Статьи

Замена передних сайлентблоков Ford Focus 2

Содержание

Замена сайлентблоков

Передний сайлентблок заменить нетрудно, имея приспособление для выпрессовки-запрессовки.

Им делается поначалу выпрессовка старенького элемента, а потом на его место запрессовывается новый.

Снутри сайлентблока рычага фронтальной подвески расположены две железные втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг.

Все место снутри наружного корпуса заполнено резиной.

Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем размещался сайлентблок, также как относительно рычага размещались проушины, глубина его посадки. В предстоящем это поможет верно произвести установку.

Это очень принципиально, так как, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не получится.

Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попробовать стянуть наружный корпус с помощью съемника.

При сильном износе резина снутри уже расслоена и корпус должен сняться.

После снятия на рычаге остаются две втулки и внутренняя обойма, при этом все это залито резиной.

Если же стянуть корпус съемником не удалось, его можно разрезать «болгаркой».

Дальше втулки ножиком очищаются от остатков резины, и они сбиваются молотком с зубилом.

После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, так как она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не получится.

Дальше оставшееся внутренняя обойма сбивается при помощи зубила и молотка.

На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента.

Перед установкой нового сайлентблока его место посадки необходимо зачистить наждачной бумагой.

Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, другими словами просто заморозить. Для этого можно пользоваться сухим льдом. Правда достать его не так просто.

Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

Марка автомобиля Форд Фокус 2 очень популярна в Рф, такие машины на дорогах встречаются довольно нередко.

Инструменты для замены

Слету отметим, что достаточно часто из строя выходят элементы рычага передней подвески, а непосредственно сайлентблок заднего крепления или шаровой опоры. Задний шарнир передней подвески несъемный, поэтому придется поменять рычаг в сборе.

Что касается задней подвески, с ней все не достаточно проще – можно сделать ремонт своими руками. Для работы для вас потребуются последующие инструменты:

  • набор торцевых головок и ключей;
  • домкрат;
  • щетка по металлу;
  • зубило с молотком;
  • WD-40;
  • графитовая смазка;
  • тряпки.

Замена переднего сайлентблока рычага подвески Ford Focus 2

Для перепрессовки малого сайлентблока фронтального РП удобнее пользоваться съемником, но если его нет под рукою, можно испытать перепресовать с/б средствами находящимися под рукой. Для этого пригодится кусочек трубы соответственного поперечника и болт (шпилька) с гайкой и шайбами.

Чтоб с/блок легче сходил со собственного места, обрабатываем его WD-40 и выдерживаем некое время (минут 15-20).

Под обрезок трубы подкладываем толстую широкую шайбу, поворачивая ключом гайку, начинаем выпрессовывать с/б.

Берем новый саленблок, запрессовываем его в рычаг.

Новый с/б может входить туго, потому необходимо запастись терпением и не спешить. Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается. Нужно установить резиновый уплотнитель так, чтоб буртики резины выступали из железа.

Чтоб саленблок легче входил на свое место, не будет излишним обработать его снаружи силиконовой смазкой. Резину смазка не разъест, зато запрессовать с/б будет проще.

Меняем сайлентблоки передней подвески Ford Focus 2

Ремонтным работам автомобиля Форд Фокус 2 в большинстве случаев подвергают подвеску.

Плохое покрытие наших дорог и огромное количество ям и ухабов, приводит к тому, что изнашиваются резинотехнические изделия подвески – сайлентблоки.

Это приводят к возникновению стуков со стороны фронтальных колес, самопроизвольный увод автомобиля при движении по ухабам.

Также изношенные сайлентблоки на фронтальной подвеске Форд Фокус 2 приводят к разрегулированию углов установки колес, из-за чего авто может уводить в сторону, а колеса подвергаются насыщенному износу.

Замена саленблока переднего рычага форд фокус

Как заменить сайленблоки и что для этого понадобится

Нередко встречаемая неувязка – это поломка деталей рычага фронтальной подвески: сайлентблока заднего крепления либо шаровой. При замене заднего шарнира фронтальной подвески Ford Фокус 2 схема ремонта не пригодится, потому что сайлентблок тут несъёмный. В случае поломки заменить придётся весь рычаг.

