Автопром

Замена передних амортизаторов Peugeot 308

Замена пердних и задних амортизаторов плановое ТО

Пламенный привет всем!Плановое ТО по замене масла и фильтров, усугубилось заменой амортизаторов перед-зад. Задние меня издавна напрягали очень вялой работой, но после того как правый стал пробивать на приобочинныз ямках терпение кончилось.Но поменять решил после одной поездки совместно с маслом. Фронтальные рессоры добавились после пробега в 250 км и показавшегося «барабанщика» под правой стойкой. Случаем в той местности повстречал друга юношества, который на фортуну занимается авторемонтом. Приговорил опору правой стойки. По приезду домой помчалась, поменять так поменять, тем паче я осознавал, что рессоры стоят еще заводские и оказался прав.— Фронтальные:1.Фронтальные BILSTEIN арт. 22-183699 — 2шт. — 100;2.Пылезащитный набор SACHS (отбойник пыльник на обе стороны) арт. 900081 — 14;3.Опора фронтального амортизатора с опорным подшипником SKF арт. VKDA35333 — 2к-та — 42;4. Цена работ по замене в сервисе — 20ИТОГО: 176

Слева правая мертвая, справа уже на последнем издыхании

Левый еще кое-как выходил, но отбойник прикипел намертво, а вот правый после нажатия в лёгкую одной рукой, вышел через 1,5-2 часа

— ЗАДНИЕ:1.Рессоры задние SACHS арт. 315140.2шт. — 87;2.Пылезащитный набор SACHS (отбойникпыльник) на обе стороны арт. 900248 — 13,5;3.Фиксаторы пыльника ориг. арт. 6992.59 — 4шт — 4;4.Опора заднего амортизатора SNR арт. KB 959.03 — 2шт — 34;5.Болт крепления низ.амортизатора ориг. арт. 5091.08 — 2шт — 3;6.Гайка к болту ориг.арт. 6936.E1 — 2шт — 2;7. Гайка самостопорящая фиксации штока с юбкой М10х1,5 — 1,5.8. Менял сам. — 0;ИТОГО: 145.

Гайку взял под ключ на 15, т.к. он свободно проходит в углубление опоры, на 16 до конца не утапливается и если зажимать, то надежно зажать сложно, если только обточить на нождаке

Всем советую опоры менять вместе с амортизаторами.

Со старыми картина примерно такая же правый практически дохлый, левый чуть лучше

Амморты перед установкой, прокачивайте, зажимайте болт после того как машина станет на колесо под своим весом.ТО: 1.Масло Eni i-Sint Tech P 5W-30 5л — 35;2. Промывочное масло ЛУКОЙЛ 4л — 7,5;3. Промывка BG-109 — 8;4.Фильтр масляный Purflux арт. L358A — 4,5;5. Фильтр салона угольный арт. PF2115 — 6;6.Фильтр воздушный ориг. арт. 1444.XG — 7.ИТОГО: 68.Подсмотрел у мужчин на Д2: x408x Здесь и 3Ha4ko Здесь и притянул поперечину к жабо таким методом.

Всего по деньгам: 389 уёв либо 1023 BYN нашых драўляных

Амортизаторы Peugeot 308

Для обеспечения комфорта и маневренности автомобилем в подвеске употребляется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Peugeot 308 отрабатывает все выпуклости дорожного покрытия неоднократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обоснован каким или сроком либо пробегом, потому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (совершенно точно, дополнительно нужно заменить отбойник и пыльник амортизатора либо стойки амортизатора. является неотклонимым условием для гарантии у хоть какого производителя).

Диагностировать неисправность без помощи других можно по последующим признакам, при движении по неровным дорогам появляется приметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Так как отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это в особенности небезопасно на скорости. Не считая того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Естественно Comfort при движении автомобиля впрямую находится в зависимости от подвески, потому как выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к экспертам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Peugeot 308 отлично себя зарекомендовали на дорогах. знаем как правильно подбирать новые рессоры и стойки для вашего автомобиля в согласовании с Вин кодом. Самое главное будьте убеждены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует уникальному качеству ОЕМ дилера, но при всем этом стоимость может отличаться в наименьшую сторону в пару раз.

