Автопром

Замена передних динамиков mazda cx 5

Из истории модели

Русская Палитра Движков: бензиновые, Р4, 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (192 л.с.); дизельный, Р4, 2,2 л (175 л.с.)

РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — поменялись радиаторная решетка, боковые зеркала заднего вида; обновлен дизайн центральной консоли; усовершенствована звукоизоляция; появились новенькая информационно-развлекательная система MZD Connect, спортивный режим автоматической коробки, также электрический стояночный тормоз.

КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP, общая оценка — 5 звезд; защита взрослых пассажиров — 94%; защита малышей — 87%; защита пешеходов — 64%; системы содействия безопасности — 86%

Mazda CX‑5 — 1-ая модель, построенная на разработках Skyactiv. Они применены при разработке многих составляющих автомобиля: освеженной серии двигателей и коробок передач, также шасси и кузова.

Не считая задания общего нового вектора в разработке машин, Skyactiv, а именно, стал кандидатурой европейскому даунсайзингу и механизированным коробкам. Жители страны восходящего солнца сохранили приверженность атмосферным бензиновым моторам и традиционным автоматам, что очевидно поспособствовало успеху CX‑5 на нашем рынке. Конкурентоспособность нового кроссовера повысила сборка во Владивостоке.

Автомобиль стремительно стал хитом продаж и посодействовал производителю удержать позиции на нашем рынке в кризисные годы. Сейчас CX‑5 первого поколения — вкусный кусок на вторичке.

Аккумулятор [1], поддерживающий функцию «Старт-стоп», прихотлив. При его замене нужно устанавливать необычную батарею либо въедчиво подбирать подходящий заменитель. В неприятном случае возможны всяческие неисправности системы.

Установив новейшую батарею, необходимо непременно провести ее инициализацию и скинуть счетчик (количество пусков мотора и возраст АКБ), по другому «мозги» мотора будут заряжать ее неправильно, что приведет к сокращению срока службы. Вприбавок аккумулятор плохо переносит глубочайшие «просадки»: его пластинки могут осыпаться.

Замена дорогостоящего ветрового стекла просит особенного внимания [2]. На нем установлены съемная рамка с датчиком дождика, лазерным дальномером для системы автономного торможения в городке и светочувствительная камера. Обычно, на более дешевеньких неоригинальных стеклах вся эта электроника начинает работать неправильно; в большинстве случаев повинна дополнительная полоса либо смещение места крепления рамки. Да и замена стекла необычным может иметь такие же последствия. очень принципиально аккуратненько снимать и ставить рамку с датчиками. И нельзя клеить пóлосы тонировки.

Предпосылкой большинства заморочек с кузовной электрикой [1] становится плохой ремонт после ДТП или установка нештатного дополнительного оборудования. К нему современные Мазда в особенности чувствительны — новодел с течением времени начинает отказывать и тянет за собой массу нетривиальных дефектов.

Механизм складывания боковых зеркал [2] заднего вида откровенно слаб. Привод может сломаться даже при маленькой дополнительной нагрузке, к примеру из-за корки льда на корпусе. Случается это и при складывании зеркал руками. Ранее по этой причине приходилось поменять корпус зéркала в сборе, но позднее производитель выпустил относительно дешевый ремкомплект.

Лакокрасочное покрытие тонковато [3]. Это относится ко всем современным Маздам, независимо от места производства. Сколы возникают достаточно стремительно, но длительно не заржавевают — качество металла и его противокоррозионной обработки достойное. Кузов не имеет слабеньких мест, потому очаги коррозии при осмотре автомобиля укажут конкретно на последствия ДТП и плохого ремонта.

На автомобилях первого года производства [4] отказывала камера заднего вида. Из-за нехороший герметизации вовнутрь при мойке попадала вода и замыкала шину CAN. В итоге появлялось огромное количество разношерстных электронных дефектов. Производитель оперативно выпустил модернизированную камеру. А при гарантийной замене прежней сервисмены ставили дополнительный уплотнитель.

Качество российскей сборки не вызывает приреканий. Многие сервисмены застали машины из Стране восходящего солнца — приметной различия не отмечают.