С задней подвеской проще – тут можно провести самостоятельный ремонт, после подготовительного осмотра. Замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 разглядим тщательно. Для начала демонтируйте колеса.

Разборка

Начинаем с ослабления гаек колес, позднее поднимаем передок и ставим на подпорки, колеса и защиту снимаем.

Чтобы снять рычаг, нужно вызволить шаровую опору (ключ на 21) и выкрутить 3 болта. Шаровые в тот раз у меня вышли без использования съемника, в последующие разы он понадобился (Г-образный). Болт впереди в переднем сайлентблоке M14 X 95MM Форд 1471996. Два крепят к подрамнику задний сайлент болт M12 x 65MM Форд 1382622.

Выкрутил все болты без особых заморочек, у некоторых они закисают и проходится мудрить, мне подфартило. Брал на всякий случай новые, но оставил их на запас.

Видно, что резина разорвана. Даже когда я вызволил шаровую, рычаг слету вывалился вниз, на целых сайлентах его приходится вдавливать с усилием, чтобы выйти из проушины поворотного кулака. Для осевой ориентации на сайленте есть метка (двойной пропил, как прицел), вот эта метка должна при установке визуально делить рычаг вдоль пополам.

Перед демонтажем сайлентов советую сделать застыл расстояний обозначенных на фото, это поможет просто установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия.

Я использовал древесный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на 2-ой обрисовал карандашом места установки болтов заднего. Новый забивал и контролировал по этому шаблону.

Расположение сайлентблоков

На Форд Фокус 2 впереди употребляется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.

Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, средством которой он крепится к ступице колеса.

Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуток в стороне от него размещен очередной — задний.

Для замены изношенных частей довольно всего только отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.

Весь процесс не сложен. Имея под рукою приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей достаточно стремительно.

Существенно труднее поменять задний сайлентблок, как указывает практика, конкретно он почаще выходит из строя.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2 | Fix My Car

Нередко официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе выполняться полная замена рычага.

Но это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не до боли просто.

Передняя подвеска Ford Focus 2

Передняя подвеска ФФ-2 – типа МакФерсон, независящего типа, устроена она до боли просто. В центре установлен жесткий подрамник (передняя опора), к которому крепятся по краям два рычага. На конце каждого рычага приклепана шаровая опора, любая из их соединяется с поворотным кулаком. Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник. Также в подвеске имеются:

  • пружины;
  • стабилизатор со стойками и втулками;
  • ступицы с подшипниками.

Фронтальные рычаги соединяются с подрамником при помощи 2-ух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в месте крепления к фронтальной опоре запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты агрессивно соединяется с лонжеронами кузова.

Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2

Если в подвеске Фокус 2 возникает стук, совсем не непременно, он появляется из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:

  • рессоры;
  • управляющие тяги и наконечники;
  • опорные подшипники фронтальных стоек;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автовладельцам отлично понятно, что основная функция амортизаторов – гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет очень раскачиваться ввысь и вниз. Проверяем исправность амортизаторов до боли просто – когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и здесь же отпускаем руки. Если машина сразу ворачивается в свое начальное положение, амортизаторные стойки исправны. Если кузов какое-то время продолжает движение, означает, рессоры утратили свою упругость (не держат), и потому их нужно заменить.

READ  Замена задних тормозных колодок Mazda сх 5

Точно также проверяем и другую сторону, и еще необходимо знать, что рессоры по ходу движения авто могут стучать – отлично слышен стук на неровной дороге.

Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим методом – 2-мя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя. Если при всем этом чувствуется свободный ход, может быть, неисправен амортизатор, но тут могут быть и другие предпосылки недостатка в подвеске. Чтоб подтвердить свою гипотезу о неисправном амортизаторе, необходимо оглядеть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, означает, стойка потекла, ее следует заменить.

Чтоб проверить свободный ход в управляющих тягах, нужно руками качать колесо на лево и на право, для проверки колесо следует вывесить на домкрате либо автоподъемнике. Потом необходимо подергать рукою за управляющий наконечник и тягу – детали с люфтом нуждаются в замене.