READ  Замена фильтра салона Kia Sportage 3

Замена амортизаторов Peugeot 308 (Peugeot 308)

Одно из критерий комфортабельного, неопасного перемещения на автомобиле профилактическая диагностика тс, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится предпосылкой роста тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Кроме этого, стремительно изнашивается рулевое, подвеска и резина. Признаки заморочек в работе узла амортизации:

  • Миниатюризируется дорожный просвет это гласит об износе либо повреждении пружин в подвеске.
  • Наклон кузова по фронтальной либо задней оси. Кроме дискомфорта снутри салона, разгон, также торможение требуют больше времени.
  • Повышение жесткости подвески, возникновение пробоев. Приводит к увеличению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует страшную ситуацию на дороге.
  • Наклон и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Резвое изнашивание шин, вызванное конфигурацией углового соотношения колес.
  • Возрастает тормозной путь, срабатывание Абс, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова приводит к потере маневренности, резвее изнашивается коробка и подвеска.

100 500 ампер предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной стоимости. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.

К всераспространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость усугубляет работу амортизатора, что становится предпосылкой аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, халатный стиль вождения автотранспортом.
  • Внедрение несертифицированных деталей.
  • Пробы без помощи других заменить изношенные элементы.
замена, передний, амортизатор, peugeot

Замена передних амортизаторов peugeot 308

Рессоры на Peugeot 308 1-го поколения (авто выпускалось в 2007 – 2013 гг.) имеют много различий зависимо от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и мотора (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л разных модификаций). Также на этой машине предусмотрены рессоры с опцией “плохие дороги”. Их основное отличие от обыденных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и поболее жизнестойкие при неизменных перегрузках.

Главным поставщиком уникальных амортизаторов на сборочный сборочный поток для Peugeot 308 І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное заполнение, либо, как почаще молвят, газонаполненные. Твердость уникальных амортизационных стоек может мало отличаться, зависимо от их назначения. Например, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуток мягче, чем стандартные.

Опора амортизатора на Peugeot 308 (Peugeot 308)

Если запчасть, которую подобрал спец магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть назад без излишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (либо проверяем корректность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был изготовлен тюнинг либо любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка либо на детали есть следы установки.

Пользоваться услугой может хоть какой наш клиент автозапчастей.

Большой ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Нервосберегающий режим

Нервосберегающий режим

Мы всегда стремимся предоставить лучший сервис. Но если мы почему-либо не оправдали ваших ожиданий, не тратьте время зря, обращайтесь к нашим нервосберегающим спецам по тел. 0800nbsp339nbsp639 (бесплатно по Украине). Особый отдел заботы о клиентах работает для того, чтоб посодействовать для вас разобраться с хоть какой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

В интернет-магазине запчастей DOK Вы сможете приобрести опору амортизатора на Peugeot 308 с объемами движков: 1.4, 1.6, 2.0 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на определенную модификацию вашего автомобиля, также заказать доставку избранного Вами продукта по Киеву, также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие городка Украины. Для отображения каталога запчастей с фото и ценами, изберите в форме выше ваш автомобиль.

READ  Не заводится ВАЗ 21099 инжектор причины

Вы сможете подобрать опору амортизатора на Peugeot 308 одним из комфортных вам методов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 308 в форме выбора автомобиля на этой страничке;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших профессионалов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в высшей части веб-сайта.

В нашем каталоге вы сможете узреть главные свойства и то, как смотрятся опоры амортизатора Peugeot 308 на фото, также, сколько стоит запчасть. Наши спецы знают, какие опоры амортизатора подходят на Peugeot 308 зависимо от года выпуска и модификации автомобиля, потому до того как заменить опору амортизатора, и для того, чтоб установка запчасти произошла без заморочек, обратитесь к нам, и мы поможем верно избрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу либо на критериях самовывоза из нашего кабинета.

Другие наименования продукта: подушка амортизатора.

В автомагазине DOK есть опору амортизатора 308 зависимо от модификации вашего авто с объемом мотора 1.4, 1.6, 2.0 л. последующих поколений и их модификаций хетчбэк, автомобиль с откидным верхом, универсал:

Peugeot 308 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2008

Комментарии 20

Впереди стоят билштайн В4 печенки от ds, все устраивает, не агрессивно

И есть еще разница и как узнать про пакет нехороших дорог?

А монро билштейн трв фенокс почему отмел?

Я на ds5 поставил каябы по кругу. Машину как будто подменили. После стока, при этом нового, просто кайф

Мягче? Тише? В чем разница? Как маневренность?

Как приобрести норм качбу, все погодовно молвят что левак один?

Хрен знает, можно в вебе поглядеть признаки подделки. Я не парился по этому поводу, зад купил на емексе, перед в местном магазине автострада. И то и это устраивает вполне

Как приобрести норм качбу, все погодовно молвят что левак один?

