Тест-драйв

Замена передних колодок Polo седан

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтоб при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Polo седан пригодится малый набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем фронтальное колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта меж тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем малость поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

замена, колодка, polo, седан

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При всем этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Закрепляем суппорт в таком положении.

Вынимаем внешную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластинку. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластинку.

Очищаем направляющие пластинки и посадочные места под их в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре либо проводе к пружине фронтальной подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Polo седан необходимо очень переместить тормозной поршень вовнутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не разрушить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Принципиальный момент направляющие пальцы различные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец таковой втулки не имеет. Потому принципиально не спутать. Для наглядности предлагаем фото.

Непременно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу фронтальных тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в оборотной последовательности. После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, по мере надобности доливаем.

Замена передних колодок Polo Седан, тормозных дисков, суппорта

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом.4 шт. (по две на каждую сторону). Тормозные колодки фронтальные Polo автомобиль

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в банке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке МАХ, нужно откачать часть жидкости (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключ-шестигранник на 7, ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

Ослабьте затяжку болтов крепления левого фронтального колеса, положите под задние колеса противооткатные упоры (ботинки), При помощи домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое фронтальное колесо.

Вставив огромную отвертку меж внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6 и извлеките его из отверстия суппорта. 7. Аналогично выкрутите и снимите 2-ой направляющий палец. 8. Снимите суппорт вкупе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив за тем, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг. 9. Снимите внешную тормозную колодку.

10 и внутреннюю колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Направьте внимание на маркировку внешней А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены либо их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки. 11. Установите тормозные колодки фронтального тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

READ  Замена топливного фильтра Chevrolet aveo

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

Замена суппорта переднего тормоза Polo седан

Суппорт тормозного механизма снимают для замены либо ремонта, также для получения доступа к другим агрегатам.

Для вас потребуются: ключ на 11, ключ-шестигранник на 7, большая отвертка.

Ослабьте затяжку болтов крепления фронтального колеса со стороны заменяемого суппорта. положите под задние колеса противооткатные упоры (ботинки), При помощи домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо. 2. Вставив огромную отвертку меж внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Выкрутите болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта 4. Выкрутите направляющие пальцы

5 и снимите суппорт совместно с тормозными колодками с направляющей колодок.

Суппорт второго колеса снимают аналогично.

Установите суппорт в порядке, оборотном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов

Замена тормозного диска Polo седан

Для вас потребуются: ключ TORXT30, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Мало допустимая толщина диска тормоза тормозного механизма фронтального колеса. 19,0 мм. Если толщина 1-го из дисков меньше обозначенного значения, замените оба диска. При замене дисков тормозов непременно подменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Ослабьте затяжку болтов крепления фронтального колеса со стороны заменяемого диска, положите под задние колеса противооткатные упоры (ботинки). Включите стояночный тормоз. При помощи домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры,снимите колесо. 2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг

3 и закрепите суппорт фронтального тормозного механизма проволокой на витках пружины фронтальной подвески, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Выкрутите винт крепления диска к ступице. 5 и снимите диск.

Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого фронтального колеса.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите ратфилем буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в итоге износа диска с обеих его сторон.

Замена передних колодок Volkswagen Polo своими руками

Замена фронтальных колодок Фольксваген Polo не много отличается от такого же процесса на других машинах подобного класса с дисковыми тормозами и механизмом с плавающей скобой. Естественно замена колодок на VW Polo седан должна осуществляться полным комплектом в 4 штуки. По другому при торможении вероятен увод автомобиля в сторону, не считая того износ дисков тормозов будет очень неравномерным. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтоб при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Polo автомобиль пригодится малый набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем фронтальное колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта меж тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем мало поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При всем этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Закрепляем суппорт в таком положении.

Вынимаем внешную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластинку. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластинку.

Очищаем направляющие пластинки и посадочные места под их в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре либо проводе к пружине фронтальной подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Polo автомобиль нужно очень переместить тормозной поршень вовнутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не разрушить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Принципиальный момент направляющие пальцы различные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец таковой втулки не имеет. Потому принципиально не спутать. Для наглядности предлагаем фото.

Непременно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу фронтальных тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo автомобиль в оборотной последовательности. После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, по мере надобности доливаем.

READ  Где можно пройти техосмотр легкового автомобиля

Замена передних колодок

Машине 2,5 года, пробег 36 000 км. Не так давно при подъезде к дому с открытым окном услышал скрип при нажатии на педаль тормоза. Диагноз был поставлен сходу — тормозные колодки. Сняв колесо, он только подтвердился. Исследовав посты «Половодов» на «Драйве» вызнал, что есть 2 разновидности суппортов и соответственно 2 разновидности колодок, Установил что у меня суппорта от VW AG и соответственно колодки без «усиков». Купил не оригинал от корейского производителя Sangsin. Качеством доволен, не скрипят, при этом от уникальных на тормозном диске были прочерчены канавки (видимо от наличия в составе стеклянной взвеси). Итак вот, после недели эксплуатации новых колодок эти канавки подточились и стали наименее видными. Заодно смазал направляющие суппортов и проверил износ задних колодок. Остаточная толщина на задних 4 мм, при минимуме в 2,5 мм. Означает еще походят…Все делал сам, кому любопытно обрисую порядок работ:1. Снимаете колесо, если используете домкрат, то лучше выставить машину на упоры.2. Выворачиваете руль в сторону того колеса на котором меняем сей расходник, и отворачиваем болты на направляющих суппорта ключом на 12.3. Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и если она залита по максимуму то шприцем сразу убираем гр так 30-40, т.к. отжав поршень — эти гр просто по другому изольются на движок и на землю (я слить запамятовал и потому вытирал их с движка).4. Снимаем суппорт и соответственно колодки, отжимаем поршень (можно использовать длиннющий ключ как рычаг и старенькую колодку, чтоб давление было равномерным).5. Отчищаем все от грязищи и налета железной щеткой и отверткой.6. Снимаем пыльники направляющих и сами направляющие, очищаем от старенькой смазки и наносим новейшую (употребляется особая высокотемпрературная смазка для суппортов. Я использовал смазку марки VERYLUBE). Направляющие не перепутаете, они различные, верхняя- в темной обойме.7.Ставим новые колодки. Внимание, имейте ввиду, что наружняя и внутренняя колодки отличаются по конфигурации: у наружной клепки размещены вертикально, а у внутренней горизонтально! Смотрите не спутайте, а то по другому наружняя колодка будет неплотно прилегать к «губкам»суппорта, соответственно износ будет неравномерным!