Свободный ход при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при всем этом колесо еще необходимо покрутить одной рукою, другой рукою взявшись за пружину (чтоб она не создавала излишних колебаний). Завышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.

Замена переднего сайлентблока рычага подвески Ford Focus 2

Для перепрессовки малого сайлентблока фронтального РП удобнее пользоваться съемником, но если его нет под рукою, можно испытать перепресовать с/б средствами находящимися под рукой. Для этого пригодится кусочек трубы соответственного поперечника и болт (шпилька) с гайкой и шайбами.

Чтоб с/блок легче сходил со собственного места, обрабатываем его WD-40 и выдерживаем некое время (минут 15-20).

Под обрезок трубы подкладываем толстую широкую шайбу, поворачивая ключом гайку, начинаем выпрессовывать с/б.

Берем новый сайлентблок, запрессовываем его в рычаг.

Новый с/б может входить туго, потому необходимо запастись терпением и не спешить. Запрессовывается сайлентблок таким же образом, как и выпрессовывается. Нужно установить резиновый уплотнитель так, чтоб буртики резины выступали из железа.

Чтоб салентблок легче входил на свое место, не будет излишним обработать его снаружи силиконовой смазкой. Резину смазка не разъест, зато запрессовать с/б будет проще.

Сайлентблоки передних рычагов Ford Focus 2

На автомобиле ФФ-2 на фронтальной подвеске инсталлируются два рычага – правый и левый. Любой из их крепится к подрамнику в 2-ух точках, через сайлентблоки. Рычаги продаются в сборе, бывают различными по цены, стоимость находится в зависимости от производителя. Кроме оригинала также детали выполняются разными фирмами, более известные из их:

  • Ruville;
  • Konstein;
  • Vaico;
  • Mapco;
  • Абс;
  • Delphi;
  • Febi;
  • Optimal;
  • TRW;

Рычаги в большинстве случаев изменяются полностью в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям (при трагедии, наезде на препятствие). Если в соединении рычага с фронтальной опорой возникает свободный ход, целесообразнее поменять сайлентблоки – так ремонт обойдется дешевле. Задний сайлентблок фронтального рычага запрессовывается на ось, он более мощный к примеру, сайлентблок Lemforder продается по стоимости около 1650 руб.

Фронтальный сайлентблок рычага фронтальной подвески запрессовывается в тело рычага, он наименее мощный и поболее обычный по конструкции. Фронтальные с/б более дешевенькие, средняя их стоимость – 300-600 руб. за 1 штуку.

Запрессовка заднего сайлентблока Ford Focus 2

Задний сайлентблок на «Фокусе» выпресовывать трудно, и потому что он уже отработал свое и не нужен, его можно снять хоть каким методом. Делаем так:

  • сбиваем внешную обойму, если приложить усилия, она должна сойти со собственного места;
  • внутреннюю обойму спиливаем болгаркой, тут принципиально не запилить сам рычаг;
  • место посадки под с/б очищаем от грязищи, зашкуриваем, смазываем литолом;
  • нагреваем внутреннюю обойму сайлентблока, а штырь рычага охлаждаем в ледяной воде;
  • пока не остыл с/б, стремительно надеваем его на место, при всем этом совмещая метки. Метки на сайлентблоке – это две прорези не его корпусе, их необходимо скооперировать с «ребром» рычага (см. на рисунке снизу);
  • установив с/б, добиваем его на место молотком.
  • ставим рычаг на машину, едем на регулировку развал-схождения.

Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

Марка автомобиля Форд Фокус 2 очень популярна в Рф, такие машины на дорогах встречаются довольно нередко.

Автомобиль заслуженно пользуется популярностью – он очень надежен. Долговечностью отличается и передняя подвеска, детали ходовой части фактически всегда вырабатывают собственный положенный ресурс. Но в какой-то момент детали выходят из строя, машина нуждается в ремонте. Замена сайлентблоков фронтальных рычагов Ford Фокус 2 обычно требуется после пробега 100 тыс. км, но при оживленной езде по нехорошим дорогам ремонт ходовой может потребоваться ранее. В этой статье мы разглядим, как на Форд Фокус изменяются фронтальные рычаги и раздельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой части.

