo; rsaquo; ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК, ОПОР, ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И Т.Д.!

Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.

Закрепите привод переднего колеса на кузове, к примеру, проволокой. Снять колпачок крепежной гайки рычага стеклоочистителя путем поддевания отверткой за край. Амортизаторная стойка с левой стороны выходит без особых проблем и привод колеса не мешает ее демонтажу.

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]

Демонтировать три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески. Извлечь крепежные болты шаровой опоры, которые расположены на рычаге передней подвески.

Вывести хвостовик шарнира угловых скоростей из отверстия.

Замена передних стоек на вольксваген Polo

Закрепить привод переднего колеса проволокой или веревкой на кузове автомобиля. Перегиб внутреннего шарнира недопустим. Вставить болты шаровой опоры обратно в отверстия. Навинтить гайки, но полностью не затягивать.

Демонтировать болты крепления поворотного кулака. Извлечь болт из отверстий. Вынуть амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака. Отделить амортизаторную стойку от поворотного кулака.

Демонтировать стойку с автомобиля. Установить на пружину тиски для сжимания. Ослабить затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески. Открутить и снять гайку амортизаторной стойки.

Демонтировать опорный подшипник телескопической стойки. При помощи плоской отвертки вынуть скобу, фиксирующую втулку шланга тормозной системы, из пазов держателя на амортизаторной стойке и освободить шланг; 4. При помощи головки или рожкового ключа на 16 и шестигранника 5 мм. При помощи биты XZN M14 и головки 18 открутить стяжной болт поворотного кулака амортизаторной стойки и выбить его молотком, монтажной лопаткой раздвинуть клемму крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке; 6.

Опустить амортизаторную стойку на поворотном кулаке и ступице максимально вниз и выбить при помощи молотка амортизаторную стойку вверх из клеммы поворотного кулака.

Сборка амортизаторной стойки

Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо обратить внимание на следующее.

Поперечный рычаг подвески. Если был снят опорный шаровой шарнир, то устанавливать его необходимо в соответствии с описанием см. подразд. 12.5.

Ни в коем случае не допускать, чтобы усилие приходилось на выступ амортизаторной стойки. Запрессовывать подшипник, пока он не упрется в пружинное стопорное кольцо. Оно должно надежно сидеть в канавке. На

REDWINGSMX.RU 2022