Дизель Skyactiv 2.2, как и бензиновые агрегаты, подвергся суровой модернизации, чтоб обеспечить очень низкую для моторов на томном горючем степень сжатия: всего 14,0. Но удача отвернулась от японских инженеров — мотор вышел очень ненадежным. При этом подвела не база мотора, а подвесное ­оборудование.

Совсем непредсказуемо ведет себя вакуумный насос, который приводится от 1-го из распредвалов. На любом пробеге узел может просто развалиться. И по мотору разносится большой объем железной стружки, которая забивает масляные каналы. Полный ремонт мотора в данном случае экономически нецелесообразен. При этом, по словам сервисменов, производитель так и не модернизировал насос.

2-ой разрушительный недостаток — ненадежные крепления топливных форсунок. С течением времени они слабеют, от давления газов в цилиндрах инжекторы начинают «прыгать». В итоге в месте их посадки накапливается нагар — и форсунки уже повсевременно находятся в подвешенном состоянии. В конечном итоге еще больший поток отработавших газов попадает в головку блока, приводя к закоксовыванию масляных каналов. Из-за этого начинается масляное голодание… Мотор можно отправлять на свалку.

Эти две препядствия стали предпосылкой проведения сервисных акций: при профилактическом осмотре машин дилеры подтягивают крепления форсунок, инспектируют наличие ошибок по давлению масла и снимают клапанную крышку, чтоб оценить уровень загрязнений и состояние вакуумного насоса. В главном, помощь оказывают впору, но бывало, что моторы меняли в сборе по гарантии. К огорчению, нигде не оговорен точный порог уровня загрязнений и при отсутствии кодов дефектов дилеры не должны ничего решать. А потому что полностью на всех приезжающих машинах крепления форсунок ослаблены, то и масляные каналы уже в той либо другой степени закоксованы, что ведет к сокращению ресурса мотора. А ведь основной парк дизельных «це-X-пятых» уже сошел с гарантии.

На машинах первых годов выпуска встречалась значимая выработка на кулачках распредвалов, что приводило к сильному гулу мотора. Этот недостаток производитель в конечном итоге поправил.

Грустно, что дизель мучается настолько несуразными недугами, ведь в остальном он не доставляет совсем никаких морок. При этом перечисленные неисправности свойственны не только лишь для русских машин. В Европе соответственная статистика более масштабна — к тому же так как парк дизельных машин там существенно больше.

У бензиновых моторов Skyactiv 2.0 и 2.5 очень высочайшая степень сжатия (14,0 и 13,0 соответственно), что потребовало существенного конфигурации конструкции. Многие боялись, что эти накрученные движки окажутся очень капризными и ненадежными. Но они не мучаются суровыми болячками, хотя и имеют некие эксплу­атационные особенности.

Движки схожи по конструкции. Если не считать больший рабочий объем и чуток наименьшую степень сжатия, мотор 2.5 отличается от 2.0 только наличием блока балансирных валов и масляного теплообменника. Потому слабенькие места у этих агрегатов схожие.

Масляный аппетит у их неплохой, что было типично и для движков прошедшего поколения. У мотора 2.5 расход масла приметно выше, чем у двухлитрового, потому очень принципиально смотреть за его уровнем. При масляном голодании у обоих агрегатов первыми сдаются шатунные вкладыши. При стуках в моторе необходимо сходу обращаться на 100 — это убережет от более суровых повреждений.

Топливные форсунки системы конкретного впрыска чувствительны к качеству горючего. Если заправляться на непонятных АЗС и закрывать глаза на симптомы засорения инжекторов, придется поменять их после 100 000 км — промывка не выручит. Существенное забивание форсунок приводит к затрудненному пуску прохладного мотора, код неисправности говорит о пропусках зажигания. Вобщем, промывать форсунки на СX‑5 приходится не почаще, чем на машинах других марок.

Пластмассовый натяжной ролик подвесного ремня просит внимания. На нем достаточно стремительно возникает выработка, из-за которой ремень может порваться. Это массовая неувязка. На рынке доступен уникальный ремкомплект из отдельного ролика и ремня. Время от времени встречается подтекание гидравлического механизма натяжения ролика. он доступен как отдельная запчасть.