Замена шаровой опоры Ford Focus 2

  • снимаем рычаг с автомобиля;
  • берем электродрель со сверлом на 9 мм, высверливаем клепки примерно наполовину, до конца клепки высверливать не надо;
замена, передний, сайлентблоков, ford
  • при помощи зубила и молотка сбиваем клепки;
  • вынимаем шаровую опору из рычага;
  • новейшую деталь устанавливаем на болты с гайками.
  • TRW;
  • NK;
  • Sidem;
  • Fenox;

В упаковке вкупе с самой деталью идут три гайки с 3-мя болтами крепления опоры к рычагу, также гайка крепления опоры к поворотному кулаку. Это очень комфортно – не надо находить крепеж при замене детали.

Признаки неисправности и когда необходимо менять сайлентблоки на Ford Focus 2

Срок службы шарнира находится в зависимости от критерий эксплуатации авто, т.е. свойства дорожного полотна. Чем оно ниже – тем резвее узел придет в непригодность. Средняя длительность службы сайлентблоков не превосходит 100 тыс. км пробега. В критериях российских дорог осмотр данного элемента следует создавать через каждые 50 000 км, но если машина употребляется по грунтовым дорогам – диагностику необходимо делать еще почаще.

Главным признаком износа шарнира является существенное понижение маневренности машины, посторонние шумы в подвеске, замедленная реакция на повороты руля.

1-ые признаки неисправности сайлентблоков в Форд Фокус 2 можно увидеть достаточно легко, для этого необходимо выполнить последующие деяния:

  • Поставить машину на смотровую «яму».
  • Очистить резинометаллические шарниры от пыли и грязищи.
  • Провести кропотливый зрительный осмотр железных и резиновой части детали.

Если обнаружены износ железных втулок либо повреждения резиновой части (разрывы, трещинкы и т.д.) – необходимо заменить блок стопроцентно.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2

Сайлентблок (2-ое заглавие резинометаллический шарнир) – это конструкция из железных втулок и полимерной/резиновой вставки. Устройство является соединяющим звеном меж рычагами и механизмами. Сайлентблоки в фронтальной подвеске авто нужны для крепления неких частей, а в задней подвеске – для крепления поперечной штанги. Кроме этого, эти детали используют для крепления КПП, мотора, амортизаторов.

Благодаря наличию полимерной либо резиновой втулки, вибрация авто во время движения существенно понижается, что обеспечивает длительный срок эксплуатации тяг подвески, рычагов, также мягенькую работу всей подвески.

Какие сайлентблоки выбрать

Сейчас на рынке представлен большой выбор продукции от различных производителей. Подобрать фронтальные сайлентблоки в Форд Фокус 2 легко, обычно, на их проставлена маркировка, что существенно упрощает выбор. Довольно только указать на какую тягу либо рычаг нужен шарнир.

1-ый аспект, который стоит учесть, выбирая деталь – размеры, потому что автоконцерн на различные модели авто устанавливают различные по внешнему облику и характеристикам сайлентблоки. Для того, чтоб подобрать резинометаллический шарнир для Фокус 2, нужно знать год выпуска модели и номер кузова.

Не считая этого, необходимо направить внимание на материал, из которого выполнена деталь и ее цена. Сайлентблок состоит из железных втулок, меж ними находится элемент, который в большинстве случаев выполнен из полимерного материала либо резины. Если стоимость на сайлентблок высочайшая, то он выполнен из резины, но в ближайшее время больше производителей стали отрешаться от резины в подвеске в пользу полиуретана. Детали с его внедрением владеют прочностью, имеют длительный срок службы и относительно невысокую цена.

Резинометаллический шарнир из полиуретана хорошо показал себя в критериях резких перепадов температур, не утратив при всем этом высококачественный характеристики. Более того, он стойкий к брутальным воздействиям масел, бензина и дорожных реагентов. Полимерные элементы выдерживают различные условия эксплуатации в течение многих лет, не утратив свои изначальные характеристики.