Я смотрел только чтоб лейбл каяба был выбит на металле и голубой сальник

замена, передний, амортизатор, peugeot

Мягче? Тише? В чем разница? Как маневренность?

При этом на DS5 стойки поставил конкретно от 308

Замена стойки стабилизатора Peugeot 308 и 408 своими руками

Основная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена стойки стабилизатора Peugeot 308 и 408 своими руками

  • Для замены стойки стабилизатора будет нужно снимать колесо, так что приготовьте домкрат либо другой метод поднять ваш автомобиль, может быть подъемник.
  • Итак снимаем колесо с подходящей нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной стойкости.
  • Для этого на пригодится инструмент:
  • Ключ на 16
  • Ключ торекс на 30

Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте за ранее почистить резьбовое соединение и залить смазкой.

Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в фронтальной части авто Peugeot 308, 408. Скажем только одно. При обнаружении проблем идеальнее всего обратиться к спецам станции тех/обслуживания. Они проконсультируют, а по мере надобности проведут ремонтные работы.

Во время движения автомобиля вы слышите стук? Может быть, причина кроется в стойках стабилизатора. О дилеммах связанных с этим элементом в автомобиле Peugeot 308, 408 и пойдёт речь.

Вступление

В хоть какой машине стойки фронтального стабилизатора – это принципиальный узел. Peugeot 308 как и 408 в этом плане не составляет исключение.

Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие главные элементы фронтальной подвески тс. Стойки фронтального стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов миниатюризируется наклон.

Вследствие чего, конкретно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Потому обладатели транспорта нередко обращаются в сервисную службу с этими неуввязками.

Устройство стабилизатора Peugeot

У Peugeot 308, 408 фронтальные стойки сделаны из железного стержня завышенной прочности и частей крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.

READ  Как снять ручку КПП Granta

К огорчению, конкретно утончение более уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора скорее всего поломка. Огромное воздействие оказывает качество дорожного покрытия.

При разработке модели Peugeot 308 и 408 основной упор делали на последующую эксплуатацию авто на дорогах евро свойства. На их и проходила тест эта модель.

Машина болезненно переносит российские «дороги» хотя у стабилизирующих стоек большой срок службы.

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Осознать что со стойками не всё в порядке просто. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских либо на маленьких ямках, по кузову будет разносится назойливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых для вас тестов с обычной скоростью. Если вправду есть проблемы, то вы непременно услышите работу стабилизатора.

что такая проверка под силу только опытным водителям, которые отлично знают собственный автомобиль и могут слушать.

  • Ещё один метод выявления проблемы – это прохождение участков дорожного покрытия.
  • Найдя стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежорекомендуется обратиться к мастерам 100 (станции технического обслуживания).
  • О причинах выхода из строя стабилизатора, размещенного в фронтальной части Peugeot 308, 408.
  • Это:
  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая нехорошие участки дороги возрастает скорость их прохождения,
  • на технические задачи может оказывать влияние манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высочайшей скорости,
  • Если автомобиль повсевременно перегружен и эксплуатируется с игнорированием советов завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки либо уменьшить риск, что нужно сделать?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавненько начинайте движение. Не решайте критическое торможение без необходимости. Смотрите за транспортным средством. Почаще заезжайте на 100 с целью профилактического осмотра. Эти меры посодействуют продлить жизнь Peugeot 308 и уменьшить расходы на ремонт машины. Никому не нужна неожиданная растрата средств, согласитесь.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если препядствия стабилизирующей конструкции явление обычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя пореже. С счастью на Peugeot 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Сначало производится зрительный осмотр на предмет повреждений.

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится совместно с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, спецы 100 делают работу стремительно. Для демонтажа нужно открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в высшей части. К нам можно просто подобраться со стороны арки колеса.

Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.

После выполнения работ рекомендуется выполнить тест — драйв, чтобы убедиться в нормальной работе установленных деталей.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Peugeot 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Стойки стабилизатора на Peugeot 308

При правильном уходе за запчастями они смогут прослужить вам не один год. Конечно, чаще всего нужно менять именно элементы ходовой системы – ведь они подвержены максимальному износу. Рассмотрим особенности стоек стабилизатора на Peugeot 308, нюансы их выбора и замены.

Стойка стабилизатора является частью ходовой системы автомобиля. Она отвечает за поперечную устойчивость корпуса и защищает от заносов. Чтобы уменьшить горизонтальный крен при отклонениях и поворотах автомобиля, в автомобиле имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка обеспечивает подвижное соединение поворотного кулака либо ступицы к упругому стабилизатору.

REDWINGSMX.RU 2022