На первых автомобилях стремительно погибали дорогостоящие катушки зажигания со интегрированным ионным датчиком детонации. Были выпущены модернизированные элементы. На львиной доле машин успели поменять катушки по гарантии, но всё же есть шанс напороться на «дореформенные» детали. Принципиально: наличие датчиков детонации в катушках просит использования соответственных свеч зажигания (в руководстве по эксплу­атации обозначено два номера: оригинал и заменитель). В большинстве каталогов запчастей содержится недостоверная информация о применяемости других заменителей.

Время от времени встречается запотевание фронтальной крышки мотора. При ее переуплотнении необходимо положить побольше герметика в зону стыка с блоком цилиндров и головкой, по другому запотевание возвратится. А работа недешева!

READ  Причины почему не заводится дизельный двигатель

Машины первых 2-ух лет выпуска с мотором 2.0 отметились «дабл-стартом». Удачный запуск прохладного мотора только со второй-третьей пробы при околонулевых температурах был связан с прошивкой блока управления — в цилиндрах создавалась очень бедная топливовоздушная смесь. Производитель избавил делему, выпустив освеженный софт.

Автоматические коробки фактически схожи по конструкции. Версия с индексом GW6A усилена под более высочайший вращающий момент (к примеру, имеет больше дисков в пакетах фрикционов) и идет в паре с дизельным мотором. Заморочек с ней не зафиксировано. А вот автомат серии FW6A, созданный для бензиновых агрегатов, отметился противными особенностями. В группе риска находятся «дореформенные» машины, но есть аспекты, которые затрагивают и переделанные CX‑5.

На машинах первых годов выпуска дилеры нередко меняли коробку в сборе. Причина пряталась в активном износе так именуемой муфты оборотного хода, часть которой встроена в корпус автомата, из-за чего ее нереально поменять раздельно (нет запчастей и технологии ремонта).

Износ муфты сопровождается активным образованием железной стружки и возникновением соответствующих рывков при ­переключениях передач.

Производитель достаточно стремительно выпустил новый софт для блока управления коробкой (проводилась сервисная акция по перепрошивке), и жалобы на нее фактически закончились. Но на «дореформенных» машинах автоматы время от времени меняют до настоящего времени, при этом почаще на автомобилях с более массивным и моментным мотором 2.5 — из-за завышенной нагрузки на коробку.

Есть два главных симптома поломки. На прогретой коробке происходят осязаемые удары при переводе селектора из «нейтрали» в «реверс» либо «драйв», также при переключении со 2-ой передачи на третью при относительно больших оборотах двигателя (3000–4000 об/мин). Это просто проверяется во время тест-драйва.

Если вовремя отследить первые признаки недомогания автомата, есть шанс его спасти. пока в гидросистему не попала стружка. Нужно провести комплексные работы — перепрошивку плюс так называемую адаптацию коробки с помощью диагностического оборудования. Теоретически это может помочь на рестайлинговых машинах, ведь производитель выпустил уже не одно обновление софта. Имейте в виду, что отдельная адаптация дает лишь кратковременный положительный эффект в работе автомата. С правильной прошивкой и при адекватной эксплуатации автомат переживает пробег 100 000 км. Важно использовать оригинальное масло Mazda ATF-FZ. Коробка очень ­чувствительна к качеству масла.

На нашем рынке механическая коробка (индекс C66) была доступна только для переднеприводных машин с бензиновым мотором 2.0. Такие версии CX‑5 пользовались крайне ограниченным спросом, поэтому статистика по этому агрегату очень скудна. Отмечу, что сервисменам ни разу не встречались неисправные коробки даже на машинах с пробегом за 200 000 км.

У CX‑5 все компоненты усилителя встроены в рулевую колонку. Такая схема редко доставляет хлопоты, ведь «обычные» рулевые механизмы надежны.

Владельцы машин первого года выпуска обращались к сервисменам с жалобами на стук при переезде неровностей с вывернутыми влево колесами. Он возникал ­из-за люфта рулевых тяг. Производитель оперативно выпустил модернизированные детали и заменил ими прежние на конвейере.