Покупая сайлентблоки на фронтальные рычаги на Форд Фокус 2, лучше отдавать предпочтение оригиналам. Это вселяет уверенность, что они отработают срок, гарантированный производителем. По воззрению профессионалов, самыми высококачественными сайлентблоками для Форд Фокус 2 (кроме изделий самого производителя) числятся детали таких брендов как: Boge, Corteco, Lemforder, Mood. Продукцию этих компаний многие автолюбители выбирают за надежность и долговечность, а отдельные модели могут применяться даже универсально.

READ  ВАЗ 2110 не заводится с первого раза

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2

Выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на машину Форд Фокус 2 можно без помощи других, потому что это процесс не непростой. Для выполнения работ пригодится последующий инструментарий:

  • Новые сайлентблоки.
  • Два домкрата (один – гидравлический).
  • Баллонный ключ.
  • Приспособления для стяжки пружин.
  • Съемник (трехлапчатый).
  • Наборы рожковых ключей и головок с воротками (на «10-14», «17», «19», «21», «22»).
  • Втулка для выпрессовки старенькых деталей.
  • WD-40.
  • Гараж со смотровой ямой.
  • Противооткатные упоры.

Демонтаж старенькых деталей в большинстве случаев создают способом спиливания, установка новых частей – запрессовыванием или забиванием (для того, чтоб сайлентблок без заморочек высадить, можно использовать WD-40, если таковой смазки нет, подойдет мыльный раствор). Оба резинометаллических шарнира можно поменять лишь на снятом рычаге.

  • Наружняя обойма снимается ударами молотка.
  • Силуминовые кольца, расположенные на торцах, необходимо также сбить либо спилить болгаркой.
  • Срезать внутреннюю обойму (избытки резины аккуратненько срезать болгаркой/ножиком, стараясь не задеть рычаг).
  • Место посадки на рычаге очистить тонкодисперсной шкуркой.
  • Смочить новые детали в WD-40.
  • Аккуратненько постукивая через проставку обоймы забить новый сайлентблок (он должен сесть очень плотно).
  • Проконтролировать глубину забивки по шаблону и осевую установку по метке.
  • Оборотная сборка авто. Примерять по месту, нанести на болты фиксатор резьбы, закрутить их. Если глубина посадки выбрана точно, то заморочек с закручиванием болтов не будет.
  • Чуток прогибая рычаг вниз, завести шаровые на место (рычаг будет незначительно пружинить на резине новых шарниров) и затянуть гайки.
  • Поставит колеса и защиту.

На этом замена сайлентблоков фронтальных рычагов на Фокус 2 закончена.

Принципиально! Во время выполнения замены резинометаллического шарнира следует непременно направить внимание на состояние других частей подвески, и в случае обнаружения их повреждений, лучше сходу произвести замену элемента.

После замены деталей на новые необходимо непременно вернуть разрушение колес и углы схождения. К слову, это мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве или каждом ремонте подвески автомобиля.

Если обнаружены признаки неисправности сайлентблоков, не стоит канителить с их заменой. Выход их строя шарниров и их несвоевременная замена может привести к суровым поломкам деталей подвески. При способности отдавайте предпочтение необычным расходникам и запчастям. Их ресурс довольно велик, означает, это будет прибыльное вложение в автомобиль.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Периодичность замены

Замените сайлетблоки и соберите все в оборотной последовательности. Видите ли, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего сложного, а для наглядности сможете поглядеть видеоклипы.

Сколько стоит поменять сайлентблоки переднего рычага

Понять, что пора создавать замену вы сможете по нескольким видимым и слышимым признакам. Если машина не слушается руля либо опоздало реагирует на поворот, сайлентблоки — износились. Звучный стук, издаваемый задней подвеской тоже звоночек о ремонте.

Чтоб убедиться в подозрениях, вы сможете поглядеть под днище машины, очистив интересующие вас детали. Для сопоставления лучше знать, как смотрятся новые шарниры либо иметь их перед очами. Признаки вышедшего из строя сайлентблока Увидеть признаки износа резинометаллических шарниров и разглядеть тщательно можно на смотровой яме.

Сначала, завлекает внимание вздутая либо смещённая с места резина элемента, потом степень её гладкости и целостности.