Задние барабаны снимаются след. образом:1.Снимаем колесо, устанавливаем машину на упоры2. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.3. Взяв маленькой древесный брусок и молоток, начинаем с оборотной стороны аккуратненько выколачивать барабан, т.к. он сходу не сойдет с места из-за образования буртика в процессе использования. (у меня сошел достаточно стремительно).4. Проверяем износ (должен быть не наименее 2,5 мм), очищаем от грязищи и остатков фрикционного материала, собираем в оборотном порядке.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Создавать замену фронтальных тормозных колодок следует зависимо от степени их износа. Меняют колодки попарно, другими словами фронтальные на обоих колесах и так же задние. Если произвести замену тормозных колодок только с одной стороны, это может привести к неравномерному торможению автомобиля.

Согласно официальному прейскуранту VW, плановая замена фронтальных тормозных колодок происходит в 30 000 км пробега. Согласитесь много, купив уникальные колодки, вы можете без помощи других их заменить, сэкономив при всем этом не одну тыщу.

Перед тем, как приступить к замене, удостоверьтесь, что в расширительном бачке гидроприводов тормозов и сцепления жидкость не находится на наибольшей отметке. Если жидкость на Max, то нужно аккуратненько откачать ее до нормально уровня шприцем прямо из бачка.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом. 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть жидкости (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

Ослабьте затяжку болтов крепления левого фронтального колеса, положите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), При помощи домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое фронтальное колесо.

Вставив огромную отвертку меж внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6 и извлеките его из отверстия суппорта.

Аналогично выкрутите и снимите 2-ой направляющий палец.

Снимите суппорт совместно с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив потом, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг.

10 и внутреннюю колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Направьте внимание на маркировку внешней А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены либо их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

Установите тормозные колодки фронтального тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 12. Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску 13. Установите колесо. 14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. 15. Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра.

READ  Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson

Информация животрепещуща для автомобилей VW Polo автомобиль с бензиновыми движками 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и других вариантов мотора аннотация может отличаться.

Выбор тормозных колодок

Фронтальные накладки на автомобиле Polo, как и задние, изменяются только комплектом из 4 компонент: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных устройств еще полностью подходящ для эксплуатации, его все равно нужно заменить. Если произвести замену только с одной стороны, то автомобиль может утратить стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Тормозные колодки − продукт, который всегда пользуется спросом посреди автомобилистов, как нередко покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным разнообразием видов и марок устройств от разных производителей. Потому, чтоб не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, необходимо точно осознавать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Volkswagen Polo рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Polo, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Volkswagen. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Polo или даже четвертого Гольфа.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Когда и почему становится необходима замена колодок Volkswagen Polo: диагностика прояснит ситуацию

В процессе эксплуатации автомобиля тормозные колодки подвержены механическому износу, они постепенно истираются и не так качественно обеспечивают торможение. Признаками износа тормозных колодок являются:

  • Некорректная работа тормозной системы.
  • Наличие при торможении свиста или скрипа.
  • На колодках имеется металлическая стружка или пыль.
  • При резком нажатии на тормоз ощущаются удары.
  • Увеличение длины тормозного пути.

Если хотя бы один из указанных признаком имеет место быть, то это повод для обращения в автосервис.

Volkswagen polo sedan. Замена тормозных колодок передних колес

Среди распространенных причин быстрого износа тормозных колодок можно выделить:

  • Климатические условия конкретной местности.
  • Неправильная установка колодок.
  • Состояние дорожного покрытия.
  • Стиль вождения.

Диагностика состояния тормозных накладок производится по их толщине. При уменьшении параметра ниже допустимого порога (2 мм) требуется замена колодок на Polo Седан. Причем заменять механизмы следует с обеих сторон, иначе это может привести к неравномерному торможению в будущем, и уводу авто в сторону.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Появившийся скрип и скрежет при торможении автомобиля свидетельствует об износе тормозных колодок. Мы показываем пошаговую инструкцию как снять и заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan своими руками. Рекомендуем менять их каждые 10-20 тыс. км. в зависимости от стиля вождения.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, плоская отвертка, шестигранник 7 мм, подъемник.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.

С обратной стороны тормозного суппорта снимаем колпачки.

Ключом откручиваем направляющие болты пальца суппорта.

Достаем открученные пальцы, вычищаем их от грязи и обильно смазываем.

Снимаем тормозной суппорт и достаем из него колодки.

Ставим новые тормозные колодки и собираем в обратном порядке. Делаем тоже самое на другом колесе. Далее закручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Прокачаем тормозную систему, нажав несколько раз на педаль тормоза при включенном двигателе. Педаль должна налиться упругостью.

REDWINGSMX.RU 2022