Автопром

Замена передних колодок Lancer 9

Замена передних тормозных колодок

Процедура замены фронтальных тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Ланцер IX очень ординарна, для этого нужно всего пару минут свободного времени. К выбору тормозных колодок нужно отнестись трепетно, брать родные не надо, так как они очень жесткие и точат тормозной диск. В качестве отличной и недорогой альтернативы можно рассмотреть тормозные колодки фирмы Nisshindo, которые не скрипят, не свистят и не пачкают тормозные диски.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Ключи на 14 и на 17
  • Плоская отвертка
  • Тормозные колодки

Первым делом необходимо поддомкратить переднее колесо, после этого не забыв подложить под лонжерон снятое колесо или какие-нибудь доски, чтобы не допустить срыва с домкрата.

После этого откручиваем два болта с помощью рожкового или накидного ключа на 14. Иногда они очень сильно прикипают и открутить их бывает большой проблемой, поэтому предварительно может потребоваться побрызгать WD’шкой:

Извлекаем суппорт и укладываем его поудобнее, чтобы он не опрокинулся:

С помощью ключа на 17 откручиваем два болта, которые крепят скобу с тормозными колодками. Конечно, можно эту процедуру и не делать, и просто вытащить с помощью плоской отвертки тормозные колодки из пазов вместе пластинками.

Снятая скоба вместе с тормозными колодками.

Извлекаем тормозные колодки из пазов. На фотографии ниже представлены для сравнения старая и новая тормозная колодка.

Лучшие колодки для лансер 9 (LANCER IX)!!!

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины с помощью плоской отвертки и лучше сразу же их поставить на новые колодки, но при этом не забыв почистить их от грязи

Достаем маленькие металлические скобки, в которых держатся тормозные колодки

И чистим их от грязи с помощью отвертки или ножа:

Достаем из скобы направляющие, очищаем их от старой смазки. Также желательно снять резиновый пыльник и почистить его и внутренности скобы от старой смазки:

Небольшое количество укладываем в скобу, куда заходят направляющие. Смазываем направляющие смазкой и устанавливаем их на свои места.

Устанавливаем на место скобу и тормозные колодки.

Чтобы установить суппорт на свое место, необходимо вдавить поршень обратно с помощью какого-нибудь рожкового или накидного ключа. Для этого размещаем суппорт поудобнее, кладем перпендикулятор ходу поршня ключ и двумя руками вдавливаем его обратно. Для облегчения хода поршня, можно открыть крышку с бачка тормозной жидкости.

замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

Садимся в машину, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После запуска двигателя необходимо вновь несколько раз понажимать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам. Первые 500 км желательно проехать без резких торможений, пока колодки не притрутся к тормозным дискам.

В отчете использовались материалы автора «ZorDMV», за что ему большое спасибо!

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer

Перечислю их основные достоинства — не пищат, не рассыпаются, тормозной диск «не кушают», цена «не кусается» и выхаживают порядка 40 км. Что ещё надо для полного счастья?

Ключи на 14 и на 17 Плоская отвертка Тормозные колодки 1. Первым делом необходимо поддомкратить переднее колесо, после этого не забыв подложить под лонжерон снятое колесо или какие-нибудь доски, чтобы не допустить срыва с домкрата.

После этого откручиваем два болта с помощью рожкового или накидного ключа на Извлекаем суппорт и укладываем его поудобнее, чтобы он не опрокинулся: С помощью ключа на 17 откручиваем два болта, которые крепят скобу с тормозными колодками. Можно, также, открутить два болта, и отсоединить колодки от скоб. Вытаскиваем колодки из углублений. На фото можно заметить разницу между новыми и старыми колодками.

READ  Замена масла в вариаторе Renault Fluence

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 2002 года

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Рассказ владельца Mitsubishi Lancer IX — запчасти. Приветствую всех на страничках моего БЖ! Mitsubishi Lancer…

Если да, тогда придётся снимать колесо и осматривать состояние колодок самостоятельно.

Запустив двигатель надо снова несколько раз нажать на тормозную педаль. Почистите скобки используя любые подручные средства.

Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube. хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка и ставим их на свои места Ключом через что-нибудь мягкое в моем случае тряпочная перчатка. внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом чтобы не повредить. утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.

Какие тормозные колодки посоветовать на девятый Лансер? Довольно трудный и провокационный вопрос, так как ассортимент колодок, представленных на авторынке, довольно широк.

И все они, по большей части, довольно хорошего качества. Лучше, конечно же, выбирать из известных и проверенных временем марок.

И с ним, трудно не согласиться. Кто-то будет хвалить, и рекомендовать колодки от Brembo.

Я считаю, что эти колодки — прекрасный выбор. Но, свой выбор я остановил на передних тормозных колодках — Hi-Q Корея.

Замена колодок Lancer 10

Замена тормозных колодок на автомобилях Mitsubishi Lancer 9 продолжается снятием с предшествующих колодок пластин, подавляющих скрип. В этом вам поможет плоская отвертка.