Слабое звено полноприводной трансмиссии — угловой редуктор. Довольно часто подтекают сальник хвостовика и внутренние манжеты. Кстати, внутренние манжеты куда чаще потеют на модели CХ‑7.

Владельцам «дореформенных» CX‑5 важно не затягивать с заменой внутренних сальников редуктора, на котором видны следы подтеканий. Довольно редко, но всё же бывает, что повреждается манжета, разделяющая полости автомата и раздатки. Это опасно, ведь коробочная жидкость (ATF) под давлением и в больших объемах попадает в редуктор, в который заливается жидкость другого типа. И автомат может словить масляное голодание.

Все детали подвески имеют завидный ресурс [1]. По этой части CX‑5 — образцовый автомобиль. К примеру, сайлент-блоки передних рычагов начинают растрескиваться и рваться только после 200 000 км. Лишь изредка приходится менять стойки переднего стабилизатора.

Топливо низкого качества значительно сокращает ресурс нейтрализатора на машинах с бензиновыми моторами [2]. Благо, при возможном осыпании его наполнителя керамическая пыль не попадает в цилиндры из-за отсутствия системы рециркуляции отработавших газов. Кислородные датчики отличаются высокой стойкостью.

Пока сервисмены не встречали машин с забитым дизельным сажевым фильтром. При этом действовала акция по перепрошивке блока управления двигателем. Обновленный софт упрощает условия, при которых запускается автоматическая регенерация фильтра даже в городском режиме движения.

Важный момент [3]! Сапун электрической муфты полного привода выведен через шланг в багажное отделение. Причем он сделан заподлицо в правой нише отсека, которая находится ниже уровня основного пола. Пролитая вода может запросто попасть в муфту и быстро ее прикончить, при этом узел начинает громко шуметь, как болгарка.

Попадались машины с некачественно установленными на крыше рейлингами (нештатное дополнительное оборудование). Через их крепления и уплотнения вода попадает в ту же нишу. Производитель даже выпустил технический бюллетень, в соответствии с которым ставят обновленный сапун. Модернизированная деталь значительно выступает над уровнем ниши и имеет клапан.

Шумоизоляция на Mazda посредственная. В салоне встречаются оголенные листы металла. Поэтому работы по установке дополнительной «шумки» очень востребованы.

Качество элементов отделки салона невысокое [1]. Первой сдается обшивка руля. Довольно быстро затирается кожаная обивка (сходит краска).

Иногда ломается механизм регулировки водительского сиденья по высоте [3] или появляется ощутимый люфт каркаса (чаще других с этим сталкиваются грузные водители). Люфт каркаса устраняют установкой модернизированных фиксирующих шайб в его основании. При поломке довольно хлипкого механизма регулировки высоты сиденья придется менять каркас.

Mazda CX-5 с пробегом: все проблемы кроссовера

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Mazda CX‑5 — мегаликвидный автомобиль, заметно превосходящий по потре­бительским качествам всех конкурентов в своем сегменте. Он лучший в этой ценовой нише. Кроме того, CX‑5 подкупает удачным сочетанием атмосферных бензиновых моторов с классическим автоматом, которое очень ценится на российском рынке.

Наиболее востребованы машины с бензиновым мотором 2.5, в топовой комплектации. Поскольку таких предложений на рынке немного, люди охотно скупают любые версии кроссовера, даже самые дешевые. Тип привода и коробки передач не играет особой роли, как и материалы отделки салона.

Я рекомендую автомобили именно с бензиновым двигателем 2.5. В паре с ним идет безальтернативное сочетание автомата и полного привода, а также изначально очень богатый пакет дополнительных опций. Вдобавок этот мотор обладает более высокими динамическими показателями по сравнению с двухлитровым агрегатом, при этом не слишком прожорлив.

Обратная сторона медали — обилие мошеннических объявлений и большой процент откровенного автохлама. Поэтому Mazda CX‑5 с пробегом нужно выбирать крайне тщательно. Стоит поручить эту работу профессиональным подборщикам.

Mazda CX‑5 — вполне удачный кроссовер, если не считать модификаций с опасным дизелем. При разумной эксплуатации машина даже после 200 000 км требует расходов только на плановое обслуживание. Чтобы гарантированно избежать возможных дорогостоящих неисправностей, которые не были вытравлены в период гарантии, не покупайте машины первых двух лет выпуска.