Если уплотнитель шарнира имеет трещинки либо разрывы, рычаги искривляют своё положение. Нелишним будет направить внимание на равномерность износа покрышек авто и проверить свободный ход в шарнирах.

Полимерный сайлентблок существенно сделает лучше работу подвески и продлит срок её службы. Шарнир из полиуретана служит в разы подольше, чем резиновый. Не запамятовывайте, что кривой разрушение — схождение также последствия износа сайлентблоков. Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а позже демонтируйте задний нижний рычаг. Осмотрите сайлентблоки на предмет изъянов.

Если при всем этом чувствуется свободный ход, может быть, неисправен амортизатор, но тут могут быть и другие предпосылки недостатка в подвеске. Чтоб подтвердить свою гипотезу о неисправном амортизаторе, необходимо оглядеть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, означает, стойка потекла, ее следует заменить.

Чтоб проверить свободный ход в управляющих тягах, нужно руками качать колесо на лево и на право, для проверки колесо следует вывесить на домкрате либо автоподъемнике.

Потом необходимо подергать рукою за управляющий наконечник и тягу — детали с люфтом нуждаются в замене. Я мерял линейкой по второму рычагу, а позже несколько раз еще примерил на машине — это несложно просто воткнуть и сходу видно несовпадение отверстий сайлентблока.

Не нужно меня пинать, типа: Я всё это слышал! И в конце концов: Что желаю — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит!

Sorry, прорвало — надоели флудеры. Ну и сейчас все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» красноватый. на фронтальном — средней голубий.

Поклонникам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». Эти в свою очередь соединяют продольные рычаги, являющиеся несущими элементами. Когда необходимо поменять сайлентблоки на Форд Фокус 2 Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег автомобиля в км.

Плохое дорожное покрытие, высыхание смазки деталей и попадающая в места соединения пыль либо влага уменьшают срок службы шарниров в два раза. Потому производители машин советуют поменять эти элементы каждые 30 — 40 тыс.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, другими словами просто заморозить. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Сколько стоит поменять сайлентблоки фронтального рычага. Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует…

Для этого обратитесь в сервисный центр.

Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попробовать стянуть наружный корпус с помощью съемника. Процесс будет долгим и мучительным. Я мало задел рычаг, но при его размерах это не жутко.

Если кузов какое-то время продолжает движение, означает, рессоры утратили свою упругость не держат. и потому их нужно заменить.

Точно также проверяем и другую сторону, и еще необходимо знать, что рессоры по ходу движения авто могут стучать — отлично слышен стук на неровной дороге.

Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим методом — 2-мя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2 | avtoremont13.ru

Ford Focus ll передний сайлентблок переднего рычага

Ремонт фронтальной подвески Форд Фокус 2 Замена сайлентблока Форд Фокус 2 Снятие фронтального рычага, замена заднего сайлентблока Форд Фокус 2 Откручиваем гайки крепления заднего и фронтального сайлентов. Вот лицезреем недостатки заднего сайлентблока. Такие порывы могут быть источником шума на кочках, а на скорости вибрировать руль. До того как ковырять и срезать старенькый сайлент блок необходимо уяснить угол, под которым он стоит на рычаге лучше сделать метки по другому вы не симетрично поставите его, а так же как глубоко он посажен.

Если сайлентблок очень порван, то просверлив дырки в резине меж основой сайлентблока и штоком рычага его можно прокрутить, чтоб сорвать. Так что зажимаем в тиски и делаем.

Проворачиваем и снимаем базу с креплением.

Порядок действий при ремонте задней подвески Ford Focus.

Необходимо отметить, что подвеска и ходовая часть этого автомобиля довольно крепкая, потому служит длительно, но, не глядя на это иногда появляются случаи её выхода из строя. Правда, следует осознавать, что если такое вышло, то идеальнее всего отыскать уникальные запчасти, если бюджет позволяет.

При выполнении ремонта для вас необходимо: 1. Установить стяжки для пружин таким макаром, чтоб последние можно было сжать. Но не думайте, что их необходимо снимать, ведь сделать этого все равно не получится, ну и не надо.