Отделяем небольшие металлические держатели колодок. Почистите скобки используя любые подручные средства.

Информация

Вынимаем из скобки направляющие, также чистим их. Еще можно почистить внутреннюю часть скобы.

Закладываем некоторое количество смазки в скобу, туда, где находятся направляющие. Не забудьте про прижимные пластины, их нужно оставить. Теперь берем новые тормозные колодки и устанавливаем их или в скобу установленную на ступицу, или же в снятую скобу. Предварительно колобки необходимо обязательно смазать специальной смазкой для тормозной системы.

Покрывать смазкой нужно противоположную рабочей поверхности сторону колодки.

замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9

При возникновении затруднений с выкручиванием болтов сбрызните их специальной смазкой. Вытаскиваем его, и аккуратно кладем его поверх диска так, чтобы он не упал.

Далее вытягиваем из пазов тормозные колодки вместе с пластинками, используя отвертку.

Можно, также, открутить два болта, и отсоединить колодки от скоб. Вытаскиваем колодки из углублений.

На фото можно заметить разницу между новыми и старыми колодками. Замена тормозных колодок на автомобилях Mitsubishi Lancer 9 продолжается снятием с предшествующих колодок пластин, подавляющих скрип.

И сразу поставьте их на новые, чтобы потом к ним не возвращаться. Отделяем небольшие металлические держатели колодок. Почистите скобки используя любые подручные средства.

Вынимаем из скобки направляющие, также чистим их. Еще можно почистить внутреннюю часть скобы. Закладываем некоторое количество смазки в скобу, туда, где находятся направляющие. После смазывания ставим все на место.

Ставим скобу и тормозные колодки на место. Устанавливая суппорт на место, обязательно нажмите на поршень и вдавите его в пазы, используя какой-нибудь ключ. Нажимайте тормозную педаль, до тех пор, пока ход педали не затвердеет. Запустив двигатель надо снова несколько раз нажать на тормозную педаль.

Оригинальные тормозные колодки Mitsubishi Lancer 9

Далее подготовьте необходимые инструменты, а именно: С помощью домкрата немного приподнимите переднее колесо и снимите его. Подложите доски под авто, чтобы машина не сорвалась с домкрата.

READ  Замена прокладки ГБЦ Priora 16 клапанов

Mitsubishi Lancer 9 передний суппорт ч.2

Замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9 Просмотров: Со вторым проделываем теже операции с 1 по 19 пункты Включите зажигание и повторите процедуру с педалью.

Ставим скобу и тормозные колодки на место. Устанавливая суппорт на место, обязательно нажмите на поршень и вдавите его в пазы, используя какой-нибудь ключ.

Со вторым проделываем теже операции с 1 по 19 пункты Верхний палец находится в трудно доступном месте из-за тормозного шланга, поэтому подобраться к нему можно только с помощью рожкового ключа. С помощью домкрата немного приподнимите переднее колесо и снимите.

Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки Lancer 9 Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно 7.

Снятая скоба с тормозными колодками 8. Достаем из скобы колодки Lancer IX на фото для сравнения представлены старая и новая колодки 9.

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые не забыть при этом пластины почистить от грязи Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния справа — до чистки, слева — после Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube. хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка и ставим их на свои места Ключом через что-нибудь мягкое в моем случае тряпочная перчатка. внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом чтобы не повредить. утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.

Lancer 9. Замена передних тормозных колодок и направляющих супорта.

Ставим скобу на место и прикручиваем болтами те что на 17 Родные колодки от Mitsubishi Lancer 9 не очень высокого качества, так как они достаточно жесткие и обтачивают тормозной диск. Достаточно неплохой и экономный вариант тормозных колодок представляет фирма Nisshindo.

Такие колодки не производят раздражающего скрипа и свиста, а также бережно относятся к дискам вашего Mitsubishi Lancer 9. Итак вы определились с выбором.

Замена передних тормозных колодок Lancer 9 — SKR-AUTO

Нажимайте тормозную педаль, до тех пор, пока ход педали не затвердеет.

Информация

Это обеспечит полный выход тормозных цилиндров из суппортов, они будут готовы к работе. Замена задних тормозных колодок на автомобилях Mitsubishi Lancer 9 начинается со снятия колеса, используя домкрат. Используя 14 ключ скрутите оба направляющих. Используя накидной ключ, шансы провести такую операцию увеличиваются, так наличие соли и грязи, не счищаемые годами, действуют как клей, и вам придется очень постараться.