Автозвук в Mazda CX- 5 второго поколения

замена, динамик, mazda

Автозвук в Mazda CX- 5 второго поколения

Mazda CX-5 – это один из самых популярных паркетников в нашей стране. И этот автомобиль заслуживает определённого уважения, исходя из соотношения «цена-качество». Он действительно получился добротным, а счастливых владельцев таких моделей можно встретить на каждом углу.

Но, что касается музыкальной системы в этом автомобиле, то, как показывает практика, она оставляет желать лучшего, что впрочем для штатных систем «нормальное положение дел». Оснащена она достаточно скромно, в виде 16 или 20-ти см штатных мидбасов в передних дверях и твитеров, которые находятся в стойках. Такой комплект не может раскрыть потребности человека, любящего музыку, и желающего наслаждаться ею в своём автомобиле, поэтому на установку звука Mazda Ц-X 5ки попадают довольно часто.

Mazda CX-5 второго поколения имеет много схожего с первым поколением данного кузова. Мы имеем здесь определённое преимущество, и оно порадует людей, которые хотят слушать музыку немного громче, чем возможности штатных систем в премиальных автомобилях. В нашем случае речь идёт о том, что двери подразумевают установку мидбасов и 16-ти, и 20 см размера, а это значит, что если человек захочет музыку погромче, то он может поставить Калибр покрупнее в передние двери, а если необходима средняя громкость, то подойдут и 16-ти см мидбасы, которые будут отыгрывать музыкальный сигнал всё же получше на средних и малых громкостях.

штатное место под мидбас у мазд «издревле» подразумевает в том числе легкую установку и крупных мидбасов

Неприятная особенность, которую мы можем найти в Mazda CX-5 второго поколения в отличие от первого это то, что на торпеде уже нет штатных мест для установки среднечастотных динамиков и единственное место, куда мы можем их установить – это в стойках лобового стекла и других вариантов при установке трехкомпонентного фронта мы не имеем.

READ  Замена вентилятора печки Priora с кондиционером панасоник

Кстати, для тех, кто хочет ограничиться классической двухполосной акустической системой, где твитеры можно было бы установить в уголки зеркал, а в двери 16-ти см мидбасы, могу сказать, что это возможно только при двух условиях: если Вы не собираетесь слушать систему очень громко, и если посадка в вашем автомобиле невысокая, а вот если Вы большого роста, да еще и любите сидеть высоко, то я настоятельно рекомендую или устанавливать систему с широкополосниками вместо твитеров, или же трёхкомпонентную, со среднечастотниками и ВЧ звеном. В нашем случае владелец хотел громкости, превышающей возможности штатной системы и при этом без потери качества, что является одной из любимых наших специализаций!

Mazda CX-5, помимо всего прочего, имеет ещё один плюс. Штатная магнитола этого автомобиля легко меняется на андроидовские аналоги, которые зачастую на своём борту могут иметь и оптические выходы, и более интересный функционал и звук, чем ШГУ. Но, если Вы хотите в сх5 оставить родное ШГУ – это не составит труда, потому что на втором поколении CX-5 штатная магнитола играет очень даже прилично, при этом она является мультиформатной, то есть может проигрывать несжатые современные форматы с флэшки. При этом Вы должны понимать одну особенность – если мы будем подключать ШГУ по высокому уровню, это будет не совсем оптимально и я рекомендую немного потратиться и ШГУ распаять (вывести из него более чистый музыкальный сигнал), что делается в нескольких местах и мы тоже можем помочь с этим. Забегая вперед, скажу, что в данном автомобиле так и сделано.

штатная магнитола вполне себе прилично играет, немножко можно придраться к верхам, но в целом для ШГУ более чем достойно

Теперь перейдём ко второму нюансу данной модели и он довольно значимый. На стойках лобового стекла расположен воздуховод обдува боковых стекол! Конечно эта особенность ограничивает фантазию в том, чтобы сделать стойки под установку среднечастотников очень красивыми. Это конечно сделать можно, и на сегодняшнем автомобиле Вы в этом убедитесь, но, поверьте, это стоит большого труда. При этом нам будет необходим среднечастотный динамик, максимально компактный по фланцу.