Пускаем в ход домкрат. Его подставляем под главный рычаг и поднимаем его. После чего для вас необходимо открутить болт фиксации. Он фиксирует сам рычаг и пружину вкупе.

Проводим снятие открученной пружины и рычага, уводя их в сторону.

Сейчас можно снять поперечные рычаги (верхний и нижний), после этого открутить нижнюю сторону амортизатора.

Дальше демонтируем трос ручника, который находится на особом крючке.

Откручиваем болт, который укрепляет провода системы Абс

Скидываем клемму Абс, после этого откручиваем болты крепления рычага поперечного

Рычаг отводим в сторону и стараемся провести эту функцию как можно аккуратней.

После чего у нас появился прямой доступ к поперечным рычагам.

Когда эта операция выполнена, то приступаем к проверке сайлентблоков. Если их состояние нехорошее, то необходимо провести замену. Тут есть очень принципиальный момент – воспрещается выбивать сайлентблок, а демонтаж необходимо проводить наставкой в виде железной трубы. Когда он выдавлен, то просто ставим новый и устанавливаем назад.

READ  Сколько времени заряжать аккумулятор автомобильный

Также можно отвинтить рычаг под пружиной, который фиксируется болтом со смещенным центром.

Фактически это все процедуры, которые необходимы для обслуживания и ремонта задней подвески на Форд Фокус первого поколения.

На картинке схема задней подвески Форд Фокус: 1- поперечный рычаг верхний, 2 – поперечный рычаг нижний, 3 – амортизатор, 4 – пружина, 5 – продольный рычаг, 6 – поперечная опора.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Функцию замены сайлентблоков на задней подвеске нужно делать на смотровой яме либо подъёмном боксе. Для замены каждого из сайлентблоков нужно демонтировать сам рычаг. На смену уходит по 30-40 минут на один сайлентблок.

Сайлентблоки верхнего рычага задней подвески

  • Меж задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтобы дать подвеске давление (поджимать нужно домкратом)
  • Извлечь болты-крепления верхнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  • Вывернуть болты-крепления верхнего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  • Извлечь верхний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  • Сейчас есть возможность оглядеть сайлентблоки. При наличии разрывов, выпучивания, отслоения, царапин и сколов – нужно срочно заменить сайлентблоки.
  • Рекомендуется оглядеть весь верхний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  • Установка рычага делается в порядке, оборотном снятию.
  • Меж задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтобы дать подвеске давление (поджимать нужно домкратом)
  • Извлечь болты-крепления фронтального нижнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  • Вывернуть болты-крепления фронтального рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  • Демонтировать фронтальный нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  • Сейчас есть возможность оглядеть сайлентблоки. При наличии разрывов, однобокого выпучивания, отслоения, царапин и сколов – нужно срочно заменить сайлентблоки.
  • Рекомендуется осмотреть весь передний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  • Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки заднего нижнего рычага задней подвески

  • Открутить крепежную гайку пальца шарового шарнира. Необходимо при этом зафиксировать от проворачивания палец шарнира.
  • Демонтировать крепежную гайку стойки-стабилизатора к поперечной балке, зафиксировав стойку.
  • Выкрутить два болта крепления крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Извлечь штангу заднего стабилизатора в комплекте с крепежными скобками, стойками и подушками.
  • Установить проставку с высотой 113 мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины. Зажать подставку, поддомкратив продольный рычаг.
  • Положение регулировочной шайбы необходимо отметить любым способом.
  • Демонтировать гайку регулировочного болта и после демонтировать регулировочную шайбу.
  • Извлечь болт крепления заднего рычага задней подвески к продольному рычагу. После необходимо демонтировать регулировочные болты из расположенных в рычаге и поперечине задней подвески отверстий.
  • Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  • Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  • Рекомендуется осмотреть весь задний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  • Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Расположение сайлентблоков

На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.

Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса.

Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуть в стороне от него расположен еще один — задний.

Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.

Весь процесс не сложен. Имея под рукой приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей довольно быстро.

Значительно сложнее менять задний сайлентблок, а как показывает практика, именно он чаще выходит из строя.

Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага.

Однако это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень просто.