Замена тормозных колодок своими руками

Предисловие.Итак, пришла пора заменить колодочки, спереди. Когда менял зимнюю резину на летнюю, обратил внимание что тормозные диски поцарапаны, а также виден износ колодок процентов 70. Поэтому и решил заменить колодки при случае. Внимание! Если у кого скрипят «на холодную» — еще не повод их менять, пока вы сами визуально не убедитесь в их износе. Существуют разные колодки — одни скрипучие по натуре, вторые более менее, и все они когда нибудь заскрипят, если их не «подмазать». И если выезжая после сервиса где вам их меняли, спустя месяц у вас заскрипели колодки — будьте уверены — что заменили их вам «налету» как говорится…Смазка.А скрипят — смазывать надо, везде где контачат уши колодок и противоскрипные пластины и скобы, специальной высокотемпературной смазкой, можно силиконовой высокотемпературной, лучше всего универсальной! Если кому надо, на самом деле выбор не большой — Slipkote 220-R, более новая Slipkote 211-R, отечественная МС-1600, (стоимость тюбика приблизительно 600руб, пакетика по 10 грамм — 100руб) ни то ни то в Волгограде не нашел, но по знакомству посчастливилось поиметь немецкую универсальную высокотемпературную смазку BERNER BMP 5 Bremsen Montagepaste (Art Nr 12099.8) в пакетиках по 5 грам, температурный режим: до 1400 град цельс, белого цвета, предназначенную специально для тормозной системы.

READ  Замена тормозной жидкости ВАЗ 2107

Колодки.По поводу самих колодок — огромный выбор. На вкус и цвет! Я выбирал между Nisshinbo и Brembo. Мой выбор пал на Brembo P54030. Заказывал в Экзисте, обошлись 950 рублей. С виду — обычные колодки, без перфорации, трапецевидные, хороши на замену штатным.Инструментарий.В идеале — только ключ или головка на 14. Но так как идеальных условий не бывает понадобились некоторые дополнительные приспособления: плоская отвертка, зажим типа струбцины, большой шприц 20мл, грамм 100 тормозной жидкости, перчатки, ветошь.Порядок действий.1) Домкратим, снимаем колесо. Помним о технике безопасности.подставляем «полено» рядом с домкратом на подстраховку.2) Откручиваем ключом на 14 направляющие суппорта, верхний и нижний.

Аккуратно вынимаем направляющие, при этом запомнив какой из них верхний а какой нижний.

Осматриваем на предмет износа или какой либо порчи, кладем в сторону, накрываем какой-нибудь ветошью.3) Слегка расшатываем руками подвижную часть суппорта, снимаем её.

Теперь, что бы не повредить тормозной шланг подвешиваем её рядом, на ремне например.4) Плоской отверткой «подковыреваем» тормозные колодки с обеих сторон диска, помогаем руками и снимаем их. Осматриваем если кому интересно. Отделяем противоскрипную пластину.

По маркеровке определил что у меня стояли Akebono — NS243H, оказались не самыми худшими по ощущениям, но! — сильно корябают диск!5) Снимаем также верхние и нижние скобы (не обязательно, но желательно) чтобы их смазать. Смазываем тонким слоем со всех сторон.

Смазываем противоскрипную пластину, тонким слоем, без фанатизма разумеется.

6) Подготавливаем новые колодки. Смазываем уши колодок и там где крепится противоскрипная пластина.

7) Ставим колодки на место, если не лезут, помогаем с помощью струбцины — стягиваем их.

8) Примеряем, налезает ли та часть суппорта, что мы сняли до этого, где поршень. Если не одевается — нужно с помощью струбцины вдавить немного поршень. Для этого надо подложить под поршень старую колодочку, чтобы поршень утопился равномерно. Этот процесс делается внимательно что бы не повредить пыльник поршеня. А так же необходимо на этом этапе или раньше открыв капот, откачать шприцом тормозную жидкость как можно больше из бочка тормозной жидкости (мне удалось так откачать 120 — 130 мл).

Это необходимо потому, что когда вы вдавите пошень, уровень тормозной жидкости повысится и она может перелиться через заливную горловину. Я решил что когда закончу, то долью новой жидкости DOT4, потому что со временем она теряет свои свойства, набирает влагу, по этому старую слитую я просто выкинул. Итак, вдавливаем поршень.

9) Намазываем смазкой по периметру поршеня, также можно намазать и под его пыльником.

10) Одеваем обратно эту часть суппорта. Делается тоже внимательно чтобы не повредить пыльники направляющих. Одели, теперь подготавливаем сами направляющие суппорта — смазываем их смазкой тонким слоем.

11) Закручиваем направляющие до упора, но без фанатизма.

12) Ставим назад колесо. На обе стороны замена тормозных колодок заняла у меня приблизительно 40 минут.ПримечаниеНичего сложного в замене тормозных колодок не оказалось, это может сделать каждый своими руками. Еще раз вернемся к смазке, как видите смазывать надо направляющие, противоскрипные пластины, под пыльником поршеня. По этому ВЫГОДНЕЕ использовать универсальную высокотемпературную смазку, а не покупать дорогостоящие три тюбика с разным назначением смазки. Одного пакетика 5 грам мне как раз хватило на обе стороны.Спасибо за внимание, желаю удачи в выбре расходников на ТО! и помните! — Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…

REDWINGSMX.RU 2021