В нашем случае в качестве СЧ/ВЧ динамиков установлен STEG SQ30 и STEG SQ25. Главное преимущество этого среднечастотника помимо его невысокой цены и неплохих музыкальных качеств – маленький фланец, что при установке в стойки, где есть воздуховод, будет играть значимую роль. Поскольку стойка лобового стекла даже с установкой среднечастотника не будет смотреться инородно или загораживать обзор автомобиля. ВЧ динамики мы поставили чуть выше воздуховода, решили, что так это будет смотреться симпатично. И вспомните, что я Вам всегда говорил – фотография никогда не передаёт той красоты, которая есть в жизни. Поэтому, если Вам эти стойки понравились на фотографии, то в жизни они бы приглянулись ещё больше.

сделать стойку с воздуховодом красиво очень сложно, но можно

Мидбасы установлены 20-ти см, сделанные в Германии German Maestro EW 8009, способные играть и высоко и низко. Это одни из самых популярных и универсальных 20-ти см мидбасовых динамиков у нас в стране. И то что эти 20ки могут играть достойно в вверх крайне важно т.к. сам по себе среднечастотник малого калибра не может похвастаться тем, что он играет хорошо вниз и тут с помощью мидбаса мы легко это исправляем настройкой.

Кстати, у нас здесь стоит азиатский простенький, но очень интеллигентный, музыкальный и достаточно громкий сабвуфер FSD S122. И мне до сих пор не верится, что за такие скромные деньги, динамик азиатского происхождения может так хорошо играть! Поэтому в этой ценовой категории у него очень мало конкурентов.

обратите внимание какой быстросъёмный разъём установлен на корпусе сабвуфера, всё гениальное. просто

С усилителями такая ситуация: на СЧ/ВЧ динамики в поканальном режиме трудится 4-х канальный усилитель, который работает в классе А/В – STEG QM 75.4, а на сабавуфер и мидбасы – служат цифровые усилители, работающие в классе D: STEG DST 202 D и STEG DST 850 D. Главное преимущество всей этой компоновки – что она у нас поместилась в штатный фальш-пол, при этом не потребовалось никаких дополнительных трат. Все усилители разместились в штатной нише чуть выше, чем запаска автомобиля и туда же поместился аудиопроцессор на 10 каналов отечественного производства Mad bit бит DSP Player.

на фальшпол тратится не пришлось т.к. всё аудиооборудование удалось разместить в штатном «подполье»

Таким образом, у нас получился довольно маломощный усилитель STEG QM 75.4, но работающий в классе А/В который подключен на СЧ/ВЧ динамики и даёт максимальное качество звука именно на эти звенья, а уже компактные усилители STEG DST-шки работают на сабвуфер и фронтальные мидбасы, и при этом занимают мало места, потому что размером они приблизительно как кирпич и всё это удалось компактно разместить, сэкономив денежные средства.

если присмотреться, то српава от «шайбы» стоит инородная крутилка для регулировки громкости сабвуфера, а ведь так сразу инородность и не признаешь

И обратите внимание, на ещё один интересный момент. На центральной консоли, где находится ручка КПП, мы установили дополнительную крутилку, и выглядит она как штатная. Её функция – это регулировка громкости сабвуфера, потому что слушать на максимальной громкости не всегда есть настроение. И дополнительная регулировка именно сабвуферного звена всегда актуальна, особенно в громких системах. И, если усилитель или процессор позволяет её установить – сделайте обязательно, тем более, что её можно сделать элегантно, как в нашем случае.

В итоге, в этом автомобиле сложилась 8-ми канальная музыкальная система, состоящая из трёхкомпонентного акустического фронта и сабвуфера, который полностью управляется аудиопроцессором Mad bit бит DSP Player и подключено это всё от штатной магнитолы, которую мы распаяли. Можно было бы добавить и тыловую акустику, но всё-таки в классических SQ системах она не столь актуальна, хотя процессор позволял это сделать.