Материалы и приспособления для выполнения замены

Дальше будет расписана последовательность демонтажа элементов передней подвески, снятие и установка новых расходников, но для этого потребуется определенный инструмент и приспособления:

  • Набор ключей и головок (включая ключи с размерами 15, 18, 21);
  • Угловая шлифовальная машинка с отрезным кругом («Болгарка»);
  • Молоток, зубило;
  • Съемник (трехлапчатый);
  • Съемник для шаровой опоры;
  • Тиски слесарные;
  • Нож;
  • WD-40 и фиксаторы резьбы;
  • Наждачная бумага;
  • Домкрат;
  • Приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки (передний, задний).

Без наличия данных материалов и инструментов к работе лучше не приступать.

Снятие рычага

Снятие рычага передней подвески Ford Focus 2 не является сложным, но легче будет делать эту работу на смотровой яме.

Итак, машина загоняется на яму. Со стороны, с которой будет производится снятие и замена сайлентблоков, машина поддомкрачивается и снимается колесо.

Как заменить задний сайлентблок переднего рычага Форд Фокус 2

Далее работы производятся под автомобилем. Чтобы появился доступ к рычагу, потребуется снятие защиты картера.

Сняв защиту, можно приступать к демонтажу рычага. Для этого нужно выкрутить гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице.

замена, передний, сайлентблоков, ford

Затем съемником для шаровых опор он высвобождается с посадочного места в ступице.

Далее раскручиваются болтовые соединения крепления рычага к подрамнику.

Именно там и стоят сайлентблоки. После вытаскивания болтов крепления он извлекается.

Последующие работы производятся уже на снятом рычаге.

Меняем сайлентблоки передней подвески Ford Focus 2

Ремонтным работам автомобиля Ford Focus 2 чаще всего подвергают подвеску.

Некачественное покрытие наших дорог и большое количество ям и ухабов, приводит к тому, что изнашиваются резинотехнические изделия подвески – сайлентблоки.

Это приводят к появлению стуков со стороны передних колес, самопроизвольный увод автомобиля при движении по ухабам.

Также изношенные сайлентблоки на передней подвеске Ford Focus 2 приводят к разрегулированию углов установки колес, из-за чего авто может уводить в сторону, а колеса подвергаются интенсивному износу.

Замена сайлентблоков

Передний сайлентблок заменить несложно, имея приспособление для выпрессовки-запрессовки.

Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место запрессовывается новый.

Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены две металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг.

Все пространство внутри внешнего корпуса заполнено резиной.

Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки. В дальнейшем это поможет правильно произвести установку.

Это очень важно, поскольку, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не удастся.

Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника.

При сильном износе резина внутри уже расслоена и корпус должен сняться.

После снятия на рычаге остаются две втулки и внутренняя обойма, причем все это залито резиной.

Если же стянуть корпус съемником не удалось, его можно разрезать «болгаркой».

Далее втулки ножом очищаются от остатков резины, и они сбиваются молотком с зубилом.

После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся.

Далее оставшееся внутренняя обойма сбивается с помощью зубила и молотка.

На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента.

Перед установкой нового сайлентблока его посадочное место нужно зачистить наждачкой.

Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, то есть попросту заморозить. Для этого можно воспользоваться сухим льдом. Правда достать его не так просто.

Это приведет кратковременному изменению структуры металла, посадочное место немного «сожмется».

Новый сайлентблок устанавливают на край посадочного места, так чтобы все сделанные ранее метки положения проушин совпали.

замена, передний, сайлентблоков, ford

Насаживают новый элемент при помощи молотка и проставки из металлической трубки.

Важно, чтобы трубка была равной по диаметру внутренней обоймы.

Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром.

Ударные нагрузки должны осуществляться только по обойме, и ни в коем случае – по резиновой составляющей сайлентблока или втулкам.

Производя установку нового элемента нужно следить за глубиной его посадки на рычаг.

После замены сайлентблоков, все ставиться на место, перед установкой все его крепежные элементы нужно обработать фиксаторами резьбы.

Произведя замену сайлентблоков с одной стороны, следует выполнить те же операции и с другой, поскольку замена данных элементов производиться попарно, сразу с обеих сторон автомобиля.

REDWINGSMX.RU 2021