На выходе мы имеем безумно громкую систему по SQ меркам. Играет она очень классно! При этом она гармонично смотрится в автомобиле, стоит относительно недорого, и всё это железо при продаже можно будет разместить в машине другой марки. Так что эта музыкальная система прослужит владельцу еще очень долго в абсолютно разных автомобилях, которые у него будут ведь средний срок автозвукового железа 15 лет.

А я надеюсь, что тему Mazda CX-5 второго поколения и автозвука в нём я Вам раскрыл и показал, что иногда можно даже в безвыходных ситуациях сделать всё стильно, красиво и относительно бюджетно. И это Вы всегда можете сделать у нас, что будет самым правильным решением, как и без труда найти наши контакты на этом сайте.

Замена передних динамиков (Focal PS 165 V)

Далее откручиваем чудесные Mazda динамики и бросаем их в помойное ведро. Далее прикручиваем подиум. Все болты в комплекте.

Далее монтируем сами динамики. Цвет проводов подходящих к передним мидбасам не соответствует цвету проводов на разъеме ГУ. Поэтому полярность определял по штатному разъему.

Кроссы поставил тут же. Сразу скажу что на данной АС имеются два раздельных кросса на мидбасс и. что существенно облегчает установку.

Твиты решил ставить в штатное место. Сняв родные попытался их разломать, чтобы достать основание для крепления новых твитов, но немного погодя пришел к мысли сделать новый крепеж. Для этого взял немного крепежа и ножницы по металлу.

Ну и аккуратненько все вырезал. В крепеже (не помню как это правильно называется) уже насверлено куча дырок и они легко встают в штатные места.

По итогу включил музыку и обрадовался. Звук разительно отличается от того, что было на штатных АС. Был счастлив как ребенок. Звук стал насыщенный, появилось больше баса, наконец то зазвучала бас-бочка. Не саб конечно, но баса вполне хватает. Высокие тоже очень хороши. После долгих экспериментов с кроссом твитера выставил срез на двоечку (кто знает поймет). 🙂

Конечно же сейчас все начнут говорить о шумке! А как же без нее! Шумку сделал через неделю. Отдавал в автостудию. Совсем разленился сам клеить. После ШВИ звук стал плотнее. Добавилось немного баса.

П.С. Поездив пару месяцев звук уже не кажется каким то выдающимся. Видимо автозвук дело такое, что если немного втянуться, то все время хочется совершенствовать систему. Теперь в планах выпайка линейных выходов, усилитель, замена задних колонок на коаксиальные. Даже начал изучать вопрос об установке процессора. Саб не планирую. Как бы не хотел (даже есть саб), но не могу позволить себе занять в багажнике место. Хотя конечно можно подумать о стелсе… Жалко деньги не печатаю, все бы сделал… 🙂

READ  Замена переднего ступичного подшипника Skoda Octavia Tour

Оригинал:

левая щетка стеклоочистителя — KD5367330; правая щетка стеклоочистителя — KD3567330.

Стоит ли менять штатку?

Снятие

Поднять рычаг стеклоочистителя вверх от ветрового стекла до упора,до фиксации его в поднятом состоянии. Повернуть щётку дворника под небольшим углом от рычага

С помощью отвёртки приподнять пластиковый фиксатор, который находится в центре щётки стеклоочистителя. Или использовать другой подходящий для этого инструмент или предметы

Открыть пластиковый фиксатор и аккуратно сдвинуть щётку с металлического крючка рычага дворника. Не прилагая больших усилий, повернуть щётку по отношению к рычагу почти перпендикулярно. Легко потянуть и снять щётку стеклоочистителя с рычага дворника

Для безопасности ветрового стекла от удара рычагом стеклоочистителя при случайном падении. Положить на ветровое стекло ветошь, ткань, или полотенце и опустить на него рычаг

Наклонить щётку стеклоочистителя

Стянуть вниз щётку

Повернуть перпендикулярно щётку

Щётку стеклоочистителя снять

Снятая старая щётка дворника

Отпустить рычаг стеклоочистителя, на заранее подложенное полотенце

Инструмент

Единственным инструментом, необходимым для замены щёток дворников. служит небольшая отвертка с плоской шлицей или что то подобное (тонкая металическая линейка, пластиковая карта и тп), используемая для поднятия фиксатора

Чтобы не поцарапать пластиковые поверхности, оберните кончик отвертки тонкой мягкой тканью

Замена передних щёток стеклоочистителей, автомобиля Mazda CX-5 2012-2016 гг

Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata, могут также найти эти советы полезными

Аналоги:

Bosch 24A Bosch 18B Rain-X 5079280-1 Rain-X 5079275-1 Anco 31-24 Anco 31-18 Trico 25-240 Trico 25-180, Silblade WB124S и Silblade WB118S Michelin 8524 и Michelin 8518 или другие аналогичные щётки, подходящие под технические характеристики

Тип крепления дворников — «крючок» (hook)

Щетки стеклоочистителей имеют следующие размеры в дюймах: сторона водителя 24 «и сторона пассажира 18». Соответственно в мм: сторона водителя 600 мм, сторона пассажира 450 мм

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Mazda CX 7

Начнем наш урок по смене динамиков на Mazda CX 7 с шагом исправления динамика. Важно знать, что это нелегкая задача, и если вы ее выполняете, ее следует выполнять на качественных динамиках, потому что затраты и время, затраченные на это, могут не стоить того, чтобы заменить его на хороший динамик. С другой стороны, если вы решили сделать это, потому что ваш динамик шипит, а звук у вас плохого качества, единственное, что мы можем вам предложить. это замена частей, которые мы называем подвеской и мембраной ваших динамиков. именно черная кромка, в большинстве случаев сделанная из полиуретана, дает мембране динамиков Mazda CX 7 возможность двигаться и воспроизводить звук. В случае, если один из двух его элементов треснет или разложится, вы сможете воздействовать на него. И последнее, но не менее важное: непосредственно перед тем, как приступить к ремонту динамика, мягко и несколько раз надавите на мембрану по направлению к нижней части динамика, и если вы заметите шум трения, это означает, что ваш динамик сломан и требует замены. Вместо этого перейдите к следующим разделам этого руководства.Если он не производит особого шума, вы можете приступить к ремонту динамика вашего Mazda CX 7, вот самые важные шаги:

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процедуры, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков Mazda CX 7.

Как поменять динамики на Mazda CX 7?

Нам повезло, что в автомобилях есть предварительно загруженные функции, одной из лучших из которых является функция звука в Mazda CX 7. Если вы слушаете радио, слушаете любимого музыканта или подключаете свой смартфон и проигрывая свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих машинах. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Mazda CX 7 повреждена, вы можете почувствовать потрескивание и хотите поменять динамики в своей Mazda CX 7. Фактически, когда вы определяете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как можно шаг за шагом заменить динамики в Mazda CX 7. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, что, скорее всего, подводит вас к этой статье, как изменить динамики вашего автомобиля. Mazda CX 7.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Mazda CX 7?

Пришло время выберите динамики для своей Mazda CX 7. Имейте в виду, что высокопроизводительные динамики подключены к неустойчивому балансу. Поэтому, если вы планируете заменить один или несколько динамиков в автомобиле, вам нужно сделать этот выбор методично, чтобы сохранить качество звука. Мы расскажем вам о различных параметрах и вещах, о которых вам нужно подумать при выборе динамиков, которые вы хотите изменить на своей Mazda CX 7:

  • Выбор динамиков для замены (иногда только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашей Mazda CX 7, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем более совершенным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Mazda CX 7? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

Наконец, мы подошли к последнему разделу нашего руководство по замене динамиков на Mazda CX 7. Теперь мы увидим различные шаги, которые необходимо предпринять для установки новых динамиков на свой автомобиль:

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые обычно хрупкие).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите собрать старый динамик вместе ).
  • Подключите новый динамик к Mazda CX 7 и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процедуру для количества средних твитеров, которые вы хотите изменить, на Mazda CX 7.

Напористая музыка для Mazda CX-5

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они производят довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Mazda CX 7, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с любимыми песнями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильный радиоприемник в Mazda CX 7, так как он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим контентом по этому поводу. предмет.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda CX 7, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 7 категория.

Mazda CX-5 улучшаем звук. Аудиосистема за 27500 руб.


REDWINGSMX.RU 2022